Волга замена порогов профильной трубой

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Колхоз, но с умом. Пороги из профиля (профтрубы) в волгу.

Эта запись о событиях по машине за лето 2019-го.
Невозможнось поддомкратить машину за пороги напрягала несильно, т.к. давно домкрачу волги за чашки пружин спереди и за площадки рессор — сзади. Тем не менее, гнилые пороги удручали, и я решился на сварочные работы.

Долгие поиски достойного комплекта порогов были безуспешны, и пришлось пойти на авантюру: В качестве порогов установить профильные квадратные трубы. Умный читатель здесь разразится в гневе, что это небезопасно, глупо, что кузов неизбежно порвет и тд… И будет абсолютно прав — именно так и случается, когда вместо порогов приваривают уголки, профили с толщиной стенки 4 мм, рельсы и рамы от автобусов…
Но в нашем случае всё с умом!)

Толщина накладки волговского порога — 0.8 мм, тощина металла усилителя — 1.2 мм, толщина внутреннего короба — 1 мм (согласно моим замерам).

А значит, если использовать тонкостенный профиль, то жесткость конструции будет сопоставима с заводской!

Исходя из размеров волговских порогов, планировалось заменить порог профилем 120х120.

Но толщина стенки профилей размером 120х120 согласно ГОСТ — от 3мм, — это слишком много, такой профиль будет чрезмерно жестким. И тогда я принял решение использовать профиль 100х100 мм с толщиной стенки — 1.5 мм. Оставшиеся 20 мм в ширину до уплотнителя — добирать тонкостенным профилёчком 20х20х0.5 мм. Так даже лучше.

К тому же, вертикальная стенка внутреннего короба имеет ступеньку на уровне стыка с полом (к ней и приварен пол), и ступенька эта на разной высоте по длине машины — из-за перепада уровня пола.

Исходя из изложенного, для изготовления порога взял профиль с размерами 100х100 мм с толщиной стенки "всего лишь" 1.5 мм. Его жесткости вполне достаточно, чтобы домкратить сразу всю сторону в любой точке, и в то же время такой профиль позволяет кузову "дышать"/ "играть" — в общем, упруго деформироваться в пределах допусков.
Да и в случае ДТП он не сложится, как родной гнилой порог, и не оторвется от кузова, как бывает в случае вварки толстючих труб и уголков, да еще и бутербродами в несколько слоев.

Профильная труба вместо штатных порогов на ОФА спорт

Всем добрый вечер. Сначала было так. Начали гнить пороги, думал всё стандартно - водоотвод от люка в пороге - ржа на соединении порога, вварю кусок металла и всё. Ковырнул как следует - водоотвод уже убран, приподняв ломом кузов всё понял сразу и заменил в соплю ушатанные подушки кузова, стало понятно, что явилось первопричиной - кузов начало ломать в самых напряженных местах. К счастью двери открываются и закрываются пальчиком на поднятом от рамы кузове, стало быть еще не всё потеряно. И вот к главному вопросу - неоднократно слышал про вваривание профиля вместо штатных порогов, вот и решил задать вопрос про опыт такого апгрейда и все-все мнения по этому поводу. Кузов то живой и установлен как положено, автомобиль используется по назначению.

Отсутствие опыта и не знание скрытых угроз

Отсутствие опыта и не знание скрытых угроз

тоже самое,что поменять пороги внутренний и наружний.

тоже самое,что поменять пороги внутренний и наружний.

Продолжу пожалуй тему. В общем ситуация такая, внутренние пороги в порядке, за исключением кое где поржавевщих нижних кромок.

Внешние пороги создают только лишь видимость наличия - заводская краска + антигравий = оч.крепкая вещь. Заглянув внутрь порога, обратил внимание, что в нем спрятаны силовые элементы кузова неправильной формы с обоих концов по кузову, имеются пустоты, видимо для отвода конденсата . Таким образом установка целой равнопрочной профильной трубы становится не возможной, нельзя перекрывать ток воздуху. Тек же и просверливать отверстия, сводя на нет установку целой трубы. Кроме того, из имеющегося в продаже 6 метрового профиля не нашел четко подходящего по размеру, рассматривал вариант 100х100х3 мм - не устроил из-за проблем со стачиванием посадочного места под переднее крыло, сложностью выполнения работ с заготовкой большого размера. Вариант 80х80х3 мм встает практически без проблем, паплыв на заднее крыло тоже проблем не составит, но доступны только не бюджетные 12 метровые хлысты с толщиной 3 мм и те же моменты с прочностью.

Тщательно почесав репу, пришел вот к такой мысли: вварить бутерброд из 2 труб 60х80х1,5 мм, причем первая часть крепится ко внутреннему порогу с обходом силовых выштамповок внутри кузова с оборудованием сливных отверстий, то есть возьмет на себя функциональную часть порога. Вторую часть порога предполагаю выполнить в глухом варианте с сохранением геометрических обводов кузова, имеющего дополнительно свойства силового элемента. Единственной проблемой здесь вижу не соблюдение угла для отвода брызг с нижней стороны порога, в моем варианте там получается прямой угол.

з.ы. Прошу замечаний и мнений, только без болтовни про теплые туалеты и монтажную пену.

От А до Я: все о порогах на Волгу ГАЗ 3110

Устройство порогов на Волге

Это структурная отштампованная панель, относится к запчасти несущего кузова. Которые обеспечивают жесткость средней части. Их состояние влияет на надежность конструкции.

Надпись на накладке

Они устроены следующим образом:

  1. Внешняя – это видимая часть, не относится к усиливающей конструкции кузова.
  2. Внутренняя.
  3. Усилитель – часть, которая находится внутри, скрыта от глаз. Представляет собой стальную пластину. Ее целостность влияет на крепость средней части кузова. Усилитель закрыт внешней, внутренней частями.
  4. Соединитель – расположен снизу, соединяет между собой внутреннюю и внешнюю часть.

Конструкция порогов на разных марках автомобилях может отличаться друг от друга, но в целом основные детали будут теми же.

Пороги соединены между собой точечной сваркой. Сюда же входят площадки, которые удерживают домкрат – поддомкратники. Если элементы сгнили, то эти площадки уйдут внутрь, провалятся, пробьют днище. Но это самый плохой вариант.

Есть ли отличия в порогах между 3110 и 31105

Пороги на автомобиль ГАЗ 3110 – 31105 взаимозаменяемые. Что касается этих моделей, то они идентичные. На них схожи внутренние короба, внешние элементы, поэтому переделка не нужна.

Кузовные элементы

При самостоятельной замене порогов не возникнет сложностей с установкой запчастей кузова с одной модели на другую.

Правые и левые различаются друг от друга, при покупке необходимо это учитывать.

Каталожные номера кузовных деталей

Искать запчасти кузова автомобиля легче, если известны номера:

  • пороги Волги – внутренний правый, короб – 3102-5101718;
  • Внутренний левый, короб – 3102-5101719;
  • усилители – 24-5101266;
  • левый элемент – 3110-5401071;
  • правый элемент -3110-5401070;
  • заглушка правая – 3110-5401442;
  • заглушка левая – 3110-5401443;
  • заглушка короба среднего левая – 24-5101883-01;
  • заглушка короба среднего правая – 24-5101882-01;
  • поддомкратник левый – 3110-5401561;
  • поддомкратник правый – 3110-5401560.

Седан на мосту

У различных производителей возможно несовпадение номеров, но это редкость.

Подробнее о размерах

Короб ГАЗ 3102 имеет высоту 145 мм, длину 1740 мм. Он немного длиннее, чем на ГАЗ 3110. Для установки короба с 3102 на 3110 необходимо использовать сварку внахлест.

Что подготовить для замены

  • четыре элемента кузова на каждую из сторон – короб, усилитель, накладка, усилитель пола;
  • заглушки;
  • грунты – кислый, акриловый, эпоксидный;
  • растворитель;
  • шпаклевка;
  • герметик;
  • скотч малярный;
  • шкурка;
  • антиржавчина;
  • краска;
  • сварочный аппарат.

Желтый сварочный аппарат

Чтобы продлить срок службы деталей, арок, других скрытых полостей их стоит обработать машинным маслом. Его требуется залить по полостям порога, заклеить вентиляционные отверстия детским пластилином, проехать по кочкам. Таким образом, полости будут обработаны, масло создаст водоотталкивающее покрытие. Затем пластилин обязательно удалить, чтобы полости проветривались.

Замена порогов на Волге своими руками

Если запчасти кузова сгнили окончательно, то нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В ней есть необходимая информация.

Для замены порогов потребуется сварка. Поэтому, ремонт может выполнить далеко не каждый человек.

Внутренние детали лучше обработать антикоррозийным составом. Он поможет продлить срок службы металла.

Далее, когда подготовка к креплению новых запчастей завершена, необходимо временно прикрепить все элементы:

  • Посадить их на точечную сварку, буквально несколько мест.
  • Автомобиль поставить ровно. Обеспечить транспортное положение, лучше подойдет забетонированная или заасфальтированная площадка.
  • Проверить все двери. Посмотреть, нет ли слишком больших зазоров. Двери открыть, закрыть несколько раз.
  • Перед сваркой нанести сварочный грунт, особенно где есть оголенный металл.

Специалисты рекомендуют использовать сварочные швы внахлест. Это обеспечит более надежное крепление.

  • Во избежание деформации металла, необходимо шов сначала делать с интервалом. Затем заполнить все пробелы. Так части кузова будут скреплены ровнее. Для того чтобы металл варился правильно, а швы были ровными – необходимо соблюдать угол наклона электрода.
  • Передвигать электрод с определенной частотой и скоростью.
  • После окончания сварочных работы зачистить все сварные швы. Делать эту работу следует с осторожностью, так как слишком глубокое повреждение сварного шва ослабит его.
  • Соединениям уделить особое внимание при антикоррозийной обработке. Поврежденный металл быстрее всего поглощает ржавчина.
  • Все швы и точки от сварки зашпаклевать.
  • Элементы кузова подготовить к покраске. Обработать специальными составами, загрунтовать, зашкурить. Сделать ровными.
  • Красить машину желательно в чистом помещении, с минимальным количеством пыли. Не делать этого при температуре ниже 10 градусов, высокой влажности, на открытом пространстве.
  • Красить можно двумя способами – при помощи краскопульта или из баллончика. Сейчас доступны пульты, компрессоры – купить можно на строительных рынках. Автомобильные магазины запчастей могут предложить большой ассортимент краски.
  • Если автолюбитель не менял цвет, то его название указано в техническом паспорте. Подобрать его несложно. Если ситуация обратная, придется повозиться. Цвет подберут профессионалы.
  • Проверить все вентиляционные отверстия. Они должны быть открыты, внутренняя часть должна хорошо проветриваться, просыхать.

Разобранная боковая часть

Лучшим средством для применения на сварочных швах является эпоксидный грунт. Он надежно защищает металл.

Варианты соединения порогов сваркой

Есть три способа соединения деталей между собой:

Сварной шов на белой детали

Сколько стоят новые пороги и работы по замене

Стоимость нового комплекта для замены порогов составляет 4900 руб. Эта цена включает:

  • шесть заглушек;
  • короб правый, левый;
  • Порог правый, левый;
  • усилители площадки домкрата – поддомкратники;
  • усилители короба – правый, левый;
  • кронштейн под домкрат (ушко);
  • ремонтные запчасти.

Работы по замене элементов зависят от:

  • региона;
  • статуса станции технического обслуживания.

Цена зависит от города – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург – от 8000 до 15000 руб. за весь объем работ.

Авто с новыми трубами

Преимущества и недостатки замены порогов в сервисном центре

Плюсы замены в автосервисеМинусы замены
Делают быстро. Уже через три – пять дней автомобиль можно забрать.Цена – сделать работы самому гораздо дешевле, чем отгонять машину в сервис.
Более качественное, профессиональное изготовление.Навязывание дополнительных услуг.
Гарантия. В случае появления ржавчины или перекоса дверей, изменения зазоров автосервис все переделает.Контроль за стадиями ремонта.
Покраска на профессиональном оборудовании.Недобросовестные рабочие, автосервис.
Экономия собственного времени.Могут умолчать про гарантийный срок.
Иногда выдают новые запчасти за отреставрированные.

Металл подвержен коррозии. Замена элементов кузова не только вернет эстетичный вид автомобилю, но и обеспечит безопасность водителю и пассажирам, усилив конструкцию.

Капитальный ремонт порогов ГАЗ-3110

Исходные данные: Волга ГАЗ-3110 с гнилыми порогами. Необходимо реставрировать пороги, по возможности не нарушив структуру кузова автомобиля. Для этого при ремонте порогов машину не поднимали. Пороги были вырезаны вместе с их коробами.

Фотографии, сделанные до замены порогов:

Общий вид почти срубленного по контуру короба ГАЗ-3110


Общий вид почти срубленного по контуру короба

Вид вскрытого шва и продавленный короб порога Волги ГАЗ-3110


Вид вскрытого шва и продавленный короб порога Волги

Весь шов


Весь шов

Средняя стойка остается свободно висеть


Средняя стойка остается свободно висеть

Кусок днища и задней арки с отделенным коробом ГАЗ-3110


Кусок днища и задней арки с отделенным коробом

Передняя часть короба ГАЗ-3110


Передняя часть короба

Низ передней стойки ГАЗ-3110


Низ передней стойки

Старый и новый короба ГАЗ-3110


Старый и новый короба

Установленный новый короб ГАЗ-3110


Установленный новый короб

Вид сверху на порог и днище Волги ГАЗ-3110


Вид сверху на порог и днище

Вид сверху на порог и днище Волги ГАЗ-3110


Вид сверху на порог и днище

Вид сверху на порог и днище Волги ГАЗ-3110


Вид сверху на порог и днище

Вид на пороги и днище Волги после сварочных работ по замене порогов ГАЗ-3110


Вид на пороги и днище Волги после сварочных работ по замене порогов

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Фотографии после окончания переварки порогов Волги ГАЗ-3110

Для замены порогов на Волге ГАЗ-3110 понадобятся по четыре детали на каждую сторону: короб порога, усилитель порога, накладка порога, усилитель пола передний. По стоимости это будет ориентировочно 1300 + 600 + 650 рублей на каждую сторону. В Барнауле эти же запчасти стоят примерно 2400 + 600 + 350 рублей на сторону. Понадобятся также мелкие усилители (около 50 рублей за 4 штуки на сторону) - они ввариваются в районе поддомкратников, чтобы усилить их. Нужны будут и материалы - кислый грунт - 300 гр, акриловый двухкомпонентный 0.5 л, растворитель 2 л (для краски и грунта и промывки окрасочного пистолета и шпателей), шпатлёвка 1 кг, антигравий 2 шт, мовиль 2 бутылки, герметика для кисти (1 банка), скотч, газеты, шкурка, обезжириватель, краска.

У частных мастеров подобная процедура оценивается в 12-15 тысяч рублей. После переварки порогов необходимо обработать их, зашпаклевав, покрыв грунтовой, покрасив и обработав битумной мастикой.

Выполняя данную процедуру по восстановлению Волги ГАЗ-3110 своими силами, выбирайте полуавтоматическую сварку, а не дуговую, так как последней варить сложнее, не имея соответствующего навыка.

Пороги из профильной трубы

После приключений в говнах с трактором от порогов остались только воспоминания.

DrShamanoff сказал много слов по этому поводу, из приличных в основном были предлоги. Но переварил все это круто и красиво.

Нельзя забыть xStifx — без твоих колес мы бы растянули эту тягомотину надолго.

Материалы:
Труба профильная 80х80 (2мм толщина стенок) — 4 метра
Лента металлическая 5х50 — 4 метра
Лента такая толстая, потому что другой в продаже не было.

Если кто задумает такую переделку — трубу надо брать 100х100, наверное можно даже 100х140.

Когда красил узнал новую примету:
Помыть машину — к дождю
Покрасить машину — к граду.

Пороги окрашены в 3 слоя какой-то дрянью по ржавчине, потом резинобитумная мастика (воняет зверски и долго), внутрь напустили мовиль с преобразователем ржавчины.

Девушка и машина — для поднятия настроения всем дочитавшим до конца

ГАЗ 31 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 1998


ГАЗ 31029 Волга, 1994


ГАЗ 3110 Волга, 2003


ГАЗ 31029 Волга, 1996

Комментарии 73

Прохождение ТО при осмотре для страховки, проблем небывало ?

вообщем 100х80 фиг найдешь такой размер-не ходовой он.продаваны не берут его на продажу

ок, ждем фото…тоже все переживаю как получиться у меня с профилем, но сварной у меня толковый-он мне 2 года назад лонжероны задние менял-четко и красиво сделал, думаю и на этот раз сделает все чинно и благородно ))

Лонжероны с донора ставили или новые где-то покупали? Или из подручных материалов сами делали?

новые ставил, заказывал через знакомого продавана с авторынка, с Нижнего Новгорода мне привез под заказ, за 2500 за пару-2 года назад

Я думал такого в продаже нет.
Спасибо, буду иметь в виду что существуют новые лонжероны

есть), и пороги новые есть с усилителями и коробами-мне кажется это не проблема купить их-в крайней мере у нас в городе, если даже и под заказ

stranniksberg

Я думал такого в продаже нет.
Спасибо, буду иметь в виду что существуют новые лонжероны

вот барыга продает на Авито, загнул конечно он цену…7 тыщ за пару )) www.avito.ru/moskva/zapch…_k-t_novye_sssr_668500614

Барыги они такие…

если тебе будет нужно найти лонжероны задние и их не найдешь у себя, обращайся-помогу, отправлю ТК -чисто как Волговод -Волговоду помогу .
Кстати, есть комплект порогов с усилителями, но без коробов, взял -хотел их ставить, но прочитав тему о профиле-передумал, теперь нужно их продать за эту же цену что и брал, вот моя объява …мож кому надо ? www.avito.ru/cheboksary/z…porogi_na_volgu_734780325

Пока нужды нет в лонжеронах, спасибо. Я просто думал такого вообще в продаже не существует.
Пороги некому предложить, как-то не свел я знакомства с волговодами в округе. Мож тут кто увидит ссылку.

писец, в обед сегодня звонят с конторы где я заказал профиль и говорят-"Извините, на заводе нет вашего размера 100х80, приедьте заберите деньги"…я офигел, съездил, забрал бабло, заехал по пути в другую контору, сказали что тоже нет моего размера.есть 100х100х3 цена 320 рэ за 1 п.м.-звоню своему сварщику, он говорит" -бери, что ниб придумаем"Взял я 6 метров, распилили мне этот профиль на 3 части по 2 метра, загрузил в багажник, отвез сварному в бокс его, на следующей недели будем варить…вот такие дела)

Волга замена порогов профильной трубой

У мене на ГАЗ 24 не варена не гнила, піднімав авто на любу точку домкрата, домкратив і за підсилювачі дна, нічого нікуди не йде, усі двері відкриваються супер.
Це у вас авто по-ходу було гниле-гниле. не потрібно розповідати про не вдалий конструктив силових елементів волг. за 24 кузов ручаюсь!

Последний раз редактировалось dakkota 15 авг 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Все будет ! - но не сразу !

Что значить точно отрезать?. Порог отделяется по стыку порог-короб. Сам короб отделяем от пола и поперечин тоже по стыку поперечин. А вот если пол и поперечины гнилые, то линейка в руки. Или я не прав? Тут заумного ничего нет. Есть ньюансы которые нужно уточнить ибо Волгу еще не варил. Но меня больше всего интересовал вопрос при отделении короба не просядет ли кузов. Оказывается нет, что требовалось доказать. Если у Вас есть дельный совет, то всегда выслушаю. А реплики про средства контрацепции не уместны.

сорри, что в чужой теме.
Помогите классифицировать качество порогов:
Изображение

Изображение

Изображение

стоит брать такие за 150-200грн?

Я не про крышу. А про пороги и короба. Если отрезать короб у машины стоящей на колесах, то она сложится? Фото ремонта говорят об обратном.
Крыша есть несущей частью/не несущей, но вяжет стойки, а через них остальное/.. И если ее резануть при гнилых коробах, то вполне возможно сложиться. Но не наоборот. А че у NBZ ниче не сложилось.
Ладно. Через 2-3 дня буду резать гнилую Волгу без раскосин в дверных проемах. Менять короба, тогда посмотрим.

Последний раз редактировалось dakkota 20 авг 2012, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Все будет ! - но не сразу !

Сегодня добрался до коробов и порогов.
Гнилые в труху, как выше писал. Решил не срезая порогов заменить короба/дабы не нарушить геометрию дверных проёмов и не варить распорки/. Вырезал по шву короба, вернее его остатки с правой стороны. Пороги/их верхняя часть была целой/ не трогал. Потом подвесил снизу изнутри короб. Центральная его часть, возле центральной стойки не прижималась нормально в посадочное место. Снял, замерял, получается в центре изгиб. Если к коробу прижать центральную стойку цангами для сварки, то весь проем на 5мм притягивает внутрь, даже при наличии порогов. Сделал 5-6 надрезов болгаркой в районе центральной стойки на коробе. Ногами стал на короб и своим весом в 95кг попрыгал на нем. Он выровнялся. И на глаз и приложив порог к нему/новый порог ровный/. Стыковка идет по всей длине.
Потом по новой завожу короб на свое место и он по всей длине плотно садиться в трех точках. Зад-перед и центральная стойка. Прихватываю, еще раз прикидываю и обвариваю изнутри.
Потом обрезал полностью гнилой порог. Приложил новый и завтра после навешивания дверей, выставления зазоров буду его обваривать.

По сему хочу выслушать мнение, может что то пропустил при этом/первая замена на Волге/.
И два вопроса: 1. Новые пороги имеют скос с одной стороны, это перед или зад. Старые уже менялись и думаю не правильно поставлены. 2. Старый короб покрыт в верхней части по всей длине еще одним слоем металла. Это остатки пола? Я так понял полики идут с загибом вверх и стыкуются по шву короба и порога. Я прав?
Завтра сделаю фотки и если кому интересно, выложу.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена правого порога газ 3110(Волга)или убей целый день.
Замена правого порога газ 3110(Волга)или убей целый день.
Всем привет. Прилагаем вам посмотреть как мы меняем порог на волге 3110. Не забываем ставить лайк и подписыва.
Замена порогов(коробов) ГАЗ-3110 "Волга"
Цель обращения клиента замена порогов(коробов) "АВТО-СТО КУЗОВНОЙ" = все виды кузовных работ любой сложност.
Новые пороги на волгу 24
Новые пороги на волгу 24
Здесь вы можете увидеть то, чем я занимаюсь. Моё хобби-авто, разных моделей и разных масшт.
Газ 24-10. 1 часть. Замена порожков .
Газ 24-10. 1 часть. Замена порожков .
Потихоньку ремонтирую Газ 24-10. Для начала надо вырезать новые порожки, после недавнего криворукого ремонта.
Альтернативный ремонт подвески Волга
По моему мнению лучшее решение данной проблемы. Такие втулки можно изготовить у любого токаря, либо написа.
Восстановление порогов Волги 31105
Восстановление порогов без применения сварки, на болты.
волга газ 3110,ремонт,сварка,для всех волговодов!Часть 1
волга газ 3110,ремонт,сварка,для всех волговодов!Часть 1
как сделать из волги рамный и надежный автомобиль,для всех волговодов,продолжение следует.
Подготовка Порогов К Замене
Подготовка Порогов К Замене
В этом видео я подготавливаю пороги к Замене.
Ремонт порогов Газ 31105 (обзор с молотком) Часть 1
Ремонт порогов Газ 31105 (обзор с молотком) Часть 1
Приехал в ремонт Газ 31105, прогнило все на сквозь. Пороги усилители, двери (обзор)
ГАЗ 3110 Волга. Пескоструйка, сварка и обработка порогов.
ГАЗ 3110 Волга. Пескоструйка, сварка и обработка порогов.
ГАЗ 3110 Волга. Пескоструйка, сварка и обработка порогов.
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105.
Восстановление газ 24. Ремонт порогов Газ 24
Восстановление газ 24. Ремонт порогов Газ 24
Ремонт порогов автомобиля Газ 24. Вырезаем всю сгнившую часть.Новое выгибалось и подгонялось по месту вручн.
Как восстановить низ двери, авто газ 3110, избавляемся от ржавчины
Как восстановить низ двери, авто газ 3110, избавляемся от ржавчины
Один из будней работы над моей черной волгой. Убираю ржу из труднодоступных мест, ведь я знаю, что она там.
Газ 24-10, Рем вставки пола, лонжерона и короба.
Газ 24-10, Рем вставки пола, лонжерона и короба.
Продолжаю потихоньку ремонтировать Волгу. Делаю новые ремонтные вставки пола, лонжерона и короба порога.
Пороги Волга
Пороги Волга.
Пороги Волга Сайбер! Почему гниют? Как спасти?
Пороги Волга Сайбер! Почему гниют? Как спасти?
Вайбер Вацап 89202575313.
Волга 3110 - как обработать пороги и разобрать двери
Волга 3110 - как обработать пороги и разобрать двери
Традиционная рубрика о разборке, сборке и технических нюансах. Разбираемся, как обработать пороги и разобр.
Кузовной ремонт.Ремонт Волги 3110
Кузовной ремонт.Ремонт Волги 3110
Волга редкий гость в моём гараже,но раз в год бывает.В этом году лимит на Волги уже выбран(шутка).
демонтаж крыла волга ремонт№11
демонтаж крыла волга ремонт№11
демонтаж заднего,правого крыла Волга 3110 продолжаю ремонт.
Меняем двери ГАЗ 3110. Замена дверей ВОЛГА
Меняем двери ГАЗ 3110. Замена дверей ВОЛГА
Наступил день избавления от мятых дверей! Слава один из всех отозвался и приехал на помощь с инструментом.
ГАЗ 24-10 Самодельные усилители порогов.
ГАЗ 24-10 Самодельные усилители порогов.
Продолжаем потихоньку ремонтировать старенькую Волгу. Сделаны новые, усиленые усилители порогов.
Замена порога волга
Ремонт кузова и парога волга.
ГАЗ 24-10, Варю поддомкратники и усилитель порога.
ГАЗ 24-10, Варю поддомкратники и усилитель порога.
Сделал ремонтную вставку короба левого порога. Подогнал и приварил поддомкратники и усилитель порожка.
Обзор готовой Газ 31105, 3110 Часть 5
Обзор готовой Газ 31105, 3110 Часть 5
Работа по замене порогов окончена. Смотрите предыдущие части ремонта. подписывайтесь на канал, со временем.
Ремонт порогов Газ 31105 Часть 3
Ремонт порогов Газ 31105 Часть 3
Вот, что твориться внутри порогов, все в "труху"
Пороги и лонжероны на ГАЗ 3110
Пороги и лонжероны на ГАЗ 3110
Пороги и лонжероны на ГАЗ 3110.
Как восстановить двери (на примере Волги ГАЗ-31105) ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог
Как восстановить двери (на примере Волги ГАЗ-31105) ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог
Показываю процесс бюджетного и быстро восстановления и подготовки к окраске гнилых автомобильных дверей.
Ремонт порогов Газ 31105 (обзор с молотком) Часть 2
Ремонт порогов Газ 31105 (обзор с молотком) Часть 2
Приехал в ремонт Газ 31105, прогнило все на сквозь. Пороги усилители, двери (обзор, продолжение)
Ремонт порогов Газ 31105, 3110 Часть 4
Ремонт порогов Газ 31105, 3110 Часть 4
Здесь слайд-шоу промежуточной работы, подготовки и покраска Газ 31105.
Замена порога газ 21 волга
Работа продолжается , медленно но верно.
ГАЗ 24-10 Вырезаю задние лонжероны.
ГАЗ 24-10 Вырезаю задние лонжероны.
Просто вырезаю гнилые задние лонжероны.
Газ 24. Замена заднего правого крыла и порога.
Газ 24. Замена заднего правого крыла и порога.
Волга 1979г.в., было решено заменить заднее крыло, т.к. родное крыло было подгнившее и уже местами латаное.
газ 24 замена короба, порога, арки
газ 24 замена короба, порога, арки
глобальные кузовные работы по 24 волге 1971 года, в данном видео рассказывается о том как меняется короб порог.

Волга замена порогов профильной трубой

Example626 » 12 апр 2009 18:16


E≠mC²

макс_52 » 12 апр 2009 20:07

Лучшe Волги-только Волгa!Изображение

Example626 » 12 апр 2009 20:28


E≠mC²

serg6033 » 12 апр 2009 20:31

Example626 » 12 апр 2009 20:34


E≠mC²

serg6033 » 12 апр 2009 20:38

макс_52 » 12 апр 2009 20:45

Лучшe Волги-только Волгa!Изображение

Example626 » 12 апр 2009 20:50


E≠mC²

макс_52 » 12 апр 2009 21:03

Лучшe Волги-только Волгa!Изображение

макс_52 » 12 апр 2009 21:32

Лучшe Волги-только Волгa!Изображение

serg6033 » 13 апр 2009 07:50

Example626 » 13 апр 2009 18:03


E≠mC²

деточкин » 15 апр 2009 09:10

serg6033 » 15 апр 2009 13:31

Example626 » 15 апр 2009 19:13

Дядько в шляпеЪ , спасибо за фотоотчёт.
Вот та железка с круглыми отверстиями, как я понял, - усилитель?
То есть мне нужно покупать накладку, усилитель и короб. Так?
А ещё что-нибудь надо?
Кузов надо как-нибудь фиксировать, чтобы не повело? Я, конечно, не сам буду срезать и варить, но прослежу.

Машина у тебя интересная. Практически раритет.


E≠mC²

деточкин » 15 апр 2009 22:33

деточкин » 15 апр 2009 22:36

Example626 писал(а): Дядько в шляпеЪ , спасибо за фотоотчёт.
Вот та железка с круглыми отверстиями, как я понял, - усилитель?
То есть мне нужно покупать накладку, усилитель и короб. Так?
А ещё что-нибудь надо?
Кузов надо как-нибудь фиксировать, чтобы не повело? Я, конечно, не сам буду срезать и варить, но прослежу.

Пороги из профильной трубы на ваз 2110

Поднимая многолетнюю «десятку» домкратом, можно увидеть, как перекашивается кузов. Это говорит о неизбежности кузовного ремонта. Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками – вполне посильная задача для автовладельцев. Достаточно иметь гараж с электроснабжением и навык слесарных работ.



На заметку! Плохо закрываемые двери и образование увеличенных зазоров между деталями, признаки ослабевших порогов кузова.

Подготовительный этап

Автовладельцу предстоит определить фронт работ. Для этого, следует снять пластиковые защитные накладки с порогов и сделать визуальный осмотр. Будет не лишним, загнать автомобиль на смотровую яму и осмотреть днище снизу, оценив состояние соединителей.



В большинстве случаев, замена порога состоит из переваривания трёх элементов:

  • накладка порога (наружная часть);
  • усилитель (внутренний элемент, придающий жёсткости кузову);
  • соединитель (связывает нижние части порога и днища).

Внутренний порог, находящийся в салоне автомобиля, остаётся в хорошем состоянии на всём протяжении эксплуатации автомобиля. Его менять не придётся. По результатам ревизии, необходимо записать в блокнот, какие элементы кузова следует приобрести.

Меняя пороги на ВАЗ 2110, также сделаем своими руками малярные работы (обработку). Для этого, предстоит дополнительно купить: шпатлёвку, малярный скотч, антикоррозийный грунт, кисточку, растворитель, антигравийное покрытие, краску и мовиль.

Из инструмента, потребуется приготовить следующее:

Если инструмента нет в личной собственности или у друзей, его можно взять напрокат. На рынке услуг много прокатных компаний, которые предоставят на несколько дней недостающее оборудование.

Процесс замены

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2110 разделяется на три уровня: удаление старых элементов, подгонка и приваривание новых деталей, покрасочные работы. Изначально, загоняем машину в гараж таким образом, чтобы было возможно нараспашку открыть двери салона. Если гараж узкий, то прижимаем автомобиль к одной стенке бокса. Отключаем аккумулятор.



На заметку! Работы можно проводить поэтапно. Сначала с одной стороны автомобиля, затем – с другой. Таким образом, у машины сохранится жёсткость конструкции
.

Необходимо снять двери. Для этого, предстоит разобрать обшивки дверей. Отсоединить проводку от электрозамков, стеклоподъёмников и вытащить её наружу. Далее, отсоединить ограничители (ключ 10 мм). Отворачиваем дверные петли (головка 13 мм) и снимаем сами двери. Теперь необходимо демонтировать переднее крыло. После этого, снимаем внутренние пластиковые накладки и убираем напольное покрытие, загнув его в глубь салона.

Удаление старых элементов

После разборки, перед нами предстаёт свободные дверной проём и порог. Можно приподнять ремонтную сторону машины домкратом на 40-50 см, так будет удобнее работать. Маркером очерчиваем контур, по которому будем срезать старые: накладку и соединитель. Устанавливаем отрезной диск на болгарку, одеваем очки и начинаем потихоньку срезать порог. Можно высверливать старую контактную сварку, но как показала практика, эффективнее будет отрезать.







На заметку! Соединитель порога на ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию. Если есть в запасе полоски металла шириной 20-25 см и толщиной 08 мм, то можно самостоятельно изготовить соединитель
.

После демонтажа накладки порога, появляется доступ к усилителю. Его необходимо срезать по контуру. Удаляем болгаркой сгнившие части пола. Затем, вместо отрезного диска, ставим шлифовальный. Начинаем зачищать старые сварные точки порога, попутно удаляя отсоединяющийся металл. Внимательно и осторожно осуществляем зачистку, так как у болгарки большие обороты и она с лёгкостью может проделать ненужное отверстие или удалить часть посадочного места.

Подгонка и приваривание новых деталей

Берём накладку порога и примеряем её на автомобиль. Очерчиваем контур новой детали и снимаем её. Где необходимо подрезать/подточить, сразу же делаем это, до полного совпадения посадочного места. Такую же операцию проводим с соединителем. Оцениваем состояние поддомкратных площадок. При выявлении значительного дефекта, их следует заменить.








После подгонки, высверливаем в новых деталях отверстия по периметру, через которые будет производиться сварка. Если есть кузовной дырокол, то работаем им. Расстояние между отверстиями 2-3 см. После высверливания, поверхности отверстий зачищаются от остатков металла, для обеспечения плотного прилегания.

Внутренняя сторона порога и соединителя зачищаются корщёткой от транспортировочной чёрной краски. Усилитель очищается с обеих сторон. Подготовленные поверхности обезжириваются и на них наносится 2-3 слоя антикоррозийного грунта. Сушим лакокрасочное покрытие перед сваркой.

Далее, следует действовать в такой последовательности:

  1. собираем конструкцию из порога и соединителя на машине с помощью струбцин;
  2. сначала привариваем соединитель к днищу автомобиля;
  3. снимаем струбцины и вынимаем порог;
  4. устанавливаем на своё место внутренний усилитель и привариваем его по периметру;
  5. ставим накладку порога на место и крепим его на несколько сварных точек;
  6. проверяем верность геометрии;
  7. привариваем накладку основательно, ко всем примыкающим деталям;
  8. зачищаем сварочные швы болгаркой с шлифовальным диском.


На заметку! Некоторые мастера, перед капитальным привариванием, ставят двери на место и по нижним дверным зазорам сверяют правильность установки порога. Затем снимают двери и обваривают деталь по периметру
.

Покрасочные работы

После замены порогов на ВАЗ 2110, сделаем своими руками обработку кузова. Изначально, зачищаем порог от чёрного покрытия. Это транспортировочная краска, не имеющая антикоррозийных характеристик. Обезжириваем поверхность. На сварочные швы наносим слой шпатлевки. Необходимо дождаться её высыхания и отшлифовать поверхность. Операцию следует повторить несколько раз, пока ремонтный участок поверхности не станет идеально ровным.

Теперь, поверхность порога и соединителя, следует загрунтовать в несколько слоёв. После высыхания, сварочные швы на днище автомобиля, следует обработать кистевым герметиком. Это исключит попадание воды в салон. Далее, загрунтованные поверхности можно обработать антигравийным покрытием и краской в несколько слоёв. Через технологические отверстия кузова, необходимо обработать мовилем внутренние полости порога. Если ремонт производился на одной стороне автомобиля, следует переставить машину и проделать такую же операцию на другой боковине.

Заключение

Заменить и обработать пороги на ВАЗ 2110 своими руками, удаётся за 2-3 дня. Плотно поработав со своей машиной, можно сэкономить значительную часть личного бюджета. Вышеописанный ремонт автомобиля в кузовном цехе СТО, обойдётся владельцу не менее 20-30% от всей стоимости «десятки». Полученные навыки по замене порогов на своей Ладе 2110, могут дать начало к самостоятельной карьере в кузовном ремонте.

Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:

Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?

Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.

Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.

И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.

Как заменить пороги на профиль?

Тут все предельно просто:

  1. Валим машину набок;
  2. Удаляем остатки родного порога;
  3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
  4. Подгоняем ее к месту;
  5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
  6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.


Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…

Пороги из профиля через год эксплуатации

Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.


И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

Вывод

В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.

Читайте также: