Установка защиты аутлендер 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Outlander

Список механических противоугонных систем совместимых с MITSUBISHI Outlander

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА MITSUBISHI OUTLANDER

Механические средства защиты автомобиля Mitsubishi Outlander как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Митсубиси Аутлендер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Митсубиси Аутлендер, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для MITSUBISHI OUTLANDER

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для MITSUBISHI OUTLANDER

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для MITSUBISHI OUTLANDER

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на MITSUBISHI OUTLANDER

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на MITSUBISHI OUTLANDER

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем MITSUBISHI OUTLANDER

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) MITSUBISHI OUTLANDER

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Mitsubishi Outlander при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Митсубиси Аутлендер на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Установка защиты бензобака на Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

Автомобиль установленный на подъемник Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечание:

Топливный бак Митсубиси Аутлендер может иметь повреждения лакокрасочного покрытия, являющиеся результатом езды без защиты. Такие поврежения могут привести к дальнейшей корозии.

Повреждения лакокрасочного покрытия бензобака Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Повреждения на дне бензобака Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Повреждения на днище автомобиля

2. В случае обнаружения повреждений на днище автомобиля, обработайте повреждения грунтовкой.

Обработанные грунтовкой повреждения бензобака Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Перед установкой защиты бензобака, снимите пластиковые щитки прикрывающие бак.

Пластиковые щитки прикрывающие бак Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

4. Проведите монтаж защиты бензобака с правой стороны автомобиля.

Установка защиты бензобака с правой стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Защита бензобака с правой стороны Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Установите на место щитки защиты бензобака с левой стороны.

Установка защитных щитков бензобака с левой стороны Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Защита бензобака с левой стороны Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечания:

Никаких дополнительных отверстий делать не надо, защита топливного бака ставится в штатные крепления (крепление перемычки бензобака, крепление сайлентблока продольного рычага подвески — это по бокам, спереди упор через резиновый демпфер, сзади закладная в штатное отверстие).

Установка защиты аутлендер 3

Чтобы обеспечить достаточные охранные и противоугонные свойства, комплекс должен:
- фиксировать попытку покушения и подавать сигналы тревоги (с удаленным оповещением или без него);
- авторизовать владельца по 2-3 каналам и полностью отключать охранные и противоугонные функции только после полной авторизации;
- блокировать двигатель при отсутствии авторизации и максимально эффективно сопротивляться попыткам обхода этой блокировки.
Остальные возможности комплекса - это либо сервис, либо дополнительное повышение стойкости путем различных мер. К примеру - таких, как замок рулевого вала.

Комплекс бюджетного характера я предлагаю строить на основе сигналайзера Autolis. Это система, которая совмещает в себе свойства сигнализации и иммобилайзера, обладает двойной (опционально тройной) авторизацией владельца, имеет в составе подкапотный модуль управления сиреной/блокировкой/замком капота с цифровым управлением.

В сочетании с электромеханическим замком капота ProSecurity Lock получается относительно бюджетный и весьма эффективный комплекс, позволяющий противостоять не только статическому угону, но и попыткам грабежа или карманной кражи ключей. Ориентировочная стоимость комплекса составит 32150 рублей с установкой.

Комплекс на основе сигнализации Pandora DXL3910 позволяет реализовать не только противоугонные свойства, но и достаточно развернутый сервис, включая автозапуск двигателя со встроенным обходчиком по CAN (только для автомобилей с АКПП) , GSM-оповещением и управлением, мобильным приложением, а при необходимости - и GPS-мониторингом (при наличии GPS-приемника NAV-03).

Для обеспечения работы автозапуска со встроенным бесключевым обходчиком Pandora, Вам потребуется включить функцию `REMOTE ENGINE START` в настройках штатной электроники, это необходимо сделать у официального дилера Mitsubishi.

Чтобы система могла выполнять противоугонные функции, её необходимо дополнить радиореле блокировки двигателя RR-100, а для его защиты от обнаружения и обхода - парой электромеханических замков капота Defene`time v.5, расположенных по углам и управляемых через цифровое реле HM-06. Два замка позволяют обеспечить высокую прочность и жесткость блокировки и минимальный зазор по всей ширине капота (в пределах 5 мм). Для защиты этих замков от взлома применяются защитные элементы на тросах приводов (кожухи) и на запирающих элементах (колодцы).

Блокировка диагностического разъема при наличии серьёзного противоугонного комплекса становится опцией, так как она защищает от обхода штатную систему, а на стойкость нештатной - не влияет никак. Смена PIN поможет убрать как минимум один способ отключения штатной системы.

Установка защиты картера, ревизия запаски и ее болта, прочее по мелочи

Дороги нашей страны иногда преподносят сюрпризы, в связи с чем было принято решение немного защитить масляный картер двигателя и вариатора от летящих камней и ледяных глыб. Так как в планах установка противотанковой брони не стояла, то для исполнения функции "отражателя прилетающих объектов" было принято решение установить не слишком толстую алюминиевую защиту (дабы не мучиться со ржавчиной). Выбор пал на AutoMax AM33340361. Отличается она от Ривал толщиной (3 мм вместо 4 мм), ну и соответственно ценой (в меньшую сторону). Все остальные показатели — аналогичные.
Процесс установки прост:
1. Залезаем под машину, предварительно запасаясь ключами и отверткой для снятия крепежа

2. Снимаем заводской пластиковый пыльник

3. Ставим защиту (единственный нюанс — два передних болтика, которые под ключ на 10, необходимо предварительно заготовить длиной не менее 20 мм, так как у стандартные — ну совсем коротышки)

Теперь и грязи будет меньше лететь к дрыгателю.

Также сделал ревизию запаски и ее болта. Болт открутился легко (я его год назад смазывал, когда устанавливал усилитель бампера), но на всякий случай намазал его еще раз, а торец, где он соединяется с крюком запаски, заложил колбаской из пластилина. За 17 т.к. запаску немного пожевало. Ее помыл, к местам потертостей подложил пластинки-обрезки от канистры, а потом и вовсе всё в пленку замотал, чтоб не грязнилась (хотя, это было лишним, думаю).

Для улучшения качества закрывания двери предварительно снимал левый кармашек в багажнике, но ездить с дыркой мне надоело. Сделал пропилы в этом самом кармашке при помощи угловой шлифовальной машины и внедрил его на место.

Что еще сделано и не было отфотано:
— смазал все резинки и петли тефлоновым спреем Liqui Moly 3076. На ТО-1 мне все эти места обильно побрызгали силиконом, мать их, и там уже шубы из грязи наросли;
— приклеил на китайские сопли (плавкий карандаш) пластиковую держалку крышки бензобака (от ниссана) — на всякий случай;
— помыл машину и пропылесосил в салоне.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 - все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

Автомобиль Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер, впервые представленный брендом Митсубиси в 2001 году. При этом официальные продажи запущены только в 2003-м.

Ниже рассмотрим, как осуществляется замена масла в вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3, поговорим о периодичности выполнения работы, выделим основные марки масла и их особенности.

Отдельное внимание уделим порядку замены, а также тонкостям и нюансам, которые не указаны в мануале производителя.

Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер

Машина первого поколения оснащалась двумя бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 л, а в 2004 году выпущено авто с турбированным 2-литровым мотором с мощностью в 202 л. с.

С 2005 по 2012 года выпускался Митсубиси Аутлендер второго поколения с 2.0-литровым мотором МКПП и вариатором, а также 2.4-литровым силовым узлом только с вариатором. Что касается наиболее мощной 3-литровой версии на 223 л. с., она комплектовалась 6-ступенчатой АКПП.

В 2012-м представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только к концу 2013 года.

В 2014 году машина пережила рестайлинг, в котором изменился внешний вид и ряд технических составляющих.

Машина предлагается в трех вариантах моторов на 2.0, 2.4 и 3.0 л с МКПП, АКПП и коробкой-вариатором (CVT).

  • 2,0 4WD 4B11 146 л.с.
  • 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с.
  • 3,0 4WD 6B31 230 л.с.

На варианте с бесступенчатой трансмиссией мы остановимся подробней.

Периоды замены масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, как и любого другого авто — обязательный этап эксплуатации. Это обусловлено высокой нагрузкой на коробку передач и необходимость снижения степени износа ее элементов.

Трансмиссионная жидкость помогает в решении таких вопросов:

  • Устранение перегрева деталей и механизмов вариатора посредством отвода лишнего тепла.
  • Удаление накопившихся продуктов износа, которые появились в трансмиссии.
  • Защита механизмов от появления ржавчины.
  • Передача крутящего момента на ходовую.
  • Создание фрикционного сцепления в коробке-вариаторе.

Если ничего не предпринимать, смазка стареет и теряет эффективность. В ней накапливаются продукты износа, которые вредят коробке передач. «Мусор» в смазывающей жидкости играет роль абразивного вещества и еще больше ускоряет износ.

В своей оценке эксперты компании не учли реалии эксплуатации в нашем регионе, которые более жесткие.

Если пропустить указанный выше срок, могут появиться негативные факторы:

  • Посторонние звуки в области трансмиссии (гул, стуки, скрежет и т. д.).
  • Уменьшение динамики при ускорении.
  • Рывки и при резком повышении скорости.
  • Пробуксовывание при ускорении.
  • Вибрации и т. д.

Указанные выше симптомы свидетельствуют о необходимости срочного посещения СТО для замены смазывающей жидкости и, возможно, ремонта.

Марки масел и их аналоги, заправочные емкости для вариатора Митсубиси Аутлендер 3

Особое внимание важно уделить выбору смазывающего состава для вариатора Mitsubishi Outlander 3. Ошибки в этом вопросе чреваты ухудшением работы механизма и дополнительными неисправностями.

Чтобы избежать таких последствий, важно покупать только оригинальное масло проверенных разработчиков.

На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1.

Впоследствии можно использовать усовершенствованный вариант состава для вариатора — CVTF J4.

Такая марка трансмиссионной жидкости указана на щупе.

Во избежание подделки покупайте жидкость только у официального представителя компании. Если таковых нет, можно обратиться к дилеру через официальный сайт и заказать товар через Интернет.

4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости, на время написания статьи, обойдется в около 4000 рублей.

Чтобы не попасть на подделку, учтите следующие рекомендации:

  • покупайте масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 только в официальных торговых точках;
  • предварительно изучите параметры товара на официальном ресурсе;
  • сравните данные об изделии на интернет-сайте и на коробке товара;
  • посмотрите на действующие уровни защиты (цвет, пломба, упаковка и т. д.).

При появлении любых сомнений в качестве лучше отказаться от сделки, ведь применение низкокачественной смази несет риски для КПП. Лучше потратить время на выбор, но зато быть уверенным в качестве.

Во избежание ошибок приведем артикулы основных видов масла для Mitsubishi Outlander 3:

  • Dia Queen CVTF-J1 — MZ313973 (1 л), S0001610 (4 л).
  • Dia Queen CVTF-J4 — MZ320185 (1 л), MZ320261 (1 л, Genuine CVT Fluid Eco J4), MZ320262 (4 л, Genuine CVT Fluid Eco J4).

В качестве альтернативы допускается применение смазки Ниссан серии NS-2, которые также подходя для применения в вариаторе Mitsubishi Outlander 3. Здесь ориентируйтесь на следующие артикулы — 999MP-NS300P (1 л), KLE52-00004 (4 л).

В крайнем случае, допускается покупка аналогов следующих видов:

  • ELF ELFMATIC CVT.
  • Pentosin CVT 1.
  • MOPAR CVTF + 4.
  • AISIN CVT Fluid Excelent (арт. CVTF7004, CVTF7020).
  • IDEMITSU MULTI CVTF (арт. 30301201-746, 30455013-520).

Если учитывать опыт автовладельцев, применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется из-за высокого риска поломки вариатора. Многие автовладельцы сетуют на его качество.

Отметим, что некоторые из рассмотренных выше смазок делаются на одном заводе, поэтому главное внимание необходимо уделять стоимости и качеству.

Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:

  • верхний фильтр Митсубиси с артикулом 2824A006 (в комплекте идет резиновая прокладка);
  • фильтр поддона с артикулом 2824А005;
  • прокладка сливной пробки Митсубиси с артикулом 2705А013 (при первой замене не обязательна);
  • прокладка уплотнительная Митсубиси с артикулом 2920А096;
  • прокладка поддона 2705А015.
  • рожковые или торцевые ключи на 10 и 19 мм;
  • емкость для слива старого масла на 6-10 литров;
  • жидкость для промывки поддона;
  • лейка.

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

Порядок замены

Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.

Удаление старой смазки

  • Прогрейте масло в вариаторе, для этого прокатитесь несколько километров.
  • Поставьте машину на эстакаду/яму или приподнимите с помощью подъемного устройства.
  • Подставьте лейку для удаления отработавшей жидкости, а ее конец опустите в подготовленную тару.
  • Оденьте резиновые перчатки чтобы не обжиться или используйте ветошь.
  • Выкрутите сливную крышку головкой на 19.

Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.

Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)

  • Закрутите сливное отверстие КПП (используйте пробку и шайбу).
  • Заполните чистую смазку в объеме 6 л.
  • Поставьте щуп в отверстие вариатора.
  • Запустите силовой узел и подержите его в рабочем состоянии две-три минуты.
  • Переместите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе делайте небольшую паузу в переключении каждые полминуты.
  • Выполните процесс переключения, как минимум, 10 раз.
  • Глушите двигатель и слейте жидкость по приведенной выше схеме.

Замена фильтра и чистка поддона

Выполните следующие действия:

  • Поменяйте прокладку фильтра поддона 2824А005, чтобы не допустить подсоса воздуха.
  • Перед установкой хорошо протрите поддон и пройдитесь чем-то обезжиривающим.
  • Установите чистые магниты и прокладки на место.

Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы.

  • Поддомкратьте авто.
  • Снимите левое переднее колесо, пластиковую защиту на клипсах и подкрылок.
  • В итоге, появится доступ к теплообменнику.

Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):

  • Установите воронку в контрольное отверстие, чтобы не разлить масло.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать на ХХ.
  • Плавно и последовательно переключайте передачи с небольшой остановкой на каждой (1-2 сек). Так сделайте несколько раз.
  • Проверьте КПП на факт течи и при ее выявлении устраните причину.

На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.

После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.

Тонкости и нюансы, о которых не сказано в руководстве

Зама смазывающей жидкости в коробке-вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — ответственный процесс, требующий учета некоторых важных моментов.

  • С откручиванием опорных площадок для АКБ придется повозиться, поэтому заранее подготовьте подходящие ключи или подумайте, как вы подлезете к этому месту.
  • Для удобства болт теплообменника (тот, что внизу) стоит открутить от подкрылка.
  • При снятии поддона будьте внимательны, ведь там еще где-то 500 мл масла. Кроме того, обратите внимание на размер болтов. В некоторых вариаторах Митсубиси Аутлендер 3 они могут отличаться.
  • Проявите осторожность при демонтаже фильтра вариатора. Его края очень острые, поэтому есть риск повреждения кожи.
  • Очистку фильтра грубой очистки рекомендуется делать в специальной ванне с промывающим составом. Обычной продувкой не отделаешься.
  • При протягивании болтов фильтра грубой очистки важно не сорвать резьбу. Используйте динамометрический ключ. Средний момент затяжки — 7.9 Н*м.
  • Отмывать все бензином от масла рекомендуется на столе, ведь так удобнее.
  • Количество масла, которое сливается первый раз, у всех разное — от 6 до 8 л. Помните, что много грязной жидкости остается в поддоне, и ее также необходимо сливать.
  • Выступы не щупе никакой роли не играют, поэтому при замере уровня жидкости на них не обращайте внимания. Они нужды для того, чтобы щуп держался в трубке и при замере масло по нему не размазывалась.

В целом, для замены хватает 5.5-6 литров, но лучше брать сразу 12 для промывки вариатора. Как вариант — покупка трех канистр по четыре литра. При этом в последней остается еще где-то 50% на доливку. Если сливать еще из гидротрансформатора, может уйти до 8 л, но это не обязательно.

Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика

В ЭБУ Митсубиси Аутлендер 3 с вариатором существует так называемый счетчик деградации масла. Официальное название — CVT oil degradation level. При расчете параметра учитывается только температура смазки в КПП.

Во время эксплуатации счетчик начисляет баллы по такому принципу:

  • t, 0С меньше 90 — нет баллов;
  • t, 0С между 90 и 99 — 1 балл/мин;
  • t, 0С от 100 до 109 — 2 балла/мин;
  • t, 0С от 110 до 119 — 4 балла/мин;
  • t, 0С от 120 до 139 — 6 баллов/мин;
  • t, 0С от 140 и выше — 8 баллов/мин.

Как только температура достигает 138 0С, появляется информация системы о перегреве коробки передач. Если этот параметр увеличился до 149 0С, вариатор работает в аварийном режиме.

Указанный счетчик предназначен только для информирования водителя и не подает никаких команд на другие элементы автомобиля.

Сведения со счетчика деградации можно получить с применением сканера MUT-3 или других аналогичных устройств. Как вариант, допускается применение диагностического адаптера ELM 327 с софтом для Андроид типа hobDrive, Torque Pro или cvtz50.

При замене масла в вариаторе обнулять счетчик не обязательно. По рекомендации производителя делать это желательно, поэтому такую манипуляцию специалисты СТО не пропускают. Обнуление можно сделать самостоятельно с помощью софта cvtz50.

Анализировать параметры счетчика можно путем сравнения полученных данных с информацией на одометре. После заливки новой смазки в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 данные одометра принимаем за ноль.

Далее делаем следующий анализ:

  • Сведения со счетчика деградации в три и больше раза меньше числа на одометре. Коробка-вариатор Mitsubishi Outlander 3 в хорошем состоянии. Температура нормальная. Перегревов не было.
  • Параметры счетчика деградации и одометра отличаются меньше, чем на 1/3 или почти равны. Это свидетельствует о частом перегреве КПП. Рекомендуется поменять масло и первое время контролировать температуру вариатора с помощью любого из упомянутого выше софта.
  • Цифра на счетчике деградации больше, чем данные с одометра. Это свидетельствует о сильном перегреве трансмиссии. Важно в короткие сроки обратиться к специалистам для устранения проблемы.

У многих автовладельцев на счетчике деградации цифра «0». Это нормально, ведь при отсутствии перегрева свыше 90 градусов Цельсия баллы не начисляются.

Вероятность перегрева очень низкая, благодаря наличию радиатора, поэтому смазка редко нагревается выше 85 градусов Цельсия. На старых версиях Митсибиси Аутлендер (до CVT8) стоял старый тип радиатора, который не очень хорошо справлялся со своей задачей.

Судя по информации программы CVTz50, температура масла в вариаторе в летнее и зимнее врем находится в диапазоне от 50 до 85 градусов Цельсия (средний показатель).

Чтобы сбросить счетчик деградации смазки в Mitsubishi Outlander 3, потребуется:

  • софт CVTz50;
  • WiFi/Bluetooth-адаптер ELM327 блютуз V4.

Программа CVTz50 платная и стоит около 150 рублей.

  • чтение и обнуление ошибок коробки-вариатора и силового узла;
  • изучение и вывод на ноль счетчика износа масла;
  • корректировка оборотов ХХ и опережающего угла;
  • контроль данных работы трансмиссии;
  • указание статистики по температуре (за месяц).

Для сброса счетчика деградации на Митсубиси Аутлендер 3 сделайте следующее:

  • Поставьте самую новую версию CVTz50 из Гугл Плей.
  • Установите диагностический разъем адаптер ELM
  • Дождитесь его определения по блютуз или Вай-Фай (в зависимости от типа).
  • Запустите устройство и проверьте подключение. Для этого жмите на клавишу «Мониторинг» работы вариатора.

Если все сделано правильно, на дисплее появляется лог обмена информацией между адаптером и программой.

Далее найдите пункт деградации масла и обнулите его.

При желании можно сбросить данные с помощью MUT-3.

Для этого сделайте следующие шаги:

  • Отключите зажигание (положение ключа в замке — Lock).
  • Подключите MUT –III в диагностический OBD-разъем.
  • Включите зажигание (положение ключа — ON).
  • Используйте специальную опцию MUT-III для сброса. Перейдите в CVT oil degradation level, а там в Clear CVT oil degradation level и жмите Clear.
  • Выключите зажигание авто (позиция Lock).

Сколько стоит замена масла вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3 на СТО

Услуга замены масла в коробке-вариаторе Mitsubishi Outlander 3 предоставляется на многих СТО, но цена может отличаться в зависимости от политики сервиса и региона. По желанию можно заказать разные услуги — частичная замена (после слива самотеком), полное вытеснение и работа со снятием/чисткой поддона.

Стандартная замена (без промывки) с обнулением показателя степени разложения масла обойдется в 750-1000 рублей (без учета стоимости трансмиссионной жидкости).

Второй вариант (с полным вытеснением) наиболее популярный. В нем подразумевается следующий комплекс работ:

  • слив старого масла;
  • заливка новой жидкости;
  • пуск двигателя и работа вариатора в течение четверти часа;
  • снятие и промывка радиатора охлаждения;
  • обнуление параметра гидратации масла;
  • слив промывочного и заливка нового масла.

В среднем стоимость работы составляет 3000-3500 рублей.

Полный комплекс работ, подразумевающий снятие и чистку поддона стоит где-то 5000 р.

Промывка радиатора и замена фильтра тонкой очистки обойдется в 1500 р и 1900 р соответственно, если заказывать их как отдельные услуги.

Во всех случаях стоимость смазывающего состава для вариатора авто Митсубиси Аутлендер 3 в стоимость не входит. Ее необходимо покупать отдельно.

В случае с Украиной обычная замена обойдется в 200-300 гривен, а полная версия (с промывкой всех элементов в коробке передач) — 1000 - 1200 гривен.

Итоги

Как видно из статьи, замена масла в коробке вариаторе Mitsubishi Outlander 3 доступна даже начинающим автовладельцам. Главное — покупайте качественную смазку и подготовьте заранее все составляющие для работы.

Также не ленитесь и почистите картер КПП, замените его фильтр и выполните полный комплекс работ. После 80 000 км делать это нужно в обязательном порядке.

А какое вы заливаете масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3? Пишите в комментариях.

Установка защиты картера Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Установка защиты картера Mitsubishi Outlander - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. установка защиты картера Mitsubishi Outlander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Outlander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на установку защиты картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Outlander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Outlander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Outlander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Защита от угона Mitsubishi Outlander


Для защиты Митсубиси Аутлендер от угона, основой противоугонной системы выступила современная и надежная GSM сигнализация.

Мы защитили капот электромеханическим замком, который предохранен от скручивания, спила. Дополнительно мы установили шипы для защиты от отжатия капота пневмоподушкой.
Под защищенным теперь капотом мы установили дополнительную блокировку двигателя, управляемую дистанционно от центральной системы.

После этого мы провели блокировку диагностического разъема. Он представляет собой соединительный узел, направляющий данные через шнур на экран оборудования. Подобный разъем – излюбленное место автоугонщиков, поскольку они имеют возможность подключить свои устройства, после чего прописать дополнительные ключи.
Также напрашивается вопрос, как специалисты СТО прочитают нужные сведения при постановке авто на ТО. Перед посещением СТО владельцу можно разблокировать диагностический разъем. После этого работе сотрудников СТО ничего не помешает. Есть несколько способов это сделать – через СМС-команды или звонок с телефона собственника авто, а также через приложение на смартфоне.

Помимо этого, мы внедрили опцию распознавания владельца с помощью ввода специального кода штатными кнопками в салоне. При потере ключей или смартфона (либо их краже) автомобиль все равно будет защищен.

В авто действует система бесключевого доступа, вследствие чего мы провели блокировку штатного радиоканала. В результате автомобиль теперь защищен от быстрого угона путем удлинения сигнала ключа собственника посредством ретранслятора. При этом сам владелец не лишен этой удобной функции, поскольку она будет работать в момент, когда рядом находится метка от противоугонной системы. Метка, в отличии от ключа, не подвержена ретрансляции поскольку защищена диалоговым кодом.

Дополнительно на стекла мы нанесли антиугонную маркировку. Это также защищает автомобиль от угона, поскольку на нем теперь есть элементы идентификации. К тому же злоумышленники не смогут украсть боковые зеркала.
У нас в центре маркировка стекол осуществляется в виде последних 6 цифр VIN-номера авто. Но некоторые владельцы заказывают маркировку в виде 17-значного номера.

В завершение установили аварийную розетку питания . Если аккумулятор в самый неожиданный момент разрядится, что особенно характерно для зимних месяцев, то водитель получит доступ под капот посредством подачи питания на охранную систему и замки капота.

Управление всей системой защиты осуществляется со смартфона.
Дополнительно был осуществлен бесключевой дистанционный автозапуск.

Пример работы электромеханических замков капота в штатное место:

Установка и подключение автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013 с использованием can - обход штатного иммобилайзера

Mitsubishi Outlander 2013

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Митсубиши Аутлендер

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации.

Снятие подторпедника

Клипса левой накладки кик-панели


Снимаем накладку левой кик-панели (1 клипса и защелки)

Левая накладка торпеды снята


Снимаем левую накладку торпеды

Саморез подторпедника


Откручиваем 1 саморез снизу

Клипсы нижней накладки


Вынимаем клипсы крепления нижней накладки и снимаем левую часть подторпедника

Клипсы нижней накладки

Клипсы нижней накладки

Снятие рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха


Откручиваем 1 саморез снизу

Без рулевого кожуха


Снимаем рулевой кожух

Снимаем панель приборов

Левая накладка воздуховода


Снимаем левую накладку воздуховода (на защелках)

Накладка снята


Левая накладка воздуховода снята

Накладка магнитолы и климат-контроля


Снимаем накладку магнитолы и климат-контроля (на защелках)

Без накладки


Накладка магнитолы и климат-контроля снята

Накладка щитка приборов


Снимаем накладку щитка приборов (на защелках)

Саморез


Отворачиваем 1 саморез крепления щитка приборов

Щиток приборов снят


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатную резинку.

Штатный уплотнитель


Вид штатного уплотнителя

Установим под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены

Если нет штатного концевика капота, то установите его.

Концевик капота


Возможное место установки концевика капота

Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.

Разъём концевика капота


Разъём концевика капота

При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.

Провод концевика


Концевик капота (-) – розовый/синий

Состояние капота


Капот открыт

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander

Подключаем массу в штатное место.

Масса


Подключение массы в штатное место

CAN шину 1 (или А – кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.

Подключение can на магнитоле


Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) – серый, CAN-L 1(A) – красный

Подключение can на блоке предохранителей


Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) – жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) – красный/белый

Подключение can на приборке


Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) – красный/зелёный, CAN-L 1(A) – коричневый/чёрный

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.

Второй can подключается на разъёме OBD.

Подключение can 2


Разъём OBD: CAN-H 2(В) – жёлтый, CAN-L 2(В) – коричневый

Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.

К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).

Управление аварийной сигнализацией на кнопке аварийки


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме за магнитолой

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме блока предохранителей

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Повороты (+) – фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей

Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - желтый)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и желтый (открыть)

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - розовый/чёрный)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)

Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.

Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.

При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.

Местоположение разъема


Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей

Стартер (фиолетовый)


Стартер – фиолетовый

Аксессуары (синий/красный)


Аксессуары – синий/красный

Зажигание (коричневый/красный)


Зажигание – коричневый/красный

Зажигание (коричневый/красный), асс (синий/красный)


Блок предохранителей: зажигание – коричневый/красный, асс – синий/красный

Стартер (коричневый/красный)


Блок предохранителей: стартер – фиолетовый

Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.

Питание +12В (белый, красный)


Блок предохранителей: +12В – белый или красный

Заблокировать можно бензонасос.

Бензонасос (белый)


Блок предохранителей: бензонасос – белый

В конце - ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.

Разъёмы блока предохранителей


1 – зажигание, асс; 2 – +12В; 3 – стартер; 4 – повороты; 5 – бензонасос; 6 – аварийка, цз, can

Читайте также: