Vds 3 15w40 volvo аналог

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Оригинальные моторные масла Volvo

ACEA A5/B5 SAE 0W-30 Longlife:
Данное моторное масло является единственным маслом, которое можно использовать в двигателях с межсервисным пробегом 30 000 км (18 000 миль). Масло прекрасно сохраняет свои рабочие характеристики при высоких и низких температурах. Оно также прекрасно зарекомендовало себя в качестве зимнего масла, облегчая холодный пуск и снижая расход топлива.
Рекомендуется использовать в следующих двигателях:
• Во всех двигателях с межсервисным пробегом 30 000 км (18 000 миль)
• Во всех бензиновых двигателях начиная с модели 850 при эксплуатации автомобиля в горных регионах, а также в случае частой буксировки прицепа или трейлера.
Цвет: Янтарный
Сопротивление сдвигу при высокой температуре (150°C/302 °F): 3,1 мПа с
Плотность при 15 °C: 844 кг/м³
Температура застывания: -60 °C
Вязкость при 100 °C: 9,81 мм²/ с
Вязкость при 40 °C: 56,3 мПа с
Диапазон рабочих температур:
от -40 °C до +150 °C
1л 1161711
4л 1161719

ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30:
Моторное масло самого высокого качества, обеспечивающее снижение расхода топлива.
Синтетическое масло изготовлено по уникальной технологии, которая позволяет добиться целого ряда преимуществ, не принося ничего в жертву.
Масло отличается высокими эксплуатационными качествами в условиях как жаркого, так и холодного климата. Прекрасный химический состав обеспечивает высокие характеристики масла, оптимальную защиту двигателя и максимальную эффективность.
Моторное масло подходит для использования во всех моделях автомобилей, в том числе оборудованных каталитическим нейтрализатором. Оно обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах и стабильную работу при повышенной температуре, т.е. в режиме повышенной нагрузки на двигатель.
Масло рекомендуется использовать в дизельных двигателях D5244NED во всех условиях эксплуатации.
В дизельных двигателях D4192 при эксплуатации автомобиля в горных регионах, а также в случае частой буксировки прицепа или трейлера.
Во всех бензиновых двигателях начиная с модели 850 при эксплуатации автомобиля в горных регионах, а также в случае частой буксировки прицепа или трейлера.
Цвет: Янтарный
Плотность: 0,838 г/мл
Температура застывания: -63 °C / -81.4 °F
Вязкость при 40 °C: 69 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 12,1 мм²/с
1л 1161830
4л 1161831

ACEA A3/B3/B4 API SL/CF SAE 5W-40:
Полностью синтетическое всесезонное масло высокого качества для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Хорошо подходит для мощных двигателей с турбонаддувом, работающих в условиях повышенной тепловой нагрузки.
Использование данного масла позволяет снизить расход топлива и износ, увеличивая тем самым ресурс двигателя.
Синтетическое моторное масло Volvo отличается высокой стабильностью вязкости и способствует снижению расхода топлива благодаря низкой испаряемости. Данное масло хорошо зарекомендовало себя при эксплуатации в зимних условиях, облегчает пуск холодного двигателя и снижает износ двигателя и аккумуляторной батареи.
Рекомендуется использовать во всех бензиновых и дизельных двигателях.
Цвет: Янтарный
Плотность: 850 г/см³
Температура застывания: -39 °C / -38.2 °F
Вязкость при 40 °C: 85,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 14,3 мм²/с
1л 1161630
4л 1161631

ACEA A5/B5 WSS-M2C-913-C SAE 5W-30:
Полностью синтетическое моторное масло с хорошими свойствами для холодного пуска.
Масло защищает и уменьшает износ двигателя вследствие хороших характеристик циркуляции и дает низкую стоимость эксплуатации.
Уменьшенное потребление топлива, которое в свою очередь, приводит к снижению воздействия на окружающую среду.
Моторное масло рекомендуется для 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, начиная с модельного года 2004, и S40/V40/S80/V70N/S60 с модельного года 1999 до 2004, а также для S40 и V50 с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями, начиная с модельного года 2004 до модельного года 2007 включительно.
Цвет: Янтарный
Плотность: 854 кг/м³
Температура застывания: -45 °C / -49 °F
Вязкость при 40 °C: 54,1 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 9,6 мм²/с
1л 31316299
4л 31316300

ACEA A5/B5 WSS-M2C 925-A/B SAE 5W-20:
Полностью синтетическое моторное масло с хорошими свойствами холодного старта для легковых автомобилей с бензиновым двигателем. Хорошие характеристики циркуляции масла защищают двигатель и уменьшают его износ. Низкая вязкость моторного масла способствует низкому расходу топлива, что в свою очередь ведет к снижению экологического воздействия.
Моторное масло рекомендуется для 1.6 GTDI-двигателей B4164T в S60, V60, S80, V70 (кроме XC70) и B4164T3 в S60, V60.
Цвет: Янтарный
Плотность: 850 кг/м³
Температура застывания: -45 °C
Вязкость при 40 °C: 43,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 8,0 мм²/с
1л 31321501
4л 31321502

VCC RBS0-2AE SAE 0W-20:
VCC RBS0-2AE/SAE 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, специально разработана для двигателей Volvo Drive-E . Масло имеет отличные смазочные и очищающие свойства, очень хорошо ведет себя как при высоких, так и при низких температурах, что снижает расход топлива. Отличные свойства масла облегчают пуск холодного двигателя зимой.
Использовать для:
• Двигатель Drive-E 13- (4-цил. для бензиновых и дизельных двигателей).
Цвет: Синий (не яркий)
Плотность при 15 °C: 842 кг/м³
Вязкость при 100 °C: 8,8 мм²/с
Вязкость при 40 °C: 47,1 мм²/с
1л 31392923
4л 31392924

Моторные масла для автомобилей Volvo Truck

По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке и выпускает преимущественно технику, в классах выше 16 тонн. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные. Корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также сборочные предприятия по всему миру. Корпорация Volvo Trucks является владельцем таких марок как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck и Nissan Diesel. Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Сегодня на долю Восточной Европы приходится 6 % объема продаж, этот рынок этот является самым быстро растущим для Volvo Trucks. Серия грузовиков Volvo FH является наиболее тяжелой, а Volvo FL - развозные грузовики и коммунальный транспорт.

Спецификации масел Volvo носят общее название VDS (Volvo Drain Specification) и распространяются на все грузовые модели концерна. При отсутствии на рынке масел, удовлетворяющих требованиям VDS, возможно использование альтернативных масел, но вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести не реже 15000 км. В очень тяжелых условиях, или при частом использовании вспомогательных механизмов грузовика, замену следует произвести после расхода 20000 литров топлива, причем не реже, чем раз в 6 месяцев.

Первая VDS - спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в устаревших дизельных двигателях с турбонаддувом. Базовые требования: вязкости SAE 15W-40 или 10W-30; качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- закоксовка поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS - Touring High Tech 15W-40, Nova Super 15W-40

VDS-2 - стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Масла VDS-2 для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют разрешения Volvo Truck Corporation);

- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива, берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на всем протяжении эксплуатации. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);
12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
- снижение щелочного числа до 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
- проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- люфт клапанов;
- износ и коррозия подшипников.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 2: Touring High Tech SHPD-Motoroil Basic 15W-40.

VDS-3 - стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-3, но рекомендован и для более ранних моделей. Масла VDS-3 не подходят для автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF). Масла VDS-3 противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. VDS-3 соответствует API CI-4 и ACEA E7. Основное отличие от VDS 2 в усилении всех основных параметров для увеличения сроков замены масла. Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 3: Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30, Top Tec Truck 4250 5W-30, LKW-Langzeit-Motoroil Basic 10W-40, Top Tec Truck 4050 10W-40, LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40, Touring High Tech Super SHPD 15W-40.

VDS-4 – новый стандарт на основе требований API CJ-4. Стандарт VDS-4, по сравнению с API CJ-4, предъявляет более жесткие требования на тестах Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB плюс тест Volvo D12D. Масла могут быть представлены в двух диапазонах вязкости SAE 5W-30 и SAE 15W-40. Стандарт VDS-4 разработан для всех двигателей, выпуска после 2007 года. Моторные масла VDS-4 обеспечивают лучшую защиту от износа, повышенную термическую стабильность и устойчивость к окислению по сравнению с маслами VDS-3. В первую очередь стандарт предназначен для автомобилей Volvo с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation), сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Кроме того, масла VDS-4 могут использоваться во всех других двигателях Volvo, при условии использования топлива с низким содержанием серы, до 5000 ppm (0.5%). Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 4: Top Tec Truck 4350 5W-30, Top Tec Truck 4450 15W-40.


Какое заливается масло?

Доброго времени суток! Мы заливаем масло VDS-4 10W30 синтетика. Рекомендация для двигателей Вольво после 2007 года. У нас машина FH 16.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Но вот ещё по маслам для ВОЛЬВО по годам выпуска.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);
12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

Масла для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Интервалы между заменами масла вплоть до 100000 км

Двигателя, соответствующие экологическим требованиям 2007 года и позднее и использующие прогрессивные системы очистки выхлопных газов, требуют применения масел абсолютно нового качества. Для таких двигателей компания Volvo устанавливает новую спецификацию VDS-4. Спецификация VDS-4 разработана для всех двигателей, произведенных после 2007 года. Данная спецификация полностью соответствует требованиям API CJ-4 и устанавливает повышенные требования к смазочному материалу, для обеспечения необходимого уровня защиты двигателей.

Допуски моторного масла для Volvo Truck

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:

- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;

Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:

- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

volvo_FH

VDS-2

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:

- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

- изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < V < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < V < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

- уменьшение общего щелочного числа не менее
4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:

-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

volvo

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

В двигателях с пониженной токсичностью выхлопа условия эксплуатации моторных масел очень тяжелые. Для того чтобы обеспечить длительный срок службы при сохранении пониженной токсичности выхлопа, а также уменьшить расход топлива и масла, необходимо использовать более качественное масла, чем те, которые обычно применяются в предыдущих моделях двигателей.

Для того чтобы обеспечить надежность работы двигателя и длительный срок его эксплуатации, VDS-3 предъявляет еще более жесткие требования к очистке поршней и цилиндров по сравнению с предыдущей спецификацией VDS-2.

Компания «Volvo» модернизировала ранние свои спецификации VDS и VDS-2, изменив их в соответствии с условиями эксплуатации двигателей, разработанных по стандарту Euro 3. Эта новая спецификация получила название VDS-3 (Volvo Drain Specification-3).

Volvo_vision

VDS-4

Двигатели, соответствующие экологическим требованиям 2007 года и позднее и использующие прогрессивные системы очистки выхлопных газов, требуют применения масел абсолютно нового качества. Для таких двигателей компания Volvo устанавливает новую спецификацию VDS-4. Спецификация VDS-4 разработана для всех двигателей, произведенных после 2007 года. Данная спецификация полностью соответствует требованиям API CJ-4 и устанавливает повышенные требования к смазочному материалу, для обеспечения необходимого уровня защиты двигателей.

Стандарты Volvo (VDS).

Первый грузовик Volvo появился на свет в 1928 году. С этого времени компания стремительно развивалась и стала одним из ведущих производителей в мире. Для своих двигателей Volvo разработала серию стандартов - VDS (Volvo Drain Specifications).

Краткая сводка по стандартам VDS (Volvo Drain Specifications).

VDS. Стандарт на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD.

VDS-2. Стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Обычно масла VDS-2 соответствуют требованиям ACEA E3 и API CG-4. Масла VDS-2 - для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно.
Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96.

VDS-3. Стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-3, но также рекомендован для более ранних моделей. Масла VDS-3 не рекомендуются для автомобилей с сажевыми двигателями (DPF). Масла VDS-3 хорошо противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. Обычно масла VDS-3 соответствуют API CI-4 и ACEA E7.

VDS-4. Стандарт VDS-4 разработан для всех двигателей, произведенных после 2007 года для автомобилей Volvo с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation), сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Масла категории Low SAPS (низкая зольность) для двигателей, работающих на ULSD-топливе (дизельное топливо с ультра-низким содержанием серы). Обычно соответствуют API CJ-4 и ACEA E9. По сравнению с API CJ-4 характеризуется более жесткими предельными значениями при тестировании на двигателях Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB, а также двигателях Volvo D12D

Схематически различие стандартов Volvo (VDS) можно изобразить следующим образом:

Моторное масло VOLVO VDS-4 10W30 208 л

Синтетическое моторное масло для турбодизельных четырехтактных двигателей грузовых автомобилей.

Моторное масло VOLVO VDS-3 10W40 208 л

45824 руб.

Полусинтетическое моторное масло для турбодизельных четырехтактных двигателей грузовых автомобилей.

Моторное масло VOLVO VDS-3 15W40 208 л

44756 руб.

Минеральное моторное масло для турбодизельных четырехтактных двигателей грузовых автомобилей.

Масло моторное VOLVO VDS-3 10W-40, бочка 208л

44953.08 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Масло ВольвоМасло моторное дизельное Volvo VDS-3 10W40, бочка 208лКомпания предлагает широкий ассортимент продукции Shell, Mobil, Fanfaro, ZIC, Castrol, BP Viscol, Neste, Лукойл, Роснефть, оригинальны.

Масло моторное VOLVO VDS-3 15W40 20L

4649.03 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Компания предлагает широкий ассортимент продукции Shell, Mobil, Fanfaro, ZIC, Castrol, BP Viscol, Neste, Лукойл, Роснефть, оригинальные масла Volvo, CAT, GM, Ford, Toyota, Nissan, Komatsu, JCB : масло.

Масло моторное VOLVO VDS-3 10W40 20L

6299.37 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Компания предлагает широкий ассортимент продукции Shell, Mobil, Fanfaro, ZIC, Castrol, BP Viscol, Neste, Лукойл, Роснефть, оригинальные масла Volvo, CAT, GM, Ford, Toyota, Nissan, Komatsu, JCB : масло.

Масло моторное VOLVO VDS-3 15W40, бочка 208л

35017.71 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Компания предлагает широкий ассортимент продукции Shell, Mobil, Fanfaro, ZIC, Castrol, BP Viscol, Neste, Лукойл, Роснефть, оригинальные масла Volvo, CAT, GM, Ford, Toyota, Nissan, Komatsu, JCB : масло.

Shell Rimula R3 Multi 10W30 масло моторное дизельное, бочка 209л

30628.25 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Масло моторное Shell Rimula R3 Multi 10W30, бочка 209лРазличные фасовки.Предлагаем широкий выбор Shell, Mobil, Fanfaro, ZIC, Castrol, BP Visco, Лукойл, Роснефть, оригинальные масла Volvo, CAT Deo, GM.

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – моторное масло с одобрениями ОЕМ VOLVO VDS 4.5 и CUMMINS CES 20086

image

Линейка моторных масел TOTAL RUBIA OPTIMA была разработана как эталон новейших средств защиты для тяжелых условий эксплуатации. Каждый смазочный материал разработан с учетом передового подхода, чтобы оптимизировать работу в новых, более эффективных двигателях и обеспечить новый уровень защиты от износа , чистоты поршней и контроля окисления.

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – энергоэффективное моторное масло последнего поколения для коммерческого транспорта, соответствующее спецификации API CK-4 и обладающее одобрениями ОЕМ – VOLVO VDS 4.5, CUMMINS CES 20086.

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – моторное масло с одобрениями ОЕМ VOLVO VDS 4.5

Новый стандарт Volvo VDS-4.5, по сравнению с предыдущей спецификацией Volvo VDS-4, задает более высокие требования к эксплуатационным качествам моторных масел:

  • на 20% улучшена защита от износа;
  • на 50% улучшена устойчивость к высокотемпературному окислению;
  • на 80% улучшен контроль за сохранением высокотемпературной вязкости;
  • на 30% возможно увеличение интервала замены до 90000 км (в зависимости от модели двигателя и условий применения).

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – моторное масло с одобрениями ОЕМ VOLVO VDS 4.5

Как купить TOTAL RUBIA OPTIMA?

На рынке ряд конечных пользователей пока не вполне оценивают выгоду от применения моторного масла с пониженной высокотемпературной вязкостью, что позволяет экономить затраты на топливо, которые в годовом эквиваленте могут быть существенны. Такое мнение они мотивируют недостаточной уверенностью в надежной защите дизельных двигателей при использовании моторных масел пониженной вязкости. Подобные предубеждения, не имеют под собой реальной основы. Результаты полевых испытаний ОЕМ, которые вполне однозначно демонстрируют, что моторные масла новых категорий API защищают двигатель также хорошо даже при пониженном классе вязкости.

TOTAL RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 – оптимальная замена моторным маслам VOLVO VDS 4.5 10W-30 для грузовиков VOLVO последнего поколения.

Vds 3 15w40 volvo аналог

С выпуском стандарта API CJ-4 концерн Волво выпустил свой стандарт VDS-4. В первую очередь этот стандарт предназначен для автомобилей Volvo с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation) , сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction) . Кроме того, масла VDS-4 могут использоваться во всех других двигателях Volvo, при условии использования топлива с содержанием серы до 5000 ppm (0.5%).

Стандарт VDS-4, по сравнению с API CJ-4, предъявляет более жесткие требования на тестах Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB плюс тест Volvo D12D.

Моторные масла VDS-4 обеспечивают лучшую защиту от износа, повышенную термическую стабильность и устойчивость к окислению по сравнению с маслами VDS- 3. Сравнение стандартов VDS можно посмотреть на диаграмме:


Пояснения к рисунку:

  • Bore Polish – требования по защите гильзы цилиндра
  • Wear – требования по защите от износа
  • Soot – требования по формированию сажи
  • Piston deposits - Защита от загрязнений в поршневой зоне
  • Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления
  • Diesel particulate filter compatibility – Совместимость с сажевым фильтром (DPF)
  • Corrosion - требования по защите от коррозии

Пример продукта, соответствующего требованиям VDS-4: Моторное масло Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN, Mack EO-O Premium Plus, Detroit Diesel DDC 93K218, Volvo VDS-4, Renault VI RLD-3, Cummins CES 2008 1, CAT: ECF-3 и ECF-1-a.

Краткая сводка по стандартам VDS (Volvo Drain Specifications) приведена в таблице ниже.

Стандарт на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;

Стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2 , отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Масла VDS -2 для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно.

- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-3, но также рекомендован для более ранних моделей. Масла VDS -3 не рекомендуются для автомобилей с сажевыми двигателями (DPF). Масла VDS -3 хорошо противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. Обычно масла VDS -3 соответствуют API CI-4 и ACEA E7.

Стандарт VDS-4 разработан для всех двигателей, произведенных после 2007 года. Масла VDS-4 для автомобилей Volvo с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation) , сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction) . Масла VDS -4 обычно соответствуют API CJ-4 и ACEA E9.

Примечание: Для двигателей Volvo 2002 года выпуска требуется смазочные материалы, которые удовлетворяют одновременно требованиям API CI-4 и VDS -2. Например: Полусинтетическое моторное масло Lubri-Loy® 10w40 API CI-4/SL

Multi-Grade Diesel Motor Oils. API CI-4 / SL ACEA A2-96 Issue 3 (2002), ACEA E2-96 Issue 5 (2007), ACEA E7 CAT ECF-1-a, Cummins CES 20076, 20078, Mack EO-M Plus, MB 228.3, MB 228.1, MTU Type 1 Volvo VDS-2. Дополнительно,соответствует требованиям Allison C-4, Caterpillar TO-2 и CATERPILLAR® ECF-1 specification.

Допуски масла VOLVO TRUCK

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА - Е2, Е3, Е4;
АРI - CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);
12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Читайте также: