В каких местах гниет приора

Обновлено: 16.05.2024

Почему гниют Тазы. Ч.1 Вводная.

Не для кого не секрет, что кузов это 70% стоимости автомобиля.
А самой главной задачей является его сохранение от коррозии. А почему коррозии так подвержены отечественные автомобили и в частности АВТОВаз, расскажу ниже.

У клавиатуры LadaRacing, всем здрясте, погнали!

"КАК"
Процесс нанесения защитного покрытия состоит из 3 этапов
1. Маскирование (заклейку) технологических отверстий, шпилек, и других деталей с целью предотвращения опыла либо попадания пластизоля в полости кузова. АвтоВаз для данных целей использует малярный скотч ( все же видели следы этого безалаберно приклеенного скотча вокруг заглушек и тех.отверстий в кузове.)

2.Нанесение непосредственно пластизоля на кузов. Материал наносится вручную, отсюда и неравномерность слоя, наплывы, подтеки и прочие дефекты. Толщина слоя в условиях ОТК проверяется специальной мерной гребенкой. При нанесении кузов находится над головой маляра на расстоянии вытянутой руки.

3. Демаскировка, удаление изолирующих материалов, устранение недостатков.

"ПОЧЕМУ"
Из всего вышеприведенного и личного опыта делаем следующие выводы.
1. пластизоль довольно пористая структура, которая позволяет при малой толщине проникакть сквозь поры влаге. ( особенно пористость можно заметить срезая пластизоль ножом, фото к сожалению нет)
2. 90% случаев коррозия начинается в сварных швах, стыках, углах. Там где слой пластизоля тоньше ввиду конструктивных особенностей. Фото ниже ярко демонстрирует вышесказанное. За фото спасибо alexsei91

3. Безответственность работников данного участка конвейера.
4. Материал применяющийся для обработки требует замены на более актуальный и технологически совершенный состав.
К чему это все?
При периодическом осмотре днища автомобиля были замечены следы ржавчины/коррозии в сварных соединениях, послу удаления закрывавшего коррозию покрытия — результат на фото ниже. Чтобы победить врага нужно знать его в лицо. А об этом в следующей записи.

Дискуссии, дополнения, опровержения и прочее жду в комментариях
Всем ровных дорог и крепкого металла
С Уважением, LadaRacing

Коррозия: какой отечественный автомобиль поддается ей медленнее всех?

«Сколько людей – столько и мнений». То, что я сейчас выскажу, основано на моем личном опыте наблюдений. Можете соглашаться с этими словами, или не соглашаться: ваше право!

Некоторые модели отечественного автопрома я покупал лично, другие приходилось разбирать, подвергая тщательному изучению. Кроме того, моими услугами в качестве консультанта пользовались многие товарищи, знакомые, машины которых я осматривал перед перепродажей. Поэтому сужу о коррозионной стойкости наших автомобилей со знанием дела, а не с чужих слов.

Итак, начнем с Приоры. Эта модель до сих пор эксплуатируется в огромных количествах, и на рынке подержанных машин, наверное, встречается чаще других. У нее есть достоинства, однако что касается коррозии… Вот ее самые «слабые» места, по моему мнению:

  • Нижняя часть дверей;
  • Капот (особенно передняя часть);
  • Крышка багажника.

Те же «слабости» были присущи и всем десяткам, но у них капот с багажником лучше сопротивлялись коррозии. Как минимум, капот и багажник после 2 – 3 лет эксплуатации еще не покрывались пятнышками ржавчины. Да и через 10 лет ржавчина еще была относительно умеренной (а некоторые Приоры за такой срок уже сгнивали).

Что касается Самар, начиная с модели 2108 и заканчивая 2115 – картина, на мой взгляд, просто удручающая. Вот какие машины можно с полным правом назвать консервными банками! Кроме упомянутых слабых мест, присущих Приорам и десяткам, у них быстро ржавели и начинали гнить крылья, пороги и многие другие части… Трудно сказать, что вообще не гнило!

«Классика» старых годов производства сопротивлялась коррозии гораздо лучше. Но вот те шестерки и семерки Жигулей, которые выпускались перед снятием их с производства, просто ужасны. Мне нередко встречались такие машины, у которых всего через 3 года эксплуатации были ржавые пятна даже на крыше!

Какая же продукция АвтоВАЗа самая устойчивая к коррозии? На мой взгляд, это Лада Калина первого поколения. Я пользовался такой машиной больше 8 лет, и за такой долгий срок не образовалось ни одного сколько-нибудь заметного ржавого пятна! При этом, машина не подвергалась антикоррозионной профессиональной обработке. Просто истратил пару баллончиков антикора, обработав те места, куда сам мог дотянуться. Согласитесь, это показатель! Увы, про Калины второго поколения сказать этого уже нельзя: часто встречались машины, у которых двери сгнивали через каких-то 2 года!

Что касается Весты, делать выводы за столь малый срок производства и эксплуатации я не хочу. Должно пройти время. Пока, во всяком случае, эта модель показала себя неплохо. Посмотрим, что будет дальше.

Еще раз хочу уточнить, что все сказанное – сугубо мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Если вы не согласны со мной, можете выдвинуть аргументированные возражения. Только, пожалуйста, опирайтесь на ваш личный опыт, как делаю я, а не используйте информацию типа: «А вот один мужик говорил…» и не сравнивайте наши бюджетные авто с лексусами и авто «всяких прочих шведов».

Слышал, что приоры сильно гниют. Это правда?

Всем привет.
Раздумываю, не прикупить ли приорку универсал года 11-12-го.

Слышал, что "они все сгнили". Правда ли у них были какие-то проблемы, или это байка?

(с моей 15-шкой 2004 года, к примеру, все ОК =) Ржа тока появилась на задней стойке, пороги и арки не тронуты, подгнили только поврежденные элементы - капот там, крылья, и я поменял их на новые крашеные в цвет).

Маздами - 3 и 6, ржавеют не хуже вазовской классики.

Да ржавеют, но не как Жигули. Вот как раз на уровне Зубил-Приор.
Могу рассказать подробней :)

Есть у них основная проблема, отсутствие антикора на днище. точнее какое-то удивительное (участками) нанесение заводского антикора (экономия?, или вредительство ХЗ)
http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/MAZDA/Mazda-5/Mazda-5-7.jpg

до трухи, в этих местах ржавеет долго. так что есть шанс "поймать" распространение но только ЖИДКИМИ антикорами - никаких битумный мастик.

А вот с ржой на внешних панелях интересней. Вот даже к примеру Калиночка, но сколе багажника начнет зацветать ПОДкраску! т.е. язвочка скола небольшая, а вокруг под ЛКП пузыри. Ржа идет под краску.

У Мазды краска покрепче. И ржавая язва скорее идет вглубь. Не "пузыря" краску вокруг.

Но итог верен. Мазда и Пушсало БРАТЬЯ НА ВЕК.

Вот отличная показательная фотка (японского автомобиля)

Фото не мое, Мазда6 и.
количество и места нанесение пластизоля на (как понял) почти новом авто.

Вот это все под мантру "иномарки не ржавеют" и весьма весело гниет.


Для сравнения пласизоль на днище Калины.
http://autotom.ru/img/articles/big/11978.jpg

а ты пальцам в Логан тыкал?


https://www.drive2.ru/l/451858048403664055/


https://www.drive2.ru/c/1442784/

да там же скоро будут ДЫРЫ!

трулявая (реально сгнивший низ двери до дыр) - это пустяки?

Я ж и их смотрел при выборе машинки ЛогАны. Уставшие они сильно все были. Но дорогие.
Однозначно на рынке БУ "переоцененое" авто. "Ах Логан, Ах Логан", а большая часть предложение обрюзгшие в рыжиках, экс-такси с пробегом под 400.000.

Отчасти у меня сарай 11 года.
После покупки был сделан антикор ноксудолом.
В 2015 году был сделан повторный антикор полостей и днища таким же примерно составом.

К лету 16 года капот был оббит камнями и начал активно цвести. Задрал пятна до металл, шпаклевал, покрасил широкую полосу толстым слоем боди-антигравия + черный лак. прошел год, в 3х точках снова проступила ржавчина.

Большие очаги коррозии на 5й двери, вокруг накладки, в которой ручки и подсветка знака. Буду драть и красить из баллончика, на скорость не влияет.

На ребере крыши, прямо по проему стекла, обширная коррозия. Продрали краску до металла установщики стекла. за зиму загнило активно.
Звонил в один сервис, обещали за 15 тыр решить проблему, стекло всё равно менять - опять разбилось.

Вот такая гниль.

добавлю. но то что НЕсильнее "зубил", это тоже факт.

вот они соседки.
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/2013/lada-samara/1b.jpg

т.е. сварка (прокат), грунтовка, покраска на одинаковом оборудовании.

Если вовремя "запушсалить", то ничего жуткого в отличии от ижевской классики или москвичей - не случится.

Lada Priora слабые места

Lada Priora

Но некоторым параметрам «Приору» можно считать вполне стандартным автомобилем. Например, тормоза при регулярной диагностике и обслуживании послужат честно. Многие, с учетом типичных регулярных замен рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора, довольны работой подвески. Неплохо ходят ступичные подшипники. Но это, как правило, если они живут еще с конвейера, а таковых, есть вероятность, сегодня не осталось. На одном комплекте сцепления некоторые умудряются «выезжать» из пробега 120 тыс. км. Но и это, повторимся, не позволяет машине считаться надежной. Подводят в основном комплектующие, качество ко торых очень неровное, а местами просто отвратительное.

Так почему, спросите вы, Priora была так популярна? Ответ очевиден. За доступные деньги можно получить вполне сносные ездовые качества, салон автомобиля не вызывает явного отторжения. Местами (точно не сзади) он даже удобен. Нет проблем с запчастями. А починить автомобиль сегодня сумеет даже восьмиклассник. И когда в 2011 году машина прошла через небольшой рестайлинг и модернизацию, достоинств у нее явно прибавилось. Большинство из них, правда, касались оснащения и связанного с ним комфорта. Гаджеты проникли и сюда, в святая святых отечественного автопрома.

Подвеска

Трансмиссия

Двигатель

У моторов есть неприятная особенность. В случае разрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов, что влечет капитальный ремонт. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ. На нем не должно быть следов отслоения и порывов. Следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы уберечь себя от неприятной поломки.

Кузов

Ржавчина появляется в местах крепления подкрылков, где входят саморезы. Эти места следует обработать антикором. Двери ржавеют по нижней кромке. И зачастую они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей тоже следует обязательно обработать.

Электрика

Салон

Плюсы и минусы:

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170)

Серая Лада Приора

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora


  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)


  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

Гниет ли русский «таз»? Блогер оценил LADA Priora 2008 года

Блогер решил доказать, что отечественные автомобили тоже могут долго жить и надежно служить, и нашел 9-летнюю «Приору» с пробегом в 129 000 км в состоянии, близком к идеалу.


Обзор LADA Priora блогер Максим Исаев опубликовал на своем канале. По его словам, владелец, второй хозяин «Приоры», продает ее за 210 тысяч рублей. И увидев машину, он понял, почему тот просит за нее такую сумму.

Как рассказал блогер, машиной хозяева пользуются 1-2 раза в неделю и хранится она в гараже, что сыграло роль в сохранении практически идеального внешнего вида LADA Priora. За все 9 лет на ней не появилось никаких «рыжиков», вмятин, и краска до сих пор «родная». Единственную небольшую царапину он обнаружил на заднем бампере. Сохранились заводской герметик и обработка кузова.

Осмотрев салон, блогер заметил, что владелец надел на сиденья новые чехлы в черно-синей гамме, сделал ярко-синюю подсветку в нижней части дверей и поставил накладки на пороги. При этом он уточнил, что кондиционера в этой «Приоре» нет, да и в целом комплектация не из богатых: есть два стеклоподъемника, гидроусилитель руля, противотуманная оптика, электрорегулировка боковых зеркал, обогрев заднего стекла и кнопка открытия багажника из салона.

«В этом весь АвтоВАЗ – ни себе, ни людям»: Детали на LADA Vesta Sport сняли с продажи из-за «гаражного» тюнинга – сеть

Открыв капот, блогер отметил единственный найденный им у «Приоры» минус – отсутствие газовых упоров. Подкапотное пространство оказалось очень чистым и ухоженным. Автор поразился таким состоянием: «Вот как ухаживать за машиной надо». Он сообщил, что и ходовая часть у LADA Priora сохранилась тоже в идеале.


Блогер резюмировал, что приятно удивлен таким автомобилем и убедился, что русский «таз» не гниет, и ценник на «Приору» оправдан.

Подписаться:

Основные отличия «братьев» перечислили в сети.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

В каких местах гниет приора

сам ты колхоз) с ней вид лучше

калхоз ни колхоз. кому как нравится. это вечный спор, а вот насчет капота это зря что не оцинковывают, жаль.

у меня на двери терлись друг о друга, нет не провисли. Просто регулировищики такие. Ессено краски в том месте где терлись не було.
почти 2 года так ездил, на прошлой неделе занялся этим вопросом. Отрегулировал и закрасил месте.

Так я к чему говорю, там даже следов ржи не было, метал блестел аж.

Авторевю как бэ проводили тест автомобилей на коррозионную стойкость, там написано что цинкового слоя нет..
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

странно, АвтоВАЗ пишет другое..

Авторевю как бэ проводили тест автомобилей на коррозионную стойкость, там написано что цинкового слоя нет..
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

странно, АвтоВАЗ пишет другое..
цинка нет на лицевой стороне металла но он есть с внутренней стороны по стёкла.

Покраска у калины намного лучше, там во всяком случае грунта больше на всех частях кузова. наверно для калины выделяют лучшие покрасочные камеры.

Окрасочная линия калины ф.Eisennmann не имеет никакого отношения к окраске приоры, это разные линии в разных корпусах завода. Калиновская самая крутая и новая.

А теперь сам подумай, как можно из цельного листа оцинкованого металла выштамповать крыло или дверь чтобы оно было оцинковано наполовину? Бараны необразованые у вас там торгуют машинами.

а я в магазине видел таку фигнюшку вот название правд не помню но она оцинкует метал короче)

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

17.05.10
"Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие именно детали кузова Лады "Приоры" универсал оцинкованные?"


17.05.10
"Добрый день, Малявкин Дмитрий! Автомобиль Приора (седан) имеет оцинкованные детали кузова: панель пола передняя, панель пола средняя, панель пола задняя, соединитель порога пола передний, соединитель порога пола, поперечина пола передняя средняя, надставка заднего пола, поперечина передняя среднего пола, надставка арки, поперечина пола средняя, поперечина пола задняя, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка нижний, боковина кузова, накладка боковины нижняя, усилитель передней стойки боковины правый, усилитель передней стойки боковины левый, арка заднего колеса наружная, соединитель задней арки передний, накладка боковины нижняя средняя, усилитель ветровой стойки, поперечина панели задка нижняя, поперечина рамы заднего окна наружная, панель крышки багажника наружная, панель крышки багажника внутренняя, панель передней двери наружная, панель передней правой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, направляющая опускного стекла передней двери в сборе, панель задней двери наружная, панель задней двери внутренняя, панель облицовки радиатора, панель капота внутренняя, крыло переднее, усилитель переднего крыла задний, брызговик переднего крыла, усилитель брызговика правый, усилитель брызговика левый, площадка АКБ, крыло заднее, надставка заднего крыла, желобок заднего крыла, соединитель заднего крыла и пола, и рамка люка наливной горловины. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

17.05.10
"Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие именно детали кузова Лады "Приоры" универсал оцинкованные?"


17.05.10
"Добрый день, Малявкин Дмитрий! Автомобиль Приора (седан) имеет оцинкованные детали кузова: панель пола передняя, панель пола средняя, панель пола задняя, соединитель порога пола передний, соединитель порога пола, поперечина пола передняя средняя, надставка заднего пола, поперечина передняя среднего пола, надставка арки, поперечина пола средняя, поперечина пола задняя, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка нижний, боковина кузова, накладка боковины нижняя, усилитель передней стойки боковины правый, усилитель передней стойки боковины левый, арка заднего колеса наружная, соединитель задней арки передний, накладка боковины нижняя средняя, усилитель ветровой стойки, поперечина панели задка нижняя, поперечина рамы заднего окна наружная, панель крышки багажника наружная, панель крышки багажника внутренняя, панель передней двери наружная, панель передней правой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, направляющая опускного стекла передней двери в сборе, панель задней двери наружная, панель задней двери внутренняя, панель облицовки радиатора, панель капота внутренняя, крыло переднее, усилитель переднего крыла задний, брызговик переднего крыла, усилитель брызговика правый, усилитель брызговика левый, площадка АКБ, крыло заднее, надставка заднего крыла, желобок заднего крыла, соединитель заднего крыла и пола, и рамка люка наливной горловины. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

Не ну мне понравилось, особенно про площадка АКБ как на своей не смотрел не нащёл оцинковки только ржа

после двух пробегов Питер-Москва на прошлой недели, весь капот зацвел прекрасной рыжей краской, а вы говорите оцинковка, грунт, походу на автовазе машины красят из балончиков))))))))

У меня больше года два глубоких скола на капоте и ничего не рыжеет. Специально их не заделываю и ничем не дополнительно, за исключением обработок воском всего кузова, ничем не обрабатывал. Возможно у тебя единичный случай некачественной покраски. У многих знакомых так же как у меня сколы есть, а ржи нет пока.

ну а чего тогда народ пишет, что прям аж сквозь грунт,краску и лак ржавчина вылезает?

Оно действительно так! Просто иногда на Автовазе косячат с покраской.

Насчет цинка на приоре незнаю,на капоте скол зацвел(машине 4 месяца) заантикорена сновья Тектил-цинком

До нее была 21104 вот там пол багажника оцинкованый был,сам видел и за 4 года цветов небыло видно нигде

да нет именно светлый лучше был чем тёмный

ну а чего тогда народ пишет, что прям аж сквозь грунт,краску и лак ржавчина вылезает?

Неисправности, слабые места Лада Приора

Не смотря на внешнее сходство с десяткой, кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам. Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет. Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны. При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед. Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры. Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника. Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Новая приборная панель из пластика Soft Look

Новая приборная панель из пластика Soft Look

Последствия обрыва ремня ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ

Результаты краш-теста Приоры от Авторевю. Хорошо видно залом передней стойки.

Результаты краш-теста Приоры от Авторевю. Хорошо видно залом передней стойки.

4 самых устойчивых к коррозии автомобиля АвтоВАЗа

Лучшие ЛАДЫ

Среди автомобилистов отечественные автомобили считаются не самими стойкими к коррозии. Но если посмотреть форумы поклонников автомобилей ВАЗ, то можно заметить: есть модели, которые совсем не склонны к ржавчине. Посмотрим на отзывы владельцев отечественных машин и попробуем найти «Ладу» с самым нержавеющим кузовом.

Живая «Классика»

ВАЗ Классика

Первой машиной АвтоВАЗа стала «Копейка», она продолжает свою жизнь и по сей день, но уже в виде LADA 4x4 – это прямой потомок классики. Машины советской эпохи делали из отличного железа, которое хорошо сопротивлялось коррозии. Но ветер перестройки сдул не только коммунизм, но и краску с ВАЗ 2105. Со слов автомобилистов, последние модели этой машины имели не очень хорошее качество сборки и покраски, из-за чего коррозия появлялась очень быстро. Последняя «Пятёрка» была выпущена в 2010 году, и проект закрыли навсегда.

В последние годы ситуация с окраской и антикоррозийной обработкой значительно улучшилась. Несмотря на довольно жёсткую эксплуатацию машин LADA 4x4, они неплохо сопротивляются ржавчине.

«Зубило» не ржавеет?

Лада Зубило 2108

Появление моделей ВАЗ 2108 и Ваз 2109 стало настоящим прорывом для отечественного автопрома. Первые переднеприводные машины, да ещё и при совместной разработке с Porsche, не автомобиль – мечта. Ситуация с коррозионной стойкостью этих машин разная. Модели, сделанные до 1990-х годов, неплохо сопротивлялись рыжикам, конечно, при условии должного ухода, говорят автомобилисты. К машинам, которые выпускали в постперестроечное время, у водителей были претензии, но потом всё наладилось. В 2004 году произошло обновление модели, и на рынок вышли новые машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Эти машины по-прежнему любимы и популярны, несмотря на то, что их довольно давно сняли с производства. Их кузова имели незначительные проблемы с коррозией, которые можно было решить дополнительной обработкой.

Из «Десятки» в «Приору»

ВАЗ 2110

Удивительно, но, по мнению автомобилистов, более новые модели ВАЗ 2110, 2111, 2112 имели более слабые кузова, чем у «Девяток» и даже у «Классики». Именно «Десятка» почему-то доставляла наибольшее число проблем с ржавчиной, говорят владельцы. Возможно, это связано с тем, что её выпуск выпал на времена «лихих» девяностых, когда завод испытывал большие финансовые проблемы. Владельцы этих машин жалуются на гниющие капоты, крылья, низы дверей. Модель LADA Priora стала приемником «Десятки» и унаследовала не только кузовные детали, но и склонность к ржавчине. Однако, такие мелочи, как рыжики, не помешали «Приоре» получить огромную популярность среди водителей.

От «Калины» до «Гранты»

Гранта

История этой машины не закончена, она продолжается и сейчас. В настоящее время LADA Granta – это самый доступный новый автомобиль. Но несмотря на откровенную бюджетность, эти машины нельзя назвать склонными к коррозии. Их владельцы жалуются на что угодно, но только не на ржавчину. При должном уходе, в виде минимальной обработки антикорром, машина спокойно ездит около пяти лет.

Резюмируя этот обзор, мы можем сделать вывод, что автомобиль – это своеобразное отражение своего хозяина. Стойкость машины к ржавчине напрямую зависит от владельца и от того, как он ухаживает на своим «железным конём».

Читайте также: