Ваз 2115 плохо заводится без нажатия на педаль газа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почему заводится только с педалью газа ?

Скорее всего смесь бедноватая.
Нажав педаль до упора на запуске идет максимум бенза, но и воздуха дофига, больше, чем надо.
Постепенно отпуская педаль, обогощаем смесь и в определенный момент она начинает гореть. Потому и заводится.
По холоду переобогащение смеси должно быть больше, чем летом.
Комп пасет датчик температуры, может он врет? Проверить бы.

Еще вариант.
Заставить топливный насос перед запуском поработать 2-3 раза, мож бенз уходит из системы?

Скорее всего смесь бедноватая.
Нажав педаль до упора на запуске идет максимум бенза, но и воздуха дофига, больше, чем надо.
Постепенно отпуская педаль, обогощаем смесь и в определенный момент она начинает гореть. Потому и заводится.
По холоду переобогащение смеси должно быть больше, чем летом.
Комп пасет датчик температуры, может он врет? Проверить бы.

Еще вариант.
Заставить топливный насос перед запуском поработать 2-3 раза, мож бенз уходит из системы ?


Был такой трабл, правда на Мазде Фамилии (323) с В6. Пока понял - замаялся. Не держала система бенз. Поменял насос и все О.К.

Нажав педаль топливо вообще не идет.

Дело в том что у меня есть очень серьезные подозрения на регулятор давления топлива, новый будет через пару дней уже.
Но мне тогда непонятна связь с выжиманием педали, типа отпуская педаль начинается подача топлива, его давление/разрежение во впускном коллекторе (регулятор связан трубкой с впускным,через соленоидный клапан) наверно причина? Вот это главный вопрос..
Если просто крутить, без педали, то вывернув свечи видно что они сухие, даже если перед этим замкнуть насос и дать ему поработать, фильтр новый, насос тоже, проблема плавающая, сегодня может завестись нормально, завтра утром только после танцев вокруг машины. В последнюю неделю завожу с выжатой педалью, но даже это не всегда помогает. Дали мне 2 регулятора бушных на время, так с ними то же самое, либо они тоже умершие, либо..

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

фото 1

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две - неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

фото 2

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

фото 3

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

диагностика по свечам зажигания фото

Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

диагностика по свечам зажигания фото

Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

Проверка искры свечи зажигания

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

Как правильно выставить метки ГРМ на ВАЗ 2114

Проверка датчика коленвала ваз 2114

Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео

Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.


Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  1. Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  2. Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

Влияние датчиков

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

эбу январь

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Топливный насос и сопутствующее

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Инжектор заводится только с газом. 5 заводиться только при нажатой педали газа

ваз 2114 инжектор 1,5 заводиться только при нажатой педали газа,когда отпускаешь глохнет, в чем проблема?.Инжектор заводится только с газом.

Похожие статьи

24 comments on “ Инжектор заводится только с газом. 5 заводиться только при нажатой педали газа ”

Датчик холостого хода

Павел, или цепь датчика..

Регулятор холостого хода под замену или проверь его

У меня было тоже самое, заглянул под копот, регулятор холостого хода развалился

У меня такое же, но только на холодную.

не только регулятор, может ДМ РВ

спасибо проверю регулятор

датчик холостого хода-ставь заглушку

и датчик воздуха может и датчик дросельной заслонки может холостого хода я приборами измеряю целые они или нет

инжектор давно промывал

я дхх снял и положения заслонки поменяю,посмотрю что будет

инжектор фиг знает когда промывали

сними разьём с дмрв и попробуй без газа- если заведётся, то либо дмрв либо подсос неучтённого воздуха, если не изменистя смотри рхх

Алёна, на инжекторе таким образом режим продувки включается-форсунки в этот момент отключаются,в данной ситуации налицо признак перелива при запуске, причин может быть много от дтож до датчиков

Такая же хуйня была. Че вы несете Блять? В пол не жми и форсунки не отключатся. Тем более такое только после 2007 года стали делать по моему. Это 100 процентов рхх

Александр, матчасть БЛЯТЬ учи! У любого БЛЯТЬ инжектора включается сука режим продувки, возьми с одной из форсунок сними фишку и подключи лампочку на 12 вольт, попроси товарища попробовать завести,БЛЯТЬ И ПОСМОТРИ НА ЛАМПОЧКУ ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА И ПРИ ООПУЩЕННОЙ,А ПОТОМ СПОРЬ

Лёха, форсунки отключаются для продувки цилиндров про полностью выжатой педали газа идиот. А с немного нажатым газом завестись как нехуй делать, примерно так автор вопроса и делает.

Александр, идиот, судя по всему это ты, нехуй на личности переходить, дятел новогодний, если знаниями решил пободаться,давай в личке. Судя по твоим коментам,такие айболиты, как ты,и работают в наших сервисах, которые не знают даже, в чем причина и говорят-вон ту хуйню меняй

Лёха, почитай признаки неисправности рхх для начала. Там описаны именно те симптомы что и у автора записи. И у меня было точно также. Помогла замена рхх.

Александр, одна из причин может быть рхх, но не на 100 процентов

Я же Блять не сказал меняй сцепление как некоторые долбоебы советуют, хотя оно тут абсолютно ни причем. Вполне реальные вещи советую

Лёха, скорее всего дело в нем.

Я тоже так заводил, только с газа заводилась сегодня поменял свечные провода и теперь заводится без газа

Не заводится ВАЗ-2115: возможные причины и их устранение

С наступлением холодов иногда машина отказывается заводиться. С такой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Не составляет исключение и ВАЗ-2115. Поломки могут быть разными. Но в большинстве случаев они легко устраняются своими руками. Давайте рассмотрим, почему автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, причины этого явления и методы устранения неисправностей.

Топливная система

Если за окном ниже -20 градусов, не исключено, что в баке образовался конденсат. Наличие воды в бензине – плохой признак. Причем не обязательно, чтобы его «разбавляли» на самих заправках. Вследствие разницы температур на стенках бака образовывается конденсат. При низких температурах он замерзает. В результате не заводится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Замерзшая вода может быть как в топливных магистралях, так и в самом фильтре. Пытаться крутить стартером с надеждой, что автомобиль вот-вот заведется, не стоит. Вы только посадите аккумулятор. Единственное решение проблемы – отогреть автомобиль. Лучше если он стоит в гараже с такой проблемой. Установив туда масляный или индукционный обогреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина успешно заведется.

Забитые фильтры

Эта проблема может возникать как в летний, так и в зимний период. Причем касается это не только топливного, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом корпусе. На автомобилях ВАЗ 15-й модели он выглядит следующим образом.

не заводится ваз 2115

Отодвинув защелки, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и достаньте наружу сам очистительный элемент. Если он грязный, требуется заменить деталь. Фильтры – это расходные материалы, и восстановить их в домашних условиях не получится. Тем более что стоят они копейки. Что касается топливного фильтра, он находится под днищем автомобиля. Выглядит элемент так, как на фото ниже.

ваз 2115 не заводится причины

Если автомобиль проехал на нем более 30 тысяч километров, фильтр следует заменить. Визуально определить степень его загрязнения, как на воздушном, у вас не получится. Деталь находится в закрытом неразборном корпусе. Внутри него имеется пористая бумага. Она способна пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем, поры бумаги забиваются, и фильтр не способен пропустить через себя нужно количество топлива. Чтобы проблема не заставала вас врасплох, меняйте эту деталь заранее.

Характерным признаком выхода из строя являются рывки при движении (будто на некоторое время прекратилась подача топлива в цилиндры). Это значит, что погружной насос не в состоянии подать нужное количество горючего через бумажные поры. Что касается воздушного фильтра, он меняется каждые 6 месяцев или раз в 10 тысяч километров. Соблюдая регламент, вы обезопасите себя от подобных проблем.

Свечи

Если они не будут вырабатывать искры, даже при новых фильтрах возникнет ситуация, когда не заводится ВАЗ-2115.

модуль зажигания ваз 2115

предохранители ваз 2115

А, как известно, в камеру подается не только бензин, но и воздух. При недостаточном количестве последнего, запуск мотора будет затруднён.

Как решить проблему?

Решить данную неисправность можно двумя способами:

  • На месте. Если нет времени выкручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для этого перед стартом приоткройте дроссельную заслонку на 50 процентов. Благо на ВАЗ-2115 педаль акселератора механическая, с тросовым приводом. Так в камеру сгорания попадет больше воздуха. Свечи «продуются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрывать. Но такой способ не всегда действенный. И тогда на помощь приходит второй метод.
  • Самостоятельная сушка. В данном случае выкручиваются все четыре свечи. Важный момент – при снятии бронепроводов, пронумеруйте каждый из них. В противном случае мотор не заведется вовсе, так как будут нарушены фазы газораспределения. Просушить быстро можно домашним феном, установив его на максимальный режим обдува. Если позволяет время, можно проверить зазоры между электродами свечей. Когда данный параметр не совпадает с заводским, свеча не может выработать нормальную искру. Об этом мы говорим более подробно.

О зазоре свечей

Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальный параметр составляет от 0,7 мм до одного миллиметра. Проверить данный зазор можно при помощи специального щупа.

не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Такой же применяется и для выставления зазоров клапанов на карбюраторных моторах. Итак, если параметр не отвечает норме, его следует откорректировать. Для этого стоит воспользоваться минусовой отверткой. Чтобы уменьшить зазор, нажмите ее концом на верхний электрод свечи зажигания. Второй рукой держите саму деталь. Если «переборщили», не беда – все можно вернуть обратно. Для этого отгибаем краем отвертки электрод (гнется он довольно легко) и снова проверяем расстояние. Стоит отметить, что при правильно выставленном зазоре можно не только обеспечить беспроблемный запуск двигателя, но и снизить расход топлива на 5 процентов. Также автомобиль будет плавно работать. Ведь смесь поджигается именно в тот момент, когда это необходимо. Ну и последнее – это ресурс самих свечей. Если зазор будет выше или ниже нормы, риск пробить изолятор увеличивается в разы. Что касается регламента замены, он составляет порядка 40 тысяч километров. Вместе со свечами рекомендуется заменить и высоковольтные провода.

Катушка

Современные автомобили уже не оснащаются трамблерами. Здесь стоит модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) - не исключение. Иногда случаются пробои. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причины в неисправном распределителе зажигания.

ваз 2115 поломки

Данный элемент не подлежит ремонту. А чтобы не терять время на диагностику (или если у вас нет мультиметра), стоит установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен беспрепятственно завестись. Иногда пробивают сами высоковольтные провода. Но в таком случае машина заводится и троит. Это можно услышать по характерному звуку работы двигателя.

Реле и предохранители ВАЗ-2115

Бывает, что машина не заводится по причине банального выхода из строя предохранителей. В таком случае насос не будет издавать характерный гул при включении зажигания. Звук должен доноситься из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос – погружной, и размещается прямо в топливном баке. Если гул отсутствует в первые 3-5 секунд после включения зажигания, значит, на элемент не подается питание.

не заводится ваз 2115

Обрыв начинаем искать именно в предохранителях. На крышке указано, какой из них отвечает за электрический бензонасос. Но проверяются не только предохранители. ВАЗ-2115 оснащается еще и реле. Данный элемент должен издавать характерные щелчки при включении зажигания. Если не заводится ВАЗ-2115 и не слышны щелчки, скорее всего, реле насоса подлежит замене. Иногда спасает очистка контактов. Для этого применяют специальные спреи в баллончиках. На будущее стоит приобрести комплект запасных реле и предохранителей. Иногда такая "детская" поломка случается в пути. Имея в запасе новые детали, вы сможете беспрепятственно продолжить движение.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится ВАЗ-2115. Как видите, все неисправности можно устранить своими руками.

Дорогие друзья. Долго, очень долго с момента покупки автомобиля меня гложит одна и та же проблема — плохой пуск двигателя на горячую после 10-20 мин простоя. На холодную пуск проходит просто идеально. На горячую приходиться нажимать педаль газа чтоб схватила, крутить может до минуты но потом схватывает.

Были прочищены форсунки, поменян двухконтактный датчик ДОТЖ, заменил ДМВР, замена свечей + бронепроводов, новый бензонасос. Но причина все так и не уходила.

Последнее что я сделал это заменил мозги, с 2111-14110-20 на 2111-14110-20-70. Изменен ДД на новый Евро образец. Но проблема не уходит.

Подскажите, куда дальше копать?

Плохо заводится на горячую

Что делать, если ВАЗ-2115 не заводится

Как и любой другой ВАЗ, модель 2115 отличается простотой и надежностью. Однако иногда случается, что машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Однозначно сказать, что стало источником проблемы затруднительно, ведь причин существует немало. О них и рассказывается далее.

Зажигание

Когда авто не хочет заводиться, то, скорее всего, неполадка образовалась в его системе зажигания. Эта причина, как показывает практика, чрезвычайно распространена. Чаще всего ломается замок, несколько реже неприятности происходят с:

  • катушкой;
  • стартером и его реле;
  • аккумулятором.

Что интересно, подсевшая батарея обычно не мешает горячему запуску, но зимой даже полного заряда может не хватать. Проверяют напряжение, выдаваемое АКБ, тестером – в норме оно должно составлять примерно 11,5 вольта.

Рассматриваемая проблема нередко возникает именно из-за замка зажигания. Здесь со временем ухудшается контакт, а это, в свою очередь, не позволяет активировать электрическую цепь системы. Проверить работоспособность на 2115-й модели нетрудно:

  • выкрутите замок из панели;
  • поверните ключ;
  • с помощью тестера прозвоните все провода.

При отсутствии контакта элемент меняют.

Обратите внимание – если при заводе авто вы не слышите клацанья, то, скорее всего, сломалось реле зажигания. Находится оно в 2115-й модели возле водительской двери, над сцеплением. Ремонту элемент не подлежит, его заменяют.

Отдельно проверяется катушка зажигания – из-за ее отказа, в частности, пропадает искра на свечах. Для тестов узел необходимо демонтировать. Далее с помощью мультиметра позванивают обмотки. Короткое замыкание в них или обрыв – это вполне очевидная причина, объясняющая нежелание машины заводиться.

Топливная система 2115

Когда Лада не заводится на горячую или холодную, и ни один из указанных выше вариантов не помог найти неполадку, то причины могут таиться в узлах и коммуникациях, отвечающих за снабжение мотора горючим.

В случае с 2115-й моделью, может произойти следующее:

  • отказ топливного насоса;
  • падение давления в рампе;
  • засорение фильтра;
  • неполадки форсунок;
  • закупорка магистрали.

Узнать, работает ли бензиновая помпа, проще всего так:

  • попробуйте завести двигатель;
  • прислушайтесь – из-под заднего дивана донесется жужжание моторчика.

Если ничто не нарушает тишину, то насос придется снимать.

Что делать, если ВАЗ-2115 не заводится

Далее у машины, которая не желает заводиться, проверяют давление в топливопроводе. Установите манометр в предназначенный для него штуцер. На ВАЗ-2115 нормальный показатель колеблется в пределах от 2 до 2,5 атмосферы. Когда давление ниже, то машина не заводится или глохнет во время движения. Проверьте места соединения патрубков – возможно, подтекает там.

Неисправным иногда оказывается и фильтр – он забивается из-за низкокачественного горючего. В результате бензин не подается в должном количестве, давление падает и мотор не заводится. Данная проблема может давать о себе знать как при горячем, так и холодном запуске.

Плохое топливо забивает и форсунки – это еще одна нередкая поломка для ВАЗ. Данные элементы еще иногда перестают работать по причине обрыва проводов, питающих их. Контакт может пропадать в бронекабелях, ведущих к насвечникам.

Стартер

В ситуации, когда авто не заводится, и ранее описанные узлы в порядке, то, вероятно, нормальному запуску мешает неисправность стартера. С ним может случиться такое:

  • плохой контакт в проводке;
  • поломка втягивающего реле;
  • разрушение подшипника, на котором вращается вал узла.

Клеммы кабелей, подключаемых к стартеру, часто окисляются и загрязняются. Это наиболее возможный фактор, мешающий автомобилю ВАЗ рассматриваемой модели заводиться. Если чистка не помогла, то не исключено, что где-то есть обрыв.

Подшипники, а также щетки и обмотки проверяют, когда выясняется, что напряжение на стартер подается, но он не крутит. Его придется снимать и разбирать. А еще иногда отказывает втягивающее реле. Чаще его просто заклинивает. Помогает привести устройство в чувство осторожное постукивание по нему, например, ключом.

Вообще, узнать, функционирует ли реле вашего ВАЗ-2115, нетрудно. Подключите его плюсовый выход напрямую к соответствующему проводу, идущему от аккумулятора.

Другие причины

Гораздо реже на ВАЗ-2115 встречаются неисправности такого рода:

  • заклинивание коленчатого вала;
  • разрыв ремня ГРМ;
  • износ прокладок цилиндров.

Иногда проблемы в ВАЗ-2115 возникают с запуском на горячую. Есть вероятность, что виновником является воздушный фильтр. Проверьте его и магистрали, которые к нему подключены.

Плохо заводится на горячую

Всем привет. Авто ваз 2115 8кл. Суть проблемы в заголовке. Проблема плавающая, бывает 2-3 раза за сутки, бывает раз в неделю. Вобщем, приехал, глушу. Возвращаюсь минут через 5-10, начинаю заводить. Заводится, но обороты в районе 500, на газ не реагирует, ошибок никаких нет. Глушу, тут же снова завожу и как ни в чем не бывало работает отлично. На днях даже перезавод не помог. Кинул машину, приехал через час и снова завелась без проблем. После этого решил поменять сетку бензонасоса. Была очень грязная. Все равно проблема не ушла. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, в каком направлении копать и куда смотреть. Спасибо всем, кто не пройдет мимо.

Машина заводится только с педалью газа: причины неисправности

Доброго времени суток. Появилась такая проблема. Ситуация: Стоит машина в гараже, примерно +8 градусов, Завожу — глохнет, завожу — глохнет, завожу — глохнет, нажимаю газ — завожу, даю оборотов 2000-2500, заводится. После прогрева, нормально. Что это может быть? Что то с холостыми? RA6, F23E

И еще одна непонятка, в бачке с гидравликой, жидкость как будто кипит. работает все в норме вроде. Руль крутится исправно. Вот как то так.

Скорее клапан холостого хода грязный, надо чистить его. Если комп шалит тогда скинуть клеммы с аккумулятора подождать минуту и снова подключить

Возможно клапан прогревочных оборотов барахлит, может уровень охлаждающей жидкости низкий ну и клапан регулировки ХХ как вверху писали.

Может какая та фишка окислилась при частом перепаде температур +8 например -15.В В гараже вроде для того чтоб авто хранилось нормально температура должна быть около 0 гр . Но могу ошибится.

А если сразу после того, как она завелась под газом, убрать газ не дожидаясь прогрева, глохнет или остаётся работать?

Я нажимаю газ, завожу, обороты поднимаются до 2000 — 2500, газ тут же отпускаю, она работает. минуты две работает, глушу, завожу обычным методом, нормуль все.

Мда. косяк явно плавающий. Начинать действительно стоит с чистки клапана ХХ — он на F23A за прогрев отвечает.

Вчера снял дроссельную заслонку, промыл её всю, снял какую то крышечку с него на двух болтиках держится под звездочку. Там тож асе прочистил. Собрал все обратно. Проблема осталась. На холодный двигатель вообще не заводится. Только с педалью. Если котел был включен и двиг теплый стоит, то заводится без каких либо проблем и обороты показывает как надо. А так если с педалью заведется, то обороты вообще не нуле, двигатель работает тихо но дрыгается. прогреется успокаивается. Вот как то так. Кто что скажет

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две – неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

фото 2

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

фото 3

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Не заводится машина с инжекторным двигателем?

Если автомобиль не заводится — причины одинаковы в отношении любого типа зажигания (батарейного или транзисторного/электронного) и типа питания (карбюраторного или инжекторного). Другое дело, что в автомобилях старых конструкций, с карбюраторами и механическим распределением-прерыванием зажигания, поломку выявить легче и проще, чем в автомобилях современных. Причин поломки в моторах инжекторного типа с электронными типами зажигания — превеликое множество. Их (реально) не сосчитать.

В защиту инжекторов и электроники могу сказать следующее:

  • современные автомобили экономичны, в природе не существует карбюраторных машин, где расход был бы ниже, чем 10 литров на 100 км пробега;
  • моторесурс современных моторов порой значительно превышает 500 тысяч пробега, в то время, как карбюраторные (батарейные) требуют капитального ремонта уже после 200-300 тысяч километров, а то и раньше.

Однако и техническое устройство современных моторов и автомобилей кратно сложнее. Именно поэтому механики и сервисмены настоятельно рекомендуют проводить периодическую диагностику и систематические регламентные ТО. Впрочем, данные рекомендации справедливы в отношении любого механизма, агрегата, автомобиля. В случаях поломок и прочих проблем путь один — к профильным специалистам. Если у вашего автомобиля появляются признаки надвигающихся неисправностей, то найти подходящую профессиональную СТО в вашем городе или районе вам поможет сайт Аutоbооkіng.

Если Вам необходимо произвести диагностику электрооборудования, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

Плохо заводится ваз 21150

Ну вот и починил проблема была в свечах. Я перед этим поменял свечи поставил NGK. и получил гемор. вернул обратно BOSH SUPER PLUS. и как бабка отшептала. Нехочу сказать ни чего плохова про NGK просто так попало. А вообще лишний раз убеждаюсь что если работает то нехер лезть.


В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?

Симптомы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.

Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.

Диагностика


Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).

Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.

Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.

Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.

Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.


Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Про ДТОЖ

Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.

Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.


Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.

Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.


Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Всем здорова, подскажите такая проблема ваз 2113 8 кл инжектор плохо заводится на холодную ,схватывает глохнет и так раза с пятого только заведётся, что может быть.Плохо заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины.

Читайте также: