Утечка тока ниссан ноут

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


Вобщем суть в следующем, при стоянке 3-5 дней без движения садится аккумулятор, высасывает полностью, если массу не снять. Решил поискать где может быть проблема, подцепил тестер, показывает сначала 0.28 А, через 10 секунд 0.08 А, вроде много это при стоянке без сигналки. Начал вытаскивать по одному предохранители, при вытаскивании 10А предохранителя на "аварийку" ток упал до 0.03А, в чем может быть дело? Обозначения предохранителей вот такое нашел


craft48


Просмотр профиля

%100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete

ClaretSKY


Просмотр профиля

моргает аварийка при постановке- снятии с охраны. Сигналка может быть криво установлена?

craft48


Просмотр профиля

%100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete

maxzerg


Просмотр профиля

0.08 это не много а впределах нормы, даже очень нормально. Возможно питание на сигналку взято с аварийки но это нормально сам иногда оттуда беру питание. В инструкции к сигналке написанно скока она потребляет у тя выходит 0.05А что тоже норма.

ClaretSKY


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля ClaretSKY


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля ClaretSKY


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля

Утечка тока ниссан ноут

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Похоже на проблемы с обогревом заднего дивана. Есть такая опция в заднем подлокотнике? Возможно, как тут не раз обсуждалось, проводка к подлокотнику перетерлась и начала подкорачивать.

Men888 Просмотр профиля Men888 Просмотр профиля Реклама партнёров sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Men888 Просмотр профиля Men888 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Men888 Просмотр профиля tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Про ток утечки в 250А. Фантастика (((( Предохранитель в 15А буквально взорвался-бы. Да и АКБ посыпался-бы через пару дней. Пусковой ток стартера менее 90А. Это максимальная реальная нагрузка на АКБ.

Реклама партнёров tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Если поставить кнопку, то будут слетать все настройки радио, CD, DVD. А проблему разряда АКБ она (кнопка), по моему, все равно не решит.

ASukhostavskiy Просмотр профиля tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Было похожее на другой машины. Вначале новая АКБ разряжалась в "ноль" за неделю стоянки машины. Через год пришлось покупать новую батарею. Еще через год опять. Причина оказалась в бракованной сигналке и/или "корявой" ее установке.

Утечка тока ниссан ноут

В клубе с: 2.12.2014

Имя: Владимир

Откуда: Минск
Авто: Мурано 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: sl usa
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз

zxcvb71


Просмотр профиля

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 315 раз

r7rbb


Просмотр профиля

В клубе с: 21.5.2017

Имя: Александр

Откуда: Крым
Авто: z51
Комплектация и откуда Ваше авто: le+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 38 раз

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

Ivansks


Просмотр профиля


В клубе с: 15.3.2019

Откуда: г. Иркутск
Авто: Nissan Murano 2011
Комплектация и откуда Ваше авто: Z51R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

zxcvb71


Просмотр профиля

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 315 раз

так отключите ее и замерьте..

Была у меня такая проблема: купил машину, поездила жена неделю/другую и поставил старлайн с жсм у ОД. И всё, караул - у машины через 2 на 3 день акб разряжен. бывало, что не успевал приехать, зарядить акб - приходилось "прикуривать".
ОД провел диагностику прибором - акб исправен, вердикт-виновата сигналка. Я к представителю старлайна - он приехал, проверил - все с ней хорошо. Ставлю ультиматум ОД - машина на гарантии, ставил сигналку у вас - что хотите, то и делайте, иначе расторгаю договор. Неисправность ОД выявлена и подтверждена.
Результат-заменили акб и с тех пор, 2016 год, все нормально
Жена ездит 4 км до работы и обратно, ну по городу в обед-по магазинам.
"Проводок" не отключал

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

В итоге получил примерно 0,08А 80 мили ампер.

Поиск утечки тока в автомобиле


Если машина ездит — всё хорошо, стоит 2 дня постоять — машина не заводится.

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

Далее, клемма провода автомобильного снимается со штыря АКБ. Хотя, согласен с Вами, может быть и пограничная ситуация, когда блок управления подаёт недостаточное напряжение для зарядки. Но, из-за того, что один щуп амперметра продолжает касаться штыря АКБ, а второй щуп амперметра продолжает ниссан ноут ток утечки снятой клеммы автомобильного провода, то ток всё равно продолжает протекать в цепи через амперметр с маленьким внутренним сопротивлением как через перемычку.

Вообщем снял я свой аккумулятор и понес заряжаться первая зарядка.

Замена аккумулятора Ниссан Ноут 1.6 АКПП и последствия замены

Прошло порядка 3-х недель при этом в сильный мороз,если два дня мне не надо было выезжать аккумулятор домой относил , и моя машина постояв примерно 2.

Вооружившись мультиметром, пошел проверять.

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

Генератор дает нормальную нагрузку порядка 14,,3. Решил померить ток утечки. В итоге получил примерно 0,08А 80 мили ампер. Раньше на машинах 0, Сейчас электроники прибавилось и не могу найти на форумах,какой ток утечки оптимален по разному пишут.

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

Сразу оговорюсь, при включении с брелка сигналки шериф и центрального замка, ток утечки не меняется. Проверил блок предохранителей только его и в итоге вычислил,что примерно 20 мили ампер "кушает" 30 предохранитель блок открывающихся элементов кузова.

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

Больше ток утечки не изменился. Вот сижу и думаю. Очевидно, что проблема не носит постоянного характера, не проявляется больше ни у хозяина ни у сервисменов.

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

Наблюдаю просто желание с Вашей стороны написать что-то поперёк, в то время как я предлагаю первый шаг процедуры поиска неисправности. Александр Мируха at У меня просто в жизни на предыдущих машинах были обе описанные мной проблемы и я делюсь опытом: Просто от старости сам по себе разряжается.

Recommended Posts

Если машина ездит — всё хорошо, стоит 2 дня постоять — машина не заводится. Это когда ток утечки в каком-то труднодоступном месте.

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

Хотя, согласен с Вами, может быть и пограничная ситуация, когда блок управления подаёт недостаточное напряжение для зарядки. И вот первая удача, вынув очередной предохранитель на 7. Этот предохранитель защищает лампы заднего хода как написано в руководстве по эксплуатации , но задний ход не горит.

Утечка тока. Как обнаружить причину?

Буквально через несколько секунд, вынув предохранитель на 40 Ампер, вижу, утечка равна нулю. Смотрим в руководстве по эксплуатации, за что отвечает данный предохранитель. Там коротко, но ясно указано — АСС.

АСС это аксессуары, т.

Ток утечки - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем"

Ставим на место предохранитель на 7. Проверяю что не работает в авто при отсутствии предохранители на 40 А.

Create an account or sign in to comment

Сначала на включая зажигания, затем включив. Список небольшой, но интересный. В- третьих — родная сигнализация центральный замок.

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

nissan note заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема расположения всех блоков в салоне е11

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP
Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей в салоне е11

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне е11

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)
Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей под капотом е11

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока по капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок предохранителей

доп блок под капотом ниссан ноут

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема доп блока по капотом е11

Назначение

Дополнительный блок силовых предохранителей

доп блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок силовых предохранителей на клемме

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

В торце панели

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

e12 блок в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне e12

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

Бачок главного тормозного цилиндра одно­временно является питающим бачком для главного цилиндра гидропривода выключе­ния сцепления на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач, и соединен с цилиндром гибким шлангом.

Проверка уровня тормозной жидкости на Ниссан Ноут

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и установите его на упор.

2. Осмотрите подкапотное пространство. Бачок установлен в задней левой части моторного отсека, возле корпуса воздушного фильтра (если стоять перед автомобилем).

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

На боковой стенке корпу­са бачка нанесены минимальная «MINI» и максимальная «МАХI» метки уровня жидкости.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

Пример показан на снятом тормозном бачке

3. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости на Ниссан Ноут. Он должен находиться не ниже со­единительного шва половин бачка.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

4. Если жидкости в бачке меньше необходимого уровня нужно будет долить тормозную жидкость.

Доливка тормозной жидкости на Ниссан Ноут

1. Отверните крышку бачка и долейте тормозную жидкость до мет­ки «МАХ».

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Не используйте повторно слитую из тормозной системы жидкость: она загрязнена, насыщена возду­хом и влагой.

2. Плотно заверните крышку расширительного бачка тормозной жидкости Ниссан Ноут. Если тормозная жидкость пролилась на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой тряпкой.

Примечание:

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости в бачке Ниссан Ноут при отсутствии утечек, скорее все­го, указывает на необходимость замены тор­мозных колодок. Рекомендуем проверить их состояние.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Ток утечки

У кого какой ток утечки, открытая машина 0,28 А и закрытая машина столько же, выждал правда пока только 10 минут
Прошло 15 минут, стало 0,22-0,23
Прошло 30 минут, стало 0,21-0,22
Прошло больше 45 минут также 0,21-0,22
Если дергаем в салоне F7 — доп оборудование то от 0,28 стает 0,13-0,14
Если дергаем F14 — блок управления электрооборудованием салона то стает 0,14-0,15

Сёдня заехал к электрику
тот отключил ВСМ с подкапотки, а она также жрёт, значит сигналка и ВСМ тут ни при чём
а дальше он сказал тут типа долго разбираться надо машину оставлять 900 р/час
оставлять пока не стал, уехал…

Скинул пред ВСМ

Скинул + с Гены
Скинул блок IPDM

Ток утечки 0,18 А
Что за хрень?
Блок двигателя через IPDM работает судя по предам
Скинул приборку стало 0,09-0,10 А
Но всё равно много
Но получается что приборка не спит

Few moments later
всё допёр, поставил модул кан шины в сигналку
всё работает кроме ЦЗ по кану
но вот тут и кроется вся проблема
по мануалам из инета ЦЗ на блоке BCM управляется по зелёному и коричневому проводу

я так понял эти провода идут от кнопки LOCK/UNLOCK в центральном тоннеле
всё хорошо управляется закрывается/открывает
НО при закрытии машины по этим проводам (хоть кнопкой с салона, хоть с пульта сигналки) — BCM не спит (ток утечки 0,2 А,
а если закрыть машину штатным ключом то она прекрасно засыпает с током утечки 20-30 мА.
Вообщем пока скинул управление ЦЗ и закрываю штатным ключом…

Подрубил сигналку по CAN шине, убрал все лишние провода, прошивку пришлось залить от тииды чтоб ЦЗ заработал
И теперь всё прекрасно — ток утечки 20-30 мА!

Nissan Note 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan Note, 2011


Nissan Note, 2015


Nissan Note, 2013


Nissan Note, 2016

Комментарии 21

Вчера замерил на своем еноте ток утечки с подключенной сигналкой.


когда реле блокировки от сиги было неправильно подцеплено то тоже ток поджирало.

У меня примерно так же, сигу сам подключал. Тоже считаю что много

Щуп в гнездо mA воткни красный, предел стоит 10mA, а пишешь что потребление 0,28 A- это 280 mA

Щуп стоит в гнезде на 10А

И предел измерения стоит 10А? Вижу плохо. Тогда ни фига себе утечка.

Аккумулятор чистым быть должен.

А что за сига стоит? Есть такие, которые постоянно будят мозги (делают опрос систем), не давая им заснуть.

у меня что-то около 0,05 А уже с учетом сиги

открой дверь, подожди 15 мин пока мозги заснут, вынимай и вставляй обратно по одному предохранители из блока возле левой коленки водителя и смотри на потребление.

на каком сильно упадёт — смотри за какие цепи отвечает и ищи где косяк.

но обычно или мафон или сига или гбо )))

вот прям с них всегда стоит начинать.

PS если сига подключена нормально, то она запитана не через эти предохранители, а через свой отдельный.

Магнитола не жрёт, гбо нет, сига к блоку салона не относится… Пост обновил

lt combination switch это левый подрулевой.

что на нем из допов?

ксенон, ходовые огни?

Ходовых и туманок нет, я тут вычитал у одного такую же проблему, неправильно была подключена сигналка у него цз открыть закрыть, вот я тоже сам подрубал по какому то мануалу из инета и видимо тоже так подрубил

ну может просто бцм не засыпает.

14 пред напрямую в бцм идёт, подрулевой сам ничего не коммутирует, он тоже только в бцм подключён.

попробуй оключить питание сиги и замерить потребление после 15 минут.

некоторые подключают вход концевиков дверных к лампе салонной, некоторые в кучу собирают водительский концевик, остальные двери и багажник без развязки диодами.
незасыпание бцм можно в принципе и другими способами обеспечить и снятие питания тут может и не проявить себя, в идеале бы физически отключить все точки подключения сиги от штатной проводки.

план б — смотреть куда идет питание с 7 преда и по одному отстегивать разъёмы с этих блоков, их несколько.

Ходовых и туманок нет, я тут вычитал у одного такую же проблему, неправильно была подключена сигналка у него цз открыть закрыть, вот я тоже сам подрубал по какому то мануалу из инета и видимо тоже так подрубил

проверить спит бцм или нет можно посмотрев импульсы на выходах на подрулевой с бцм-а.

если не спит должны проскакивать кажмые 10 мс, если спит то каждые 60 мс.

ещё можно оставить включенным потолочный светильник и посмотреть, когда он потухнет, но я не уверен, что это именно показательзасыпания блока а не по отдельному таймеру.

Инструкция по эксплуатации Nissan Note c 2013 г. Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы

Когда все двери автомобиля закрыты, включите стояночный тормоз, пристегните ремни безопасности и поверните выключатель зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Должны загореться следующие сигнализаторы и индикаторы (если они установлены на автомобиле): , , , , , .
Следующие сигнализаторы и индикаторы (если они установлены) загораются на короткое время и затем гаснут: , , , , , (красный), , , , .
Если какой-либо сигнализатор при проверке не включился, это может означать перегорание лампы или разрыв электрической цепи соответствующего сигнализатора.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта системы. Если кнопка зажигания включена в положении «ACC», «OFF» или «LOCK» и водительская дверь открыта, прозвучит звуковой сигнал. Убедитесь, что зажигание выключено и, выходя из автомобиля, извлеките из гнезда интеллектуальный ключ и заберите его с собой. Для системы Intelligent Key при определенных условиях будет звучать внутренний или внешний звуковой сигнал. Когда прозвучит звуковой сигнал, обязательно проверьте и автомобиль, и интеллектуальный ключ.
Звуковой сигнал, предупреждающий о невыключенном освещении
Звуковой сигнал включается при открывании двери водителя, когда переключатель фар находится в положении или , а переключатель зажигания находится в положении «ACC», «OFF» или «LOCK». Не забудьте повернуть выключатель освещения в положение «OFF» («Выкл.»), когда выходите из автомобиля.

Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Nissan Note c 2013 года

Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Nissan Note c 2013 года

Внимание:
Не закрывайте посторонними предметами датчик (A). Этот датчик определяет уровень освещенности снаружи автомобиля и управляет системой автоматического включения фар. Если датчик будет закрыт каким-либо предметом, он оценивает это как наступление темноты и автоматически включает фары.
Положение : Когда переключатель света фар находится в положении (2), включаются передние габаритные огни, лампы подсветки приборной панели, задние комбинированные фонари и другие фонари освещения. Положение : Когда переключатель света фар находится в положении (3), включаются фары и все фонари, перечисленные выше.

Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Nissan Note c 2013 года

(1) Чтобы включить дальний свет, нажмите вперед рычаг переключателя, когда переключатель находится в положении . Одновременно с включением дальнего света включается индикатор дальнего света.
(2) Для переключения на ближний свет потяните рычаг на себя (в положение ).
(3) Вы можете подать сигнал миганием фар дальнего света, потянув рычаг на себя, даже если главный переключатель фар находится в выключенном положении.

Читайте также: