Вибрация на скорости bmw f10

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже "дубовая" неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему "дрожит" мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Вибрация на скорости БМВ

Многие владельцы наверняка сталкивались с вибрацией на автомобиле БМВ. Порой вибрация могла застать как в момент разгона так и проявится на большой скорости. Что же может быть? Откуда идет вибрация и почему она возникла? Разберемся с данной неисправностью на примере автомобиля BMW 5 F07.

На данном автомобиле вибрация возникала после 80 км/ч, но временами и при старте со светофора при небольшой скорости. Ну что же, диагностируем полностью ходовую часть и выявляем неисправность, приступаем.

Из-за чего возникает вибрация на скорости БМВ

Приведем несколько распространенных примеров из-за чего может возникать вибрация на скорости БМВ. Неисправность может отличаться от данных примеров, поэтому для более детальной диагностики неисправности на вашем автомобиле обращайтесь в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию БМВ.

- Первым на что нужно обратить внимание это подушки двигателя.

- Если автомобиль полноприводный то сюда же можно отнести "подушку" раздатки

- Вибрация в задней части автомобиля, то скорей всего растрескались подушки задней балки

- Повреждение выхлопной системы на автомобиле, а именно касание кузова и выхлопной трубы так же может создавать вибрацию

- Эластичная муфта карданного вала.

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости БМВ

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем м астера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление "люфта" в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП. В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Интересно знать: Сайлент-блок выполнен из резиновых, а так же металлических изделий. Средний срок службы сайлент-блока порядка 60 000 км. пробега.

Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник.

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW - Профессионалам!

вибрация на скорости 80-90 км/ч

кто знает, от чего появилась вибрация руля на скорости 80-90 км/ч.

Добавлено: 09.01.2014 19:51 Ответить

От ста возможных причин - дезбаланс колес, груз с диска оторвался, диск погнул, резина винтовая, резину неравномерно сожрало, колеса по разному накачены, сайлент блоки разваливаются, тормозные диски кривые, и.т.д. и.т.п. ВЫБИРАЙ ЧТО НРАВИТСЯ :) подробнее опиши как, что, какие ремонты с подвеское были в последнее время, наконец когда колесо последний раз скидывал.

А после 90 как? Если перестает то скорее всего балансировка нарушена. Как правило на 110 наступает резонанс и пропадает биение.

Ответ на комментарий № 1 пользователя nekit3133 :

я тоже думал что дисбаланс колес-но заехал на шиномантажку почистил от грязи произвел балансировку и проверил давление в шинах,попробовал тоже самое вибрация осталась.подвеска недавно делалась.моё предположение по поводу кривых тормозных дисков,если бы они были кривые то биение происходило бы и при торможение.сегодня попробую поменять ступицу-может из-за неё вибрация.кто знает;загорелся индикатор на приборке( abs),что это означает?

поделюсь своим опытом нечто похожего. В сентябре начало непросто вибрировать руль машины , а ещё и кидать корму. Первым делом на баланс передних колес и дисков- почти все в норме. Биение продолжилось, заменил передние диски и колеса на другие- без изменений. оказалось ВСЁ в грыже заднего левого колеса с внутренней стороны!

Диски стоят оригинальные? Есть такая вещь, как центровка. Верней, центровочное кольцо. Принцип следующий, колёсный диск одевается на ступицу, внутри ( в основном если диски не оригинальные ) ставится центровочное кольцо, чтоб он сел точно по центру. С такими вещами я сталкивался лично и знаю о чем пишу. Не поленитесь, поддомкратьте колесо, открутите и попробуйте как оно сидит на ступице.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

диски могут быть и оригинальными- вопрос для этой ли модели?Надо смотреть какой посадочный диаметр для е36 и какой у его дисков. У меня на Е60- 72,6 , а диски 74,1 с е39. Купил по 50р и поставил 4-е пластмоссовых насадки. Хотя полгода ездил до этого и не догадывался о возможной проблеме: привык не сразу каждый болт намертво затягивать, а КАЖДЫЙ постепенно крест на крест.Получалась та же самая центровка.

нашёл причину . всетаки как я и думал;приказал долго жить подшипник ступицы

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Точно так же, ещё по жигулёвской привычке, протягиваю болты, крест накрест. А эти пластмассовые насадки и есть, центровочные кольца. Бывает их ломают сами работники шиномонтажей. Потом спокойно продают их клиентам, что сотласитесь очень удобно,ахаххах)))

если ничего выше перечисленное не поможет смотрите кардан, крестовины и подвесной подшипник.

Андрюх ТЫ красава. Вот об это я и не подумал-бы. +

Успокойтесь господа, пост №8 думаю тема закрыта.

Добавить комментарий

вибрация при движении выше 120 км\ч

ни с того ни с сяго(в ямы не попадал, по бордюрам не ездил) появилась вдруг вибрация на скорости выше 110-120 км/ч, бьет в руль, особо ощутима при несильном торможении.. при меньшей скорости почти незаметна вибрация..

думаю логично сделать вывод что разбалансировалось одно из колес, хотя могло ли оно само собой разбалансироваться за ночь.
решил спросить, что может вы мне подскажите, может это совершенно другой проблемы симптом..может кто сталкивался и как вылечили?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему вибрация при движении выше 120 км\ч
  • Jonik_46
  • Подробно
  • Airatt
  • Подробно
  • Реклама

  • Slava-aa
  • Подробно

у меня такое было летом.
поменял резину и все прошло.

когда резине приходит конец, балансировка не поможет

  • m3m3
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • rapid
  • Подробно
  • Slavon46
  • Подробно

--> Передний привод.
Не слышал, не слышал.

  • Реклама

еслиб сайленты нвкрылись, то они гримели бы на кочках не по детски
По подвеске все норм, ничо нигде не брякает, не скрипит. Вообще тишина

Передний диск оказался немного погнут, но отбалансировался нормально. Может ли это быть причиной вибраций?
Диски оригинал

  • Roki
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Roki
  • Подробно
  • m3m3
  • Подробно

еслиб сайленты нвкрылись, то они гримели бы на кочках не по детски
По подвеске все норм, ничо нигде не брякает, не скрипит. Вообще тишина

Передний диск оказался немного погнут, но отбалансировался нормально. Может ли это быть причиной вибраций?
Диски оригинал

  • sana_q
  • Подробно

еслиб сайленты нвкрылись, то они гримели бы на кочках не по детски
По подвеске все норм, ничо нигде не брякает, не скрипит. Вообще тишина

Передний диск оказался немного погнут, но отбалансировался нормально. Может ли это быть причиной вибраций?
Диски оригинал

  • Рекомендуем

[ E60/61/64 ] Помогите с вибрацией на скорости

Здравствуйте ! Вот уже 2-й год наверное как мучаюсь, решил все-таки наконец проблему решить и убрать.

На идеально ровном асфальте возникает вибрация на скорости (примерно со скорости 60 до скорости 130-135, чем выше скорость, тем меньше вибрация, и после 140-150 она пропадает). Такое чувство, что вибрация идёт по всей машине, в ноги, в сидушки, в педали, в руль. При торможении также вибрация как буд-то усиливается, но такое чувство, что она не от кривых тормозных дисков (передние тормозные диски новые), а в следствии того, что что-то с подвеской. При езде по ровному асфальту, такое чувство, что он маленькими волнышками.

Дело не в колесах и не в резине это 100%, ставил 3 (!) комплекта разных дисков, экспериментировал с разной резиной (в т.ч. и с новой нулёвой зимней, правда шипованной), везде результат один и тот же ! Сменил много разных шиномонтажей в том числе.

Заметно, что когда есть нагрузка на зад (задние пассажиры, груз в багажнике), вибрация усиливается вроде как.

Также, вибрация становится еще больше, если на скорости селектор (АКПП) скинуть в нейтралку, такое ощущение, что если нет тяги от задних колес, вибрация усиливается. Т.е. если на нейтралке котится, так же вибрирует. (как я понял не подвесной значит подшипник, если на нейтралке тоже вибрация на скорости есть ? )

Был на разных СТО, продиагностировали под замену:
- комплект сайлентблоков передних рычагов
- передние втулки стабилизатора
- задние верхние кривые рычаги (2шт)
- задние плавающие сайлентблоки (2шт)

Добавлю, что передние амортизаторы новые. Так же, вибрация была когда передок был весь нормальный, но я грешил то на резину, то на дорожное покрытие, но в Польше и Германии уже тогда понял, что не в этом дело. С задницей машинки, ничего не делал никогда.

Подскажите, куда еще можно посмотреть ? Все запчасти собираюсь завтра заказывать, но может ли быть проблема в задних рычагах и плавающих сайлентблоках ?

Вибрация на скорости bmw f10

А что даст второй пункт? Отметем влияние дисков и колес?
Диски оригиналы 245 с резиной 245/45 R17 . Резина новая Мишлен Праймеси 3. При установке все балансировалось. перед этим ездил на оригинальных дисках на зимней резине. Было все тоже самое..
Так что с этой стороны не думаю, что будет засада. Да и троит примерно начало после сентября..

Из-под машины, вероятно, можно будет увидеть вибрирующий элемент.

Для проверки подвесного стоит в ручном режиме на 1 передаче с места разогнаться в пол. Именно в таком режиме (при резком ускорении до высоких оборотов на 1-2 передаче) должны быть посторонние звуки и вибрации. Если ездить плавно, то подвесной может и не проявляться.

Проверить его не так уж и сложно. Приспустить глушитель и открутить теплоизоляционный экран. Визуально будет понятно, порван он или нет.

_________________
Роскошь - предмет первой необходимости (с) Дон Корлеоне

Исследовал этот вопрос, причины могут быть следующие:
1) Руль или корпус вибрирует?
Если руль - передние колёся, если корпус - задние. Чаще всего - балансировка помогает. Я вот тоже сделал балансировку в одном "гаражном автосервисе" (ну не было других в тот момент), а потом переделывал.
2) Вибрация связана с педалью газа? Когда газуешь, вибрирует сильнее, чем когда просто катишься? В этом случае может быть подушки двигателя.
3) Сход-развал.

P.S. Я не специалист, я бы в сервис съездил.

Абсолютно такая же проблема. В моем случае появилась после установки на зимние диски новой летней резины (штатного размера). До 90 все отлично, от 105 до 130 плавающаяя вибрация (5 секунд есть, 10 секунд нет), после кажется, что ровно. Пока грешу на плохую балансировку. Диагностика подвески ничего критичного не показала. Ощущается вибрация на передке вцелом и немного на руле в частности.

Абсолютно такая же проблема. В моем случае появилась после установки на зимние диски новой летней резины (штатного размера). До 90 все отлично, от 105 до 130 плавающаяя вибрация (5 секунд есть, 10 секунд нет), после кажется, что ровно. Пока грешу на плохую балансировку. Диагностика подвески ничего критичного не показала. Ощущается вибрация на передке вцелом и немного на руле в частности.

Проблема полностью ушла после перемещения резины на другие диски. Оказалось, что диски и резина весьма чувствительны друг к другу. На диски, где была вибрация изначально я одел зимнюю резину + герметик, отбалансировал и проблема ушла. Для летней резины я купил отдельные диски. И если летняя резина на старых дисках вызывала вибрацию, то на новых дисках этой проблемы нет. Таким образом проблема была решена.

BMW F30 - вибрация/гул

Приветствую. Подскажите пожалуйста, с чего начать поиск проблемы на СТО, тк воочию мастеру показать вряд ли смогу. Автомобиль BMW 320i 2015 рестайловый с мотором B48. Пробег 116к, неделю назад поменял передние тормозные диски и колодки, проблема стала появляться после этого, а может я раньше не замечал, не знаю. В общем сама проблема, начал замечать странную высокочастотную вибрацию на педали газа и на платформе для отдыха левой ноги и чууууть-чуть на руле. Она появляется кратковременно, потом на долго исчезает, поймать ее умышленно очень сложно. Сама вибрация похожа как если вам в руки дать работающую электрическую бритву например. Как-то раз она появилась - я вырубил кондер, она прошла, как это связано я вообще хз. Потом врубил кондер и при плавном трогании с места снова ощутил, вырубил - снова прошла. Сегодня ночью ехал по ровной дороге, повернул, начал набирать скорость, километрах на 70 завибрировало как следует, я даже испугался. Мне показалось, что был и легкий гул, но я не уверен. Ехал без кондера.

В общем это не диски, биений нет, к тому же биения либо есть, либо их нет, а эта штука то появится, то пропадет.

Ступица? -Но опять же, почему нет гула(либо он слабый) и почему вибрация то есть то нет?

Резина создает такую вибрацию в зависимости от покрытия? -Ну я месяца 2 уже на ней езжу, сход развал делал после установки летних колес, резину не жрет, раньше такого не было.

Может быть шрус? -Сегодня это появилось как раз после поворота. Но почему вибрацию я ощущаю по большей части на педали газа и площадке для ноги, должна уходить на весь кузов и на руль по большей части.

В общем всю голову сломал. Если убрать ногу с площадки и поставить на коврик, а вторую убрать с газа - вообще ниче не ощущается. Может у кого-то есть идеи что это? Еще было ощущение, что у машины стал какой-то легкий руль после сегодняшнего гула, как будто хуже стала держать дорогу. Но это может быть психосоматика, знаете, когда гул у BMW и не такое придумаешь.

вибрация 120-140 км/ч, не пойму


Кстати ты сход/развал тачки делал? Пусть развальщики посмотрят на яме, там может втулки стабилизатора или саленблоки уже под износились ..

Serg


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля Serg


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля Gretwit


Просмотр профиля

В жизни бывают такие периоды, когда человеку требуется крупная сумма денежных средств прямо здесь и сейчас. Многие владельцы старых машин ловят себя на мысли о том, что они хотят в самое ближайшее время приобрести новенькую иномарку или отечественный автомобиль и тогда многие задаются вопросом - как быстро и эффективно реализовать свой бывший в употреблении автомобиль.
Самостоятельно продать свой подержанный автомобиль бывает достаточно сложно. Для этого приходится долгое время искать покупателя и ждать звонка. По этой причине многие автомобилисты, желающие реализовать свой старенький автомобиль, обращаются к услугам специализированных организаций, осуществляющих выкуп форд. Найти их достаточно легко, так как рынок автовыкупа развит сейчас очень хорошо.
На чем же остановить свой выбор - обратиться в специализированную компанию или осуществить самостоятельную продажу авто? Если вы хотите за короткий промежуток времени сразу же в день обращения продать свой автомобиль, то лучше остановить свой выбор именно на услуге по выкупу авто.
Авто выкуп является хорошим вариантом по продаже своего автомобиля за короткий промежуток времени. Из очевидных преимуществ обращения в фирмы по авто выкупу можно отметить то, что расчет наличными средствами производится практически сразу же в первый день подписания соответствующего договора. Фирмы, осуществляющие данную услугу, могут взять на себя все функции по снятию с учета транспортного средства. Клиенту даже не понадобится вспоминать об этой процедуре. Фирма все сделает с соблюдением всех нормативов в этом отношении.
Еще один положительный момент заключается в том, что фирмы, осуществляющие эту процедуру, платят за автомобили достаточно большие денежные суммы. Выгода для продавца в этом плане очень хорошая. Кроме того, компании, производящие выкуп авто, приобретают машины, которые были куплены в кредит.(IMG:http://avtovikupmsk.ru/img/Mazda_6.jpg)

Вот эти вещи :
- люфт в рулевой рейке
- направляющие в суппорте ( есть износ, четко видны границы воздействия суппорта)
- сайлентблоки задней балки
На вибрацию не влияют.

Вибрация

Я тоже оказался так сказать в вашей лодке, месяца два два с половиной назад началась вибрация. До 80 км всё гладко, от 80 до 120 сильная и на руль и на всю машину, после 120 мелкая но не проходит. Иногда зависит от нажатие на газ, иногда нет, а иногда вообще проходит но на пару минут. Да и самое главное что я пока не написал, по осени спереди на маленькой скорости при разгоне появился небольшой вой, сейчас он вроде пропал но теперь вибрация. В редукторе и раздатке масло как слеза светлое и без запаха. Пока большой диагностики не делал по причине 100% занятости на работе, в праздники еду менять моторчик вальвотроника генератор и ещё пару мелочей вот думаю за одно посмотреть от чего трясёт машину, правда не уверен что найдут.

P.S Колёса балансировал, не скачат груза мало.

777vladavdeev777 » 06 янв 2015 12:15

gagarus78 писал(а): Я тоже оказался так сказать в вашей лодке, месяца два два с половиной назад началась вибрация. До 80 км всё гладко, от 80 до 120 сильная и на руль и на всю машину, после 120 мелкая но не проходит. Иногда зависит от нажатие на газ, иногда нет, а иногда вообще проходит но на пару минут. Да и самое главное что я пока не написал, по осени спереди на маленькой скорости при разгоне появился небольшой вой, сейчас он вроде пропал но теперь вибрация. В редукторе и раздатке масло как слеза светлое и без запаха. Пока большой диагностики не делал по причине 100% занятости на работе, в праздники еду менять моторчик вальвотроника генератор и ещё пару мелочей вот думаю за одно посмотреть от чего трясёт машину, правда не уверен что найдут.

P.S Колёса балансировал, не скачат груза мало.

gagarus78 » 06 янв 2015 13:10

gagarus78 писал(а): Я тоже оказался так сказать в вашей лодке, месяца два два с половиной назад началась вибрация. До 80 км всё гладко, от 80 до 120 сильная и на руль и на всю машину, после 120 мелкая но не проходит. Иногда зависит от нажатие на газ, иногда нет, а иногда вообще проходит но на пару минут. Да и самое главное что я пока не написал, по осени спереди на маленькой скорости при разгоне появился небольшой вой, сейчас он вроде пропал но теперь вибрация. В редукторе и раздатке масло как слеза светлое и без запаха. Пока большой диагностики не делал по причине 100% занятости на работе, в праздники еду менять моторчик вальвотроника генератор и ещё пару мелочей вот думаю за одно посмотреть от чего трясёт машину, правда не уверен что найдут.

P.S Колёса балансировал, не скачат груза мало.

А как от диагностировали, методом тыка или он в руках развалился и ещё, у тебя до вибрации тоже подвывало?

777vladavdeev777 » 06 янв 2015 15:39

gagarus78 писал(а): Я тоже оказался так сказать в вашей лодке, месяца два два с половиной назад началась вибрация. До 80 км всё гладко, от 80 до 120 сильная и на руль и на всю машину, после 120 мелкая но не проходит. Иногда зависит от нажатие на газ, иногда нет, а иногда вообще проходит но на пару минут. Да и самое главное что я пока не написал, по осени спереди на маленькой скорости при разгоне появился небольшой вой, сейчас он вроде пропал но теперь вибрация. В редукторе и раздатке масло как слеза светлое и без запаха. Пока большой диагностики не делал по причине 100% занятости на работе, в праздники еду менять моторчик вальвотроника генератор и ещё пару мелочей вот думаю за одно посмотреть от чего трясёт машину, правда не уверен что найдут.

P.S Колёса балансировал, не скачат груза мало.

А как от диагностировали, методом тыка или он в руках развалился и ещё, у тебя до вибрации тоже подвывало?

Читайте также: