Вибрация при торможении ваз 2107

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отечественные автомобили

Мучаюсь с задними тормозами,идёт вибрация по кузову,заменил-барабаны,колодки,цилиндры с обеих сторон,прокачивал десять раз всё в одной поре при влажной погоде.

А ты уверен что это точно тормаза? Солдатики правельно поставил?

правильно,вибрация только при влажной погоде в сухую всё ок.

Видимо такие колодки.

И поначалу тоже так быывает кстати.

колодки менял местами ,на какоето время пропола вибрация а потом всё заново но эффект тормозов 100% и забыл добавить что когда появилась эта хрень перво наперво снял полностью колдуна.

У меня обе нивы без колдунов такой фигни небыло никогда. А вот на 5терке в свое время было, но вылечелось проточкой барабанов. Правда дыр дыр был всегда.

Видимо всетаки трабл в накладках на колодках. Сейчас брак на браке. Хотя и барабаны могут быть фиговые. Непонятно причом здесь влажность. Хотя изза нее тоже возможно. Если проехал км цать то все равно продалжается эта фигня?

может есть биение полуоси?

поддомкратить и завести на передаче, будет видно

Неа. Неможет. Тогда постоянно былобы. и не дыр дыр а вжжжж.

Есть конечно мысль что трабл с подшипниками, но это както маловероятно. Именно в сырую погоду. Странно.

а надо просто методом исключение, не обращая внимание ни на что

Я думаю что просто накладки фиговые на колодках. Ябы первым делом купилбы подороже колодки, стоят они копейки и проверил.

поддомкратить вапще денег не надо

Ну если биение полуоси то онбы и так заметили. Явно не в этом дело. Редуктор завылбы точно.

да,даже на сервисе был все были в шоке даже проблему не нашли сказали тормози чаще и развели руками мол мы не знаем вчём причина.

из за этого разве может быть вибрация?

все нормально, не надо извинений

Да это нормально. Просто структура форума такая многие несразу понимают куда жмякать нужно.

Биение незнаю, а по воде поежу бывает задевает. Так что скорей всего накладки влагу впитывают. Ручник чють чють подыму проггеются и пропадает.

Вибрация по кузову скорее всего металлокорд полез, и амортизаторы к тому же убитые.

Поменяй местами колеса с передка и всё будет видно.

что означает металлокорд-износ дисков(колёс) ? А амортизаторы стоят заводские 33000 проехали не насилованые и не разу не текли даже резинки не потрескались несмотря на то что машине 7 лет.


Бывает проволоки или ниток не видно но на протекторе образуются выпуклости. Это все неровности заметны при балансировке.

Когда сильное биение то можно заметить внимательно присмотревшись к резине (вращая колесо)

Сперва при торможении заметно а потом на постоянку биение будет (если на переднем колесе - биение на руль будет)

Х-Мен! При всем уважении, но это все ровно что в лужу пук. Там другая тема.

Извини если не в ту степь повёл. С Москвичом что бы тормоза работали как то не корректно за 200 тыс не было. Под конец диски и барабаны износились и при износе колодок 50% торможение стало не столь эффективным. Почему то резка на 200 тыс.км пришлось обратить внимание на тормозную систему внимание.

Колодки барабаны может задевают с одной стороны.Барабаны рукой пощупайте,одинаковы по температуре.

однозначно колодки. даже не мучай голову. замени.

ТОЖЕ КОШУ НА КОЛОДКИ ТАК КАК ВЛАГУ ВПИТЫВАЮТ

ничё они не впитывают, развалились бы уже давно.просто хреновые, когда сыро, они "тянутся"

Они малинового цвета с медной посыпкой я их менял местами по началу норм. а потом всё заново

на сямурке полюбому алюминий, а эти колодки их сожрали.

Могли сожрать, тоды буртик там нехилый. ничего не пишет про бурт, просто говённые колодки, мягкие.

там уже пару раз надо все поменять.

а может с передними история, я как понял он только зад перебрал.

Тогда наверное машину в бок тянуло.

Да, была у нас на шохе такая загадка)), именно во влажную погоду, сзади справа страшный гул-скрежет с некоторой вибрацией при торможении. Особенно первые 2-3 отормаживания такие дивные были, что аж многие оглядывались)))

так чемже вылечил - или стем в утиль сдал

Не не здал (у нас этой программы небыло-Украина), и не продал цена - понты.

Короче некоторое время ездил так, когда колодки как-бы нагревались/притерались, то даже в сырую погоду скрежет при торможении пропадал. Потом поменял колодки задние (родные) вследствии критического износа и задние цилиндры. Как выяснилось один клинил в выдвинутом положении с одной стороны, а другой-во втянутом. Скрежет в мокротень не пропал, но был уже не столь остроощущаемый. Проездил где-то тыс. 10-12, обратил внимание на слабый эффект тормозов, к тому же ручник плохо держал. Рванул к знакомому мастеру, где он поменял резинки в гл. торм. цилиндре, удалил регулятор давления (закис и не работал нормально), закольцевал, прокачали всю систему, отрегулировали ручник. Скрежет пропал, тормоза лучше стали схватывать, но все же не как в былые времена (жесткая педалька сделалась). Ручник держит-даже через чур (на третьем щелчке))). Вообщем трудно сказать о причине: или из-за колдуна такой трабл или из-за ручника (натяжка неравномерная была). Пружины мастер оценил-никаких косячин не заметил.

Только не полуоси и не подшипники.

Колодки точно под сильным подозрением. Прежде чем менять и выкидывать можно попробовать пройтись по их краям и поверхности напильником.

Барабаны на биение сам можешь проверить привинтив наизнанку. Крутани (можно от двигателя), и проверь есть ли биение индикатором на штативе или аналогичным по идее устройством. Заодно обрати внимание чтобы не было кромок оставшихся от износа.

Вибрация, стук при торможении: бьет в педаль, биение руля

Непонятный стук и вибрация при торможении могут быть вызваны рядом причин, которые указаны чуть ниже. Все они в какой-то степени могут повлиять на правильную работу тормозной системы. Откладывать устранение данной проблемы ни в коем случае не стоит! Неисправные тормоза могут нанести непоправимый вред не только водителю, но и его пассажирам, окружающим пешеходам, автомобилям.

Популярные фразы владельцев автомобилей, сталкивающихся с данной проблемой: "бьет в педаль", "при торможении с n-ой скорости начинается сильная вибрация", "чем выше скорость, тем сильнее вибрация", "биение на руле, когда нажимаешь на тормоз" и так далее.

Вибрация, стук при торможении

На автомобилях, оснащенных системой ABS, стук в педаль при торможении на скользком участке дороги считается нормальным явлением. Так работает эта система, сбрасывая и восстанавливая давление с помощью специального насоса. Частое срабатывание запорного клапана (современные АБС могут за 1 секунду поднять и сбросить давление до 15 раз) и вызывает пульсирующую высокочастотную вибрацию. К сожалению, на автомобили ВАЗ "классика", такие системы не устанавливали.

На заметку: Антиблокировочная система торможения на скользкой дороге "умным" образом притормаживает колеса, предотвращая их блокировку и проскальзывание. Тем самым, при работе АБС остановка происходит быстрее, а водитель сохраняет управление автомобилем во время нажатия на педаль тормоза.

Но не стоит путать работу ABS с возможными неисправностями тормозной системы, о которых пойдет речь далее.

Причины возникновения вибрации при торможении и методы устранения

  • Деформация тормозного диска.

Замените или проточите диск (лучше парой).

Проточите или замените барабан.

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник.

При отсутствии заметной вибрации, но при появлении странных звуков скрежетания, советуем почитать статью: скрип, свист и визг тормозов.

Появилась вибрация при торможении на большой скорости? Читай как устранить »

Однако если все же вибрация обратила на себя ваше внимание, искать ее причины нужно побыстрее: это предотвратит возможные масштабные неприятности в будущем с ходовой или тормозной системой (а может быть, с рулевым управлением).

Чтобы не обследовать все узлы автомобиля, нужно прислушаться повнимательнее, определить, на каком этапе появляется тряска, и отследить ее динамику. Вибрация может прослеживаться на холостых, или при наборе скорости, или только в процессе торможения машины. Все частные случаи имеют разные первопричины, и знания тонкостей серьезно помогут в диагностике проблемы.

Вибрация при торможении на большой скорости встречается наиболее часто в практике вождения авто, и может быть вызвана несколькими факторами, о которых расскажем в нашей сегодняшней статье.

Как раз неполадки со скатами и вызывают в большинстве случаев упомянутое явление. Рассмотрим их в порядке убывания, по возможной вероятности их проявления.

В 70% случаев биения в торможении на скорости виновата разбалансировка колес. Нарушение регулировки ската ведет к появлению центробежной силы – более тяжелая часть колеса тянет к себе ее центр. Результат – тряска кузова с передачей вибрации на руль. Утеря одного или нескольких грузиков определяется просто: биение проявляется на скоростях, больших 60 км/ч, и торможении с них. При устранении дефекта важно не совершить ошибку: правильная балансировка ведется не на паре колес, где замечено ее нарушение, а на всех 4.

Следующая по частоте появления причина – дефекты покрышек и дисков. Влет в яму или боковое столкновения с бордюром нарушает геометрию последнего, и скат дает вибрацию не только на руль, но и по всему кузову. Визуально в ряде случаев обнаружить кривизну не удастся. Однако можно поддомкратить машину и провернуть колесо. Если оно гуляет – вам в шиномастерскую, проверяться на стенде. Что касается покрышек, то виноват может быть заводской брак, приведший к образованию шишек, а может – дорожное повреждение корда.

Далее в очереди – . У тех, кто следит за колесами, случается редко, но напороться на гвоздик в пути может и самый внимательный водитель. Стоит проверить давление в скатах и их подкачать до нормы – возможно, такие простые действия сразу же удалят биение.

Зимняя причина: сильное загрязнение ската. Налипшая в большом количестве грязь нарушает балансировку. Почистить колесо – и тряска исчезнет.

Слабая протяжка болтов на колесах – причина примитивная, но нередко выпускаемая из виду и являющаяся, к тому же, причиной многих аварий. Учтите, что возможно самопроизвольное ослабление болтов во время езды, скажем, по «стиральной доске».

В любом случае, при появлении биения в торможении, особенно на высоких скоростях, в первую очередь старательно обследуются колеса. Не сумели найти дефектное – ступайте на шиномонтаж и доверьте диагностику профессионалам.

Рассматривать их стоит в последнюю очередь, так как они являются следствием вовремя незамеченных неполадок со скатами – если это касается ходовой. Однако могут возникнуть и неприятности с тормозами. Их диагностика проводится сразу же, как только вы установили, что колеса вас не подвели.

    Длительная езда неизбежно ведет за собой повреждение ступичного подшипника, а в некоторых случаях – и других узлов, из которых состоит подвеска (рулевой тяги, шарового шарнира и т.д.);

вибрация при торможении

В общем проблема такая. Машина ваз 2107 при торможении сзади вибрация, не всегда но иногда появляется…менял барабаны, колодки ( встали только с одной стороны, с другой не встали, барабан еле налез и в нятяг колесо крутится поставил старые еще живые колодки с этой стороны…) кардан не бьет об кузов, колдуна нет — на прямую, ручник и ослаблял и натягивал, толку нет…может кто сталкивался, в чем причина?

смени и спереди. а чтоб влезали и не греть колесо, обработай наждачкой немного свои колодки.

Сменил и спереди но вибрация же сзади…на счет стачить, это же не правильно) новые колодки должны работать с новыми барабанами, все же по госту) а может ли тормозной цилиндр мозги компосировать?

Всегда стачивают, дабы не расколоть барабан и не разбить подшипник

Сменил и спереди но вибрация же сзади…на счет стачить, это же не правильно) новые колодки должны работать с новыми барабанами, все же по госту) а может ли тормозной цилиндр мозги компосировать?

)))))Неправильно?))))) а колодки с одной стороны если не лезут и ты ставишь старые — это правильно?)))) Пока не поставишь все по ГОСТу — гемор будет всегда… подсказка. если менял тормозные задние цилиндры… то они должны быть одинаковы — есть разница!) А вот по поводу регулятора тормозных усилий(колдун) Снимать его не безопасно…ОН по ГОСТу не зря там стоит!))Просто надо наити того, кто его может настроить!

Да этот колдун никогда не работал на классике снял я его) и цилиндр тормозной менял с одной стороны

У тебя я так понял он и не работал)))…Да и настроить некому было… А заменить тем более)) — настроить то некому…)) А он ! Да будет вам известно — очень нужен в экстренных торможениях!

Сколько было аварийного торможения, он не спасал ни разу)

Я так понимаю что мнение мое и разработка конструкторов тебя не убедят…И ты знаешь принцип действия тормозного регулятора…Значит закончим на этом.Потому как остальное уже будет выглядеть как навязывание своего мнения и убеждений… Останется все как есть…))))Я останусь при своем а ты при своем мнении)))Удачи на дорогах!))

и еще! не точат колодки! надо искать причину этого недоразумения. !

Готов поспорить на комплект резины что точат, либо колодки либо барабаны)

Ну и пусть ваши точат!))))) P.S. за 15 лет работы на сервисе еще ни разу не занимался проточкой колодок!))))) а вот барабаны точат… если они перегреты или еще чего…разные случаи бывают!))) ну что бы колодки подгоняли! берите запчасти хорошие!

Запчасти очень хорошие))
Просто приводило пример с грузовика))
Немецкие запчасти, но все равно пришлось точить))

У меня тоже была вибрация на 2110. Оказалось шплинт сломался на коромысле, к которому ручник одевается. В итоге на скорости отвалилось коромысло и две шайбы попали на колодки. Колесо заблокировалось и меня крутануло, благо ехал не быстро.
Вибрация просто так не появится. Что то гуляет. Кстати вибрация у меня была из-за подшипника ступицы на 4-ке. Дальше совсем жестко было, еле доехал до СТО. Поставили бысто и плохо, через месяцом полуось с колесом вылетели на скорости.

Подшипники на полуосях проверял — все впорядке)

Батенька, мож у тебя просто колесо в грязи, вот и вибрация =)
Колодки не гуляют, подшипники в норме. Тормозной цилиндр так себя не ведет, чтобы враскачку, он либо жмет, либо не жмет. Из движущихся и трущихся деталей остается только ко-ле-со =)
Из разряда фантастики, конечно, если оторвало ухо амортизатора, но это ты бы сразу почувствовал ))))

аморы менял, ничего не отрывало) колеса стояли сначало 13 штампы, потом 13 титаны, щас 14 штампы и все отбалансированные были, вибрация на всех типов колес была)

Батенька, мож у тебя просто колесо в грязи, вот и вибрация =)
Колодки не гуляют, подшипники в норме. Тормозной цилиндр так себя не ведет, чтобы враскачку, он либо жмет, либо не жмет. Из движущихся и трущихся деталей остается только ко-ле-со =)
Из разряда фантастики, конечно, если оторвало ухо амортизатора, но это ты бы сразу почувствовал ))))

да и машинку всегда в чистоте стараюсь держать, все чисто)

Значит думай, что еще из деталей может шататься при езде. В конце концов сам редуктор дает вибрацию. Представь, что тяги у тебя гуляют и при торможении твой мост наезжает на кардан. Ну а какие еще варианты? =) Ну там больше ничего нет сзади, колеса, мост и кардан. Глушитель, но не вариант, конечно =) На скоростях 20,40,60,80,100,120 есть вибрация? Или только в каком то диапазон скоростей появляется? Это тоже будет подсказкой на что грешить.

раньше было при торможении от 20 до 0, щас только с 60 и до 30 где то вибрация, тяги с мостом менял, мост не гуляет) уже все что можно было в приципе проверял и ничего не дает результатов(

А на разгоне вибрации нет вовсе?

пгуглил, почитал и пришел к выводу- сколько людей столько и мнений…кто то пишет барабаны, кто то пишет подшипники полуосей, кто то колодки…все это заменено и работает исправно…единственный коммент меня заинтриговал…я менял тормозной цилиндр слева, вибрация кажется что справа…чувак пишет, мол тормозные цилиндры виной, если один т.ц. разжимается раньше второго, то одна колодка прижимается к барабану раньше, тормозной щит (железка, на которой закреплен РТЦ), вернее его половина, выгибается, колодка соскакивает, и процесс повторяется. Думаю поменять оба цилиндра, может поможет…

Тормозной диск

Вибрация при торможении может быть очень опасна. Поэтому, важно научиться определять причины и принимать соответствующие меры. Сегодня мы рассмотрим основные причины вибраций при торможении.

Характер вибраций

Перед тем, как делать какие-либо выводы, необходимо изучить характер проявляемых вибраций. Ведь они могут быть разными, а вместе с ними и причины.

Вибрации при торможении чаще всего присутствуют в:

  • Педали тормоза.
  • В руле.
  • Кузове автомобиля.

Первым делом водители грешат на тормозные колодки, однако торопиться с выводами не стоит. Вначале нужно перебрать более легкие варианты.

Тормозной диск вибрации

Возможные причины

Характерность вибраций может рассказать об их причинах. Рассмотрим их, чтобы не ремонтировать все подряд.

Вибрации в педали тормоза

Но бывают случаи, когда подклинивает суппорт, изношены направляющие или клинят тормозные цилиндры.

По рулю и кузову

Вот здесь причины могут быть схожими и означать одно и то же. А вот и целый список:

  • Слабое давление в шинах
  • Дефекты колес
  • Нарушение балансировки диска
  • Износ деталей ходовой части автомобиля, например, износ ступицы или ее деформация
  • Плохая затяжка колес
  • Кривой тормозной диск

Вибрации в руль

После этого можно приступать к изучению ходовой. Иногда проблема решается заменой колодок, а бывают случаи, когда отчаявшийся автовладелец начинает менять стойки.

Заключение

На скорости вибрация при торможении. Вибрация педали тормоза при торможении

Самая большая неприятность, которая может возникать в тормозной системе автомобиля – это вибрация при торможении. Из-за этого в экстремальной ситуации автомобиль может просто не остановиться в нужный момент, и произойдет авария. Профессионалы связывают это с тем, что в экстренной ситуации водитель испугается биений в руле и педалях и ослабит силу нажатия на тормоз. Хуже этих проблем может быть только полностью неработающая тормозная система. Существует несколько основных причин такого поведения автомобиля – выявленные неполадки следует сразу же устранить. От этого зависит безопасность дорожного движения.

Как выявить вибрации?

Часто стучит и педаль тормоза и рулевое колесо – это похоже на то, как если бы в процесс остановки вмешивалась антиблокировочная система. Выявить вибрации при торможении можно на сухом и ровном покрытии.

вибрация руля при торможении

Причины вибраций на педали тормоза

Это неприятное явление может возникать по нескольким причинам. В большинстве случаев профессионалы отмечают тормозные диски, тормозные барабаны. Реже (но тоже не следует исключать) в магистралях тормозной системы обнаруживается воздух. Иногда причина заключается в сильно изношенной резине, колесах с нарушенной балансировкой. Кривые колеса – это также вибрация руля при торможении. Редко случаются проблемы с работой антиблокировочной системы, однако эта неисправность легко диагностируется ЭБУ автомобиля. Среди причин не будут рассматриваться изношенные комплектующие.

Коррозия тормозных колодок

Автомобиль изготовлен из металла, но металл подвержен коррозии. Даже если машина хранится в теплом гараже, то не нужно думать, что она не ржавеет. Если автомобиль долгое время стоял, то в местах, где колодки соприкасаются с дисками, появляется коррозия. В этом случае при первых попытках произвести торможение отчетливо ощущается вибрация педали тормоза при торможении. Иногда этот эффект проходит сам собой. Но чаще всего диск и колодки приходится менять.

Некачественные колодки

Кроме коррозии, они могут быть просто некачественными. Сегодня попасть на брак проще простого. А если и диски были не в очень хорошем состоянии, тогда рабочий слой на колодке будет изнашиваться неравномерно. На некоторых колодках фрикционная накладка крошится целыми кусками. Вибрация на руле при торможении возникает в результате неплотного прилегания колодки к диску.

Изменение геометрии тормозного диска

Это еще одна причина, которая приводит к вибрациям на педали тормоза и на рулевом колесе. Она заключается в резком охлаждении диска. Когда водитель имеет агрессивную манеру вождения и динамично двигается от одного светофора до другого, то диски просто не успевают остывать. Но перегрев может наступить и при спокойном вождении из-за суппорта, который не может обеспечить между колодками и диском достаточно зазора.

вибрация при торможении

Деформации в барабанных тормозах

Барабанные тормоза практически не подвержены деформациям, но иногда с ними могут случаться неприятности. Они, так же как и дисковые, могут перегреваться (но в значительно меньшей степени). Перегрев случается, если в спешке водитель забудет снять автомобиль с ручного тормоза и при этом проедет так достаточно большое расстояние. Водитель может и не заметить, что машина практически не едет. При остановке ручник остается поднятым, или же ручной тормоз дергается еще раз.

вибрация педали при торможении

Тормозные цилиндры

Задний и передний цилиндр может работать неправильно. Часто эти компоненты тормозной системы просто закисают, а затем выходят из строя. При этом возникает вибрация педали при торможении. Решить данную проблему очень просто – достаточно брызнуть в эти механизмы WD-40 или подобную смазку (аналог производит «Маннол»). Но чаще всего помогает только замена.

Ступица, как причина вибраций при торможении

Это очень редкая причина, но исключать ее тоже не стоит. Зачастую ступица деформируется лишь в ДТП или при чрезвычайно сильных ударах. Однако при попадании в яму у автомобиля скорее оторвется колесо или же возникнет вибрация на рулевом колесе просто при движении. Не лишним будет проверка ступичного подшипника. Если наблюдается его износ, тогда он и является основной причиной для появления биений. Для диагностики следует поддомкратить машину (вывесить колесо) и проверить люфт его - пошатать со стороны в сторону. Люфт должен быть минимальным, а вращения - без звуков и гула.

Исправная тормозная система и биения в педаль

Если тормозная система полностью исправна, а вибрация при торможении все равно ощущается и при этом никак не удается обнаружить дефектных элементов, тогда проблемы скрыты в менее очевидных местах.

вибрация педали тормоза при торможении

Рекомендуется тщательно проверить надежность крепления кузова, подвески и тормозной системы. Специалисты из СТО часто находят плохо затянутые болты на всем автомобиле. Особенно эта проблема будет актуальна, если машина часто эксплуатируется на дорогах плохого качества.

Тормозной суппорт

Еще одна нечастая причина, по которой возникает вибрация при торможении – это неравномерное усилие на суппорта. В результате его заклинивает. Но эту проблему выявить самостоятельно очень сложно – необходимо посещение специализированной СТО.

Вибрации при торможении на скорости

Когда автомобиль едет на большой скорости, детали тормозной системы подвержены нагреванию. Возможно, что диск и суппорт сильно нагреваются, заклинивают и в результате на скорости при торможении - вибрация или даже сильная тряска.

Опасные биения: плохо закрепленные колеса

Это легкоустранимая проблема. Диагностировать ее тоже просто. Именно по этой причине часто возникают различные вибрации и биения. Возможно, слабо закреплено одно или даже все четыре колеса.

на скорости при торможении вибрация

Что еще является причиной биений и вибраций?

Эти причины встречаются редко, но все-таки их нужно рассмотреть. Иногда встречаются небольшие неполадки в рулевой рейке или же слишком изношены шаровые соединения ходовой части автомобиля.

при торможении идет вибрация

Можно ли игнорировать проблему?

Если возникает вибрация при торможении (ВАЗ-2170 - не исключение), тогда лучше без промедлений посетить СТО. Но можно на определенное время закрыть на эту проблему глаза – некоторые ездят так в течении года. Однако если причина кроется в слабой затяжке гаек на колесе, то это очень опасно. Такие биения в тормозной системе оказывают существенную нагрузку и на прочие детали в ходовой части.

Вибрация или биение при торможении, причины

Вибрация и биение при торможении автомобиля

Довольно часто встречается такая неисправность тормозной системы автомобиля как вибрация или биение при нажатии на педаль тормоза (при торможении).

При этом вибрация и биение ощущаются водителем и на педали тормоза, и на рулевом колесе , и на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать как при нажатии на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.

На примере тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099) выясним причины появления этой неисправности, а так же разберемся, что можно самостоятельно сделать с этой проблемой.

Причины вибрации и биения при нажатии на педаль тормоза (торможении)

тормозные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тормозные диски ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправные тормозные диски придется демонтировать заменить новыми, причем сразу парой.

Замасливание возможно при подтекании тормозной жидкости из неисправного колесного тормозного цилиндра, либо после неаккуратно проведенного ремонта тормозного механизма (мастер хватался грязными руками за диск или случайно пролил на него что-то и так собрал). Тормозные колодки при этом, то прижимаются к диску при вращении, то нет. Водитель ощущает вибрацию, эффективность торможения снижается.

Разбираем тормозной механизм на который пало подозрение, протираем его детали (диски и колодки) уайт-спиритом.

Со временем тормозные барабаны изнашиваются не равномерно. В местах более частого контакта с тормозными колодками их рабочая поверхность стирается более всего. В результате появляется овальность. При торможении эта овальность дает неравномерность прижатия колодок к рабочей поверхности барабана, отсюда и вибрация.

Можно проточить задние тормозные барабаны, но проще и целесообразнее всего заменить новыми.

предельный износ тормозных барабанов 2108, 2109

Предельный износ тормозных барабанов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, измерение

Неравномерный износ, попадание камня или иного постороннего предмета под колодку, колодки поменялись местами при ремонте, отслоились их накладки. Проверить состояние колодок можно только разобрав тормозной механизм колеса на которое пало подозрение.

Необходимо прочистить или при необходимости заменить тормозные колодки новыми (либо спереди, либо сзади), причем сразу в тормозных механизмах колес одной оси.

замена задних тормозных колодок 2108, 2109

Тормозные колодки задних тормозных механизмов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Воздух в гидроприводе не дает равномерно тормозить всем тормозным механизмам, колодки, то прижимаются, то отходят от дисков. Возникает вибрация при нажатии на педаль тормоза. Торможение неэффективно.

Необходимо прокачать тормозную систему.

прокачка тормозов ваз 2108

Прокачка тормозов автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

Остановите автомобиль, потрогайте рукой все четыре колесных диска, тот который будет теплый имеет внутри подклинивающий тормозной механизм.

Чаще всего можно ограничиться разрабатыванием подклинивающего поршня. Если не помогает, придется заменять.

заклинил суппорт

Устройство тормозного цилиндра переднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

снимаем верхнюю стяжную пружину

Верхняя стяжная пружина колодок в задних тормозных механизмах зачатую выступает в роли виновника вибраций при торможении

Необходимо разобрать задние тормозные механизмы и заменить пружину новой.

Примечания и дополнения

Вибрация при торможении



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Город Сокол
  • Авто: 21093 и 21053
  • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Город 21043 , Чехов ,
  • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Город 21043 , Чехов ,
  • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Город 21043 , Чехов ,
  • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Защита от спам-ботов: 538
  • Город в круге мкАДА
  • Авто: Корейский ОваЩ
  • Город 210740 , Курск ,
  • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,
  • Город Сокол
  • Авто: 21093 и 21053
  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас


Изображение


американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

Бьет педаль тормоза при торможении ваз 2107

В совершенно любом автомобиле, независимо от марки и года выпуска, ключевым элементом, отвечающим за безопасность, являются тормоза. Если при торможении бьет педаль тормоза, это нехороший знак. При появлении таких эффектов может потребоваться полная диагностика автомобиля. Давайте рассмотрим типовые причины такого явления.

Прямые причины

Когда при нажатии на педаль тормоза ощущаются биения, тогда необходимо провести срочную и полную диагностику.


Как проявляется эффект?

Зачастую биения проявляются на высоких скоростях. Так, есть закономерность – выше скорость – значительней вибрации. Часто они ощущаются не только на тормозной педали, но и на кузове автомобиля, а также на руле. Эти биение очень сложно не заметить. Если вибрации ощущаются больше по кузову, чем на элементах системы, то тормоза в этом случае не являются причиной. Но тщательно проверить их все-таки рекомендуется.

Тормозные диски

Среди самых распространенных и популярных причин можно выделить сломанные и поврежденные диски. Они, в свою очередь, могут выходить из строя вследствие различных повреждений или же деформаций.


Также иногда вибрации могут появляться вследствие коррозии, но износ рабочей поверхности при этом может быть в норме. В этом случае рекомендуется проточить диски. Это следует делать у опытного токаря. Однако есть технологии проточки прямо на машине, не снимая дисков. Данная процедура гораздо дешевле. Также необходимо убедится в правильности монтажа дисков. При плохой установке на привалочную поверхность торможение будет сопровождаться эффектом биения.

Новые диски и общие неисправности системы

Но даже после установки самых качественных дисков проблемы все еще могут ощущаться. Часто бьет педаль тормоза при торможении на первых сотнях пробега автомобиля. Причина – резкое снижение либо ухудшение эксплуатационных характеристик всей системы в целом.

Для решения этой неприятности используют обкатку дисков. Однако даже если и это не принесло своего эффекта, рекомендуется тщательная диагностика. Специальное оборудование поможет точно определить причины биений.

Колодки

Среди неисправностей тормозной системы в автомобиле могут быть и колодки.


Задний барабан

Эта четвертая причина, из-за которой педаль не может работать в нормальном режиме.


Тормозные цилиндры

Это последняя из самых распространенных причин появления биений и вибраций на педали. Нередки случаи, когда и передние, и задние цилиндры тормозной системы закисают. Это способствует различным неисправностям.

Чтобы победить эту неполадку, можно обойтись без замены – проблема решается с помощью WD-40. Достаточно побрызгать этим чудо-средством, и возможно, тормоза начнут работать так, как необходимо и задумано инженерами.

Непрямые неисправности

Также вибрации могут появиться в результате разбалансированных колес.


Если вы проверили все, но так и не смогли выяснить, почему бьет педаль при торможении, то следует проверить затяжку гаек, болтов и другого крепежа. Не до конца затянутый крепеж может быть виновником появления люфта. На больших скоростях это может вызывать существенные биение, а проверяют при таких случаях обычно тормоза.

При торможении бьет педаль тормоза и руль

Иногда к биениям на педали тормоза добавляются и вибрации на рулевом колесе. Причин для этого эффекта много. Это и разбалансировка, изношенные тормозные колодки, рулевые тяги, карданная передача.

Если даже кажется, что колеса отлично сбалансированы, это еще не гарантия того, что все действительно хорошо. Чтобы выяснить, так ли это, необходим специальный стенд. Балансировку рекомендуют проводить для всех колес сразу.

Рулевые тяги

В руль бьет из-за износа наконечников на рулевых тягах. Необходимо искать возможный шат в этих механизмах. Если во время дерганья не наблюдается никакого свободного хода, тогда с тягами все в порядке. Если же тяга болтается, следует ее заменить, однако эта операция подразумевает последующую процедуру развал-схождения.

Карданная передача

Казалось бы, причем тут она, однако опытные автомеханики утверждают, что причины вибраций на педале и руле могут скрываться в этой самой передаче. При изношенных крестовинах может ощущаться и вибрация, и биение. Следует проверить состояние крестовин и при необходимости заменить изношенный узел. Такие проблемы часто наблюдаются на «ГАЗелях».

Шаровые опоры

Опытные автолюбители рекомендуют тщательно проверить всю ходовую часть.


Для обследования машину поднимают домкратом, а шаровую опору устанавливают таким образом, чтобы колесо висело в воздухе. Затем ладонью одной руки берут колесо за верхнюю часть, а второй рукой за нижнюю. Руками необходимо шатать колесо. Если шатание есть и ощущается, то шаровую опору необходимо менять. Это должно устранить вибрации и стуки.

Человеческий фактор

Этот момент также нельзя исключать. Иногда это случается, а ситуации бывают очень разные.


Итак, мы выяснили, почему бьет педаль тормоза при торможении.

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.
Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения. Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления. И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.



Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.
Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.



Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.


Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.


Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.


Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.


Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

Бьёт педаль тормоза при торможении

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.


Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».


Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.


И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.


Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)


Тормозная система – думаю, никому не нужно объяснять важность её исправности. Даже любой грамотный тюнинг начинается с доработки тормозов. Ну а если же у Вас обычная городская зубила, это не значит, что тормозной системе не стоит уделить внимание, мол «итак доедем». Доедете, но в какую больницу? Ладно, не об этом тема.

Биение в педаль тормоза – это наличие посторонних вибраций, толчков при торможении. Как правило, чем выше скорость при торможении, тем сильнее биение. Так же возможно, что при торможении со скорости 140-120 биение будет отдаваться не только на педаль, но и на кузов и на рулевую рейку.

Если вы заедите в сервис, вам сразу скажут: «меняй передние диски», но увы, данная причина, на горе всем сервисменам, далеко не единственная. Могут быть как прямые так и косвенные причины, т.е. проблемы могут быть как с тормозной системой, так и с другими элементами автомобиля.

Основные причины биения педали тормоза

Прямые причины

Как писалось выше, прямые причины связаны непосредственно с самой тормозной системой:

  1. Кривые тормозные диски – самая частая причина неисправности. Суть заключается в том, что из-за резкого нагревания-охлаждения тормозной диск кривится, соответственно появляются биения.Такой диск нужно заменить, причем заменить комплектом на оба колеса.
  2. Передние тормозные колодки – так же самая частая причина неисправности. Заменить на новые.
  3. Задний тормозной барабан – из-за искривления или сильного износа (как определить износ) так же бьют по тормозам.
  4. Задние тормозные колодки — могут залипать на барабаны, крошиться, изнашиваться, вследствие чего и появляется биение. Следует заменить на новые.
  5. Незабываем про тормозные цилиндры ( и передние и задние) – могут закиснуть и перестать нормально работать. Можно побрызгать вд-шкой,но лучше заменить (как заменить задний тормозной цилиндр?).

Часто бывает, что автовладельцы меняют все вышеперечисленные возможные элементы, а проблема остается. Так же встречается, что проблема наоборот появляется после замены некоторых элементов. Здесь дело кроется в качестве запчастей: колодок, неотбаллансированных тормозных дисков и т.д. но и то, как они устанавливаются на авто.

Косвенные причины

Косвенными причинами являются элементы ходовой, человеческие огрехи т.п.

  1. Изношенные ступичные подшипники.
  2. Изношенные ромашки или сабля (рычаги на переднее колесо).
  3. Неотбаллансированные колеса – такие колеса будут давать биение скорее на сам кузов, чем на педаль тормоза. Избавиться от этой проблемы можно только отбаллансировав или поменяв колеса. Стоит отметить, что часто бюджетная резина и диски плохо баллансируются, в следствии чего и появляется данная проблема.
  4. Человеческий фактор – не докручены какие либо элементы: направляющие, стойки и т.д.

Так же случается, что биение отдает и в рулевую рейку, но об этом в соответствующей статье.

Надеемся наша статья помогла Вам и решению Вашей проблемы.

Читайте также: