Установка зеркал с электроскладыванием ауди а4 б9

Обновлено: 05.07.2024

Дооснащение. Боковые зеркала с электроскладыванием и автозатемнением

Ну тут уже точно мало кто сможет сказать фразу «пффф, на моем америкосе это и с завода есть, не то что на ваших недоукомплектованных бомжпакетных европейках»:)
На моей ауди с завода стояли самые обычные зеркала с подогревом и электрорегулировкой (проводка на 5 пинов). Функция складывания-механическая, осуществлялась рукой (или ногой в зависимости от того, кто и при каких условиях складывал)))
Не скажу что меня это сильно коробило, но, дурная голова опять рукам покоя не даёт…
Однажды, блуждая по просторам интернета, совершенно случайно натыкаюсь на 2 зеркала на разборке…

пробиваю по вину машину, вижу заветные коды комплектации

Естественно тут же выезжаю и забираю их.
Изучил пару статей по установке таких зеркал других аудиводов с драйва: ТЫЦ, ТЫЦ.
Пришлось заказывать ещё блоки дверей, так как мои оказались в комплектации MIN.

Приобрёл на все той же авторазборке правый 8E1 959 802E, левый 8E1 959 801E.

Различия в конечной букве номера и в типе комплектации: MIN или MAX. Комплектацию MAX поддерживают блоки с индексами E, F, G, либо вовсе без какого-либо индекса.
Так же важно при покупке блоков, чтобы они были от леворульных машин, т.к. пассажирский блок подчиняется водительскому. На леворульных блоках должны быть буквы LL (на фото видно). На праворульных то ли RL то ли LR, не помню точно.
Чтобы все было по феншую, заказал ещё джойстик регулировки зеркал (хромированный как крутилки на магнитоле) с положением электроскладывания (OSSCA 11732) и накладку ручки двери с индикацией положения складывания (8E1867171C7PE).

Конечный результат таков:
1. Зеркала складываются и раскладываются только при включённом зажигании… но как же сексуально они это делают))

UPD: С автозатемнением разобрался. Подключение описано тут: AUDIZINE
Но у себя реализовывать не стал, так как не устраивают зеркала по обзору эти. Их продал, безопасность дороже, чем прикольная опция. Если подвернутся целые зеркала от европейки по норм цене, может и поставлю, а с америкосовскими стеклами ну их в баню. как они вообще там ездят хз)

Зеркала с электроскладыванием

Начну из далека)
Приобрел карты задние с ништяком (об этом позже), они уже были по эсп, у меня сейчас весла. была куплена водительская ручка с пультом на 4 эсп, и сразу брал с джойстиком зеркал под электроскладывание, т.к. знал что их я все равно поставлю

пока судь да дело с задними эсп, думаю дай ка я полажу по разборкам в поиске зеркал, и как ни странно я их нашел за хорошую цену
опишу инфу по зеркалам, что нашел

1. зеркала, фишка 5 пин- регулировка, обогрев
2. зеркала 7 пин- регулировка, обогрев, автозатемнение
3. зеркала 10 пин — регулировка, обогрев, автозатемнение, электроскладывание
4. зеркала 12 пин — регулировка, обогрев, автозатемнение, электроскладывание, память (такая же как и на сиденьях)
попадались еще с 14 пинами, что там хз, наверно то же с памятью связаное

я взял с 10 пинами
будите покупать смотрите на торцах зеркал, что крепятся к кузову надписи, должны быть буквы LLL и LLR это под леворульную машину

под праворульную (япония, англия) будут RLL и RLR

можно конечно их переделать, но гемор хороший

пара зеркал с а4б7 в черном цвете, один в один под мою)

жаль что оказались сами зеркальные элементы обычные, а не с автозатемнением, но да ладно, сами зеркала поддерживают значит можно доукомплектовать, правда европейские стекляшки стоят не хило
сразу разобрал зеркала и все вычистил, песка там было прилично)

стекляшки обе с мертвой зоной, на моих она была только на водительском зеркале
далее нам надо заменить блоки в дверях, у меня стояли MIN. нам надо MAX
Комплектацию MAX поддерживают блоки с индексами E, F, G, либо вовсе без какого-либо индекса.
так же они тоже есть от праворульной машины (маркировка RL), такие не пойдут, ищем с надписью LL

я взял правый в сборе 8E1 959 802G, левый только сам блок управления 8E1 959 801G, зачем мне мотор лишний, правого не нашел отдельно, так можно сэкономить норм, покупая только блоки

перекинуть свой моторчик на новый блок управления не сложно, откручиваем моторчик

вынимаем блок щеток

сдвигаем блок с механизма, и ставим новый
ставим все на место
приступаем к замене сами зеркал
под пластиковой крышкой на двери, видим всего один болт, его и откручиваем

снимаем старый зеркала, тут пришлось помучатся с проводкой, она там прикреплена конкретно, верхний крепеж что у самого верха двери, пришлось просто рвануть, т.к. к нему долезть очень проблемно
вставил новые протянул проводку до блоков, готово
заменил пульт в водительской двери, сразу на 4 эсп и джойстиком на зеркала
если что народж ставит джойстик OSSCA 11732 и накладку ручки двери с индикацией положения складывания 8E1867171C7PE
я же нашел всю ручку еще при покупке задних карт от SEAT Exeo, полная копия ауди а4б7)

никаких кодировок менять не нужно, все работает сразу, только что вот сегодня нашел инфу что вроде как есть кодировка на автораскладывание зеркал при превышении скорости в 15 км/ч, пока не изучил что там да как
вот итог)

но на этом все не закончилось, отказались работать стеклоподьемники( думал ппц блоку кнопок или блоку управления
левый никак не реагировал, правый только поднимал. подкинул свои старые кнопки, все работает, значит в кнопках дело
снял кнопки
разобрал, проспиртовал) поставил обратно все работает)))

Складывание, раскладывание наружных зеркал заднего вида

Функция электропривода складывания/раскладывания наружных зеркал иногда работает неправильно!

Распространяется на все текущие модели Audi с наружными зеркалами в исполнении => с электроприводом складывания => код комплектации: 6XE, 6XF, 6XL, 6XK

При рассмотрении многих случаев названной выше рекламации выяснялось, что её причиной не была техническая неисправность зеркала или привода.

Конструкция электропривода складывания зеркала выполнена таким образом, что при складывании или раскладывании вручную выступы корпуса зеркала выходят (внешне незаметно) из зацепления с зубчатым венцом привода в основании зеркала, не допуская тем самым повреждения механизма привода.


Такое перемещение наружного зеркала может также происходить неосознанно или случайно, его причиной могут быть, например, боковые щётки в автомойке, прохожие или персонал на стоянке и т.п.!

Если зеркало после этого вернуть в исходное положение (сложенное или разложенное) вручную, то выступы на корпусе не войдут вновь сами по себе в зацепление с зубчатым венцом!

В результате сложится ситуация, которую клиент субъективно будет воспринимать, как неисправность зеркала.

Если, после того как зеркало было сложено и вновь разложено вручную, клиент захочет сложить зеркала с помощью выключателя электропривода, то зеркало с затронутой стороны (слева/справа) может начать складываться с задержкой, т.к. зубчатый венец привода должен будет сначала сделать один полный оборот «вхолостую», прежде чем выступы на корпусе зеркала войдут с ним в зацепление.

Вхождение выступов в зацепление с зубчатым венцом как правило сопровождается громким щелчком.

Соответственно, рекламации клиента могут выглядеть следующим образом:

=> «Наружные зеркала слева и справа складываются/раскладываются по-разному», или

=> «Наружное зеркало слева/справа иногда не работает»!

В отдельных случаях возможно, также, при движении с высокой скоростью, появление вибраций зеркала, вызванных тем, что выступы корпуса не находятся в должном зацеплении с основанием. Такие вибрации будут восприниматься клиентом как искажения видимого в зеркале изображения.

=> «Зеркальный элемент наружного зеркала вибрирует при движении с высокой скоростью»!

НЕ ТРЕБУЕТСЯ, только соотв. инструктирование!

Следует учитывать самому и разъяснить это клиенту, что, как указано и в руководстве по эксплуатации (см. Освещение и видимость/Складывание обоих зеркал ), после ручного складывания/раскладывания зеркал с электроприводом их, для восстановления работоспособности, следует возвращать в исходное состояние (разложенное или сложенное) электрически, с помощью соотв. переключателя. (см. рис. ниже)


Ещё лучше по возможности избегать складывания или раскладывания наружных зеркал с электроприводом вручную!

Изложенные выше пояснения по работе механизма складывания/раскладывания наружных зеркал следует обязательно учитывать при оценке соответствующей рекламации клиента!

Если выяснится, что складывание/раскладывание зеркал вручную не может являться причиной рекламации, то выполнить работы по поиску неисправности обычным образом.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снятие и установка наружного зеркала

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.
  1. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).
  1. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12Нм.
  2. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.
  3. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.
  1. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.
  1. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

  1. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.
  1. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).
  1. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.
  1. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

  1. Снимите стекло зеркала, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.
  1. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.
  1. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).
  2. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.
  3. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.
  4. Установите на место стекло зеркала.

Видео про "Снятие и установка наружного зеркала" для Audi A4

замена зеркального элемента ауди Замена бокового стекла заднего вида Audi A4B5 рейсталинг Как разобрать боковое зеркало Audi. Без снятия обшивки двери.

ОПИСАНИЕ: Установка складываемых зеркал

Снимаем дверные карты:
Откручиваем три самореза, один под ручкой дверной, второй за декор накладкой деревянной (снимаем с помощью лопатки аккуратно отщёлкивая от дверной карты и слегка приподнять накладку и сдвинуть вперед, чтобы можно было ослабить внутренний крюк с выемки обшивки двери), за накладкой малого динамика третий саморез после чего поддеваем дверную карту по бокам крупной лопаткой до щелчков, далее не очень сильным ударом с низу бьём по карте, там в низу хитрый крепёж он снимается вверх, после этого снимаем карту поднимая вверх снимая с двери, отключаем разъёмы и трос ручки.

mini_1k6zhj.jpg


mini_1p7or5.jpg


Переворачиваем снятую карту водительской двери и выкручиваем саморезы которыми прикручена ручка:

mini_1um70t.jpg


после чего вынимаем переключатель зеркал и световод и меняем их на новые.
Ставим ручку назад и убираем карту в сторону.

Теперь снимаем зеркала:

Берём присоску побольше, прилепляем к зеркалу и тянем на себя, зеркало вынимается не сложно, но сломать его если выковыривать оч легко! что я и сделал
отключаем контакты нагревательного элемента и затемнения.

Снимаем с внутреней стороны дверей накладку, потянув её просто пальцами:

mini_26lcoq.jpg

Затем отводим в строну накладку дверей стекла, открутив болт (на фото длинный штырь торкс) и потянув её на себя, совсем её можно не снимать, просто отвести в сторону со стороны стрелки "А", чтоб не мешала:

mini_3jwf8o.JPG

mini_3dl7cv.jpg


Теперь вынимаем заглушки, у меня она была одна, а вместо второй была липкая лента и выкручиваем три болта:

mini_tvpul.jpg


После того как открутили, отключаем 16 пиновый разъём от блока управления и вынимаем зеркало с проводкой.

Далее нужно разобрать зеркала, снять верхнюю накладку с механизма.

Занятие мне показалось муторное, не очень удобно и понятно, но не спеша снял.
на схеме нарисовано не совсем так как есть на самом деле, там всего 4 фиксатора, три из них скрыты за механизмом регулировки.
Отщёлкивать их очень не удобно и страшно сломать, аккуратнее, как всё отщёлкнуто, разъединяем две части.

mini_1nerqt.jpg

Теперь берём новые механизмы и собираем всё от зеркал до дверй в обратной последовательности
Проверьте все клопы, они должны быть в открытом состоянии, если будет закрыт то карту не притянет к двери.

Кодировка:
Берём вагком, подключаемся к мозгам.
Заходим в 46 блок -> Кодировки -> длинное кодирование -> в каком-то байте (забыл в каокм, но там всё подписано) находим бит с установленными складывающимися зеркалами и ставим галочку.
выход и сохранение.

Теперь заходим в блок дверей водителя 42
Кодировки -> Длинные кодировки -> Байт 4 -> Бит 4 ставим галочку, выходим и сохраняем.
И блок дверей переднего пассажира 52
Кодировки -> Длинные кодировки -> Байт 4 -> Бит 4 ставим галочку, выходим и сохраняем.


в меню должна появится строка настройки зеркал:


mini_wbwli.JPG

Поставив там ВКЛ получаем автоматически складывающиеся зеркала после запирания машины:


Успехов

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Салон и опциисистемаЗеркала
  • Поиск
  • Реклама

Распиновка привода зеркал

  • Реклама


Распиновка привода зеркал

Распиновка привода зеркал

Распиновка привода зеркал

Распиновка привода зеркал


Ветеран Клуба

Распиновка привода зеркал

Распиновка привода зеркал

Распиновка привода зеркал


Ветеран Клуба

Распиновка привода зеркал

привет,меня тоже интересует давно эта тема.
давно уже купил зеркала с эл.складыванием от англичанки но пока еще не развеян миф,что может у них другой наклон.
так и лежат пока.но на днях приобрел от европейки с электроскладыванием водительское точно в цвет своему.
поэтому буду раскручивать тему дальше.
итак для подключения зеркал с электроскладыванием необходимо еще джостик с *положением в низ* для управления складывания
его номер 4А0 959 565В (это мой из английского комплекта) 10 пинов номер фишки 8D0 972 980.
на форумах пишут,что родной переделывают под управление эл.складыванием.
назначение пинов
1. коричневый/синий это и есть управление эл.складывания зеркалами подключается на контакт SE рэле
2. серый/желтый это плюсовой контакт управления движения стекляшки вверх
3. коричневый это масса -12В
4. серо/коричневый на нем появляется либо + либо - идет кудато в блок управления чтобы активировать настройку положения водительской или пассажирской стекляшки
5. черно/синий это +12В (подключены светодиоды подсветки)
8. серо/синий стекляшка вправо
9. серо/красный стекляшка вниз
10. серо/черный стекляшка влево.

следующий элемент в этом проэкте реле 361 номер 4А0 907440 имеет такие выводы.
31. масса -12В
15. +12В
МА подключается к двигателю электроскладывания зеркала (желто/черный)
МЕ подключается к двигателю электроскладывания зеркала(зеленый)
SE управление электроскладывания (подается минус от джостика коричнево/синий)
RA на форумах пишут что это концевик крайнего положения подключается к зеркалу (красно/желтый)
у меня ни на одном из трех зеркал этот концевик не звонится относительно массы.4D

ну и в принципе само зеркало .
контакты мотора привода складывания будут на фишке которая заклепана на корпусе.
назначение пинов фишки 4D2 858 532
2. подогрев масса (коричневый)
3. фотохром (у меня пока отсутствует провод)
4. подогрев +12в(белый)
7. фотохром
8. эл.складывание (желто7черный) с контакта MA рэле 361
9. эл.складывание (зеленый) с контакта МЕ рэле 361
10.наверно концевик крайнего положения (красно желтый) контакт RA рэле 361
вся работа по подключению проделана дома на столе,с приходом весны думаю пробывать интегрировать в авто,от сюда возникают вопросы.

1.предусмотренно ли штатное место для рэле 361?
2. если да то где это штатное место?

Установка штатного видеорегистратора в Audi A4 B9


Данный регистратор устанавливается вместо крышки под зеркалом заднего вида. Видео файлы можно просматривать или скачивать через Wi-Fi. Компактно, удобно и не мешает обзору.

Пишет сразу после включения зажигания. Когда глушим машину ещё 15 минут идёт запись. При срабатывании датчика удара и движения начинается так же начинается запись, файлы помечаются как не стираемые.

Снимаем облицовку стекла


Площадку под левую ногу, где расположены предохранители

Блок предохранителей Audi A4 B9

А так же облицовку с торца панели.

Установка регистратора в Audi A4 B9

Протягиваем провода к зеркалу, освобождаем разъемы и снимаем крышку.

Установка штатного видеорегистратора в Audi A4

Устанавливаем видеорегистратор вместо крышки, подключаем проводку, затем собираем облицовку зеркала

Установка штатного видеорегистратора в Audi A4 B9

После этого заводим новые пины в блок предохранителей, подключаем массу, проводка и клеммы оригинальные, герметичные в специальной термоусадке с клеем. После вставляем предохранители

Собираем всё обратно и настраиваем приложение регистратора. При сборке ни один пистон не пострадал :)

Установка зеркал с электроскладыванием ауди а4 б9

Делаем зеркала заднего вида с обогревом!

Ездил на разных машинах ни в одной не было подогрева зеркал! Скажу так вопрос их полезности спорный! Надо, не надо! У каждого своё мнение! Но я решил заморочиться. Начал с того что посмотрел цены на оригинальные стёкла, они выходили по 1200 за штуку, комплект 2400! Дорого! Аналог 400р/шт. – сомнительного качества! И тут меня осенило, почему бы не оставить оригинальное зеркало, только «встроить» в него универсальный термоэлемент! И вуаля …вот что получилось!
Так же сразу поясню, фото отчёт выкладываю полностью, НО. Нужен ещё VAG-COM, для «активации» подогрева зеркал! Данную операцию сделаю сразу же, как прикатит шнурок! Соответственно отчёт дополню!

1. Снимаем зеркало. Поднимаем зеркало в самое верхнее положение и поддеваем внизу отвёрткой!



2. Снятое зеркало.



3. Термоэлемент универсальный,размер 145х87, самоклеющиеся, в комплекте 2шт.- цена 150р.



4. Берём канцелярский нож и пытаемся раздербанить зеркало.



5. Вот что получается.







8. Примерили…есть не состыковки – нужно делать отверстие под клеммы термоэлемента.



9. Сделал отверстия. Вырезал их нагретым ножом.



10. Ещё раз всё примерил, склеил (обычным моментом, у меня был «супер-момент для обуви»). Оставил сохнуть до утра.
11. Подсоединяем клеммы (Проводка всё штатная). Ставим стекло на место в центральном, вертикальном положении. Нажимаем до характерного щелчка.

Установка штатного видеорегистратора в Audi A4 B9


Данный регистратор устанавливается вместо крышки под зеркалом заднего вида. Видео файлы можно просматривать или скачивать через Wi-Fi. Компактно, удобно и не мешает обзору.

Пишет сразу после включения зажигания. Когда глушим машину ещё 15 минут идёт запись. При срабатывании датчика удара и движения начинается так же начинается запись, файлы помечаются как не стираемые.

Снимаем облицовку стекла


Площадку под левую ногу, где расположены предохранители

Блок предохранителей Audi A4 B9

А так же облицовку с торца панели.

Установка регистратора в Audi A4 B9

Протягиваем провода к зеркалу, освобождаем разъемы и снимаем крышку.

Установка штатного видеорегистратора в Audi A4

Устанавливаем видеорегистратор вместо крышки, подключаем проводку, затем собираем облицовку зеркала

Установка штатного видеорегистратора в Audi A4 B9

После этого заводим новые пины в блок предохранителей, подключаем массу, проводка и клеммы оригинальные, герметичные в специальной термоусадке с клеем. После вставляем предохранители

Собираем всё обратно и настраиваем приложение регистратора. При сборке ни один пистон не пострадал :)

Читайте также: