Вакуумник пежо 206 замена

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Прокачка тормозов Peugeot 206

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 206?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 206 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 206.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 206 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 206 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 206?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 206 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 206, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 206 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 206?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 206 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 206.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 206 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 206, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 206, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 206, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 206?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 206 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Peugeot 206

Снятие вакуумного усилителя тормозов проводите в следующем порядке:

- отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи;

- снимите аккумуляторную батарею и поддон;

- снимите главный тормозной цилиндр, как описано выше;

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Peugeot 206

Рис. 9.28. Снятие вала рулевого колеса: 1 - болт

- отверните болт 1 (Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Peugeot 206

Рис. 9.30. Снятие педального узла: 1 - гайки; 2 - кронштейн педали; 3 - болт; 4 - защелки; 5 - ось; 6 - контактный разъем

- отверните болт 3 (см. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Peugeot 206

Рис. 9.29. Снятие вакуумного шланга: 1 - вакуумный шланг; 2 - вакуумный усилитель

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Peugeot 206

Рис. 9.31. Снятие фиксаторов шпилек вакуумного усилителя: 1 - фиксаторы

- достаньте через моторный отсек вакуумный усилитель 2 (Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Peugeot 206

Рис. 9.27. Установка главного тормозного цилиндра: 1 - шток вакуумного усилителя тормозов; 2 - главный тормозной цилиндр; А = (22, 3±0,1) мм

- проверьте, свободно ли перемещается шток вакуумного усилителя. Проверьте, чтобы расстояние А (см. рис. 9.27) между головкой штока толкателя вакуумного усилителя и привалочной поверхностью главного тормозного цилиндра при установке было (22,3±0,1) мм. В противном случае следует проверить состояние педали тормоза;

- последующую установку проводите в последовательности, обратной снятию, при этом моменты затяжки болта 1 (см. рис. 9.28) - 25 Н·м, болта 3 (см. рис. 9.30) - 8 Н·м, гаек 1 - 20 Н·м.

Видео про "Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов" для Peugeot 206

Как заменить вакуумный усилитель. Сделай Сам! Устранение течи вакуумного насоса автомобиля Peugeot Замена вакуумного усилителя тормозов на Renault Logan

Читайте также: