Установка защиты картера ниссан альмера классик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Защита картера Ниссан Альмера Классик

Защита картера Ниссан Альмера Классик представляет собой стальной лист с ребрами жесткости и технологическим отверстием для замены масла. Защита устанавливается для предотвращения повреждения картера двигателя.

Из чего изготавливают?

Защиту картера изготавливают из следующих материалов:

  • Сталь
  • Алюминий
  • Композит

Сколько стоит?

Стальная защита картера стоит 2000 рублей, алюминиевую можно купить по цене примерно в 5000 рублей, в 5-6 тысяч обойдется и композитная защита, набирающая популярность в последнее время.

Пользуется спросом стальная защита картера Ниссан Альмера N16 марки Шериф (артикул 15 0225). Она стоит 2500 рублей.

За и против

Автомобиль оснащен пластиковой защитой картера. Установка металлической защиты картера официальными дилерами предлагается как дополнительная опция, то обязательным наличие этой детали не является. Тем не менее, абсолютное большинство автовладельцев предпочитают установить ащиту сразу после покупки автомобиля. Повреждение картера двигателя влечет утечку масла и износ двигателя, поэтому дополнительная защита ему необходима. Усиливают её необходимость российские условия эксплуатации: неровные дороги и наличие посторонних предметов.

Противники установки металлической защиты говорят о неудобствах при замене масла, но этот аргумент вряд ли перевешивает опасности российских дорог.

Какую защиту выбрать?

Как говорилось выше, на рынке представлены три основных материала защиты картера: сталь, алюминий и композит. Стальная защита дешевле и прочнее, зато алюминиевая легче. В последнее время набирает популярность защита из композитных материалов: она значительно дороже стальной, но считается более прочной и легкой.

При выборе защиты важна её упругость: защита должна в случае аварии «пружинить», а не дополнительно повреждать поддон.

Рекомендуется выбирать защиту с технологическим отверстием для замены масла, чтобы не приходилось каждый раз снимать её при прохождении ТО.

Установка

Защита картера Ниссан Альмера Н16 ставится предельно просто: прикручивается в штатные отверстия на болты.

Гарантия

Несмотря на то, что на рынке представлено большое количество вариантов защиты картера на Ниссан Альмера, ни один из них не является официальным. Установка металлической защиты в сервисных центрах не производится и, по словам дилеров, компанией Ниссан не одобряется. Установка сторонней защиты может послужить формальной причиной снятия с автообиля с гарантии. Кроме того, официальный дилер в числе аргументов против установки дополнительной зашиты приводит результаты краш-тестов: при аварии двигатель автомобиля должен падать вниз, а не уходить в салон.

Защита картера Ниссан Альмера

Защита двигателя является ключевой мерой безопасности, поскольку, оберегая важнейшую часть автомобиля от неисправностей, водитель продлевает срок эксплуатации всего транспортного средства. В России это особенно актуально, ведь дороги никто, конечно, не чинит, а потому и «посягательства» на состояние деталей силового агрегата неизбежны. Надежно защитить мотор призвано штатное оборудование автомобиля, однако не всегда оно гарантирует безопасность.

Зачем нужно защищать двигатель?

Как известно, ДВС – один из наиболее сложных и запутанных механизмов автомобиля. Он включает в себя несколько систем, которые тесно взаимосвязаны.

Nissan Almera 2006

Нарушение режима работы хотя бы одного элемента может принести целый ряд неисправностей. Именно поэтому на каждом транспортном средстве установлена защита картера, которая и обеспечивает охрану ДВС от повреждений.

Картер является по сути своей многофункциональной комплектующей: он одновременно служит и для запаса масла, и для опоры других деталей двигателя, и для их защиты. По факту его можно отнести к корпусу, поскольку находится этот поддон снаружи силового агрегата. Изготавливается данная деталь из двух материалов: из металла или из композитных составов (к ним относятся различные виды пластика). Производители ДВС могут использовать оба варианта, но в последнее время выработалась устойчивая тенденция к переходу на металлический защитный элемент.

На Nissan Almera N16, Classic и G15 установлена заводская деталь, поскольку производитель считает, что этого достаточно для предотвращения возникновения неисправностей. По факту же с пластиковой защитой довольно проблематично ездить долгое время, поскольку примерно после 10–20 тысяч км пробега (зависит от стиля и условий вождения) комплектующая начинает попросту отваливаться. Исключение – постоянная езда по идеальным дорогам, когда различных неровностей просто не существует. В остальных случаях проблемы рано или поздно начинают проявлять себя. Как же быть?

Смена защитной системы картера

Процесс замены защиты картера на всех Алмерах несколько различается, хотя в целом и общем достаточно схож. Разница заключается лишь в расположении болтов и мест крепежа. Демонтаж осуществляется достаточно сложно, особенно на Nissan Almera Classic. Осуществляя данную процедуру, придется не только открутить гайки, но и поработать молотком или даже небольшой кувалдой. Закрепление осуществляется в обратном порядке.

Важный момент: все детали нужно максимально крепко затянуть, чтобы не получить в результате замены совершенно противоположный эффект.

Выбор подходящей защиты картера зависит в первую очередь от условий эксплуатации машины. Касательно материала двух точек зрения быть не может: лучше всего использовать металлические детали. Важным моментом является толщина защиты. Для городских трасс (если это не Волгоград или Саратов) можно предпочесть примерно 2–2.5 мм. Это довольно надежная защита для нормальных условий эксплуатации, и к тому же ее удобно менять.

Если дороги оставляют желать лучшего, то стоит присмотреться к более толстым комплектующим. Как правило, их длина достигает 3 мм.

Защита картера Nissan Almera

Заключение

Защита картера в Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 занимает важнейшее место в системе предотвращения неисправностей двигателя. Эта деталь выполняет несколько функций, наиболее важной из которых является обеспечение безопасного для силового агрегата передвижения по дорогам, которые отличаются неровностями, и по различным преградам. Правильный выбор обеспечит надежную эксплуатацию транспортного средства и защитит от ненужных проблем и затрат.

зашита картера самостоятельно Nissan Almera

кто сам изготовил зашиту двигателя на альмеру н16 подилитесь чертижами или размерами.

to dimakorbanov: штатная щас снята, в гараже лежит, правда я её малость помял, если хочеш, могу размеры замерять, фотнуть

если не влом буду презнателен интересно зависит год выпуска мая малышка 2000г.

to Dimon-811:

Скорее всего в воскресенье буду менять лыжу, заодно обмерю и фотну, самое главное не забыть в суете, должно быть одинаково, уверен на 99% почему то, крепления всеравно подгонять тебе индивидуально по миллимеитрам придется, а сам лист то полюбэ пуля в пулю встанет, кстате я не знаю родная она или нет, но похожа, народ потом сравнит, подскажет дополнительно

за ранее спосибо буду ждать.

to Dimon-811:

to dimakorbanov:

Может и правда,от жигуля кинуть как говорит NICK67.

Можно и Тазовскую переделать, а можно и из листа железа 2-2,5 мм сделать , самый дешовый вариант, главное когда размеры есть то не проблема, на мицу сам делал из листа

to Dimon-811: Согласен вещь нужная,на дороге всякого полно, в инете даже чертеж был и фото всякие.И за аэродинамику тоже(только смотря как сделаешь?). Она очень сильно похожа на от 2141. Мне пока без надобности.

Я здесь все мели знаю.

to NICK67: Дело каждого на дороге чего только не бывает. У меня стояла родная на 2141, когда в горы ездил на этой защите проехался пол метра на булыжнике, в кокой-то то момент она нужна.

to dimakorbanov: Вечером картинку вставим, а там сами разберетесь.
to mATr1xX: Я знаю что такое ЗАЩИТА, я уже писал в "курьезных случаях" когда не пол метра а 40-50 с разгона и на брюхе и т.д. . Я сам сейчас ездию без, а вот "КИНДАРа" заставил опять поставить на 2109.

to NICK67: Я Вам помогу. Вот картинка:

большое спасибо ешё бы размеры .

to NICK67:

to dimakorbanov: Машина на эстакаду(или яму) , рулетку в руки и . УДАЧИ.

так и сделаю ишё раз спасибо.

to NICK67:

to NICK67:

Сразу видно,что новьё.

Был случай,когда защита очень пригодилась:

Пролетел пузом на льду метров-80,со скоростью 60км.ч. По сёлам канализацию прорвало и деваться вообще некуда. Четыре колеса висели в полёте над землёй. Если бы я остановился,то б замёрз нафиг.

Messir: to NICK67: Я Вам помогу. Вот картинка:

Короче я не знаю штатная у меня или нет, ну и не самоделка.

Собственно защита, точнее то что от неё осталось после камня, надо её рихтавать и мару креплений приварить.

Вид с низу (сторона обращеная к асфальту)

размеры её , в пайнте побыстрому накидал


пунктир это изгиб незначительный

Собственно кому интересно, защита спасла хорошо, правда она прогнулась и оторвало 2 крепления, распределила ударную нагрузку на лыжу, которую повело, сплющело выхлоп в более чем 2 раза, лыжа в свою очередь малость приподняла телевизор, сместился замок капота через тягу и преподнял верхнюю планку телевизора, капот в закрытом положении в итоге оставались с щели с палец

Сегодня потянул телевизор вниз, заменил лыжу, всё встало на место, зазоры встали на прежнее место , выхлоп сразу же сделал. Осталось защиту востановить кувалдой

Читайте также: