Ваз 2107 вибрация на скорости 80 100 км в час

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация при наборе скорости ваз 2107

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

да вот еще что, почему то стало потряхивать левое колесо при торможении,но тоже не всегда,следовательно диск цел,моежт это не равномерно прижмают тормозные цилиндры колодки или подшибник? хотя при ровной езде скажем 60 км/ч ни чего не брякает и не стукает и не вибрирует.
_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня

Вернуться к началу
Unbeliever

-=Герман=-, опиши все поподробнее. Проследи от чего зависит появление вибрации. Температура двигателя/трансмиссии при этом какая? Зависит ли от пробега. При повышении скорости она пропадает вобще или все же мелкая дрожь остается?

Вернуться к началу
Antoha

Сейчас ездил по делам, и заметил (присмотрелся) что вибрация после 60 стихает почти на ноль, но немного все таки остается

5 в поиске ни чего не нашол =((((

6 По передку попробую колодки завтро поменять, может поможет.
Если нет, придеться перебирать =(((

to Antoha Крестовины не менял!
До меня делали капиталку двигателя (2 хозяин машины) но он сказал что эта вибрация была и до капиталки.
А как проверить, за несколько лет (где то 2 года) думаешь ам метки остались видны, (естественно если от грязи отчистить).[/b]
_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Вибрация при наборе скорости от 60, иногда от 80.

отредактировано
Nagara: 23:44 03.06.14
Nagara: 23:44 03.06.14

Ваз 2107 вибрация на скорости 80 100 км в час. На скорости больше 120 км в час начинается вибрация

Ваз 2109, на скорости больше 120 км в час начинается вибрация, куда лезть?.Ваз 2107 вибрация на скорости 80 100 км в час.

Похожие статьи

72 comments on “ Ваз 2107 вибрация на скорости 80 100 км в час. На скорости больше 120 км в час начинается вибрация ”

будешь так гонять,в гроб залезешь

она не расчитана на такую скорость

По-моему это на всех вазах,у меня 2110 так на 50 уже все ходуном ходит

Колеса свои проверяй, правка либо просто балансировка, есть вариант неправильной установки резины

Я на своей 120 один раздал, так все лампочки красным загорелись. Больше не гоняю))) 100 за глаза хватает)

девяточка свободно 140 идёт

спидометр ложит без напряга, приоры только в путь натягивает. Вот эта вибрация появилась, колеса все ровные, балансированые, сход развал делал недавно..

Парни не мне вас судить ,но я уже 3 товарищей похоронил. все как один в себе были уверены.

На ней и 60 км/ч хватит убиться, куда больше 120 то?

Яне совру , знакомая на трассе ехала 90 км- рвануло колесо левое. слава богу не было встречки . девка в штаны напрудила.вот и прикинь что может быть после 100 км.

На такой скорости малейшее отклонение даст биение в руль. Заебешься искать. Пересмотреть всю рулевую вплоть до дисков тормозных

У знакомого такая фигня была.тоже новые колеса не помогали.оказалось что на ланжиронах трещины.

Может это очко играет?

Поменяй колеса местами

Или яму словил.балансируй.подшипник ступичный поджать.

Эдик, Согласен с тобой,хоть и не хоронил.Самоувернным не стоит быть

Раскатай диски и отбалансируй

короче хер тя знает понимаешь ты или нет. Если можешь определить с какой стороны вибрация идет. С какого колеса. То кинь с заднее колесо в место этого. В момент когда будешь менять. То пошатай за тормозной диск. Если болтается хотя бы миллиметр, то ступичному подшипнику подходит алис

Подшипник вроде не гудит, ничего, шаровые вот под вопросом, рулевая внешне ни в чем, ланжерону рановато трескаться, метал весь чистый и обильно обработан

Игорь, он не будет гудеть

Иван, как его проверить? И как шаровые проверить?

Так не ходит,ни люфта, ничего нету

Иван, а шаровую как проверить?

Игорь, если будет болтаться то сразу покупай съемник для ступичного подшипника еще в принципе можно сделать самому из куска трубы. Так же если бы была шаровая грохот стоял бы. Менять тоже просто, скидываешь рулевую тягу, скидываешь шароваю (два болта в низу) откручиваешь стойку, снимаешь. Выприсовываешь съемником и в обратном порядке все. Что бы лучше шло вдешка в помощь

Иван, спасибо, займусь завтра, если что обращусь)))

Диски крутани. Баоансировка. Сход развал. Путевые наконечники и колонка. Еще подушки движка и коробки. А так больше нечему

Игорь, поднимаешь колесо, суёшь монтажку и пытаешся оттянуть шаровую. если есть люфт ты почуешь)) в моём случае я даже увидел)) аж пыльник разорван был

Иван, не слишком много манипуляций?

Александр, ты про съем стойки? это для того что бы не пришлось потом на сход развал ехать. Сам недавно менял по времени минут 40 на все уходит

Виталик, первые три варианта недавно делал, наконечники можно попробовать поменять, подушки тоже не задумывался и не заглядывал еще

Дима, с кога зто перепугу

а в чём прикол с развалом. в принципе кроме шаровой ничё не меняется. с новой шаровой углы полюбому чуть сменятся если предыдущиая регулировка сделана на убитой шаровой

Игорь, колонка еще рулевая

Игорь, ты сам то веришь в то, что от подушек на двигатели будут болтаться колеса? Максимум что будет от подушек на движке это когда трогаешься или тормозишь то коробка будет ходуном ходить будет рыгаг передач болтаться туда сюда

Иван, извини я про шаровую подумал

Иван, вибрация всем кузове, вот и понять не могу от чего. При 120 оборотов 3 тыс ровно, это рабочий диапазон крутящего момента, и как раз со 120 вибрация начинается

Игорь, тогда точно или балансировка или подшипник.

С какой стороны трудно понять, равномерно как то

Иван, да и с подшипником стойку снимать не обязательно.. чисто от ступицы открутить и усё

Александр, тогда придется на развал пиздовать а это еще 800р))

Ладно, спасибо, подшипник поменяю, а там посмотрим как поведет себя

Иван, да развал так или иначе полюбому делать . я тупо метку развального болта ставил и после замены ставил как было. и норм всё. но при учёте что последний развал делался на нормальном подшипнике. кстати охренеть у вас цены за развал . у нас выше 400 нет

Иван, так я недавно их возил, и в кочки после этого пока даже не попадал

Игорь, раз недавно возил значит балансир

Иван, тема то норм. даже соглащусь. поэтому и уточнил что ЕСЛИ ПОСЛЕДНЯЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ БЫЛА НА НОРМАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКАХ ТО ВСЁ БУДЕТ НОРМ))

Иван, и еще вопрос, клапана отрегулировал, выхлоп весь новый, что может цокать?

Игорь, причин докуя, одна из них хороший регулировщик. Вторая разбиты направляющие, еще могут сами стаканы звенеть. Он тебе по времени за сколько отрегулировал?

Иван, Ну час где то. Говорит могут форсунки еще

Машина пугается вот и дрожжит)))))

Игорь, если час, то значит ты попал на хорошего регулировщика. Короче берешь монтажку завтра. Едишь на шинку бьешь ипало балансировщику пусть грузики зажимает лучше. И потом к регулировщику, что бы тот придурок делал регулировку на холодном двигатели движок ток остывать часа 3 должен по хорошему так если

Иван, аххах, ну балансировщику еще может быть, а регулировщик остудил движок, у него вентилятор есть, я имел введу час работал примерно с клапанами

Игорь, аа ну тогда ладно. И че он не сказал нечего про направляющие стаканы не? Или он тупо снял крышку остудил, заменил шайбы, проверил зазор и сказал все заибок?

Иван, ну да, больше ничего не говорил, только зазоры выставил и все по сути

Иван, у нас делать больше не у кого в городе, остальные регулировщики созданы для регулировки зазоров хорошо если на заборах между тесинами.

Иван, мне комплект турбокита предлагали поставить на стоковый движок, бредовая идея?

Игорь, подшипник если не гудит не трогай. шаровые на трех болтах крепятся, если рваный пыльник под замену оба. по этой теме мало кто подскажет. единственный выход, который я вижу, поставь себе ровные колеса и прокатись. если такая же хуйня ищи дальше, да и вообще от наших дорог в руль может нормально отдавать)
сначала в двс разберись получше, несколько движков перебери, построй атмосферу и дальше думай о турбе, если захочется уже)

Вибрация после замены сцепления ваз 2107

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.


Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Доброго вечера, одноклубники! Ходовая совсем меня измучила ходовая уже после ремонта! Начнем с начала. В общем «подошло к концу» у меня сцепление и отдал я свою 2107 мастеру для замены сцепления и ревизии авто перед зимой. Поменял диск и корзину на «крафтек». В процессе замены мастер приговорил крестовины, эластичную муфту, подвисной подшипник, сальник хвостовика. Ранее перечисленные позиции были куплены и поменяны. И после этого началоооооось… Отдали мне авто и радость моя закончилась на 40 км/ч. Примерно на скорости 35−40 км/ч появляется сильная и мягкая вибрация, особенно это чувствуется если притронуться к пассажирскому креслу сзади.Такая вибрация только на 40, и на 2 и на 3 и на 4 передаче одинаково Загоняем обратно на ремонт, грешим на крестовины, покупаю комплект новых крестовин 2 раз и меняем. И ничего не происходит. Опять та же вибрация на той же скорости. После этого был не единожды перевернут кардан, заменены повторно болты с гайками кардана, отпущен концевик и ничего не поменялось. По ощущениям после того как отпустили концевик начал выть точно редуктор и вибрация началась даже на 60 км/ч. Со слов мастера он перед тем как снимать кардан, делал метки и по меткам обратно все устанавливал. Диски стоят арбузы выносные, спереди добавлена проставка в 5мм с каждой стороны. Ц.о. не совпадает на дисках 61.0 а на ступице 58.6. Резина новая 1500 км только проехала, диски прокатаны. Балансировка нормальная.

Народ что это может быть? Уже всю голову сломал?


Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает сцепление в автомобиле
  • Почему возникает вибрация педали сцепления
  • О каких проблемах внутри сцепления говорит вибрация педали
  • Что делать, когда сцепление неисправно

Сталкиваясь с вибрацией педалей автомобиля, большинство автовладельцев испытывает оправданное беспокойство. К нештатному поведению узлов и агрегатов транспортного средства следует относиться с пристальным вниманием, поскольку они являются сигналом внутренних неисправностей. В статье поговорим о том, чем может быть обусловлена вибрация педали сцепления при нажатии.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Вибрация на холостых оборотах. Видео

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 порой возникают непредвиденные звуки, которые сопровождаются все чаще и чаще. Любой посторонний звук для автомобиля является свидетельством того, что какая-либо деталь изношена и требует ремонта или замены. Самое главное в таких ситуациях правильно определиться с источником возникновения постороннего шума, ведь порой он настолько непредсказуем, что очень сложно определить откуда он исходит. Статья расскажет основные места, где может возникнуть поломка, сопровождающаяся появлением гула.

Вибрации, связанные со сцеплением

Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск — подгорать.

В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа «ГАЗель» составляет 20 000 км. Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача. Это говорит о том, что система завоздушена.


Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Шумы со стороны моста

Итак, гул со стороны заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 является самым распространенным явлением, которое пугает не только водителя, но и пассажиров. При возникновении гула в мосту необходимо прежде всего пытаться не эксплуатировать автомобиль до момента его устранения, потому как эти шумы свидетельствуют о возникновении серьезных проблем, которые могут возникнуть на дороге. Что же необходимо первоначально сделать, чтобы устранить причины гула и обезопасить свою жизнь?

  • Уровень масла. Прежде всего звонкий звук на заднем мосту при движении может свидетельствовать о понижении допустимого уровня масла в системе. Особенно необходимо проанализировать, если автомобиль имеет небольшой пробег, то, скорее всего, так и есть. Поэтому необходимо проверить уровень состава масла в мосту и при необходимости добавить.
  • Изогнутые оси. Если же причина гула на заднем мосту заключалась не в пониженном уровне масла, то, скорее всего, вам повезло меньше и причина заключается в изогнутых осях. Такой вид повреждения возникает на длительных сроках эксплуатации авто, особенно когда “семерка” преодолевала трассы с плохими дорожными покрытиями. Или же когда были ощутимы удары о дорогу задним мостом, поэтому необходимо срочно становиться на ремонт. Замену осей лучше доверить профессионалам, но если есть желание можно и сделать самостоятельно.
  • Непригодность подшипников полуосей. Зачастую возникает совместно с изогнутостью осей заднего моста. Эксплуатация авто запрещена категорически, потому как непригодное состояние подшипника приводит к его крошению прямо на дороге. Поэтому необходимо заменить подшипники и продолжать эксплуатацию без посторонних шумов.
  • Прочие причины неисправностей. Нередко причиной посторонних шумов на заднем мосту при движении могут быть проблемы перекосов шестерней за счет ее ослабления крепления. Поэтому потребуется разобрать мост, чтобы провести ремонтные работы. Возможно, гул при езде свидетельствует о неисправности дифференциала, которое можно обнаружить путем вращения сателлитов. Если необходимо приложить максимум усилий для его вращения, то, это свидетельство о его неисправности и перекосе за счет ослабления креплений. В любом случае неисправность можно обнаружить только путем разборки моста.

Гул на скорости

Посторонние звуки на скорости могут возникнуть в тех местах, где осуществляется трение деталей. Поэтому немаловажно выяснить источник звука либо это задняя часть, либо передняя. Итак, пойдем по порядку и рассмотрим основные причины проявления гула на скорости.

  • Шум в задней части на скорости. Прежде всего при наборе скорости может возникать шум из колес. Причинами неправильного трения колес при этом с появлением характерного звука может быть ослабление крепления колес. Часто случается, когда недостаточно сильно была затянута хотя бы одна из крепежных гаек. Но возможна также причина в износе шариковых подшипников, особенно если вы установили китайские модели. При износе подшипника будет издаваться звонкий звук, сопровождающийся потрескиваниями. На скорости может также возникнуть гул и в мосту, поэтому исключать это не нужно, важно выяснить место исхода постороннего звука.
  • Шум при наборе скорости. Посторонние звуки могут быть вызваны при наборе оборотов автомобиля, причинами которых являются увеличенный зазор в соединении вала шестерни с фланцем или при сцеплении шестеренок главной передачи. Для удаления причин неисправностей при движении необходимо отрегулировать увеличенные зазоры и при необходимости заменить фланец.
  • Гул в КПП. Очень часто водители имеют возможность наблюдения возникновения постороннего шума при движении прямо у них под носом, а точнее, из коробки передач. Причины, по которым могут возникать шумы в коробке таковы:
  • Неправильное использование коробки передач в процессе эксплуатации, что влечет за собой быстрый износ комплектующих.
  • Некачественное залитое масло в коробку, что приводит к заеданию шестерней.
  • Полный износ комплектующих коробки, требующий замены самого устройства.
  • Проведение ремонтных или профилактических работ с неквалифицированными специалистами, что могло повлечь за собой нарушения в работе.

Еще причинами гула, которые водитель не только слышит, но и ощущает, могут быть такие последствия:

  1. Невозможность включения любой передачи, на которую получается попасть только с третьего или четвертого раза.
  2. Выбивание передачи во время движения.
  3. Утечка жидкости из КПП.

Шумы также могут возникать на скорости включенной передачи или при движении на нейтральной скорости, что также говорит о неправильной работе КПП. В таком случае коробка передач требует полноценного капитального ремонта или общей ее замены. Важно не доводить неисправную коробку до максимального износа, иначе придется менять не только коробку, но и задний мост.

Гул, сопровождающийся вибрацией

Что касаемо шума понятно, а вот гул с вибрацией – это, можно сказать, вторая фаза разрушения детали автомобиля ВАЗ-2107. Вибрация – это нарушение баланса трущихся или вращающихся частей автомобиля. Особенно ощутима вибрация, передающаяся в рулевое колесо при движении:

Сильная вибрация ваз 2107

Помогите, машина 2107, до 60 кмч вибрации нету, после начинает очень сильно идти вибрация, чем больше скорость, тем сильнее. Что на скорости, что на нейтралке. И машина очень быстро сбрасывает скорость, если пустить накатом. Вибрация была изначально, ничего пока не менялось. Куда первым делом смотреть в таком случае?

РЕШЕНО: замена крестовин и подвесного решило эту проблемму!

при движении на скорости выше 40 км/ч ощущается сильная выбрация и в салоне стоит сильный гул, подскажите в чем проблема?

сначала скажи что ты делал после чего появилась вибрация или гул! менял подвесной или крестовину или просто ты кардан снимал!
а потом уже будем писать иза за чего и что…

точно знаю на 100% что крестовина под замену, но она позвякивала уже давно и вот буквально вчера машина задребезжала…
я испугался и подумал что редуктор, может ли это быть реально редуктор или дело в крестовине и подвесном?
чуть не забыл, еще знаю тоже на 100% что подшипник полуоси правой тоже под замено ( колесо криво вращается)

колесо криво вращается?! может просто прикрути его ровно!

а больше вариантов нет! когда разваливается подш на полуоси — колесо ровно крутится!

точно знаю на 100% что крестовина под замену, но она позвякивала уже давно и вот буквально вчера машина задребезжала…
я испугался и подумал что редуктор, может ли это быть реально редуктор или дело в крестовине и подвесном?
чуть не забыл, еще знаю тоже на 100% что подшипник полуоси правой тоже под замено ( колесо криво вращается)

Возможно реально болты на колесах открутились. У меня у брата на машине такая хня была. Мы по началу внимания не обращали, так как были мысли на совсем другое. Думали на днях починим. И в один прекрасный момент после 3 из 4 открутившихся болтов колесо чуть не упало. 1 болт его задержал…

Подскажите как решить проблему: Присутствует гул всегда, и увеличивается с увеличением скорости, а при скорости 100 и более гул изменяется и добавляется лёгкая вибрация (вроде несколько более в правой полуоси).

горсть опилок и на рынок. Гул исчезнет на первое время

Гул-это редуктор заднего моста, который лучше менять полностью. А вибрация -кардан. Если долго ездить не собираешься-то совет Александра99 самое оно.

Вибрация также может стать следствием износа подвесного подшипнкиа и эластичной муфты.

Кроме того приустановке крестовины могли состыковать неправильно кардан и цапфу.

Вибрация-это следствие износа подвесного подшипника, а изношенная крестовина еще и щелкает при трогании с места. А гул, скорее всего, из редуктора заднего моста.

Здравствуйте. У меня ВАЗ 21074 2006 года. Помогите советом. На скорости от60 до 80 км/ч появляется вибрация. Первые 5-7 км пути машина едет нормально, без вибрации. А потом постепенно начинается. Колеса отбалансировал, подшипники полуосей и ступиц поменял, кардан в норме (ставил с другой машины, изменений нет). Что может быть ещё. На что нужно обратить внимание. Заранее спасибо.

Ребят подскажите пожалуйста, при резком тормозе гул и выбрация дай бог сзади донесется что может быть ?

Колодки давно смотрел?

Колодки давно смотрел?

Так все новое поставили мы) вообще все заменили

даже если притираются всеравно как то странно гул стоит, потихому педаль жмешь вообще тишина чуть глубже давишь гул появляется

Извини, тогда Не сталкивался. А точно сзади? Эластичную муфту смотрел ?

Так а речь о 2107 или Хайме? Я подумал, что о второй Посему и писать не стал

О классике ВАЗ 07 Хайм семерок мы пока в глаза не видывали. Но хотим

Никитос у нас мажор. У него 2 авто

О классике ВАЗ 07 Хайм семерок мы пока в глаза не видывали. Но хотим

Никитос у нас буржуй. У него 2 авто

Ааа, ну так если до замены колодок ничего не было и колес не меняли, то возможно выработка (буртик) в барабанах не дает нормально работать колодкам. Барабаны легко вышли, буртик не мешал? Колеса хорошо затянуты?

да все отлично протянуто затянуто авто друга моего со школы еще

сильная вибрация гдето сзади после90 км/ч, креставины в норме подвесной тоже.

Всем привет подскажите при скорости 80 км в час гул стоит и вибрация находу откривал дверь и думал что слишно но нет наоборот гула нет а в солоне есть.

Ваз 2107 вибрация на скорости 80 100 км в час

Жигуль

Ильнурик Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Astony


Просмотр профиля

Жигуль

Antoxxa


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Ильнурик Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Astony


Просмотр профиля

Жигуль

Ильнурик Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

ZooM_SelF


Просмотр профиля

Жигуленышь

У меня такая херня была из за креставин. Когда трогаешься креставина не стучит.

mafia Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Ильнурик Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

mafia Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Ильнурик Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

mafia Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Denchik


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Astony


Просмотр профиля

Жигуль

Подвесной в порядке проверял, есть шат в редукторе, но ета вся вибрация идёт вроде гдето спереди.
Думал движок, проверил, все три точки крепления в порядке, подушки конешно не фонтан но тоже нормально.
У меня есть подозрение на счет КПП или еласт. муфты. Но как ето проверить?

Ice565


Просмотр профиля

Жигуль

Astony


Просмотр профиля

Жигуль

Ильнурик Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Вибрация двигателя ВАЗ. Почему идет вибрация по автомобилю ваз 2107

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ВАЗ 2107 4дв. седан, 71 л.с, МКПП, 1982 – 2012 г.в. — сильная вибрация двигателя

содержание .. 876 877 878 ..

Сильная вибрация двигателя

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики ВАЗ 2107 в кузове 4 дв. седан с двигателем 71 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 2012 г.

Читайте также: