Ваз с холодильной установкой

Обновлено: 06.07.2024

Ваз с холодильной установкой

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Рефрижераторное оборудование в комплекте для установки в автомобиль. Есть скрытый вариант установки.

Комплект Холодильного - рефрижераторного оборудования для установки на ВИС . Новый

. рефрижераторы на базе автомобилей таких марок, как Ford, Iveco, Isuzu, Hyundai, Mitsubishi Fuso, Hino, Naveco, ГАЗ, Fiat.

Компания Термо Кинг Сим предлагает услуги по продаже новых автомобилей-фургонов рефрижераторов на базе автомобилей Ford.

Компания «RulimCars» предлагает в аренду фургон без водителя. Вис 2345 рефрижератор изотремитческий фургон.

Прокат авто фургона рефрижератора 🚚 без водителя, аренда рефа в Москве и Московской области от компании Rulimcars 🚐.

Аренда Газели Некст фургон- рефрижератор без водителя с температурным режимом от -20⁰C до +18⁰C Газель Некст фургон.

. ВИС 234900 Лада Гранта Заказать товар можно по телефону или при личном визите в офис Лучшая цена. Количество.

Данный рефрижератор идеально подойдет для глубокой заморозки продуктов на автомобили базы ВИС .

Установка рефрижераторная от производителя " Автохолод ".

Установка рефрижераторная от производителя "Автохолод".

Грузовые перевозки на фургоне ВИС (гранта), рефрижератор , 600 кг. Пенза, Заречный, меж. город, дачи и др. Тел.

Компания «RulimCars» предлагает в аренду фургон без водителя. Вис 2345 рефрижератор изотремитческий фургон.

Перевозка продуктов питания или медикаментов в рефрижераторе . Предлагаемая техника: Газон - Некст рефрижератор .

Аренда Газели Некст фургон- рефрижератор без водителя с температурным режимом от -20⁰C до +18⁰C Газель Некст фургон.

Авто рефрижераторы: установка холодильного оборудования (тепло/холод) на а/м Газель, Porter, ВИС , MB Atego, Huyndai HD78/120.

Диагностика, ремонт и заправка рефрижераторов на Porter, Huyndai HD, ГАЗель, ВАЗ ВИС , Mercedes Atego (Actros и др.

. Вис Гранда, изотермический фургон, рефрижератором , рефрижератор , с холодильником, авто рефрижератор , грузовое авто с будкой.

. Вис Гранда, изотермический фургон, рефрижератором , рефрижератор , с холодильником, авто рефрижератор , грузовое авто с будкой.

Оказываю услуги автомобилем ВИС с рефрижератором +20 -20 по городу и области.

ВИС 2347 термобудка (реф, фен) грузоподъемность до 500кг Перевезу - фрукты, заморозка, мясо, молочка и т. д. 300 р. ч.

. Рефрижератор на грузовики ЗИЛ ГАЗ ЗИЛ Бычок КАМАЗ КрАЗ МАЗ УАЗ УРАЛ Daf DongFeng FAW Ford Foton Freight Liner Howo Hyundai.

Лёгкий бриз капитализма, или история автомобильных холодильников в СССР.

К началу 70-х годов, в связи с массовой автомобилизацией населения и логичным расцветом автотуризма, советская промышленность начала запускать в производство бытовую технику, предназначенную для улучшение комфорта путешествующих в дальних поездках. По проверенному принципу за основу брался хороший импортный образец, который затем подгонялся под советские нормали и особенности местного производства. Головным отраслевым министерством по вопросу освоения автомобильных холодильников было назначено Минлегпищемаш Украинской ССР, где их и производили последующие 30 лет, вплоть до распада Советского союза.

Сначала немного теории.
Принцип работы термоэлектрического автомобильного холодильника, работающего от штатной розетки прикуривателя, основан на эффекте Пельтье — переносе энергии от одного проводника к другому при прохождении через них электрического тока. Проще говоря, внутри такого холодильника есть батарея из двух проводников. При подаче тока тепло переходит от одного из них (того, что ближе к внутренней стенке холодильника) к другому — наружному. Таким образом тепло отводится из холодильного отсека наружу.
Самое интересное, что эффект Пельтье работает и в обратном направлении. Если изменить полярность, т. е. направление прохождения тока, нагреваться начнёт уже внутренний элемент, а охлаждаться — наружный, и холодильник превратится в печку.

По укоренившейся практике глобального дефицита свободно доступный в наше время девайс в советское время выпускался небольшими сериями, и добыть его было большой удачей. Но при наличии в машине такого "чуда техники" дорога на юг, с мороженым для детей и холодными напитками на вечер для родителей, по комфорту переходила на новый уровень и приобретала все признаки "забугорного" путешествия.
В основном советские производители выпускали примитивные модели, простонародно втыкаемые в прикуриватель, но существовали и более экзотические агрегаты.

Первоначальные варианты в виде прямоугольного ящика могли быть 2 размеров, для легковушек это
Холодильник автомобильный термоэлектрический "ХАТЕ-12М" Вес — 6 кг., объём камеры 12 литров.
Достаточно дорогой по тем временам прибор ( 45 р. 00 коп.) был рассчитан на долгий срок эксплуатации: Наработка на отказ холодильника не менее 1000 ч, средний ресурс 5000 ч. Внути помещались съёмные полки с отверстиями для пары бутылок.
Согласно инструкции: "Термоэлектрические холодильники типа ХАТЭ предназначены для охлаждения и кратковременного (не более 48 ч) хранения пищевых продуктов во время движения автомобиля, на стоянках в зонах отдыха и других местах. ХАТЭ-12 рассчитан на работу от сети автомобильного аккумулятора напряжением 12 вольт (постоянного тока). В местах стоянок холодильник его можно подключать к сети переменного тока напряжением 220 В или 127 В через выпрямитель для зарядки автомобильных аккумуляторов, который есть у многих автолюбителей." То есть ничего лишнего в комплект не входило.
Зато мягкая пластиковая ручка для переноски, установленная в крышку, при застёгивании в корпус могла запираться ключами на 2 металлических замка, как на чемоданах. В наше время такая мера безопастности выглядит парадоксально, но мало кто знает, что даже бытовые холодильники "ЗИЛ" до 70-х годов имели личинку с ключом на ручке открывания, дабы присечь возможность воровство продуктов соседями по коммунальной квартире. Кухни же были общими…

Версия для грузовых машин "ХАТЭ-24 У4" была рассчитана на работу от бортовой сети 24 В.
Это значительно более прочное изделие, с корпусом из листовой стали и покрытием искусственной кожей черного цвета. Внутренняя чаша корпуса была сделана из пищевого алюминия. Теплоизоляция — формованный пенополистирол. Крышка холодильника служила стильным подлокотником, при установке между сиденьями водителя и пассажира в кабине.
Производитель — Киевский завод "Электробытприбор". 70-е годы, цена — 60 р. 00 коп.

Более широкий фунционал предлагали следующие модели, выпуск которых был начат уже в 80-х годах.

Холодильник автомобильный "Холодок" и ХТЭП-13,8ПР
Опять обратимся к инструкции: "Холодильник имеет три режима работы: основной, вспомогательный и нагрева. При основном режиме работы разность температур окружающей среды и в холодильной камере 26°С, при температуре окружающей среды 32 °С. Вспомогательный режим работы рекомендуется использовать с целью уменьшения потребляемой мощности, а также для эксплуатации холодильника при окружающей температуре воздуха 25°С и ниже во избежание замораживания продуктов. В камере установлен датчик температуры. При достижении в режиме нагрева максимальной температуры 70°С холодильник отключается. Внутри имеются дополнительные рамки для фиксации вертикально 3 стандартных бутылок.
В отличие от зарубежных термоэлектрических холодильников температура внутри холодильной камеры описываемых холодильников ниже в среднем на 5 °С, а средняя потребляемая мощность — на 10%."
Переключение с режима охлаждения на режим нагрева было предельно простым — штекер провода вынимался и поворачивался на 180*. А при условии нагрева холодильник становился практически духовым шкафом, удобным для разогрева пищи или напитков (без кипячения). Как в анекдоте: чукча в холодильнике греться будет…
Производитель — Киевский завод "Электробытприбор". 80-е годы, цена — 70 р. 00 коп.

Несколько моделей малого размера были разработаны под конкретные марки советских автомобилей.

Холодильник автомобильный "Кроха"
Разработан персонализировано для для ВАЗ-2101, 2102. Устанавливался под панель приборов, перед ручкой КПП, и в соответсвии с названием не отличался большим объёмом, позволяя разместить несколько бутылок "Буратино" или пива (для употребления на стоянке) . Но был очень функционален и зрительно улучшал практически спартанский интерьер ранних Жигулей.
Производитель — Киевский завод "Электробытприбор". 1988 год, цена — 45 р. 00 коп.

Отдельной темы заслуживает модель автохолодильника, работающая вообще без электричества.

Это уникальный холодильник "Снежинка", выпущенный небольшой экспериментальной партией. Даже инструкция по установке представляла собой не привычный типографский буклет, а несколько листов "отремленных" чертежей — копий заводской документации.
По инструкции — "Предназначен для кратковременного хранения продуктов в дороге. Представляет алюминиевую камеру с термоизоляцией из полистирола, обтянутой чехлом из полихлорвиниловой цветной пленки. Емкость рабочей камеры 8 л. Холодильник подключается к двигателю параллельно с карбюратором. Благодаря разряжению, создаваемому двигателем, в холодильную систему засасывается атмосферный воздух и бензин из бензобака. Эффект охлаждения получается за счет испарения бензина под вакуумом в каналах камеры-испарителя. Холодильник не связан с аккумулятором и не оказывает, отрицательного влияния на двигатель, не требует дополнительного расхода бензина. Понижение температуры до установленного режима происходит в течение 40 — 60 мин. Холодильник может функционировать на любых режимах работы двигателя и на холостом ходу. Устанавливается на автомобили "Волга" ГАЗ-21 и "Москвич 408".
Судя по схеме монтировался он не привычно спереди, под торпедой, а на задней полке, поближе к бензобаку.
Производитель — завод "Автогенмаш" г. Одесса 1971 г., цена — 85 р. 00 коп.

Ну и на последок самый малотиражный представитель данного семейства автомобильных аксессуаров. Мне удалось найти только описание и пару фотографий. Буду рад получить дополнительную информацию от уважаемых читателей, кому удалось столкнуться в реальной жизни с этим прибором. Но лично я с таким названием загрузить что-либо в свою машину просто не рискнул…
Автомобильный термоэлектрический холодильник «Изотоп».
Разработчик — Одесский технологический институт пищевой и холодильной промышленности, ёмкость 4 литра.
Производитель — Днепропетровский завод "Электробытприбор". 1970 год., цена не известна.

Наступление эпохи перестройки внесло свежую струю в технические возможности украинских предприятий.

Завод "Электроприбор", создав совместное предприятие с известной французской фирмы Campingaz, провёл, как сейчас выражаются, ребрендинг своей удачной модели "Холодок" и вышел на международнй рынок
с моделью COLDSTAR 100 / ХТЭП -9,2 (прошу не путать с GoldStar). Все надписи стали выполняться на английском языке, а новый логотип на крышке просто врезали в рамку на место старого, экономя на новой пресс-форме.
По отзывам пользователей, "… это советских холодильник, собран на 4 термомодулях, с оборонки. Реально за сутки охлаждает пиво до замерзания нижних банок. Единственное, там вентилятор шумноват."
Производитель — Киевский завод "Электробытприбор". 1990-е годы, цена не указана.

Примерно в это же время в продаже появился автохолодильник Кварц Х10.

Не знаю, холодильник какого именно производителя был взят за основу, но модель получилась удачная, с современным ярким дизайном на уровне новинок начала 90-х. Крепкий пластиковый корпус выпускался в 3 цветовых вариантах: серый, голубой и светло-фиолетовый, ручка-переноска при опускании вниз герметично запирала толстую крышку. А адаптер для подключения к сети 220V стал входить в стандартную комплектацию. Инструкция была отпечатана на двух языках: русском и украинском. Согласно ей, "…автохолодильник подключается к прикуривателю и поддерживает в камере температуру на 12-14 градусов ниже температуры окружающей среды. Обьём 10 л. Также может работать на нагрев — режим нагрев/охлаждение выбирается стороной включения вилки шнура. Оснащён устройством, предотвращающем разрядку аккумулятора "в ноль" при выключенном двигателе.
Производитель — Львовский завод «Электронбытприбор», 1990-е годы, цена не указана.

В наступившую постсоветскую эпоху предприятия, производившие на Украине автохолодильную технику, постепенно прекратили её выпуск, поскольку на рынок хлынул поток более дешёвых изделий из Азии. На этом и заканчивается история советских автомобильных холодильников, брутальных, но надёжных и долговечных. И если вам посчистливиться найти в гараже или на антресоли подобного "динозавра", то, стряхнув с него 30-ти летний слой пыли и подключив к сети, не удивляйтесь, что он окажется во вполне рабочем состоянии.

Весьма простой по своей конструкции, термоэлектрический холодильник обладают множеством плюсов:
⊕ Надёжность. Нет подвижных элементов, не считая вентилятора охлаждения — ломаться в нём почти нечему.
⊕ Вибростойкость. Не боится тряски, езды по ухабам и больших кренов — может работать даже на боку и вверх дном.
⊕ Отсутствие хладагента. Нет фреона — нет и утечек. Обслуживания также не требует.
⊕ Бесшумность. Вентилятор охлаждения может шуметь, но не громче компьютерного кулера.
⊕ Работа «печкой». В режиме нагрева можно греть продукты, что делает его актуальным и в зимних путешествиях.
Но есть и некоторые минусы:
⊖ Низкая эффективность. Не стоит ждать термоэлектрических чудес: такой холодильник создаёт разницу температур (наружной и температуры внутри холодильной камеры) около 15–17 °C. Соответственно, если салон машины нагрелся до +25 °C, в холодильнике будет около 10 градусов тепла — лёд в нём точно не довезти.
⊖ Медленное охлаждение/нагрев. Для создания даже такой небольшой разницы температур холодильнику требуется много времени.
⊖ Высокое энергопотребление. С выключенным мотором работающий холодильник в машине не оставишь — быстро разрядится аккумулятор.

Для успешного практического использования нужно соблюдать несколько несложных правил.
Свойства такого вида агрегатов в том, что они не могут создавать в камере какую — то фиксированную температуру, как в системах с компрессорами или аммиачными холодильными агрегатами. Термоэлекрик создаёт температуру на 8 — 14 градусов ниже температуры окружающей среды. Летом не рекомендуется держать автохолодильник в багажнике и на солнце, лучше в салоне и в тенёчке. При загрузке перед включением хорошо использовать так называемые холодильные элементы — пластиковые кирпичики с наполнителем, которые предварительно замораживаются в домашней морозилке и засовываются с едой и питьём в камеру. Реально набитую доверху камеру сам холодильник охладит часа через два, не раньше, а с элементами — за полчаса. Но не надейтесь получить из данного агрегата запотевшую бутылку пива. Как правило, то, что из него достаёшь в дороге — просто приятно прохладное для питья и еда не тухнет за три часа в дороге.
А вот зимой можно сохранить продукты тёплыми и не заморозить нечто необходимое, включив режим подогрева. Греет так же на 8 -14 градусов выше наружнего воздуха.
Агрегаты неубиваемы, поскольку единственная движущаяся часть — микровентилятор. Аккумулятор агрегат посадит точно за 6 часов работы с выключенным мотором автомобиля.
Но в дороге и на пикнике для поездок в компании — вещь незаменимая.

Холодильно-отопительные системы, рефрижераторы и кондиционеры для коммерческого транспорта

2019-02-28_13-37-26

ФОТО НАШИХ РАБОТ: УСТАНОВЛЕННЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТО

Выполненные нами работы по установке рефрижераторов на фургоны различных моделей авто

Рефрижератор на газель

Установка рефрижератора на ГАЗель

Установка рефрижератор на фургон

Установка рефрижератор на фургон

Установка рефрижератора на форд

Установка рефрижератора на форд

Рефрижератор на ГАЗель

Рефрижератор на ГАЗель

Рефрижератор на хендай

Рефрижератор на HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

Рефрижератор Alex Original на Peugeot (пежо)

Рефрижератор Alex Original на Peugeot (пежо)

Рефрижератор на RENAULT (РЕНО)

Рефрижератор на RENAULT (РЕНО)

Холодильное оборудование для Volkswagen

Холодильное оборудование для Volkswagen

Рефрижератор на лада ларгус

Рефрижератор на лада ларгус

Установка рефрижератора на грузовик

Установка рефрижератора на грузовик

Установка реф. на Volkswagen

Установка реф. на Volkswagen

Рефрижератор на грузовой автомобиль

Рефрижератор на грузовой автомобиль

Монтаж рефрижератора на Ford

Монтаж рефрижератора на Ford

Монтаж реф. на Ладу

Монтаж холодильного оборудования на Лада

Монтаж холодильного оборудования на PEUGEOT

Монтаж холодильного оборудования на PEUGEOT

Фургон изнутри с установленным холодильным оборудованием

Фургон изнутри с установленным холодильным оборудованием

Холодильное оборудование для Лада

Установка холодильного оборудования на Лада

Оборудование фургона

Оборудование фургона

Установка рефрижераторного оборудования на фургон

Установка рефрижераторного оборудования на фургон

Рефрижератор на FOTON

Рефрижератор на FOTON

Рефрижератор на FOTON

Холодильное оборудование для PEUGEOT (ПЕЖО)

Рефрижератор на DUCATO

Рефрижератор на DUCATO

Рефрижератор на Mersedes (Мерседес) грузовик

Рефрижератор на Mersedes (Мерседес) грузовик

Холодильное оборудование для FORD

Холодильное оборудование для FORD

Установка холодильного оборудования на Пежо

Установка холодильного оборудования на Пежо

Монтаж холодильного оборудования для авто

Монтаж холодильного оборудования для авто

Монтаж рефрижератора на фургон

Монтаж рефрижератора на фургон

Рефрижератор на IVECO

Рефрижератор на IVECO

Холодильное оборудование на MAN фура

Холодильное оборудование на MAN фура

Рефрижератор на CITROEN

Рефрижератор на CITROEN

5 ЭТАПОВ РАБОТЫ С ООО «ТЕРМОАВТО»

Заявка на подбор или покупку оборудования

Консультация специалиста и подбор комплектации

Выезд на установку / монтаж в сервисе / отправка заказа через ТК

Контроль качества монтажа и проверка оборудования

Гарантия и сервисное обслуживание установленного оборудования

КАЖДЫЙ ЭТАП ЗАКАЗА

  • консультации по всему ассортименту оборудования
  • точный подбор комплектаций под задачи
  • контроль сроков и документов

Полезные подарки при заказе монтажа, Сезонные скидки!

При покупке любого рефрижератора
серии POLUS RH с установкой дарим
пистолет-термометр

Подарок при заказе монтажа рефрижератора

Контакты

ООО «Термоавто»

Продажа, монтаж, сервис холодильно-отопительных систем для коммерческого транспорта

Фактический адрес:

Россия, Московская область, Лыткарино, промзона Тураево, Вл.2

Телефоны:

Как купить рефрижератор!

Классификация рефрижераторов по типам

Перед тем как приобрести рефрижератор, необходимо обратить внимание не только на внешний вид, но и заранее узнать другие характеристики транспортного средства. Если сделать все правильно, ремонт авторефрижераторов не потребуется долгое время.

Рефрижераторы различаются в зависимости от температуры, которую можно установить внутри конструкции:

  • Первой категории. В данном случае допустима перевозка продукции, которая не требует температуры ниже +1 градусов Цельсия.
  • Второй категории. Здесь можно перевозить товары при температуре до -20.
  • Комбинированные. В данном случае допустима транспортировка как охлажденных, так и замороженных продуктов при температуре от +10 до -20.
  • Мультитемпературный режим. Здесь у контейнера есть много отсеков, в каждом из которых можно установить свой температурный режим.

При выборе рефрижераторов также следует учесть категорию груза, объем транспортируемой продукции и возможный маршрут. Компания предлагает приобрести бывшее в употреблении оборудование от наиболее известных европейских производителей, но лучше отдать предпочтение новым установкам.

В каталоге на сайте можно найти самые разнообразные типы рефрижераторов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Если потребуется, мы организуем монтаж и ремонт рефрижераторов в Москве.

Область применения фургонов-рефрижераторов

Благодаря рефрижераторным установкам появилась возможность доставлять скоропортящиеся товары как внутри города, так и на дальние расстояния. При этом продукты будут оставаться в свежем виде на протяжении длительного периода времени. Оборудование используется для перевозки товаров, для которых требуется соблюдение определенной температуры:

  • Мясная и рыбная продукция.
  • Ягоды, фрукты, овощи.
  • Молоко, сыр, яйца и т. п.
  • Лекарства, различные препараты, химические вещества.
  • Полуфабрикаты в замороженном виде.
  • Свежие цветы, саженцы.
  • Некоторая продукция для промышленных предприятий.

Стандартные рефрижераторные установки работают в диапазоне температур от -20 до +12 градусов Цельсия. Для каждой продукции необходимы свои условия, которых придерживаются при перевозке. Автомобили с рефрижератором являются незаменимыми для компаний, занимающихся производством и переработкой скоропортящейся продукции. Им необходимо доставлять товар в места хранения или реализации.

Устройство автофургонов

При их обустройстве выполняют термоизоляцию всех поверхностей. Современные контейнеры изготавливают из сэндвич-панелей. Толщина стен составляет около 10 сантиметров, все части фургона надежно скрепляются между собой, швы полностью герметичны. У дверей предусмотрены прорезиненные накладки и уплотняющие подкладки.

При выборе наполнителя следует учитывать, что он должен быть:

  • Легким.
  • Влагостойким.
  • Огнестойким.
  • С небольшой плотностью.
  • Прочным.
  • Долговечным.
  • С низкой теплопроводностью.

Принцип работы рефрижераторных установок

Агрегаты могут иметь моноблочную конструкцию, либо основные элементы устанавливаются отдельно. Испаритель обычно монтируется на потолке в передней части, а конденсатор выводится наружу на крышу или фронтальную часть бокса. Цена на новый рефрижератор в Москве, который предлагает наша компания, не завышена.

Температура внутри бокса поддерживается при помощи фреона, который циркулирует по системе. Он движется по кругу и за один цикл переходит из газообразного состояния в жидкое.

Современные рефрижераторы на 5 тонн и иного объема работают по следующему принципу:

  • Фреон поступает в компрессор в виде газа, где становится жидким.
  • Далее он поступает в конденсатор и выделяет много тепла.
  • После этого фреон перемещается из конденсатора в ресивер, здесь он очищается от конденсата и примесей, затем перетекает в испаритель.
  • Благодаря большому объему испарителя, фреон начинает закипать и забирает тепло из окружающей среды, тем самым охлаждая воздух.
  • Вследствие резкого изменения температуры, он снова превращается в газообразное состояние. Далее по системе фреон поступает в компрессор, весь описанный процесс повторяется.

Рефрижераторы по принципу работы схожи с холодильными установками. Они обладают высокой эффективностью. Оборудование способно работать практически в любых условиях при температуре снаружи от -40 до +40 градусов Цельсия. При этом рефрижераторы способны как охлаждать, так и нагревать воздух.

Наша компания предлагает купить и установить рефрижераторы в Москве за выгодную стоимость. На всю реализуемую продукцию предоставляется гарантия.

Высылаем все марки оборудования в регионы. Цены без монтажа. Скидки. Комплектации под ключ.

Читайте также: