Вибрация тойота камри 70

Обновлено: 05.07.2024

Вибрация тойота камри 70

Причины вибрации при торможении

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ


Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА


Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Другие причины

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Toyota Camry XV70 с пробегом: какие недостатки удалось выявить у модели?

На российский рынок Тойота Камри нового поколения вышла относительно недавно. Однако она уже появилась в продаже на «вторичке».

При этом объявлений о сбыте модели немало, что наталкивает на нехорошие мысли. Действительно ли надежен и идеален японский седан-бизнес класса? Либо же, у него затесались какие-либо недостатки? Как выяснилось, недостатки у модели есть и их немало, но обо всем мы расскажем по порядку ниже.


В качестве краткой справки

Официальный дебют Toyota Camry XV70 состоялся в 2017 году. Автомобиль сумел привлечь к себе массу внимания и поводов для этого было предостаточно.

Во-первых, конечно же, основное внимание было приковано к дизайну модели. Он вобрал в себя все лучшие наработки художников марки и стал олицетворением нового корпоративного стиля марки, который Тойота решила опробовать именно на новом поколении флагманского своего седана для России.

Во-вторых, второй гордостью новинки стала новейшая модульная платформа – TNGA. Инженеры заверили, что данная база не имеет ничего общего с прежней и совмещает в себе не только комфорт, но также и удовольствие от вождения, что достигнуто новыми компонентами рулевого управления, более коротким ходам подвески с не менее высокой энергоемкостью, нежели прежде, а также благодаря снижению центру масс, что сделало новую Камри более устойчивой на дороге.

Бензиновые агрегаты 70-ке достались от предшественника, но теперь они соответствуют экологическому стандарту Евро-6, что также позволило сделать их чуть более экономичными. Что касается трансмиссий, то версиям 2.0 и 2.5 литра положена 6АКПП, тогда как топовой 3.5 литра – восьмидиапазонный «автомат».

Детальный обзор пробежной модели

Кузовщина

Toyota Camry XV70 – это, без преувеличения, самая красивая Камри за всю историю существования модели. На смену аляповатым и безвкусным, слегка грузным формам кузова пришла стремительность, подтянутость и даже агрессия, что выражается в зауженных головных фарах, массивном переднем бампере с выраженным свесом, широких крыльях, низкой крыше и эффектной ее линии, которая плавно перетекает в корму. При всем при этом, автомобиль смотрится респектабельно благодаря уместному применению хрома и светодиодных секций в оптике освещения.

Выяснилось, что уже при пробегах чуть больше 20 000 километров у автомобиля начинают облезать эти самые хромированные молдинги – на оконных рамах. Некоторые владельцы их пытаются восстановить, но в итоге бросают это ввиду малой результативности либо просто покупают новые накладки.

Лакокрасочное покрытие ожидаемо покрывается сколами и царапинками. К этому уже нужно привыкнуть, но глядя на относительно новую Камри, впечатление все равно портится…


Внутреннее убранство

Салон покоряет изящностью центральной консоли, которая расположена под некоторым углом и сужается к низу. При этом у основания «бороды» имеются розетка на 12V и USB-, AUX-разъемы. Впрочем, пользоваться ими удобно лишь водителю, ибо переднему пассажиру доступ к слотам перекрывает декоративная стеночка консоли.

Приборная комбинация в колодцах и с широкоформатным монитором бортового компьютера очень красивая и красочная. Информативность у нее – также на уровне. Но вот светодиодная подсветка излишне яркая даже при минимальном ее уровне, что несколько напрягает глаза в темное время суток.

Боковая поддержка передних кресел у Camry XV70 плотнее и жестче, нежели у XV50 – это положительно сказывается на фиксации тела в поворотах. Но вот подушка у новинки по-прежнему короткая, поэтому рослым седокам в дальней дороге придется с этим смириться, равно как и с некоторым дискомфортом в области коленных суставов.

Задний диван стал чуть уже из-за тех же увеличенных боковых валиков, но места для ног здесь все равно предостаточно. В частности, его хватает даже тогда, когда рост седоков достигает 190 сантиметров, хотя ниспадающая крыша в таком случае в опасной близости нависает над головой…

Над чем еще в салоне поработали создатели новейшей Камри? Стоит отметить, что качество отделки стало лучше – теперь здесь больше деталей из мягкого пластика, а псевдометаллические и псевдодеревянные вставки выглядят правдоподобней. Однако парадокс в том, что износоустойчивость салонных компонентов ухудшилась. Если говорить более подробно, то у некоторых владельцев модели имеются жалобы на быстрое сгружение кожаной обивки водительского сиденья, которая потом покрывается трещинками. Кроме того, рулевая оплетка может поблескивать от затирания уже при 15-25 тысячах километров пробега, что также не радует.

Теперь поговорим о потолке. Мы не зря выделили его в отдельный абзац, ибо порой на нем скапливается влага. Многие связывают появление воды в обшивке с негерметичными уплотнителями ветрового стекла и его рамкой, но официальные дилеры не всегда берутся выполнять работы по устранению недостатка в рамках гарантийных обязательств.

Идем далее и теперь сделаем упоминание про комбинацию приборов. Она также может преподносить неприятные сюрпризы на малых пробегах. Порой случается так, что указатель уровня топлива падает вниз и не двигается больше с мертвой точки. Бывает так, что у приборной панели резко гаснет подсветка, равно как и информационный дисплей компьютера. Но в любом случае проблема с «инструментарием» уже довольно распространенная и Тойота меняет его по гарантии.

Вдобавок к электронному блоку щитка приборов прибавляется блок мультимедиа. Увы, но он также успел негативно себя проявить. В частности, головное устройство работает некорректно при сильных морозах в непрогретом салоне – сенсор подвисает, а аудиосистема отказывается читать USB-флешки и данные при подключении к ней гаджета.


По моторам и КПП

Повышение экологического класса двигателей до Евро-6 негативно сказалось на их тяге в зоне низких оборотов, да и подхват в среднем диапазоне стал более сглаженным и менее выразительным. Все это не добавляет азарта при наборе скорости, да и в целом, ускоряется Камри 70 явно хуже, нежели 50-ка. В то же время, автоматические коробки делают свою работу плавно и почти незаметно, что прибавляет очков плавности хода.

В целом, к моторам 2.5 литра, равно как и к их трансмиссиями – никаких нареканий. По крайней мере, еще владельцы особо не жаловались. А вот модификация 3.5 литра отметилась тем, что новейшая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней быстро перегревается при активной езде и начинает грубо переключаться с третьей на четвертую ступень. Случаи гарантийной замены такой КПП уже существуют…


Пару слов о ходовой части

Новая платформа TNGA, которую получила Тойота Камри 70 позволила добиться более точного и информативного рулевого управления, меньших кренов в поворотах и высокой устойчивости на прямой. В то же время, безопасная недостаточная поворачиваемость выражена чересчур сильно, а руль откликается на команды с некоторой ленцой, что отбивает желание делать резкие маневры. При этом уменьшилась вертикальная раскачка, за что нужно сказать спасибо энергоемкой подвески с уменьшенными ходами, но вот жесткие неровности новинка преодолевает хуже предшественника – с более сильной тряской, вибрациями.

Многие сталкиваются с таким огрехом, как щелчки, возникающие в районе колес при нажатии на педаль тормоза – это о себе напоминают тормозные колодки, которые при 50% износе и более начинают люфтить в местах крепления.

Помимо колодок некоторые вопросы вызывают амортизаторы, которые издают звуки непонятной природы – кроме визуального дискомфорта проблем это не вызывает. А вот опоры передних амортизаторов дилеры меняют по гарантии ввиду того, что они слишком быстро загрязняются.

Каковы итоги?

Если не считать нежной автоматической коробки в версии 3.5 литра, то серьезных проколов у Toyota Camry XV70 с пробегом еще не выявлено. В то же время, качество исполнения многих экземпляров оставляет желать лучшего – это явный регресс и камень в огород японского производителя, что способно подмочить его репутацию на российском рынке.

Вибрация Camry 40

Источников появления вибрации в Камри 40 множество. Поэтому необходимо комплексно исследовать автомобиль, прибегнув как к визуальному осмотру, так и к считыванию ошибок диагностическим сканером.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.

Состояние старой и новой подушек двигателя

Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Дроссельная заслонка

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Наконечник катушки

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Генератор

Создавать вибрацию может генератор. Как правило причиной этого является вышедшие из строя:

  • подшипники;
  • приводной ремень.

В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в одном из цилиндров не зависимо от причин происхождения вызывает не оптимальную работу двигателя, что приводит к вибрации, которую не может погасить подушка.

В случае снижения компрессии усиление вибрации можно заметить при разгоне. Связанно это с тем, что ускорение сопровождается значительными нагрузками на силовой агрегат.

Замена вкруг тормозных колодок Камри 70


Camry 70

Тормозные колодки Тойота Камри 70 требуют периодической замены. Их ресурс напрямую зависит от стиля вождения. Рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние колодки Camry 70, а также какие запасные части купить на смену.

Когда менять тормозные колодки на Тойота Камри 70

Новая и изношенная

Определить, что требуется замена тормозных колодок Camry 70, можно по следующим признакам:

Проверка

Для определения износа колодок дисковой системы торможения Тойота Камри 70 потребуется первоначально демонтировать колесо. Затем отводится в сторону суппорт, и замеряется толщина фрикционного слоя. Можно попробовать проделать операцию без подъёма суппорта. Также можно ориентироваться по специальной диагональной или продольной прорези на фрикционной поверхности. Дополнительно оценивается состояние направляющих суппорта и рабочего поршня, сдвинув грязезащитный кожух. По мере необходимости на указанные элементы наносится смазка.

Торомза Camry 70

Минимально допустимая толщина передних и задних тормозных колодок Toyota Camry 70 – 1 мм. При меньшем показателе, следует выполнить замену.

Новая и изношенная

Артикулы

Для смены тормозных колодок Camry 70 на оригинал используются следующие каталожные номера запасных частей производства TOYOTA/LEXUS:

  • 0446533480 – передние для моделей Тойота Камри 70;
  • 0446633220 – задние.

Также для Camry 70 доступны аналоги, их артикулы:

  • D2349 – KASHIYAMA;
  • NP1112 – NISSHINBO;
  • 2243-401 – TEXTAR;
  • PN1854 и PN1854S – NIBK;
  • 1304-6056-932 – ATE;
  • 182262 – ICER;
  • 8DB3-5502-5121 – HELLA.

Какие колодки поставить на Camry 70

Разберемся, какие тормозные колодки лучше использовать на Тойота Камри 70 взамен оригинала. Это позволит сэкономить. Но при использовании аналогов плохого качества, наблюдается съедание диска, образование пыли и снижение эффективности торможения Camry 70.

Не плохим вариантом являются запасные части корейского производителя Sangsin (Hi-Q). Артикулы:

  • SP4275 – передние фрикционные накладки;
  • SP4091 – задние.

тормозилки HI-Q

Также для передка Camry 70 подходит вариант фирмы NISSHINBO с каталожным номером NP1167, а для задка детали производства Akebono.

тормозилки NISSHINBO

Ресурс заводских фрикционных накладок Camry 70 находится в пределах от 80000 до 100000 км пробега. Многое зависит от манеры вождения. При агрессивном стиле ресурс снижается. При этом нередко отмечаются ситуации, когда замененные заводские колодки на оригинальные накладки, купленные у дилера, изнашиваются уже после 20-30 тысяч километров пробега.

Полезные советы и предупреждения

При замене тормозных колодок Тойота Камри 70 понадобится придерживаться следующих рекомендаций:

смазка TRW

  • После установки новых, даже оригинальных колодок на Камри 70, наблюдается снижение эффективности торможения. Это обусловлено недостаточным сцеплением с изношенными дисками. Колодки касаются их неравномерно, в большинстве случаев краями. Для качественного притирания фрикционного материала рекомендуется избегать резкого торможения на протяжении ста километров пробега. Иначе наблюдается перегрев рабочей поверхности, что сопровождается значительным увеличением процесса притирания. Проверку эффективности торможения установленных колодок, следует проводить на дорогах без интенсивного движения транспорта.

Замена передних колодок Камри 70

Смена передних тормозных колодок Camry V70 производится в следующих случаях:

  • износа фрикционного слоя достиг минимального уровня;
  • снижения прочности соединения с основанием;
  • при попадании на рабочую поверхность масла или образовании сколов, углубленных борозд.

При этом рекомендуется оценивать состояние колодок при каждом техническом обслуживание Тойота Камри 70.

Для проведения операций по смене передних фрикционных накладок Toyota Camry 70 потребуется ключ на четырнадцать, семнадцать и пассатижи. При этом потребуется выполнить следующие действия:

  • Демонтируется переднее колесо Камри 70 спереди слева.
  • Удерживая пальцы, выкручивается два крепежных болта суппорта.
  • Суппорт выводится из зацепления с направляющими колодок. Затем он отводится в сторону и фиксируется. Для этого можно использовать проволоку, закрепив ее к амортизационному механизму. При этом необходимо исключить скручивание и натягивание тормозного шланга.
  • Демонтируются прижимные пружины фрикционных накладок в количестве двух штук.

Замена

Замена

  • Извлекается внутренняя и наружная колодка Camry 70.
  • С направляющих накладок снимаются опорные пластины сверху и снизу. Затем на них наносится смазочное вещество, и выполняется обратная установка;

Переставляем противоскрипные пластины

  • Соблюдая обратную последовательность, выполняется монтаж передних тормозных колодок Камри 70. При этом рекомендуется нанести фиксатор резьбы на крепежные элементы направляющих пальцев суппорта, чтобы исключить самопроизвольное раскручивание.
  • Монтируется колесо, и контролируется уровень жидкости в главном тормозном цилиндре Camry 70.

Меняем задние тормозные накладки

Перед выполнением замены задних колодок Camry 70 потребуется свести поршня суппортов. На Камри 70 установлен ручник и суппорта сзади с электрическим моторчиком.

Детально рассмотрим порядок выполнения операции.

Как легко развести поршни в задних суппортах (электро ручник)

Для сведения поршней задних суппортов Тойота Камри 70 понадобится произвести следующие операции:

  • Выключается зажигание, селектор АКПП устанавливается в нейтральное или парковочное положение.
  • Включается зажигание, зажимается педаль тормоза.
  • Далее необходимо клавишу управления ручником три раза поднять вверх, а затем три вниз. В результате на приборной панели часто заморгает индикатор парковки. Отпускается педаль тормоза. В случае не успешности операции, следует повторно отключить и включить зажигание.
  • Для сведения поршней потребуется нажать и удерживать в нижнем положении клавишу управления ручником, до момента образования звука работающих моторчиков со стороны задних колес. О завершение операции свидетельствует индикатор парковки, который станет мигать реже.
  • Производится замена задних колодок Camry 70.
  • Для прижатия поршней к установленным фрикционным накладкам Камри 70, нужно зажать клавишу управления ручником в верхнем положении. По окончанию операции индикатор парковки перестанет моргать, а будет просто светиться.

Замена

Для замены задних тормозных колодок Toyota Camry 70 потребуется ключ на четырнадцать и семнадцать. Порядок работы следующий:

Вибрации при разгоне на Тойота Камри, что делать?

Почему моя Toyota Camry вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с истоков этой формы проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своей Тойоте Камри только при разгоне

  • Турбо: Если турбонаддув вашей Тойота Камри неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его работы.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашей Toyota Camry.

Моя Toyota Camry вибрирует при разгоне и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и нарушать отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Toyota Camry при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашей Toyota Camry, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот самые важные триггеры Toyota Camry, которая вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при разгоне на Toyota Camry? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свою Toyota Camry, вам будет хорошо контролировать все части, подключенные к нему, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы не возникают напрямую. от турбо. Так что обязательно изучите свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свою Toyota Camry в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого см. Нашу страницу содержания, посвященную очистке клапана EGR на Toyota Camry.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения происхождения вибрации при разгоне на вашей Toyota Camry. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

Если вы хотите больше руководств по Toyota Camry, перейдите на наш Toyota Camry категория.

Мягкая подвеска, но странный автомат и плохая шумоизоляция в новой Камри XV70. Отзыв владельца

Мягкая подвеска, но странный автомат и плохая шумоизоляция в новой Камри XV70. Отзыв владельца

Ребята, всем добрый день!! Наконец-то я приобрел себе новую машинку, о которой так долго мечтал. Долгое время сидел, выбирал, смотрел обзоры и как истинный тойотавод купил себе новую ласточку – Тайота Камри 2018 года в новом кузове XV70 с 2.5 литровым двигателем. Обошлась мне она в 1,8 млн К слову предыдущим авто была Королла 2014 года, брал ее также из салона и она полностью меня устраивала. За такие деньги по мне оптимальный вариант. Но сейчас не о ней.

Камри была куплена в апреле, но приятные моменты от нового автомобиля немного омрачились некоторыми обстоятельствами(. Сделал предоплату один из первых в Башкирии, а возможно и вовсе в России еще в феврале. По итогу дилер вывез мне автомобиль с дополнительным оборудованием, которое я вообще не заказывал! И конечно же цену накрутили на 150 000, но после длительных споров и переговоров скинули до 100 000 руб. Знал бы, что возникнет такая ситуация, заказал бы в другом салоне!! Но начинать возню со сменой салона и возвратом денег было уже не с руки: и отпуск кончался, а Королла продана, да и что греха таить хотелось скорее новую игрушку). В принципе тут к Тойоте претензий ноль - дилер попался непорядочный, первый раз с таким сталкиваюсь. Слышал про навязывание допов, но на всякие там Солярисы-Креты и еже с ними, а тут все же машина под 2 млн.

Ну а теперь о самой Камрюхе.


Основными ее плюсами считаю комфортный салон и удобный руль. Подвеска тоже мне очень нравится, мягкая, ямки проходит идеально. Сидения хороши, сидишь как влитой, проехать несколько сот км не проблема. Внешний вид - на твердую пятерку, куда лучше чем в пред поколении. И на этом пожалуй все((

К ксеноновым фарам очень много вопросов. Дальний свет еще более менее, а ближний просто отвратительный. Такое ощущение, что свет от левой фары просто отрублен, светит не понятно куда. На Королле обычные галогенки светили куда лучше.

К автомату тоже претензии. Едешь такой в городе и хочешь притопить, но нажимаешь газ (но не в пол!), машина несколько секунд думает, скидывает передачу-две, обороты взлетают, и получаешь пинок в зад. Прям ДСГ годов так 2010-х.

К подвеске вопросы: мягкая да, комфортно, но зад точно нужно было сделать по жестче: по ямам или просто неровностям на нормальных скоростях зад раскачивает вверх-вниз, причем даже с полной загрузкой.

Плохая шумка. По плохим дорогам, коих много по области и районам, слышен чуть ли не шум подшипников, не говоря уже о моторе и шинах.

Небольшой минус для тех у кого большая семья: троим сзади будет не комфортно из-за тоннеля достаточно высокого.

Прикол в том, что когда был на тест-драйве, там была топовая Камри с 3.5 литровым мотором и новой 8 ступенчатой коробкой: идеально работающий автомат, кожа везде и всякие плюшечки. Это очень приятная машина, со всеми удобствами. Моя же по проще, в средней комплектации такого удовольствия уже не вызывает, и автомат старый 6-ти ступенчатый как небо и земля по сравнению с новым.

Я не ездил на старой Камри, но если она такая же спорная, то тогда в чем залог ее успеха и популярности? Ее ведь чуть ли не идеализируют.

Главная рекомендация от меня: тестите именно вашу версию с мотором, коробкой и желательно даже комплектацией, чтобы потом не было "ай".

Вибрация на Тойота Камри на холостых, при разгоне, причины

вибрация тойота камри

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.

Дроссельная заслонка Загрязненная дроссельная вибрация тойота камри вызывает неустойчивую работу мотора.

Вибрация Camry 40

В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения. Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь.

вибрация тойота камри

Вибрация при включении скорости D и R у Камри SV40,ПОМОГИТЕ

Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел. Пропуски в зажигании Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания.

Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве. Слабым местом тойота камри 40 вибрация тойота камри наконечники катушек.

На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва. Генератор Создавать вибрацию может генератор.

Как правило причиной этого является вышедшие из строя: Вибрация тойота камри таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается.

Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

вибрация тойота камри

Защита двигателя У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. У меня тоже была дитонация кузова и с правой стороны при езде глухой вибрация тойота камри, как будто стойки стабилизаторов.

Но к дитонации я внимания не предовал, бесил глухой стук с правой стороны.

вибрация тойота камри

вибрация тойота камри

Вибрация на скорости на Камри 40

вибрация тойота камри Решил я наверное раз в ой залезть сам под машину. Смотрю себе смотрю, шатаю, качаю, ничего не пойму нет звука и. Все таки нашол я это непонимание. Подушка крепления двигателя-вот что.

Получается в моей ситуации подушка эта оторвалась сверху там где крепиться к двигателю.

Вибрация на тойота камри 40: на холостых, при разгоне, причины

Стал недавно счастливым обладателем Camry в сороковом кузове 2,4 л автомат из Америки.

Немного смущает один факт: на холостых оборотах, особенно при включенном кондиционере, при включении фар или другой нагрузке, иногда появляется вибрация на руле и кузове.

Специально пересел на бензин с дизеля, чтобы избавиться от шума и вибрации, а тут такая незадача.

Подскажите, где искать причину. Или это нормально для данной машины/двигателя ?

Кстати, заодно спрошу, на машине сложно тронуться плавно, почти всегда с небольшим рывком срывается с места. При разгоне наоборот часто задумывается. Это особенности машины или повод для визита на сервис?

18 июн 2010, 23:03

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

хм. хотя вы про вибрацию при включении кондишина, света и т.д. тогда надо смотреть. у мну вибрация не меняется при подаче нагрузки.

вообщем, я бы для начала наверно сменил масло в коробке. какой пробег?

Toyota Camry 3,5

Всем добрый день!

У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Скорее всего подушки двигателя. Какая то накрылась медным тазом

Toyota Camry 3,5

Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

С полноприводными понятно, на карданах вибрация когда едешь, в крестовинах, или в коробке первичный вал, но а тут конечно подушки не причем!

Надо искать там где, когда машина едет, в соеденениях

Peugeot Partner Tepee

Была у меня похожая байда, при интенсивном разгоне появлялась вибрация и гул, при движении накатом ничего не прослушивалось, и при работе на холостом ходу всё было в норме, оказалось резиновый элемент опоры двигателя вышел из обоимы и при увеличении нагрузки, в тот момент, когда силовой агрегат немного наклоняется обоима начинает задевать за кронштейн и соответственно все вибрации и шумы от двигателя передаются на кузов. Может и у тебя так.

Toyota Camry 3,5

В тойотовском сервисе они вообще думать не хотят, готовы менять все блоками. Митяй, спасибо за инфу. Надо посмотреть, может действительно резиновый элемент сместился.

Мужики , всем спасибо! Если что то интересует по Камри 3,5, готов поделиться.

Лада Калина 11193 TMS GT

Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.

Лада Калина 11193 TMS GT

карамельный папа, 31 марта 2010, 07:37

Всем добрый день!

У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

вованыч, 31 марта 2010, 13:34

Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.

Это где Вованыч такая грустная статистика?

Toyota Camry V50

Горняк, 31 марта 2010, 13:45

Это где Вованыч такая грустная статистика?

Тоже очень хочется посмотреть на источник такой статистики

Toyota Camry V50

У знакомого на нисане максима QX была такая хрень, надо будет у него спросить, по моему че то там он с приводами делал или с гранатами внутренними, узнаю отпишусь. А вибрация какая?, в руль отдает при разгоне как будь то колеса неотбалансированные или просто вибрация по кузову идет?

Да ладно парни, никто ничего не выдумывает, если реально катаешься на иномарке должен знать, что состоит она из подобных деталей и ломается, может редко, но ооооочень метко.

Вот ссылка на источник

А что стоит широкий резонанс по АУДИ ТТ, по моему в 1998 году, когда люди гибли из-за неправильной аэродинамики? А те машинки стоили куда дороже КАМРИ.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

карамельный папа, 31 марта 2010, 08:15

Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

При высоких оборотах двигатель немного поворачивается по оси, на холостых стоит ровно. Во время поворота движка каким то местом касается кузова, достаточно очень незначительного касания чтобы на кузов передавалась дикая вибрация. Если все же не подушки (хотя все говорит за то), то смотреть нужно дальше. Даже оторванная подвеска выхлопной трубы может быть причиной. Залезь под машину, а кто нибудь пусть погазует. В общем удачи в поиске. Кстати дефект опоры двигателя не всегда можно определить визуально на месте.

Toyota Camry 3,5

Приехал сегодня к тойотавцам, надо говорю проверить подушки, а они мне отвечают , что подушки ни причем. Вы говорят резко давите на газ и зимняя резина не успевает за оборотом двига и поэтому идет вибрация. Я чуть инфаркт мекарда не получил. Где блин таких спецов берут?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Забей не этих тойотовцев и поезжай к дяде Васе Самоделкину

Chevrolet Lacetti седан

Здравствуйте! форум чане, хочу поделится с своим опытом эксплуатации камри, касательно вибрации при наборе скорости. Вибрация проявлялось при наборе скорости в диапазоне от 20 до 35 км/час. выше 35 км/час вибрация про подало. С этой проблемой я ездил целый две недели. изучая проблему. посмотрев ходов ку, подушки ДВС и все остальное не было ничего видимого. в общем начал с заменой привода полностью правой стороны, привод контрактный с США. безрезультатно. ездил еще неделю ждал привод левый из Алматы. и наконец поменял левый привод полностью и что Вы думаете непобедимая вибрация поражена на повал. Так что владельцы камри с объемом 2,4 л. Американец. если проявится вибрация то меняйте ШРУС с приводом. P.S. ШРУС наружный имеет 26 зубьев, внутренний 24 зубья.

Здравствуйте! форум чане, хочу поделится с своим опытом эксплуатации камри, касательно вибрации при наборе скорости. Вибрация проявлялось при наборе скорости в диапазоне от 20 до 35 км/час. выше 35 км/час вибрация про подало. С этой проблемой я ездил целый две недели. изучая проблему. посмотрев ходов ку, подушки ДВС и все остальное не было ничего видимого. в общем начал с заменой привода полностью правой стороны, привод контрактный с США. безрезультатно. ездил еще неделю ждал привод левый из Алматы. и наконец поменял левый привод полностью и что Вы думаете непобедимая вибрация поражена на повал. Так что владельцы камри с объемом 2,4 л. Американец. если проявится вибрация то меняйте ШРУС с приводом. P.S. ШРУС наружный имеет 26 зубьев, внутренний 24 зубья.

Вибрация на тойота камри 40: на холостых, при разгоне, причины

Здравствуйте. Нужна помощь в диагностике.

С недавнего времени при интенсивном ускорении (педаль в пол) с любой скорости стал замечать вибрацию. Первое время списывал это на рельеф дорожного покрытия. Потом вибрация стала более заметна. Особенно это заметно, если дорога в горку да с поворотом.

Балансировка колес ничего не дала, да и если подумать, то в таком случае вибрация была бы постоянной, а не только при разгоне.

На стоянке на нейтрали пробовал раскрутить двигатель на максимум. Такого эффекта не наблюдается. Только при достижении 6500 об. минуту происходит как мне показалось электронное ограничение и сброс газа, но так как педаль все еще нажата, то обороты опять поднимаются до определенной величины и опять скидываются. Получается некого рода искусственная вибрация. Я прав?

Что же это может быть ?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ?

После этих комбинаций я уже 15000 км намотал.
Разбирать и смотреть ? Какую смазку туда надо?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ?
Это не вывод, это рекомендация основанная на личном опыте.

Очень нужна помощь новичку, сегодня появилась сильная вибрация при разгоне и удержании скорости, при опускании педали и пускании накатом вибрации нет. сегодня поставил камеру гопро под капот посмотреть на правый шрус и увидел страшную вещь двигло очень сильно вибрирует причем во всех плоскостях, подскажите в чем может быть дело? я немного сомневаюсь что такое может быть из-за подушек, ку конечно может но не так сильно. на холостых тоже начал вибрировать. по ощущениям в салоне не чествуется холостой а на вид заметно очень.

интернет на столько сильный у меня что я не могу закинуть ролик (

интернет на столько сильный у меня что я не могу закинуть ролик (Всё-таки удалось

кстати когда просто газуешь движок хорошо работает мягко.

Ответил в другой теме

Моя, V30 2.4 АТ 2003 тоже трясется при разгоне.
Подшипники в шрусах менять, чтоли?

Спасибо, Сергей.
Посмотрю, отпишусь.

Теперь меняйте левую внутреннюю гранату, кстати правую брали новую?

Была такая история, Товарищь ездивший всю жизнь по Москве приехал в Воронежскую обл 200 км от Воронежа по М4, в межсезонье днем плюс ночью минус. Залез значить в грязь вечерком побуксовал но вылез, а утром на Москву так звонит с трассы что делать машину трясет бьет руль, я ему говорю балансировку проверь! Да какая балансировка типо всё было в порядке что то сломалось наверно! В итоге вызвал эвакуатор 3 часа ждал привезли его в Воронеж в сервис, подняли на подьёмник сняли колёса, почистили от грязи и с очень задумчивый видом поехал он в Москву!

Вибрация Camry 40

Источников появления вибрации в Камри 40 множество. Поэтому необходимо комплексно исследовать автомобиль, прибегнув как к визуальному осмотру , так и к считыванию ошибок диагностическим сканером.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.


Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Создавать вибрацию может генератор. Как правило причиной этого является вышедшие из строя:

В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в одном из цилиндров не зависимо от причин происхождения вызывает не оптимальную работу двигателя, что приводит к вибрации, которую не может погасить подушка.

В случае снижения компрессии усиление вибрации можно заметить при разгоне. Связанно это с тем, что ускорение сопровождается значительными нагрузками на силовой агрегат.

Прочие неисправности, приводящие к вибрации

Прочие причины, способные вызвать вибрацию преимущественно только на скорости, приведены в таблице ниже.

Небольшая вибрация двигателя Камри V40 на холостом ходу

Toyota Camry (XV40) 2006 — 2011

Запускаешь ДВС Тойота Камри, на холостом ходе вибрация, вкл. D или любой режим вибрация еще больше, стоя на месте. Точно не подушки,- проверяли… Ребят подскажите что это.

  • Ошибка Р0171 в Тойота Камри – 2 ответа
  • Вибрация двигателя в Тойота Камри – 1 ответ

бывает загнут выхлопной тракт, при включении передачи прижимается к кузову или к подрамнику, а так дальше надо на диагностику и смотреть, как сам движок работает, может пропуски зажигания есть, может дроссель надо почистить, проверить состояние масла автомат в коробке, а также посмотреть более внимательно подушки двигателя особенно нижние, еще как вариант генератор под нагрузкой не выдает достаточно ампер на всех потребителей. двигатель начинает получать тока меньше, обороты падают, меньше обороты — больше вибрации.

Но это не значит что генератору кранты, просто щетки подтерты. Начни с самого простого помой дроссельный узел, я больше к нему склоняюсь, если конечно подушки целы.


По хорошему нужна грамотная диагностика авто. У меня тоже был такой случай. Компьютерная диагностика показала что генератор выдает недостаточно тока и муфта VVTI заклинила в одном положении.

Это муфта генератора, она ходит 100,000 км. Сейчас еду менять её, средняя цена 1500-2000.

Читайте также: