Ваз 2107 греется бабина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Устройство, назначение и самостоятельная замена катушки зажигания ВАЗ 2106

Катушка зажигания ВАЗ 2106 представляет собой механизм, регулирующий подачу электроэнергии на трамблёр и другие элементы системы зажигания. Неисправная катушка не позволит запустить двигатель. Поэтому владелец ВАЗ 2106 должен знать порядок проверки её работоспособности и замены.

Катушка зажигания ВАЗ 2106

В систему зажигания ВАЗ 2106 входит:

  • катушка зажигания;
  • распределитель;
  • свечи зажигания;
  • провода низкого напряжения;
  • провода высокого напряжения;
  • замок зажигания;
  • реле зажигания.

Система зажигания ВАЗ 2106

Назначение

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсивный трансформатор. Её основная функция — создание в цепи высокого напряжения для образования искры. Искра, в свою очередь, необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси при работе двигателя внутреннего сгорания. Если катушка неисправна, автомобиль просто не сможет завестись.

Катушка зажигания ВАЗ 2106

Расположение

На ВАЗ 2106 катушка зажигания установлена в левом переднем углу подкапотного пространства. Она зафиксирована на брызговике с помощью двух гаек и при необходимости может быть легко демонтирована.

Расположение катушки зажигания ВАЗ 2106 под капотом

Устройство и схема подключения

Центральной частью катушки является сердечник, на который намотано около 30 тыс. витков тонкого провода вторичной обмотки. На вторичную обмотку наматывается слой толстой проволоки — первичная обмотка. Одни концы обеих обмоток подключены к аккумуляторной батарее, другие — к распределителю, контролирующему подачу питания. В процессе намотки тонкая и толстая проволока будут иметь точки соприкосновения. Одна из этих точек должна быть присоединена к коммутатору напряжения. При этом функция сердечника катушки сводится к усилению магнитного поля.

Схема подключения катушки зажигания ВА 2106

Выбор катушки зажигания для ВАЗ 2106

Конструкция классических автомобилей ВАЗ не выдвигает завышенных требований к катушке зажигания. Катушка должна соответствовать определённым параметрам и вырабатывать требуемое напряжение. На ВАЗ 2106 можно установить катушки следующих производителей:

  • ERA — отечественный производитель комплектующих для разных автомобилей, предлагающий катушки зажигания для ВАЗ 2106 ценой от 1350 руб. Такие катушки имеют весьма ограниченный срок службы.
  • МЗАТЭ-2 предлагает надёжные катушки зажигания по ценам от 600 р. Кроме низкой цены, продукция отличается простотой установки и имеется практически в каждом автомагазине.
  • Bosch — проверенный производитель автозапчастей. Несмотря на высокую цену (от 2700 руб.), катушки немецкого производства чрезвычайно надёжны и имеют самый большой срок службы.
  • СОАТЭ — ещё один отечественный производитель, реализующий катушки зажигания для ВАЗ 2106 по цене от 700 руб.

Катушка зажигания производства СОАТЭ

Обычно владельцы ВАЗ 2106 при покупке ищут мощные катушки по низкой цене, так как от количества витков обмотки напрямую зависят мощностные характеристики двигателя. Опытные автовладельцы дают такие советы:

Самыми надёжными являются катушки Bosch — это мощные устройства высокого качества с максимальным сроком службы.

Признаки и причины неисправности катушки зажигания

Многие полагают, что нагревание катушки в процессе работы является неисправностью. Однако это не так. По обмотке проходит ток высокого напряжения, поэтому возможно незначительное нагревание катушки.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправной катушки следующие.

  1. Отсутствие искры. Это самый распространённый признак, при котором невозможно завести двигатель. Катушка в этом случае подлежит замене.
  2. При запуске двигатель начинает работать и сразу же глохнет. Причиной этого также является неисправная катушка.
  3. Двигатель стабильно работает, не перегревается, но увеличивается расход топлива.

ВАЗ 2106 с открытым капотом

Также существует ряд косвенных признаков неисправности катушки, которые до определённого времени не влияют на работоспособность двигателя, но проявятся в ближайшем будущем:

  1. Механические повреждения корпуса катушки, которые можно заметить невооружённым глазом.
  2. Обрывы в обмотках катушки.
  3. Перегрев катушки.

Кроме этого, водителя должно настораживать неравномерное распределение нагара на свечах, а также невозможность запустить мотор с первого раза. Если существуют хотя бы малейшие сомнения в работоспособности катушки зажигания, её лучше сразу проверить, не допуская возможности выхода её из строя в дороге.

Причины неисправности

Специалисты выделяют две причины, по которым катушка зажигания может выйти из строя.

  1. Использование свечей зажигания низкого качества. Дешёвые свечи вырабатывают обратные газы, что, в свою очередь, может вызвать пробои в изоляторах. Как следствие, наконечники катушки быстро выйдут из строя, и придётся менять катушку вместе со свечами.
  2. Сильный перегрев корпуса катушки. Сама катушка должна работать в любых температурных условиях. Однако при частых перегревах двигателя катушка тоже будет испытывать температурные перегрузки. Это обычно случается при агрессивной манере езды или проблемах с системой охлаждения двигателя.

Свечи зажигания

Если устранить возможность появления этих причин, можно заметно увеличить срок службы катушки.

Диагностика катушки зажигания

При подозрении на неисправность катушки прежде всего следует проверить, подаётся ли на неё напряжение. Для этого потребуется:

  • мультиметр;
  • плоскогубцы с изоляцией;
  • резиновые перчатки.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Сама проверка производится следующим образом:

  1. Включается подача напряжения на катушку.
  2. К клемме Б+ и массе подсоединяется мультиметр. Он должен показать 12 В.
  3. Если напряжение на катушку не поступает, то неисправен замок зажигания.
  4. Если напряжение поступает, измеряется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Для этого контакты мультиметра присоединяются сначала к выводам одной обмотки, а затем — к выводам другой. Для первичной обмотки нормальным считается сопротивление 3–4 Ома, для вторичной — не более 7–9 Ом.

Подключение мультиметра к катушке зажигания ВАЗ 2106

Ни в коем случае нельзя проверить катушку зажигания на наличие искры. Если прислонить провод к корпусу двигателя, то зазор между обмотками увеличится, что и приведёт к пробою между ними.

Замена катушки зажигания ВАЗ 2106

Катушка зажигания ВАЗ 2106 — неразборное устройство. Разобрать и отремонтировать её нельзя. При выходе из строя катушка меняется в сборе. Для этого потребуется:

  • гаечный ключ на 8;
  • гаечный ключ на 10.

Порядок замены катушки

При замене катушки следует соблюдать меры безопасности. Так как катушка представляет собой трансформатор высокого напряжения, перед её демонтажем автомобиль нужно обесточить, сняв провода с аккумулятора. Далее работы выполняются по следующей схеме:

  1. Снять с корпуса катушки высоковольтный провод.
  2. Открутить гайку от вывода «ОЕ» катушки. Затем снять пружинную шайбу и наконечник провода.
  3. Открутить гайку от вывода «Б+», снять шайбу и наконечник.
  4. Отвернуть две гайки крепления катушки к брызговику.
  5. Снять вышедшую из строя катушку и на это место установить новую.
  6. Закрутить гайки крепления катушки.
  7. Прикрутить гайку с проводом к выводу «Б+», предварительно подставив под наконечник провода новую пружинную шайбу.
  8. Прикрутить гайку к выводу «ОЕ», заменив пружинную шайбу.
  9. Присоединить к корпусу катушки высоковольтный провод.

Таким образом, замена катушки займёт 10–15 минут. С работой легко справится любой автолюбитель.

Видео: замена катушки зажигания ВАЗ 2106

Таким образом, проверить работоспособность и заменить катушку зажигания ВАЗ 2106 сможет даже неискушённый автолюбитель. Особое внимание при этом следует уделить соблюдению мер безопасности при работе с высоким напряжением.

Ваз 2107 греется бабина

Что еще смотреть?
Высоковольтные провода, свечи, резистор в крышке трамблера (что касается высоковольтной части). Но это будет греть только при работающем зажигании.
При выключенном зажигании греться не должно (чтобы грелось надо, чтобы была энергия (электричество), а там должно быть всё обесточено). Смотреть надо соответственно при выключенном зажигании есть 12 Вольт на катушке, если есть то надо смотреть проводку и генератор. Если нет, то и нагреваться она не должна при выключенном зажигании (может быть она просто долго остывает, а Вам кажется что она греется). При включенном зажигании на нагрев катушки может влиять коммутатор, блок ЭПХХ, тахометр (если от катушки).

Лично для начала бы проверил напряжение на катушке при выключенном зажигании, пороверил (поменял на заведомо исправный) коммутатор. Зазор в свечах проверил бы, выставил бы номинальный (0,9 насколько помню). Проверил бы наличие резистора в крышке трамблера и его соответствие номиналу. Проверил бы в/в провода (их сопротивление должно быть в несколько килоом).

Извените вскрыть не могу так как возможно прийдется сдавать в магазин. Steel, с заду точь точь такой но без наклейки.

Добавлено через 10 часов 1 минуту 28 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.

Добавлено через 38 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.

Добавлено через 15 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.

Измаил,Вы уверены, что купили не поддельный коммутатор?

Такие вещи подделывать не выгодно. Стоит в магазине 100-200р.,
значит тот, кто их сдает, должен сдавать в магазин еще дешевле.
Закупить детали, заказать изготовление корпуса, потом все это превратить в конечное изделие. Не дешево получится, шибко не наваришь, учитывая, что коммутаторы покупают не часто и не упаковками. Так, что о подделках это сказки.

Теперь почему греется коммутатор и катушка?
1. Коммутатор неисправен (что мало вероятно, раз меняли на другой).
2. Коммутатор не соответствует типу распределителя зажигания, а они
есть: контактные, бесконтактные (причем последние есть с индуктивным датчиком, датчиком Холла, а могут еще быть и на оптике). И каждому типу датчиков импульсов должен быть соответствующий коммутатор.
Если коммутатор не тот, то ключевой транзистор хоть и работает в импульсном режиме, но совсем не закрывается. А раз не закрывается, значит через него идет постоянно какой-то ток. И этот же ток идет и через катушку. Вот и греются коммутатор с катушкой (надо учитывать, что катушка с маслом, сухая уже сгорела бы). В этом случае между выходом коммутатора и катушкой можно временно воткнуть тот же вариатор (или мощный резистор на 2-5 ом). Если коммутатор и катушка
будут греться меньше, то это и будет доказательством, что датчик распределителя и коммутатор не дружат. Мощность искры конечно будет меньше, но это временно, чтобы доехать до магазина и поменять на другой
(правильный).

Греются катушки зажигания.

Кто сталкивался с такой проблемой? Есть пара катушек. Каждая работает на 6 свечей. Температура такая что давит масло из катушки. Таблетки новые, свечи новые (по заводским номерам). Может причиной быть слабый заряд с генератора?
Катушки вот такие: ci.catcar.info/totalcatalog_/data/7/260195.jpg

Да, так и есть, только было это в АКБ.
катушки вылетали через пять минут (просто кипяток).
при этом утром мотор запускался без признаков смерти.
АКБ был -ВАРТА.

Думаете причина в АКБ?

Может дело в первичной обмотке катушки. Они бывают разных типов — для работы с транзисторной схемой зажигания, или с тиристорной или классической

Всё стоит по мануалу. Оригинальное. Самое непонятное то что те катушки которые полетели благополучно отработали с 1989 года… Что стало причиной нагрева не ясно. Голову уже сломали.

Тут башку ломать не стоит — на первичную катушку идет слишком большой ток. На лицо несогласование эл.зажигания и нагрузки в виде первичной катушки зажигания.

Там электрика на уровне ВАЗ 2101. Понятно что либо ток идёт большой, либо снимается заряд не совсем правильно. Вопрос стоит по какой причине.
P.S. Там нет электронного зажигания.

Если взять зажигание без электроники, то там катушка с первичной обмоткой большого сопротивления и провод потоньше. Для транзисторной системы зажигания первичка рассчитана на большой ток и намотана толстым проводом и имеет маленькое сопротивление и если ее запихнуть на классику то греться будет не по детски. Может это и ваш случай. Единственно может в первичке сдох конденсатор или его забыли подключить, больше там деталей то и нет

Может и конденсатор. Осталось найти его.)
Работает всё ровно. Вот это непонятно.

Не, если конденсатор пробит то тачка не заведется

Если у вас все подключено по науке то остается одно — в катушке есть короткозамкнутые витки.

Ничего не отключал. Просто начали греться. Поменял катушки (их две). Продолжают греться…

Нормально левая катушка, подвального производства типа ширпотреб-БОШ.

Таки и чё, и куда мы её ставим?
Она типа сухая, но НЕТ . просто вместо масла там гудрон.
Применить можно отечественные, это не 1500 руб.всего 500руб.

Если есть вопросы то сопротивлению, то тут просто КОНТАКТНАЯ катушка — подходит к любой системе управления. !

Но всёж АКБ сносит мозг.проходили.

Большую часть текста не понял…)
По поводу АКБ сам думаю.

Чё непонятно . катушка на ссылке левак.
если ставить то оригинал.
если нет оригинала, то можно сухую воткнуть от 2108 .дешевле получится и качественней .

С акб, вопрос решается просто !
Вам достаточно поставить АКБ на пять минут с другого авто .
Именно этого времени достаточно для того, чтоб понять греются или нет катушки. Тут просто поставили-решили вопрос.
Надо пробовать, а то что пишут, так всё это теория, а практика может показать и по другому ! метод научного тыка — решение вопроса.

Ведь ваши так нагреваются, что рука обжигается !
Да и если можно катушку воткнуть с большим сопротивлением, это тож решает проблему в нагреве, а такие на контактной системе применяются.
Да и к стати у БОШ они есть в оригинале .Стоят 2500 руб.

Катушки стоят родные из Германии. Сам лично покупал. Если у Вас есть возможность достать BOSH такие как идут на 964 модель с удовольствием возьму у Вас десяток.

При чем тут АКБ? В автосети напряжение может гулять от 9-и до 15-и вольт. Это уже от реле регулятора зависит, так проверьте напряжение при заведенном движке. Это наша техника делается с запасом а у буржуев если написано 14.5 вольт значит надо давать 14.5

На АКБ при работающем двигателе показывает 13 В
Это мало.

В бумажках пишут -должно не меньше 13,5. Вам есть смысл проверить и зачистить контакты всей силовой цепи потому что суммарное сопротивление контактов если превысит сопротивление 0,3 ом ( при свежих контактах не более 0,1 ом ) то будет кирдык всей вашей системе. Первым делом загнется АКБ

Да всё уже сделали… Даже думал заменить провод массовый на КПП. Никакого толка. Может и правда сама АКБ дурит?

От загадка для детей…Попробуйте на время с кем нибудь махнуться АКБ. Хрен его знает, хотя как то сомнительно

Весной поменяю в любом случае.
Загадка… Если бы так было всегда было бы понятно. Что такого мого случится за последние месяцы не могу выяснить.

От загадка для детей…Попробуйте на время с кем нибудь махнуться АКБ. Хрен его знает, хотя как то сомнительно

Закупил к сезону следующему уже всё что только можно. От крышек распределителя до бегунков.

От загадка для детей…Попробуйте на время с кем нибудь махнуться АКБ. Хрен его знает, хотя как то сомнительно

Это верное решение !
проблем мало, а ответ сразу получится, чем гадание на кофегуще.

Тут проблему не угадаешь, может выскочить где угодно. В давние времена сделал одному челу эл.зажигание, говорит хреново работает. Не глядя дал другое — то же самое. Посоветовал проверить силовую проводку — по фигу, типа у меня тачка новая что там может быть. И поехал чел в маленький город под Питером, ночь, дождь со снегом — встал намертво. Утром его прицепили на веревочку и так до Москвы дотащили. И что оказалось? Так, маленькая фигня — клемму на проводе с генератора забыли обжать, а она возьми и с провода соскочила

Да, всяк быват !
тык метод потрогать .проверить -типа научного тыка может помочь, а они только талдычат -новое, значит работать должно !
Вот им хрен !
Не потрогаешь, не проверишь, не послушаешь -НИЧЕГО НЕ НАЙДЁШЬ И НЕ РЕШИШЬ ПРОБЛЕМ!

У моего отца был проверенный метод — покупаешь новую тачку, отвинчивай все что можно и проверив привинчивай обратно иначе порвешь буксировочный трос

Да, у меня была такая петрушка с генератором.
Даж пропаивал диодный мост, прежде чем собрать гену.(правило такое для себя, любимого).
Вроде всё должно работать, НО увы раз и лампочка стала в пол накала гореть !
Как и откуда ?
снимаю гену, разбираю, прозваниваю всё. ставлю на стенд- работает. тут же ставлю на машину- ВОТ ВАМ ХРЕН !
снимаю ставлю на стенд-работает, тут же на машину -НЕТ !
Мистика ? да нет ! разобрал в очередной раз, оказалось контакт на диоде, ХЗ из чего, не пропаивался даж с кислотой. Сменил диод .
всё работает по сей день !
Вывод- покупаем мосты пр-во г.МОСКВА. те что не с оловом, а двойная контактная сварка.(место сварки не одна точка, а две, так для надёги)

Это фигня, хохма с генератором 3701 доводит людей до Кащенко и белой горячки.
Глючит генератор — проверяет чел натяжение ремня, меняет реле регулятор, меняет потом сам генератор, меняет полностью проводку с генератора — ничего не помогает, и чем дальше тем хуже…меняет АКБ — по фигу. Чел впадает в депрессию …Оказывается лампочка в приборке заимела хреновый контакт…И кто может на нее подумать…А все наши разработчики сэкономили на резисторе в параллель к этой долбанной лампочке

Так это легко проверяется !
сами владельци авто, просто тормоза.и жмоты .
у них нет простой вещи, как переноска, а именно ей можно не просто проверить, но и решить проблему даж в пути.
Оная замечательно может заменить реле регулятор, любой выносной.если тот отказался работать.
Она ж послужет возбудителем схемы, что применяется через лампочку. Достаточно один конец зацепить на разъём возбуждения, а другой на плюс АКБ. посему имеем не порт в прикуриватель, пару крокодилов на конце провода.
Всё элементарно !
Каждый автовладелец учился в автошколе и проходили мат часть.
Если нет, то это их проблемы . Дорога через галстук или эвакуатор им всегда открыта к мастерам, если найдут конечно.

ведь им наверняка неизвестны четыре основных правила автомобилиста !
Незнание оных, приводит в дурдом )))) это факт неоспоримый !

Тут с вами согласен на все 100%.

Я очень рад что у Вас такие обширные познания. Но позволю себе усомниться в их применимости к автомобилю о котором идёт речь. Тем более учитывая Ваши советы поставить катушку от автомобиля ВАЗ…

отчего ж так -то ?
если ставили и применяли .а это факт неоспоримый.
Да и немного физики в расчётах тому подтверждение, к примеру тот же закон Ома.

Если бы знал почему так не спрашивал бы совета. Реально уже задолбал этот косяк… Единственный автомобиль в котором столько времени не можем устранить неполадку.

Да, у меня была такая петрушка с генератором.
Даж пропаивал диодный мост, прежде чем собрать гену.(правило такое для себя, любимого).
Вроде всё должно работать, НО увы раз и лампочка стала в пол накала гореть !
Как и откуда ?
снимаю гену, разбираю, прозваниваю всё. ставлю на стенд- работает. тут же ставлю на машину- ВОТ ВАМ ХРЕН !
снимаю ставлю на стенд-работает, тут же на машину -НЕТ !
Мистика ? да нет ! разобрал в очередной раз, оказалось контакт на диоде, ХЗ из чего, не пропаивался даж с кислотой. Сменил диод .
всё работает по сей день !
Вывод- покупаем мосты пр-во г.МОСКВА. те что не с оловом, а двойная контактная сварка.(место сварки не одна точка, а две, так для надёги)

Для того чтобы это выяснить нужно разбирать почти всё навесное на двигателе. Если вопрос не решится будем этим заниматься перед весной.

Да, всяк быват !
тык метод потрогать .проверить -типа научного тыка может помочь, а они только талдычат -новое, значит работать должно !
Вот им хрен !
Не потрогаешь, не проверишь, не послушаешь -НИЧЕГО НЕ НАЙДЁШЬ И НЕ РЕШИШЬ ПРОБЛЕМ!

Всё уже трогали, дёргали и протягивали. Осталось только двигатель снять и всё по кругу смотреть.

Пришла бешеная идея — может в генераторе выпрямительный мост полетел, один из диодов и на катушку лезет переменка которая эту катушку и греет. И по этой причине с геныча напряжение лезет поменьше.
Кстати — сколько оборотов движок дает.
Одна мысля нарисовалась ( если схема зажигания классическая без всякой электроники )

Если схема классическая, т.е контактная, то катушка и МЯУ не успеет сказать, как распределитель сгорит, т.к. катушка по ссылке- от Б/К системы, с малым сопротивлением в обмотках. проще с большим током КПД.

Пришла бешеная идея — может в генераторе выпрямительный мост полетел, один из диодов и на катушку лезет переменка которая эту катушку и греет. И по этой причине с геныча напряжение лезет поменьше.
Кстати — сколько оборотов движок дает.
Одна мысля нарисовалась ( если схема зажигания классическая без всякой электроники )

Греются обе катушки.
На х/х 800 об/мин.

Дабавлю ! На ВольгЯ, машинах есть вариаторы перед катушкой .
Мож стоит применить ?

так капот отрыв, видим вариатор, отдельно стоящий.
Где плюс управления, быть точным от управления питания.приходит на вариатор, и, пройдя через понижение приходит на саму катушку.
При этом будь-то контактная или транзисторная (Б/К)система управления работает в штатном режиме. Так лепят на Газелях, Волгах УАЗах.На УФА моторах катушки сразу и изначально с вариатором, но тут увы-ошибка и перестраховка от Башкирии, т.к. система управления идентична с ВАЗ классика.

На ряде импортных авто, данный вариатор имеется изначально на самих катушках. Схема соединения раскладывается от системы управления.
Да и тут как пример — ставили наши РФ катушки в замен вышедшим из строя импортных. Практика, увы !

Не пойдёт так. Те кто даже на 944 ставили наши сильно потом пожалели…

Почему ? мож мотор крафт были, так это просто отстой !
похожаяя на ту, что по ссылке, ток крашеная краской в красный цвет.
Ставить, надо тож знать что продают.

есть табличные величины, так там как-то не очень большая разница.

Я сторонник оригинальных з/ч.
Но это пока не решает проблему.

катушка, что на ссылке, разве является оригиналом ?

А вопрос решился?
Для начала можешь замерить индуктивность первички бобины ?

Ваз 2107 греется бабина

ЖигулистикЪ

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

да она и должна грется.
А ты я так понял БСЗ ставил без замены катушки?

Batja


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

да она и должна грется.
А ты я так понял БСЗ ставил без замены катушки?

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

Batja


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Вот ещё вычитал:

Batja


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

ну я тут в инете только что почитал, короче надо проверить массу на катушке
раз, второе напряжение в борт сети 2-а для начала.

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Короче попробуй махнуть ещё высоковольтные провода.

а по поводу ЭПХХ я не понимаю. почему у тебя идёт провод на какое то реле?
он тупо подключается к жгуту проводов и всё.

Batja


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Вот ещё вычитал:

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Вот ещё вычитал:

да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

Batja


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Вот ещё вычитал:

да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял.

Ладно спасибо.буду разбираться.

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Вот ещё вычитал:

да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял.

Ладно спасибо.буду разбираться.

ЕСЛИ у тебя КСЗ то не ставь силиконовый провода у них сопротивление большое.

Batja


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

yurecgod


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Катушка зажигания ВАЗ 2106: почему греется, как проверить и подключить, инструкции с видео и фото

Система зажигания ВАЗ 2106

Схема системы зажигания ВАЗ 2106: 1 — генератор; 2 — аккумулятор; 3 — четырёхштекерная соединительная колодка; 4 — катушка зажигания; 5 — распределитель (трамблёр); 6 — замок зажигания; 7 — провода высокого напряжения; 8 — свечи зажигания

Назначение

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсивный трансформатор. Её основная функция — создание в цепи высокого напряжения для образования искры. Искра, в свою очередь, необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси при работе двигателя внутреннего сгорания. Если катушка неисправна, автомобиль просто не сможет завестись.

Катушка зажигания ВАЗ 2106


Катушка зажигания имеет цилиндрическую форму

Расположение

На ВАЗ 2106 катушка зажигания установлена в левом переднем углу подкапотного пространства. Она зафиксирована на брызговике с помощью двух гаек и при необходимости может быть легко демонтирована.

Расположение катушки зажигания ВАЗ 2106 под капотом


Катушка зажигания ВАЗ 2106 крепится в верхнем переднем углу под рамой лобового стекла

Устройство и схема подключения

Центральной частью катушки является сердечник, на который намотано около 30 тыс. витков тонкого провода вторичной обмотки. На вторичную обмотку наматывается слой толстой проволоки — первичная обмотка. Одни концы обеих обмоток подключены к аккумуляторной батарее, другие — к распределителю, контролирующему подачу питания. В процессе намотки тонкая и толстая проволока будут иметь точки соприкосновения. Одна из этих точек должна быть присоединена к коммутатору напряжения. При этом функция сердечника катушки сводится к усилению магнитного поля.

Схема подключения катушки зажигания ВА 2106


При подключении катушки важно соблюдать порядок присоединения отдельных проводов в соответствии с их функциями

Особенности устройства катушки зажигания

Катушка зажигания ВАЗ 2106 является одним из узлов системы зажигания, которая еще состоит из замка, высоковольтных проводов, распределителя и свечей.

Катушка — это высоковольтный импульсный трансформатор. Они состоит из сердечника, на который намотана вторичная обмотка из тонкого провода. Поверх вторичной обмотки намотана первичная из толстой проволоки. Каждая из обмоток соединена с аккумуляторной батареей.

Будет полезно: Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы



Схема устройства КЗ

Задача сердечника усиливать магнитное поле. При разрыве цепи во вторичной обмотке возникает высоковольтный ток, который подается на свечу, где образуется пробой и проскакивает искра.

В чём причина?! Греется Катушка зажигания и.

В чём причина?! ? Греется Катушка зажигания и контакты трамблёра, Ваз 2105.

Надо взять другую катушку. Заведомо исправную, точно такую же. И измерить на обоих сопротивление низковольтной и высоковольтной обмоток. И сравнить.СтасянДумаешь замыкание в обмотке?? ТоварищВозможно замыкание части витков в первичной (низковольтной) обмотке. Ток на контактах и в катушке при этом увеличивается. Вот и причина перегрева. СтасянСпасибо)) Как вариант. Товарищесли кондёр на трамблёре накрылся то контакты будут подгорать.ВатентоА катушка?? На старой катушке работало, но с правалами. Товарищ если бы не было всех этих если бы, у человека не контакты подгорели (что в принципе бывает когда кондер плохой и не гасит искру) там все оплавилось, приходилось сталкиваться с такими тяжелыми случаями, причина — спешка и недостаток знаний, а катушка родная при плохом кондере не греетсяИрчикконденсатор проверьСайдОн не причёмТоварищкондер то при чем? Ирчикпосадочное место трамблёра имеет болт и треугольный прижим трамб. к блоку. при затяжке идёт искажение железного шкворня и нагрев все трущихся. тоисть неровноя посадка (износ). а сначало тоже электрику винилиЛенкаСтаит троечный трамблёр через кучу прокладок (кольца, и обычно слизывает шестерню привода трамблёра!! Это точно электрика. А вот где именно и из за чего??) Товарищ вот, таких мастеров бы побольше, посмотри что пишут другие люди, более опытные

не надо путать механику и электрикуИрчик

если поставить катушку от восмерки, то там все будет грется. Нужно только Б-117 для контактной системы. Проверь конденсатор (должен быть 22мкФ), а лучше замени. И выстови зазор на контактах. От замыкания до размыкания при медленном повороте коленвала бегунок должен поворачиваться на 55+/-3 градуса.Колякатушка не та, разница между катушками есть, возьмите прибор и померьте сопротивление первичной обмотки, и НИКОГДА не торопитесь в ремонтеИрчиккак подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутыйлюди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101.Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать?Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?

нагреваеться катушка зажигания

Ремонт и доработки

Правила форума – Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. – Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. – Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. – Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения

САШКО161 » 21 мар 2011 16:50
Ну чуть греться должна – это нормальное явление…..Насколько сильно греется?

serg6033 » 21 мар 2011 18:17
Сверь номерной код старого коммутатора, с кодом на новом. Скорее всего купил не тот, либо брак, что тоже очень вероятно.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

  • Сайт

-Keeper- » 21 мар 2011 18:26
какая катушка? какое зажигание? если штатное 10е – б-116, индуктивное… катушка давно работает? Что предшествовало появлению проблемы? возможно межвитковое. Если катушка уже давно – возможно масло из нее куда то делось, хз как, но бывает. Если до проблемы чтото делал с зажиганием/проводкой – может перепутал клеммы на катушке. Нагревание и до 60° – нормально для нее

  • Сайт

matveihc » 22 мар 2011 00:29
перекинь провода на бабине, сейчас не помню, но я сам задавал вопрос поищи через поиск. по моему с К не на комутатор.

Bait » 22 мар 2011 10:23
Вообще меня тоже было…Я просто заменил катушку и она перестала греться.

Silver105 » 23 мар 2011 00:19
Дело в коммутаторе. В 402 два варианта: 1. Коммутатор+добавочное сопротивление (это старый вариант) 2. Коммутатор без добавочного сопротивления, ограничение тока встроено в сам коммутатор (более поздний вариант). Если в машине вариант 2, а поставить коммутатор из варианта 1, то катушка греется и скоро сгорит. Было у меня, после кап ремонта 402 поставили новый коммутатор и отключили сопротивление. Потом сгорел коммутатор, по-дурочке взяли и поставили ранее снятый коммутатор, катушка сгорела при жаркой погоде. Кстати – рекомендую для варианта 2 так называемый многоискровый коммутатор, он якобы при малых оборотах (при пуске) дает не одну, а серию искр. Показывает реально улучшение пуска. При любой погоде сразу влет заводится.

Иван 3110 » 25 мар 2011 19:02

Saf777 писал(а):Хм странно попробуй для эксперемента заменить комутатор

Если зажигание контактное, то катушка Б114, а если электронное, то катушка Б116. Потом миф о том что на электронном зажигании не нужен вариатор (такая хрень с тремя контактами закреплённая на кузове) – ЭТО МИФ. Проверил на себе. Вариатор НУЖЕН ПРИ ЛЮБОМ ЗАЖИГАНИИ. Машина нормально работает? Не чихает? Не троит? Если нужна ИНФА по коммутаторам – то я поищу и скину.На память просто не помню. Ещё вариант- проверь напряжение в сети. НЕ БОЛЕЕ 14,7. НЕ МЕНЕЕ 13,2.

-Keeper- » 25 мар 2011 19:32
миф, морозная свежесть

на 406 себе тоже вариатор поставил?

микросхема в коммутаторе 90.3734 имеет обратную связь по току на выходе, что позволяет обходиться без вариатора, а так же отключает напряжение на катушке, при превышении некоторого интервала времени в накопленном состоянии.

  • Сайт

matveihc » 25 мар 2011 21:25
подскажите что есть ваоиатор и где он стоит

CTAPTEX » 28 мар 2011 13:01
Я поставил себе многоискровое Пулсар-м зажигание и уже два года не знаю проблем с зажиганием. И машина объективно лучше тянет.

Silver105 » 28 мар 2011 18:18
Вот нашел. На 402 ставил коммутатор Калуга ЗАО “Энергомаш”. Он сделан на современной элементной базе, сам не греется. Тогда он рекламировался как многоискровый, но только при малых оборотах, то есть при старте. Он отключает катушку при неработающем движке и ограничивает ток в катушке. После установки не имел проблем, теперь он гниет где-то вместе с некогда любимой 2410. Посмотрел на сайте завода, теперь такой не делают. А до чего додумались – теперь делают коммутаторы – два в одном. Ну чтоб в случае отказа, переставляешь один проводок. Запаска, воощем…

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10

Место расположения катушки зажигания Ваз 2106

Катушка зажигания ВАЗ 2106 крепится в верхнем переднем углу под рамой лобового стекла

Расположение катушки зажигания Ваз 2106 в подкапотном пространстве


Расположение катушки зажигания Ваз 2106 в под капотном пространстве

Внешне она представляет собой цилиндр, заключенный в металлическую оболочку, имеющий три клеммы на наружном торце.

Выбор катушки зажигания для ВАЗ 2106

Конструкция классических автомобилей ВАЗ не выдвигает завышенных требований к катушке зажигания. Катушка должна соответствовать определённым параметрам и вырабатывать требуемое напряжение. На ВАЗ 2106 можно установить катушки следующих производителей:

  • ERA — отечественный производитель комплектующих для разных автомобилей, предлагающий катушки зажигания для ВАЗ 2106 ценой от 1350 руб. Такие катушки имеют весьма ограниченный срок службы.
  • МЗАТЭ-2 предлагает надёжные катушки зажигания по ценам от 600 р. Кроме низкой цены, продукция отличается простотой установки и имеется практически в каждом автомагазине.
  • Bosch — проверенный производитель автозапчастей. Несмотря на высокую цену (от 2700 руб.), катушки немецкого производства чрезвычайно надёжны и имеют самый большой срок службы.
  • СОАТЭ — ещё один отечественный производитель, реализующий катушки зажигания для ВАЗ 2106 по цене от 700 руб.

Катушка зажигания производства СОАТЭ


Фирма СОАТЭ предлагает комплект элементов системы зажигания в сборе

Обычно владельцы ВАЗ 2106 при покупке ищут мощные катушки по низкой цене, так как от количества витков обмотки напрямую зависят мощностные характеристики двигателя. Опытные автовладельцы дают такие советы:

Самыми надёжными являются катушки Bosch — это мощные устройства высокого качества с максимальным сроком службы.

Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».

Как проверить катушку зажигания?

  • внешний осмотр;
  • проверка наличия напряжения;
  • измерение сопротивления с помощью омметра;
  • проверка на наличие искры.

При визуальном осмотре выявляются механические повреждения поверхности, наличие масляных потеков, грязевых отложений, надежность соединений и контактов электросети. Для проверки поступления напряжения на узел нужно включить зажигание и замерить вольтметром напряжение между выводом «Б» и массой. Оно должно быть 12 В. Если напряжение не поступает, то проблема в замке зажигания.

Для проверки обмоток мультиметр нужно установить в режим измерения сопротивления. Для проверки один щуп мультиметра соединяют с выводом обеих обмоток, второй щуп соединяют с выводом первичной обмотки. В этом случае прибор покажет сопротивление первичной обмотки (автор видео — altevaa TV).

Присоединив один щуп тестера к выводу первичной обмотки, а второй к центральному выводу КЗ можно измерить общее сопротивление обеих обмоток. Этим способом можно получить и значение сопротивления вторичной обмотки.

При замерах сопротивления на обмотках показания должны соответствовать следующим значениям:

  • для первичной обмотки – 3-3,5 кОм;
  • для вторичной обмотки – 5-9 кОм.

Если значения отличаются от приведенных выше, узел неисправен и требует ремонта. Признаком неисправности КЗ есть наличие замыкания на массу.

Нельзя проводом высокого напряжения прикасаться к корпусу мотора, так как это приведет к пробою обмотки КЗ и выведет ее из строя.

В автомобилях ВАЗ 2106 с инжекторным двигателем нет прерывателя-распределителя, используется две КЗ, которые находятся на крышке головки блока цилиндров. Напряжение в сети проверяется специальным контролером. Частой причиной неисправности КЗ является перегрев или межвитковое замыкание обмоток. Это происходит если двигатель эксплуатируется с чрезмерными зазорами свечей для искры или, если нет контакта в соединениях.

Почему греется катушка зажигания на уаз 469

УАЗ 469, зажигание контактное, катушка Б115 с сопротивлением на корпусе самой катушки и тремя контактами, помимо центрального на трамблер. Греется так, что руку обжигает после 15 минут работы. Сменил уже 3 штуки, вытекает из них вонючая хрень и перестает работать. Не пойму в чем дело. Подключена так: один проводок идет на трамблер, где конденсатор, один идет на реле стартера (не на стартере, а отдельная релюшка)на контакт «КЗ» и еще один на колодку с предохранителями. Где ошибка? Почему горят катушки? Понимаю, что где-то не так подсоединена проводка, но где?

Про катушки тут: https://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят — вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

Про катушки тут: https://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят — вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

Про катушки тут: https://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят — вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

А вместо 116 117 работать будет, в гараже валяется, если можно использовать положу вУАЗ в ЗИП.

А вместо 116 117 работать будет, в гараже валяется, если можно использовать положу вУАЗ в ЗИП.

Будет, но будет искра слабее, Б-117 это дохлая катушка для контактных систем, где ток ограничен кулачками, а Б-116 это более мощная «бесконтактная» катушка под систему с индуктивным трамблером.

Должна ли греться катушка зажигания

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Определяем, почему греется катушка зажигания

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.







Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».

Как проверить катушку зажигания – основные методы

В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.

Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.

Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 представляет собой механизм, регулирующий подачу электроэнергии на трамблёр и другие элементы системы зажигания. Неисправная катушка не позволит запустить двигатель. Поэтому владелец ВАЗ 2106 должен знать порядок проверки её работоспособности и замены.

Катушка зажигания ВАЗ 2106

В систему зажигания ВАЗ 2106 входит:

  • катушка зажигания;
  • распределитель;
  • свечи зажигания;
  • провода низкого напряжения;
  • провода высокого напряжения;
  • замок зажигания;
  • реле зажигания.


Назначение

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсивный трансформатор. Её основная функция — создание в цепи высокого напряжения для образования искры. Искра, в свою очередь, необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси при работе двигателя внутреннего сгорания. Если катушка неисправна, автомобиль просто не сможет завестись.


Расположение

На ВАЗ 2106 катушка зажигания установлена в левом переднем углу подкапотного пространства. Она зафиксирована на брызговике с помощью двух гаек и при необходимости может быть легко демонтирована.


Устройство и схема подключения

Центральной частью катушки является сердечник, на который намотано около 30 тыс. витков тонкого провода вторичной обмотки. На вторичную обмотку наматывается слой толстой проволоки — первичная обмотка. Одни концы обеих обмоток подключены к аккумуляторной батарее, другие — к распределителю, контролирующему подачу питания. В процессе намотки тонкая и толстая проволока будут иметь точки соприкосновения. Одна из этих точек должна быть присоединена к коммутатору напряжения. При этом функция сердечника катушки сводится к усилению магнитного поля.


Выбор катушки зажигания для ВАЗ 2106

Конструкция классических автомобилей ВАЗ не выдвигает завышенных требований к катушке зажигания. Катушка должна соответствовать определённым параметрам и вырабатывать требуемое напряжение. На ВАЗ 2106 можно установить катушки следующих производителей:

  • ERA — отечественный производитель комплектующих для разных автомобилей, предлагающий катушки зажигания для ВАЗ 2106 ценой от 1350 руб. Такие катушки имеют весьма ограниченный срок службы.
  • МЗАТЭ-2 предлагает надёжные катушки зажигания по ценам от 600 р. Кроме низкой цены, продукция отличается простотой установки и имеется практически в каждом автомагазине.
  • Bosch — проверенный производитель автозапчастей. Несмотря на высокую цену (от 2700 руб.), катушки немецкого производства чрезвычайно надёжны и имеют самый большой срок службы.
  • СОАТЭ — ещё один отечественный производитель, реализующий катушки зажигания для ВАЗ 2106 по цене от 700 руб.


Обычно владельцы ВАЗ 2106 при покупке ищут мощные катушки по низкой цене, так как от количества витков обмотки напрямую зависят мощностные характеристики двигателя. Опытные автовладельцы дают такие советы:

Смотрите в магазине комплект бесконтактного зажигания, конкретно под свой двигатель. Поставить сами сможете — там все просто, мануалов в интернете много. Заодно и свечи меняйте и провода. Потом не забудьте съездить к карбюраторщику нормальному. Ставил на рабочую 4ку с троешным двигателем сам, получше ехать стала — без провалов, да и заводиться в морозы тоже. Так что это вам на любом профильном форуме расскажут — поищи в яндексе ваз 2106 клуб или форум. Также советуют для зимы масло пожиже взять — например что-то вроде 5w30, полусинтетики не так много такой. Поиск вам в помощь. Кстати, на холодную всегда надо подсос вытягивать — летом поменьше конечно.

SeregaSabir

http://www.mastergrad.com/forums/t193250-kakoe-vybrat-elektronnoe-zazhiganie-navaz-21065/

Самыми надёжными являются катушки Bosch — это мощные устройства высокого качества с максимальным сроком службы.

Признаки и причины неисправности катушки зажигания

Многие полагают, что нагревание катушки в процессе работы является неисправностью. Однако это не так. По обмотке проходит ток высокого напряжения, поэтому возможно незначительное нагревание катушки.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправной катушки следующие.

  1. Отсутствие искры. Это самый распространённый признак, при котором невозможно завести двигатель. Катушка в этом случае подлежит замене.
  2. При запуске двигатель начинает работать и сразу же глохнет. Причиной этого также является неисправная катушка.
  3. Двигатель стабильно работает, не перегревается, но увеличивается расход топлива.


Также существует ряд косвенных признаков неисправности катушки, которые до определённого времени не влияют на работоспособность двигателя, но проявятся в ближайшем будущем:

  1. Механические повреждения корпуса катушки, которые можно заметить невооружённым глазом.
  2. Обрывы в обмотках катушки.
  3. Перегрев катушки.

Кроме этого, водителя должно настораживать неравномерное распределение нагара на свечах, а также невозможность запустить мотор с первого раза. Если существуют хотя бы малейшие сомнения в работоспособности катушки зажигания, её лучше сразу проверить, не допуская возможности выхода её из строя в дороге.

Причины неисправности

Специалисты выделяют две причины, по которым катушка зажигания может выйти из строя.

  1. Использование свечей зажигания низкого качества. Дешёвые свечи вырабатывают обратные газы, что, в свою очередь, может вызвать пробои в изоляторах. Как следствие, наконечники катушки быстро выйдут из строя, и придётся менять катушку вместе со свечами.
  2. Сильный перегрев корпуса катушки. Сама катушка должна работать в любых температурных условиях. Однако при частых перегревах двигателя катушка тоже будет испытывать температурные перегрузки. Это обычно случается при агрессивной манере езды или проблемах с системой охлаждения двигателя.


Если устранить возможность появления этих причин, можно заметно увеличить срок службы катушки.

Диагностика катушки зажигания

При подозрении на неисправность катушки прежде всего следует проверить, подаётся ли на неё напряжение. Для этого потребуется:

  • мультиметр;
  • плоскогубцы с изоляцией;
  • резиновые перчатки.


Сама проверка производится следующим образом:

  1. Включается подача напряжения на катушку.
  2. К клемме Б+ и массе подсоединяется мультиметр. Он должен показать 12 В.
  3. Если напряжение на катушку не поступает, то неисправен замок зажигания.
  4. Если напряжение поступает, измеряется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Для этого контакты мультиметра присоединяются сначала к выводам одной обмотки, а затем — к выводам другой. Для первичной обмотки нормальным считается сопротивление 3–4 Ома, для вторичной — не более 7–9 Ом.


Ни в коем случае нельзя проверить катушку зажигания на наличие искры. Если прислонить провод к корпусу двигателя, то зазор между обмотками увеличится, что и приведёт к пробою между ними.

Замена катушки зажигания ВАЗ 2106

Катушка зажигания ВАЗ 2106 — неразборное устройство. Разобрать и отремонтировать её нельзя. При выходе из строя катушка меняется в сборе. Для этого потребуется:

  • гаечный ключ на 8;
  • гаечный ключ на 10.

Порядок замены катушки

При замене катушки следует соблюдать меры безопасности. Так как катушка представляет собой трансформатор высокого напряжения, перед её демонтажем автомобиль нужно обесточить, сняв провода с аккумулятора. Далее работы выполняются по следующей схеме:

  1. Снять с корпуса катушки высоковольтный провод.
  2. Открутить гайку от вывода «ОЕ» катушки. Затем снять пружинную шайбу и наконечник провода.
  3. Открутить гайку от вывода «Б+», снять шайбу и наконечник.
  4. Отвернуть две гайки крепления катушки к брызговику.
  5. Снять вышедшую из строя катушку и на это место установить новую.
  6. Закрутить гайки крепления катушки.
  7. Прикрутить гайку с проводом к выводу «Б+», предварительно подставив под наконечник провода новую пружинную шайбу.
  8. Прикрутить гайку к выводу «ОЕ», заменив пружинную шайбу.
  9. Присоединить к корпусу катушки высоковольтный провод.

Таким образом, замена катушки займёт 10–15 минут. С работой легко справится любой автолюбитель.

Видео: замена катушки зажигания ВАЗ 2106

Таким образом, проверить работоспособность и заменить катушку зажигания ВАЗ 2106 сможет даже неискушённый автолюбитель. Особое внимание при этом следует уделить соблюдению мер безопасности при работе с высоким напряжением.

В чём причина?! Греется Катушка зажигания и.

В чём причина?! ? Греется Катушка зажигания и контакты трамблёра, Ваз 2105.

не надо путать механику и электрикуИрчик

Почему греется катушка зажигания на ВАЗ 2106

Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Внимание!Замок зажигания,катушка зажигания

одна из причин неисправностей зажигания на Ваз2107

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ И ЕЁ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

А дело было в проводе! Будьте внимательны.

Смотрите-таки в оба, Господа Электрики. (АНТИремонт ТРАМБЛЕРа)

Лада Калина 2 выпускается в двух почему греется катушка зажигания на ВАЗ 2106 кузова универсал и хэтчбек. Казалось бы, что решением данной проблемы может быть элементарная замена ремонтного комплекта заглушки блока цилиндров, но зная на собственном опыте, что такое качество отечественных запчастей, наедятся на длительную герметизацию отверстия, рассчитывать не приходится. В итоге почитал о русском автопроме и решил взять Гранту лифтбек на автомате, позволяющий водителю чувствовать машину как самого себя и четко Вести ее по заданной траектории, а также тюнинг трансмиссии.

Отверстие, которое мы сверлили.

Стоит отметить, который сам может подсказать, что рулевые вышли из строя. Отворачиваются гайка установленная на шпильке возле верхнего рычага педали управляющей дроссельной заслонкой. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Перед тем как шпатлевать, возьмите крупную наждачку и обработайте свежие подиумы, так сказать подготовьте их к шпаклеванию. Сабвуфер незаменимая вещь в автомобильной звуковой системе. Естественно, что цена переделки при этом значительно вырастит, однако и вид салона будет совершенно иным.

Читайте также: