Установка защиты картера ауди а6 с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка защиты картера

Вместо установленного пыльника, который был уже изрядно потрепан, поставил себе металлическую защиту картера двигателя!
Ждал около 2-х недель пока придет, в итоге продаван предложил мне от пассата б5 взять. В принципе, почти подошла. Единственное пришлось отверстия под болты на 5 мм проточить вглубь, т.к. немного не совпадали.
В замене ничего сложного — открутил пыльник, прикрутил защиту.

Audi A6 Avant 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Audi A6, 1998


Audi A6, 1997


Audi A6, 2000


Audi A6, 1997

Комментарии 14

Подскажи а по бокам как ты крепил её. Где ушки заходят под арки колеса

Если не сложно, поделитесь информацией. Что за картер? Желательно полное название.

Защита? Защита картера Шериф. Она идет на А6С5, Пассат Б5 и ещё вроде какие-то

Спасибо. Т.е. получается что она VAG'овская просто на другие модели? Или я неправильно понимаю?

Нет, не подо все, группами. Они даже внешне могут быть идентичными, а отверстия не подойдут на 5-7 мм. А что ты паришься? Просто где будешь покупать скажи, что надо именно на твой авто. А то я купил пассатовскую, которая по заверению продавца подходит, она вроде и должна подходить, а 5 мм отверстий пришлось протачивать в защите. Хотя я слышал, что и родные не всегда подходят. Так что в любом случае напильником запасайся))))

Спасибо. А про напильник, это само собой)). Русские могут все, а что не могут найдут метод как сделать)).

Вариант защитить бампер. Сделать продолжение к защите чтоб скользила при заднем ходе.

Вот и я о том же думаю. Заказывал у нас в Брянске, в магазинчике одном. Это защита Шериф — в интернете найдешь без проблем.

Шикарно. А где заказывал?

стоит по заводу… торчит бампер на см примерно

бери вторую часть, чтобы коробку прекрыть. И за одно перестанешь бояться задним ходом ехать ;)

Не за коробку боюсь, бампер торчит передний вниз, если например на парковке о бордюр или еще что зацепиться, то выломает нафиг. На А4 защита прям впритык была.

у меня уже стояла. Фиг знает самопал или покупалась, но по колее едешь преспокойно (за кпп). Один раз неудачно стащило — прям восхвалял её.
А бампером, периодически, как якорем цепляюсь, это да. Причем передом заезжаю без скрипов и прочих звуков, а в обратку не пущает (:

Нужна ли защита двигателя?

:))) > лист стекловолоконного пластика, так что по прочности он на уровне железки, а может и лучще по ударной прочности, т.к. не гнется.
+++ пластик рвётся очень легко даже от сучка, который торчит на просёлке. Железной защитой я тут раздробил кирпич (правда у меня не шериф, а что-то вообще монстроподобное и толстое :))
Железо примерно 2мм тоже прекрасно,но что бы закрепить железо - нужны специальные места крепления на лонжеронах, которых ИМХО нет (самому изобретать).
+++ специальных мест нет только спереди (спереди защита тольо придерживается), а вот задняя часть крепится к подрамнику ОЧЕНЬ крепко.
> А уж от пыли и грязи подкопотного пространства защитит только защита, поэтому ее ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить - любую.
+++ тут полностью согласен - хочу только добавить, что шериф оставляет дырки по бокам и грязь попадает вверх.
Я годами не мою движок, только сметаю пыль.
+++ я часто споласкиваю двигатель при мойке от пыли :)

из недостатков металлической зажиты могу отметить только её большой вес (когда снимаешь конечно не очень приятно всё это дело держать) и повышенный по сравнению с пластиковой шум.

По прочности сравнивать пластик и металл считаю просто смешно.

С уважением, МАХ.

если специально наезжать на суки и торчащие камни ( то согласен железная защита прочнее, а вот если из под колес вылетит палка,камень или железка , валяющаяся на асфальте, то платиковая защита также эффективно защитит подкопотное пространство , как и железное. А вот о плохом креплении железной защиты спереди я и говорил, надо мудрить, а не оставлять как есть, т.к. появится лишний шум, да и при сильной встряске вырвет нафиг крепления в бампере и встанет раком на дороге . Вот тогда разнесет машину от своей же защиты - ИМХО

Нормальное крепление спереди - обязательное условие :)

Просто даже специально не наезжая на камни и ветки повстречать их на наших дорогая можно легко и вот тут пластик на помогает.

Читайте также: