Включаю скорость машина не едет ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

После замены сцепления не включаются передачи
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

Не включаются передачи на заведенном двигателе причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Двигатель работает, а машина не едет – причины неисправности


Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

(внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Другие возможные проблемы

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.

Всем привет, помогите пожалуйста.

Проснулся как обычно поставил на прогрев с авто запуска и так в течении часа 3-4 раза.

Вышел завел все работает, отмел от снега сел дал газу она проехали и заглохла. Думал может сам тупанул, замел снова такая же картина.

А потом вообще не заводится, обороты не набирает и все, тупо стартер крутит.

А вчера в проке стоял обороты плавали, может из за этого?

Вообщем помогите срочно пожалуйста!

Вопрос

iverson

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

iverson

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

10 причин, почему не заводится машина


Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

(внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.


Наиболее распространенные неисправности

Основные неисправности, которые могут возникнуть при длительной эксплуатации транспортного средства:

  • свистящий звук;
  • отмечается характерный шум, когда происходит запуск силовой установки;
  • АКПП при включении не срабатывает;
  • машина глохнет при смене передач;
  • появление специфического запаха со стороны селектора;
  • посторонние стуки при смене скоростей.

Звук, напоминающий свист, может быть связан с проблемой гидротрансформатора. Также, следует обратить внимание на уровень горючего в коробке. Масляное голодание приводит к повреждению шестеренок маслонасоса. В том случае, если вышло из строя насосное устройство, суппорты станет невозможным тронуться с места, появятся посторонние звуки со стороны рычага КПП.

Гидроблок обеспечивает перераспределение потоков и давления трансмиссионного масла. Пробуксовки, удары – это основные признаки того, что гидроблок АКПП имеет поломку. Требуется промывка клапана, если он имеет загрязнение.

Возможные варианты того, почему не работает гидравлический блок:

  • засорение каналов и клапанов продуктами износа;
  • обрыв обмотки клапана;
  • износ рабочей поверхности клапанов.

Недопустимо управление транспортом, если отмечается лязг со стороны коробки на холостом ходу силовой установки. Необходимо проверить целостность дисков фрикционных муфт. Данная запчасть отвечает за блокировку элементов планетарного механизма.

Ремонт АКПП необходим, если была нарушена целостность уплотнительных прокладок, из-за чего могут отмечаться масляные подтеки.

Любые ремонтно-восстановительные работы АКПП стоит осуществлять при помощи соответствующих инструментов. В частности, требуется набор головок, оправок, гаечных ключей, монтажный инструмент и т.п. Сборка и разборка коробки требует максимальной внимательности и аккуратности.

Вопрос

iverson

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

iverson

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

ваз 2106 не едет

Всем привет! проблемка состоит вот в чём: двигатель 2106 масло не расходует, тосол не уходит, всё вроде в норме, но машина не тянет особенно в гору. грешить на компрессию не могу т.к. уже говорилось выше что расхода масла нет вообще. мужики подскажите, посоветуйте что сделать?

Комментарии 54

Всем привет! Проблема такая, машина ваз 2106, карбюратор от ваз21083, зажигание электронное, при запуске двигателя на холодную машина глохнет, прогазуешь минут 5 работает нормально, поехал начинает дергаться чихает, в полный газ вообще отказывается ехать не тянет дергается сильно мах 80км/ч с горы, ощущение что за багажник тянут назад и вообще заглохнуть хочет, в полгаза едет нормально, что это?

привет, что было у тебя с шохой? разобрался? а то у меня сейчас один в один проблема такая же не знаю что делать уже, думал сцепа-заменили неа, не в нём дело:)) компрессию не мерил ещё

привет, причину не нашли и после недолгих мучений проблема решилась заменой двигателя. а так я думаю, что всё таки дело было в головке либо метки не совсем совпадали цепь может быть растянулась.

ну то что масло не расходует не говорит о хорошей компрессии по тому мерь, потом дальше думать…

Зря думаете, что карб врядли. Карбюраторщики они такие… разные бывают.

что есть то есть)))

Зажигание посмотри. Может позжнее стоит. Раньше поставь. Чууть чуть раньше.

Проверь компрессию, может клапана по пережаты. Посмотри метки на звездочках ну и карбюратор. Вот ссылка как регулировать уровень топлива
. Ну посмотри еще топливные фильтра и не забудь который на карбюраторе.

Кстати про метки. У моего друга, на пятёрке, была та же проблема, карб мучачли долго, потом решили посмотреть до меток, а они не совпадали, перекинули цепь выставивши метки, настроили зажигание с карбом и она поехала

Была такая проблема у меня, дело оказалось дело в сцеплении, поменял и все норм

когда сцепление буксует то обороты помоему не падают, а в этом случае всё наоборот

МУЖИКИ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И УДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ

Ну для начала регулировка карба, вторая мысль это (раз беребирали карб) проверь жиклёры(если их местами перепутать то тачка будет жрать больше, а тяги будет меньше), на счёт цепи была мысль у ребят в коментах, если клапана звенят, хоть чуть-чуть — то цепь смотри по меткам(возможно перескочила), и кстати, когда чистили карб — мелкие отверстия в стенках камер прочищали проволочкой тонкой, или тупо залили салярой или ещё чем? Ну и зажигание безусловно, смотри что-бы трамблёр работал нормально(была служебная четвёрка, мужик взял на день, я когда её гнал к нему — на трассе 150 ехал, он мне её вернул — до 100 разогнать не смог, машина грелась, не сильно но всё же, и штаны покраснели, если бы не штаны не понял бы что зажигание сбито, трамблёр трогал он, выставил — полетела снова).

У меня такя хрень была клапан плохо открывался плохо вот и вся беда

Карбюратор какой? Компресиию замерить нужно. Могла цепь перескочить на 1 — 2 зуба, из за этого падает мощность. Проверь совпадение меток
Раз греется, бедная смесь, срочно регулировать карбюратор а то мотор угробишь к чертям
Зажигание выставить заново

а если цепь перескочит, оно скажется на чистоте работы двигателя? завтра предстоит всё просмотреть

Не слишком, ты даже не почувствуешь, только мотор тупее станет. У меня так было на бывшей пятерке, когда она перевернулась на крышу каким то хреном сдох натяжитель, цепь перескочила на работающем вверх ногами моторе, и продрала клапанную крышку над звездочкой. После того как машину восстановил боле менее, ощутил что мотор стал ужасно туго запускаться и ехать не хотел вообще. Снял крышку а там расхождение мама не горюй

а если цепь перескочит, оно скажется на чистоте работы двигателя? завтра предстоит всё просмотреть

собьются фазы впуска и выпуска.

Карбюратор какой? Компресиию замерить нужно. Могла цепь перескочить на 1 — 2 зуба, из за этого падает мощность. Проверь совпадение меток
Раз греется, бедная смесь, срочно регулировать карбюратор а то мотор угробишь к чертям
Зажигание выставить заново

Хреново, карб с мотора меньшего обьема. Но и на нем должно хорошо тянуть. Вебер или озон?

Моя на малых дросселях очень плохо ехала в гору, приходилось крутить мотор и сцеплением регулировать скорость. Оказалось, что заслонка второй камеры была приоткрыта и мотор в нагрузку ехал на бедной смеси. Вот и все беда.

Двигатель работает, а машина не едет

Да, бывает и такое, что машина стоит на месте, хотя при этом работает двигатель, включена передача, отпущена педаль сцепления. Но, как говорится, чуда не бывает. Расскажу, как это было у меня: двигатель работает машина не едет, и что из этого выяснилось.

История про поездку

Я ехал из дальней поездки на ВАЗ-21093, в общем обычная старенькая девятка, но еще хорошая, рабочая лошадка. Считаю, что это все-таки удачная модель российского автопрома, а именно ВАЗа, так как уже несколько десятилетий люди ездят на них и девятки еще не утратили свою популярность.

Возвращаясь домой, заехав в черту города, я вдруг обнаружил такое. Прибавляю газ, а машина не увеличивает скорость, еще добавляю газа, а она движется все медленнее и медленнее. Пока совсем не остановилась, с работающим двигателем.

Я, можно сказать, был в шоке, что же это может быть? Остановился у обочины. Да, забыл сказать, что еще появились какие-то непонятные стуки и хрусты в передней части автомобиля. Было уже темно и что-либо рассмотреть в машине и понять причину не было возможности. До дома оставалось не очень далеко.

Результаты анализов

А на завтра я стал разбираться в этом. Мысли были разные: вышло из строя сцепление, коробка передач, гранаты и многое другое. Поднял машину на домкрате, подложил хорошие подставки. Поначалу выяснил, что в левом переднем приводе колеса выскочил шлицевой вал из внутренней гранаты. Лопнуло стопорное кольцо. Я обрадовался, что все так просто, и что не нужно будет больших затрат на ремонт.

Утром я собрался ехать на работу, начал выезжать из гаража, немного проехал, появились такие же стуки и хрусты как и ранее были. Не проехав и 50-ти метров машина встала как и ранее. Пришлось заталкивать ее снова в гараж и ехать на работу на автобусе. Я подумал, что снова вылетело это же стопорное кольцо. Но на следующий день выяснилось совсем другое.

Повторная разборка внутреннего ШРУСа

Двигатель работает машина не едет

Снова пришлось все разбирать как и ранее. Выяснил, что стопорное кольцо стоит нормально, на месте. А дело теперь оказалось в наружной гранате, там оказался разорван чехол, лопнул сепаратор, и нет ни одного шарика (высыпались). Может быть это уже и было вчера, не знаю, наверное не заметил, а может последние шарики высыпались только на следующий день.

Сначала я решил, что можно купить отдельно сепаратор в сборе с шариками и поставить их в гранату, но узнав цену, решил, что проще и дешевле будет купить готовую гранату и поставить. Тем более, что в ее комплект входят тюбик со смазкой, чехол, хомутики, ступичная гайка, стопорное кольцо.

Так я и сделал. Купил, потом все собрал, поставил на место. Работы не много, но получилось долго из-за того, что очень долго мучился со ступичной гайкой, не мог открутить, хотя ключ для нее тоже купил (торцовую головку). Открутил кое-как, пришлось ее стачивать с помощью дрели и отрезного круга, а также пытался сверлить ее сверлом. Короче говоря, она все-таки поддалась мне.

Остальное было все просто. Ранее сам не связывался с гранатами. Теперь пришлось связаться, так как в автосервис не было возможности ее отогнать, ведь она не ехала своим ходом. Зато теперь научился ремонтировать и менять гранаты, пригодится в жизни. Вот такие дела.

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Включаю скорость машина не едет ваз 2106

Отъявленный ЖигулистЪ

VaSer Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Зажигание,ГРМ и компрессию померь.

jean


Просмотр профиля

Жигуленышь

Nexus_2106 Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Игорек1984


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Карб озон(наверно озон - родной ведь). Да дело не в карбе, карб настроенный, и на этом карбе слышно как открывается вторая камера(на родном второй камеры не чувствовалось). Просто два карба и на обеих машинка больше 100 не едет. Тут дело в другом. Значит надо регулировать клапана? А зазор в трамплере может чем-то помочь?
Могу даже предположить, что клапана последний раз регулировались на заводе, поскольку дед никогда не лазил в движок.
А так заводится нормально с полтычка. На первой раньше разгонялась до 7-10км/ч, на второй до 20, на третьей до 40 и на четвертой до 90. Сейчас с другим карбом на первой до 15, на второй до 25-30, на третьей до 50-55 и на четвертой 100. Это не нормально.

Nexus_2106 Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Карб озон(наверно озон - родной ведь). Да дело не в карбе, карб настроенный, и на этом карбе слышно как открывается вторая камера(на родном второй камеры не чувствовалось). Просто два карба и на обеих машинка больше 100 не едет. Тут дело в другом. Значит надо регулировать клапана? А зазор в трамплере может чем-то помочь?
Могу даже предположить, что клапана последний раз регулировались на заводе, поскольку дед никогда не лазил в движок.
А так заводится нормально с полтычка. На первой раньше разгонялась до 7-10км/ч, на второй до 20, на третьей до 40 и на четвертой до 90. Сейчас с другим карбом на первой до 15, на второй до 25-30, на третьей до 50-55 и на четвертой 100. Это не нормально.

А какого года машина и сколько прошла?

Сержик Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

1) Перепроверить карбюратор (как написали ранее: там могло что нибудь закиснуть)
2) Ускорительный насос
3) Регулировка привода дроссельной заслонки
4) Компрессия
5) Проверка состояния трамблёра
6) Регулировка зажигания
3) Регулировка клапанов. А они сильно тарахтят? Или всё с ними в порядке?

Игорь 2106 Просмотр профиля

Жигуленышь

Hooligan


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Игорь 2106 Просмотр профиля

Жигуленышь

Игорек1984


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

NeoN4ik


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

moks


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить.

Сержик Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

PostScript Просмотр профиля

Жигуль

У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить.

Игорек1984


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Sancho_SP Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Ничего не путаешь? Копейки в 84-м сняли с производства.

А вообще, сначала проверь метки ГРМ и угол зажигания. Потом сними крышку воздушного фильтра и попроси кого-нибудь нажать педаль газа, посмотри насколько открывается заслонка. Если всё это нормально - померяй компрессию. Так же посмотри, не греются-ли колёса, могут клинить тормоза.

А вообще, моторчик-то дохленький, да с пробегом, да в возрасте, что ты от него хочешь.

Misha065 Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Kids


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

NeoN4ik


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Авто ваз 2109Проблема такая включаю любую скорость машина не трогается с

1) Дебрей вечер всем. Авто ваз 2109Проблема такая включаю любую скорость машина не трогается с места так же могу включать передачи без сцепления при заведённом авто. В чем может быть причина? Вопрос от: Виталий Снопков Отдельная тема: 2) Всем добрый день,ваз 2107, проблема в том что руль не достаточно выкручивается что влево что вправо,знаю что должны еще выворачиватся, а на эту машину только сел и как было там я не знаю.помогите, что может быть? Вопрос от: Сергей Маковский Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!

Похожие статьи

14 comments on “ Авто ваз 2109Проблема такая включаю любую скорость машина не трогается с ”

1- смотри сцепление

1 походу в коробке сеталиты разлетелись у меня была девятка 2- ве коробки так, первую разорвало,причём оба раза на малых оборотах

Александр, никакая это не граната, если бы он без сцепления не мог включить передачу и машина бы не ехала, то тогда я согласен с тобой, а он говорит без сцепления включаются передачи, скорее всего сцепление

Nikita, все очень просто проверить и гранату и сцепление это просто совет заглянуть туда и посмотреть

Достаточно завести на передачи и под машину посмотреть все понятно сразу будет что это граната или сцепление

Александр, согласен с тобой

2. Сергей открой капот. И выверни колеса. Посмотри, может трапеция за что то цепляется. либо упирается.

Может сорвало диск на сцепе и он просто крутится, клепки сорвало. У меня на десятке так было.

1 открой капот , завели, включи передачу и посмотри какой вал привода крутится

Привода не крутит сателлита целая новая стоит лепистки на корзине ровные но корзина подозженная.диск сцепления целый выжимной тоже впорядке

Михаил, да да,у меня было такое,в штаны упиралась!

Если упирается, то надо меры принимать. Я так понимаю либо балка кривая. Её менять наверно. Либо если мастер хороший, то может штаны немного выгнет.

Читайте также: