Установка зеркала с автозатемнением ауди а4 б6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Салонное зеркало с автозатемнением

Уже больше года назад купил салонное зеркало с автозатемнением. Т.к. крепления к стеклу разные сначала пытался найти родной пятак крепления, но не нашёл. Номера детали нет, похоже поставляется только вместе с зеркалом. Тогда было куплено зеркало от бочки и отрезан кусок крепления.
Изображение

Подгоняем крепёж от бочки. Центр должен быть на расстоянии 12,5см от верха кабель канала. Сверлим отверстия в кронштейне зеркала и в крепеже от бочки (прямо в заклёпке). И соединяем это всё поксиполом и саморезом.
Изображение

Снимаем плафон и находим штатный разъём
Изображение

Если разъема нет, его можно заказать. Или взять у меня.
Изображение

Устанавливаем зеркало и кабель канал.
Изображение

Теперь чтобы оно заработало нужно снять накладку в ногах водителя и полку под рулём.
Ищем оранжевый разъём. Нужно на чёрный/синий провод подать "+" при включенном зажигании. Я взял с преда отвечающего за питания дистанционки для ворот. И синий/красный соединить с таким же проводом на блоке центральной электроники. Это питание на огни заднего хода. При включении задней затемнение отключается.
Изображение

Изображение


Собираем салон и радуемся что теперь ночью не надо поднимать опускать зеркало когда сзади слепят.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

з.ы.- тоже хочу. но думаю уже на след. машинке.

Примажусь к Жоре

Поставил себе зеркало с затемнением и датчик света-дождя.

Но сразу скажу, что менял стекло лобовое по КАСКО, договорился на постановку стекла с площадкой под датчик света дождя.

Зеркало имеет 5-ть проводов на выходе
1, 2 питание (+/-)
4 и 5 идут на боковые зеркала (точнее на блоки управления, что находятся в дверях (их можно будет реализовать если вдруг зеркала боковые с затемнением найду)

Я его наглым образом (зеркало) подцепил проводами 1 и 2 (питанием) к подсветке салона, т.к. не хотелось тянуть очень большой кабель. Включается оно при снятии а/м с сигнализации и отключается при обесточивании подсветки, при постановки на сигнализацию.

Датчик дождя имеет на выходе 3 провода
1,2 питание
3. ЛИН линия цифровая.

Протаскиваем два провода от предохранителя а другой опять от блока J519, подключаем и да же без кодирования датчик дождя начинает работать. Вот пока с датчиком света не разобрался, но коминг хоум уже работает

Снятие и установка наружного зеркала

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.
  1. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).
  1. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12Нм.
  2. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.
  3. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.
  1. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.
  1. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

  1. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.
  1. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).
  1. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.
  1. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

  1. Снимите стекло зеркала, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.
  1. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.
  1. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).
  2. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.
  3. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.
  4. Установите на место стекло зеркала.

Видео про "Снятие и установка наружного зеркала" для Audi A4

замена зеркального элемента ауди Замена бокового стекла заднего вида Audi A4B5 рейсталинг Как разобрать боковое зеркало Audi. Без снятия обшивки двери.

Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Работа зеркала заднего вида с автозатемнением - впечатляет.

Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркала заднего вида с автозатемнением на первый взгляд являются не самой захватывающей технологией применяемой в современных автомобилях. Но, если назвать такое зеркало более правильнее, т.е. с технологической стороны подхода к делу, а именно, - "электрохромное зеркало заднего вида", - то становится понятно, что такое зеркало заднего вида с автозатемнением является современным электронным продуктом высоких технологий. Особенно с той точки зрения если учитывать, что в этих зеркалах отражающая поверхность затемняется конкретно с помощью электроники.

Как вы друзья думаете, для чего нужно таковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением?

Управление автомобилем в ночное время суток может доставлять действительно неудобство водителю в связи с ослеплением его транспортом с яркими фарами, свет которых отражается в салонном зеркале заднего вида. Как вы уже наверное поняли, такое зеркало заднего вида с функцией автозатемнения защищает водителя от света ярких фар идущего позади автотранспорта. Но помимо этого такие зеркала с автоматическим затемнением выполняют еще одну более важную роль.

Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Дело в следующем, если водителя ослепляет позади идущая машина, то его глаза на какое-то время могут получить и поймать так называемое слепое пятно, в результате которого водитель не сможет видеть часть объектов находящихся в этот момент на дороге.

Этот слепой эффект крупный производитель таких стекол с автозатемнением (компания "Gentex") называет- "Эффектом Трокслера".

Этот «эффект Трокслера» влияет на зрительное восприятие человеком окружающего мира. По словам специалистов производителей автозеркал, данный «эффект Трокслера», возникающий из-за ослепления водителя ярким светом, откладывает его реакцию на срочное реагирование на ситуацию в среднем примерно до 1,4 секунды. Вы наверное думаете, что это совсем немного..(?) Посчитайте и прикинте сами, а вот как:

При движении автомобиля на скорости 95 км/час замедленная реакция водителя или отсутствие полного визуального обзора дороги в течение 1,4 секунды приведет к тому, что машина проедет 37,5 метров фактически без контроля водителя.

Вот вам наглядный пример, как человеческое зрение может не видеть объекты прямо перед своими глазами:

Закройте один глаз ладонью, обоприте свои локти об стол и зафиксируйте голову руками на расстоянии от картинки в 15 - 30 сантиметров. Далее открытым глазом попробуйте сфокусировать свой взгляд на крестике в центре картинки. Смотрите прямо на крестик не переводя взгляда на другие объекты. Если вы все сделаете правильно, то фиолетовые объекты на картинке исчезнут.

Вот еще один пример этой иллюзии:

Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало с автоматическим затемнением призвано бороться с ярким блеском фар, лучи от которых попадают от позади идущих транспортных средств на светоотражающую поверхность, а далее уже попадают прямо в глаза водителя. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида позволяет избежать данного "эффекта Трасклера" затемняя фактически поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

По своему принципу зеркало с автозатемнением работает очень просто, а именно: -датчик света (или датчики), встроенный в зеркало, обнаруживает блики от света фар и посылает сигнал электронике, которая находится внутри зеркала заднего вида. Далее происходит сам процесс электрохромизма, который и затемняет светоотражающую поверхность зеркала.

Современные зеркала с автоматическим затемнением имеют обычно два датчика, которые являются, как правило, либо фотодиодами на основе фотоприемников (фотодиод представляет собой полупроводник, который превращает свет в ток) либо обычными камерами.

Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Сами датчики напрямую связаны с микропроцессором. В итоге получается, когда датчики и микропроцессор обнаруживают блик или блики от фар, то процессор моментально посылает электрический разряд на специальный гель, который находится между несколькими слоями зеркала.

Этот заряд приводит к тому, что вещества в геле подвергаются окислительно-восстановительной реакции, что и заставляет их моментально затемниться. В результате более темный гель, что находится между двумя слоями стекол зеркала заднего вида, затемняет саму поверхность зеркала ограничивая тем самым количество света способного отражаться от зеркала в сторону лица водителя.

В результате этого водитель может спокойно двигаться (ехать) ночью не боясь получить слепое пятно в глаза от ярких фар позади идущего транспорта.

Это захватывающая технология в наши дни стала стандартной опцией для многих современных автомобилей. Но когда она появилась в 1980-х годах, то зеркала с этой опцией устанавливались, как правило, только на дорогие люкс-автомобили, так как стоили они в то время очень дорого.

Сегодня, благодаря удешевлению подобной технологии, зеркала с автозатемнением стали обычной опцией, которая есть во многих современных автомобилях. Так что садясь за руль автомобиля, в котором установлено зеркало с автоматическим затемнением, подумайте как-нибудь в незначай, что перед вами находится удивительное изобретение внутри которого в электрохромном слое постоянно происходят сложные и интересные процессы. Удачи Вам друзья!

Установка зеркала с автозатемнением ауди а4 б6

Проблем особых нет в плане подключения. Для полноценной работы нужно подвести 4 провода +, -, + с заднего хода от блока комфорта и + от освещения солона. По поводу крепления сказать ничего не могу. Но думаю что можно собрать из двух одно.

Кстати если надумаете у меня есть 2 зеркала с затемнением.

Кстати если надумаете у меня есть 2 зеркала с затемнением.

Сколько стоят зеркала? Что в комплекте? Кожух есть?

Всем привет!
Надоело мне переключение рычажком салонного зеркала заднего вида, езжу ночью часто и этот процесс мня достал.
Вопросик назрел знающим людям:
Смотрел схему подключения, там указано что еще надо провода тянуть к внешним зеркалам заднего вида, можно ли не подключать? Ругаться электроника не будет? Так же хочу дооснастить датчиком света/дождя. Есть еще какие-нибудь подводные камни?

Список деталей (не полный, без проводов и контактов):
1K0 955 559 AH - датчик света/дождя
1C0 973 119 B - корпус плоского разъема
1K0 857 511 E SMA - Внутреннее зеркало электрохромное (серый)
3AA 857 304 Y20 - Накладка (серая)
3AA 857 594 9B9 - Верхняя часть кабель-канала (черная)
3AA 857 593 9B9 - Нижняя часть кабель-канала (черная)
1K0 858 548 9B9 - Колпачок правая часть (черный)
1K0 858 547 9B9 - Колпачок левая часть (черный)
3AA 845 543 B - Кронштейн внутреннего зеркала

Процесс снятия/установки из ELSA:

Снятие
– На автомобилях с датчиком дождя выключить зажигание.

Подготовка ветрового стекла
– Удалить с керамического покрытия остатки клея и грунта.
– Поверхность, на которую будет наноситься клей, очистить растворителем D 009 401 04.
– Просушить на воздухе не менее десяти минут.
– Нанести грунт для стекла и лакокрасочного покрытия D 009 200 02.
– Время просушки на воздухе до нанесения клея: не менее 10 минут, но не более 1 часа.

Подготовка отклеившегося и нового основания зеркала
– Механическим способом удалить остатки клея (только для отклеившегося основания зеркала).
– Поверхность, на которую будет наноситься клей, шлифовать мокрым способом мелкозернистой шлифовальной бумагой (зернистость 800- 1200) до тех пор, пока поверхность не будет полностью смочена водой.
– Затем очистить ее растворителем D 009 401 04.

Приклеивание основания зеркала
– Нанести двухкомпонентный полиуретановый клей прямо на отшлифованную и очищенную поверхность основания зеркала.
– Диаметр валика клея: примерно 2,5…3 мм.
– Сразу же после нанесения клея прижать основание зеркала к предварительно подготовленному ветровому стеклу.
– Выставить основание зеркала на керамическом покрытии в монтажное положение и зафиксировать его клейкой лентой.

Очистка и удаление излишков клея
– Через 30-60 минут после приклеивания основания зеркала осторожно удалить клейкую ленту.
– С помощью шпателя собрать еще мягкие излишки клея вокруг основания зеркала.
– С помощью пропитанной в растворителе специальной салфетки или ветоши полностью удалить оставшиеся излишки клея.

Установка датчика дождя и зеркала
– Зеркало допускается устанавливать не ранее, чем через 2,5 часа после приклеивания его основания!

Чем приклеить внешнее зеркало к креплению?

на 100/44 от времени испортилась стекляшка на внешнем зеркале. Новая стекляшка есть, а вот как её приклеить? Обычная двусторонняя липучка или толстая или держит плохо. Приклеил - полгода прошло, почуяв неладное тронул рукой и еле успел поймать - отвалилось.

З.Ы. стекляшка без подогрева и зеркало без электропривода.

есть и профессиональные (широкие) катушки с этим скотчем, просто их не продают в розничном магазине. Но тебе и этого хватит.

Поверхности должны быть идеально гладкие. Пластик перед поклейкой протри ацетоном, зеркало спиртом. Если само отпадет лет за 5, с меня пиво :)

за безымянную я пиво не обещаю :) а толщина у нее около 1мм.

Безымянная - ещё не значит голимый китай :о) она когдато шла в комплекте с оборудованием Motorolla, так что должна быть нормальной. Надо на кусочке попробовать.

А вот эта "зелёная" у нас большими и узкими рулонами была - так первые пару дней вообще еле держалась, а через неделю - не оторвёшь.

чтобы сразу держала, надо нагреть феном поверхности но с этим нельзя перестараться - пластик плавится, ПХВ проводов окружающих тоже и т.д.

кста, а у тебя подогрев в зеркалах есть? Если есть, то можно не греть феном :)

просто у 3M есть еще теплопроводящий монтажный скотч. В рознице его я тоже не видел. По идее стекла, если они с подогревом надо клеить именно на него.

Вобще есть клей для зеркал но дело в том, что на самом деле я так понимаю на овно с улицы оно не расчитано.

По липучим - есть лента тесса для зеркал (для монтажа на стену в ванной итд) - можно попробовать, еще продают 3-мовские полоски для монтажа крючков (они по 2-4 штучки продаются в строймагах отдельно от крючков).

т.е. эта лента в хозмагах должна быть? Клей имхо всёже для салонных зеркал чтоб к стеклу клеить - а тут к пластмасске.

Спасибо, буду искать!

Я себе для хозцелей покупала в кастораме ибо въехала совсем в пустую квартиру и мне надо было чем-то прилепить зеркало мордо красить поутру к пластиковым панелям, которыми зашит санузел.

Рулон стоит правда что-то рубликов 200, не очень гуманно. Но четыре маленьких кусочка 3Мовского скоча стоят почти 100. То есть тесса выгоднее - можно ее тупо раз в квартал менять.

Классная лента Я зеркало размером 150х90см приклеил на деревянную дверь, причем самой ленты у меня было примерно 100см. Зеркало тяжеленное, думал не удержит.

Установка зеркала с автозатемнением ауди а4 б6

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает

alt=" Фото: Istock" />
 Фото: Istock

Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.

Фото: Istock

Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.

Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.

Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит "слепое" пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

Работает технология примерно так - в электрохромное салонное зеркало интегрирован датчик света, который фиксирует блики и посылает сигнал электронике, которая находится внутри корпуса зеркала. Далее в процессе электрохромизма светоотражающая поверхность зеркала затемняется, и эффект Трасклера сводится к нулю или существенно минимизируется. Сегодня благодаря удешевлению такой технологии зеркала с автозатемнением устанавливают не только на премиальные, но и многие массовые автомобили. Кроме того, такие девайсы, адаптированные к определенным моделям, можно приобрести дополнительно и установить вместо штатного зеркала.

Фото: Пресс-служба Audi.

Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.

Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.

Как заменить лампочку повторителя поворота в зеркале

Если в боковом зеркале заднего вида не мигает поворотник, то поменять лампочку можно не снимая самой фары.

Нашел хороший фотоотчет, ссылка ниже.
Так же, прилагаю видео в котором человек показывает устройство и снятие зеркала.

Плюс, сайт для заказа прикольных светодиодных поворотников.

У самого все лампы в порядке, но на будущее, нижеуказанные материалы пригодятся.

Итак, все нужные ссылки

2. Еще хорошо дал материал формучанин из официального сервисного мануала ETKA
Извлечение:

– Откинуть стекло зеркала -1- в максимальное положение.
– При помощи напр. отвертки следует расфиксировать фиксаторы по направлению — стрелки — по периметру крепления стекла.
– Высунув стекло зеркала, извлечь его.

Далее:
– Извлечь винты -1- и -3- (0.7 Нм).
– Освободить корпус зеркала заднего вида -2 — напр. отверткой из зажимов стрелки.
– Снять корпус зеркала — 2 — по направлению вверх — направляющие стрелки.

Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.

Видео устройство и снятие зеркала заднего вида Шкода А5 FL

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.


2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.


3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.


4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.






5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».




6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.




7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.





8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.



9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).


10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.


11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.



12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).




13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.


14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.


15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.



как заменить лампочку повторителя поворота в зеркале

Там не лампочка, а светодиоды, меняется весь повторитель. Ну или перепаиваются диоды, это кому как проще и сподручнее. Для этого нужно демонтировать зеркало с машины

Вложения:

Shtchelkov написал:
Там не лампочка, а светодиоды, меняется весть повторитель. Ну или перепаиваются диоды, это кому как проще и сподручнее. Для этого нужно демонтировать зеркало с машины…

Карма +1, тема в FAQ

Вдогонку — номерочки запчастей.
1K0 949101 — левый повторитель
1K0 949102 — правый повторитель
3B0 898 011 — 1 комплект крепежа (три болтика) (два зеркала — 2 комплекта)

Shtchelkov написал:
Вдогонку — номерочки запчастей.
1K0 949101 — левый повторитель
1K0 949101 — правый повторитель
3B0 898 011 — 1 комплект крепежа (три болтика) (два зеркала — 2 комплекта)

1K0 949102 правый

Вопрос вдогонку… У меня перегорел не повторитель, а подсветка открывания двери в правом зеркале. Это совсем другой сустав в зеркале. Как заменить там лампу?

Автозатемнение зеркала заднего вида

Мда. Это все хорошо, конечно, но как доказать это официалам.

P.S.
Кстати, это как раз я таки заклеил скотчем впередсмотрящий датчик.

Акустик
Новичок

A1ex1984,
я никак не доказывал, при сдаче машины в ремонт (отдавал по поводу кривого руля) объявил, что некорректно затемняется зеркало. Конечно, приёмщик напугал ценой в 855 р за диагностику (считывание ошибок), но я решил для себя понять - или это на VW зеркало так хреново работает, или японцы на Мазде слишком чувствительный датчик ставят (повторюсь, до Тигуана катал Мазду6).

A1ex1984
Завсегдатай
Алекс7
ветеран форума

A1ex1984, странные люди индейцы.

Датчик, смотрящий вперед, это датчик света/дождя, насколько я знаю, отвечает за включение фар и дворников также. Затемнение зеркала включается всегда, когда светят сзади, для этого и стоит датчик внизу зеркала (достаточно его закрыть рукой, сразу видно, как светлеет). В вашем случае вы вынуждаете машину думать, что всегда ночь, постоянно держать включенным ближний, и соответственно реагировать на свет второго датчика, затемнять даже днем. когда этого вообще делать не надо.

Если же затемнение не срабатывает нормально в темное время суток, то вместо изоленты можно попробовать скорректировать чувствительность датчика света, чтобы он раньше "говорил", что уже темно.

PS: проверить затемнение можно закрыв передний датчик и посветив фонариком в задний.

A1ex1984
Завсегдатай

A1ex1984, странные люди индейцы.

Датчик, смотрящий вперед, это датчик света/дождя, насколько я знаю, отвечает за включение фар и дворников также. Затемнение зеркала включается всегда, когда светят сзади, для этого и стоит датчик внизу зеркала (достаточно его закрыть рукой, сразу видно, как светлеет). В вашем случае вы вынуждаете машину думать, что всегда ночь, постоянно держать включенным ближний, и соответственно реагировать на свет второго датчика, затемнять даже днем. когда этого вообще делать не надо.

Если же затемнение не срабатывает нормально в темное время суток, то вместо изоленты можно попробовать скорректировать чувствительность датчика света, чтобы он раньше "говорил", что уже темно.

PS: проверить затемнение можно закрыв передний датчик и посветив фонариком в задний.

Читайте также: