Вибрация ниссан теана l33

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация при разгоне INFNINTI QX60 и JX35 – аналогично TEANA L33

Модельный ряд NISSAN – INFINITI с вариаторными трансмиссиями JF016, JF017 – а именно все автомобили с 2014 года включая PATHFINDER R52 подвержены проблеме вибрации при пробеге выше 50 000 км. Ощущается она как мелкая дрожь или рывки, сначала еле заметные, и проявляющиеся в пробках на малых скоростях. Но потом они увеличиваются и ощущаются как ощутимые рывки, которые никак нельзя не заметить.

Проявления и условия:

Происходят рывки, амплитуда которых не постоянна. Если прибавить педалью газа обороты до 1500 и выше, или резче разгоняться, рывков почти нет. При включенном кондиционере они также ощутимы, но намного меньше. При переводе селектора в Ds они пропадают – это первый признак наступающей неисправности трансмиссии CVT.

Эксплуатация с такими проявлениями приводит к ее полному повреждению.

Что необходимо сделать при таких симптомах, чтобы продлить ресурс трансмиссии в ДВА раза от существующего:

  • Заменить блок гидравлического управления, расположенного в поддоне CVT (для этого не надо снимать саму трансмиссию). Это так называемый гидроблок.


На блоке есть маркировка, условно верхняя группа цифр букв должна совпадать с версией калибровочной таблицы, которая прилагается к каждому новому блоку гидравлического управления ( гидроблоку ) в виде CD DISC индивидуально.


Программное обеспечение с этого диска необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО записать в электронный блок управления трансмиссией, который установлен под капотом автомобиля, рядом с блоком управления двигателя. Если к блоку гидравлического управления не прилагается такой диск, то такой блок ставить не надо, он дефектный и работать не будет.

Если произведена замена гидроблока без перезаписи калибровочной таблицы с диска, такая трансмиссия может получить необратимые повреждения в течении пару тысяч километров пробега, что случается поголовно у всех, пренебрегающих руководством по ремонту.

После этого залить НОВОЕ трансмиссионное масло и провести сброс адаптаций с тестовой поездкой и обучением.

Если в электронном блоке управления старая прошивка программы, ОБЯЗАТЕЛЬНО ее следует заменить по сервисной компании на новую. Новые прошивки существенно улучшают работу и ресурс вариаторных трансмиссий.


Пример замены ( перепрограммирования ) блока управления вариаторной трансмиссии на JX35

При проявлении вибрации рывках следует, как можно раньше, проверить текущие давления в вариаторной трансмиссии и заменить блок гидравлического управления. При этом обязательны следующие процедуры:

  • Замена блока гидравлического управления в поддоне CVT
  • Замена масла на новое
  • Перепрограммирование электронного блока управления по сервисной компании на последнее программное обеспечение
  • Запись калибровочной таблицы к новому гидроблоку
  • Сброс адаптаций
  • Обучение пакетов сцепления ( устраняет рывки при включении передачи в D или R на неподвижном автомобиле)

Средний пробег без проведения подобного комплекса составляет 50-70 ткм, потом CVT получает такие повреждения, что требуется ее снятие и полная переборка, что по времени и средствам существенно превышает бюджет профилактики и увеличение ресурса в ДВА раза.

Nissan Teana L33: капитальный ремонт вариатора

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10D (JF016E) на Nissan Teana L33.

Пробег на момент ремонта 171000 км, возраст автомобиля 5 лет.

При плановой замене масла в вариаторе было обнаружено большое количество стружки в поддоне.

Также при движении периодически ощущались рывки.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

Гидротрансформатор перегрет - следствие неправильной работы блокировки.

Позже при его разрезе выяснилось, что сгорела только фрикционная накладка.

На конусах видны задиры на скорости - следствие скачков давления в момент блокировки бублика.

Рабочая поверхность ремня также съедена.

Посадочное место под подшипник шкива в средней части корпуса выработано, в этом месте конус люфтит.

Масляный насос в хорошем состоянии, однако на клапане и рабочей поверхности появились царапины от попавшей туда стружки.

В данном случае причина выхода из строя вариатора - естественный износ гидроблока.

В итоге меняем гидроблок, ремень, подшипники, конуса шлифуем, насос разворачиваем под ремонтный клапан, выработанное посадочное место под подшипник восстанавливаем с помощью чугунной гильзы, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники.
Остальные детали в нормальном состоянии, их оставляем.

При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс.
Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой.
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.
Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.

Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке.
Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.

После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные с диска, идущего в комплекте, и отрегулировать уровень жидкости.
Также крайне желательно установить последнюю версию ПО блока управления CVT, если существуют обновления.
В ранних версиях ПО в угоду экологии и снижения расхода топлива давление в вариаторе было занижено до минимально допустимых значений, что могло привести к преждевременному износу трансмиссии, а также при некоторых режимах движения (например, в горку на малых оборотах) доставлять дискомфорт в виде слишком низких оборотов двигателя и легких подергиваний.
На данном автомобиле стояла самая первая версия ПО, на сегодняшний день уже вышло 3 обновления.
Устанавливаем через Consult 3 plus самую последнюю версию.

Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:


  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:

  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:


  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.


  • Слабая рулевая рейка.
  • Подвеска стоит дорого, служит недолго.
  • Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
  • Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
  • Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.

Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:

  • Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
  • Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
  • Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
  • Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
  • Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.

У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

Nissan Teana: проблема с вариатором

Потом поехал в неофициальный сервис Техцентр Гараж Ниссан. Там я уже проходил ТОшечку прошлую. Вроде нормал, поэтому повез свои проблемы к ним. Может цены у них и не такие высокие, как у официалов, и разведут не так сильно, но все равно при случае подразведут маленько на деньжата полюбэ, так что важно бдить в оба! (и я уверен так везде надо бдить)

Начали вопросы решать с глушака. Времени = 1,5 часа. Стоимость 2,500 рублей. Отварили, погнули, насадили на место, заварили обратно.
На картинке видна заплатка - ее нацепили поверх трубы.



Кстати с погнутой и болтающейся трубой выхлопной я проездил 5 месяцев, и все нормуль. Ни шума, ни вибраций. Ну теперь хоть думать не буду, что там что-то не так.

Дальше начали решать проблемы с вариатором. Зашли издалека. За 3,5 года засрались решетки радиаторов, потому что все говно которое влетает в машину, остается на них. Почистить их - геморок еще тот. Вот это самый передний радиатор. Он является частью системы климат-контроля.

Он стоит спереди и принимает основной удар на себя.
Внутри - целое кладбище насекомых.

Чтобы снять этот радиатор, надо отсасывать фреон специальным устройством:


Второй радиатор охлаждает двигатель. Его можно увидеть только если снять первый радиатор. По картинке видно, что основное говнище скапливается именно на втором.
Ну причем мужики сказали, что у меня еще не самый запущенный случай.

Чтобы снять этот радиатор, надо сливать антифриз.

После того, как слили антифриз и сняли второй радиатор, можно разглядеть вентиляторы, которые глазу простого обывателя не доступны при простом заглядывании под капот. В этом кстати и проблема, потому что никак нельзя увидеть, крутятся они или нет.

Моем радиаторы керхером. Потом еще пенкой.

Потом продуваем:
_DSC7618

Далее все это привинчиваем и прикручиваем назад. Мастер Эдуард сказал, что назад ставить быстрее и проще, чем откручивать.
Все мероприятие заняло где-то 2,5 часа и стоило 5500 руб. Кто-то чистит эту шнягу на даче у себя, но мне честно говоря даже представить сложно, как это можно самостоятельно все сделать, не будучи опытным профессионалом. Хотя потом посмотрел в прайс-лист, мне туда еще заправку кондиционера сверху нахлабучили. Еще 1800 рублей и 600 рублей за то что фреончика долили. Ссссс.
Мелочь, а неприятно. Хотя даже на сайте таких цен нет:
2015-02-11_2255

(впоследствии я написал им письмо, мне сразу перезвонили, извинились, переплаченную разницу мне вернули!)

Дальше мы залезли в коробку передач так сказать. Для этого сняли защиту картера и сняли крышку коробки. Вон там за фонарем коробочка голенькая.

_DSC7624

Вообще-то эта штука вся залита маслом, поэтому прежде чем снять ее, надо было слить все масло.
_DSC7623

_DSC7625

Это крышка коробки. Уде после чистки. В ней лежат два магнитика. На магнитики налипает металлическая стружка. Черт знает откуда она берется, наверное то что состругалось с коробки:)) Сверху - фильтр, который уже почистили (сука! 2300 рублей почистить эту хуевину! Что там чистить. ). Еще там рядом с коробкой фильтр маслоохладителя находится. Не знаю, может меня тут развели, но рекомендовали его поменять, утверждали что он оч грязный, я правда как-то прозевал и не сфотографировал его. Замена этого фильтра стоила 2400, а сам фильтр 1000 рублей. Новая прокладка на коробку 1300 руб, Самый большой развод - это масло в коробку передач. Ушло 6 литров, по 900 рублей литр:(

Ну заодно мне крепления на защите картера апгрейдили бесплатно, чтобы удобнее было снимать-ставить)))
_DSC7626

Дальше важный нюанс. Оказывается, что во время 3-го регламентного ТО на Nissan Teana не меняют воздушный фильтр. Мой фильтр выглядел вот так:
_DSC7628

То есть мой фильтр менялся 21 тыс км назад. (на пробеге 30 тыс км)
Он скукожился и воздух в двигатель частично шел мимо фильтра, что сильно вредит двигателю.
Естественно поменяли. 700 рублей новый фильтр.

Последний штрих - почистили дроссельную заслонку. Вроде не особо грязная была, но на форумах пишут, что из-за нее коробка может глючить)
_DSC7630

Компьютерная диагностика никаких проблем с коробкой не выявила:(

После ремонта я проехал буквально полчасика до дома. Что могу сказать? Ощущение что на медленном газу в пробках проблема не исчезла. По-прежнему небольшие толчки. Скажем так, не идеальный был ход. Но в целом, после замены масла вроде как плавности работы коробочки прибавилось, вроде стало даже чуть менее шумно работать.

Короче хер знает, что там можно еще с этой коробкой делать:))

Еще, поменял себе щетки стеклоочистителя (дворники). Так они не лучше, чем старые=))) Один хер не чисто чистят. Черт! Как сделать-то, чтобы они плотненько прилегали к стелку?

Всего засадил сегодня тридцаточку:(
В принципе, по сравнению с официалами по-божески вполне.

Все отзывы владельцев о Nissan Teana L33

Владею автомобилем с апреля 2014 года, проехал 14000 км.

Чем больше езжу, тем больше нравится. Комфортная машина, досталась мне в хорошем состоянии, чистый бежевый салон, не прокурено. Сборка СПб. Конечно можно было поискать на рынке предложений этой модели и подешевле, но я не рискнул и купил в автосалоне вторички. Машина 2011 года, июнь, на момент покупки еще была гарантия.

Что же произошло за эти полгода. В первые же дни поймал камень и на лобовом пошла трещина, теперь она раздвоилась, но зону обзора не закрывает. Стекло хрупкое. Поменял опорный подшипник справа спереди — захрустел. На 90 тысяч поменял масло. Пока все. Заправляю 92-й бензин.

Хорошая машина за свою цену

Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2010 г.

Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2008 г. Часть 12

Вот и решился я на продажу теаны. Все произошло очень спонтанно)) В очередной раз почувствовав дискомфорт от маленького багажника и не раскладывающихся задних сидений, я сфотографировал грязную теану и выставил ее на продажу. На четвертый день звонок: не продали? Я говорю — еще нет)) Договорились о встрече через пару часов. Человек глянул машинку, ему вроде понравилась — подумал я. Решили встретиться у дилера для диагностики. Продиагностировали, вердикт — замена фильтра воздуха и тормозухи. Остальное — идеал! Чутка скинул для профорса (покупатель оказался скуповат) и в этот же день в мрэо. Вот так вот! Если честно, я опомнился только на второй день, что продал свою теанку… Она меня совершенно во всем устраивала, кроме того, что в нее ничего не помещалось невозможности разложить задние сидения в плоскость и конечно уж слишком маленький клиренс((А так — машина просто СУПЕР! Но… у меня в семье принято ездить не только по городу и на легке, но и за городом с полным багажником.

Что думаешь брать? — спросите Вы. Я отвечу — только джип! Зачем? Потому, что я летом раз в неделю на рыбалку гоняю, дачу люблю, да и перевезти бывает нужно. Какой брать еще не решил. Как и все: сначала смотрю на бюджет, а я, начиная с теаны, уже решил для себя, что дорогую машину, особенно новую из салона, брать не буду. Почему? — 1) сильно теряет в цене 2) авто не является рациональным вложением денег в наше время. Я лучше лишние вложу в недвижимость, а машина — это комфортное многоцелевое средство передвижение. Да, я могу взять РР спорт или прадо 150, но думаю не стоит. Ну — каждому свое! Изучаю машины до миллиона рублей, до 250 лошадок, литраж значения не имеет. Еще не должна быть старше 6 лет — это предел. Да, смотрю только дилерскую, где и собираюсь в дальнейшем ее обслуживать.

Претенденты: Патфайндер, Паджеро 4, Эксплорер 4 — это достаточно свежее железо, на мой взгляд.

  • Клиренс
  • Не раскладываются задние сидения

Отзыв Nissan Teana 3.5 (Ниссан Тиана) 2011 г.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить Bose) На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске — это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Здесь все отлично, как и должно быть в таком большом седане. На счет размеров: сзади очень много места, и это при том, что я достаточно большой мужчина (190 рост и 92 кг вес). Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья по моему еще более удобные чем передние. Преимущества оттоманки у переднего пассажира я не нашел, так как у нас все высокие)

Отдельная тема — это динамика. 249 коней и прекрасное урчание 6-ки дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом реальная МОЩЬ. Если вы собрались далеко ехать, то ваш ряд — это крайний левый, иначе на этой машине невозможно. Кстати, всем советую сразу же закупаться радар-детекторами, потому что набор и сброс скорости происходит абсолютно незаметно, 1 сек=20-30 км/ч туда…сюда. У меня Escort Passport 9500 INTL — прекрасный всевидящий и ненадоедающий помехами радар. 170 км в час для этой машины просто ни о чем. Если резко на этой скорости нажать на педаль, то могут прокрутиться колеса как на старте) Едешь 140-150 — давление в двигателе 2-ка. 3-ка примерно до 180. На этой машине вы можете дать фору всем кроссоверам инфинити и бмв х5, х6 — мощность до 350 коней. Вообще в потоке очень мало встречаются реальные конкуренты. На трассе большинство уступает, после того как вы к ним подлетаете под 200.

Теперь о недостатках. Через 2 года на водительском сидении в шве зимой начала протираться кожа. До этого происшествия кожа протерлась на рукоятке передач и немного на руле слева, где держу. Есть незначительные скрипы в салоне по неровной дороге. Что мне показалось очень странным — это отсутствие AUX музыкального разъема в машине такого класса, но меня в принципе выручает FM-трансмиттер. Кнопки включения обогрева и вентиляции сидений в подлокотнике меня не смущает. Спустя 2 года «зацвел» капот в местах подсоединения решетки радиатора. Обратился к диллерам, без проблем покрасили. После я забронировал капот до половины американской прозрачной пленкой и проблема самоустранилась. Кстати пленка очень сильно помогает и от камней. Сейчас на ней очень много порезов.

  • Стильная, красивая, мощная, мягкая, большая
  • Низкий расход топлива
  • Вариатор — хотя для кого+, а для кого минус
  • Детские болячки авто
  • Недешевое обслуживание

Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2014 г.

Для оценки объективности отзыва перечислю какими авто владел: ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, Toyota Mark II (1996 г.в.), Toyota RAV4 (1995 г.в.), Hyundai Getz (2004 г.в.), Audi A6C6 (2008 г.в.), Mazda 3 (2010 г.в.).

Кроме того, в руки попадали служебные авто: Toyota Camry, VW Caravelle (4wd, 2,5 TDI), Nissan Teana II (2,5 CVT).На последнем авто, Teana II, по служебной необходимости проехал порядка 20 тыс.км.(как в качестве «заднедиванного» пассажира, так и за рулем). Причем использовал ее и в личных целях. Невзирая на неудовлетворительную управляемость, эта модель полюбилась домашним в первую очередь комфортом. С учетом того, что в будние дни путь на работу и обратно составлял 120 км, а два раза в месяц в выходные приходилось ездить в провинцию за 470 км в одну сторону — комфорт в сочетании с надежностью явились определяющими критериями. Задние сидения — это вообще песня, в отличие от Camry, — спится на «ура» и шея не затекает.Когда пришло время менять личный автомобиль, в планах было приобрести ту же модель Teana II, только с полным приводом.В салоне, сравнив Teana II c новой моделью, пришел к выводу, что новая модель посвежее, управляемость впечатлила, комфорт же остался на приемлемом уровне. Вообще, это очевидно, что Teana III — совершенно другой автомобиль.Итак, была приобретена Teana III в комплектации Premium (в кузове белого цвета, с черным салоном).

Комплектация самая полная, отсутствуют лишь люк (понорамная крыша) и память сидений.

КАСКО с франшизой 10 т.р. обошлась в 86 тыс.руб.

Дополнительно установил сетку перед нижней частью радиатора, углепластиковую защиту картера и GSM-сигнализацию.

Отзыв Nissan Teana 2.5i 4WD (Ниссан Тиана) 2011 г. Часть 2

Зима прошла. Автомобиль нравится все больше и больше. Тепло. Уютно. Заводится, везет куда надо, заезжает и выезжает куда и откуда нужно).

Зимнюю резину купил нештатного размера, 215/60/17. Pirelli Carving edge. Мне понравилось, мягкая, шумит, но терпимо. За счет большей высоты покрышки просвет поднялся почти на 2 см, с учетом еще стертых старых. Так что зимой особо днищем не скоблил, примерно просвет как у Приоры, можно смело заезжать в колеи во дворах.

Полный привод — это вещь! Снег, лед — как будто их нет. Со светофора уезжаешь как летом. В сугробы смело залезал, даже садясь защитой на снег, потому что знаешь, что всегда назад выедешь. В общем получается как такой низкий кроссовер, только более мягкий и комфортный. Сравниваю всегда с последней машиной Кашкаем — превосходство во всем, кроме просвета и тормозов. Тормоза слабоваты для такой массы (1670 кг).

Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E - гидроблока.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Nissan Teana с двигателем VQ35DE. С самого начала эксплуатации автомобиля проявлялись небольшие рывки трансмиссии при движении внатяг.

Не так давно он узнал у официального дилера, что существует обновленная прошивка блока управления вариатора, съездил на обновление ПО, стало лучше, но проблема полностью не ушла.

Пробег на момент ремонта составлял 200000 км, возраст автомобиля 5 лет.

Для начала смотрим версию ПО, она действительно самая последняя.


Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 2

Далее открываем текущие параметры и смотрим давление. Видим, что просадка по давлению в первичном контуре более, чем в 2 раза. При нормальной работе вариатора отклонение фактического давления от целевого не должно превышать 0,1 МПа.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 3

Было принято решение снимать поддон и гидроблок, смотреть наличие/отсутствие стружки, оценить состояние конусов и цепи.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 4

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 5

Надо сказать, что масло в вариаторе на данном автомобиле менялось каждые 30000 км, а пробег был в основном трассовый. В поддоне стружки не было, само масло не потемнело.

Далее снимаем гидроблок - видимая поверхность конуса зеркальная, без износа.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 6

Соответственно, "железо" вариатора пострадать не успело, ставим новый гидроблок последней ревизии - на данный момент это 31705-29X6D.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 7

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 8

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 9

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 10

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 11

Счетчик старения с момента последней замены масла небольшой.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 12

Перед запуском обязательно прописываем калибровочные данные с помощью Consult 3 Plus.

Сначала стираем адаптацию под стиль вождения.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 13

Потом прописываем калибровки согласно инструкции.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 14

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 15

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 16

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 17

Осталось адаптировать муфту переднего хода, чтоб "загрузка" коробки была мягкой, без пинков.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 18

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 19

После выполненных работ видим, что фактическое давление в вариаторе соответствует целевому.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 20

При покупке новых гидроблоков будьте внимательны: в комплекте с ним должен идти калибровочный диск, а номер на диске должен совпадать с номером, который выбит на гидроблоке.
В последнее время участились случаи продажи б/у гидроблоков под видом новых.

NISSAN TEANA L33 ни с того ни с сего глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

NISSAN TEANA L33 ни с того ни с сего глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

В последнее время мы все чаще стали сталкиваться с проблемой следующего характера. Машина, в частности NISSAN TEANA L33, ни с того ни с сего начинает троить, теряет динамику, в плоть до того что вовсе глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

Если кодов ошибок нет, приступаем к диагностике работы двигателя, путем оценки параметров датчиков. В первую очередь производится проверка углов опережения зажигания и углов положения распредвалов.

Теана глохнет

ENG SPEED - Скорость двигателя.

ING TIMENG- Угол опережения зажигания.

EXH/V TIM B1- Угол поворота распредвала выпускных клапанов, град.

INT/V TIM (B1)- Угол поворота распредвала впускных клапанов, град.

Из параметров видно, что угол поворота впускных клапанов находятся за границей допустимых значений, а именно на +3 град. Можно сделать вывод, что проблема в механизме ГРМ или в его управление. Так как двигатель QR25DE оснащен двумя фазовращателями и тремя одинаковыми электромагнитными клапанами регулировки давления в них, правильно будет начать проверку именно с клапанов.

Ниссан Теана не заводится

Из схемы видно расположение клапанов и их функциональная составляющая. Так как известно что параметры INT/V TIM (B1) не соотвествуют норме, необходимо демонтироавть клапан INT/V TIM (B1) и INT/V TIM (В2) именно они регулируют подачу масла в впускной фазовращатель, тем самым изменя угол поворота впускных клапанов. Электромагнитный клапан EXH/V TIM B1 не требуется проверки - параметры в норме.

Теана не заводится

Демонтировав электромагнитные клапана INT/V TIM (B2) - (чистый), видим что шток клапана не зависший, но при этом, при подключение к эмулятору работы клапанов, он не работает. INT/V TIM (В1)- (грязный), шток клапана завис, при этом электронная часть в норме. К замене оба клапана.

Теана глохнет

Электромагнитный клапан Арт. 237963TA1A. После замена электромагнитных клапанов смотрим параметры работы фазовращателей.

Ремонт вариаторов Ниссан Теана всех поколений в техцентре LFA от 9900 рублей

Вариаторы Ниссан Теана - достаточно надежные агрегаты, однако имеют и "родовые" болячки. Приведенные ниже три проблемы - всего лишь самые распространенные в трех поколениях вариаторов Jatco. Более подробное описание всех проблем ниже по тексту. Мы более 10 лет обслуживаем вариаторы Teana и обкатали всю технологию их ремонта. Кроме того, мы имеем доступ к поставщикам "первой руки", что сказывается на стоимости ремонта вариаторов JF010E, JF011E, JF017E : запчасти у нас дешевле на 10-15 %, чем на EXIST.

Основные проблемы вариатора Ниссан Теана и цены на ремонт

Толчки, отсутствие реакции при нажатии на газ.

Решение:

Шлифовка или замена конуса.

Цена: от 4000 р. за конус + работа/запчасти

Машина немного прогреется и перестает ехать.

Решение:

Цена: 9900 + запчасти

Шум на месте и при наборе скорости.

Решение:

Цена: от 30000 под ключ

Цены на ремонт и запчасти для вариаторов Ниссан Теана J31, J32, L33

Полный комплект прокладок - 15012 р. (для Teana L33 - 12950 р.)

Комплект фрикционов - 3375 р.

Картридж - 1620 р. (для Teana L33 - 1710 р.)

Фильтр вариатора - 800 р. (для Teana L33 - 950 р.)

Клапан насоса - 2498 р.

Масло NS2/NS3 - 10400 р. (для Teana L33 - 15600 р.)

Ремень вариатора - 30907 р. (для Teana L33 - 29610 р.)

Соленоид - 3791 р. (для Teana L33 - 5288 р.)

Выполняемые работы:

Ремонт гидротрансформатора - 9900 р.

Съем/установка вариатора - 14520 р.

Ремонт вариатора - 24200 р.

Шлифовка конуса - 4000 р.

Ниже представлены особенности каждого из вариаторов, слабые места и болячки. особенности обслуживания.

Nissan Teana J31 (вариатор JF010E)

Старт производству нового седана бизнес-класса был дан в 2003 году. Nissan Teana J31 стала новым этапом эволюции Nissan Maxima (на внутреннем рынке Японии – Cefira). Две из трех Теан первой генерации были переднеприводными (имели V6 на 173 и 231 л.с, 2,3 и 3,5 л соответственно), а другая, с рядной четверкой (2,5л – 160 л.с.) – полноприводной.

Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.

Но нас больше всего интересует вариаторы: так вот, на топовой версии с 3,5 л стоял уже знакомый нам клиноременной JF010E (RE0F10A). В России Teana появилась в 2006 году, в том числе, и в модификации с вариатором. Для нашего рынка также была доступна версия со 136 л.с.

Nissan Teana J32 (вариатор JF011E)

В 2008 году Ниссан обновил линейку своих седанов бизнес-класса, выпустив Nissan Teana J32. В этой модели производитель и вовсе решил отказаться от классических автоматов и полностью снабдил Теану с 2.5-литровым двигателем вариаторами JF011E (CVT), а модификация 3.5 осталась с JF010E.

Диагностика вариатора Ниссан Теана J32

Nissan Teana L33 (вариатор JF017E)

В 2014 году на российский рынок пришла последняя версия Теаны, однако новые автомобили реализовывались в стране недолго – в 2015 году продажи прекратились (пишите в комментариях, если знаете почему). В этой модификации была продолжена линейка машин с вариатором – на смену предыдущей трансмиссии пришел вариатор JF017E (CVT).

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33

Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

В начале 21 века вариатор позиционировался, как конкурент преселективным коробкам. Однако мечтам о превосходстве JACTO не суждено было сбыться: чисто маркетинговые ходы и уступки экологов не позволили вариатору JF010E стать таким же популярным, как его старший брат JF011E. Ахиллесовой пятой является ремень, который при больших нагрузках часто «рвется». Данный вариатор ставился не только на Ниссан Теану, но и на Murano, а также на другие автомобили множества марок. Главные рекомендации владельцам Ниссан Теана J31 – это долгие прогревы зимой, периодическая замена масла и бережная езда.


Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

Проблема №1. Заклинивает клапана контроля давления насоса.

замена клапана давления насоса вариатора

Связано это с длительной эксплуатацией вариатора при высоких температурах (особенно летом в пробках). Неисправность клапана приводит повышению нагрузки, что очень быстро выводит из строя ремень. Еще одной причиной является длительная эксплуатация на грязном масле. На рисунке справа как раз показан такой неисправный клапан со следами нагара. При ремонте вариатора обычно могут менять заклинивший клапан или насос в целом. Средняя стоимость клапана давления составляет 2-3 тысячи рублей. Естественно, насос в сборе обойдется значительно дороже.

Проблема №2. Приводной ремень вариатора.

замена приводного ремня варитора

И опять главной причиной становится недостаточный прогрев зимой. Связано это с особенностями трансмиссионного масла, которое имеет оптимальные характеристики при температурах около 100 градусов. При старте без прогрева масло в лучшем случае успевает нагреться до 40-60 градусов, ремень стирает насечки, служащие для теплоотвода и зацепления, а затем и вовсе соскальзывает с них, повреждая поверхность конусов. Также вредит вариатору резкие ускорения в вялотекущих пробках и резкие старты на пустой дороге. Поэтому владельцам Ниссан Теана, особенно с пробегами более 150 тыс. км следует проводить своевременную замену ремня при первых признаках неисправности, ведь в обратном случае предстоит раскошелиться на капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J31. Самые доступные ремни оцениваются минимум в 30 000 рублей.

Проблема № 3. Гидроблок и сгоревшие фрикционы.
alt="ремонт гидроблока вариатора ниссан" width="" height="" />
В гидроблоке с течением времени и при несвоевременной замене масла изнашиваются плунжеры в клапанах. Решается эта проблема заменой, а в запущенных случаях ремонтом гидроблока. Узнать стоимость ремонта гидроблока в МФЦ LFA можно отправив заявку в правом верхнем углу.

Фрикционные пакеты Forward, ориентированные на движения вперед, также cгорают из-за перегрева или попадания антифриза из системы охлаждения вариатора. При ремонте вариатора Ниссан Теана J31 обычно меняют и фрикционы Revers, отвечающие за задний ход. Один фрикционный диск стоит небольших денег, однако для ремонта требуется 8 дисков. Если вы не знаете, что такое фрикционы и как они работают, прочитайте эту статью.

Кроме того, часто выходит из строя степ-мотор, при сгоревших фрикционах приходит в негодность фильтр и сальники полуоси.

Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 (JF011E)

Пожалуй, самый популярный в мире вариатор. В отличие от "старшего брата" трансмиссия расчитана на маленькие двигатели и не отличается большой надежностью, так как совершенно не приспособлен к высоким нагрузкам от динамичной езды и какие-либо перегрузок. Вариатор разработан в 2005 году и специалисты многофункционального автосервиса LFA имеют богатый опыт ремонта вариатора Ниссан Теана J32. Несмотря на статус "бестселлера" вариатор JF010E имеет свои "болячки".

/>У вариатора JF011E есть и версия для более слабых моторов, где нет необходимости обуздания больших крутящих моментов. Называется вариатор RE0F021A. Он устанавливается на машины Ниссан и Фиат (например Nissan Micra)
Проблема №1. Выход из строя степ-мотора.

alt="замена степ-мотора вариатора ниссан" width="" height="" />
Степ-мотор отвечает за регулировку расстояния между конусами, что позволяет бесступенчато изменять передаточное соотношение.Ресурс узла и так достаточно невысок, а при отработанном масле совсем уменьшается. Выражается поломка в том, что вариатор "зависает" на одной скорости, так как передаточное число не меняется. Проверяется состояние степ-мотора омметром без снятия коробки. Но в большинстве случаев проблема на Ниссан Теана J32 диагностируется специальным компьютером. Степ-мотор заменяется на новый с обязательной прочисткой гидроблока и заменой масла. Купить степ-мотор на вариатор Ниссан Теана можно в нашем автосервисе. Стоимость работ по его замене составляет 8000 рублей.

Проблема №2. Подшипник и ремень вариатора.

Замена подшипников вариатора

Подшипники валов имеют значительный ресурс, однако работают при больших нагрузках. Неисправность можно определить по характерному "вою" при движении и серьезные вибрации. Обычно приходится менять 4 подшипника. При несвоевременной замене подшипников вариатора можно получить "в довесок" испорченные конуса. Заказать подшипники можно в нашем автосервисе.

Толкающий ремень JF010E - одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами.

Стоимость замены - 14000 рублей. Общая рекомендация специалистов многофункционального автосервиса LFA - при больших пробегах менять ремень, не дожидаясь его разрыва,, особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется в холодное время года. Причина проста: выше мы уже писали про эксплуатационные характеристики масла при низких температурах, вследствие которого происходит проскальзывание ремня. Когда ЭБУ вариатора замечает этот факт, происходит увеличение давления на конуса через соленоиды, возрастающее до того момента, как элементы ремня не разорвутся и с эффектом "пули" не повредят поверхности конусов. Заказать ремень вариатора Ниссан Теана J32 можно в автосервисе LFA.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 (3,5л; 2,5л) в многофункциональном автосервисе LFA стоит 2000 рублей.
  • - каждые 30-40 тысяч километров менять фильтр вариатора;
  • - прогревать вариатор до рабочей температуры зимой;
  • - регулярно проверять уровень масла и его характеристики : цвет и запах. Производить его замену;
  • - не затягивать с установкой дополнительного вариатора охлаждения;
  • - без необходимости не "крутите" двигатель до отсечки и не превышайте скоростей в 140-150 км/ч.

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)

Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому по "железу" практически его повторяет. Одно из различий - в отказе от использования степ-мотора для перемещения конусов. Гидроблок вариатора стал более надежным за счет использования новых унифицированных соленоидов. Гидротранформатор же, наоборот, менее долговечен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его фрикциона. Все рекомендации по обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Теана L33 JF017E абсолютно аналогичны предыдущим, однако для замены трансмиссионного масла следует использовать только масло NS-3. Каких-либо других болячек у вариатора нет.

Читайте также: