Ваз 2114 скрипит задняя полка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Скрип сзади ваз 2114

Приветствую, как вы знаете одна из главных болячек зубилсамар это скрип задней полки. Меня она тоже не обошла стороной. Продержалась полка 35 тысяч пробега, скрипеть начала примерно с 32, в итоге все пришло к логичному завершению истории — я решил их попросту убрать. Но даже это не так просто как кажется. Чтобы снять полки для начала выкручиваем 4-6 саморезов (1 может быть не виден за колонкой(если стоят), обратите внимание), далее нужно скрутить задний ремень безопасности чтобы высунуть его из полки, делается это так, откручиваем крепления ключом на 17 в этих местах:

После убираем ремень и прикручиваем обратно. С другой стороны те же действия. В итоге получаем примерно такую картину:

Как вы видите, пришлось аккуратно присобачить провод от сигналки чтобы не замыкало на корпус, так как пока ее прикрутить некуда решил багажник оставить временно без сигналки (все равно на ключ закрываю), в ближайшем будущем планирую ставить акустическую полку ЛЮКС с боковинами (так называется в би би) под блины, и с отсутствием каких либо скрипов. Ах да если стояли задние пищалки на 13 то их тоже придется убирать. Получаем полное отсутствие каких либо скрипов с задней стороны, а значит и отсутствие головной боли). Так вот выглядят эти аЦкие творения АВТОВАЗа:

Не знаю каким надо быть человеком чтобы придумать такое, но думаю для этого "изобретателя" уже приготовлен котел в аду, ни капли не жалею что убрал их, смотря сейчас на эти полки в гараже возникает только дикое желание их запалить. Такие вот помидоры, всем ни гвоздя ни жезла!

Скрежет при торможении – причины и устранение неполадки

Итак, в вашем автомобиле появился скрежет при торможении. Необходимо определить его природу. Это может быть постоянное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии возникает скрежет. Возможно, скрежет слишком резкий и показывает, что колодка начала съедать металл тормозного диска по определенным причинам. Впрочем, скрежет тормозов не всегда означает плохую ситуацию. Некоторые колодки, в основном неоригинальные, обладают свойством скрежета из-за вкраплений твердых металлов или даже мелких камней. В таком случае скрежет пройдет, как только слой с твердой добавкой в колодке сотрется. Рассмотрим все ситуации подробнее.

Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким

Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:

  • определите, с какой стороны слышится скрежет, это поможет вам снизить вдвое количество работы для диагностики;
  • снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки во время торможения;
  • исследуйте оголившийся тормозной диск на предмет канавок, сколов и прочих проблем с рабочей поверхностью;
  • посмотрите на остаточный слой тормозных колодок, определите степень их изношенности и необходимость замены;
  • также исследуйте второе колесо с этой стороны, а лучше всего просмотрите тормозную систему на всех колесах;
  • определите возможные неполадки, которые могли привести к скрипу и проконсультируйтесь со специалистами.

Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.

Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов

Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:

  • неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
  • плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие нужной прочности и быстрый износ;
  • неравномерное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
  • слишком быстрый выход из строя расходных материалов, неожиданные проблемы с торможением;
  • плохая эффективность и сильное нагревания дисков и колодок во время трения, проблемы со всей системой торможения;
  • прочие классические неполадки при установке неоригинального оборудования для вашего автомобиля.

Вот такие проблемы может вызвать установка неоригинальных колодок и дисков. Это не значит, что нужно обязательно тратиться только на оригинальные детали, но покупать запчасти неизвестного производства не следует. Лучше увеличить расходы на обслуживание и получить высокое качество работы всех узлов машины, чем получить проблемы с транспортом и с главными устройствами безопасности. Кстати, при неэффективном торможении и проблемах с элементами данной системы не работает также ABS и прочие устройства безопасности. Это делает автомобиль беззащитным перед некоторыми вариантами препятствий, а также при попытке экстренного торможения.

Если посторонние звуки в вашем автомобиле вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу сменить этот элемент и не ждать, пока колодки полностью выйдут из строя. Но если в хороших колодках оказалось вкрапление более жесткого металла, такая особенность для дисков не страшна. Вы можете спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Только в случае резкой смены поведения машины при торможении и в некоторых случаях, когда скрежет начинает досаждать своей интенсивностью, можно рассмотреть замену колодок и дисков. В ином случае достаточно убедиться, что природа звука следующая:

  • просто функциональные особенности рабочей части колодок, в которые попали неизвестные элементы;
  • тормозной диск не заводской, что вызвало его быстрый износ и скрежет при торможении;
  • скрежет проходит после интенсивного нажатия на педаль тормоза;
  • скрип или другой звук не слишком назойливый, он не усиливается и не мешает нормальной поездке;
  • с закрытыми окнами в салоне практически не слышно скрипов тормозной системы, на педали нет никаких посторонних ощущений;
  • после 10-15 тысяч километров пробега скрип пропадает или заметно утихает.

В иных случаях стоит обратить больше внимания на природу данного звука. Если скрежет означает начало выхода из строя тормозной системы, следует быстро предпринять нужные действия и сохранить большое количество денег. Если вы затянете с ремонтом, придется менять все колодки, все диски, а также прочие системы торможения, которые могут перестать выполнять нужные функции по причине слишком активного нагревания. Также важно обратиться к хорошему мастеру, который сможет исследовать всю систему торможения, провести качественную диагностику и найти прочие неполадки. Это позволит вам вернуть нормальную работоспособность автомобиля. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе в передней подвеске на автомобиле Chery QQ:

Подводим итоги

Простая замена колодок в самом начале проявлений скрипа может сэкономить вам деньги, время, а также обеспечить вашу безопасность. Чтобы полностью избежать неприятностей, достаточно вовремя выполнять осмотр и реагировать на все неприятные проявления. Поведение машины, а также звуковые эффекты неполадок также могут стать важным моментом по части диагностики автомобиля. Зачастую именно эти моменты являются важным предвестником проблем. Что вы предпринимаете, если автомобиль начинает издавать какие-либо противоестественные звуки?

Здесь хочу попытаться людям донести (разъяснить) выражение людей — "Она вся бренчит, звенит и т.д."…

И с общей помощью попробуем это вылечить.

Расскажу про себя и свою машинку (что было изначально):

1) СКРЕЖЕТ-СКРИП В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!
изначально был скрежет-скрип (с железным призвуком), как мне казалось где-то в районе рулевой колонки. Был он как бы в "послесловии" после кочек. Как будто что-то в подвешенном состоянии и появлялся звук после кочки в момент раскачки машины! Как оказалось это трубки металлические тормозные, терлись они о шланги и хомуты на них. Боремся путем отгибания трубок от шлангов и, в последствии, укутываня этих трубок во что-нибудь, например в изоленту(можно подмотать паралон). Устранили!

2) НИЗ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ!
начало что-то "пластиково" бренчать внизу передних дверей. Особенно на холодную. Изначально водительская, потом и пассажирская. Это родные маленькие пластиковые карманы с дырками под акустику дверную. У них там клипсы такие ужасные и имеют огромный люфт. Боремся путем установки карманов-подиумов на саморезы, либо просто садим родные карманы на саморезы изнутри обшивки. Устранили!

3) СТЫКИ "ТОРПЕДО"!
на холодную, зимой, когда пластик совсем холодный, от вибрации двигателя был не приятный треск (пластмассовый) от "торпедо". Как выяснилось это стыки панелей обшивки. Боремся путем проклеивания стыков, либо просто паралоном на клей (бюджетно и не эстетично), либо битопластом/маделином (паралон на клейкой основе, пропитанный). Устранили!

4) СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
традиционно, со временем (буквально пару месяцев), появляется скрип доносящийся "с заду" :)… Есть два варианта — это либо фиксатор по бокам спинки заднего сидения; либо разбалтываются болты крепления спинки в нижней ее части. В первом случае боремся так — на этот фиксатор (штырь) надеваем толстый кусок паралона. Был случай, когда человек надел на штырь пыльник от рулевых наконечников (как раз подошел). Я намотал на штырь более тонкий паралон и зафиксировал его изолентой. Может быть и колхоз 🙂 Смысл — добиться более тугого и плотного защелкивания спинки. Во втором, просто протягиваем болты. Если не тянутся, то ставим шайбы, можно из резины. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142912

5) ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
У кого они есть))) Сами подголовники стоят не плотно в направляющих и иногда брякают. Сами штырьки подголовников об направляющие стучат. Я просто намотал изоленту.) Устранили!
www.2114.ru/forum/showthr…c4036f7b8c2fde82e&p=72308

6) ТРОСИКИ ПЕЧКИ!
У меня они бренчат об пластик "торпедо". Пока не разбирал панель… Не устранили!

7) "РОЗЕТКА" ДЛЯ РЕМНЯ!
Эта такая штуковина куда втыкается ремень! На ней еше красные кнопки))))) Вот они у меня тоже "заговорили", да так противно, блин…Бреньчат как раз кнопки эти подпружиненные. Пока поборол только тем, что воткнул клин, сделанный под заказ в нано-мастерской, в простонародии — зубочистка!))))) В планах установка сидений от тойоты, там не брякают эти "розетки". Устранили!

8) БОКОВЫЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ!
Пластиковые боковые полки в багажнике, где еще дырочки под акустику. Они начинают тереться о кузов. Внизу, под "собачьим" окном! Лечим так: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, либо битопластом/маделином, либо двусторонним скотчем. А в идеале обтянуть эти боковины карпетом — это еще и поможет в борьбе со "сверчками" номер 9. Устранили!

9) ПОЛКА БАГАЖНИКА!
Та, которая "на половину" открывается. Здесь больные места — пазы куда вся полка вставляется (штырьки на полке); и места, где полка ложится на боковинки пластиковые. Лечил все маделином и подкладкой, на места, куда ложится полка на боковины, скотча двустороннего. Можно, на места где ложится полка, приклеить липучки, как на куртках — очень плотно держит (к примеру, по 4 с каждой стороны). А можно вообще боковины обтянуть карпетом и проблема практически уйдет. Устранили!

10) ОБШИВКА ДВЕРЕЙ!
У меня все началось на задних дверях. Начали обшивки дверей снизу постукивать на кочках о металл. Приклеил на металл битопласт/маделин в местах стыка и поставил на двери калиновские (белые такие) клипсы. Устранили!

11) РУЧКИ МЕХАНИЧЕСКОГО СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИКА!
На моей "лялечке" только на задних дверях. Разболтались шайбы м/у ручками и обшивками. Боремся путем подкладывания кусочков параллона м/у обшивкой и шайбой. Жалко, что теперь нельзя двигать задние окна. Можно сделать резиновую или паралоновую шайбу диаметром чуть большим чем диаметр шайбы пластиковой и засунуть опять же м/у обшивкой двери и шайбой. "Суём" туда уплотнитель от пластиковой трубы (канализация) диаметром 5см. Устранили!

12) ТЯГИ ЗАМКОВ В ДВЕРЯХ!
У меня это началось только после того, как установили евро-ручки. Видимо, назад тягу не подвесили. Изначально она в местах соприкосновения с металлом в направляющей такой. Решается так: клеим из вибропласта кусочки в местах соприкосновения тяги и металла двери. Устранили!

13) ПРОВОДА В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ и "ТОРПЕДО"!
Они там в гофрах пластиковых и на кочках стучат об кожух рулевой колонки или о пластик "торпедо"! Боремся путем наматывания на провода маделина. Режется он на полоски и вокруг наматывается на жгуты проводов. Практически тишина) Устранили!

14) БАРДАЧОК!
Лечим так: вынимаем; затягиваем все болты, что там есть, для того, что б не было перекоса крышки бардачка; ставим поводок от стеклоочистителя металлический. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219453

15) ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ ОБШИВКИ ВНУТРИ БАГАЖНИКА!
Лечим, путем проклеивания ШВИМ (шумо-вибро-изоляционными материалами). Устранили!

16) ПЛАСТИКОВЫЙ НАКОНЕЧНИК НА ФИКСАТОРЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Который мы отгибаем, чтобы опустить спинку. Наматываем изоленту под него. Устранили!

17) ТЯГИ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Которые высвобождают спинку со штырей-фиксаторов. Находятся с тыльной стороны спинки, под пластиковой обшивкой. Лечим так: Снимаем пластмассовые облагораживающие кожухи(далее ПОК), и оборачиваем тяги карпетом.Тяги как понимаете металлические и лежат на металлическом каркасе спинки. Устранили!

18) ТОРСИОНЫ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНИЯМИ!
Они могут стучать друг об друга! Лечение: Снимаем торсионы, обматываем тонким паралоном или чем нибудь мягким и фиксируем изолентой! Ставим все обратно. Устранили!

19) БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!
Зазора между БСК и корпусами центральных дефлекоторов практически нет, а так как пластик бороды мягкий, то БСК на кочках бьет по дефлекторами и вся борода заметно громыхыет. Боремся, как во многом, проклеиванием паралоном или маделином! Устранили!

20) ПОРУЧНИ НАД ДВЕРЬМИ!
Так как поручни — это пластиковый кожух надетый на металлическую пластину, то этот кожух и громыхает об пластину. Лечим, путем намотки на пластину или приклеивания чего нить изолирующено, но лучше все таки то, что потом не начнет скрипеть (материал или паралон). Возможно устранили!

21) ТЯГИ "ПИМПОЧЕК" ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ!
Выкручиваешь пимпочку, на тягу одеваем кембрик, прикручиваем пимпочку. Устранили!

Пока как то так. Всего несколько пунктов и в салоне вашей любимой 14той будет, практически, тишина. Решил, что про бренчание ключей об кожух рулевой колонки писать не буду — лечится приклеиванием того же маделина или еще чего нибудь мягкого на кожух в месте соприкосновения с ключами.
Касаемо расходов… на все про все, что написано максимум 1-2 тысячи российских рублей (1кв.м. меделина; немного паралона; изолента — 1 моток; карпет — 2 кв.м., при желании; 1 моток двустороннего скотча; 0,2 кв.м. вибропласта; кусочек резины; несколько саморезов).
Ну естественно, для достижения max эффекта необходимо все стыки металла с чем угодно, все голое железо, весь пластик проклеивать вибро-шумо-поглощающим материалом — это даст хороший эффект.

П.С. Рассказ не для отпугивания потенциальных обладателей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Не для анти-рекламы. Все написано для помощи всем тем, кто хочет стать или уже владеет такой замечательной машинкой семейства "Самара-2" и хочет получить максимальный комфорт за мизерные деньги.)))
П.П.С. В рассказе пролит свет на основные проблемные места, которые были в моей машине. У кого-то могут быть такие пункты, у кого-то нет.

Скрип задней подвески

Решил поменять подвеску сзади, купил новые мортёры, масляные, немецкие, со всем фаршем, все болтики новые, пыльники, буфера, проставки пружин и так далее, поставил, и она сука скрипит, в основном на резких средних и больших явах, лежачих и так далее, при сжатии. я над ней колдовал как только можно, ставил и снимал раз 6, потом затянул верние крепления с огромной силой, скрип пропал на какое то время поом опять появился, я ещё подтянул, опять он пропал, наступила зима, всё было хорошо, пришла весна и всё заскрипело ещё краше чем было, опять подтянул, результата не дало, что мне ещё сделать? может кто знает.

Сначала нужно локализовать скрип. Сажай кого нибудь за руль, садись на заднее сиденье и слушай откуда конкретно скрипит, полку лучше снять. Затем в места предварительного скрипа попробуй побрызгать силиконовой смазкой (в баллончиках с трубочкой), можно WD-40 использовать. Если скрип пропал, значит здесь и скрипело, ну а там дальше по месту или подтянуть, или подложить, или .

скрипит снаружи причём, скрип как писк и на всю улицу слышно. что то типа как на камельного резинового утёнка наступили. я вот где в салоке болты закручиваются в стаканах, наливал туда бытовое масло целую лужицу. но эффекта это не дало. вот и я не могу понять, кде же очаг этого гемора.

Может ещё тросик ручника скрипеть. Рядом с колесом, на кузове есть крепление в виде крючка, куда и вставляется тросик. Так вот там он елозить начинает. Попробуй в эти места побрызгать вэдешкой.

спасибо за совет, посмотрю. но что я сомневаюсь что от тросика может быть визг на всю улицу, но обязательно посмотрю.

А может стойка? У себя сзади менял стойки, так вот одна посвистывать стала спустя пару месяцев, как раз на сжатии. Правда не на всю улицу, но слышно было.

Это мортёры чтоли? тоесть старые нормальные были, а новые за 3000 каждая косячные?

Может быть всё что угодно. Но ясно только одно, надо смотреть детали, которые имеют отношение к работе подвески, а их не так много: амортизаторы, пружины, сайлентблоки ну и тросик ручника.
А если на месте машину покачать, без кручения колёс, будет скрип?

нет, на месте если качать скрипа нет, да и когда едешь плавно периваливаясь его тоже, нет, он появляется на сжатии и при таких ситуациях как наезд на резкий лежачий, который начинается не плавна а как бордюр, или в яму колесо попадает.

Амортизаторы ещё раз повторюсь, хорошие, немецкие, покупал в наборе со всеми наваротами, тоесть снизу где он кретится сайлент новый и болты и всё насвете, сверху где он крепится то же все сайленты новые, все гайки, и процее, выльники новые, буферы хода сжатия тоже. проставка пружин верхняя тоже новая, но я её уже менял после того как скрип начался их поменял ничего не изменилось. остались только старые пружины. но со старой подвеской никогда ничего не скрипело, как поставил новые мортёры так и началось..

Изготовление акустической полки и подиумов на ВАЗ 2114

Модель ВАЗ 2114 — это автомобиль в кузове хетчбек. Потому от багажника салон отделяют спинки заднего дивана, а также полка, закрывающая багажный отсек сверху. Эту полку при необходимости можно поднять, что позволит вместить внутрь багажника более крупные вещи.

На подобную конструкцию нареканий немного. Особенно среди тех водителей, которых не особо волнует наличие качественной аудиосистемы внутри автомобиля. Но если вы задумаетесь об установке акустики, здесь вас ждут неприятности. А все потому, что четырнадцатая модель не предусматривает наличие штатного места для акустического оборудования. Из-за этого приходится создавать посадочные отверстия своими руками в имеющейся полке.

Что можно получить

Что можно получить

Штатная задняя полка выполняется из очень тонкого материала. Посадив на этот подиум динамики, вы еще больше утяжелите ее. В итоге полка начнет сильно шуметь и греметь при прохождении неровных участков дороги. Со временем снижается качество крепления болтов, на которых удерживается полка. Вскоре начнет шуметь не только подиум, но и боковины.

Что делать?

Есть три пути решения данной проблемы. Выбор в пользу того или иного варианта напрямую зависит от ваших требований, пожеланий и местами финансовых возможностей.

Вариант решенияПояснение
Полностью демонтировать боковины и полкуНичто в этой ситуации шуметь не будет, но вы сами себя лишите места для установки аудиосистемы. Про качественный звук внутри авто можно забыть
Приобрести готовый подиум для прочного материала с отверстиями под динамикиХороший вариант, требующий определенных финансовых затрат. Вам останется только установить на место. Недостаток — не всегда можно отыскать идеально подходящую по всем параметрам полку
Изготовить подиум своими рукамиДанный вариант предусматривает минимальные финансовые затраты и возможность создать такую полку, которая будет отвечать вашим мельчайшим требованиям. Минус — работу предстоит выполнять самому, с чем не каждый справится

Наличие более прочной и толстой полки не только устраняет шум, но и повышает качество звучания аудиосистемы. Толстая полка играет роль высокоэффективного корпуса.

Инструменты и материалы

Первым делом вам потребуется запастись материалами и инструментами, с помощью которых можно изготовить полку. В этот список входят:

  • Лист фанеры — 2 штуки толщиной не меньше 5 миллиметров;
  • Картонный лист;
  • Набор саморезов;
  • 2-3 мебельных завеса;
  • Электрический лобзик;
  • Наждачка;
  • Маркер;
  • Материал для обшивки полки;
  • Рулетка, линейка и пр.;
  • Клей.

Конструкция предполагает создание двух основных элементов. Они объединены в единую систему — это подиум для динамиков и откидная часть, с помощью которой вы получите доступ к багажному отсеку.

Изготовление

Основа будет состоять из двух листов фанеры. Их размеры, форма практически одинаковые. Но только у нижнего листа вырезов под откидной элемент будет несколько меньше. В итоге задача состоит в том, чтобы соорудить ступенчатый выступ на основе. Он станет опорой для откидного элемента.

  1. Не спешите снимать штатную полку. Для начала изготовьте трафарет, используя картонный лист. Размеры составят около 1,5 метра в ширину и минимум 1 метр в длину.
  2. Некоторые находят уже готовые чертежи в сети, однако не всегда они могут четко соответствовать конкретно вашим размерам багажного отсека. Это связано с тем, что еще на этапе сборки автомобилей серии ВАЗ допускаются определенные отклонения.
  1. На заводскую полку положите лист картона и сделайте необходимые разрезы. Особое внимание уделите углам около задних стоек.
  2. Согласно разметке пометьте участки, через которые будут выходить ремни безопасности.
  3. Создание трафарета позволит четко определить габариты, размеры и формы будущей полки.
  4. Опираясь на полученные результаты на трафарете, вырезайте элементы из фанеры.
  5. Сразу же проведите проверку на предмет соответствия вырезанных элементов габаритам внутреннего пространства автомобиля. Так вы сможете отыскать не стыковки, подровнять и подогнать заготовки.
  6. Теперь можно демонтировать штатную полку, но боковины оставьте на месте.
  7. На заготовках из листа фанеры сделайте вырез откидной части, и вырежьте отверстия под ваши динамики. Тут уже все зависит от того, какие именно динамики вы планируете устанавливать на свой ВАЗ 2114.
  8. С помощью электрического лобзика вырезается откидной элемент подиума на одной из заготовок. Для этого нужно сделать основу С-образной формы. Вырезанный элемент фанеры станет вашим откидным элементов.

Отверстия под динамики

Отверстия под динамики

  1. На второй заготовке сделайте такой же вырез, только немного меньшего размера. Так при установке первого листа фанеры на второй создастся в месте среза выступ.
  2. В верхней части выполняется соединение с вырезанным элементов, оставленным на откидной элемент. Делается это при помощи мебельных завесов.
  3. Уложите верхнюю заготовку из фанеры, где уже прикручена откидная часть, на нижнюю. Два компонента конструкции соединяются саморезами.
  4. Полученный подиум обшивается тканью или любым выбранным материалом. Отлично подходит карпет, ковролин и прочие подобные материалы.
  5. Созданный своими руками подиум монтируется на штатные боковины. Проверьте, насколько прочно села ваша полка.
  6. Теперь необходимо зафиксировать подиум на боковинах с помощью саморезов.
  7. Не забудьте предварительно проверить, насколько прочно затянуты крепежи боковин, дабы они не начали создавать лишний шум сразу же после проведенных работ.

Даже на штатных боковинах самодельная толстая полка обеспечивает отличное качество звучания музыки, а также избавляет от привычных для владельцев ВАЗ 2114 шумов, которые исходят от стандартного подиума.

Наслаждаемся результатом

Качественная аудиосистема — это один из основных элементов, которые хотят видеть в собственном автомобиле владельцы. Особенно это касается молодого поколения водителей, некоторые из которых вкладывают огромные деньги в акустику. Разве можно мощнейшую аудиосистему доверять штатным подиумам? Разумеется, нет.

Полку делал из фанеры, обтягивал карпетом. Результат: акустика заиграла лучше, пропали скрипы пластика в багажнике, ну и внешне в разы лучше стока.

Задняя полка ваз 2115

Следом акустическая полка ВАЗ 2115 своими руками 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова поперечине, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды. Выявление проблем происходит в условиях движения автомобиля с прогретым двигателем. Чтобы выполнить работы, не прекращая надолго эксплуатацию автомобиля, весь объем работ мы разделили на несколько независимых друг от друга и законченных этапов установку шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка. Теоретически это подкрепить никак не могу этот вывод сделан по собственным наблюдениям. Позже возникла необходимость капиталки сделал, в принципе к работе двигла вопросов нет, не троит, не глохнет, не греет, мощность не падает. Но если опыта отсутствует в данном деле, то лучше находиться с помощником. Вежливо попросили освободить это место и предложили другие пляжи с охраняемыми стоянками.

Порядка расстояние будет, на мой взгляд, оптимальным наиболее, ничто не будет ни чему мешать. Бывают ли светодиодные ангельские глазки со сплошным свечением и чем отличается стабилизатор от драйвера. Да элементарно не наливайте его в поддон. После того как сальник заменен и собранный трамблер установлен на свое штатное место, выполняется регулировка зажигания. В последнее время все большую популярность обретает чиптюнинг модели Лада Гранта спорт, который многие автовладельцы предпочитают осуществлять самостоятельно. Клей наносится на пленку или на стекло снаружи либо изнутри.

Онлайн консультация с Автомехаником

Тюнинг ВАЗа


Категория: Ремонт авто своими руками

Опубликовал Админ: по просьбе Юлиуса

Отзывы владельца авто: РасходПроходимостьДинамика. Туарег c таким же объемом курит сигаретыКомфорт езды особенно на дальние расстоянияХороший свет адаптивной ксенонБольшой багажникБезопасностьСам статус машины:oooooooooo,ну у тебя же вольво, что еще тебе сказатьХорошая музыкаОтличная тягаБольшой салон

Video: ваз 2115 гремит задняя полка.

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка.
Как поставить заднюю полку

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.



Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?



Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.


Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.


Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху.
Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.



Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

ВСЕ.
Молодцы!

Задняя полка на ВАЗ 21099: как установить и снять?


На сегодняшний день все больше автолюбителей занимаются установкой и настройкой звука в собственном автомобиле. Для кого-то установки четырех колонок достаточно для счастья, а кто-то стремится превратить свою машину в музыкальный центр. При этом важно помнить, что для получения идеального звука не достаточно купить дорогую аудиосистему. То есть любые колонки должны быть установлены на акустическую полку, которая надежно прикрепляется к стойкам автомобиля. Рассмотрим сегодня, что такое акустическая полка ваз 21099? Как известно, на ваз 21099 акустическая полка делается и своими руками.

Тюнинг ВАЗа


Ответ на ваш запрос «ваз 2115 гремит задняя полка» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!



Создаем акустические подиумы

Поменять полку, вложив силы, время и деньги и время в хорошее звучание музыки, оставить штатные подиумы ваз 2114, которые выполнены из пластика и нивелирует, большую половину вашего труда, не видится логичным. Пластик абсолютно не гасит вибрацию динамиков, напротив, усиливает ее, создавая дребезжание и посторонние шумы. Потому будем делать новые подиумы, более жесткие, и делающие все предыдущие мучения оправданными.

Для нового держателя пригодятся:

  1. Колонки.
  2. Кольца установочные (из комплекта).
  3. Перчатки и кисточка.
  4. Эпоксидный клей и затвердитель.
  5. Стеклоткань и лайкра.

Если начинать создавать подиум именно с нуля, пригодятся некие навыки деревообработки и иной работы с материалами, во-первых, для неподготовленного человека это нереально, во-вторых, люди обладающие подобными умениями и без данной статьи представляют, что именно необходимо сделать. Потому опираясь на вариант, что подобных навыков нет, как и специального оборудования, на основе штатного подиума произведем процедуру его укрепления, при помощи вышеописанных материалов.

Делается данная процедура следующим образом:

  1. Отрезаем сетку (ее часть) от подиума и фиксируем установочное кольцо, конструкция должна выйти монолитной и жесткой.
  2. Надеваем лайкру на конструкцию.
  3. Смешиваем клей и затвердитель.
  4. Полученный раствор мажем на лайкру и, как в папье-маше, клеим стеклоткань (нужно наклеить 3-4 слоя).
  5. Даем конструкции высохнуть.
  6. Устанавливаем.

Вариант из монтажной пены – «не вариант»: во-первых, коррозия кузова, во-вторых, кроме вибраций пена гасит и звук.

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Как поставить заднюю полку

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.


Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

Как выполнить сборку правильно

Задняя акустическая панель достаточно просто собирается:

  1. После того как вы скрепили боковую и основную части, разместите на местах динамики, закрепите их и накройте радиотканью. Можно использовать вместо нее сетку.
  2. Сделайте рамку из текстолита или фанеры и обтяните ее сеткой или радиотканью. Приклейте материал и оставьте на несколько часов для просушивания.
  3. Далее проклейте все части из фанеры, обтяните акустический элемент карпетом. Закрепить материал можно при помощи клея, но некоторые используют для этих целей мебельный степлер.
  4. Спустя сутки, после того как полка полностью высохнет, можно монтировать ее при помощи уголков. Они будут располагаться в местах крепления заднего сидения вашего автомобиля. Такая установка не отнимет у вас много времени и сил.

Такая панель не будет раздражать ваш слух скрипами, в ней будут отчетливо звучать даже не самые хорошие по качеству динамики.

Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?



Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.


Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.


Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.


Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

Установка динамиков 6х9 в качестве тыловых в заднюю полку не самый плохой вариант. Такую схему предлагают даже весьма авторитетные фирмы. Но если вы просто врежете динамики в существующую полку, то сделаете их слишком заметными, да и звучать они будут весьма посредственно. Почему? Да потому, что у девяносто девятой», как, впрочем, и у многих других машин, задняя полка сделана из такого тонкого, хлипкого пластика, что на нее порой и аптечку положить страшно. Динамикам же для хорошего звучания нужна прочная и жесткая основа. Укрепить штатную полку можно далеко не всегда. Бывает, что сделать это труднее, чем изготовить более прочную полку заново. Для самых распространенных автомобилей многие установочные центры предлагают уже готовые задние полки (обычно из фанеры), оклеенные карпетом, но стоят они не очень дешево (ручной труд все-таки).

Хотите сэкономить? Приложите свои руки! Типичная задняя полка довольно проста в изготовлении, ее не так уж сложно сделать самому, что мы вам и советуем. В качестве подопытной» машины мы специально выбрали девяносто девятую» модель. По трем причинам: она весьма распространенная, ее штатную полку практически невозможно усилить, наконец, изготовить для нее новую несколько сложнее, чем для других машин (о причинах чуть ниже), а значит, и советы будут полезнее. Для начала определимся с тем, что необходимо для изготовления полки. Список материалов и инструментов выглядит примерно так: лист толстой (10 мм и более) фанеры размером 1,5х0,8 м, не очень широкая, но длинная (1,5м) полоска тонкой фанеры, клей ПВА, универсальный клей 357″ для ткани, 0,5 погонного метра карпета, два десятка крупных (до 2,5 см) и столько же мелких шурупов, кусок стальной перфорированной ленты, аэрозольная краска, электролобзик, дрель, шлифмашина и отвертка. Итак, опишем по пунктам процесс изготовления полки.


1. Сложив заднее сиденье, отверткой аккуратно выискиваем 4 пластиковых пистона, сначала верхние гвоздики», потом гофрированные» распорки.

2. Теперь штатная полка совершенно свободна

3. Снимаем боковины. Каждая из них крепится к кузову двумя винтами и одним пистоном.



4. Освободив боковины, вынимаем направляющую ремня безопасности (она крепится на защелках).



5. Отвинчиваем верхнюю (на стойке) и нижнюю (у порога) направляющие скобы, и затем уже свободно продеваем ремень через отверстие в боковине полки. Внимание! Ремень во время всех работ над полкой должен быть максимально вытянут. Его нельзя отпускать, давая ему самостоятельно сматываться в бобину механизма натяга, иначе механизм придется полностью разбирать.



6. По прилагаемым выкройкам выпиливаем заготовки для полки: основную (верхнюю) часть, декоративную (с помощью которой создается подобие штатной задней полки), прилегающую к стеклу планку из тонкой фанеры, боковые подпорки (их лучше всего сделать наборными из той же фанеры) и решетки,



7. Сборку полки начинаем с разметки под крепления двух панелей: основной и декоративной.



8. Оптимальное расположение таково: боковые стороны декоративной панели заподлицо с прорезями под ремни, а расстояние до прямой стороны основной панели 30 мм.



9. Вычисляем угол, который должен быть между полкой и планкой, для чего прикладываем штатную полку так, как показано на фотографии. Для девяносто девятой» он должен составлять около 50°.



10. Угол скашиваем электролобзиком так и точнее, и намного быстрее, а затем тщательно обрабатываем поверхность, сглаживая ее, а в конце обязательно зашлифовываем шкуркой.



11. Собираем детали полки, проклеивая для прочности все скрепляемые поверхности клеем ПВА.



12. Перед тем как прихватить панели шурупами, прямо по месту просверливаем несколько отверстий гонким сверлом. Это облегчит дальнейшую работу, » главное, предотвратит появление сколов.



13. Боковые подпорки также проклеиваем



14. а затем скрепляем шурупами.



15. Особо тщательно проклеиваем скошенную поверхность (как заведомо не самую ровную) и тонкую планку.



16. Окончательное крепление планки начинаем с того, что прихватываем ее сначала двумя крупными шурупами по сторонам, и лишь затем привинчиваем небольшими саморезами и скрепляем при помощи степлера скрепками по всему периметру.



17. После того как клей высохнет, выступающую за край фанеру аккуратно спиливаем.



18. Неровные края, заусенцы и выступающие части шурупов стачиваем шлифмашиной и (или) абразивным кругом.



19. Тыловую планку (прилегающую к сиденью) прикрепляем в последнюю очередь.



20. Мы получили полку в собранном виде. Прямоугольные углубления в панели, хорошо заметные на фото, и сделают ее похожей на штатную,



21. С помощью промышленного степлера (лучше электрического) прибиваем скрепками защитные сетки динамиков. Рекомендуем взять крупноячеистую сетку; снаружи она все равно не будет заметна, зато с точки зрения акустики гораздо лучше.



22. Чтобы защитить фанеру от влаги и придать полке товарный» вид, окрашиваем все деревянные части, для чего подойдет и обычный баллончик с авто-краской.



23. Окончательный же, штатный» вид полке придаст обивочная ворсистая ткань или карпет (последний предпочтительнее). Отрезав кусок с 3-4-сантиметровым запасом по каждой стороне, кладем его лицевой стороной на поверхность, покрытую чистым полиэтиленом и равномерно покрываем клеем из баллончика (в нашем случае это 357″),



24. Покрыв клеем также и саму полку, накладываем на нее отрез карпета.



25. Твердым, но не острым предметом (можно и рукой, если пальцы у вас сильные) вытягиваем карпет на изгибах и в углублениях. Он легко тянется во все стороны и принимает практически любую форму.



26. Тщательно проклеив края, заворачиваем внутрь все концы и, максимально натягивая карпет, закрепляем, где нужно, концы скрепками.



27. Оставшиеся на углах хвосты» складываем уголками», а затем отрезаем их заподлицо.



28. Теперь полка полностью готова и ее можно закреплять в салоне.



29. Берем два (по одному на сторону) куска перфорированной стальной ленты, закрепляем шурупами на боковых подпорках и изгибаем,



30. Установив полку, уже по месту просверливаем отверстие под саморез (старое крепление, к сожалению, не подходит).



31. Через подготовленное отверстие пропускаем ремень закрепляем его вверху на стойке и внизу у порога



32. Теперь можно окончательно прикручивать полку, заднее сиденье надежно зафиксирует ее на месте. Работа закончена. Осталось поставить динамики.

Источник: Car&Music №8 2000

Полка ВАЗ 21099, 2115

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Улдиса

Cмотрите ВИДЕО про задняя полка на ваз 2115 гремит.

Ответ автовладельца по имени Вальдемар:Тёплый салон, отличная шумка, прекрасная динамика, комфорт, плавность хода, да и расход не такой конский! He дорогие запчасти, маневреный,!

Оригинальное название: Rear shelf rattles at 2115

Дата выхода: 20. 04. 2020 года

Смех в теме: Джон Рокфеллер мечтал заработать 100 тысяч долларов и дожить до 100 лет, а заработал 318 миллиардов и дожил до 97. Не все мечты сбываются.

Видео инструкция: задняя полка на ваз 2115 гремит

Гремит задняя полка, а закрепить никак не получается! Кто как борется с этим грохотом? … на чём лежит? на поролоне? в 2115 вообще есть сзади усилитель кузова как в Калине (у неё на нём и лежит полка) или там тупо воздух?

Шум в ВАЗ 2115 — Гремит задняя полка в ВАЗ 2115 | Форум

Гремит задняя полка ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108…

Избавился от шума задней полки






Особенности крепления и снятия

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

Читайте также: