Вибрация при разгоне камри 40

Обновлено: 30.06.2024

Вибрация при разгоне камри 40

Toyota Camry (2019 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Вибрации при разгоне на Тойота Камри, что делать?

Почему моя Toyota Camry вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с истоков этой формы проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своей Тойоте Камри только при разгоне

  • Турбо: Если турбонаддув вашей Тойота Камри неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его работы.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашей Toyota Camry.

Моя Toyota Camry вибрирует при разгоне и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и нарушать отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Toyota Camry при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашей Toyota Camry, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот самые важные триггеры Toyota Camry, которая вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при разгоне на Toyota Camry? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свою Toyota Camry, вам будет хорошо контролировать все части, подключенные к нему, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы не возникают напрямую. от турбо. Так что обязательно изучите свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свою Toyota Camry в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого см. Нашу страницу содержания, посвященную очистке клапана EGR на Toyota Camry.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения происхождения вибрации при разгоне на вашей Toyota Camry. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

Если вы хотите больше руководств по Toyota Camry, перейдите на наш Toyota Camry категория.

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены

Недавно меня стала беспокоить вибрация при разгоне авто. Причин у этого явления много, однако в моем случае виновник был определен - внутренний ШРУС.
Но вот незадача, замена сразу обоих сильно бьет по карману, поэтому нужно определить, какой из них "сдался". Источник вибрации при езде определить сложно, правый это трипоид или левый. Да и комплект для замены у меня в одном экземпляре.

В статье как раз и пойдет речь о том, как же все-таки определить, где "проблемный" трипоид. Расскажу так же о том, как его можно вернуть в рабочее состояние без замены узла целиком.

В этой на первый взгляд сложной ситуации многие пользуются следующим методом.
Нужно вывесить машину или каждое из ведущих колес по очереди , затем надо начать плавно "трогаться" с первой передачи. Вывешенное колесо начнет вращение, при этом необходимо притормаживать колесо нажатием на педаль тормоза. На ШРУСе возникнет нагрузка и он начнет себя показывать "во всей красе".
Левый или правый трипоид начнет стучать в случае неисправности.

Принцип проверки построен на том, что ШРУС начинает работать под нагрузкой в несвойственных ему положениях. По той же схеме "хрустит" неисправный внешний ШРУС при сильном повороте колеса.

Делать это одному достаточно непросто, лучше всего попросить помощи у товарища по гаражу, например, да и определить наличие стука сидя в машине будет непросто. Способ этот далеко не безопасный, если, конечно, у вас нет подъемника, как и у меня.

Я же воспользуюсь одним из самых простых способов , где не нужна помощь со стороны, достаточно лишь загнать автомобиль на яму.

Для начала визуальный осмотр. Наличие явных трещин и дыр на резиновом пыльнике - плохой знак. Определить неисправный трипоид поможет вылетевшая и разбросанная из-под пыльника смазка. Если таковое имеет место быть, с высокой вероятностью перед вами сломанный ШРУС.

Далее нужно переместиться под машину и покрепче схватиться за один из приводов, пытаясь пошатать его в разных направлениях. Люфты должны отсутствовать, приводной вал не должен "болтаться".

Левый вал в полном порядке, а вот в правом заметный люфт, как раз возле трипоида. А значит, неисправный ШРУС найден.

А теперь немного о том, как же можно вернуть ШРУС в его рабочее состояние без замены.
Это возможно сделать, если выработка в узле не слишком большая, а подшипники в трипоиде не разбиты. Необходимо очистить подшипники от старой смазки и набить новой в достаточном количестве. Не стоит забывать о том, что лучше использовать так же и новый пыльник.
Данный способ используют многие механики, и он действительно работает .

Я все же заменил неисправный трипоид в сборе, люфт был достаточно большим. Зато теперь никакой вибрации на кузов при разгоне нет, все работает исправно.

Пишите, была ли данная статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Вибрация на тойота камри 40: на холостых, при разгоне, причины

Стал недавно счастливым обладателем Camry в сороковом кузове 2,4 л автомат из Америки.

Немного смущает один факт: на холостых оборотах, особенно при включенном кондиционере, при включении фар или другой нагрузке, иногда появляется вибрация на руле и кузове.

Специально пересел на бензин с дизеля, чтобы избавиться от шума и вибрации, а тут такая незадача.

Подскажите, где искать причину. Или это нормально для данной машины/двигателя ?

Кстати, заодно спрошу, на машине сложно тронуться плавно, почти всегда с небольшим рывком срывается с места. При разгоне наоборот часто задумывается. Это особенности машины или повод для визита на сервис?

18 июн 2010, 23:03

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

хм. хотя вы про вибрацию при включении кондишина, света и т.д. тогда надо смотреть. у мну вибрация не меняется при подаче нагрузки.

вообщем, я бы для начала наверно сменил масло в коробке. какой пробег?

Toyota Camry 3,5

Всем добрый день!

У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Скорее всего подушки двигателя. Какая то накрылась медным тазом

Toyota Camry 3,5

Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

С полноприводными понятно, на карданах вибрация когда едешь, в крестовинах, или в коробке первичный вал, но а тут конечно подушки не причем!

Надо искать там где, когда машина едет, в соеденениях

Peugeot Partner Tepee

Была у меня похожая байда, при интенсивном разгоне появлялась вибрация и гул, при движении накатом ничего не прослушивалось, и при работе на холостом ходу всё было в норме, оказалось резиновый элемент опоры двигателя вышел из обоимы и при увеличении нагрузки, в тот момент, когда силовой агрегат немного наклоняется обоима начинает задевать за кронштейн и соответственно все вибрации и шумы от двигателя передаются на кузов. Может и у тебя так.

Toyota Camry 3,5

В тойотовском сервисе они вообще думать не хотят, готовы менять все блоками. Митяй, спасибо за инфу. Надо посмотреть, может действительно резиновый элемент сместился.

Мужики , всем спасибо! Если что то интересует по Камри 3,5, готов поделиться.

Лада Калина 11193 TMS GT

Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.

Лада Калина 11193 TMS GT

карамельный папа, 31 марта 2010, 07:37

Всем добрый день!

У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

вованыч, 31 марта 2010, 13:34

Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.

Это где Вованыч такая грустная статистика?

Toyota Camry V50

Горняк, 31 марта 2010, 13:45

Это где Вованыч такая грустная статистика?

Тоже очень хочется посмотреть на источник такой статистики

Toyota Camry V50

У знакомого на нисане максима QX была такая хрень, надо будет у него спросить, по моему че то там он с приводами делал или с гранатами внутренними, узнаю отпишусь. А вибрация какая?, в руль отдает при разгоне как будь то колеса неотбалансированные или просто вибрация по кузову идет?

Да ладно парни, никто ничего не выдумывает, если реально катаешься на иномарке должен знать, что состоит она из подобных деталей и ломается, может редко, но ооооочень метко.

Вот ссылка на источник

А что стоит широкий резонанс по АУДИ ТТ, по моему в 1998 году, когда люди гибли из-за неправильной аэродинамики? А те машинки стоили куда дороже КАМРИ.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

карамельный папа, 31 марта 2010, 08:15

Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

При высоких оборотах двигатель немного поворачивается по оси, на холостых стоит ровно. Во время поворота движка каким то местом касается кузова, достаточно очень незначительного касания чтобы на кузов передавалась дикая вибрация. Если все же не подушки (хотя все говорит за то), то смотреть нужно дальше. Даже оторванная подвеска выхлопной трубы может быть причиной. Залезь под машину, а кто нибудь пусть погазует. В общем удачи в поиске. Кстати дефект опоры двигателя не всегда можно определить визуально на месте.

Toyota Camry 3,5

Приехал сегодня к тойотавцам, надо говорю проверить подушки, а они мне отвечают , что подушки ни причем. Вы говорят резко давите на газ и зимняя резина не успевает за оборотом двига и поэтому идет вибрация. Я чуть инфаркт мекарда не получил. Где блин таких спецов берут?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Забей не этих тойотовцев и поезжай к дяде Васе Самоделкину

Chevrolet Lacetti седан

Здравствуйте! форум чане, хочу поделится с своим опытом эксплуатации камри, касательно вибрации при наборе скорости. Вибрация проявлялось при наборе скорости в диапазоне от 20 до 35 км/час. выше 35 км/час вибрация про подало. С этой проблемой я ездил целый две недели. изучая проблему. посмотрев ходов ку, подушки ДВС и все остальное не было ничего видимого. в общем начал с заменой привода полностью правой стороны, привод контрактный с США. безрезультатно. ездил еще неделю ждал привод левый из Алматы. и наконец поменял левый привод полностью и что Вы думаете непобедимая вибрация поражена на повал. Так что владельцы камри с объемом 2,4 л. Американец. если проявится вибрация то меняйте ШРУС с приводом. P.S. ШРУС наружный имеет 26 зубьев, внутренний 24 зубья.

Здравствуйте! форум чане, хочу поделится с своим опытом эксплуатации камри, касательно вибрации при наборе скорости. Вибрация проявлялось при наборе скорости в диапазоне от 20 до 35 км/час. выше 35 км/час вибрация про подало. С этой проблемой я ездил целый две недели. изучая проблему. посмотрев ходов ку, подушки ДВС и все остальное не было ничего видимого. в общем начал с заменой привода полностью правой стороны, привод контрактный с США. безрезультатно. ездил еще неделю ждал привод левый из Алматы. и наконец поменял левый привод полностью и что Вы думаете непобедимая вибрация поражена на повал. Так что владельцы камри с объемом 2,4 л. Американец. если проявится вибрация то меняйте ШРУС с приводом. P.S. ШРУС наружный имеет 26 зубьев, внутренний 24 зубья.

Вибрация на тойота камри 40: на холостых, при разгоне, причины

Здравствуйте. Нужна помощь в диагностике.

С недавнего времени при интенсивном ускорении (педаль в пол) с любой скорости стал замечать вибрацию. Первое время списывал это на рельеф дорожного покрытия. Потом вибрация стала более заметна. Особенно это заметно, если дорога в горку да с поворотом.

Балансировка колес ничего не дала, да и если подумать, то в таком случае вибрация была бы постоянной, а не только при разгоне.

На стоянке на нейтрали пробовал раскрутить двигатель на максимум. Такого эффекта не наблюдается. Только при достижении 6500 об. минуту происходит как мне показалось электронное ограничение и сброс газа, но так как педаль все еще нажата, то обороты опять поднимаются до определенной величины и опять скидываются. Получается некого рода искусственная вибрация. Я прав?

Что же это может быть ?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ?

После этих комбинаций я уже 15000 км намотал.
Разбирать и смотреть ? Какую смазку туда надо?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ?
Это не вывод, это рекомендация основанная на личном опыте.

Очень нужна помощь новичку, сегодня появилась сильная вибрация при разгоне и удержании скорости, при опускании педали и пускании накатом вибрации нет. сегодня поставил камеру гопро под капот посмотреть на правый шрус и увидел страшную вещь двигло очень сильно вибрирует причем во всех плоскостях, подскажите в чем может быть дело? я немного сомневаюсь что такое может быть из-за подушек, ку конечно может но не так сильно. на холостых тоже начал вибрировать. по ощущениям в салоне не чествуется холостой а на вид заметно очень.

интернет на столько сильный у меня что я не могу закинуть ролик (

интернет на столько сильный у меня что я не могу закинуть ролик (Всё-таки удалось

кстати когда просто газуешь движок хорошо работает мягко.

Ответил в другой теме

Моя, V30 2.4 АТ 2003 тоже трясется при разгоне.
Подшипники в шрусах менять, чтоли?

Спасибо, Сергей.
Посмотрю, отпишусь.

Теперь меняйте левую внутреннюю гранату, кстати правую брали новую?

Была такая история, Товарищь ездивший всю жизнь по Москве приехал в Воронежскую обл 200 км от Воронежа по М4, в межсезонье днем плюс ночью минус. Залез значить в грязь вечерком побуксовал но вылез, а утром на Москву так звонит с трассы что делать машину трясет бьет руль, я ему говорю балансировку проверь! Да какая балансировка типо всё было в порядке что то сломалось наверно! В итоге вызвал эвакуатор 3 часа ждал привезли его в Воронеж в сервис, подняли на подьёмник сняли колёса, почистили от грязи и с очень задумчивый видом поехал он в Москву!

Вибрация Camry 40

Источников появления вибрации в Камри 40 множество. Поэтому необходимо комплексно исследовать автомобиль, прибегнув как к визуальному осмотру , так и к считыванию ошибок диагностическим сканером.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.


Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Создавать вибрацию может генератор. Как правило причиной этого является вышедшие из строя:

В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в одном из цилиндров не зависимо от причин происхождения вызывает не оптимальную работу двигателя, что приводит к вибрации, которую не может погасить подушка.

В случае снижения компрессии усиление вибрации можно заметить при разгоне. Связанно это с тем, что ускорение сопровождается значительными нагрузками на силовой агрегат.

Прочие неисправности, приводящие к вибрации

Прочие причины, способные вызвать вибрацию преимущественно только на скорости, приведены в таблице ниже.

Небольшая вибрация двигателя Камри V40 на холостом ходу

Toyota Camry (XV40) 2006 — 2011

Запускаешь ДВС Тойота Камри, на холостом ходе вибрация, вкл. D или любой режим вибрация еще больше, стоя на месте. Точно не подушки,- проверяли… Ребят подскажите что это.

  • Ошибка Р0171 в Тойота Камри – 2 ответа
  • Вибрация двигателя в Тойота Камри – 1 ответ

бывает загнут выхлопной тракт, при включении передачи прижимается к кузову или к подрамнику, а так дальше надо на диагностику и смотреть, как сам движок работает, может пропуски зажигания есть, может дроссель надо почистить, проверить состояние масла автомат в коробке, а также посмотреть более внимательно подушки двигателя особенно нижние, еще как вариант генератор под нагрузкой не выдает достаточно ампер на всех потребителей. двигатель начинает получать тока меньше, обороты падают, меньше обороты — больше вибрации.

Но это не значит что генератору кранты, просто щетки подтерты. Начни с самого простого помой дроссельный узел, я больше к нему склоняюсь, если конечно подушки целы.


По хорошему нужна грамотная диагностика авто. У меня тоже был такой случай. Компьютерная диагностика показала что генератор выдает недостаточно тока и муфта VVTI заклинила в одном положении.

Это муфта генератора, она ходит 100,000 км. Сейчас еду менять её, средняя цена 1500-2000.

Вибрация на Тойота Камри на холостых, при разгоне, причины

вибрация тойота камри

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.

Дроссельная заслонка Загрязненная дроссельная вибрация тойота камри вызывает неустойчивую работу мотора.

Вибрация Camry 40

В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения. Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь.

вибрация тойота камри

Вибрация при включении скорости D и R у Камри SV40,ПОМОГИТЕ

Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел. Пропуски в зажигании Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания.

Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве. Слабым местом тойота камри 40 вибрация тойота камри наконечники катушек.

На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва. Генератор Создавать вибрацию может генератор.

Как правило причиной этого является вышедшие из строя: Вибрация тойота камри таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается.

Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

вибрация тойота камри

Защита двигателя У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. У меня тоже была дитонация кузова и с правой стороны при езде глухой вибрация тойота камри, как будто стойки стабилизаторов.

Но к дитонации я внимания не предовал, бесил глухой стук с правой стороны.

вибрация тойота камри

вибрация тойота камри

Вибрация на скорости на Камри 40

вибрация тойота камри Решил я наверное раз в ой залезть сам под машину. Смотрю себе смотрю, шатаю, качаю, ничего не пойму нет звука и. Все таки нашол я это непонимание. Подушка крепления двигателя-вот что.

Получается в моей ситуации подушка эта оторвалась сверху там где крепиться к двигателю.

Читайте также: