Вибрация при разгоне форд коннект

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Форд Турнео Коннект 2006 — отзыв владельца

Решил написать отзыв, т.к. растался с другом, и на душе тоскливо.
Мы с женой переехали на ПМЖ в Крым, и решено было купить машину универсальную во всем.
чтоб и работать (я решил заняться перевозками, заодно и крым посмотреть и деньжат подзаработать) и

отдыхать и в хозяйстве чтоб помогала ежели че.

Хотелось машину побольше и по свежее, но денег как всегда не хватало.
Из грузовых авто (или грузопассажирских) до этого в обладании были Opel Combo 1.7TD 2004 г.в. (не

CommonRail) и ГАЗель борт тент метан 2002. На Опеле порвался ремень (как оказалось такое у них

бывает), результат - ремонт головки, замена притирка итп. кароч на 1.5к баксов ИТОГ + подвеска на

подходе. Опель был после долгих мучений продан и куплена ГАЗЕЛЬ, т.к. в ремонте проста и дешева. Но

стоит оговорится что ремонтов было много.

После газеле выбор пал на:
Ford Transit Connect 2006г. (LwB, 1.8 TDCI 90 л.с.) и
Fiat Doblo (MAXI 1.3 TDCI).
Последний не нравился т.к. объем 1.3 доверия не внушал и регламент по замене цепи ГРМ не далеко ушел

от регламента по замене ремней ГРМ.

После нескольких дней поиска был найден FORD TRANSIT CONNECT. Две сдвижные двери (что редкость),
топл система Delphi. высокий длинный, в оч хорошей комплектацией (где как оказалось не все работает),

почти не битый (только чуть_чуть) и вроде в норм состоянии. Купили, пригнали. Пробег на момент

покупки был 185ткм, вродекак несмотаный.

Первые впечатления:
- высокая и удобная посадка.
- Руль регулируется в 2х плоскостях (кстати оч затертый руль)
- Места в кабине много.
- Места в грузовом отсеке оч много (самая большая машина в классе)
- динамика некакая (но об этом позже)
- высокий клиренс
- Очень большая парсность, ветер чувствуется сильно, особенно боковой.
- все камни ловит лобовым стеклом

По приезду сразу заменил все жидкости и ремень ГРМ с роликом.
Тут же подушку КПП нижнюю и позднее под самой коробкой.

За чуть больше чем год наездил я на ней чуть больше 60 тыс. км. ТО делал каждые 10 тыс. с Заменой

топл фильтра каждое ТО. Ставил топливник оригинал Delphi HDF 924. ост не парился и ставил хорошие

аналоги. Масло ФОРД формула 5w30.

чуть позже оказалось что не работает правый подогрев зеркал и кондей, а так же штатный парктроник.
Еще странный косяк с центральным замком, первое нажатие открывает 2 двери, пасс и вод., повторное 2ое

нажатие открывает все остальные. Закрыть машину можно только когда все двери открыты. Но не всегда

удавалось попадать в такт 2мя нажатиями (короче какойто колхоз или косяк сигналки..) Так и ездил,

приловчился к этому. Так же прикололи фордовские заморочки по открытию капота и лючка топливной

горловины - оба открываются ключем зажигания)

За все время эксплуатации были заменены:

- рулевые тяги обе
- сайлентблоки передней подвески (не все)
- "косточки" по нескольку раз, лучше ставить те что подороже, ходят дольше
- обгонная муфта гены + подшипники на штоге гены
- Вырезан каталик и заглушен ЕГР (кстати он стал громко свистеть и после того как заглушили тоже

некоторое время на холодную посвистывал)
- Несколько раз (2 или 3) менял патрубки идущие на интеркуллер (такая болезнь у них)
- заправил кондей, думал это ему поможет - но нет. работать он не стал. так и ездил, некогда было

разбираться.
- Сделал сзади развал (путем подстановок всех предметов шайбообразных). Т.к.у предидущего владельца в

бок был удар, то чуток подогнуло балку и сильно жрало резину. удалось обойтись без замены балки.
- так же установил металлическую 2х составную перегородку между грузовым отсеком и пассажирским.
- менял подшипники ступиц (2 раза, первый раз поставил от Шевроле, после поставил SKF)
- заменил торм колодки спереди.
- заменил эластичную муфту гены (пропала зарядка, стал присматриваться и обнаружил что шток не крутит

гену, там довольно странная система с этой муфтой), так же заодно заменил натяжной ролик на ремне

вспомогательных агрегатов.
- Заменил сальник привода с доливом масла в коробас
- поменял промежточный подшипник на приводном валу.

Собирался снять и почистить впускной коллектор, но так и не нашел спеца, которому бы было не лень это

сделать. У меня нет ни гаража не инструментов.. Так и осталось несделанным.

Так же потекла рейка вначале лета, решил поездить пока не развалится - так и не развалилась.

жидкости уходило гдето 1л на 15тыщ пробега. Когда закончилась жара, жидкость практически перестала

уходить (постоянно доливал какойто хайгировский герметик для ГУР) не стука ни скрипов рейка не

Теперь про динамику и топливную систему.. Хотя нет, НАДО сказать еще одно - эта машина трудяга,

многое из того что я менял можно было и не трогать (что касается подвески), машина очень многое

терпит - она всегда довезет вас и не подведет, и сечас вы поймете почему.

С момента покупки была странная вибрация при разгоне на 2й и 3й передачи. Грешил на ШРУСЫ

внутрение, но осмотр показал что они в норме. Динамика машины была фиговая, ехала вяло, но одинаково

как с грузом так и без. Возил я на ней и 800 кг и 1тонну. Едем норм. как пустая так и груженная..

Стало пробуксовывать сцепление, решил отложить этот вопрос на потом. Так и проездил тысяч 30 с

буксующей сцепой)) в довесок под конец моего владения динамика ухудшилась совсем, т.к. спецов по

топливным системам в крыму толком нет, начались метания мои и моего форда. ИТОГ был приговорен ТНВД

(поставили на стенд и проверку он не прошел). Решил ездить так и дальше, все не было времени. Машина

ездит - приносит деньги, стоит - приносит убытки.
Дальше хуже, стала глохнуть на 5й передаче. потом и на 4й. ИТОГ - убитые 3 форсунки из 4х, льют в

обратку. в купе с подубитым ТНВД както еще ездило но до поры..
Кстати я склонен пологать что это и было причино вибраций при разгоне.

Так что мы имеем:
текущая рейка, 3 льющих форсунки и убитый ТНВД + буксующее уже давно сцепление
НО ОНА ЕДЕТ. ОНА ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ. заводится и едет. это чудо, я знаю что в меня сечас

полетят камни, якобы я довел до такого состояния итп. Я признаю что я неряха, но машина вывозит таких

Это был верный дрг в которого можно было кинуть 2 велика мангал дрова и шмотки и укотить в горы, или

на скалистый берег моря. За 2 ходки перевести мебель при переезде итп. Она нас кормила и позволила

увидеть весь крым и влюбится в него.

Продана была вполне за адекватные деньги для своего состояния, но грусть на душе никак не проходит..
я довел её до плачевного состояня но при этом оч любил! может еслиб сразу исправил косяки с

форсунками.. но кто ж знал..

В общем сумбурно так, потому что на эмоциях..
ах да, за год с небольшим владения и 60 тыс пробега по крыму в машину было вложено порядка 100 тыс

рублей (ремонты и ТО). Много это или мало незнаю..

Появилась вибрация при разгоне. Чуть ли не разобрал всю ходовую, пока не нашел причину

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Конечно же, в первую очередь я решил проверить колеса. На них частенько может налипать грязь и все, что угодно, нарушая равномерное распределение веса на колесе. Колесо разбалансируется и начинает «бить»

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Внешне так называемый «трипоид» может быть в хорошем состоянии, однако внутри полностью «разбит». Из-за возникающего люфта появляются неприятные вибрации, к тому же сам ШРУС начинает издавать треск и своеобразный хруст, похожий на щелчки, при ускорении с вывернутым в сторону колесом.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

ШРУСы были заменены не так давно, поэтому с них так же снимается «обвинение»

Основная причина крылась в следующем

На моем автомобиле автоматическая коробка переключения передач и при полной остановке в режиме «Драйв» присутствовала заметно ощутимая вибрация. Причина ей - разбитые подушки двигателя и АКПП.

Проведя небольшой расследование, пришел к выводу, что у вибрации при разгоне «ноги растут» отсюда же.

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Вибрации под нагрузкой, при наборе скорости.

Вибрация какая? Просто кузов вибрирует или руль из стороны в сторону?

Подушки, кстати, зачем менял? Что поменялось поле их замены?

Вибрация какая? Просто кузов вибрирует или руль из стороны в сторону?

Подушки, кстати, зачем менял? Что поменялось поле их замены?

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Подушки превентивно (трындец я умный :-) ) поменял :-)

Что-то изменилось после замены?
Кроме того, что вибрация появилась. />

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: г.Троицк
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово
  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Ну что, лучшие умы форума, никаких идей?
Давайте, завтра все идеи поеду проверять, даже самые фантастические :-)

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово

У меня кроме шруса ничего в голову не приходит. Но я сомневаюсь что шрус может давать вибрацию на кузов. Леша, а что такое левый фланец и трипоид? Прости за мою неосведомленость)

Нуу, фланцем я его назвал :-)
Соединение шруса и коробки

Кстати, сколько опоры стоят, левую/верхнюю меняли?

Правую верхнюю (около 3 тыщ отдавал за неоригинал) и нижнюю

У одного знакомого Гелакси вибрация появилась как позыв к замене маховика, но там вибрация была и на ХХ, в твоём случае похоже на дисбаланс привода, я бы повернул шлицевое соединение на 180 градусов относительно друг-друга, ту сторону, что разбирал, и на промежуточную опору можно оч. сильно обижаться.К стати, видно правую ступицу менял?

Обе ступицы поменяны, вибрации были замечены еще до замены.

Повторяю, ездил с такой проблемой около 30000км, гарантийщику из Автопассажа всю душу вынул, в итоге меняли маховик.
При максимальной нагрузке, 3,4 передачи, редко выше- вибрация. Совсем редко , на 6й передаче , обороты ниже 2000, при резком, в пол педалировании, небольшая вибрация при переходе 2000-2200, потом проходит. На ффклабе обсосали со всех сторон, у многих было.

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово

Вряд ли, потому как зимой снимал коробку (замена заднего сальника) маховик был в норме.

Ездил 30000 посылали, пока маховик , как кувалда стал бить об кожух коробки(бил единожды, на счастье рядом с автопассажем, удалось показать, потом еще проехал достаточно)..Поменяли и вот такая специфическая вибрация, кто не почувствовал не поймет, прошла навсегда.
Был макс 6 года., обсуждалось давно, потому как потом все стали брать автоматы.

Вибрация- будто авто толкают вперед частыми толчками?

  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Не, другая вибрация. И только при больших оборотах, ближе к 3500.
Есть мысль, что это с двигателем чего то. Сегодня никак не могу поймать моменты вибрации, а вчера знатно колбасило.

Видно у тебя и впрямь маховик предупреждает. Эти "двухмассовые" очень чувствительны к началу расслоения демпфера, с начала на больших оборотах, а потом и на ХХ колбасит(из опыта знакомого Галактиона). Может ты не разглядел начало разрушения резинки?

Я не видел там резины :-)

Парни проверили его, как сказано в этисе. Норма.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: г.Троицк

Перепост- но у меня на другой машине симптом был тот же. Выработки в стакане трипода была. Замена- и вибрация исчезла. А так симптомы очень бывают похожие, когда подушки двигателя устлавшие. Когда есть выработки в стакане, как раз по нагрузкой все и вылазит.
Ради интереса- когда раз гонишься, появится вибрация- переключитьсь на нейтральной.

У меня было то же самое, при разгоне идёт вибрация, газ сбрасываешь или скорость выключаешь и всё пропадает, вибрация идет только при нагрузке, чем сильнее давишь на газ тем ощутимее вибрация. Специалистов было море меняли подушки двигателя, сцепление, тормозные диски, подшипники на передних ступицах, колёсные диски, резину, проверяли приводные валы на биение, а толку всё не было. Один человек посоветовал глянуть трипоид и он в какой то степени оказался прав, хотя никаких люфтов при осмотре на них не было. Мы сняли длинный вал со стороны пассажира, но оказалось, что пыльник завальцован и как я понял он не разбирается, а меняется с валом в сборе, но мы всё разобрали и собрали и как оказалось, всё было в порядке. Все чесали макушки и думали, что это за чудо автомобиль и решили снять короткий приводной вал со стороны водителя, там трипоид входит непосредственно в коробку передач. Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса, а корпус этот идёт целиком с шестернёй которая входит в зацепление с сателлитами. Так что из за не значительной поломки ремонт выльется в круглую сумму. Что бы убедиться, что причина именно в этом мы сваркой наварили в этом месте, отшлифовали, поставили всё на место и о чудо вибрация после долгих месяцев исчезла.

Вибрация при разгоне на Ford Transit Connect, что делать?

Почему мой Ford Transit Connect вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше руководство с источников этой формы проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много эксплуатировался, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Ford Transit Connect только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Transit Connect неисправен, он может вызвать вибрацию, которую вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонаддуве вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Ford Transit Connect.

Я чувствую вибрацию на моем Ford Transit Connect при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Transit Connect при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, будет мешать работе вашего Ford Transit Connect, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные причины Ford Transit Connect, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Ford Transit Connect? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford Transit Connect, вам будет полезно контролировать все связанные с ним компоненты, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и обычно проблема возникает не только из-за турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае возьмите Ford Transit Connect в свой гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции отработавших газов имеет то преимущество, что к нему довольно часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете взглянуть на него и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими рекомендациями по очистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Ford Transit Connect.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы помешать их работе. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти источник вибрации при ускорении на вашем Ford Transit Connect. Если вы не чувствуете себя способным выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Ford Transit Connect, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд Транзит Коннект категория.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

ребят, приветствую всех на форуме. недавно столкнулся с такой траблой: сломалась правая пружина, поставил пружины 4027607 LESJOFORS от дизельной версии, на зад проставки 30 мм. машинка заметно приподнялась, почти как кроссовер, стало значительно комфортней проходить мелкие неровности не снижая скорости движения(почти не чувствуется) НОООО. когда едешь один при разгоне ощущается вибрация, особенно на 2-й передаче. Когда сажаешь кого-нибудь на пассажирское сиденье, вибрация практически не заметна. грешил на "гитару" КПП, поменял. ничего не изменилось. кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой?

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
ещё заметил , что приводы стали под небольшим углом относительно плоскости горизонта, может вибрация от приводов передаваться на двигатель, а от него на корпус авто? . хотя многие лифтовали свой фьюж, и на вибрацию не жаловались. ещё начал грешить на правую подушку двигателя. (т.к точка приложения силы изменилась могла вылезти болячка).

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
ещё может быть изношен один из внутренних ШРУСов, хотя мало вероятно, на яме пробовал, люфтов почти нет. надо будет попробовать стянуть с них пыльники и посмотреть состояние трипойдов. может развалился какой. но повторяю, началось после увеличения клиренса авто "дизельными пружинами"

Тут довольно бурное обсуждение. Пробег какой? У меня приговорили ее при пробеге около 120 т.км без лифта

Может быть вибрация приводов, обычно когда подразбит стакан внутреннего ШРУС, где трипод бегает или сам трипод как вы верно говорите развалился (хотя его разрушение маловероятно).
Проверяется просто вывешиваются передние колеса и в разные стороны качаются/дергаются сами привода, можно параллельно дерганьям покрутить колеса.
Мелкие люфты привода продольно это нормально. Очень мелкий люфт вала и трипода в стакане тоже норма.

Кроме опор по опыту могу добавить:
- задевание нижней опоры КПП за защиту двигателя. В спокойном состоянии может не задевать, но под разгоном/наклоном запросто.
Под опорой должен быть как минимум 1 см. до защиты.
- выпадающее из первого пункта, лед/грязь/камни на защите двигателя, они жестко связывают защиту и кузов с мотором и все вибрации идут на кузов.
- износ сцепления приводит к рывковой пробуксовке оного во время разгона, ведет к вибрациям при разгоне, ощущается как вибрации справа.

пробег 95000, грешу на правую опору, т.к. при пуске двигателя присутствует кратковременная вибрация, схожая с имеющейся при разгоне + поменял нижнюю "гитару", вибрация поуменьшилась чуток.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Может быть вибрация приводов, обычно когда подразбит стакан внутреннего ШРУС, где трипод бегает или сам трипод как вы верно говорите развалился (хотя его разрушение маловероятно).
Проверяется просто вывешиваются передние колеса и в разные стороны качаются/дергаются сами привода, можно параллельно дерганьям покрутить колеса.
Мелкие люфты привода продольно это нормально. Очень мелкий люфт вала и трипода в стакане тоже норма.

Кроме опор по опыту могу добавить:
- задевание нижней опоры КПП за защиту двигателя. В спокойном состоянии может не задевать, но под разгоном/наклоном запросто.
Под опорой должен быть как минимум 1 см. до защиты.
- выпадающее из первого пункта, лед/грязь/камни на защите двигателя, они жестко связывают защиту и кузов с мотором и все вибрации идут на кузов.
- износ сцепления приводит к рывковой пробуксовке оного во время разгона, ведет к вибрациям при разгоне, ощущается как вибрации справа.

Добавлено спустя 51 секунду:
сейчас езжу без защиты, так что она отпадает

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
возможно внутренний ШРУС немного выработан, т.к при посадке пассажира на переднее сиденье, угол наклона оси относительно горизонта стремится к "0" и вибрация значительно уменьшается.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
т.е. остается 3 варианта :
1. выработка на ШРУСе
2. неисправная правая подушка двигателя
3. "1" + "2" в совокупности после изменения угла приложения силы (после лифтования)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
завтра заеду в гараж на яму, буду диагностировать, после отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
. а ещё возможен:
4. износ диска сцепления

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
. хотя как на это влияет наличие пассажира на переднем сиденье автомобиля? ведь с ним вибрация гораздо меньше. так что "4" вариант под сомнением.

Вибрация при разгоне.

Вибрация при разгоне, особенно 2 и 3 передача, на остальных скоростях чувствуется очень слабо, до этого где то год назад советовали менять гранаты, особо не помогло. Сколько мне советовали, ничего не помогает, Может в городе есть СТО со стендом каким нибудь, где можно будет увидеть причину этой вибрации в движении или супер спец спец по этим делам? Авенсис дизель 2001. Помогите люди добрые )

Подушка двигателя передняя порвана

подушка двигателя,колеса не отбалансированы.бывает кардан вибрацию дает.у меня разок было из-за гранаты наружней такая шляпа.(и только в тот момент,когда на газ жмешь и в поворот заходишь..а если по прямой то все ок..)

Вибрация при разгоне, особенно 2 и 3 передача, на остальных скоростях чувствуется очень слабо, до этого где то год назад советовали менять гранаты, особо не помогло. Сколько мне советовали, ничего не помогает, Может в городе есть СТО со стендом каким нибудь, где можно будет увидеть причину этой вибрации в движении или супер спец спец по этим делам? Авенсис дизель 2001. Помогите люди добрые )

Подушка двигателя передняя порвана

надо смотреть подушки.

Основная причина может быть из-за коробочной подушки. Если при разгоне вибрация.

Полагаю на авенсисе нет кардана.

Чтобы исключить ходовую часть, просто поднимаете авто на подъемник и разгоняете на разных скоростях и смотрите на валы. Если нет болтушек то это подушки.

Не от баланс ированные колеса вибрацию дадут только при больших скоростях.

Что б не плодить новых тем, спрошу тут. Порвана задняя подушка двигателя, и правая тоже на подходе, идет вибрация. Порекомендовали взять на разборе, новый оригинал дорого стоит, а Китай говорят не стоит ставить. Позвонил в несколько разборок, все говорят неси образец, подберем. Может у кого то есть задняя и левая подушка ( опора) двигателя Хонда Шаттл 1999 год, он же Одиссей 2300см3 первый кузов? В любом состоянии, на прокат, для того чтоб подобрать на разборке, и верну после покупки. Если кто продает рабочую ( целую) , куплю с удовольствием))))) 0 555 51 41 50

Едете на кудайберген, заезжаете к любому мастеру ходовщику, он снимает его, идёте с образцом в геологию покупаете, приносите, он поставит и все. Я делал так несколько раз, когда у меня рвались подушки двигателя и акпп

Что б не плодить новых тем, спрошу тут. Порвана задняя подушка двигателя, и правая тоже на подходе, идет вибрация. Порекомендовали взять на разборе, новый оригинал дорого стоит, а Китай говорят не стоит ставить. Позвонил в несколько разборок, все говорят неси образец, подберем. Может у кого то есть задняя и левая подушка ( опора) двигателя Хонда Шаттл 1999 год, он же Одиссей 2300см3 первый кузов? В любом состоянии, на прокат, для того чтоб подобрать на разборке, и верну после покупки. Если кто продает рабочую ( целую) , куплю с удовольствием))))) 0 555 51 41 50

на кудайбергене или в автомире покупаете подушки и меняете их. зачем ставить б/у подухи?

Что б не плодить новых тем, спрошу тут. Порвана задняя подушка двигателя, и правая тоже на подходе, идет вибрация. Порекомендовали взять на разборе, новый оригинал дорого стоит, а Китай говорят не стоит ставить. Позвонил в несколько разборок, все говорят неси образец, подберем. Может у кого то есть задняя и левая подушка ( опора) двигателя Хонда Шаттл 1999 год, он же Одиссей 2300см3 первый кузов? В любом состоянии, на прокат, для того чтоб подобрать на разборке, и верну после покупки. Если кто продает рабочую ( целую) , куплю с удовольствием))))) 0 555 51 41 50

на кудайбергене или в автомире покупаете подушки и меняете их. зачем ставить б/у подухи?

4 разных мастера посоветовали ставить Б У , которые имеют авторитет в определенных кругах. Так как новый оригинал стоит дорого, и сюда редко кто его возит, на заказ не вариант, машина разобранная стоит, а те что продают в магазинах, долго не ходят.

Вибрация при разгоне Ford Focus

to Aleksey131254: Ситуация была аналогичная! Под нагрузкой появлялаясь вибрация. Продефектовал правую сторону авто (т.к. считаю что нагрузка на нее идет больше). Опасения подтвердились) Правый привод под замену, из-за внутреннего шруса, он кстати на мою модель отдельно не поставляется. Заказал привод в сборе, поменяли. Результат не заставил себя ждать! Машина идет ровно, без тряски и вибраций. Вот как то так)))

АМ форд фокус 2 2007 1.6 трясет после 100 км/ч,а раньше было от 80 и до 100 трясло,и еще скрежет постоянный сцепление выжимаю и скрежет проподает.

подскажите, пожалуйста, если помните, где оригинальный привод на 2-х литровый форд приобретали, по столь приятной цене.

После перерыва на лечение снял правый привод. Как и предполагал, вышел из строя трехшиповик - высыпались иголки из одного шарнира - и появилась выработка на корпусе внутреннего шарнира. Снял трехшиповик с замененного ранее левого привода и переставил на правый. И корпус привода тоже поставил с левого шарнира. Добавил смазки и установил все на место. Вибрация больше меня не беспокоит.)) Вся работа заняла около двух часов с учетом того, что я прыгал на одной ноге - вторая сломана. Самое сложное было снять стопорные кольца трехшиповиков. Помог велосипедный ключ.

У меня такая проблема:

Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

Причины возникновения вибрации при разгоне на Ford Focus

Сегодня я отвечу на вопрос почему возникает вибрация в кузове (салоне) Форд Фокус 2 и покажу способы решения этой проблемы.

вибрация при разгоне на Форде Фокус 2

Вибрация появляется не только у старого автомобиля, но и новые авто могут столкнуться с данной проблемой. Эта проблема возникает при наборе скорости и может привести к серьезной поломке. Я не буду говорить об неприятных ощущениях или аварийных ситуациях, а приступлю сразу к анализу причин.

Причины возникновения вибрации и способы их устранения

Зачастую случается так, что только что нормально ездивший автомобиль вдруг ни с того ни с сего начинает дрожать, как в ознобе. Разберемся, из-за чего это происходит.

  • При работе мотора на оборотах холостого хода причина вибрации скорей всего кроется в вышедших из строя опорах двигателя. Эти резинометаллические изделия наиболее всего подвержены значительным знакопеременным нагрузкам, работают в тяжелых условиях. Выходят из строя в следствие предельного износа или механического повреждения.
  • Второй причиной может стать неисправная система питания топливом. Чаще всего из-за не постоянных (плавающих) или пониженных оборотов холостого хода двигателя.

Решение проблемы заключается в замене опор (подушек) двигателя, регулировке или ремонте его топливной системы.

  • При наборе скорости вибрация автомобиля может возникнуть в результате возникших неисправностей в подвеске, рулевом управлении, из-за неудовлетворительного состояния колесных дисков и резины. Не исключено, что виной в этом случае могут стать тормоза, коробка передач, сцепление, ШРУС. Иногда вибрацию автомобиля вызывает неправильно закрепленные элементы выхлопной системы.

Схема передачи вибрации от колес на руль


Схема передачи вибрации от колес на руль

Для устранения причины «тряски» при наборе скорости зачастую достаточно загнать машину на автомойку. Если не помогло – выручит только автосервис.

  • Вибрация во время движения на скорости появляется в основном из-за разбалансировки вращающихся деталей. Зачем нужна балансировка колёс читаем здесь. Приоритет отдается различным шкивам двигателя. Причиной может стать незначительный износ узлов подвески (особенно шаровых опор), отклонения в работе турбины. Дрожание кузова, руля, вызывается различными неисправностями в тормозной системе, рулевом управлении, состоянием протектора шин. Редко – недостаточным уровнем масла в автоматической коробке передач.

Устраняются эти причины на специализированных СТО.

  • При разгоне автомобиля причинами возникшей вибрации могут стать неисправности карданного вала (износ шарнира) или загрязнение фильтра АКПП. Недостаток масла также влияет на динамику разгона.

В данном случае устранение причин вибрации сводится к ремонту карданного вала или обслуживанию АКПП.

  • Причиной вибрации при торможении чаще всего становятся износ тормозного диска (или ступицы), деформация, неравномерная толщина. Не последнюю роль играет состояние тормозных колодок и суппорта. Как заменить тормозные колодки на Калине читайте здесь

Проверка и замена неисправных деталей осуществляется самостоятельно или на СТО.

  • Не редко возникает ситуация, когда наиболее ощутимая вибрация происходит при движении автомобиля со скоростью 80 км/час. Причины здесь разные, но наиболее вероятная – грязь на колесных дисках, а также свойственные тем, которые появляются при движении на скорости. Выявить истинную можно только при тщательной диагностике авто.

Устранение обнаруженных проблем чаще всего производится в автомастерской.

Но иногда проблема не заслуживает такого внимания и той суммы, что просят мастера. Можно избавиться от вибрации самостоятельно, а к специалистам ехать только при необходимости.


График силы вибрации







При торможении

Вибрация кузова при торможении может возникнуть из-за износа узлов тормозной системы, разбалансировки колес, по причине плохой, «лысой» резины. Причины вибрации автомобиля могут быть связаны с поломкой или износом следующих деталей тормозной системы:

Если при холостых оборотах двигатель работает ровно, разгон, езда проходят без заметной тряски, но при торможении машину «кидает» – требуется проверить разболтовку колесных дисков и протяжку всех винтов.

Штатная диагностика, которую рекомендуется делать раз в год, помогает не допустить появления дрожания кузова. Но если проблема появилась, придется сделать проверку всех узлов автомобиля, даже если причина в слабо затянутом болте.


Рассмотрим наиболее частые поломки и способы их устранения.

Загрязнение свечей зажигания

Свечи зажигания — первое, что нужно проверить при вибрации. Накал и углеродистая масса не дает свече возможности высечь искру. В результате появляются колебания на холостом ходу.

Загрязнение свечей зажигания

Загрязнение свечей зажигания1

Если не получается, замочите кончики свечей в средстве минут на 40-60, а потом очистите тряпкой или зубной щеткой. Если и это не помогло, замените на новые.

Загрязнение топливных форсунок

Загрязненные топливные форсунки


Загрязненные топливные форсунки
Топливными форсунками оборудованы все дизельные и бензиновые инжекторные ДВС. Механические распылители обеспечивают подачу топлива в камеру внутреннего сгорания в виде спрея.

При длительном использовании образуется смоляной налет, отверстие постепенно сужается, и вместо воздушной струи в камеру просачивается жидкое топливо.

Двигатель начинает “троить”. Различают три степени загрязнения:

Путей решения проблемы несколько: заменить инжекторы на новые или очистить.

Чтобы не приходилось постоянно покупать новые запчасти, чистку форсунок нужно производить каждые 30 тысяч километров пробега.

Промывка инжектора ацетоном

Ацетон нельзя лить бесконтрольно


Ацетон нельзя лить бесконтрольно
Многие автовладельцы добавляют к топливу немного ацетона. Но такой способ подходит только для бензиновых двигателей.

Подведем итоги…

Тема вибрации при наборе скорости довольно обширная поскольку сама вибрация бывает разной и может иметь разный характер. Проблема может быть проста до неприличия, когда все что нужно сделать — это сделать балансировку колес, а может быть настолько серьезной, что для ее решения потребуется потратить немало времени сил и денег. Здесь как говорится кому как повезет! Самое главное — не затягивайте с этим, безусловно большого вреда от того, что у вас где-то разбило сайлентблок не будет, а если это не сайлентблок а коробка? Что тогда? Поэтому важно понимать, что, если вовремя не выяснить причину, можно вместо ремонта, то есть восстановления «попасть» на полноценную замену дорогостоящих деталей или даже замену всего узла целиком.

Негативные последствия

Вибрация далеко не безобидное явление. При не своевременном принятии мер по ее устранению последствия могут быть довольно плачевными:

  • возникновение неисправностей в рулевом управлении, тормозной системе, подвеске;
  • выход из строя коробки передач;
  • поломка двигателя, сцепления;
  • дискомфорт при управлении автомобилем.

Все эти неисправности приводят к дорогостоящему ремонту, а во время движения к созданию аварийной ситуации.

Вибрация двигателя на холостых ходах – что можно отрегулировать?

Для того чтобы отрегулировать холостые ходы нужно применять некоторые узлы и агрегаты, установленные в автомобиле. В первом случае, это карбюратор или инжектор, которые входят в систему топлива, производящие смесь топлива и воздуха. Помимо этого, нужно регулировать топливный насос, проверить все датчики, регулятор давления топлива и иные элементы мотора.

Рекомендуем: Почему нет искры на свечах: поиск неисправностей в системе зажигания автомобиля

Нужно знать то, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующая подачу воздуха, а также от работы клапана холостого хода, которые подает воздух независимо от дросселя. Увеличить число оборотов холостого хода можно с помощью педали акселератора.

Любые вибрации не зависимо от чего они происходят, они очень плохо влияют на работу автомобиля. Вибрации доставляют дискомфорт и водителю и пассажирам, а также плохо влияют на машину. Со временем на кузове можно заметить трещины, может произойти откручивание болтов и гаек. Эти недостатки могут привести к любым последствиям и вызвать аварийную ситуацию.

Советы и рекомендации

Как видно, для предотвращения вибраций, причем независимо от того, карбюраторный двигатель или инжекторный, нужно поддерживать чистоту топливной системы, работоспособность системы зажигания и т.д.

Отдельного внимания заслуживает топливный насос и датчики ЭСУД, фильтры топлива и воздуха, нужно отрегулировать топливные форсунки, клапан холостого хода, педаль акселератора. Важно понимать, что не устраненные своевременно вибрации приводят к следующим негативным последствиям:

  • трещины в кузове автомобиля;
  • постепенное откручивание даже наиболее сильно закрученных гаек и болтов (что может привести к аварийной ситуации);
  • преждевременный износ деталей, в результате чего появляется, например, утечка масла, разрушение подшипников, посадочных мест, крепежей и т.д.

Также часто водители специально занижают холостые обороты для экономии топлива (особенно при наличии ГБО). При этом последствия вибраций двигателя в дальнейшем приведут к ремонту, который по стоимости перекроет всю экономию на горючем.

Еще во время езды важно учитывать, на каких оборотах ездить. Дело в том, что при неправильной эксплуатации автомобиля также возможно появление вибраций. Чтобы этого не происходило, следует придерживаться следующих правил:

  • переключение на высшую передачу нужно производить между пиковым крутящим моментом и высшей мощностью;
  • при появлении вибрации необходимо перейти на более низкую передачу, чтобы избежать поломки двигателя;
  • если машина не тянет, необходимо также перейти на более низкую передачу, но не допускать появление вибраций.

Такой подход позволит избежать преждевременного износа деталей, тогда как игнорирование быстро выведет из строя поршни мотора, подшипники трансмиссии, корзину сцепления, вкладыши коленчатого вала и т.д. На стенках гильз цилиндров появляется нагар и выработка, из-за постоянной вибрации начинают течь сальники, появляется биение валов.

Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.
Причинами троения двигателя являются:

  1. Проблемы со свечами зажигания;
  2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
  3. Засорение воздушного фильтра;
  4. Проблемы в системе зажигания;
  5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

Проявляется троение в следующем:

  • пропуски зажигания;
  • наличие хлопка в выпускной системе;
  • уменьшение мощности мотора;
  • потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
  • ощутимая вибрация руля;
  • почернение одной из свечей зажигания;
  • слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
  • увеличение расхода топлива;

Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

  1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
  2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
  3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
  4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
  5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.

Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в фильтрах или системе зажигания. При более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

  • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
  • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
  • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.

Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

Определение причин колебаний кузова и отдельных элементов напрямую зависит от опыта автомобилиста. Водители с многолетним стажем за считаные секунды могут установить причину тряски. Новичкам дается это сложнее. Бывают и такие поломки, которые не способен определить и самый опытные автовладелец.

Помогут только профессиональные сотрудники СТО. Они располагают всем необходимым оборудованием, которое мгновенно сможет установить характер поломки. Преимущество электроники в том, что она с большой точностью анализирует поведение всех узлов транспортного средства и моментально выдает полную информацию.

Особенно рекомендуется обращаться за помощью специалистов в том случае, когда возникает вибрация на педали газа. Самостоятельно не все могут определить, какая деталь приводного механизма вышла из строя. Часто причиной может быть износ элементов двигателя.

Вибрация при движении


Нередко при появлении вибрации на ходу, можно отделаться легким испугом. Дело в том, что низкое качество дорожного покрытия приводит к появлению грыж и шишек на резине. Более того, подарки судьбы в виде выбоин и ям приводят к деформированию самого диска, даже хваленные литые диски не всегда способны выдержать такие нагрузки. Конечно, в случае с порчей шины, ее придется заменить, а вот дисбаланс, возникающий от подогнутого диска, возможно выровнять проведя балансировку колес.

На холостых оборотах

Частые причины вибрации двигателя на холостых оборотах связаны с неправильной работой узлов силового агрегата, реже – с поломками деталей трансмиссии. Тряска на холостом ходу ощущается сразу после того, как завели машину, и при остановке. Причинами дрожания кузова могут быть:

Читайте также: