Волга днепр совет директоров

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

«Волга-Днепр» нашла новое авиарусло

Крупнейший российский авиаперевозчик грузов — частная группа «Волга-Днепр» (принадлежит Алексею Исайкину, занимающему пост ее президента) — отказался летать через Белоруссию, следует из данных FlightRadar24. «Мы действительно решили временно не использовать для полетов своих самолетов воздушное пространство Белоруссии», — сообщил РБК представитель группы «Волга-Днепр». От дальнейших комментариев он отказался.

Представители Минтранса и Росавиации отказались от комментариев, РБК направил запрос в «Белаэронавигацию».

О чем британские власти предупредили авиакомпании


Европейские страны запретили своим авиакомпаниям использовать белорусское воздушное пространство практически сразу после инцидента с вынужденной посадкой самолета Ryanair в Минске. Так, регулярные рейсы в белорусскую столицу отменили немецкая Lufthansa, польская LOT и латвийская airBaltic.

21 июня управление гражданской авиации Великобритании разослало письмо международным авиакомпаниям, включая российские, в котором говорится о недопустимости сотрудничества с «Белаэронавигацией». У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердили источники в двух российских авиакомпаниях.

Согласно введенным санкциям, активы «Белаэронавигации» замораживаются, ей запрещено предоставлять средства и экономические ресурсы, включая оплату сборов за сопровождение полетов в воздушном пространстве Белоруссии и посадку в аэропортах этой страны. «Любое юридическое лицо, которое платит такие сборы, прямо или косвенно будет нарушать положения о санкциях и совершит уголовное преступление», — говорится в письме. РБК направил запрос в управление гражданской авиации Великобритании.

Как теперь летают самолеты «Волга-Днепр»

По данным сервиса FlightRadar24, самолеты группы «Волга-Днепр» (помимо одноименного перевозчика в нее входят авиакомпании AirBridgeCargo и «Атран») перестали использовать воздушное пространство Белоруссии практически на следующий день после получения письма от управления гражданской авиации Великобритании. На группу в 2020 году пришлось 95% чистой прибыли грузовых авиакомпаний России.

  • Boeing 737-400 авиакомпании «Атран» 21 июня летал из Москвы в Нюрнберг (Германия) через Белоруссию (продолжительность рейса составила 2 часа 47 минут). Но 22 июня для полета между этими городами он использовал уже воздушное пространство стран Балтии, продолжительность полета выросла на 16 минут, до 3 часов 3 минут.
  • Ил-76 авиакомпании «Волга-Днепр» 22 июня совершил рейс из Брно (Чехия) в Москву через Белоруссию, а 23 июня для перелета из Москвы в Загреб (Хорватия) ему также пришлось использовать воздушное пространство прибалтийских стран.
  • Boeing 777 авиакомпании AirBridgeCargo 25 июня тоже совершил рейс из Сарагосы (Испания) в Москву через страны Балтии, минуя Белоруссию.

Помимо российских грузовых перевозчиков в группу «Волга-Днепр» входят авиаремонтные компании AMTES (Германия) и Volga-Dnepr Gulf (ОАЭ). При участии Исайкина также созданы британский грузоперевозчик CargoLogicAir и немецкий CargoLogic Germany.

Как отреагировали на запрет пассажирские авиакомпании

Крупнейшие пассажирские авиакомпании России также знают о запрете сотрудничать с «Белаэронавигацией» от управления гражданской авиации Великобритании, утверждает источник РБК, близкий к российским авиавластям. Но они продолжают выполнять рейсы в Минск и использовать воздушное пространство Белоруссии для транзитных полетов, например в Калининград.

По словам собеседника РБК, предупреждение в первую очередь могло затронуть «Аэрофлот» как единственную российскую пассажирскую авиакомпанию, летающую в Лондон и Минск. Но, по данным FlightRadar24, для ежедневных полетов между Россией и Англией перевозчик продолжает использовать воздушное пространство Белоруссии. Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.

Блок видео рекомендаций

В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщили, что авиакомпания при производстве полетов пользуется официальными источниками, к примеру NOTAM (Notices to AirMan — извещение летному составу; их издают национальные службы аэронавигационной информации). Но до сих пор из «огромного количества» NOTAM ни одно не касалось «Белаэронавигации». «Для полетов мы используем экономически выгодные, обеспечивающие безопасность и регулярность перевозок трассы и воздушные пространства, в том числе воздушное пространство Республики Беларусь», — отметил представитель «Уральских авиалиний». РБК направил запросы в S7, «Победу», «Россию» и Utair.

По словам Алексея Елтунова, российские пассажирские компании вряд ли последуют за «Волга-Днепр». «Письмо [британских авиавластей] все же носит рекомендательный характер, а их бизнес преимущественно находится под управлением российских юрлиц», — отмечает он.

В Совете директоров группы «Волга-Днепр» произошли изменения

В Совете директоров группы «Волга-Днепр» произошли изменения «Волга-Днепр» приняла стратегическое решение объединить все три авиакомпании под едиными стандартами контроля качества и продаж, осуществлен

В обновленный состав Совета директоров группы «Волга-Днепр» вошли:

Алексей Исайкин — Председатель Совета директоров, основатель и совладелец группы «Волга-Днепр» с более чем 40-летним опытом работы в авиастроительной отрасли и гражданской авиации. Сергей Шкляник — Заместитель Председателя Совета директоров, совладелец группы «Волга-Днепр», признанный эксперт отрасли, чей опыт работы в авиационной индустрии также насчитывает более 40 лет. Татьяна Арсланова — Заместитель Председателя Совета директоров, исполнительный операционный директор группы «Волга-Днепр», занимает руководящие должности в группе «Волга-Днепр» уже более 15 лет. Рубен Варданян — независимый директор, российский бизнес-лидер, социальный предприниматель и филантроп. Джорджио Каллегари — независимый директор, член советов директоров СПАО «Ингосстрах» и ПАО «Энел Россия», ранее — член Советов директоров Alitalia и Аэрофлот. Элла Сытник — независимый директор, партнер компании WardHowell, специализируется в области организационной трансформации и развития управленческих команд. Станислав Тиллих — независимый директор, экс-премьер-министр Саксонии. Сформированы 3 комитета Совета директоров: по стратегии и трансформации, бюджету и аудиту, персоналу и назначениям — два из которых возглавляются независимыми директорами.

В ходе встречи новый состав Совета директоров обсудил итоги деятельности группы за пять месяцев 2020 года и наиболее актуальные вопросы, в том числе взаимоотношения с кредиторами, поставщиками и клиентами. В ходе общения была представлена новая концепция трансформации группы авиакомпаний «Волга-Днепр» в Монокомпанию для оптимизации операционной деятельности и повышения эффективности, предоставления единого уровня услуг для клиентов в условиях «корона-кризиса».

Алексей Исайкин, всемирно признанный ветеран авиации, отметил: «Столкнувшись с вызовами, которые привели к фундаментальным изменениям и пересмотру ценности услуг по перевозке пассажиров и грузов с точки зрения биобезопасности, мы приняли решение о необходимости трансформации. Уверен, что сильный Совет директоров поможет команде исполнительных директоров успешно трансформировать и адаптировать бизнес-лидеров к условиям COVID-реальности»

Ранее, 10 июля группа компаний «Волга-Днепр» назначила своим коммерческим директором Константина Векшина. Ключевыми задачами К. Векшина будут реализация утвержденной маркетинговой директивы и плана продаж, а также централизация и цифровизация ее коммерческих отделов.

В этом году «Волга-Днепр» приняла стратегическое решение объединить все три авиакомпании под едиными стандартами контроля качества и продаж, осуществление которых возглавит Константин Векшин.

Константин Векшин присоединился к группе компаний «Волга-Днепр» в 1997 году с развитием карьеры от менеджера по продажам до вице-президента по продажам и маркетингу подгруппы по чартерным грузовым перевозкам. Константин Векшин имеет обширный опыт работы в отрасли, занимав должности вице-президента отдела чартерных и правительственных перевозок в компании Centurion Cargo Airlines, и вице-президента по чартерным авиаперевозкам в Bertling Logistics. В октябре 2016 года К. Векшин был назначен управляющим директором CargoLogicManagement, а с августа 2018 года занимал должность исполнительного президента по чартерным грузовым перевозкам (ЧГП) авиакомпании «Волга-Днепр».

Акционер группы компаний Алексей Исайкин приветствовал новое назначение г-на Векшина, отметив: «Именно благодаря совместным успехам нашей Группы компания находится в хорошем „состоянии здоровья“, продолжая решать задачи наших клиентов в эти трудные времена. Константин обладает исключительным опытом и уникальными знаниями, которые ценятся не только группой «Волга-Днепр», но и всей авиагрузовой отраслью».

Исайкин "улетел" в отказ?

Разрыв контрактов с лизингодателями может подвести компанию "Волга-Днепр" к банкротству и финансовому "краху"?

Исайкин "улетел" в отказ?

Компания "Волга-Днепр" хочет расторгнуть лизинговый договор на аренду 5-ти грузовых Boeing 747. Дела в компании совсем плохи? Ее новым владельцем может стать "Сбербанк".

Именно эпидемия может использоваться компанией как довод в снижении финансовой нагрузки. Однако в нынешних условиях лизингодателям трудно будет найти замену AirBridgeCargo. Ежемесячная выплата по лизингу за Boeing 747 составляет $1 млн. Если компании не удастся договориться, то штраф за отказ от услуги может быть $30 -60 млн. Вряд ли такая сумма есть у Алексея Исайкина.

Судя по финансовому состоянию его фирм, бизнесмен может выводить деньги из своих структур в нидерландский офшор "Волга-Днепр Лоджистикс БВ", который по данным распространяемым сайтом "Руспрофайл" является учредителем головной компании Алексея Исайкина ООО "Волга-Днепр-Москва".

Интересен тот факт, что свои финансовые результаты работы компании после 2015 г Федеральной службой статистики не предоставляются. И это вызывает очень серьезные подозрения. Но и в 2015г. при выручке 923 млн руб. убыток ООО "Волга-Днепр-Москва" составлял 1.2 млн руб. Стоимость актива за году упала с 699 млн руб. до 0.


Возможно, именно в Нидерланды "улетели" прибыли "дочерних" структур ООО "Волга-Днепр-Москва", которые зарабатывают десятки миллиардов рублей. Авиакомпания "Эйебриджкарго" за 2018 г. По данным Федеральной службой статистики эта авиакомпания получила выручку 99 млрд руб., за год она увеличилась на 19 млрд руб., а вот прибыль за это время упала с 4 млрд руб. до 1 млрд руб. Как Алексей Исайкин может объяснить такой результат?

Могут ли деньги выводиться и через "дочку" компании "Алькор-инвест" ООО "Волга-Тракс"? При выручке 325 млн руб., компания получила убыток 13 млн руб. Так что явно не все гладко в "воздушном королевстве" Исайкина.

Осенью 2017 г. стало известно, что Высокий суд Ирландии наложил арест на активы Рашида Мусекаева, владельца разорившейся авиакомпании "ВИМ-авиа", которой владела семья Мусекаевых, сбежавшая из России. Супругов обвиняли в преднамеренном банкротстве компании, за что им грозило до 6 лет лишения свободы.

Мусекаев выступал поручителем по кредиту на $4 млн, предоставленному "Волга-Днепр" немецкой авиакомпании ACG Air Cargo. Она обанкротилась в 2013 г. и не расплатилась.
В 2016 г. долг был взыскан в немецких судах, но почему-то "Волга-Днепр" не смогла уведомить Мусекаева о решении суда. Не смогла или не захотела? Может ли такое быть, что деньги были распилены двумя бизнесменами? А обращение в ирландский суд было лишь соблюдением правил "игры". Вряд ли теперь удастся отыскать "следы" Мусекаева.

На пути к банкротству?

Еще в июле 2018 г. компания "Волга-Днепр" собиралась закрывать офис в Ульяновске и переезжать в Великобританию. Все это было похоже на бегство, так как в структурах компании менялось руководство и сокращались сотрудники. Об этом писало издание "73онлайн".

В Великобритании уже находился филиал "Волга-Днепр" (Volga-Dnepr UK Ltd, Стенстед). Главным активом компании должна была стать именно "ЭйрБриджКарго", у которой сейчас, по-видимому, серьезные проблемы.

А начались они после того, как весной 2018г. "Волга-Днепр" не стала продлевать контракты на перевозку военных грузов стран НАТО, чем занималась с 2006 г. И причиной этому был вовсе не патриотизм Алексея Исайкина. Более трех лет с 2014 г. он прекрасно сотрудничал с Украиной, которое прекратила лишь в 2017г. Сообщало РБК И это – несмотря на конфликт на Востоке страны.

В авиапарк "Волга-Днепр" входят 11 самолетов "Руслан" (АН-124). Украинское предприятие "Антонов" считало, что только оно может поддерживать летную пригодность самолетов и в 2018 г. возбудило против "Росавиации" и "Волги-Днепр" уголовное дело о подделке продления летной годности. Из-за этого большая часть парка "Русланов" может простаивать.


Алексей Исайкин простится с "Русланами"?

Так что, возможно, причиной планируемого переезда в Великобританию было желание Алексея Исайкина возобновить сотрудничества с НАТО, которое приносило ему немалые барыши?

Еще одной причиной отбыть в Великобританию мог быть взятый в "Сбербанке" кредит на покупку 20 "Боингов 747". Поговаривают, что на октябрь 2019 г. долг по кредиту уже мог составлять $200 млн. Понятно, что в Лондоне где полно «беглых» российских олигархов Исайкин наверное чувствовал бы себе комфортней.

Как утверждал блогер на портале "Конт", якобы на середину октября 2019 г. в ульяновском офисе "Волга-Днепр" была не выплачена зарплата за сентябрь. Вроде бы сотрудникам даже предложили написать заявления об отказе от зарплат до 2020 г. А тем, кто хочет уволиться – скатертью дорога. Официального подтверждения этой информации, естественно, не было.

Ходили слухи, что если "Волга-Днепр" не поправит свое финансовое положение, то в этом году против авиаперевозчика может начаться процедура банкротства. Его инициатором запросто может выступить кредитор "Сбербанк".

Наверное, из-за проблем с зарплатами пилоты AirBridgeCargo начали уходить в группу "Аэрофлот" и зарубежные авиакомпании. Об этом писал "Коммерсант". А в "Волге-Днепр" утверждали, что ее штат укомплектован полностью.

Теперь все беды в компании Исайкина списывают на падение грузоперевозок и коронавирус. Наверное, это очень убедительно звучит в глазах кредитора, который одновременно является и лизингодателем – "Сбербанка". Впрочем его глава Герман Греф и без того в курсе, как обстоят дела у компании Алексея Исайкина.

Похоже, Исайкин впервые оказался перед угрозой потерять компанию с 2005 г., когда развелся со своей женой. Они вместе начинали бизнес, когда офисом фирмы была одна комнатушка, и еле-еле сводили концы с концами. На момент развода компания оценивалась в $700-800 млн. Делить было что.

Чтобы сохранить компанию, ему пришлось "откупаться" от бывшей супруги.

Наверное, в истории про грузотток, и коронавирус уже мало кто верит. А вот в возможный отток средств в офшор почему-то некоторыми допускается. Только вот проверить это могут только компетентные органы. Без их непосредственного участия Исайкин правду вряд ли скажет.

Миллиардер Алексей Исайкин: как развивался его «Волга-Днепр» после разрыва отношений с Украиной?

Алексей Исайкин – единственный представитель Ульяновска в списке Forbes. Благодаря этому журналу известно, сколько зарабатывает миллиардер. Он сумел прославить свой город, создав всемирно известную авиакомпанию, которая, несмотря на все сложности, продолжает успешно работать и сегодня.

Детство и родители Алексея Исайкина

Будущий миллиардер родился 9 сентября 1952 года в городе Таласе Киргизской ССР. Вскоре он вместе со своей семьей переехал в Ангарск (Иркутская область). В этом городе и прошли детство и юность Алексея Исайкина.

О детских годах жизни будущего бизнесмена почти ничего неизвестно. Также нет информации о том, кем был его родители – отец Исайкин Иван Яковлевич и мать Исайкина Вера Макаровна.

Успешно окончив школу в Ангарске, Алексей переезжает в Иркутск, где живет несколько лет. В областной столице молодой человек поступает учиться в Институт народного хозяйства. В этом учебном заведении он осваивает специальность инженера-экономиста.

Карьера и бизнес Алексея Исайкина

Получив диплом, Исайкин с молодой женой переезжает в Улан-Удэ. В главном городе Бурятской АССР будущий миллиардер начинает свою профессиональную биографию, устроившись работать экономистом на авиационный завод, имевший отношение к советским Военно-воздушным силам. Его главой обязанностью был контроль над стоимостью техники для самолетов.

В конце 80-х годов Исайкина переводят в Ульяновск, где он начинает работать на местом авиационно-промышленном комплексе. Он становится ответственным за выполнение государственного заказа по выпуску самолетов Ан-124, которые предназначались для Военно-транспортной авиации Советского Союза. В 1989 году Алексей Иванович отправляется в отставку, сохранив звание подполковника.

В первую очередь фирма создавалась, чтобы сохранить и продолжить выпуск Ан-124 в Ульяновске после того, как в 1989 году советское министерство обороны решило отказаться от дальнейших закупок этих самолетов. «Волга-Днепр» стала новым заказчиком лайнеров. Благодаря этому продолжилось создание уникальных самолетов.

Исайкин изначально был исполнительным директором фирмы, а затем – гендиректором. В 2001 году «Волга-Днепр» преобразуется в холдинг, и его головной офис перебазируется в Москву. Туда же переезжает и Алексей Иванович, там он живет и по сей день.

В марте 1992 года «Волга-Днепр» начинает осуществлять международные перевозки. Первый такой рейс пролегал из ульяновского аэропорта «Восточный» в болгарскую столицу Софию. С ноября 1996 года компания выполняет регулярные перелеты в Москву на самолетах Як-40. Под руководством Алексея Ивановича фирма входит в различные авиационные реестры:

  • в декабре 1991 года регистрируется во Всемирной организации гражданской авиации и приобретает код VDA;
  • в апреле 1992 года становится ассоциированным участником Всемирной ассоциации воздушного транспорта;
  • в ноябре 1993 года входит во Всемирную авиагрузовую ассоциацию;
  • в июне 1994 года включена в официальный реестр перевозчиков ООН.

Летом 2005 года Исайкина выбирают главой совета директоров фирмы «Авиастар-СП». Тогда Алексей Иванович решает идти в промышленность и начать строить самолеты для своих нужд.

Фирма Алексея Ивановича стала единственной в мире авиакомпанией, которая задействовала свои самолеты для перевозки различных грузов в Афганистан для сил НАТО. Когда в этой стране началась спецоперация по свержению правящего режима Талибан, «Волга-Днепр» переходит к проведению гуманитарных операций. В январе – марте 2004 года шесть Ан-124 перебрасывали из Поднебесной в Кувейт технику военного контингента Японии в Ираке. В 2006 году фирма заключает очередной договор с НАТО и транспортирует для них различные грузы.

В 2011 году «Волга-Днепр» открывает свое представительство в Японии. На данный момент у компании есть дочерние фирмы в США, Германии, КНР и пр.

Состояние Алексея Исайкина

Предприниматель, по данным Forbes, владеет капиталом, равным 800 миллионам долларов (50,6 миллиардов рублей). Такая огромная сумма позволила бизнесмену занять 129-е место в списке наиболее богатых коммерсантов в России.

Доходы Исайкина резко упали в 2014 году. В связи с печально известными событиями на Украине у «Волги-Днепра» возникли сложности с продлением годности к полетам самолетов «Руслан», которое каждый год проводилось на заводе-производителе «Антонов» в Харькове. На тот момент у Исайкина было всего 400 миллионов долларов и 184-е место в списке.

Частная жизнь

За свою жизнь Алексей Исайкин был женат лишь единожды. Еще в юности он познакомился с девушкой Галей, в которую сразу же влюбился. Уже на втором свидании будущий миллиардер сделал своей девушке предложение. Та согласилась, но парень женился на ней только после того, как им обоим исполнилось по 18 лет, в 1970 году.

Брак Исайкиных продлился 36 лет. Вместе они учились в Иркутске, а затем осели в Ульяновске. Их союз считался одним из наиболее крепких в отечественном бизнесе. Однако в начале 2004 года Алексей неожиданно ушел из дома, сложив все вещи в один дипломат. По слухам, его новой избранницей стала молодая гувернантка его внучки, которая впоследствии стала работать личной помощницей бизнесмена в «Волге-Днепре». Они познакомились в 2001 году в Лондоне, куда семья Исайкиных перебралась после рождения внучки.

Через своих адвокатов предприниматель предложил своей супруге развестись и назначить ей ежемесячные выплаты в размере 3 тысяч долларов. Галина Васильевна не согласилась на это и решила потребовать 50% акций своего мужа в авиакомпании «Волга-Днепр».

Дело шло к затяжному служебному разбирательству, но Исайкины сумели договориться. В феврале 2006 года Алексей смог уговорить супругу согласиться на дом в Ульяновске, квартиру в Москве и особняк в Лондоне. Доподлинно неизвестно, сколько отступных заплатил бизнесмен, но его источники и контакты сообщают о 12 миллионах долларов. С тех пор Исайкин больше не женился.

В браке супруги вырастили двух дочерей, Марину и Ирину, и сына Егора, которые подарили им трех внучек. Сообщается о том, что они постоянно живут в Лондоне. Одна из дочерей, Ирина, вышла замуж и взяла фамилию мужа – Яковлева. В 1991 году она начала трудовую биографию в фирме «Волга-Днепр». Сейчас Ирина работает руководителем начальной авторской международной школы под названием «Источник». Эта организация была открыта при помощи Алексея Исайкина в Заволжском районе Ульяновска (поселок Ленинский) в августе 2005 года.

Алексей Исайкин сегодня

Как и любая другая фирма, «Волга-Днепр» иногда сталкивается с трудностями. Так, в июне 2019 года киевский суд арестовал пять самолетов Ан-124 «Руслан» и запретил их эксплуатацию на Украине. Это связано с разрывом отношений с харьковским предприятием «Антонов». Такое решение может усложнить техническое обслуживание лайнеров за рубежом.

Менеджмент

Алексей Исайкин
Алексей Исайкин Президент Группы компаний «Волга-Днепр»
  • Алексей Иванович Исайкин родился 9 сентября 1952 года.
  • Получив квалификацию инженера-экономиста в Иркутском институте народного хозяйства в 1976 году, Алексей Исайкин пришел работать на авиационный завод в Улан-Удэ на должность экономиста Военно-воздушных сил. В сферу компетенций Алексея Исайкина входило осуществление контроля стоимости авиационной техники. В конце годов Алексей Исайкин отвечал за реализацию государственного заказа самолетов Ан-124 для Военно-транспортной авиации СССР в Ульяновском авиационно-промышленном комплексе (сейчас — ЗАО «Авиастар-СП»). В 1989 году Алексей Исайкин завершил военную карьеру и возглавил инициативную группу по созданию первой в стране частной грузовой авиакомпании.
  • В 1990 году в Ульяновске создана авиакомпания «Волга‑Днепр» — первая в России негосударственная грузовая авиакомпания и первое в Ульяновской области акционерное общество. В период с 1990 по 2002 год Алексей Исайкин занимает посты председателя правления АО «Волга-Днепр», исполнительного директора и генерального директора авиакомпании «Волга-Днепр». С 2002 года является президентом Группы компаний «Волга-Днепр».
  • За 20 лет продуктивной работы Алексей Исайкин смог создать диверсифицированный бизнес, представленный в основных сегментах российского и международного рынка грузовых авиаперевозок. Алексей Исайкин ведет активную общественную работу, направленную на укрепление авторитета российской грузовой авиации в России и за рубежом. Отмечен международными, государственными и ведомственными наградами.
Вольфганг Майер
Вольфганг Майер Вице-президент по маркетингу и развитию
  • Вольфганг Майер родился 22 мая 1963 года.
  • Начал свою карьеру в сфере грузовых перевозок в качестве менеджера по продажам более 25 лет назад. Работал в таких известных в грузовой индустрии компаниях, как Kuehne + Nagel и Panalpina. В компании Panalpina Вольфганг Майер отвечал за чартерные перевозки и развитие маршрутной сети регулярных перевозок.
  • В 2009 году пришел в Группу компаний «Волга-Днепр» на позицию вице-президента по продажам авиакомпании «ЭйрБриджКарго». В его задачи входили координация коммерческой деятельности компании, развитие отношений с клиентами и выработка ключевых решений для дальнейшего успешного развития бизнеса «ЭйрБриджКарго».
  • В апреле 2014 года назначен на должность вице-президента ГрК по маркетингу и развитию.
Дмитрий Обшаров
Дмитрий Обшаров Вице-президент по организационному развитию
  • Дмитрий Николаевич Обшаров родился 8 октября 1971 года.
  • В 1995 г. закончил Ульяновский государственный технический университет по специальности «Самолето- и вертолетостроение», в том же году пришел в Авиакомпанию «Волга-Днепр». Семь лет проработал в коммерческой службе Авиакомпании, прошел профессиональный путь от помощника менеджера до ведущего менеджера по продажам.

В 1998 году получил сертификат программы Tacis (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States) по бизнес-планированию в авиационной сфере. В 2000 году прошел курсы обучения по программам «Стратегические продажи крупным клиентам» и «Эффективные продажи: продвинутый курс» компании MTI.

  • Валерий Александрович Габриель родился 1 марта 1956 года.
  • В 1979 году окончил Харьковский авиационный институт по специальности «Самолетостроение». С 1979 по 1992 год работал в Ульяновском авиационно-производственном комплексе (сейчас — ЗАО «Авиастар-СП»), пройдя путь от инженера-технолога до начальника цеха агрегатно-сборочного производства. С 1992 по 1994 год занимал должность коммерческого директора в АО «Средне-Волжская промышленная компания» (Ульяновск).
  • В 1994 году пришел в Авиакомпанию «Волга-Днепр» на позицию руководителя отдела целевого управления. В 1996 году занял должность заместителя коммерческого директора авиакомпании, в 1998 году назначен коммерческим директором ООО «Авиакомпания Волга-Днепр».
  • Благодаря усилиям Валерия Габриеля была успешно организована работа авиакомпании «Волга-Днепр» за рубежом, что позволяет Группе компаний быть безусловным лидером на мировом рынке перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов. Под его руководством были реализованы проекты Ruslan International и Ruslan SALIS, ориентированные на дальнейшее продвижение услуг по международным грузовым перевозкам на уникальных самолетах Ан-124-100 «Руслан». С 2006 года Валерий Габриель возглавляет оба предприятия.
  • В 2009 году Валерий Габриель назначен на должность исполнительного президента авиакомпании «Волга-Днепр». С февраля 2012 года занимает должность вице-президента по чартерным грузовым перевозкам ГрК «Волга-Днепр».
  • В июне 2013 года назначен вице-президентом по модернизации и новым транспортным самолетам.
Александр Еремин
Александр Еремин Вице-президент по управлению собственностью Владимир Зубков
Владимир Зубков Вице-президент по связям с международными организациями
  • Владимир Дмитриевич Зубков родился 28 июля 1946 года.
  • В 1969 году закончил Высшее авиационное училище гражданской авиации в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург) по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения».
  • Карьеру начал в «Аэрофлоте», где работал начальником службы перевозок аэропорта Шереметьево, начальником коммерческого отдела «Аэрофлота», затем представителем «Аэрофлота» в Швеции, генеральным представителем в Дании, Великобритании. Продолжил карьеру в качестве заместителя коммерческого директора «Аэрофлота», позже — начальника Центра международных расчетов «Аэрофлота».
  • С 1985 года работал в Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Возглавлял авиатранспортное управление, в функции которого входит разработка экономической политики, вопросы регулирования, статистика, взаимодействие с авиакомпаниями, аэропортами и департаментами. Затем на посту директора по планированию и глобальной координации отвечал за внедрение стандартов и политики ИКАО во всех регионах мира через сеть офисов ИКАО (Bangkok, Cairo, Dakar, Nairobi, Paris, Mexico, Lima), а также за разработку и исполнение бизнес-плана региональных офисов и подразделений ИКАО в Монреале.
  • В ГрК «Волга-Днепр» В.Д.Зубков — с августа 2008 года. В разное время занимал должности коммерческого директора Авиакомпании AirBridgeCargo, вице-президента Группы компаний «Волга-Днепр» по внешним связям. С июля 2013 года — вице-президент Группы компаний по связям с международными организациями.
  • Александр Сергеевич Кутузов родился 17 июня 1970 года. В 1992 году закончил факультет управления и прикладной математики Московского физико-технического института (МФТИ.) Также имеет дополнительное образование в области финансов (ценные бумаги, финансовый менеджмент), управления проектами и информационными сервисами.
  • Обладает многолетним опытом управления проектами и программами в области энергетики, нефтегазодобычи, капитального строительства, создания инфраструктуры ИТ в таких компаниях, как ТНК-ВР, ФСК ЕЭС, «Ренессанс-Капитал», «Альфа-банк», «Росно», ГК «Олимпстрой».
  • В 2002 году А.С. Кутузов основал и возглавил компанию PM Expert, являющуюся лидером российского рынка услуг по управлению проектами. С апреля 2015 года, одновременно находясь на посту генерального директора PM Expert, Александр Кутузов занимает пост вице-президента по приоритетным проектам Группы компаний «Волга-Днепр».
  • Александр Сергеевич с 2013 года входит в Совет по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации при Министерстве экономического развития РФ. Является инициатором и одним из ключевых разработчиков ГОСТов РФ в сфере управления проектами, программами и портфелями.
  • Награжден почетным знаком «За вклад в строительство олимпийских объектов».
Александр Ермонский
Александр Ермонский Вице-президент по инжинирингу
  • Александр Андреевич Ермонский родился 21 марта 1971 года.
  • Закончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности «Проектирование самолетов», а также аспирантуру МАИ. В 2010 году получил степень MBA в бизнес-школе Канзасского университета (США).
  • Профессиональную карьеру начал в 1994 году инженером-конструктором в корпорации Boeing в Сиэтле (США). С 1997 по 2006 год занимал руководящие должности в международных проектах компании Boeing, включая позицию руководителя и главного конструктора по проекту самолета Boeing 787 в конструкторском центре компании в Москве. С 2007 года работал директором по международным проектам в Spirit AeroSystems в Канзасе. С 2010 года — главный конструктор проекта Airbus A350XWB, руководитель инженерно-производственного коллектива участников проекта из США, Франции, России и Индии. В 2012 году А.А. Ермонский основал компанию «ПТ-Америкас» в штате Техас, США, и руководил ее развитием до 2014 года.
  • В октябре 2014 года назначен вице-президентом по инжинирингу Группы компаний «Волга-Днепр».
  • Александр Александрович Сидорин родился 5 сентября 1949 года.
  • В 1975 году закончил Армавирское высшее военное авиационное училище летчиков по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов». До 1992 года служил в рядах Вооруженных сил СССР.
  • С сентября 1992 года работает в Авиакомпании «Волга-Днепр», где в разное время занимал должности начальника штаба, руководителя отдела планирования и оперативного управления производством-заместителя управляющего летно-технического комплекса, руководителя центра управления полетами, заместителя генерального директора по производству, директора по производству. В 2011 году Александр Сидорин был назначен на пост вице-президента по производству, а в 2012 году возглавил Авиакомпанию «Волга-Днепр», заняв должность исполнительного президента.
  • Александр Александрович имеет большой опыт работы в авиационной отрасли, обладает высокими организаторскими способностями. По инициативе и при непосредственном участии Александра Александровича в Авиакомпании «Волга-Днепр» был создан Центр управления полетами. Также Александр Сидорин принимал активное участие в реализации программы модернизации Ил-76-ТД и вводе в эксплуатацию нового типа воздушного судна — Ил-76ТД-90ВД. За годы работы Александр Александрович подготовил целую плеяду специалистов и руководителей, в настоящее время занимающих ключевые должности в Группе компаний «Волга-Днепр» и продолжающих ее развитие. Три раза награждался Почетной грамотой губернатора Ульяновской области. Имеет звания «Заслуженный работник транспорта Ульяновской области» и «Отличник воздушного транспорта». 19 декабря 2010 года Указом Президента Российской Федерации награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Денис Ильин
Денис Ильин Исполнительный президент
  • Денис Вячеславович Ильин родился 18 января 1974 года.
  • В Группе компаний «Волга-Днепр» — с 1996 года. В 2004 году присоединился к управленческой команде ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго» в должности директора по производству. С 2006 года — генеральный директор авиакомпании.
  • В августе 2013 года Денис Вячеславович назначен исполнительным президентом авиакомпании «ЭйрБриджКарго».
Александр Сидорин
Александр Сидорин Генеральный директор

ООО " АВИАКОМПАНИЯ ВОЛГА-ДНЕПР"

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Аксёнов Игорь Борисович, ИНН 732800052176. У организации 6 Учредителей. Основным направлением деятельности является "перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию".

Связанные компании (аффилированность) ?
ООО " АВИАКОМПАНИЯ ВОЛГА-ДНЕПР" ИНН 7328510118

Учреждённые: 5 Представительства: 2
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Генеральный директор (руководитель юридического лица)
АКСЁНОВ ИГОРЬ БОРИСОВИЧ, ИНН: 732800052176

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 4
В регионе Ульяновская область с ОКВЭД 51.21.2.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " АВИАКОМПАНИЯ ВОЛГА-ДНЕПР", краткое наименование: ООО " АВИАКОМПАНИЯ ВОЛГА-ДНЕПР". Действует с 24.04.2007, присвоены: ИНН 7328510118, КПП 732801001, ОГРН 1077328004841, ОКПО 04886756, основной ОКВЭД - "перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию". Работает по 11 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 5, Представительств: 2, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО " АВИАКОМПАНИЯ ВОЛГА-ДНЕПР" 7 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО " АВИАКОМПАНИЯ ВОЛГА-ДНЕПР" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Миноритарии авиакомпании одержали первую победу в суде

На днях одиннадцатый апелляционный арбитражный суд (Самара) удовлетворил жалобу британской Megal Securities Ltd (владелец 9,43% акций ЗАО «Авиакомпания «Волга-Днепр») и ЗАО «Группа компаний «Каскол» (0,004% акций). Как следует из иска (копия есть в распоряжении „Ъ“), миноритарии оспорили итоги годового общего собрания акционеров «Волга-Днепра» от 14 июня 2006 года. В частности, истцы потребовали признать недействительными ряд решений: об «утверждении годового отчета», «утверждении годовой бухгалтерской отчетности», «распределении прибыли», «избрании совета директоров и ревизионной комиссии». Требования, связанные с отчетностью, они объяснили противоречиями в ней, в результате которых не были выплачены дивиденды. Требования, связанные с избранием совета, объясняются тем, что бюллетени для голосования были составлены с нарушением положений закона об АО и постановления ФКЦБ от 2002 года. В них отсутствовало разъяснение существа кумулятивного голосования, то есть формулы, по которой акционер исходя из числа кандидатов в совет должен рассчитать количество принадлежащих ему голосов. Кроме того, Megal Securities Ltd, говорится в жалобе, был неизвестен количественный состав совета, так как он не определен уставом авиакомпании «Волга-Днепр» и был установлен собранием акционеров в 2000 году, а по закону об АО должен каждый год пересматриваться. «В результате Megal Securities Ltd была лишена возможности реализовать свое право на избрание членов совета директоров», – резюмируется в исковом заявлении. «Довод о нарушении постановления ФКЦБ достаточно серьезен, – отмечает старший юрист корпоративной практики адвокатского бюро «Вегас-Лекс» Александр Чернышев. – Жестких же норм о количественном составе совета директоров нет. Утверждение, что акционеры его не знали, выглядит недостаточно обоснованным».
Ульяновский арбитраж все требования миноритариев оставил в декабре 2006 года без удовлетворения, однако апелляционная инстанция теперь частично удовлетворила их – в частности, признав недействительным решение об избрании совета директоров. Представители миноритариев официально подтвердили „Ъ“ эту информацию, уточнив, что, таким образом, избранный в прошлом году совет директоров и все его решения нелегитимны. В частности, созыв внеочередного собрания акционеров, на которое был вынесен вопрос об изменении формы собственности ЗАО «Авиакомпания «Волга-Днепр» (см. „Ъ“ от 26 марта). Последняя инициатива расценивается юристами как попытка защиты менеджеров – основных совладельцев ЗАО от миноритариев.
Конфликт в «Волга-Днепре» (входит в одноименную группу, специализируется на грузовых перевозках, объем продаж в 2006 году $725 млн) начался в 2005 году. Тогда структуры «Каскола» Сергея Недорослева довели свой пакет в ЗАО до 49,9% акций. Менеджмент во главе с президентом группы Алексеем Исайкиным, контролировавший около 45% акций, счел такое усиление «Каскола» противоречащим прежним договоренностям акционеров. В результате 16% акций ЗАО на основании договора от 2002 года были переведены на структуру менеджмента – ООО «Волга-Днепр-Москва». Отсудить их структурам господина Недорослева не удалось, оставшиеся около 30% акций были проданы «ЛПХ-Холдингу» (дружественному совладельцу инвестгруппы «Регион» Александру Рудику) и аффилированной с ним Megal Securities Ltd. В марте стало известно об уменьшении их пакета: 14,8% были по решению суда возвращены фонду госимущества Украины. Менеджмент «Волга-Днепра» считает, что точку в споре по поводу итогов собрания акционеров ставить рано, а решение апелляционной инстанции называет непринципиальным. «У нас в разных судах ведется более 20 процессов с миноритариями и до сих пор менеджмент все их выигрывал, – напоминает вице-президент «Волга-Днепра» Артем Воскобойников. – Конечно, мы будем оспаривать решение апелляционной инстанции». «Сейчас нет единой правовой позиции по поводу воздействия такого судебного решения, – констатирует управляющий партнер адвокатской конторы «Раппопорт и партнеры» Александр Раппопорт. – Нужно иметь в виду, что признание недействительным решения собрания акционеров об избрании совета директоров не влечет автоматически недействительности всех принятых таким советом решений. Для признания их недействительными истцам нужно будет обращаться в суд, доказывая, что были нарушены их права и интересы как акционеров компании».
Сергей Рыжкин,
Алексей Екимовский

Волга-Днепр


Группа компаний "Волга-Днепр" - международная компания, крупнейший российский грузовой авиаперевозчик.

Руководство компании:
Исайкин Алексей Иванович - Президент Группы компаний «Волга-Днепр»
Шкляник Сергей Иванович - Старший вице-президент Группы компаний «Волга-Днепр»
Воскобойников Артем Борисович - Вице-президент Группы компаний «Волга-Днепр» по корпоративному развитию
Арсланова Татьяна Владимировна - Вице-президент Группы компаний «Волга-Днепр» по стратегическому управлению и маркетингу
Руденко Виктор Иванович - вице-президент Группы компаний «Волга-Днепр»
Иевлева Валерия Валерьевна - Директор по персоналу Группы компаний «Волга-Днепр»
Зудин Алексей Евгеньевич - Финансовый директор Группы компаний «Волга-Днепр»
Глизнуца Денис Алексеевич - Коммерческий директор Группы компаний «Волга-Днепр»
Толмачев Виктор Ильич - Технический директор Группы компаний «Волга-Днепр»

Деятельностью по связям с органами государственной власти в компании занимаются:
Шорина Анна Юрьевна - заместитель директора Департамента внешних связей компании "Волга-Днепр"

Структура компании:
Управляющая компания ООО «Волга-Днепр-Москва»
ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»
Филиал авиакомпании «Волга-Днепр» «Пассажирские перевозки»
Филиал авиакомпании «Волга-Днепр» «Волга-Тракс»
ООО «AirBridgeCargo»
Volga-Dnepr UK Limited
Volga-Dnepr Unique Air Cargo Inc.
Volga-Dnepr Airlines (Ireland) Ltd.
Volga-Dnepr China
ООО «Волга-Днепр-Лизинг»
ЗАО «Страховая компания НИК»
ООО «Фламинго»
«Волга-Днепр Международное обучение»
Совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH
Совместное предприятие Ruslan International Ltd.
ОАО «Управляющая компания Грузовые летательные аппараты»

О компании:
Группа компаний "Волга-Днепр" занимает более 50% в структуре мирового рынка авиаперевозок уникальных и негабаритных перевозок.

Основные финансовые показатели:
Доход компании - 659, 9 млн долл. (2006 г.)

Волга днепр совет директоров


В конце сентября в Москве прошла Лидерская неделя, объединившая на одной площадке руководителей компании, экспертов, резервистов первого и второго набора программы подготовки стратегического управленческого резерва (СУР) «Волга-Днепр», а также кандидатов в третий набор. На протяжении трех дней участники говорили о лидерстве и преемственности, получали знания и опыт ведущих экспертов в области цифровизации, а кандидаты еще и защищали свои проектные инициативы.

Напомним, подготовка управленческого резерва для нашей компании – задача, поставленная президентом ГрК «Волга-Днепр» А.И. Исайкиным – реализуется Корпоративным университетом на базе созданных профессиональных школ, системы управления знаниями и наставничества, в рамках стратегического проекта «100 подготовленных руководителей нового поколения лидеров для реализации стратегии».

Инновации: шаг навстречу автоматизации, точности и скорости!


А.И. Исайкин подчеркнул, что ценности являются эффективным инструментом выстраивания долгосрочных и успешных взаимоотношений с заказчиками

Началась лидерская неделя с инновационной сессии – выступления внутренних и внешних спикеров о лидерстве, стратегии, новых трендах и «цифровых» проектах. Видеозаписи всех выступлений спикеров уже доступны в Единой информационной системе знаний – достаточно кликнуть по ссылке в тексте! (ссылки доступны только сотрудникам компании и из внутренней корпоративной сети).

Открыл первый день вдохновляющим выступлением о стратегии и ценностях компании президент ГрК «Волга-Днепр» А.И. Исайкин. Алексей Иванович подчеркнул, что ценности являются эффективным инструментом выстраивания долгосрочных и успешных взаимоотношений с заказчиками.

Далее выступил директор по исследованиям московской школы управления Сколково Владимир Преображенский. Владимир Владимирович рассказал о глобальных инновационных трендах настоящего и будущего, о том, что такое мир VUCA (аббревиатура от английских слов «нестабильность», «неопределенность», «сложность» и «неоднозначность») и как быть управляющим в эпоху перемен.

Всем запомнились выступления внешних спикеров (слева направо): Владимир Преображенский из московской школы управления Сколково, Алексей Стрельников из BITFURY, Роман Душкин, системный архитектор и разработчик

Алексей Стрельников, эксперт BITFURY, экс.консультант SAP в направлении авиаиндустрии, рассказал о создании цифровых экосистем на основе технологии блокчейн. Алексей сравнил блокчейн с книгой, откуда нельзя удалить данные без того, чтобы этого не заметили («вырвать страницу»), невозможно изменить существующий текст (у остальных есть этот экземпляр книги). Также спикер представил свое видение применения блокчейн для ГрК «Волга-Днепр».

Инновационную сессию продолжил эксперт в области систем искусственного интеллекта Роман Душкин, системный архитектор и разработчик. Тема искусственного интеллекта, его роли во всех сферах жизни и применение уже сегодня никого не оставила равнодушным. Роман уже сейчас ведет занятия в Телешколе и свой календарь с помощью чат-бота.


Олег Вениченко рассказал о цифровой прослеживаемости товаров и услуг


Федор Новиков поделился опытом и извлеченными уроками в реализации проекта Фарма

– Участие в «будущих лидерах» действительно очень помогло, – обратился к кандидатам в стратегический резерв третьего набора Федор Новиков с презентацией о проекте Фарма. – У нас были классные лекторы, особенно отмечу преподавателей из GE, очень многое применяю на практике. Еще один важный момент: мы – участники СУР – стартовали с разных позиций в компании, и обмен знаниями и опытом, нетворкинг очень помогли нам в собственном росте и развитии. Это время, потраченное с пользой. Уверен, все это поможет и вам!

В заключение к кандидатам в СУР-3, таких у нас 57 сотрудников со всего мира – России, Китая, США, Германии, Великобритании, ОАЭ и других, обратились руководители «Волга-Днепр».

Сергей Шкляник, старший вице-президент ГрК:
– Отмечу вашу энергию и желание донести свои идеи. Но важно помнить, что для любого проекта очень важно выдерживание сроков, бюджет и удовлетворенность заказчика. Нужно знать, что нужно вашему заказчику, постоянно общаться с ним.

Дмитрий Обшаров, генеральный директор, АТРАН:
– Мы не должны увлекаться процессом («я звонил», «я писал» и т.д.). В конечном итоге всех нас оценивают по результату, который, согласно проектной методологии, необходимо получить в определенный промежуток времени. Этого – получать результат в срок – всем и желаю!

Алексей Куканов, директор по информационным технологиям, ВДМ:
– Надеюсь, что третий «поток» будет еще мощнее, чем первые два! Вы – драйверы идей, и в вас должно быть желание приносить компании конкретные результаты.

«Управленческий суд»


Во второй день кандидаты в СУР-3 выступали со своими проектными инициативами перед экспертами «Волга-Днепр», которые оценивали знания по функциям управления, лидерский потенциал и управленческие компетенции.

Третий, финальный день Лидерской недели, был особенно волнительным для всех кандидатов в «будущие лидеры». Участники защищали свои инициативы перед топ-руководителями компании и рассказали о том, как их проект поможет реализовать стратегию компании, какие ключевые выгоды получат наши заказчики.

Защита проектных инициатив кандидатов в СУР-3 продолжается. По завершении управляющий комитет проекта «100 лидеров» примет решение, кто из кандидатов будет зачислен в третий набор «будущих лидеров» и продолжит подготовку и реализацию проектов.

Желаем всем участникам удачи!

Слово – резервистам первого и второго набора

Анастасия Локтева, заместитель руководителя СрК по цифровым технологиям работы с клиентами, ABC:
– Много интересного и нового, порой даже выходящего за рамки привычного сознания, мы узнали от приглашенных спикеров. Искусственный интеллект, глобальная диджитализация – то, что еще нашим родителям казалось невозможным, а сегодня мы стоим в начале этого нового цифрового пути. Очень порадовал уровень подготовки кандидатов в стратегический резерв в этом году, все – большие молодцы: видно, что и со стороны кандидатов, и со стороны Корпоративного университета была проведена большая работа. Надеюсь, что самые интересные проекты обязательно будут реализованы в скором времени!

Владимир Остроумов, руководитель отдела корпоративной отчетности, ВДМ:
– Подход к обучению в этот раз, безусловно, иной. Резервистам уже на первом этапе предстояло защищать свои инициативы, что в определенной степени явилось для них вызовом. Тем не менее, очень понравился практический характер некоторых идей, который, как видится, обусловлен реалиями деятельности Группы компаний, что крайне важно. В частности, понравилась подача Оксаны Горбуновой и Александра Родионова.

Слово – кандидатам в управленческий резерв третьего набора


Александр Медков, руководитель группы документального сопровождения банковских продуктов и страхования, АК ВД:
– Было непросто, но одновременно очень интересно и полезно! Получен опыт общения с руководителями самого высокого уровня, получены новые знания о IT. Удалось расширить знания о Группе компаний в целом, было полезно узнать, почему «болит голова» других бизнесов и подразделений. Уверен, что дальнейшее участие в проекте позволит мне вырасти как лидеру и приносить больше пользы компании и заказчикам.

Владимир Гречкин, руководитель Группы закупок АОН, ВДТМ:
– Больше всего впечатлил первый день Сессии. Получил много интересной и актуальной информации. Очень радует, что наша компания уделяет значительное количество времени для инноваций, что в будущем позволит Группе расти в быстроизменяющемся мире. При общении с топ-менеджерами значительно расширяется кругозор, начинаешь видеть перспективы развития компании, что дало мне дополнительный импульс, заряд энергии и желание приносить больше пользы Компании и Заказчикам. Интересно было послушать коллег в третий день защиты инициатив, очень много интересных идей, но во всех проектах прослеживалась одна мысль – компании необходима единая информационная среда – база данных для работы различных бизнесов. Дефицит рабочего времени требует увеличения скорости сбора и обработки информации для принятия Управленческих решений на всех уровнях. Хотелось бы пожелать всем участникам реального воплощения идей, изложенных в проектных инициативах.

Анатолий Загордан, руководитель группы конструкции планера и ресурса самолета, АК ВД:
– Самые памятные моменты: стратегическая лекция Алексея Ивановича Исайкина – важно, цельно, поучительно. Отмечу инновационное выступление Романа Душкина: современно, прогрессивно, высокотехнологично. Нельзя оставить без внимание выступление А.А. Ермолина: захватывающе. мужской доклад, «вишенка на торте».

Иван Горюнов, старший юрисконсульт, ВДМ:
– Лидерская неделя получилась такой же насыщенной и интересной с точки зрения новизны и актуальности информации, как и все предыдущие этапы предпрограммы. Хочу поблагодарить Корпоративный Университет за возможность участвовать в мероприятии!
Парадоксально, но, несмотря на разнообразие и непохожесть представленных проектов друг на друга, мы увидели, что делаем одно общее дело. Лично для меня очень ценно то, что приобретенные знания применимы в работе над реальными задачами и помогут более эффективно реализовывать новые идеи.
Программа «Будущие лидеры» – это не просто возможность расти и развиваться вместе с компанией, но и уникальнейший шанс научиться перенимать знания, копить их и передавать своим коллегам и заказчикам. Разнородность выступлений экспертов, поделившихся своим опытом, разноплановость заданий, выполненных нами, обратная связь по проектам, полученная от коллег и руководителей – все это в совокупности, на мой взгляд, очень важно для формирования и укрепления управленческих компетенций.

Данис Сагитов, специалист по экономике, AMTES:
– В первую очередь, хотелось бы отметить формат мероприятия, когда все участники собираются вместе и общение происходит вживую, что значительно эффективнее коммуникации с помощью современной техники. Множество новых знакомств, некоторых моих коллег, с которыми часто взаимодействую по работе, я увидел впервые вне компьютера или телефона. Совсем другой эффект! С каждым подобным мероприятием общение между структурными единицами компании становится более рациональным и доверительным.
В первый день сессии мы получали важные знания, причем я бы разделил информацию на 2 типа: внутреннюю и внешнюю. Под внешней я подразумеваю спикеров не из «Волга-Днепр», рассказывавших нам о проблемах и тенденциях внешнего мира, к реалиям которых мы должны быть готовы, должны уметь преодолевать трудности. Мы, как менеджеры, от которых будет зависеть дальнейшая судьба компании, должны уйти от рутины и научиться думать стратегически.
Под внутренней информацией я подразумеваю те знания, которые относятся непосредственно к Группе компаний. Это очень важно, когда ценности, стратегия и другие базовые знания в равной степени доносятся до каждого сотрудника. Без единого понимания тренда развития компании у нас не будет будущего. Именно для этого и нужны мы. Я, как представитель зарубежной компании, могу сказать, что когда, скажем, в России образуется новая «волна знаний», то до нас доходят всего пару «капель». Общение на одном языке и понимание друг друга – вот что важно для эффективного функционирования Группы компаний.
Во второй день сессии эксперты оценивали нас на предмет соответствия критериям принятия в СУР 3 – мы защищали наши инициативы, и каждый из кандидатов имел возможность проявить себя.
В третий день на уровне высшего руководства компании проходила защита топ 20 инициатив. Данный формат прямого общения очень понравился – когда есть площадка, где каждый может донести свои идеи до самого верха – это дорогого стоит!
В целом, лично я получил колоссальный опыт и море позитивных эмоций, приняв участие в данном мероприятии. Так же хотелось бы отметить организаторов, которые провели все на высоком уровне!


Артем Сурков, руководитель отдела трудового права, ВДМ:
– Я хотел бы отметить позитивное и продуктивное общение с коллегами из СУР-1 и СУР-2, уважаемыми экспертами в ходе оценочной сессии. Каждое их замечание, каждый их комментарий были существенными и очень пригодились в подготовке своего проекта к выступлению перед топ менеджментом «Волга-Днепр».
Кроме того, порадовала вовлеченность в процесс отбора в СУР-3 коллег из зарубежных структурных единиц компании. Считаю, что это отличная практика, которая обязательно должна применяться в будущем вне зависимости от реализуемых проектов!

Василий Жуков, директор по перевозке уникальных негабаритных грузов, ABC:
– Лидерская неделя, безусловно, стала положительным опытом для меня. Инновационная сессия запомнилась лекцией эксперта в области искусственного интеллекта (ИИ) Романа Душкина о возможностях ИИ и его личном опыте использования AI в решении прикладных задач оптимизации транспортной сети г. Москвы. Выступление Анатолия Ермолина (ветеран группы специального назначения «Вымпел») запомнилось приведенными примерами принятия управленческих решений в экстремальных ситуациях. Познавательным были и выступления А.И. Исайкина и Т.В. Арслановой, которые рассказали о стратегии 2052 и трансформации Группы компаний «Волга-Днепр», успех реализации которых зависит в том числе и от способности каждого из нас вовремя идентифицировать, оценить и применить на практике доступные на рынке инновационные решения.
Оценочная сессия прошла увлекательно – в здоровой конкурентной борьбе с проектами коллег со всего мира. Признаюсь, что было непросто конкурировать с таким количеством перспективных идей. Вне всяких сомнений концентрация такого количества светлых умов из СУР-1, СУР-2 и кандидатов в СУР-3 из разных стран и структурных единиц ГрК в одном месте в одно время позволяет посмотреть на любую проблему с разных сторон и прийти к сформировать новые подходы к ее решению.

Виллиам Лян, заместитель менеджера по работе с клиентами, ABC, представительство в Пекине:
– Для меня было большой честью участвовать в оценочной сессии кандидатов в СУР-3. На этой встрече я услышал от экспертов множество идей относительно самых современных технологий по всему миру, таких как Big Data, Block Chain, система искусственного интеллекта. Мы узнали много всего от других наших коллег через их проектные инициативы. Наша базовая ценность – это труд. Мы обслуживаем наших заказчиков через нашу работу. Я очень восхищен тем, что наша компания всегда фокусируется на удовлетворении потребностей наших заказчиков, с уважением относится к талантам и концентрирует свое внимание на бизнесе в Китае.

Надин Зайдельман, менеджер по работе с клиентами, филиал ABC во Франкфурт-на-Майне:
– Было здорово услышать мысли и идеи от топ-руководителей. Презентация своих проектов и полученная обратная связь от экспертов стали очень хорошим опытом. Все это полезно и для будущего и, конечно, для повседневной работы.

Читайте также: