Вибрация при разгоне фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация при разгоне фольксваген пассат б5

Комрады, добрый день! Поиск не помог в решении проблемы.
Случилась у меня такая проблема:
при разгоне (предполагаю, что от 1500 до 2500 оборотов, хотя не уверен) машина вибрирует. Данная вибрация ощущается на педали газа (достаточно заметно). При этом если машина идет накатом или если обороты высокие (не уверен) - вибрации нет.
Были подозрения на внутренний шрус - съездил в автосервис - сделали диагностику подвески и визуальный осмотр шрусов, сайлент-блоков: ничего не выявили. хруста, треска, стуков нет. К сожалению дилер в 200 км. и съездить туда смогу только через пару недель. Собственно у кого есть соображения по этому поводу:
а) Все-таки шрус?
б) может что-то с катушкой? свечами?
в) может с балансировкой? (хотя я не думаю, т.к. накатом нет вибрации?)

Буду очень благодарен за помощь.

[/COLOR]
1. балансировка или грязь на внутренней стороне диска
2. шрус(внутр или внешний)
3.других вариантов нет.

Если проблема в балансировке, то почему только при разгоне и вибрация педали газа?
Незадолго до этого при повороте задним колесом ощутимо задел паребрик (заснежено было). Но исключил этот вариант из-за симптомов.

ну потому, что вот так на б6 осщусщается)

Сегодня проверю. О результате отпишусь!

У меня была вибрация (биения) при разгоне в промежутке от 40 до 70 км/ч. Поменял ВСЕ шрусы - вибрация значительно уменьшилась, но остатки переместились на диапазон скоростей от 25 до 35 км/ч. В сервисе перетрясли все, но в итоге когда подняли на подъемник и раскрутили колеса в подвешенном состоянии, обнаружили видимое биение колеса. Поменяли резину с заду на перед - биение стало практически не заметным.
В общем я решил не заморачиваться пока до смены резины на летнюю, а там посмотрю.

Подушки мотора как вариант тоже надо рассматривать, имхо.

Комрады, докладываю ситуацию:
Неделю назад поехал я на сервис (не официальный), подняли машину всё осмотрели и сказали - всё ОК, тебя глючит.
Однако меня не глючило - вчера вибрация значительно усилилась. Просто ехать невозможно, доехал до дома со скоростью 30 км/ч. Подозреваю, что кроме шруса могло и подушку продавить.
В связи с этим вопрос:
1. Подскажите номер шруса внутреннего левого (по экзисту выдает несколько номеров, а к двигателю привязки нет):
VIN: WVWZZZ3CZ8P016340
2. Подушки двигателя вообще не могу найти на схеме, подскажите их номера плз.

P.S. Всем у кого вибрация на педали газа при разгоне - срочно езжайте на диагностику и проверяйте шрусы. Замена может потребоваться даже если пыльник целый. Не тяните - при моей супераккуратной манере езды хватило на пару недель и вибрация стала невыносимой.

Внутренний шрус VAG: 1K0 498 103 C
Febest: 2311-030

Подушка двигателя - смотря какая нужна, а так вот они ТУТ (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=DFF00635)

Внутренний шрус VAG: 1K0 498 103 C
Febest: 2311-030

Подушка двигателя - смотря какая нужна, а так вот они ТУТ (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=DFF00635)

Кстати, если придется менять ШРУС - берите оригинал. Я менял на Febest - через 4500 км. игольчатые подшипники одного из роликов на шипах разлетелись - внешнее стопорное кольцо соскочило. Конструкция ТРИПОИДА Febest отличается от оригинала и как поквазала практика - не в лучшую сторону.

И меня задрали уже эти ШРУСы. ((((( Поствил зимой оригинал иксовый. уже снова трясет . выработка и люфты есть. прошел 20 тыс. заказал 2 новых оригинала. жду.

Мне кажется, что надо смотреть глубже, не может шруз за 20 т.км. опять наеб.

Еще вопрос: Включаю заднюю и когда нажимаю на педаль газа происходит звонкий одиночный удар. Что это?[/QUOTE]

На задней скорости часто ездишь?
Подозрение на коробас.

Всем добрый вечер! Месяц назад тоже заметил легкую поперечную вибацию-раскачку. Особенно хорошо ощущаемую правой ногой от кожуха АКПП. Как и все присутствующие балансировал колеса, переставлял их местами - не помогло. Поехал к официалам. Приговорили правый внутренний шрусс. В целях экономии купил гранату немецкой фирмы Meyle. Продавцы утверждали, что запчасть подойдет (номер производителя 1004980203). Поменяли. При первой поездке показалось, что болтушка прошла, оказалось нет. Вчера поехал опять к лидеру. Сказали, что нужно менять внутренний левый шрусс. Естественно я вкрик. Почему сразу не сказали, что левый, а не правый? Они - типа оба привода были с люфтом. Поехал, купил второй такой же не оригинал. Сегодня утром поставил на замену левого шрусса. Через два часа звонят и говорят, что шарнир не подходит. Не поверил, поехал в сервис. Убедился - действительно неоригинальная граната больше по диаметру и при повороте колес при движении граната цепляет корпус АКПП. Короче, решил ставить слева оригинал. Поменяли - вибраци исчезла, но не совсем. Поменяли полностью правый привод на оригинальный (для эксперимента) - и о счастье, вибрация исчезла. Мастера говорят: неоригинально шняжный. Покупать второй новый шрусс пока не стал. Сказали, что вместо неоригинала справа пока поставят старый, который стоял слева. Вот теперь сижу, жду, чем кончится.

Блин, а у меня когда пыльник порвался, думал тоже махнуть на Meyle,т.к. его цена около 2000 была, а пыльник 900руб, хорошо хоть не купил, но он реально не подходит. Потому как скорее всего мне тоже придеться менять внутренний ШРУС (периодически появляются какието вибрации на 40-50км при сбросе газа), походу буду менять на оригинал.

Блин, а у меня когда пыльник порвался, думал тоже махнуть на Meyle,т.к. его цена около 2000 была, а пыльник 900руб, хорошо хоть не купил, но он реально не подходит. Потому как скорее всего мне тоже придеться менять внутренний ШРУС (периодически появляются какието вибрации на 40-50км при сбросе газа), походу буду менять на оригинал.

Диаметр гранаты у Meyle больше (см. фото 3). Справа шрус оригинальный. Из-за этого слевой стороны шрус начинает задевать за корпус коробки (см. фото 1). А справа места больше, поэтому он туда встает. Кроме этого у Meyle по всей видимости проблема с балансировкой самого шруса. Мне сначала заменили внутренний левый на оригинал, а справа поставили Meyle и вибрация не то, что прератилась, а даже стала еще больше. Может быть у кого есть другой опыт по эксплуатации шрусов от Meyle, но я теперь, если, что буду брать только оригинал.

кто нибудь подскажет - шрус внутренний со стороны АКПП - номер на 1,8 TSI такой же как и указан здесь 1K0 498 103 C ?

Для двигателя BVY да. Шрусы с права и слева одинаковые.

Парни у меня тоже вибрации какие-то бывают, когда накатом едешь вроде на определённой скорости и на холостых оборотах. Но конечно шрусы по 20 штук не готов покупать из-за этого))))))))))))

А ещё хотел спросить, когда трогаюсь на первой и сцепление отжимаю тоже что-то наподобие вибрации идёт, это с чем связано?(

Парни у меня тоже вибрации какие-то бывают, когда накатом едешь вроде на определённой скорости и на холостых оборотах. Но конечно шрусы по 20 штук не готов покупать из-за этого))))))))))))

А ещё хотел спросить, когда трогаюсь на первой и сцепление отжимаю тоже что-то наподобие вибрации идёт, это с чем связано?(
Сцепление возможно.

Та же хрень. Есть поперечная раскачка на небольшой скорости. С увеличением скорости не пропадает. Сегодня смотрел, левый внутренний пыльник приговорен. Да так, что с него смазка на сайлентблок чуть ли не льет. Вот теперь и думаю, может не мучаться и сразу шрус заказать?

Если долго на таком ездеешь, то полюбасику менять.
Но тут вопрос стоит, какой покупать ориг. или не ориг.

Та же хрень. Есть поперечная раскачка на небольшой скорости. С увеличением скорости не пропадает. Сегодня смотрел, левый внутренний пыльник приговорен. Да так, что с него смазка на сайлентблок чуть ли не льет. Вот теперь и думаю, может не мучаться и сразу шрус заказать?

посмотри по внимательней пыльник может непорванный ,а смазку может давить из под хомута , они со временем требуют или замену или просто надо поджимать ,я свои в 30тыс поджимал хомуты ,тоже начал внутренний шрус смазку разбрасывать.
хотя у тебя раскачка непонятная из за чего пока неспеши попробуй сначала колёса поставить отбалансированные зиму ,и хомуты по возможности подтяни ,протри всё насухо ,а потом посмотришь

тоже поимел что-то похожее :(

на днях оттормозился пяткой в пол из-за какого-то дебила - и вроде на смешной скорости - но то ли скользко было, то ли что - в общем оттормозился жестко с АБС. и сразу после этого машина поехала НЕ ТАК.
какая-то странная небольшая вибрация появилась. и ощущение, как будто за жопу держат. пропадает только на приличной скорости или очень хорошем асфальте.
геометрию колес проверять?

только две недели назад полную диагностику ходовой делал - все путем было <_<

[QUOTE=Демьян30;1004955]Так можно фсю машину поменять. А ступичные чего менять если они не шумят?Машина не аварийная? Коробка какая? DSG-7? Тут тема была про маховик. [/

машина не аварийная. из под бабы)))), за 3 года кроме ОД ни чего не делала, все видимо устраивало. коробка вроде DSG 6-ступка автомат

Прочитал пост ..та же проблема ..мотор 2.0 FSI BVZ. тип-троник ,пробег 155 000поменял по передку ..подушки..сайлендблоки..шрусы внутренние..вибрация не уходит..плюс появился стук при езде справа.такое ощущение что -то откручено..СТО проверяет-все в норме..
последнее,что осталось поменять это тормозные диски..колодки..и подшипиники ступицы..говорят ,что такое бывает при износе подшипиника ступицы..запчасти куплены..оригинал..на следующей неделе поменяю-отпишусь)

Я подшипники отдал сегодня на замену, передние.. поменяют отпишусь.

поменял ступицы, стало чуть лучше, но проблема не окончательна решена(((((((

Я подшипники отдал сегодня на замену, передние.. поменяют отпишусь.

поменял ступицы, стало чуть лучше, но проблема не окончательна решена(((((((
Капец, сочувствую. Я мучался тоже с вибрацией, но после 2-й замены внутреннего ШРУСа(правого) вибрация ушла. Первые брал оиригинал востановленный, проходил 15 тыс и затрясло. купил еще один и все ушло. второй тоже взял востановленный Вот так вот.

Капец, сочувствую. Я мучался тоже с вибрацией, но после 2-й замены внутреннего ШРУСа(правого) вибрация ушла. Первые брал оиригинал востановленный, проходил 15 тыс и затрясло. купил еще один и все ушло. второй тоже взял востановленный Вот так вот.

у меня поменены оба ШРУСа..и правый и левый)))сегодня пришел ответ от Атлант-М Днепровская набережная..что проблема может быть в рулевой рейке..но она тоже заменена на 120 000км))
Если после замены подшипника вибрация не ушла. могут ли тормозные диски влиять на вибрацию.

От нашего ОД сервиса толку смотрю не очень.
Заказан новый Пассат В 7..Хайлан 1.8 ..

если есть такая возможность то почему бы нет?)))
у меня машина прошла столько же и "тфу-тфу" ни стойки, ни рейки не просятся. кому как повезет. Менял сайленты, правый передний подшипник, стойки стаба и усе.
По поводу реек скажу..что есть такие случаи..что люди меняют ее еще по гаранти 2 раза))
Знаю,что у меня сейчас стоит рейка такая же ,как и на В 7. что-то там усовершенствовали))

да возможность есть. просто пока туду наши мастера не полезли..все было пучком. )))100 000 пробега -все аллес гут))согласно регламенту работ)
стойки стабилизатора 2 раза при 60000 и на 135 т.км.
стойки поменял-потому что было желание. хотя родные еще могли ходить..
подшипник ступицы правой и тормозные диски буду только сейчас менять.
достала меня эта вибрация.

По поводу реек скажу..что есть такие случаи..что люди меняют ее еще по гаранти 2 раза))
Знаю,что у меня сейчас стоит рейка такая же ,как и на В 7. что-то там усовершенствовали))

да возможность есть. просто пока туду наши мастера не полезли..все было пучком. )))100 000 пробега -все аллес гут))согласно регламенту работ)
стойки стабилизатора 2 раза при 60000 и на 135 т.км.
стойки поменял-потому что было желание. хотя родные еще могли ходить..
подшипник ступицы правой и тормозные диски буду только сейчас менять.
достала меня эта вибрация.

Поменял ступицы, вибрация угасла, но не доконца(((((( при повороте очучаеться, достала уже пилять, уже весь передок новый.

ну расскажешь как решишь, что за диво такое! Интерсно.

А что рассказывать то, с переди вся подвеска новая!! кроме рулевого и дисков тормозных, которые не бьют при торможении

была такая проблема, решилась с заменой внутреннего шруза

новые гранаты, внутренние и наружние

Где-то видел, не помню. - челу дали на пробу весь привод в сборе (полуось + гранаты) - так победили причину.
ещё кто-то отчитался, что заменили рулевую рейку, но у него на больших скоростях была вибрация.
Тема следующая - если под нагрузкой появляется горизонтальная "болталка" влево-враво в определенном диапазоне скоростей, к примеру от 40 до 60 км/ч независимо от выбранной передачи (не вибрация в привычном понимании в виде дрОжи и т.п, а именно типа как раскачка, но горизонтальная). а при движении накатом без нагрузки или на нейтрали на этих же скоростях всё тип-топ - внутренний ШРУС без вариантов ! Кузов раскачивает двигатель, которому передаются нагрузки от внутреннего ШРУС (от внешнего ШРУС ДВС никак не раскачается) через дифференциал, т.е. типа как возникает низкочастотный механический резонанс. Если бы колеса не были отбалансированы (или повело тормозные диски), то поймав вибрацию на определенной скорости последствия дисбаланса будут продолжаться и при накате. Наверное замечали, как светотеневая граница адаптивного би-ксенона дрожит на хорошей дороге при раскачке кузова. А если покрутить руль на стоящей машине быстренько влево-вправо, тоже легко можно раскачать кузов (не знаю, как другие авто, но Джетта 86 г.в. при этом стояла как вкопанная). Т.е. кузов чувствителен именно к раскачкам, а не к вибрациям. Но вот при более высоких скоростях этот же ШРУС порождает вибрацию ,т.к. раскачаться ДВС просто не успевает. Это были мои наблюдения поведения B6 с изношенным левым внутренним ШРУС. Т.е. очень кропотливо нужно разложить поведение машины на различных скоростях, нагрузках, оборотах ДВС.

спасибо за один полноценный грамотно развернутый ответ. т.е. даже если я поменял обе новые гранаты. этим не все сказано!? мне их еще раз взбодрить для удостоверки. ситуация такая что при тогании наборе скорочти до 60 эта вибрация хорошо ощютима!! и при повороте на лево чувствуеться когбудто колеса не закреплены полностью.

..дистанционно "ощутить" авто не получается. поэтому вопрос-ответ, чтобы больше инфы собрать:
1. уточни - ". при трогании. " , т.е. до 10 км/ч уже вибрация ?
2. ШРУС-ы, надеюсь точно оригинал ? почему такой вопрос, когда я поставил ШРУС не оригинал Febest, уже через 1,5-2 т. км с началом движения стала ощущаться нервозность кузова при умеренном ускорении, начиная от 10-15 км/ч до 40 км/ч. Впоследствии выявилось, что ШРУС начал рассыпаться и соосность приводной полуоси "ушла".
3. Сервису доверяете ? в рем. зоне сами присутствуете или просто доверились ?
Пока так. кстати, не разглядел - механика или АКПП ?

Люди делали проверенные, временем и делами, гранаты взял дубли, какие только не помню, когда поменяли, вибрация как была та и осталась. Коробка АКПП. Правильно выразился НЕРВОЗНОСТЬ кузова при ускорении от 10км-40км. уже есть мысль поменять местами для лбопытства. Везде на СТО говорят всё у вас в поряде. (((((( делал методом исклчени, начал с подушек двигателя, не поменяна только одна со стороны акума.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Трясёт при разгоне(колбасит)

Трясёт при разгоне(колбасит) ⇐ Sharan. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Приветствую всех!
возникла огромная проблема повергшая меня в глубокую дипрессию.
Не смог даже опредилиться с разделом

Короче приехал с работы домой нормально, взял семью и поехали гулять.
И нагулявшись поехали обратно. Вот тут началось оч неприятное явление: при разгоне
машину стало оч сильно трясти, как-бы переваливаясь с ноги на ногу,
тоесть как при очень кривых колёсах, ОЧЕНЬ КРИВЫХ.
До 30 км/ч почти не заметно,при скорости ближе к 60-80 км/ч трясёт как в воздушных ямах самолёт.

Ударов в ямы не было.До места прогулки доехали без проблем, обратно сразу с ЭТИМ.
Проверил все ступицы- люфтов нет, заеданий и биений тоже.
Диски ровные, резина без грыж.
Ещё покатался, сложилось ощущение что накатом вибрация исчезает на той же скорости,
только газу добавлю- опять расколбас.
Звук от движка вроде ровный.
На стоянке открыл капот-жена разгазовывала- двиг ровный, не трясётся.

Шарниры бывают разные
от шарнира гука-карданная передача до
как раз шарниров равных угловых скоростей(ШРУС)
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:

* Шариковые («Бендикс-Вейс»,«Рцеппа»,«Бирфильд») — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;
* Триподные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом;
* Сухариковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках;

* Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов.

Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.

Может не будем спорить? даже на схемах шаранов это ШРУС
чья это ссылка ?

Вибрация при разгоне фольксваген пассат б5

у меня ситуация похуже, кривожопики разхерачили посадочные в дифе. Я начал с внутренного ШРУСА мейле, особо разницы не заметил. Потом поехал и купил в сборе палку правую VIKA на текущий момент уже порядка 7 000км проехал на ней. Стало поменьше вибрировать, но проблема в общем то в дифе. У меня осталась палка в сборе правая. с внутр стороны мейле, с внешней оригинал, сама палка тож оригинал. Хочешь забери за рублей 7.
При ценах на эти детали в оригинале. я даже смотреть не буду на оригинал. За один оригинал можно куить 5-7 VIKA мой выбор очевиден. Машина не новая и покупать на нее такие дорогие фишки, да ну нах.

ну не будь ты столь категоричным.

По ценам
ШРУС внутренний
Оригинал - 20
Мейле - 3,6

Ну про палку в сборе я вообще буду молчать, я движок дешевле продал чем она стоит.

Главное ребята, контролируйте как вам будут выбивать шрусы, чтобы со слонячей мочи не харчили и лом не сували. Это больное у них место, туда лучше лезть крайне редко.
По опыту
1. Вытащить привод, чтоб остался только ШРУС в коробке
2. Аккуратно монтировочка и молоток, проворачивать и под углом выбивать
3. Потом обязательно смазать новый при вставке ибо закисает там стопор

А как связатся с тобой по поводу правого привода в сборе? Раздумываю над покупкой и мониторю варианты.

[QUOTE=Antoxin;2844606]у меня ситуация похуже, кривожопики разхерачили посадочные в дифе. Я начал с внутренного ШРУСА мейле, особо разницы не заметил. Потом поехал и купил в сборе палку правую VIKA на текущий момент уже порядка 7 000км проехал на ней. Стало поменьше вибрировать, но проблема в общем то в дифе. У меня осталась палка в сборе правая. с внутр стороны мейле, с внешней оригинал, сама палка тож оригинал. Хочешь забери за рублей 7.
При ценах на эти детали в оригинале. я даже смотреть не буду на оригинал. За один оригинал можно куить 5-7 VIKA мой выбор очевиден. Машина не новая и покупать на нее такие дорогие фишки, да ну нах.

Вибрация при разгоне на Volkswagen Passat, что делать?

Столкновение с проблемами на вашем автомобиле действительно раздражает, в дополнение к экономическому аспекту, который означают эти проблемы, необходимо также добавить время, потерянное с неработающим Volkswagen Passat, и время, потраченное на выявление и устранение поломки. Тем не менее некоторые проблемы менее значительны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может повлиять на всех нас. колебания при разгоне на Volkswagen Passat. Эту проблему часто бывает трудно осознать, но о ней необходимо позаботиться. Поэтому мы начнем нашу информационную страницу с истоков возникновения этих вибраций на Volkswagen Passat, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Volkswagen Passat издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с истоков этой формы проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Volkswagen Passat только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Volkswagen Passat неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы испытаете при ускорении в момент его активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Volkswagen Passat.

Я чувствую вибрацию на своем Volkswagen Passat при разгоне и торможении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Volkswagen Passat при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, ухудшит работу вашего Volkswagen Passat, вплоть до вибрации при ускорении.

Вот наиболее важные причины Volkswagen Passat, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Volkswagen Passat? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Volkswagen Passat, вам будет полезно контролировать все автомобильные детали, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и, как правило, проблема возникает не именно из-за турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Volkswagen Passat в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого см. Нашу страницу содержания, посвященную очистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Volkswagen Passat.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие автомобильные детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто нужно будет заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти причину вибрации при ускорении на вашем Volkswagen Passat. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Чтобы получить больше советов по Volkswagen Passat, взгляните на Volkswagen Passat категория.

Вибрация при разгоне: причины и неполадки, которые могут быть причастны


Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и "вибрируют" гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.


  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится "деньги жгут ляшку", а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.


  1. Дисбаланс колес, а также резина с "шишками". Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.


  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют "подушки" также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.


  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.


  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу "N", и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С "автоматами" крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

Читайте также: