Воет при нажатии на газ солярис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Устранение неприятного звука и отсутствие плавности при нажатии на педаль газа Hyundai Solaris

1. Открутите и снимите педаль газа, как описано в этой статье.

Открутить педаль газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Открутите два винта крышки педали газа.

Открутить винты крышки педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Аккуратно подденьте монтажной лопаткой крышку педали газа и снимите крышку.

Снять крышку педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

4. Внутри педали газа есть язычок (показан стрелкой), который трет о стенку, издавая свист при нажатии педали газа Хендай Солярис.

Язычок педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Вытащите саму педаль, придерживая пружинку.

Разобрать педаль газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Пружина педали газа Хендай Солярис.

Примечание:

Есть три варианта ремонта:

  • Можно просто убрать язычок.
  • Можно смазать внутренности в корпусе педали литолом (это помагает, но ненадолго).

Смазать педаль газа литолом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

  • Можно напильником немного подточить язычок.

Подточить язычок педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Извлеките язычок из педали

Снять язычок педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

7. Нанесите смазку и установите педаль без язычка в корпус.

Установить педаль газа без язычка на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

002. Устранение неприятного звука и восстановление плавности при нажатии на педаль акселератора

Как и у многих владельцев Solaris'a появилась эта проблема.
Решил избавиться от этой неприятности в выходной день. Весь процесс занял примерно 15 минут.
Для этого нам понадобятся несколько инструментов…

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 24

И как нога не устаёт на дальники и по городу?

На дальние расстояния очень редко езжу, а вообще без проблем, до сих пор всё плавно работает.

Подскажи, как без данного язычка все нормально?

Всё отлично до сих пор, после его удаления никаких проблем, педаль нажимается плавно и бесшумно.

Кажется у меня в начале эксплуатации тоже был какой-то звук газ педали. Но решил ничего не делать, спустя где-то пол года уже забыл про это и больше не вспоминал — похоже звук пропал или я привык.

У меня тоже пропадал временами, но при тёплой температуре на улице это проявлялось всё чаще, вот и решил избавиться от этого, до сих пор всё плавно и тихо. :)

Я его не выкидывал, просто смазал мобилом для шрус. Сначала было немного заядания, сейчас либо привык или приработалась. Вопрос еще раз зачем нужен этот язычек?

Вообще без понятия для чего он нужен, видимо, чтобы создавать неприятность водителю и повод для обращения к ОД. :)

Автор на радостях видно забыл сделать фото 6 и 7.
Потому непонятно — где был тот язычок, зачем он там был и как его извлечь…

Там всё просто, если Вы дойдёте до процесса, который показан на последнем фото, то узнаете, где находится этот "язычок".
Во время процесса извлечения заморал руки, не стал делать фото. Извлекается он достаточно просто, тяните на себя, сперва поддев один край.
Для чего нужен этот "язычок", так никто не может дать корректный ответ на этот вопрос…
Пункты 6 и 7 — это нумерация предложений. :)

Наоборот эта деталь мешается, каждый раз при нажатии она трёт об стенки корпуса, особенно это проявляется, когда жарко, т.к. смазка теряет свои свойства, после извлечения этого "языка" ощущения очень классные, плавнее не бывает.

Вопрос был для чего нужен, исходя из этого и мой комментарий, а что в итоге происходит это мы видим. Вот тут и пригодилась бы обратная связь с заводом, глядишь исправили бы, может смазку поменять может материал из которого изготовлен язычок. Не думаю чтобы корейцы бездумно поставили туда эту деталь.

(у деда на старом мотоцикле сальники самодельные были из фторопласта, и не стирались и не сохли и смазка практически не нужна, а должны были кожаные стоять)

Два года катаюсь не че не скрипит.

Что то не понял? Что он дает и что за беда с педалью.

Был неприятный звук (похоже на скрип) при нажатии на педаль и не было плавности, нажималась рывками.

Мы уже давно этот "язычок" выкинули… и балдеем.
А сколько владельцев ХС и РИО — не в курсе? …ездят и мучаются.)
А потому, что к PC "подойти" не могут от рождения.)))

Был неприятный звук (похоже на скрип) при нажатии на педаль и не было плавности, нажималась рывками.

Что делать, если АКПП гудит или воет?

Характер поломок трансмиссии и их симптомы бывают разными. Если гудит механическая КПП, бить тревогу преждевременно - автомобиль еще пригоден для эксплуатации. А вот если речь об АКПП, то гул здесь — очень тревожный признак. Решать проблему нужно безотлагательно.


Шум в АКПП на холодную: причины

Если проблема проявляется только "на холодную", ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.


Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и "на драйве", тут дело серьезное.


Гудит АКПП на скорости: что делать?

Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство "смерти" коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.


Порядок действий при ремонте:

  • демонтаж и разборка раздаточной передачи;
  • точное определение причин неисправности;
  • замена подшипников;
  • промывка картера раздаточной коробки;
  • обратная сборка;
  • долив рабочей жидкости в гидравлический трансформатор.

Шум при включении задней передачи АКПП

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается "на холодную". При прогретом агрегате звук затихает.

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.


Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Вой АКПП при переключении передач

Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется "мясорубка" из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их "зубов". Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:

  1. ATF Additive. Замедляет окисление масла и восстанавливает работоспособность резиновых уплотнителей. Вместе с этим очищает каналы гидроблока и формирует защитную пленку на деталях. Это приводит к уменьшению или полному устранению посторонних шумов. По утверждению производителя, присадка увеличивает срок службы АКПП. Средство состоит из тех же компонентов, что и масло, вот только их концентрация увеличена в несколько раз.
  2. EX120. Эта присадка препятствует раннему износу АКПП, защищает трущиеся части. Ее использование способствует устранению постороннего шума. Кроме этого, частично восстанавливаются геометрические параметры изношенных деталей благодаря образованию на поверхности металла особой металлокерамической пленки. Средство можно применять во всех видах трансмиссий и смешивать с любым маслом. Этот ревитализант не вступает в химическую реакцию, а значит, не вызывает изменения вязкостных и других параметров рабочей смеси.


Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

При скорости 60 и выше появляется какой то гул на Солярисе

Задную ступицу смотрели?
Поднимите машину, раскрутите колеса, будет гул, значит задним подшибникам конец, меняется только в сборе.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ирина, да . Задние тоже на СТО смотрели. Сказали,что задние в порядке ( Мастер опытный). На подъемнике разгоняли- все ОК.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, если мастера опытный, то должен знать, что Гур может появиться ещё до люфта. И как тогда опытный мастер проверит состояние подшипника? У меня задний ступичный гудел, а люфта небыло.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, у меня тоже было подобное только после переабувки на зиму,это резина так шумит хотя раньше такого небыло,прикатается и пройдёт,думаю это возникает от неправильного хранения резины,короче не гоняй, если только конечно шумит и на подъемнике тоже то тут не этот случай

0 0 Рейтинг ответа: 0

Наталья, у меня получается, что гул зависит от скорости, а не от оборотов дв-ля. Гула не слышно до скорости 60. Разгоняюсь- ставлю нейтраль ( обороты при этом 900, скорость 90-100, гул есть.)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, так же было это резина

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, какая связь?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Да хз, могут гудеть подшипники на негере

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, ну тогда по логике, если это генератор, то от скорости не должно влиять

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, за 8 лет 1 поменяла

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, дак и пишет мужик🤣 подписался же😅

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, дело не в годах, а в пробеге, за 9 лет можно и 100т не накатать, всякие же бывают.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ирина, как правило, у тех кто за 3 года накатывает по 10 ткм в год машина ломается чаще, чем у тех, кто 50 ткм в год))

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надо проверить генератор

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня передний гудел, тоже сначала на резину грешил. Даже к од ездил, ничего не нашли. Через год сам определил какой. Люфта не было вообще

0 0 Рейтинг ответа: 0

Верно. Я тоже теперь думаю, что остается причина наверно в задних подшипниках. Поменять то конечно можно, но а если дело будет не в них. Если учесть, что задний подш. идет вместе со ступицей. Цена одного 4100 без стоимости работ

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, а как сам определил?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Причина найдена! Причина была в ролике механизма натяжения ремня.Всем спасибо! Удачи на дорогах!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Надежда, каким образом нашли причину ? Просто похожая ситуация от 60 до 70 и выше характерный гул идёт

Почему Hyundai плохо разгоняется и ревет?

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Hyundai рычит при разгоне

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Хендай ревет из-за свечей

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Забились фильтры у Хендая

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Хендай плохо разгоняется

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

  1. Возникновение неисправностей, когда снижаются эксплуатационные характеристики сеточного топливного фильтра.
  2. Снижение технических характеристик бензинового насоса.
  3. Форсунки инжекторного питания двигателя неисправны.
  4. Плохая герметичность магистралей способствует поступлению лишнего воздуха в камеры сгорания цилиндров.
  5. Датчики ЭБУ и ЭСУД не являются точными в действиях.
  6. Система зажигания получила повреждения.

Причины завода изготовителя

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.

Гудит АКПП на скорости: основные причины

АКПП гудит шумит коробка автомат

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Гудит коробка передач автомат

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Пинается АКПП толкается коробка автомат дергается автомат причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

АКПП не переключает передачи причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Перегрев АКПП признаки причины ремонт

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Читайте также: