Увеличение мощности форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ЧИП-тюнинг Ford Focus 3 1.6 125 лс прошивкой Motorsoft Stage 2

Ни для кого не секрет, что Форд Фокус 3 является одной из самых популярных машин на рынке РФ, и она в целом идеальна для своей стоимости: довольно современный дизайн как снаружи, так и внутри, напичкана разной электроникой и функциями, а если же они отсутствуют, то их без труда можно доукомплектовать, ведь Форд — это конструктор для взрослых))

Одним из недостающих моментов в третьем фокусе является его динамика, которой не хватает из-за того, что на заводе "задушили" двигатель под разные экологические евростандарты, маркетинг и налоги. Для устранения этого недостатка производится Чип-тюнинг автомобиля, благодаря которому весь потенциал двигателя и коробки раскрывается, педаль акселератора становится чувствительной, машина реагирует практически моментально на каждое его нажатие, подхватывает с низов и продолжает это делать на всем диапазоне оборотов.

Именно этого и захотел Вадим для своего седана фф3 с двигателем 1,6 л, выдающим с завода 125 лс в сочетании с роботизированной коробкой передач PowerShift!

Встретились с Вадимом, обговорили всё. Произвели чип-тюнинг двигателя прошивкой от Моторсофт (125 лс ➡️≈+10% ➡️≈135 лс) и обновили софт коробки PowerShft, чтобы не "пиналась". Пока что катается, тестирует. Также открыли пару скрытых опций. Выехали на тестовый заезд, вернулись к точке встречи и приличное время потом общались)) Встретились два фордовода, называется))

Итак, вкратце, что мы имеем:
✔ Увеличение мощности ≈ до 135 лс
✔ Увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов
✔ Машина тянет с самых низов и до самой отсечки в 7000 об/мин!
✔ Практически моментальный отклик на нажатие педали газа
✔ При режиме "газ в пол" пропадают "затупы" переключения передач (АКПП)
✔ Плавное переключение передач при малой скорости движения (АКПП)
✔ При включенном кондиционере тяга не пропадает
✔ Экономия топлива от 0,5 до 1,0 л/100км при прежнем стиле езды
✔ Мягкая и ровная работа двигателя

ЧИП-тюнинг Ford Focus 3 1.6 105 MPH

Внешний вид автомобиля.

Автомобили Ford Focus 3, оснащаются 2-мя типами двигателей — Ti-VCT Duratec IQDx объемом 1,6 литра с 3-мя видами форсирования — 85, 105 и 125 лошадиных сил и 2,0 литровым двигателем GDI Ti-VCT Duratec XQDA мощностью 150 лошадиных сил.
Данный образец обладал 1,6 литровым дефорсированным двигателем, развивающим мощность 105 л/с при 6000 об/мин и 150 н/м крутящего момента при 4000 об/мин.
Автомобилю явно не хватает мощности.
Но все меняет профессионально проведенный ЧИП-тюнинг!

ЧИП-тюнинг автомобиля осуществляется профессиональным загрузчиком, с применением лицензионного программного обеспечения от Paulus.
Тюнинг осуществляется через диагностическую колодку, без вскрытия блока, что не ведет к потере гарантии. Заводские идентификаторы не меняются, дилер не узнает о проведенном ЧИП-тюнинге.
Хочется обратить внимание на то, что электронный блок управления, устанавливаемый на автомобиль Ford Focus 3, объемом 1,6 литра, относится к категории сложно программируемых и опасных для работы, поэтому требует особого навыка и исключительно профессионального оборудования. Малейшая ошибка фатально выводит ЭБУ из строя.
Наша мастерская дает 100% гарантию успешного програмирования.

Как было сказано выше, автомобиль Ford Focus 3 с объемом двигателя 1,6 литра, имеет 3 варианта форсирования. Первый — 125 л/с, второй 105 л/с и третий — 85 л/с.
Двигатели различаются, в том числе и выхлопной системой.
Произведенный ЧИП-тюнинг, позволяет довести мощность двигателей до следующих значений:
Варианты форсирования 85 и 105 л/с до рекордных 125 л/с. Это гигантский прирост мощности, особенно для двигателей, мощностью 85 л/с.
Мощность двигателя в 125 л/с доводится до 135 л/с, а варианты с АКПП, имеющие 2 катализатора до 140 л/с.
Результатом проведенного тюнинга данного автомобиля стал прирост мощности двигателя на 20 л/с, со значительным увеличением крутящего момента и сдвигом его в зону низких оборотов, что позволило получать максимальную мощность, не раскручивая двигатель до 6000 об/мин. Кроме того, реакция на нажатие педали газа, становится очень острой. Автомобиль моментально реагирует на нажатие газа.

Чип тюнинг Ford Focus 3 Duratec 2.0L 150л.с.

img

Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.

Для начала хочу сделать отступление на тему "какой бензин ему по вкусу?".
Итак


По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.

Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут


4) После чего, завершение и проверка.


На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.

Чип-тюнинг Ford Focus III с двигателем 1.6

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности - плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач. Автомобили с двигателем 2 литра страдают от неисправностей АКПП реже, т.к. момент при трогании с места у них выше (меньше нагрузка на коробку).

Минусы, куда же без них.

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точнe. цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км.
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Сухие цифры


Объем двигателя Мощность до Мощность после
1.6 85 л.с. 85 123
1.6 105 л.с. 105 123
1.6 125 л.с. 125 131

Пояснения к графику

На автомобиле установлен один и тот же двигатель. Отличие 85 сильного от 105 - только в прошивке. Со 125 сильном все несколько сложнее - на нем установлена выхлопная система большего диаметра и он снабжен 4 лямбда зондами (двумя перед катализатором и двумя после), поэтому поставить выхлопную систему от 125 сильного мотора на 105 сильный не получится - некуда будет подключить еще 2 датчика кислорода. При установке выхлопа большего диаметра на 105 сильные моторы мощность двигателя после чип-тюнинга возрастет до 131 л.с при использовании прошивки под ЕВРО-2.

Все это не касается 105 сильного двигателя с АКПП. Двигатели 105 АКПП и 125 АКПП отличаются только электронным ограничителем, который можно снять.

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами. с 85 л.с. до 105 л.с. Для владельцев автомобилей с АКПП снятие электронного ограничителя для увеличения мощности до 125 л.с.
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 123 л.с. и 131 л.с. в зависимости от мощности стокового мотора.
  • Прошивка штатных версий прошивок с отключенными лямбда зондами ЕВРО-2. Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.

Про катализатор

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.

Чип тюнинг Ford focus (форд фокус) 3


На Форд Фокус 3 ставят моторы 1,6 л и 2,0 л. 1.6 заявленная мощность с завода 85, 105 и 125 л.с. 2.0 только 150 л.с. Выпускались с 2011 по 2015 гг. На эти модели устанавливались механические и роботизированные коробки передач.

Преимущество Duratec Ti-VCT скрывается в возможностях системы VCT. Она регулирует расположение распределительных валов, за счет этого она устанавливает идеальные фазы газораспределения при его разных оборотах. И именно это помогает увеличивать мощность, в отличие от их предшественников. Из-за этой способности ДВС Фокус 3 один из частых автомобилей для изменения штатной прошивки.

Что мы имеем. Софтов у Форд Фокуса 3 есть масса, все они от самых разных калибровщиков. Надо учитывать, что они сильно различаются, а по большей части еще и оставляют желать наилучшего в плане качества.

Длительное время было затрачено нами на то, чтобы испытать следующие программы: от Адакта, Паулюса, Белецкого и Моторсофт и т.д.

Никогда не привязываемся к кому-то одному, наши программисты или инженеры признанные лидеры в области чип-тюнинга и сотрудничаем только с лучшими!

В подарок опции, обновление и адаптация РКПП, перепрограммирование приборной панели! Подробнее читайте в карточке с вашей модификацией.

Закажите чип тюнинг форд фокус 3

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Где делают хороший чип тюнинг форд фокус 3?

Мы подозреваем, что Вам небезразличен ваш автомобиль и вы мечтаете увидеть его прокачанным?

Тогда вам сюда - в «Зачипован». У вас есть отличный шанс убедиться во всем самостоятельно. Для этого у нас предусмотрены целых две недели тест драйва.

На случай, если вам вдруг не понравится, мы без проблем возвращаем заводскую прошивку вместе с вашими деньгами.* Вы не теряете ровным счетом ничего.

Решайтесь. Автомобиль создан для того, чтобы вы наслаждались им. Его возможностями и функционалом.

Если в вас еще теплятся сомнения - прочтите отзывы наших довольных клиентов. Мы как на ладони, отзывы о нас в Яндексе и в наших соц сетях (нашей группе ВК, Драйв2, Instagram).

Прошивки для Фокуса 3

Моторсофт для Форд Фокус 3 - пожалуй это одна из лучших. На многих других нужно пытаться уловить прирост и многим даже кажется, что его нет! Но это не про неё! Стейдж 2 чувствуется сразу после короткой адаптации и не возникает сомнений, что программа слабая или плохая. Крутящий момент ощутим уже с низов и не пропадает до отсечки.;

Белецкий (для фокуса 3) - хороша для впускного коллектора 4-2-1 от мг-рэйс (под евро 2). На евро 5 хороший прирост на низах, но после 100 км/ч заметно спадает;

Паулюс (для фокуса 3) - самая лайтовая, уловить её прирост можно, но на скорости до 80, после почти как стоковая. На некоторых двигателях наблюдалась небольшая экономия в топливе.

Что вы получаете, когда делаете чип тюнинг на форд фокус 3?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многие хотят хорошего крутящего момента на низах и, чтобы оставалась возможность мгновенного ускорения

2. Другие не мыслят себя без уверенных обгонов

3. Кого-то настораживает усиленная вдумчивость АКПП

4. В случае если у вас проблема с забитым катализатором и необходимо прошить евро 2.

Наши работы


  • 105 РКПП PowerShift
  • Цена: 6 000 руб.
  • 105 МКПП (Механика)
  • Цена: 6 000 руб.
  • 125 РКПП PowerShift МКПП (Механика)
  • Цена: 6 000 руб.
  • 150 РКПП PowerShift МКПП (Механика)
  • Цена: 7 000 руб.

Отзывы клиентов по форд фокус 3

Что произойдет с вашим автомобилем?

Рассказываем: он станет резвее и более быстрым. Больше не будет долгих раздумий у автоматической коробки передач. Педаль газа будет реагировать молниеносно.

Хотите чип-тюнинг для Форд фокус 3? Тогда звоните нам и записывайтесь!

Мы используем оборудование от ведущих мировых производителей.

В 90% чип-тюнинг выполняем по обд разъему, мы не сторонники лишний раз вскрывать мозги вашего автомобиля, если есть возможность программирования без вскрытия!

В зависимости от модели ЭБУ, процедура может длиться от получаса до нескольких часов. У нас только тщательно протестированное программное обеспечение и работаем с проверенными калибровщиками, у которых опыт от 15 лет!

Перед тем, как приступить к работе, мы обязательно проводим компьютерную диагностику двигателя, если с машиной все хорошо - считываем и сохраняем текущий софт вашего автомобиля, далее подбираем модификацию прошивки, наиболее подходящую вашим запросам. В некоторых случаях, мы можем настроить программу управления индивидуально, таким образом мы гарантируем удовлетворение потребностей даже самых требовательных клиентов. Если есть критичные ошибки, то их необходимо устранить, вы платите только за диагностику 1000 руб.

При вашем желании или необходимости отключаем заднюю лямбда-зонд, Прошивка Евро 2 (если вырезан катализатор или планируете в ближайшее время его убрать), клапан ЕГР при его наличии, сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании пишут, что упадет расход топлива на 30%! Это 100% НЕПРАВДА! На некоторых моделях и правда падает расход на 3-10%, но это только там, где в заводской программе заложили изначально больше подачу топлива чем необходимо.

Если у вас остался вопрос - КАК СДЕЛАТЬ ЧИП ТЮНИНГ НА ФОРД ФОКУС 3 за небольшие деньги и при этом высокого КАЧЕСТВА?

Отвечаем: лучшие цены на профессиональные прошивки вы найдете именно у нас. Еще более дешевые мы не советуем нашим клиентам. Они на наш взгляд слабые и сырые. Так что цены, которые вы видите - указаны на те файлы, что зарекомендовали себя на все 100.

Находятся смельчаки, которые берутся делать все самостоятельно. Предупреждаем: это очень опасно. Есть шанс, что вы уничтожите мозг, а еще собьете всю конфигурацию с ключами. Чтобы восстановить все как было, обойдется вам в приличную сумму. Лишь со стороны кажется, что все не так сложно и можно рискнуть. Но важно понимать, что делаешь и как. Мы постоянно имеем дело с авто после тех, кто пожелал сделать «экономно» и самостоятельно, начитавшись умных советов на авто форумах.

Хотите сделать двигатель вашего форд фокус 3 мощнее? Это возможно! Приезжайте к нам в чип тюнинг «Зачипован». У нас есть весь спектр услуг.

Мы используем зарекомендовавшие себя файлы. Мы изучили основные характеристики Форд фокус 3. Анализируем все нюансы до и после чип тюнинга. В процессе мы проверяем и контролируем каждый этап.

Дополнительные услуги

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Ford Focus III - модернизация: главная пара

Идея этого сравнения возникла в ходе дискуссии с российским представительством «Форда», когда мы высказали откровенное недовольство возможностями редакционного «Фокуса» с мотором 1,6 л. Претензии: «не едет» при троганье на подъеме, заставляет изобретать специальные приемы работы газом и сцеплением, явно не лучшим образом сказывающиеся на ресурсе последнего. Специалисты компании вдруг согласно закивали (бывает же такое!). И по их мнению, европейские настройки данной версии с механической коробкой передач нацелены в первую очередь на экономичность. Реакция на критику последовала быстро: с декабря прошлого года у «Фокуса 1,6» иная главная пара: 4,059 вместо 3,824. Сравним?

Поначалу мы вообще не заметили отличий. У модернизированной машины все те же миролюбивые отклики на нажатие акселератора, сопровождающиеся знакомыми паузами в самые ответственные моменты борьбы за экологию. Сколько ни поддавай газу, электроника старательно растянет и оптимизирует процесс сгорания, дожидаясь идеальных, с ее точки зрения, оборотов. Немного взвизгнуть шинами разрешается, но дальше, резко манипулируя газом при 1000–3000 об/мин, словно наталкиваешься на просьбу подождать лучших условий для максимальной отдачи. Все это справедливо для обоих «фордов».

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

И все же новый автомобиль ведет себя немного по-другому. Но разница по-настоящему видна лишь по результатам замеров. Этот «Фокус» живее стартовал, разгонялся до сотни, не говоря уже о лучшей эластичности. И конечно, на редакционной машине с более длинной парой мотор дольше раскручивается на первых четырех передачах. Автомобиль с более коротким передаточным отношением позволяет легче и активнее тронуться, особенно на подъемах. На прикосновение к акселератору реагирует охотнее, не столь чувствителен и к увеличению загрузки. Словом, проделанную работу признаем успешной.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)

Все таблицы, схемы и графики открываются в полный размер по клику мышки.

Минусы? Автомобиль, как известно, существо сбалансированное. По всем канонам модернизированный «Фокус» должен был стать не только резвее, но и шумнее. Это и подтвердили замеры уровня шума при разгоне 0–100 км/ч. Однако в установившихся режимах движения редакционный «Форд» оказался чуть хуже (правда, пробег нашей машины уже 40 000 км, а синяя — практически новая). Да и любителей экономить топливо ждет небольшое разочарование: за 200 км пробега, включавшего и самые затратные по расходу динамические измерения, наш «Форд» показал 9,1 л/100 км против 9,6 л у модернизированного автомобиля. Справедливая плата за улучшение разгонной динамики.

6_no_copyright

Но плюсов у модернизированной трансмиссии все же больше. Жаль, что заодно не изменили настройки управляющей двигателем электроники — машина стала бы еще интересней.

Тюнинг Форд Фокус 3 может превзойти все ваши ожидания от его проведения

Тюнинг Форд Фокус 3 может превзойти все ваши ожидания от его проведения

Автомобиль Форд Фокус 3 с самого начала выхода на российский рынок пользуется заслуженной репутацией надежного, практичного, скоростного автомобиля среди автолюбителей.

fswerksfocus02.jpg


Многие, кто стремится обзавестись иномаркой, в первую очередь обращают свое внимание на этот автомобиль, так как его технические данные могут удовлетворить даже самого взыскательного автомобилиста.

Именно его прекрасные технические характеристики лежат в основе выбора, тем более, как показывает практика, тюнинг двигателя автомобиля производится очень редко, в основном все свое внимание автовладельцы обращают на изменение внешнего облика автомобиля и его внутреннего интерьера.

Тюнинг Форд Фокус 3 своими руками


Тюнинг Форд Фокус 3, как и большинство автомобилей других марок начинается с установки обвесов, спойлеров, бампера и порогов. Все эти работы можно произвести самостоятельно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Если вы сомневаетесь в кардинальных изменениях после всего ряда проведенных работ, то всегда можно воспользоваться программой 3D моделирования, тем более, что это можно сделать в режиме онлайн. На получившейся картинке будет хорошо видно, какой облик приобретет ваш автомобиль после установки новых элементов.


Занимаясь установкой обвесов, можно попутно установить колеса большего диаметра, что не скажется на управляемости автомобиля во время движения, но зато в сочетании с легкосплавными дисками придаст автомобилю индивидуальности.

Установив на автомобиль обвесы и спойлер, вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические свойства, что скажется на его скорости и управляемости.

Если вы все же решили заняться установкой обвесов самостоятельно, то во первых необходимо покупать обвесы, пороги и декоративную накладку на спойлер в комплекте и во вторых, ознакомиться с инструкцией по их установке.

1. Монтаж тюнингового обвеса на передний бампер.

  • Устанавливаем сетку на бампер, для чего используем саморезы, предварительно просверлив под них отверстия.
  • Устанавливаем тюнинговую накладку на бампер.
  • Производим ее крепление посредством двух саморезов по центру под номерным знаком.
  • Закрепляем тюнинговую накладку использовав два самореза крепления штатного локера, которые находятся на арочной части передних колес с двух сторон.
  • Прилегающие швы от накладки к бамперу промазываем прозрачным герметиком на силиконовой основе.

2. Установка обвеса на задний бампер.

  • Демонтируем задние брызговики.
  • На центральную часть бампера, которая будет находиться ниже линии декоративной накладки, наносите точечно силиконовый герметик, при этом диаметр точки должен быть порядка 30мм, а их количество должно быть достаточным для четкой фиксации накладки.
  • Устанавливаете тюнинговую накладку.
  • Фиксируете на время схватывания герметика накладку к бамперу широким скотчем, который необходимо будет снять по истечении 24 часов.
  • Монтируете брызговики на место.


3. Установка объемных порогов.

  • Открыв двери, производите обезжиривание порогов, применив для этого спирт.
  • Наносите двухстороннюю ленту с внутренней стороны объмных порогов по всей кромке их прилегания к штатным порогам дверной части автомобиля.
  • Закрепляете пороги с помощью саморезов по арочной части колес.

4. Устанавливаем накладку на спойлер.

  • Производите обезжиривание установленного спойлера и внутреннюю сторону накладки.
  • По внутреннему периметру накладки наклеиваете двухстороннюю ленту.
  • Как и в случае с накладкой на задний бампер, наносите на внутреннюю сторону нижней и верхней частей накладки точечно силикон.
  • Устанавливаете накладку на место и фиксируете на время высыхания силиконового герметика широким скотчем, который удаляете через 24 часа.

Все, работы по установки обвесов завершена.

Штатная оптика очень редко подвергается замене, но очень часто занимаются ее облагораживанием, за счет установки хромированных накладок и «ресничек». Использование гибкой неоновой подсветки, особенно если ее установить на днище автомобиля и колеса, выделит ваш Форд Фокус 3 среди серой массы транспорта, передвигающегося по дорогам города.

Что нужно знать о тюнинге Форда Фокус 3

Большой популярностью на отечественном автомобильном рынке пользуется Форд Фокус 3. Авто пришлось по вкусу отечественным автолюбителям благодаря отличному качеству и относительно невысокой цене. Поэтому модель не является редкостью на наших дорогах. И вот этот факт несколько удручает и огорчает некоторых автовладельцев. И их можно понять, не каждому хочется ездить в такой же машине, как у всех. Этим и вызван спрос на тюнинг Форд Фокус 3.

Часто тюнинг авто воспринимается, как изменение внешности машины, придание ей неповторимого экстерьера. Однако, в широком смысле понятие включает в себя и функциональное улучшение качеств и характеристик автомобиля по сравнению с заводскими. Апгрейд Форд Фокус может выполняться в двух основных направлениях:

  • технический тюнинг, как доработка именно начинки авто с целью повышения его качеств: проходимости, скорости, маневренности, мощности и прочих;
  • стайлинг, подразумевающий как раз изменения вида машины, придание ей неповторимого персонального стиля, выделяющего из общей массы аналогов для привлечения внимания.

Тюнинг Форд Фокус 3

Тюнинг Форд Фокус 3

Несмотря на то что Форд Фокус 3 обладает превосходными ходовыми качествами и техническими характеристиками, умельцы нашли множество способов их «разогнать». Никому не запрещено стремиться к совершенству. Причем, в отличие от придания внешнего лоска, с которым справится любой мастер, технический тюнинг под силу лишь настоящим профи. Но когда за дело берется технический гений, из привычного авто может получиться настоящее чудо техники.

Тюнинг может осуществляться для:

  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • подвески;
  • тормозов;
  • салона;
  • программного обеспечения, отвечающего за работу инжекторов.

Тюнинг двигателя

Некоторые секреты профессионального тюнинга важнейших механизмов доступны каждому. Существенно улучшить тягово-динамические показатели вашего Форда Фокус 3 можно, изменив конструкцию газораспределительного механизма и усовершенствовав поршневую группу.

Например, ускорить подачу горючего в цилиндр и улучшить его вентиляцию можно, заменив заводской распредвал спортивным вариантом.

Ускорить изменение режима работы двигателя при увеличении оборотов можно откорректировав соответствующим образом фазы открытия-закрытия клапанов. Их, кстати, нужно будет заменять вместе с валом. При тюнинге мотора клапана ставят более массивные и износостойкие.

Эффективным способом повышения работоспособности двигателя Форд Фокус 3 является установка турбины. Опытный мастер может самостоятельно вмонтировать ее нужным образом. Корректная установка турбины позволяет значительно поднять мощность мотора, крутящий момент без риска снижения ресурса механизма.

Не стоит забывать, что серьезные изменения, вносимые в тонкий механизм двигателя должны учитываться для дальнейшей балансировки. Так, установка турбоподдува влечет за собой увеличение нагрузки на поршни, а потому требует замены стандартных заводских деталей более прочными, кованными. Они легче переносят выросшие термические и механические перегрузки, обладают меньшим расширением при воздействии тепла, а также высокой износостойкостью. Кроме того, кованные поршни выпускаются облегченными, это позволяет их твердость, а потому их замена не провоцирует потерь мощности.

Динамику разгона автомобиля можно улучшить, установив специальные шатуны и шатунные пальцы при замене поршней.

Добиться некоторого повышения мощности можно также, настраивая подачу кислорода и вывод отработанных газов.

Все изменения, направленные на повышение мощности двигателя Форд Фокус 3, будут связаны, однако и с повышением, как правило, расхода топлива, откорректировать которое поможет чип-тюнинг.

Чип-тюнинг

Тюнинг трансмиссии

Как уже упоминалось, автомобиль – это сложная и тонко настроенная система механизмов. Изменение в одном влечет, как правило, изменение всей системы. Итак, увеличив эффективность работы двигателя, стоит задуматься над усовершенствованием трансмиссии. Для начала стоит заменить стандартное сцепление на усиленное.

Здесь автовладельцу предлагаются на выбор такие варианты:

  • керамика;
  • усиленная органика.

Преимуществом первого можно считать ускорение передачи крутящего момента, однако минусом будет то, что с таким сцеплением практически невозможно тронуться плавно. Второй же вариант выполнен из того же, что и заводские детали, однако с возможностью передачи большого крутящего момента.

Следующим изменением в трансмиссии, улучшающем ходовые качества Форд Фокус 3, можно считать замену стандартного маховика. Если поменять его на облегченный аналог, двигатель будет легче набирать обороты.

Установка усиленного сайлентблока сократит вероятность непроизвольного выключения передач.

Тюнинг подвески

Тюнинг Форд Фокус 3

Повышение мощности стоит сочетать с усовершенствованием управляемости автомобиля. В этом деле поможет замена штатного крепления колес спортивной регулируемой подвеской. Она позволит машине уверенно держаться на дороге, качественно реагировать на манипуляции водителя в экстремальных ситуациях. Кроме того, сниженный клиренс, который можно отрегулировать самостоятельно, выставив от 0 до 120 мм, придаст машине спортивный и эффектный вид.

Пружины с большей жесткостью лучше удерживают автомобиль на поворотах, а также позволяют повысить управляемость.

Электроника и оптика

Современные достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной. Но для начала стоит подумать о том, что дополнительное электрооборудование потребует повышенной мощности. Поэтому начать следует с подсчета необходимой мощности и, в случае ее недостатка, со смены генератора.

Электронное оснащение можно делать по своему вкусу. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контролирующих и улучшающих работу систем автомобиля. Можно сменить штатное освещение, установить систему парктроник, антирадар, что позволит не просто повысить комфорт водителя при езде, но и избежать ряда неприятностей. Отдельным элементом электротюнинга может стать установка высококачественной мультимедиа системы.

Тюнинг салона

Тюнинг Форд Фокус 3

Здесь нужно помнить не только о красоте, но и о комфорте. Первым делом нужно позаботиться о качественной и эффективной шумоизоляции. Большое предложение шумоизоляционных материалов любой формы и вида позволят подобрать наиболее подходящие для любого места салона.

Существенно повысить комфорт пребывания водителя и пассажиров в салоне можно, установив современные анатомические кресла. Таким элементом можно достичь тройного эффекта: повысить комфорт, безопасность и улучшить эстетику интерьера.

Тюнинг кузова

Безусловным лидером по видимой части тюнинга является модификация кузова. Покраска, нанесение рисунков, нанесение пленочного покрытия, установка обвесов и многие другие изменения внешности Форд Фокус 3 доступны даже для начинающего автолюбителя.

Эти элементы придают автомобилю оригинальный внешний вид и могут быть вполне функциональны. Например, дефлекторы боковых окон помимо эффективного вида обладают и полезными свойствами: препятствуют попаданию в салон воды и грязи.

Наиболее эффектный тюнинг авто появляется при взаимодействии неординарной технической мысли с креативным дизайнерским взглядом. Такая связка способна создать поистине неповторимые экземпляры.

Как увеличить мощность "Форд фокус"

Как увеличить мощность "Форд фокус"

Самым простым и практичным способом увеличить мощность считается чип-тюнинг. Различные тюнинговые фирмы разрабатывают для моторов «Форд» чипы, встраиваемые в блок управления двигателем. Мотор с таким чипом начинает выдавать на 10-15% больше мощности, чем стандартный. При этом показатели надежности и экономичности не страдают. Очень важным является тот факт, что эти чипы официально одобрены компанией «Форд», их можно установить прямо на фирменном сервисном центре и на гарантию они не влияют. На сам чип дается отдельная гарантия. При необходимости чип можно легко и быстро удалить.

Несколько более сложным способом считается замена блока управления двигателем. Дело в том, что один и тот же двигатель выпускается в различных вариантах мощности. Двигатель 1,6 л для разных стран может иметь мощность 85 л.с., 105 л.с. или 125 л.с. Двигатель 2,0 л для России имеет мощность 150 л.с., для Турции 163 л.с., для США – 175 л.с. Двигатель «EcoBoost» для России предлагается в варианте 200 л.с., для Америки – 240 л.с. Замена блока управления может повлечь за собой такие последствия как повышение расхода топлива, необходимость использования более высокооктанового бензина, мотор может перестать заводиться зимой.

Установка на двигатель воздушного фильтра нулевого сопротивления, полированного впускного коллектора, прямоточной выхлопной системы дает 15-процентную прибавку в мощности, абсолютно не ухудшая экономичность и другие показатели мотора. Если при таком тюнинге используются фирменные детали известных фирм, на гарантию это не влияет.

Серьезный тюнинг

Более серьезным вмешательством считается установка спортивного распредвала. Изменение фаз газораспределения позволяет выжать из мотора «Форд» больше лошадиных сил, а главное – изменить пик мощности в сторону более высоких оборотов, а пик крутящего момента в сторону более низких. В автоспорте считается важным иметь высокую мощность на высоких оборотах, чтобы достигать более высокой скорости, а крутящий момент на низких, чтобы автомобиль лучше разгонялся.

Установка турбонаддува. Стандартные турбокомпрессоры, продающиеся разными тюнинговыми фирмами, позволяют увеличить мощность в 1,3-1,5 раза. Они имеют низкое давление наддува, несложную конструкцию, а установить их можно самостоятельно, следуя прилагаемой инструкции. Плата за повышение мощности – пропорциональное увеличение расхода топлива. Более сложные турбины позволяют вдвое и даже втрое увеличить мощность мотора. При этом сильно страдает ресурс – форсированного таким образом движка может хватить всего лишь на один сезон, или даже на одну гонку. При установке наддува обязательно проводят чип-тюнинг и заменяют впускную и выпускную системы на спортивные, так как они взаимно дополняют друг друга.

Читайте также: