Утечка тока шевроле авео т250

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Утечка тока в Шевроле Авео Т250 или жор магнитолы Pioneer MVH-AV190

Приветствую парни !
После наступления холодов АКБ начал вести себя не так как обычно, сегодня я померял напряжение и оно оказалось 11.6в что говорит о том что АКБ разряжен на 50-60%
В общем сегодня была обнаруженная такая проблема как утечка тока.

КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА УТЕЧКУ ТОКА?

В место положенных 0.04А у меня утечка в 0.66А, и тут я вспомнил о недавно поставленном мафоне Покупка новой головы Pioneer MVH-AV190 в авео Т250
У меня с первого дня были подозрения что он будет активно кушать АКБ, т.к. после полного отключения он не выключается а переходит как бы в спящий режим, с которого его можно вытащить к примеру нажатием пальца на монитор.
В общем первое что я сделал это достал предохранитель на мафон, и о чудо! Утечка тока пришла в нормальные значения 0.04А!

ВНИМАНИЕ ВОПРОС !
Как правильней будет подключить мафон, что бы при извлечённом ключе из замка зажигания он работал и самое главное не сбрасывались настройки !
Сейчас жёлтый и красный провод от мафона подключены к штатному проводу +12в.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Многие люди да и я не исключение, при подключении магнитолы скручивают красный+жёлтый провода (магнитолы) между собой т.к. это общий плюс! И подключают его к постоянному питанию, в моём случае это был жёлтый провод. И всё хорошо, магнитола работает, при запуске мотора не перезагружается! Но так можно было делать только с однодинами да и то не всеми, т.к. китай мафоны тоже много кушают энергии!

А в случаем с двухдином так делать категорически нельзя !Получается что при таком подключении у нас мафон всегда висит в ждущем режиме и очень активно кушает батарейку!
Если бы не холодное время года то я так бы и не узнал об утечки тока.

После правильного подключения Красный на Красный АСС, Жёлтый на Жёлтый постоянный +, мафон при положении ключа LOCK не работает!

В положении АСС он включается! Естественно после того как ключ извлечён из замка зажигания мафон не работает!
Утечка тока пришла в норму 0.04А

Утечка тока шевроле авео т250

Указанная ниже процедура предназначена только для аккумуляторной батареи 12 В.

Указания по диагностике

Описание цепи/системы

Причиной паразитной утечки тока из аккумуляторной батареи с наибольшей вероятностью могут быть переключатели, реле и блоки управления. После того как зажигание выключается, блоки управления переходят в спящий режим (отключаются). Не все блоки управления переходят в спящий режим одинаково быстро. Некоторые могут продолжать работать после выключения зажигания еще 30 и более минут, например блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и блок управления кузовным оборудованием. Другие блоки, например блок управления системы ON Star и контроллер системы дистанционного управления замками, могут периодически включаться, а затем снова переходить в спящий режим. Это не указывает на наличие неисправности.

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Указатель схем
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL 38758 Контрольный выключатель паразитной утечки

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Использование индуктивного датчика
  1. Подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи индуктивный датчик, который может регистрировать токи вплоть до 1 мА.
  2. Выключить зажигание. Пока системы автомобиля выключаются, проверить паразитную утечку тока, которая не должна превышать 30 мА.
Использование тестера для определения паразитной утечки тока EL 38758

Осторожно: Если к клеммам тестера подключается перемычка с предохранителем или цифровой мультиметр, следует сначала включить тестер, прежде чем открывать двери, включать зажигание или любое дополнительное оборудование. Это необходимо для защиты предохранителя перемычки или цифрового мультиметра.

Примечание: На ручке переключателя EL 38758 имеется маркировка ON (ВКЛ.) и OFF (ВЫКЛ.). Когда ручка выключателя находится в положении "включено", цепь замкнута, и через выключатель протекает электрический ток. Когда ручка выключателя находится в положении "выключено", цепь разомкнута, и ток через выключатель не протекает.

Завершено неудачей: Если предохранитель перемычки перегорел, см. "Проверка электрических цепей и систем".

Тестирование цепи/системы

Если на автомобиле недопустимо высокий ток паразитной утечки, следует поочередно вынимать по одному предохранителю до тех пор, пока ток утечки не упадет до допустимого уровня. Падение более чем на 10-20 мА при отключении одного компонента или цепи свидетельствует о повышенном потреблении им тока, что и может быть причиной ускоренного разряда аккумулятора. Чтобы установить, какая именно цепь системы, предположительно являющейся причиной неисправности, вызывает высокий паразитной ток разрядки, см. раздел Распределение питания, схемы . Ниже приводится перечень деталей, наиболее часто являющихся причиной ускоренного разряда:

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления

Ток по кузову автомобиля. Chevrolet Aveo

Ребят подскажите откуда на Aveo может утекать ток? Проверял везде вроде изолировано, но током иногда автомобиль бьется . Если у кого было напишите как справились.

to Konstantin 1: Судя по всему-это статическое электричество,к электрике авто не имеющее отношения.

Точно это статическое электричество! Установи себе приспособу на кузов и все пройдет, найдешь ее без проблем в авто магазине.

to Lord Red:

Что за приспособа такая ? Куда она крепится? К чему она крепится? Не мог бы подробнее описать что это такое и как оно работает?

to Dorin: Эта присоба называется-антистатик,представляет из себя полоску из специальной резины.Обычно крепиться на низ заднего бампера и касается земли,через неё и отводится статическое электричество.

to stinger:

Можно такую полоску самой купить и установить без выезда в сервис? У меня просто изредка автомобиль дерется .

Так это обычная резинка которая к земле идет . Её можно думаю значит даже и не покупать, а воспользоваться простой резинкой?

to Morozko:

Думаю покупать придется, просто резинка наверно не поможет , там скорее всего еще что то в ней присутствует.

to Morozko: Обычная резинка не подойдёт,так как не проводит электричество.

Приобретите "спрей антистатик" и обрабатывайте им сиденья и спинки кресел, а так же коврики. Этих средств множество - в том числе можно подобрать и с любимым для вас ароматом. Смотрите автохимию.

to marposad-3:

Обычно тоне по креслу бьет статическое электричество, а когда закрываете дверь в автомобиле тогда и ловит он вас.

Сидя в кресле вы непроизвольно третесь своей одеждой об обивку или чехол вашего кресла, в результате чего и образуется статическое напряжение. Спрысните антистатиком на одежду или обивку (чехлы) и этого не случится.

to marposad-3:

А какой антистатик выбрать можно, такой чтобы не марал одежду да и желательно с приятным запахом чтобы он был.

Аккумулятор «помер» за ночь. Что делать?

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Мультиметр

Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

Мультиметр

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

Предохранители

Аккумулятор

ничессе..
"Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес)"
ткните тому кто это сказал вилкой в глазюку..
такуие глюки в электрике - 99% замыкание.. и наверняка при установке сигналки.требйте у официалов добросоветный поиск неисправности и ее ремонт!

  • 7 апреля 2008, 20:11
  • 8 апреля 2008, 12:23
  • 8 апреля 2008, 19:42
  • 10 апреля 2008, 22:57
  • 16 апреля 2008, 23:24
  • 21 апреля 2008, 22:38
  • 21 апреля 2008, 23:27
  • 22 апреля 2008, 11:43
  • 22 апреля 2008, 16:06
  • 22 апреля 2008, 18:41
  • 23 апреля 2008, 14:07
  • 27 апреля 2008, 11:06
  • 17 октября 2008, 01:04
  • 2 ноября 2008, 21:49
  • 2 ноября 2008, 22:53

Несколько советов,особенно в зимнее время.

1.Включение фар,правда я секунд 30 держу,способствует катодной поляризации и даёт получить более мощный импульс для пуска,но только если батарея нормально заряжена,если процентов на 25-30 он разряжен,то это в общем бесполезно.
2.Если не заводится в первый раз,то можно отсоединить батарею,занести домой.Правда эт поможет один раз.Наполнить ванну горячей водой немного выше середины корпуса батареи.Минут на 30-40 опустить в ванну аккумулятор.Поставить на место,стартер закрутится быстрее.
3.Провода прикуривателя зимой всегда должны быть под рукой,автомобилисты народ единый,всегда дадут прикурить.
4.Купите зарядку,щас их навалом и стоит копейки,ставить на сутки не меньше.
5.Аккумулятор,если решились менять,выбирайте тот у которого при одних и тех же габаритах,имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.
И всегда проверяйте плотность,не поленитесь купите копеечный ареометр.Имейте ввиду разряженная батарея на морозе,очень даже неслабо,может бабахнуть.Потому всегда поддерживайте плотность электролита.
Аккумулятор надо покупать по ёмкости которая указанна в паспорте авто,не больше не меньше.Меньше по ёмкости,зимой будут проблемы с пуском,раньше выкините.Больше,будет постоянно не дозаряжаться,тоже выкините раньше.
Ну а по фирме выбирать,или обслуживаемые или необслуживаемые батареи,эт дело каждого.Если малообслуживаемый,отвинтите крышку,если пластины одеты в так называемые пакеты,эт уже плюс.Ну и такие фирмы как Ватра конечно в рекламе не нуждаются.
Но по своему опыту давно зарубил себе на носу,лучше дороже,но лучше.Без хорошего аккумулятора машина в принципе бесполезна,поэтому на хороший аккумулятор,денег никогда не жалел,и проблем никогда не знал,не заводится или разряжается,не дозаряжается,с этим мне повезло.Если на заляжалый аккумулятор нарвётесь,не берите,зимой задрюкаетесь.Ну и конечно подделки,они имеют некачественный корпус,клеммы не защищены,некоторые хорошие фирмы ставять индикаторы,если горит зелёным,то всё ништяк.Аккумулятор это маленькое сердце автомобиля без которого никуда,а сердце должно быть в порядке.

Ток утечки. Как проверить и какой он должен быть

Сейчас ответим на популярные вопросы про ток утечки в автомобиле. А именно:

  • Какой ток утечки должен быть
  • Как проверить утечку тока
  • Как найти утечку тока

Для начала ответим на самый главный вопрос и определим некоторые очень важные понятия.

Какой ток утечки должен быть

Приводятся даже примеры замеров на своих автомобилях и представляется это все, как неоспоримое доказательство своей правоты.

Только вот лично мне не понятно, с чего люди взяли, что это ток утечки?

А замерил он на самом деле ток потребления бортовой сети автомобиля и подключенных к ней устройств! А не ток утечки!

У каждого в автомобиле свой набор устройств (магнитолы, охранные системы и т.п.) и поэтому ток потребления у всех разный. Но это не ток утечки. Это ток потребления! У кого-то он 20 мА, а у кого-то 150 мА. И подводить всех под одну черту в корне не верно.

Как и не верно называть все это дело током утечки. Это совершенно разные вещи.

И никак не должен составлять 50 мА, о которых везде пишут. Вернее друг у друга переписывают.

Поверьте, если на Вашем авто будет такой ток утечки, то там ремонт конкретный нужен, а не цифрами меряться на форумах.

Как проверить утечку тока

Для проверки понадобится амперметр, либо мультиметр с функцией измерения постоянного тока

мультиметр с функцией измерения тока

А также гаечный ключ на 10 мм, чтобы отключить клемму 31 АКБ (минусовая клемма).

Внимание! Для замера отключать можно любую клемму (хоть плюс, хоть минус), но в целях безопасности лучше отключать минусовую! Если отключать плюсовую, то по неосторожности можно ключом коснуться металлических частей кузова и устроить короткое замыкание.

Внимание! Перед отключением клеммы от АКБ все потребители должны быть выключены. Ключ извлечен из замка зажигания и взят с собой. Это, во-первых, защитит электрооборудование от скачков напряжения. А, во-вторых, обезопасит Вас от проблем, если при подключении клеммы обратно, сработает охранная система и закроет замки дверей, а доводчик закроет стекла.

Отключаем клемму 31 АКБ

Отключаем клемму 31 АКБ

Как проверить утечку тока мультиметром

Это удобно сделать через отрезок провода, так как щуп не всегда можно зафиксировать на клемме

Проверка утечки тока

Проверка тока утечки

После этого отработает центральный замок (если есть) и на дисплее отобразится ток потребления системами автомобиля. Мы видим 140 мА

Ток потребления автомобиля

А теперь внимание! Не спешите делать выводы и проводить расчеты, через сколько этот ток разрядит АКБ.

Просто сядьте на табурет и ждите примерно одну минуту. Через это время все системы авто перейдут в состояние покоя и Вы увидите реальный ток потребления или утечки

Норма тока утечки

Как видим, показания обрели нулевые значения.

Примечание. На этом автомобиле отсутствует сторонняя сигнализация и отключена магнитола.

Вот так можно легко проверить ток утечки и ток потребления.

Как найти утечку тока

Но что делать, если на Вашем авто данные значения не приближаются к нулю, а составляют десятки или сотни мА?

Для начала необходимо отключить все сторонние потребители энергии. Вот простой пример. Ток составляет 20 мА

Ток потребления ЕЛМ 327

А все потому что всего навсего к колодке диагностики был подключен адаптер ELM327 и его ток потребления как раз составлял 20 мА

ELM327 может посадить аккумулятор

Но что делать, если все отключено, а ток утечки высвечивается на дисплее мультиметра?

Вот еще пример. Все отключено, а ток равен 330 мА

Как найти утечку тока

Блок предохранителей

И по очереди извлекать предохранители по порядку и наблюдать за показаниями амперметра

Как найти утечку тока в автомобиле

Если при извлечении очередного предохранителя показания мультиметра снизились или стали нулевыми, значит проблема в цепи, которую защищает этот предохранитель.

Поиск утечки тока

Необходимо посмотреть схему или просто перечень устройств, цепи которых защищает предохранитель. Все эти данные имеются в литературе по Вашему авто, либо в интернете. В конце страницы будет видео, где я наглядно показал, что и как искать.

В данном случае не выключалась лампа освещения багажника.

Утечка тока в автомобиле. Видео

Более подробно про утечку тока и как ее найти я показал на видео

Не работает кондиционер Шевроле Авео

Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, то проблему нужно искать в одном из его узлов. Для этого следует провести диагностику устройства и сразу исключить или подтвердить наиболее вероятные причины поломки. Если вы решили разобраться с проблемой самостоятельно, то эта статья поможет вам разобраться, что делать, когда в автомобиле Шевроле Авео не работает кондиционер.

Вообще не включается

В состав современного автомобильного кондиционера входит несколько основных узлов и компонентов, соединенных между собой посредством трубок. По трубкам циркулирует хладагент, переходя из жидкого состояния в газообразное и обратно. Вся система герметична, то есть одной из причин того, почему перестал работать кондиционер, является разгерметизация устройства и вытекание рабочего состава.

Основные причины:

  • Разгерметизация оборудования.
  • Поломка электровентилятора.
  • Загрязнение кондиционера.

Вытекание фреона

Увеличенный износ деталей системы кондиционирование, который приводит к разгерметизации, происходит вследствие работы компрессора «на сухую». Дело в том, что детали этого и смежных узлов испытывают постоянное воздействие силы трения во время работы. Отрицательный эффект снижается за счет наличия во фреоне масла. Однако, во время длительного простоя – например в зимний период, когда кондиционер не используется – масло стекает вниз. Поэтому после пуска компрессор какое-то время работает без смазки – и в этот период его элементы изнашиваются значительно быстрее.

Выход из ситуации: требуется найти место утечки и устранить пробой – если повреждение небольшое, можно использовать специальные составы или сварку. Если данным способом устранить проблему нельзя, придется менять поврежденный компонент.

Как обнаружить место утечки?

Пробой может образоваться в клапане, трубопроводе или в местах соединения. Для поиска поврежденного участка в хладагент добавляют специальное красящее вещество.

Рекомендация: кондиционер нужно включать даже в зимний период, чтобы прогонять по системе фреон. Достаточно это делать пару раз в месяц по 2-3 минуты, но включать интернет зимой можно только, если машина находится в теплом помещении – гараже или боксе.

Ремонт

Ремонт кондиционера является достаточно сложным и трудоемким процессом и нередко требует использования специального оборудования, поэтому, если у вас есть сомнения, лучше доверить это дело профессионалам.

Как самостоятельно провести чистку и ремонт кондиционера, читайте в статье «Не включается кондиционер на Шевроле Авео Т250». Если не включается кондиционер Шевроле Авео Т300, действовать нужно аналогичным образом.

Купить кондиционер на Шевроле Авео и его составляющие вы можете на нашем сайте. Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, не торопитесь сразу менять запчасти. Вначале придется найти точную причину поломки, и только потом приступить к ее устранению.


Аномалия уходит при выдёргивании предохранителя на 50А.

Замер утечки тока в моем Chevrolet Aveo T250


Если она выработала свой ресурс то клеммы начинают покрываться окалиной, нарушается изоляция проводки.

Ток утечки - Chevrolet Lacetti Club

Ток утечки - Chevrolet Lacetti Club

Ток утечки - Chevrolet Lacetti Club

Раньше это происходило раз в месяца, сейчас чаще.

Ток утечки - Chevrolet Lacetti Club

Необходимо проверить проводку этих устройств на наличие повреждений. После ДТП, или при использовании некачественных материалов возможно появление трещин. Так же часто при подключении нештатных устройств провода прокладываются наиболее удобные участки. При этом могут не учитываться механические воздействия других деталей на проводку или воздействие высоких температур, если происходит монтаж вблизи двигателя или системы охлаждения.

В этом случае возможно повреждение изоляции, и как следствие появление короткого замыкания.

Ток утечки - Chevrolet Lacetti Club

Каждый автомобиль укомплектован большим количеством штатных систем, которые являются потребителями энергии. Это центральный замок, часы, память электронного блока управления.

Эти компоненты запитаны постоянно. Иначе при каждом запуске необходимо было бы производить проверку каждого компонента системы, производить настройку. Сигнализация могла бы работать только в тот момент, когда автомобиль находиться в движении. Поэтому вполне нормально, что автомобиль постоянно расходует часть энергии аккумулятора. Чтобы узнать нормы потребления приборов необходимо просчитать сумму всех компонентов.

Поиск утечек тока

Общая сумма потребления энергии авто в выключенном состоянии должна быть в пределах мА. Это достаточно малый ток, недостаточный для полного разряда аккумулятора.

Например, одна лишь фара ближнего света может потреблять до мА.

Поэтому становится понятно, что в нормально функционирующем автомобиле не существует потребителей энергии способных разрядить его в течение небольшого времени, даже при низкой температуре окружающей среды. Но как произвести точную проверку авто, чтобы понять, в чем причина?

Сейчас на сайте

Для этого проводиться проверка утечки тока в автомобиле мультиметром. Основные способы проверки цепей авто мультиметром. Чтобы найти потребитель энергии, который потребляет ток или установить место замыкания в проводке необходимо использовать мультиметр.

Он позволяет выяснить какая сеть находиться под нагрузкой, чтобы проследить путь к конечному прибору. Для этого мультиметр необходимо перевести в режим амперметра.

Ток утечки - Chevrolet Lacetti Club

При замыкании цепи вижу скачок тока до 3 ампер, который держится секунд, а потом уменьшается до нормы в 0. На индукцию не похоже, слишком долго держится.

Утечка тока

Возникает не всегда, а как то "через раз". Однажды ток вообще подскочил на 10 ампер, мультиметр чуть не перегрелся.

Проверка на утечку тока Aveo T300

Похоже ли это на глюк бортового компьютера? Было бы КЗ, то ток бы не скакал, а был бы постоянно повышен. Аномалия уходит при выдёргивании предохранителя на 50А.

Кто встречался с такой проблемой? Все эти скачки как-то напоминают мне ситуацию когда с катодов или анодов, сейчас не буду вдумываться отваливаются частицы, замыкающие потом периодически банки. В некоторых случаях его потребуется отсоединить от колодки диагностики.

Ток утечки - Chevrolet Lacetti Club

Автоматическое управление фарами должно быть отключено. Если измеренное значение больше указанного, см. Предупреждение об отключении аккумулятора во введении. Если к клеммам тестера подключается перемычка с предохранителем или цифровой мультиметр, следует сначала включить тестер, прежде чем открывать двери, включать зажигание или любое дополнительное оборудование.

Это необходимо для защиты предохранителя перемычки или цифрового мультиметра. Когда ручка выключателя находится в положении "включено", цепь замкнута, и через выключатель протекает электрический ток.

Когда ручка выключателя находится в положении "выключено", цепь разомкнута, и ток через выключатель не протекает.

Для вашего поискового запроса Замер Утечки Тока В Моем Chevrolet Aveo T250 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замер утечки тока в моем Chevrolet Aveo T250 который загружен Своими руками просто размером 3.84 MB, длительностью 2 мин и 55 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замер Утечки Тока В Моем Chevrolet Aveo T250

Менсулу Киын Онай

It S All Love Feat Kryst

Встреча Выпускников 25 Лет Спустя Г Атырау

Please Don T Stop The Rain

Эрига Гап Кайтарган Аёл

Francesco De Gregori Alice

Оппа Оппа Жигитин Барма Жокпа

Far North Three

Училка Говорит Я Аморальный Chudo

Praise Him Latest Craze Psalm 150 Musiq Mix

Виа Синяя Птица И Вас Прошу Об Этом

Знаю Сердце Разорваться Может Любя На Английском

Forniva Feat Eleven Sins Supercat

Нархи Мдф Ламинад Ва Краска Дар Хучанд

Замкнутыми Стенами Давила Та Печаль Кавер

Лавзар Песни 2021

Музыка Для Души Полёт На Параплане

На Небесах Живут Родные Души

Lulu Pampi Halloween

Yellow Coldplay Tiktok

Шпинель Песня На Английском

Мама Я Полюбила Дебила

Без Боя Тебе Сдаться Вместо Слов Целоваться Ремикс

Господи За Что Мне Это Господи Все Вот Это

Мотивационная Речь Мотивация Спорт

Бобожон Хакида Кушик

Под Грустный Дэнс Tiktok

Мен Бир Телбаман Севгисидан Айрилганлар Учун

Өткенге Қайтып Оралғым Келмейді

Что Ты Видишь Сквозь Свой Шаринган Оригинал

Only Antonis Flashback

Скачивают

Ас Хьоь Тийсина Мерса Са Эрна Ца Хилла Очень Красивая Песня

Mohsen Chavoshi Zendan

Alessia Cara Here Lucian Remix Slowed Reverb

Айна Гетагазова Примавера

Я Чеченец Не Твой Уровень Дорогой Дай Знать Где Ты Находишься

Psy Collection 017 Mystic Dream Goa Trance

Shabnami Surayo 2021 Newsong

Я С Тобой Узнала Что Такое Счастье

Шабнами Сурайё Сояхо Shabnam Surayo Soyaho Moscow 2016

Kartej Samarkand Registon Creative Group

Alessia Cara Here Lucian Remix Slowed Pitched

Yuragim Kuylaydi Dadaxon Hasanov

Жуда Тасирли Шерлар Мухабат Ва Вафо Хакида Шер Севги Хакида Шер Эркаклар Хакида Шер

Читайте также: