Ваз 2114 слабая искра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сильная и слабая искра на свечах зажигания, причины

Слабая и сильная искра на свечах зажигания

Электрический разряд (искра), проскакивающий между электродами свечей зажигания должен быть определенный силы (напряжения).

На примере бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) установим причины появления слабой и сильной искры на свечах.

Слабая искра на свечах, причины

Утечка электрического тока высокого напряжения на массу снижает энергию искры на свечах. Такая слабая искра либо не может поджечь топливную смесь (особенно в мороз, когда при пуске она особенно богата) и двигатель не запускается, либо поджигает через раз и тогда двигатель троит на холостых, пытается заглохнуть, теряет мощность и приемистость. В качестве бонуса водитель получает рост его топливного аппетита.

Несмотря на то, что бесконтактная система зажигания двигателя ВАЗ 21083, 21093, 21099 подает на свечи ток высокого напряжения 22-25 кВ, если между электродами свечей слишком большой зазор, мощность искры снижается так как ей нужно преодолеть слишком большой воздушный промежуток. Последствия работы двигателя на таких свечах аналогичны описанным выше, плюс зарастание электродов черным нагаром, так как они не самоочищаются.

Они не подходят для данной системы зажигания, так как приводят снижению силы искры за счет создания лишнего сопротивления прохождению электрического тока.

Контактный уголек в крышке трамблера является сопротивлением, гасящим электромагнитные колебания и снижающем искрение между контактами при работе трамблера. Если он стерся или подвисает электрическому току приходится пробивать большой зазор, что еще больше увеличивает сопротивление снижая энергию искры. При такой работе через некоторое время уголек выгорает, контакт прерывается и двигатель перестает запускаться и работать.

Сильная искра на свечах, причины

Возможно в систему зажигания установлены высоковольтные провода со слишком низким сопротивлением. Высокое напряжение при этом практически без потерь передается на свечи делая поджиг топливной смеси в камерах сгорания двигателя более стабильным. Обратной стороной медали является выгорание и разрушение электродов свечей не рассчитанных на такую нагрузку.

Нет искры ВАЗ 2114: Причины

Как известно для работы автомобиля необходимо топливо, а чтобы придать движение коленчатому валу необходимо не только топливо, но и искра. Поэтому для надежной работы ДВС ВАЗ 2114 необходимо наличие этих двух параметров. Зачастую случается, что в автомобиле пропадает искра, что приводит к неизбежной остановке двигателя и невозможности его запустить.

Такая проблема способна доставить немало хлопот для владельца данного авто, ведь найти поломку самостоятельно довольно сложно, так как причин у отсутствующей искры может быть очень много.

В данной статье подробно рассказывается обо всех возможных причинах, которые влекут за собой потерю искры ВАЗ 2114. Каждая из причин требует особого внимания. Изучив данную статью, Вы с легкостью найдете поломку в своем автомобиле и запустите его самостоятельно.

Возможные причины


Пропажа искры в двигателе довольно обширная тема, но если не углубляться, а лишь понимать от чего зависит образование искры в двигателе ВАЗ 2114, то можно методом исключения и проверки найти виновника проблемы. Чаще всего искра пропадает по банальным причинам, таким как поломка датчика, проблемы со свечами или т.п. поломки, которые решаются довольно быстро и не требуют больших финансовых затрат. Но есть и очень дорогостоящие детали, поломка которых приводит к потере искры.

Причины из-за чего нет искры ВАЗ 2114:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Модуль зажигания;
  • Датчик положения коленчатого вала;
  • Шкив коленчатого вала;
  • Блок управления двигателем;

Как можно заметить причин, по которым искра может отсутствовать довольно мало, поэтому разобраться в данной проблеме будет не сложно, достаточно лишь следовать советам из этой статьи и у Вас все получится.

Итак, рассмотрим каждую из причин поподробнее, чтобы понять, как она может повлиять на образование данной проблемы.

Свечи зажигания


Как правильно при отсутствии искры двигатель перестанет запускаться и первым что нужно проверить так это деталь, которая производит эту искру.

Для проверки свечей их необходимо выкрутить и проверить, но, как правило, все свечи не могут отказать одновременно, а если это и случиться, то шанс этого ничтожно мал. Если искра отсутствует лишь на одном из цилиндров.

Диагностика свечей

Сделать заключение об исправности свече можно не только по проверке наличия на ней искры, но даже по ее внешнему состоянию и нагару.

Ниже приведена картинка, которая характеризует свечу по ее нагару.


Проверка наличия искры на свече

Проверить свечу, чтобы узнать генерирует она искру или нет, можно использовать специальный тестер для свечей или же подключить ее к высоковольтному проводу, прислонить на корпус ДВС и провернуть двигатель с помощью стартера.


При проверке свечей нужно быть аккуратным и не держать высоковольтный провод руками, так как там протекает высокое напряжение. Держать свечу необходимо за провод плоскогубцами с изолированными рукоятками.

Высоковольтные провода


Высоковольтный провод доставляет высокое напряжение от модуля зажигания к свече. Он выполняется из силиконовой изоляции, внутри которой помещен проводник. Напряжение, протекающее по этим проводам, достигает 40 000 Вольт, поэтому очень важно, чтобы изоляция у таких проводов была очень крепкой и имела высокое сопротивление изоляции.

Со временем при попадании на изоляцию проводов продуктов работы мотора, таких как масло, антифриз, влага и т.п. она начинает разрушаться и терять свои свойства, что может привести к пробою изоляции и потере искры. Когда в проводе происходит пробой, искра не доставляется до свечи и, следовательно, в камере сгорания не происходит воспламенения, что приводит к пропускам зажигания.

Проверка проводов

Проверить провода можно измерив, их сопротивление с помощью обычного мультиметра. Для этого необходимо снять провод с автомобиля и замерить на нем сопротивления.


Переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 20 кОм и подключаем щупы прибора к двум концам провода.

Сопротивление исправного высоковольтного провода ВАЗ 2114 варьируется от 4 до 10 кОм.

Модуль зажигания


МЗ на автомобиле это своего рода генератор искры, который отвечает за наличие и образование ее в системе. В основе модуля зажигания лежит две катушки, которые отвечаю за работу 4-х цилиндров, одна катушка за 1-4 цилиндры, вторая катушка за 2-3 цилиндры.

Если искра отсутствует сразу на двух цилиндрах (1-4; 2-3), то вероятнее всего неисправен модуль зажигания и требует замены.

Проверка модуля производится с помощью мультиметра по параметрам измерения сопротивления.

Так же довольно часто пропадает питание на МЗ из-за коррозии электропроводки или окисления контактов. Необходимо проверить наличие напряжение на разъеме питания модуля и сделать соответствующие выводы.

Датчик положения коленчатого вала


Данная деталь служит для считывания показаний с коленчатого вала о положении ВМТ. Основываясь на данных показаниях ЭБУ подает сигнал на модуль зажигания, а тот подает напряжение на свечу зажигания.

При выходе из строя данного датчика на автомобиле будет отсутствовать искра и запуск ДВС будет невозможен.

Причины поломки ДПКВ:

  • Загрязнение или окисление разъема;
  • Большое количество стружки на магните;
  • Повреждение цепи питания;

При отсутствии искры на ВАЗ 2114 особое внимание необходимо уделить ДПКВ.

Шкив коленчатого вала


Хоть шкив и является полностью механической деталью, но он тоже участвует в процессе образования искры. Данная деталь работает в паре с ДПКВ, на шкиве имеются выступы, с которых датчик считывает показания и понимает, в каком положении сейчас находится коленчатый вал.

Случается, что шкив повреждается и начинает вращаться не соосно с ДПКВ, что приводит к невозможности считывания показаний и, следовательно, отсутствию искры.


Шкив с порванным демпфером

Так же некоторые шкивы колневала ВАЗ 2114 имеют демпферную прослойку из резины, которая со временем отслаивается от метала и рабочая часть шкива проворачивается, тем самым сбивая метки, по которым ДПКВ определяет ВМТ.

Блок управления двигателем


ЭБУ отвечает за все процессы в работе не только двигателя, но и всего автомобиля. Данная деталь является мозговым центром всего авто и управляет всеми датчиками инжектора. Случается, что при коротком замыкании или других повреждениях ключи управления датчиками могут перегореть, что приведет к потере связи между датчиком и ЭБУ, а это приравнивается к поломке датчика.

Такую поломку может починить только квалифицированный электрик, так как необходимо разбирать ЭБУ и производить перепайку транзисторов.


Если перегорит транзистор, отвечающий за работу модуля зажигания, то образование искры станет невозможным.

Выше были изложены все возможные причины отсутствия искры на автомобиле ВАЗ 2114. Если на вашем авто возникла такая поломка, то начинать рекомендуется со свечей зажигания и идти по нарастающей в поиске причины. Вероятнее всего у Вас проблемы с ДПКВ или модулем зажигания.

5 причин отсутствует искра на ВАЗ 2114

Проблема отсутствия искры в автомобиле Самара 2 может возникнуть по следующим причинам:

  • Поломки в топливной системе автомобиля – в эту группу неисправностей входят неисправности, в результате которых топливо перестает поступать в мотор, подается неправильно, либо возникают ошибки качества топливной смеси.
  • Возникновение проблем по электрочасти авто – к этому разряду неисправностей относят проблемы, связанные с различными электрическими компонентами транспортного средства.

Помимо вышеназванных групп неисправностей, искра на авто может пропасть из-за «стуканувшего» двигателя, обрыва ремня газораспределительного механизма, и выхода из строя клапанов мотора. В данном случае, для починки транспортного средства потребуется дорогостоящий ремонт. Но эти причины встречаются достаточно редко.

Свечи зажигания

При возникновении такой неисправности как нет искры на ВАЗ 2114, следует проверить состояние свечей зажигания.
Чтобы проверить свечи потребуется:

Прибор для проверки свечи зажигания

  1. Проверить искру – для этого нужно извлечь свечу зажигания, подсоединить ее к проводу, а затем поднести к крышке головки блока цилиндров. При запуске мотора на исправной свече должна появиться хорошо заметная искра;
  2. Использовать тестер свечей зажигания – при использовании прибора, свеча устанавливается в специальный разъем, затем накрывается колпаком сверху. После нужно нажимать на курок – если электроды подают искру, и загорается индикатор, установленный на приборе, значит, свеча исправна.
  3. Визуальный осмотр свечей – черные от нагара элементы плохо пропускают искру, свечи, покрытые красным налетом, дают ненаправленную искру, из-за чего возможны пропуски зажигания.

Нагар на свечах

Если у вас под рукой нет нужного оборудования, вы можете установить заведомо исправную свечу – если искра вернулась, значит проблема заключалась именно в этом элементе.


При этом, следует помнить, что редко когда из-за свечей пропадает искра сразу в четырех цилиндрах мотора. Поэтому если нет искры во 2 и 3 цилиндре или в 1 и 4 на ВАЗ 2114, причина проблемы может скрываться в том числе и в высоковольтных проводах.

Свечные провода

Чтобы узнать, почему нет искры на ВАЗ-2114, также нужно проверить свечные провода. При неисправности высоковольтных проводов, электричество не доходит до свечи полностью, либо поступает к ней в ограниченном количестве. Из-за этого генерируется плохая искра, которой недостаточно для запуска зажигания. Свечные провода ВАЗ 2114

Такие проблемы могут происходить по следующим причинам:

Вчера бьет в сторону

  • Повреждение токопроводящей жилы, по которой передается импульс на свечу;
  • Повреждение изоляции, что приводит к утечке электричества, то есть, ток бьет в сторону;
  • Повышенное сопротивление, превышающее допустимые значения;

Проверка высоковольтных проводов проводится следующим образом:

  1. Визуальный осмотр. Перед проведением дальнейшей диагностики, нужно осмотреть свечные провода на наличие трещин, переломов и т.д.
  2. Проверить провода с помощью мультиметра.

Для проверки мультиметром потребуется:

  1. Перевести прибор в режим омметра;
  2. Снять провод со свечи первого цилиндра, а также с катушки зажигания;
  3. Выполнить подключение электродов мультиметра к концам свечного провода.

Проверка свечных проводов

При исправных проводах, сопротивление будет варьироваться от 3,5 до 10 кОм.
Точные данные указываются на изоляции самих высоковольтных проводов. Кроме того, следует проверить каждый провод – разброс показателей сопротивления не должен превышать 2-4 кОма.

При большом разбросе следует менять весь комплект свечных проводов.

  • Механические повреждения устройства;
  • Обрыв или замыкание обмотки датчика положения коленвала;
  • Загрязнение датчика

Если пропадает искра, то следует проверить датчик положения коленвала. Для проверки ДПКВ следует воспользоваться мультиметром. С помощью прибора можно измерить сопротивление и напряжение. Чтобы измерить сопротивление потребуется:

  1. Перевести мультиметр в режим омметра;
  2. Подключить контакты тестера к концам обмотки, которая выводится на поверхность корпуса ДПКВ;
  3. Если датчик положения коленвала исправен, мультиметр будет показывать сопротивление от 500 до 700 Ом.

Чтобы провести проверку напряжения, потребуется:

  1. Перевести тестер в режим измерения переменного напряжения;
  2. Подключить контакты к концам обмотки;
  3. Затем нужно провести по корпусу датчика металлическим предметом;
  4. Если ДПКВ исправен, то он определит нахождение поблизости металла, и мультиметр покажет увеличение напряжение. В противном случае весь узел подлежит замене.

Чтобы найти причину проблемы отсутствия искры на ВАЗ 2114 с инжекторным мотором, нужно выполнить проверку модуля зажигания. Для этого также потребуется воспользоваться мультиметром:

Модуль зажигания ВАЗ 2114

  1. Прибор переводится в режим омметра;
  2. Сопротивление измеряется между 1 и 4, 2 и 3 выводами;
  3. Если модуль зажигания исправен, мультиметр будет показывать сопротивление от 4 до 7 кОм.

Также проверяют боковой трехконтактный разъем. При проверке исправного модуля зажигания, между крайними выводами сопротивление будет равно значению 1,5 Ома. Также можно проверить сопротивление между центральными выводом и корпусом модуля – если мультиметр показывает обрыв, значит, все в порядке.

Кабель от ЭБУ к модулю зажигания проверяется при помощи контрольной лампы (в устройстве может использоваться как лампа накаливания на 1-2 Вт, так и светодиод с сопротивлением 500-700 Ом):

  1. К выводам контакта от катушки подключают лампу (выводы фишки обозначаются следующим образом: крайние 1а и 1b, центральный постоянный +12В). Выводы лампы подключаются к крайнему и центральному контакту фишки кабеля;
  2. Затем включается зажигание авто, при этом, лампа не должна загораться;
  3. После потребуется немного покрутить стартером – при исправном кабеле, лампочка должна мигать.

Аналогичные действия выполняются и при проверке второго крайнего контакта фишки провода ЭБУ.

Провод от ЭБУ к модулю зажигания


Если лампа горит без прокрутки стартера, значит произошло замыкание на массу, или пробой ключа. Если при прокрутке стартера не мигает лампочка, значит, произошел обрыв провода, или произошла поломка контроллера.

Транзисторы в ЭБУ ВАЗ 2114

Отсутствие искры также можно объяснить пробитыми транзисторами в электронном блоке управления ВАЗ. Для обнаружения неисправных элементов потребуется демонтировать контроллер, а также снять защитную крышку.
Чтобы проверить работоспособность транзисторов, потребуется воспользоваться мультиметром. Прибор переводят в режим прозвонки, затем им проверяют оба контакта транзистора, а также массу. При обнаружении замыкания, мультиметр издаст соответствующий писк, а пробитый транзистор подлежит замене на аналогичный исправный элемент.

Ваз 2114 слабая искра причины. Слабая искра в 3 и 4 цилиндрах

Здравствуйте всем. Ребята. Ваз 2114 инжектор,слабая искра в 3 и 4 цилиндрах ,1,2 отлично. модуль новый,провода новые,свечи тоже. Ч то проверить?где смотреть?.Ваз 2114 слабая искра причины.

Похожие статьи

22 comments on “ Ваз 2114 слабая искра причины. Слабая искра в 3 и 4 цилиндрах ”

Зазоры на свечах попробуй отрегулировать , если не поможет то знамени модуль зажигания с рабочего автомобиля (у друга попроси )

Ваз 09,водительская сторона тепло дует,пасажирская холодный воздух,над понелью так же.на холостых газую тепло начинает дуть.в чем проблема?чуть постоит так же..

Такая же херня на 09 инжектор, поменял модуль , провода и свечи, не много лучше стало, но на 2х тыщах газ впол и начинает захлебываться

Новый модуль не гарантия что он рабочий , а так обычно если искра есть но слабая, то это точно модуль, если ключи в эбу сгорают то искры нет вообще

Артём, посмотри демпфер крутильных колебаний , у него можно расслоиться резиновая часть и при наборе оборотов зубчатый венец демпфера будет плохо считываться датчиком положения коленвала.

Алексей, купил сегодня новый татчик, заодно и посмотрю, спасибо)

Всем привет! подскажите пожалуйста , какой отопитель покупать на калину 1118 седан,2007г.в. обычные отопители не подходят все магазины обошел.может кто сталкивался?

Артём, нез, это не сложно проверит , откроешь капот и смотря на демпфер газуешь рукой, при расслоении демпфер начнет колбасить по сторонам , удачи )))

Ведро искры надо залить

насамом деле может из-за клапанов та быть

Пацаны помогайте уже хз что может быть
ваз 2109 инжектор , обсыхает хотя в баке есть бенз.
сотку заправляешь и ездишь на неё.. а в баке еще 9 литров но они не тратятся .
Бензонасос уже поменял

Под баком бенял фильтр? И бак помотри может гнутый))).

Новый модуль это не о чем не говорит. Щас полно брака. Симптомы именно модуля

5 причин отсутствует искра на ВАЗ 2114

Проблема отсутствия искры в автомобиле Самара 2 может возникнуть по следующим причинам:

  • Поломки в топливной системе автомобиля – в эту группу неисправностей входят неисправности, в результате которых топливо перестает поступать в мотор, подается неправильно, либо возникают ошибки качества топливной смеси.
  • Возникновение проблем по электрочасти авто – к этому разряду неисправностей относят проблемы, связанные с различными электрическими компонентами транспортного средства.

Помимо вышеназванных групп неисправностей, искра на авто может пропасть из-за «стуканувшего» двигателя, обрыва ремня газораспределительного механизма, и выхода из строя клапанов мотора. В данном случае, для починки транспортного средства потребуется дорогостоящий ремонт. Но эти причины встречаются достаточно редко.

При возникновении такой неисправности как нет искры на ВАЗ 2114, следует проверить состояние свечей зажигания.

Чтобы проверить свечи потребуется:

  1. Проверить искру – для этого нужно извлечь свечу зажигания, подсоединить ее к проводу, а затем поднести к крышке головки блока цилиндров. При запуске мотора на исправной свече должна появиться хорошо заметная искра;
  2. Использовать тестер свечей зажигания – при использовании прибора, свеча устанавливается в специальный разъем, затем накрывается колпаком сверху. После нужно нажимать на курок – если электроды подают искру, и загорается индикатор, установленный на приборе, значит, свеча исправна.
  3. Визуальный осмотр свечей – черные от нагара элементы плохо пропускают искру, свечи, покрытые красным налетом, дают ненаправленную искру, из-за чего возможны пропуски зажигания.

Если у вас под рукой нет нужного оборудования, вы можете установить заведомо исправную свечу – если искра вернулась, значит проблема заключалась именно в этом элементе.

При этом, следует помнить, что редко когда из-за свечей пропадает искра сразу в четырех цилиндрах мотора. Поэтому если нет искры во 2 и 3 цилиндре или в 1 и 4 на ВАЗ 2114, причина проблемы может скрываться в том числе и в высоковольтных проводах.

Чтобы узнать, почему нет искры на ВАЗ-2114, также нужно проверить свечные провода. При неисправности высоковольтных проводов, электричество не доходит до свечи полностью, либо поступает к ней в ограниченном количестве. Из-за этого генерируется плохая искра, которой недостаточно для запуска зажигания.

Такие проблемы могут происходить по следующим причинам:

  • Повреждение токопроводящей жилы, по которой передается импульс на свечу;
  • Повреждение изоляции, что приводит к утечке электричества, то есть, ток бьет в сторону;
  • Повышенное сопротивление, превышающее допустимые значения;

Проверка высоковольтных проводов проводится следующим образом:

  1. Визуальный осмотр. Перед проведением дальнейшей диагностики, нужно осмотреть свечные провода на наличие трещин, переломов и т.д.
  2. Проверить провода с помощью мультиметра.

Для проверки мультиметром потребуется:

  1. Перевести прибор в режим омметра;
  2. Снять провод со свечи первого цилиндра, а также с катушки зажигания;
  3. Выполнить подключение электродов мультиметра к концам свечного провода.

При исправных проводах, сопротивление будет варьироваться от 3,5 до 10 кОм.

Точные данные указываются на изоляции самих высоковольтных проводов. Кроме того, следует проверить каждый провод – разброс показателей сопротивления не должен превышать 2-4 кОма.

При большом разбросе следует менять весь комплект свечных проводов.

  • Механические повреждения устройства;
  • Обрыв или замыкание обмотки датчика положения коленвала;
  • Загрязнение датчика

Если пропадает искра, то следует проверить датчик положения коленвала. Для проверки ДПКВ следует воспользоваться мультиметром. С помощью прибора можно измерить сопротивление и напряжение. Чтобы измерить сопротивление потребуется:

  1. Перевести мультиметр в режим омметра;
  2. Подключить контакты тестера к концам обмотки, которая выводится на поверхность корпуса ДПКВ;
  3. Если датчик положения коленвала исправен, мультиметр будет показывать сопротивление от 500 до 700 Ом.

Чтобы провести проверку напряжения, потребуется:

  1. Перевести тестер в режим измерения переменного напряжения;
  2. Подключить контакты к концам обмотки;
  3. Затем нужно провести по корпусу датчика металлическим предметом;
  4. Если ДПКВ исправен, то он определит нахождение поблизости металла, и мультиметр покажет увеличение напряжение. В противном случае весь узел подлежит замене.

Чтобы найти причину проблемы отсутствия искры на ВАЗ 2114 с инжекторным мотором, нужно выполнить проверку модуля зажигания. Для этого также потребуется воспользоваться мультиметром:

  1. Прибор переводится в режим омметра;
  2. Сопротивление измеряется между 1 и 4, 2 и 3 выводами;
  3. Если модуль зажигания исправен, мультиметр будет показывать сопротивление от 4 до 7 кОм.

Также проверяют боковой трехконтактный разъем. При проверке исправного модуля зажигания, между крайними выводами сопротивление будет равно значению 1,5 Ома. Также можно проверить сопротивление между центральными выводом и корпусом модуля – если мультиметр показывает обрыв, значит, все в порядке.

Кабель от ЭБУ к модулю зажигания проверяется при помощи контрольной лампы (в устройстве может использоваться как лампа накаливания на 1-2 Вт, так и светодиод с сопротивлением 500-700 Ом):

  1. К выводам контакта от катушки подключают лампу (выводы фишки обозначаются следующим образом: крайние 1а и 1b, центральный постоянный +12В). Выводы лампы подключаются к крайнему и центральному контакту фишки кабеля;
  2. Затем включается зажигание авто, при этом, лампа не должна загораться;
  3. После потребуется немного покрутить стартером – при исправном кабеле, лампочка должна мигать.

Аналогичные действия выполняются и при проверке второго крайнего контакта фишки провода ЭБУ.

Если лампа горит без прокрутки стартера, значит произошло замыкание на массу, или пробой ключа. Если при прокрутке стартера не мигает лампочка, значит, произошел обрыв провода, или произошла поломка контроллера.

Отсутствие искры также можно объяснить пробитыми транзисторами в электронном блоке управления ВАЗ. Для обнаружения неисправных элементов потребуется демонтировать контроллер, а также снять защитную крышку.
Чтобы проверить работоспособность транзисторов, потребуется воспользоваться мультиметром. Прибор переводят в режим прозвонки, затем им проверяют оба контакта транзистора, а также массу. При обнаружении замыкания, мультиметр издаст соответствующий писк, а пробитый транзистор подлежит замене на аналогичный исправный элемент.

Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: устраняем неисправность

Ситуация, когда нет искры на 1 и 4 цилиндре ваз 2114 — явление не такое уж и редкое для автомашин с инжектором. Причины этого явления могут быть самыми различными, и для их поиска следует изучить всю электрическую цепь зажигания.

Но для начала, как и вообще при проблемах с зажиганием, следует осмотреть свечи. Безусловно, ситуация, при которой сразу две свечи одновременно вышли из строя — довольно маловероятна, но проверить стоит.

Проверять свечи «классическим» способом — на пробой к корпусу, как многие делают на карбюраторных автомашинах, категорически не следует — таким образом можно вывести из строя электронный блок управления.

Для того, чтобы осуществить проверку, следует воспользоваться специальным разрядником. Приобрести его можно в автомагазине (часто встречается под названием «тестер свечей зажигания») либо сделать самостоятельно. Схем этого устройства в интернете большое количество, а сам процесс изготовления займет совсем немного времени. Существуют разрядники даже для одновременного тестирования всех четырех свечей.

В случае, если свечи оказались исправными, следует переходить к дальнейшему поиску проблемы.

Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: поиск и устранение поломки

Причинами того, почему не работает 1 и 4 цилиндр ваз 2114, могут быть:

  1. Свечи.
  2. Провода.
  3. Модуль зажигания.
  4. Блок управления.

О том, как выполнить проверку свечей, мы говорили выше, поэтому сразу перейдем к проводам. Для проверки понадобится тестер (мультиметр), при помощи которого следует проверить все высоковольтные провода (мерить следует в режиме омметра).

Сопротивление вех четырех проводов должно быть примерно одинаковым и при этом не превышать 200 кОм. В случае, если сопротивление значительно выше указанного либо сопротивление некоторых проводов сильно отличается от сопротивления других, то их следует заменить на аналогичные.

В случае, если провода исправны, переходим к проверке модуля.

Чтобы его проверить, следует воспользоваться автодиагностическим сканером, соединяемым с ноутбуком или смартфоном (соединение может проходить при помощи каналов блютус, вай-фай либо через провод USB).

Результаты тестирования сканер выводит на экран мобильного устройства при помощи стандартизированных кодов.

  • Р3000, Р3001, Р3002, Р3003, Р3004 — нет искры в цилиндрах (последняя цифра равна номеру цилиндра). В нашем случае должны быть сигналы Р3001 и Р3004;
  • Р0351 — произошел разрыв внутри модуля зажигания на обмотках, отвечающих за 1 и 4 цилиндры;
  • Р0352 — тоже самое, но обрыв произошел на обмотках 2 и 3 цилиндров.

Если в результате сканирования были обнаружены указанные выше ошибки, значит модуль перегорел, и его следует заменить на новый (поскольку он не является ремонтопригодным компонентом).

Проверка блока управления

Если у ваз 2114 нет искры в 1 и 4 цилиндре, а свечи, бронепровода и модуль зажигания исправны, то остается последняя причина — поломка в электронном блоке управления. Проверить это просто — достаточно подключиться к блоку при помощи лампочки с двумя проводами. Если лампочка будет периодически моргать, значит блок исправен, если нет, значит проблема именно в нем.

В этом случае следует отсоединить блок, вскрыть его корпус и вынуть плату, после чего внимательно ее осмотреть. Очень часто поломка этого устройства заключается в перегорании транзисторов (они выглядят как самые большие электронные компоненты с тремя ножками). В случае, если один из них выглядит обгоревшим, следует его заменить.

Для этого потребуются:

  • тестер;
  • паяльная станция либо фен;
  • пинцет (желательно с керамическими жалами);
  • легкоплавкий припой.

Для начала следует проверить транзистор при помощи мультиметра. Если он покажет на отсутствие сигнала, значит элемент нужно будет отпаять, а в замен него припаять новый — аналогичный либо близкий по своим свойствам (приобрести транзисторы можно в магазинах для радиолюбителей либо заказать из Китая, например — с Али. В последнем случае они будут стоить менее 15 рублей).

Отпаивать и припаивать транзисторы следует паяльной станцией либо одиночным феном, поскольку они выполнены в чип-исполнении. Если пайка ведется паяльником, то выполнять ее следует крайне осторожно и с применением легкоплавких припоев.

После того, как транзистор будет заменен, электронный блок нужно будет собрать и установить на место, после чего попробовать запустить автомобиль. Если все 4 цилиндра будут работать исправно, значит проблема устранена, если нет, значит следует продолжить поиски и проверить тестером все остальные электронные компоненты устройства. Если обнаружатся дополнительные детали, вышедшие из строя, их следует также перепаять.

В случае же, если подобная проверка не покажет результатов либо задача по поиску сгоревших элементов окажется слишком сложной, нужно будет заменить блок на новый — аналогичный или близкий по характеристикам.

Правда, если на автомашине установлен иммобилайзер, то заменять сгоревший блок следует исключительно на точно такой же (установка даже близкого аналога приведет к тому, что машина просто не будет заводиться).

ВАЗ 2114: нет искры инжектор

Появился очень хороший случай на практике показать, как ищется неисправность на инжекторных автомобилях ВАЗ. У нас здесь четкая такая девятка заниженная. Сейчас еще кое-что интересное покажу. Проблема: не заводится.

Первичная диагностика показала, что отсутствует искра, и сейчас мы будем искать, в чем же причина. Для того чтобы определить в чем причина, нам нужно посмотреть сигналы на разъеме …*. Сейчас включим зажигание и посмотрим.

ВАЗ 2114: нет искры инжектор

На разъеме у нас должен присутствовать показатель масса….* На разъеме у нас присутствует плюс 12 В и масса, и также два управляющих сигнала. Управляющие сигналы мы сейчас сможем увидеть, должны, во всяком случае, увидеть, при вращении стартера.

Мы должны услышать писк. Но писков нет, потому что управляющие сигналы также не приходят, поэтому нет искры. Можно еще проверить сигналы на форсунках, но их тоже нет, поэтому без диагностики и компьютера (компьютерной) здесь уже не обойтись.

ВАЗ 2114: нет искры инжектор

Как я говорил раньше, при включении зажигания смотрим на лампочку «чек» (Check). Лампочка горит, значит, мозги включились. Так же слушаем бензонасос — бензонасос включается. И при вращении стартера бензонасос включается повторно, это свидетельствует о том, что датчик положения коленчатого вала если и неисправен, то хотя бы получает какие-то импульсы.


Используется мой самодельный адаптер. Подключим к мозгам…* Используется загрузчик, вот такой — Комбилоадер (CombiLoader), вот такой версии. Прошивку себе скачал, почитаю, чем эта прошивка крута. Может народ и так увидел по версии, я не знаю. Я обычно, если машину ремонтирую, лью стандартное — и уже никаких проблем нет. А то всякие Спорт, Экономичные и прочие — не разберешься потом, что она* так плохо работает. Результаты покажу.

Обманул я вас, к сожалению, не покажу, как решилась проблема. А проблема была довольно интересная. Вроде бы по первым признакам датчик коленвала был живой, можно сказать «условно живой», потому что при вращении коленчатого вала включался повторно бензонасос и я, как бы, временно ушел от этой проблемы. Но, как выяснилось впоследствии, автомобиль ремонтировался недавно, у него снималась головка, и неопытные механики проложили провод, ведущий на датчик положения коленчатого вала вблизи выпускного коллектора.

Провод оплавился, и замкнулся один из проводов на оплетку. Кто не знает, там идет экранированный кабель, в котором два провода проложены. Что удивительно, импульс при таком положении мозги распознавали и включали исполнительный механизм, то есть реле* бензонасоса включалось, но, соответственно, вычислить положение верхней мертвой точки, вычислить положение импульсов блоку управления* двигателем не удавалось. Заметил чисто случайно (уже замерз, мне было не до съемок), просто шевеля провод около датчика положения коленчатого вала.


Я его снял, датчик проверил — датчик, вроде, заводился* правильно. Подергива(л) провод, враща(л) стартер — двигатель начал схватывать. Тут уже стало понятно, что проблема — с проводкой, и, внимательно посмотрев на провод, увидел, что он сгоревший. Вырезал поврежденный участок, соединил — и автомобиль завелся прекрасно, и уехал*. Уже было темно, хотелось идти домой, поэтому не до съемок было. Тем не менее, докладываю о результатах и немножко (о) моей методике, о которой я чуть ранее рассказывал в видео, о том, как найти искру — датчик может включать насос и в то же время не давать искру — очень интересный случай попался. Думаю, примете к сведению.

ВАЗ 2114 нет искры, причины и возможные поломки,

Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры , так вот если двигатель транспортного средства не запускается, но водитель слышит функционирование топливного насоса в баке, то нужно обратить внимание на систему зажигания.

Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается отсутствие искры на проводах подходящих к свечам зажигания, в результате топливо не воспламеняется. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы:

Почему нет искр на бронепроводах ? Что делать, если нет искр на высоковольтных проводках автомобиля ВАЗ 2114?.

Естественно помимо этих вопросов мы рассмотрим еще несколько и вот несколько из них:

  • Что собой представляет система зажигания автомобиля ВАЗ 2114 инжектор?
  • Диагностика электронной части системы ВАЗ 2114;
  • Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114;
  • Основные признаки поломки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Диагностика модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Как проверить возникают или нет искры?
  • Что делать, если нет искры на автомобиле марки ВАЗ 2114?

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2113, 2114 и 2115


Основная информация о системе зажигания автомобиля марки ВАЗ 2114

Машина марки ВАЗ 2114 строится на основе платформы ВАЗ 21093 и является ее улучшенной версией. Здесь появился новый руль, обновленная приборная панелька, регулируемая колонка руля, новый отопитель и стеклоподъемники. Изменения, связанные с отказом от карбюратора, в конструкции автомобиля марки ВАЗ 2114 на инжекторном двигателе, начали происходить намного позже по сравнению с зарубежными производителями, но эти изменения оказались достаточно полезными.

На машинах с инжекторным двигателем подача топливной смеси происходит с помощью компьютера, по специальным форсункам. Скорее всего, каждый владелец автомобиля когда-либо сталкивался с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, но водитель слышит, как функционирует топливный насос, то обратите внимание на систему зажигания вашего транспортного средства. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением.

Во время эксплуатации машины могут возникать некоторые неисправности электрических элементов и это может отражаться на функционировании:

  • Приборов, а это не дает возможности контролировать систему зажигания и остальных узлов;
  • Силового агрегата, тем самым приводя к невозможности развития стандартной мощности;
  • Светильника приборов и механизма удобства, к которой относится система освещения, отопления и стеклоподъемников.

Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114:

  • Снижение мощности автомобиля;
  • Проваливание в ходе развития мощности двигателя транспортного средства;
  • Неустойчивость холостого хода;
  • Нарушение нормального функционирования цилиндра.

Начать искать причину неисправностей системы зажигания нужно с образования искр на проводках высокого напряжения.

Как происходит процесс искрообразования в автомобиле ВАЗ 2114

Если вы слышите, как работает топливный насос, но искр на высоковольтных проводках нет, то проверьте функционирование системы зажигания. Система проверяется по наличию искр на проводках высокого напряжения, а для этого используется специальное устройство под названием разрядник. Использование данного устройства считается более комфортным, потому как большинство двигателей с инжектором используют статическое распределение зажигания с одновременной передачей высокого напряжения к двум свечам.

Для проведения такой проверки нужно подключить разрядник и провернуть двигатель с помощью стартера. Если искры появились только на каком-то из проводков, то причина заключается в пробое на массе проводки или же выводе катушки. Иногда причина может заключаться в обрывании проводка или обмотке, которая относится к модулю системы зажигания машины.

Если искр нет на нескольких проводках одновременно в любой последовательности, то причина неисправности заключается катушке, модуле или контроллере транспортного средства.

Обратите внимание на то, что поломка может возникать из-за того, что линия проводков высокого напряжения оборвана. В таком случае необходимо провести проверку проводков высокого напряжения на целостность, а сделать это можно при помощи снятия мерки уровня сопротивления самих проводков. Стандартная величина сопротивления на проводках должна составлять не больше 200 килоом. Также стоит обратить ваше внимание на то, сто не должно наблюдаться большое отличие между уровнями сопротивления проводков.

Причина неисправности в модуле зажигания на автомобиле ВАЗ 2114

В случае если разряд искр высоковольтных проводков всегда был стабильным, это свидетельствует о том, что причина нарушений функционирования инжекторного двигателя заключается в свечках зажигания.

Если же искр нет, то причина неисправности может заключаться в первичной цепке, которая проходит от генератора к катушке зажигания. Чаще всего причина заключается в неисправности модуля зажигания, а самым простым способом определения в этом причина или нет, считается установление точно правильно работающего устройства. То есть если после замены искры появились, то проблема была в модуле зажигания, а в инструкции по использованию его ремонт не предусмотрен.

Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор:

  1. Отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батареи или же при помощи кнопки отключения массы;
  2. Снимаем наконечник со всех свечек;
  3. Отгибаем фиксатор, разъединяя колодку проводков низкого напряжения модуля;
  4. Отсоединяем проводки высокого напряжения от разъемов модуля;
  5. Выкручиваем 2 болтика, закрепляющие картер на двигателе с помощью ключа на 13;
  6. Ослабляем 3-тий болтик вместе с головкой при помощи ключа на 17;
  7. Снимаем модуль вместе с кронштейном;
  8. Откручиваем болтики, закрепляющие модуль на кронштейне. Они располагаются под шестигранником;
  9. Установление происходит в обратном порядке.

Если же искры все равно не начали образовываться, то, очень вероятно, что причина заключается в контроллере или проводках, соединяющих модуль и катушку зажигания. В таком случае нужно провести проверку наличия искр на всех цилиндрах поочередно и если на какой-то катушке нет искры, то замените ее рядом стоящей. Если после проведения замены одной катушки другой искра появилась, то причина в поломке катушки, в противном случае поломан контроллер или проводка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нет искры на ВАЗ 2114 (инжектор 8 клапанов) — 5 причин и способы решения

Ситуация, когда нет искры на 1 и 4 цилиндре ваз 2114 — явление не такое уж и редкое для автомашин с инжектором. Причины этого явления могут быть самыми различными, и для их поиска следует изучить всю электрическую цепь зажигания.

Но для начала, как и вообще при проблемах с зажиганием, следует осмотреть свечи. Безусловно, ситуация, при которой сразу две свечи одновременно вышли из строя — довольно маловероятна, но проверить стоит.

Нет искры ваз 2114


Нет искры ваз 2114

Проверять свечи «классическим» способом — на пробой к корпусу, как многие делают на карбюраторных автомашинах, категорически не следует — таким образом можно вывести из строя электронный блок управления.

Для того, чтобы осуществить проверку, следует воспользоваться специальным разрядником. Приобрести его можно в автомагазине (часто встречается под названием «тестер свечей зажигания») либо сделать самостоятельно. Схем этого устройства в интернете большое количество, а сам процесс изготовления займет совсем немного времени. Существуют разрядники даже для одновременного тестирования всех четырех свечей.

Тестер свечей зажигания


Тестер свечей зажигания

В случае, если свечи оказались исправными, следует переходить к дальнейшему поиску проблемы.

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.



ВАЗ 2114: нет искры инжектор

ВАЗ 2114: нет искры инжектор

Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114

Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114

Как экономить 20% топлива?


Эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и.

Используется мой самодельный адаптер. Подключим к мозгам…* Используется загрузчик, вот такой — Комбилоадер (CombiLoader), вот такой версии. Прошивку себе скачал, почитаю, чем эта прошивка крута. Может народ и так увидел по версии, я не знаю. Я обычно, если машину ремонтирую, лью стандартное — и уже никаких проблем нет. А то всякие Спорт, Экономичные и прочие — не разберешься потом, что она* так плохо работает. Результаты покажу.

Обманул я вас, к сожалению, не покажу, как решилась проблема. А проблема была довольно интересная. Вроде бы по первым признакам датчик коленвала был живой, можно сказать «условно живой», потому что при вращении коленчатого вала включался повторно бензонасос и я, как бы, временно ушел от этой проблемы. Но, как выяснилось впоследствии, автомобиль ремонтировался недавно, у него снималась головка, и неопытные механики проложили провод, ведущий на датчик положения коленчатого вала вблизи выпускного коллектора.

Провод оплавился, и замкнулся один из проводов на оплетку. Кто не знает, там идет экранированный кабель, в котором два провода проложены. Что удивительно, импульс при таком положении мозги распознавали и включали исполнительный механизм, то есть реле* бензонасоса включалось, но, соответственно, вычислить положение верхней мертвой точки, вычислить положение импульсов блоку управления* двигателем не удавалось. Заметил чисто случайно (уже замерз, мне было не до съемок), просто шевеля провод около датчика положения коленчатого вала.


Я его снял, датчик проверил — датчик, вроде, заводился* правильно. Подергива(л) провод, враща(л) стартер — двигатель начал схватывать. Тут уже стало понятно, что проблема — с проводкой, и, внимательно посмотрев на провод, увидел, что он сгоревший. Вырезал поврежденный участок, соединил — и автомобиль завелся прекрасно, и уехал*. Уже было темно, хотелось идти домой, поэтому не до съемок было. Тем не менее, докладываю о результатах и немножко (о) моей методике, о которой я чуть ранее рассказывал в видео, о том, как найти искру — датчик может включать насос и в то же время не давать искру — очень интересный случай попался. Думаю, примете к сведению.


Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:

  1. Естественно, проверить наличие искры;
  2. Оценить наличие описанной выше симптоматики;
  3. Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
  4. Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).

Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.


Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2113, 2114 и 2115


  1. контроллер;
  2. – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
  3. – колодка диагностики;
  4. – датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
  5. – блок управления иммобилизатором(АПС);
  6. – катушка зажигания;
  7. – свечи зажигания;
  8. – форсунки;
  9. – электробензонасос;
  10. – колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;
  11. – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
  12. – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
  13. – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
  14. – датчик скорости;
  15. – регулятор холостого хода;
  16. – датчик положения дроссельной заслонки;
  17. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  18. – датчик массового расхода воздуха;
  19. – датчик положения распределительного вала(фаз);
  20. – датчик кислорода;
  21. – датчик положения коленчатого вала;
  22. – датчик детонации;
  23. – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  24. – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
  25. – предохранитель цепи питания контроллера;
  26. – реле зажигания;
  27. – предохранитель реле зажигания;
  28. – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
  29. – реле электробензонасоса;
  30. – реле электровентилятора;
  31. – колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
  32. – колодки жгута системы зажигания к жгута переднего;
  33. – электровентилятор системы охлаждения;
  34. – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  35. – выключатель зажигания;
  36. – комбинация приборов;
  37. – блок бортовой системы контроля;
  38. – реле стартёра;
  39. – монтажный блок;

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
      свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  3. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  4. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.


В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.


Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Цепь низкого напряжения

С помощью лампы мощностью 12В можно проверить цепь низкого напряжения. Лампу надо подключить первым контактом к клемме низкого напряжения, а вторым – к кузову авто. Далее необходимо замкнуть контакты распределителя и запустить зажигание. В случае если цепь в порядке, лампа будет светиться при размыкании контактов и гаснуть при замыкании.

Если при размыкании контактов лампа не зажглась – это означает, что проблема в проводке низкого напряжения либо в катушке зажигания, а точнее – в ее обмотке.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

При повороте ключа все тухнет

При повороте ключа все тухнет

Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114
al107 » Пн, 31 янв 2011, 23:29

Вчера было все гуд, сегодня на работу гонял на метро и после решил сгонять на машине по делам, открыл фильку ключом (сигналки нет, точнее есть, но ее выключили), вставил ключ в замок зажигания, провернул и все потухло Т.е. когда садился в машину свет горел, прокручивал ключ в замке зажигании стандартные лампочки горели на панеле приборов и как только прокрутил в заключительное положение, чтоб стартонуть и всё, каюк: ни горящих лампочек на панеле приборов, ни тихой работы печки на первой скорости, ни салонной лампочки. ничего. Просмотрел предохроны, все нормуль. Не понял в чем дело, открыл капот посмотреть аккум, покрутил, сбросил клему, закрутил клемму обратно и О ЧУДО, салонный свет загорелся (дверь открыта была). Сел в машину, решил опять завестись и опять облом, все потухло.

Что это может быть?Посерфил форум, увидел только несколько возможных траблов: Х-реле, ЖП( какой-то желтый провод), таблетка. Что такое Х-реле, ЖП и таблетка, так я и не понял.

Плиз, подскажите что это может быть.

al107 » Вт, 01 фев 2011, 14:49

В общем просерфил весь форум. Вроде понял что такое х-реле, желтый провод от контактной группы к стартеру и «талбетка». Тока не понял, как проверить этот желтый провод. Говорят поставить на нейтралку, на ручник и подключить напрямую стартер, это как?Извините за столь несеръезный вопрос новичка.

С работы приду, буду разбираться со всем. тока холодно блин, гаража-то нету (((

Spyk » Вт, 01 фев 2011, 16:09

al107 » Вт, 01 фев 2011, 16:38

Сергей КА » Вт, 01 фев 2011, 17:01

Олежек » Вт, 01 фев 2011, 18:01

Масса убегает,не нравишся ты ей. . И все клеммы всегда должны быть прикручены к аккумулятору очень сильно.

P.S. По ходу аккуму скоро конец,попробуйте подзарядить и посмотрите на дату,если лет 5 ,то просится на замену.

al107 » Вт, 01 фев 2011, 18:06

миша1989 » Вт, 01 фев 2011, 21:34

Sanya_pike » Ср, 02 фев 2011, 0:39

webster » Ср, 02 фев 2011, 2:43

al107 » Ср, 02 фев 2011, 10:24

В общем вчера залез под капот. С фанариком ) Вытащил ЖП, зачистил контактики, вставил и еще закрутил покрепче клеммы на акб. И воаля Сарайка моя завелась ))) Что это было точно и не знаю, или ЖП или плохой контакт на акб.

Всем спасибо за помощь и советы.

П. С. На всякий случай на выходных хочу поменять клемму на ЖП (эта конечно уже зачищена, но все равно).

vladuha » Ср, 02 фев 2011, 10:39

100%Было тоже самое, снимал аккумулятор, и после не затянул клемму массы .

Проблема комплексная, надеюсь, запостил в нужный раздел.

Вкратце: разбили переднее водительское стекло. Так как меня около суток не было рядом с машиной, предположительно сигналка подсадила аккумулятор. При попытке завестись, при повороте ключа в положение START слышен щелчок, все индикаторы гаснут и ничего больше не происходит. При повороте ключа обратно в положение ON индикаторы загораются.

Грешил на севший аккумулятор, но при прикуривании от другой машины та же история.

В чем может быть проблема? (иммобилайзер, сигналка заглючила и блокирует стартер, свечи, стартер)

PS: 1) часть стекла осыпалась внутрь двери, был дождь. Могла повредиться электроника? 2) сигналка Sher Khan Magicar B

похоже на замыкание на массу.

проверить все. могло залить блок предохранителей в салоне +1

alexchub а чего это так не приглянулась твоя красавица кому-то?

Спасибо за ответы =)

Сигналка реагирует на брелок, отпирает запирает, в режим охраны встает.

>>надо-бы измерить напряжение на аккумуляторе и что с ним происходит при повороте ключа.

Хм. но ведь при прикуривании по сути запуск стартера происходит от чужого аккумулятора. Проверю напряжение на своем при прикуривании.

>>По поводу дождя- могло залить блок предохранителей в салоне

Разве предохранители, относящиеся к замку зажигания находятся не под капотом? https://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2006/nubira-lacetti/ewd-lhd-j/6j2_4.ru.html

Блок предохранителей сбоку от торпеды визуально выглядит нормально, все сухо.

Boss Замыкание на массу это как и где? Куда смотреть :confused:

Соседка сказала, какой-то пьяный в дупель тип шатался рядом. Кто его знает, может спереть хотел что-нибудь, может из зависти, может просто идиот. Мне это неизвестно )

Читайте также: