Установка защиты картера ауди а6 с7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка защиты картера ауди а6 с7

Каталог защиты картера > Защиты Audi > Audi A6 С7 / A6 C7 allroad quattro / A7 C7 (с 2011 г.) 2.8, 3.0TFSI, 3.0TDI (с защитой КПП)

Модификация 2 от 11.09.2013

Audi A6 С7 (с 2011 г.) 2.8, 3.0TFSI, 3.0TDI (с защитой КПП)



Audi A6 C7 allroad quattro (с 2011 г.) 2.8, 3.0TFSI, 3.0TDI (с защитой КПП)



Audi A7 C7 (с 2011 г.) 2.8, 3.0TFSI, 3.0TDI (с защитой КПП)



Защита двигателя




Схема установки защиты на автомобиль

Крепление передней части защиты двигателя:

12 – балка
11,15 - скобы M8 L15
10,14 – шайбы 8х16
9,13 – болты М8х20
с внутренним шестигранником
24,26 – шайбы 10х30
25,27 – болты М10х30

Крепление задней части защиты двигателя и передней части защиты КПП:

6,8 - скобы M8 L15
5,7 – проставки 8х22
20,22 – шайбы 10х30
21,23 – болты М8х50

Крепление задней части защиты КПП:

2,4 - скобы M8 L15
1,3 - проставки 8х22
16,18 – шайбы 10х30
17,19 – болты М8х35

Момент затяжки резьбовых соединений М8 и М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защит :

  1. Демонтировать пыльник под двигателем и пыльник под КПП.
  2. Установить балку.
  3. Подвесить переднюю часть защиты двигателя к балке, не обтягивая болтов.
  4. Установить крепления для задней части защиты КПП.
  5. Подвесить заднюю часть защиты КПП на крепеж так, чтобы передняя часть оказалась между защитой двигателя и подрамником.
  6. Установить крепления задней части защиты двигателя и стянуть обе защиты. Проставка 8х22 должна находиться между подрамником и передней частью защиты КПП.
  7. Обтянуть все точки крепления.


Места крепления балки. Штатные скобы М8 крепления пыльника можно заменить на скобы, которые поставляются в комплекте с крепежом.



Места крепления задней части защиты двигателя и передней части защиты КПП. Штатные скобы удалить и установить скобы М8.

Места крепления задней части защиты КПП. Штатные скобы удалить и установить скобы М8. Между подрамником и защитой установить проставку 8х22.

Обе защиты установлены. Вид спереди.




Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Audi A6 С7 / A6 C7 allroad quattro / A7 C7 (с 2011 г.) 2.8, 3.0TFSI, 3.0TDI (с защитой КПП)" - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Нужна ли защита двигателя?

:))) > лист стекловолоконного пластика, так что по прочности он на уровне железки, а может и лучще по ударной прочности, т.к. не гнется.
+++ пластик рвётся очень легко даже от сучка, который торчит на просёлке. Железной защитой я тут раздробил кирпич (правда у меня не шериф, а что-то вообще монстроподобное и толстое :))
Железо примерно 2мм тоже прекрасно,но что бы закрепить железо - нужны специальные места крепления на лонжеронах, которых ИМХО нет (самому изобретать).
+++ специальных мест нет только спереди (спереди защита тольо придерживается), а вот задняя часть крепится к подрамнику ОЧЕНЬ крепко.
> А уж от пыли и грязи подкопотного пространства защитит только защита, поэтому ее ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить - любую.
+++ тут полностью согласен - хочу только добавить, что шериф оставляет дырки по бокам и грязь попадает вверх.
Я годами не мою движок, только сметаю пыль.
+++ я часто споласкиваю двигатель при мойке от пыли :)

из недостатков металлической зажиты могу отметить только её большой вес (когда снимаешь конечно не очень приятно всё это дело держать) и повышенный по сравнению с пластиковой шум.

По прочности сравнивать пластик и металл считаю просто смешно.

С уважением, МАХ.

если специально наезжать на суки и торчащие камни ( то согласен железная защита прочнее, а вот если из под колес вылетит палка,камень или железка , валяющаяся на асфальте, то платиковая защита также эффективно защитит подкопотное пространство , как и железное. А вот о плохом креплении железной защиты спереди я и говорил, надо мудрить, а не оставлять как есть, т.к. появится лишний шум, да и при сильной встряске вырвет нафиг крепления в бампере и встанет раком на дороге . Вот тогда разнесет машину от своей же защиты - ИМХО

Нормальное крепление спереди - обязательное условие :)

Просто даже специально не наезжая на камни и ветки повстречать их на наших дорогая можно легко и вот тут пластик на помогает.

Замена защиты двигателя

Зима уже закончилась, но еще пару дней назад был снег. И так сложилось, что очень "хорошие" люди, в одном из дворов, скидывали снег с тротуара прямо на подъездные дороги к подъездам. Местами снег был на уровне открытия дверей. Вот тут и наступает тот самый момент когда Quattro это хорошо, но за это невольно начинаешь нести траты $) В те сугробы, кроме меня, никто не лез, но у меня же Quattro :), и я ради интереса попер в самую гущу, первых моих приездов 3-4 (в разные дни), я проезжал там не напрягаясь, да и колею уже выкатал под себя, но уже последний раз, то ли в колею не попал, то ли снега там еще подкинули — начал садится. Машина не хотела ехать вперед, ESP блокировало весь потенциал. Т.к. квартирный дом в виде буквы П, и я оказывался всегда именно в центре, то не раз наблюдал как пару человек с балкона наблюдали штурм двора, и наверняка ждали что я стану. В этот раз наверное один из них уже запасся POPCORNOM, но я не мог позволить себе застрять на виду у всех на Quattro. Отключаю полностью ESP, и с нехилым выбрасом снега из под колес, легко выезжаю из двора.
Не зря в оригинальной документации по машине написано (дословно не помню) — да, у вас Quattro, но не забывайте что не джип:)
И тут нельзя не согласится, привод отличный, но клиренс нужно учитывать. Если сесть на пузо, то уже безразлично, Quattro или что-либо другое.
В итоге пришлось попрощаться с моей, уже и так повидавшей жизни, защитой двигателя. Как оказалось сломало на ней передние отверстия для крепления. Сделать конечно можно, но уже давно планировал ее сменить на что-то более живое.

Узнав цены на оригинал Б.У. в 100$, был конечно немного огорчен, тем более что защита — грубо говоря расходник.
Наткнулся на хорошие отзывы о защите двигателя Van Wezel 0318701 . Она также бьется на EXIST как аналог оригинала за скромные 37 у.е. Так как вариантов не много — берем.

Ранее так же, т.к. я уж давно планировал ее заменить, были закуплены все у тех же друзей из поднебесной новые крепления защиты двигателя.

Монтаж много времени не занял. Сразу скажу о защите — подошла на 90% идеально, единственный минус — там где она должна крепится к подкрылкам, немного ниже отверстия, но поправимо. В целом защита эластичная, пластик довольно упругий и прочный, мне даже кажется что будет лучше на износостойкость чем оригинал. Относительно крепежа из Китая — нареканий тоже нет, все встало отлично, даже могу подчеркнуть тот факт, что крепеж который брал в автомагазине, хуже сидел чем этот.

Читайте также: