Устранение течи раздатки замена сальников киа рио jb

Обновлено: 03.07.2024

Потек сальник коленвала

Свой номер с Мобиса вытащил (оригинального каталога). Ваш (41421-32000) погуглил, вроде как на Акценты (иностранные Солярисы) ставится. Посмотрим, возможно это одно и то же, или на более новые автомобили ставят, мой вин, по которому проверял, за сентябрь 2011.

vovko
Участник тусовки

Итак, продолжение.
Машинку делал на Каширке39. Диагноз как и ожидалось - течь сальника КВ и соответсвенно попадание масла на сцепление. По гарантии в итоге поменяли сальник+сцепление в сборе.

В плюсе:
- сделали вроде хорошо.
- новое сцепление при пробеге 53тыс.км.
- гарантия себя в принципе оправдала, т.к. экономия на 3-х ТО немного не дотянула до счета за ремонт (около 14 тыс.руб), хотя если делать это в обычном сервисе то наверно всеж то на то выходит..

Минусы:
- взяли 1100руб за замену масла в коробке, т.к. по "технологии" мне хотели залить слитое масло по второму разу. Естественно делать это глупо, поэтому пришлось заплатить. Приемщик в заказ-наряде почему то не захотел это отразить, как и написать там в расходах масло (мне дали отдельную накладную на масло, как будто это я сам просто так для себя купил) На этом фоне просить долить бесплатно моторного масла (ушло где то половина между мах и min было несколько наивно))
- за всеми надо следить, слесарю никто ничего не сказал и он было уж собрался протирать тряпочкой старый выжимной что бы поставить его на место, но был вовремя отправлен к инженеру по гарантии)
- приемщики это отдельная песня. Когда я первый раз приехал на диагностику без разборки, мне сразу озвучили что пробуксовка сцепы это не из-за масла, а то что я так езжу, и нарасказывали сказок что масло из-за течи сальника КВ ну никак попасть на диск сцепления не может, т.к. мешает маховик Во второй раз уже другой приемщик сказал что если сцепа в масле то поменяем сразу без проблем. В общем хотелось бы определенности - если уж вешать лапшу на уши, то хоть как то надо договариваться друг с другом. В итоге у меня образовался лишний комплект сцепления, который я правда с успехом вернул в магазин, так что касаемо каталожных номеров деталек информации не будет.

Замена сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Для замены сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).


4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.


5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Аналогично замените второй сальник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:


При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля KIA Rio с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

3.15 Замена заднего сальника коленвала

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

Что делать в таких случаях?

Замена заднего сальника

Замена переднего сальника

Эксплуатация качественного моторного масла

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Видео «Замена переднего сальника»

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

Замена заднего сальника коленвала

RVR-Club - Форум

Дык я и раздатку полез снимать чтобы сменить сальник коробка-раздатка, но оказалось, что во-первых тек сальник привода, а во-вторых сальник с коробки на раздатку цел и снимается изнутри.
А масло с коробки пока до низа раздатки добежит шибко загрязнается.

veloextrim » Вс дек 28, 2008 6:09 pm

Sav » Вс дек 28, 2008 8:58 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Sosed » Вс дек 28, 2008 9:06 pm

Sav » Вс дек 28, 2008 9:16 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Sosed » Вс дек 28, 2008 10:04 pm

veloextrim » Пн дек 29, 2008 2:40 am

veloextrim » Пн дек 29, 2008 1:04 pm

veloextrim » Вт дек 30, 2008 2:51 pm

Sav » Вт дек 30, 2008 3:39 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Вт дек 30, 2008 4:15 pm

Ничего тут интересного нет - дырка левого привода высоко стоит, вот на стоянке и не течет.
Сальник заказывай, он уникальный, совмещенный с пыльником.

Sav » Вт дек 30, 2008 4:21 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Вт дек 30, 2008 4:30 pm

Этот тоже высоко стоит.
Да и не причем он, потому как, в отличие от сальника привода, нет никаких объективных причин для угробления этого сальника - и вал в нем жестко стоит, и от пыли\грязи он закрыт. А в раздатке парный ему сальник убивают кривым одеванием раздатки на трансфер, повреждая кромку сальника острыми краями шлицов на валу.

veloextrim » Ср дек 31, 2008 2:20 pm

Юрий » Ср дек 31, 2008 4:35 pm

Ну и рисковый же ты человек.

Burer » Ср дек 31, 2008 6:13 pm

Ну и рисковый же ты человек.

Sosed » Ср дек 31, 2008 6:33 pm

Юрий » Чт янв 01, 2009 2:56 am

Sosed » Пт янв 02, 2009 2:10 am

veloextrim » Сб янв 03, 2009 6:47 pm

veloextrim » Сб янв 03, 2009 10:53 pm

Юрий » Вс янв 04, 2009 1:20 am

kLEO » Вс янв 04, 2009 12:58 pm

veloextrim » Вс янв 04, 2009 1:56 pm

Юрий » Вс янв 04, 2009 6:13 pm

Большинство пыльников, все патрубки системы охлаждения, все резиновые части тормозной системы и системы сцепления - не из бензомаслостойкой резины.
Проверять бензомаслостойкость совкового топливного шланга в системе охлаждения собственной АКПП - это риск высокого полета.
ИМХО единственно пригодный вариант использования советской резины на явре - только дюрит (шланг высокого давления). И ни в коем случае не из автомагазина.

Кстати, veloextrim, не догадался осмотреть вокруг раздатки пространство осмотреть? Потому как если масло попадет на те же пыльники рейки, то они умрут гораздо раньше назначенного им судьбой срока.

Pav » Пн янв 05, 2009 3:49 pm

у меня те же самые симптомы что и автора топика.

Механик смотрел несколько раз и сделал предположение что это сальник из коробки накрывается. И меняется он только ИЗНУТРИ автомата.

Короче говоря, езжу с таким траблом уже 2 года. слежу за уровнем.

И кажется мне, благодаря упорству veloextrim мы скоро узнаем истинную причину

veloextrim » Пт янв 09, 2009 2:46 am

Ну вот и обещанные фотки. Снимал мобилой, светил фонариком, так что не обессудьте!
Ну вот общаяя фота трансвера
Изображение

На этой видна дыра на кромке коробки, прямо на стыке коробаса и трансвера. в самом центре снимка

А на этой можно заметить сочащуюся из дыры Атээфку!

Но это все для размышлений на тему, сальник или нет. Трансвер снимать буду на днях, вот тогда и щелкну все нормальной камерой! Ксати проездил 300 км, по трассе, доливать не пришлось.Уровень не упал.
2 Юрий Жидклсть только на теле трансвера и то только до сливного отверстия. Дальше сухо и жижа не распространяется.

veloextrim » Чт янв 15, 2009 9:16 pm

Ну вот и добрался я до снятия своего трансвера, внешний вид которого оставлял желать лучшего!
Изображение

АТЭФка вытекала из дренажного отверстия между коробкой и трансфером.
Изображение

Сняв трансфер, перед нами предстала вот такая картина.

Сам трансфер выглядел вот так.
Изображение

и так.

Сразу стало ясно, что все не так просто, как мы надеялись.
Изображение

Вал и сальник коробки, вот в таком состоянии.

Если укрупниться к сальнику, то видно, что течет именно он!


Вот такая предстала картина. Возникла идея, что сальник пропустил из-за того что я сменил жижу, АТФ 2 на АТФ3, тыщ 7 назад. Мол АТФ3 жиже, вот и пробило. Это как возможная причина. Встаёт вопрос, что делать? Разбирать коробку из-за сальника, это по любому вылетает в долларов 700, что при сегодняшнем фин кризисе, не очень гуманно.Еще предлагали использовать присадки, шоб забить сальник, но я к этой идее отношусь с неким недоверием, как бы вообще так коробас не угробить, это при том, что соответствующей присадки я вообще не нашёл! Я подумал сменить жижу в коробке на АТФ+3, которая по спецификации, равнозначна АТФ2, она типа гуще и забъет сальник. Какие есть идеи у общества? Как выйти из сложившейся ситуации, как говорится "малой кровью"

Устранение течи раздатки замена сальников киа рио jb

В клубе с: 14.7.2014

Имя: Рафаэль

Откуда: Алма-Ата
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 1 раз

orel156


Просмотр профиля


В клубе с: 6.9.2015

Имя: Дмитрий

Откуда: Камчатка
Авто: Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

mike84


Просмотр профиля

В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

Constantin89


Просмотр профиля

В клубе с: 18.6.2017

Имя: Константин

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE Europe
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз

Seryogaasv


Просмотр профиля

В клубе с: 7.8.2017

Имя: Серрёга

Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Авто: Ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

sot_cti1


Просмотр профиля

В клубе с: 2.8.2015

Имя: евгений

Откуда: тюмень
Авто: мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 62 раза

Жужинка


Просмотр профиля


В клубе с: 27.11.2016

Имя: Надежда

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL RUS
Год выпуска: 2002

Спасибо сказали: 0 раз

в неправильной соосности

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

aysen


Просмотр профиля


В клубе с: 22.11.2015

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 8 раз

в неправильной соосности

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

я так понимаю, автор имел в виду, что есть определенная ось, так вот соОСьность это когда совпадают оси деталей.

Live


Просмотр профиля

В клубе с: 19.1.2016

Имя: Сергей

Откуда: Омск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 7 раз

Здравствуйте ). У меня такая же проблема. Всё поменял, всё попробовал. Бежит гадина и всё. Заинтересовал этот вариант с проворачиванием коробки. Проконсультировался в своём СТО, показав эту тему на форуме.

На меня смотрят как на кретина, и вас тут называют идиотами "сказочниками". Конечно меня это смущает, потому как вам это помогло. Аргумент в том, что коробка стыкуется к двигателю по направляющим, и эти направляющие никак не сдвинуть. Вообще звучит это логично. Как так получается, что коробку не сдвинуть, а вы двигаете?

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Течи моторного масла Kia

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: