Volkswagen beetle a4 болячки

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen Beetle А4

Volkswagen Beetle А4

Первые New Beetle сошли с конвейера мексиканского завода концерна Volkswagen еще в начале 1998 года. Модель предназначалась прежде всего для Америки, где ретроавтомобили
всегда были в моле. Однако ажиотажного спроса на эти машины не было. Так же как и в Европе, которая с прохладней приняла «Жука» через пять лет после заокеанского дебюта.

New Beetle можно принять за 3-дверный хэтчбек, но создатель называет его компактным седаном, поскольку у автомобиля отдельный багажник. После четырех лет производства гамма модификаций пополнилась кабриолетом. Машина построена на базе Golf IV и позаимствовала у него все основные узлы, компоновку с расположенным спереди двигателем и ходовую часть.

Линейка моторов практически идентична гольфовской — бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,3 л (75-170 л.с.). Самый популярный — бензиновый 2,0 л (116 л.с.). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая, а также 4- и 6-диапазонный автоматы.

Дизайнеры старались придать машине максимальное сходство с ее легендарным предком, и им это неплохо удалось. Проектировщики акцентировали внимание на характерных элементах корпуса — раздутых крыльях и куполообразной крыше, сделав их еще более выделяющимися. Салон довольно просторен для 2-дверной малолитражки, особенно передние кресла. Да и на заднем диване двум не самым крупным пассажирам будет удобно. Зато багажник маловат, а доступ в него равносилен входу в погреб с узким проемом.

Если вы, поездив на Golf, пересели в New Beetle, вас разочарует шумоизоляция последнего. Из-за короткого капота двигатель частично «сдвинут» в салон. Соответственно экипаж вынужден постоянно «наслаждаться» его голосом, особенно громким на высоких оборотах.

На нашем рынке около половины машин этой марки ранее проданы новыми дилерами, а немногим большую часть составляют экземпляры, привезенные из-за «бугра». Среди подержанных New Beetle наиболее распространены 2-литровые модификации как с механической коробкой, так и с автоматом.

Комплектация щедрая. New Beetle изначально оснащался фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, литыми дисками, электроприводом стекол и зеркал с подогревом. Если вам этого покажется мало, можете подыскать вариант с кожаным салоном, сервоприводом передних кресел, ксеноновыми фарами, автоматической коробкой пе редач, датчиками дождя и света. Согласитесь, совсем неплохо для ретроавтомобиля.

Хотя версии Vblkswagen New Beetle для Европы и Америки собираются на одном заводе в Мексике. Они существенно различаются, и далеко не все их детали взаимозаменяемы. Как правило, у вариантов для местного рынка капризнее система питания и впрыска — при работе на нашем бензине периодически приходится промывать инжектор. Но с обслуживанием подержанного «американца» проблем обычно не возникает. Везде, где чинят Golf, возьмут на ремонт и Beetle.

При эксплуатации мотора (1,8 Т) с турбонаддувом, прежде чем заглушить мотор, рекомендуется дать ему поработать пару минут на холостых оборотах во избежание перегрева подшипников турбины. Моторное масло на бензиновых модификациях меняется не реже чем через 15 ООО км, а на турбодизелях это делать рекомендуется в два раза чаще.

Дизельные версии New Beetle везут только из США. Современные турбодизели экономичны и долговечны. Правда, несколько заправок суррогатной соляркой могут вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, а это потребует очень больших затрат.

По трансмиссии и ходовой части Beetle практически полностью унифицирован с Golf IV. Поэтому его подвеска сюрпризов не преподнесет. Расходные материалы доступны, а ремонт не слишком дорог.

Beetle, как и любого автомобиля марки Volkswagen, отличается прочностью и стойкостью к коррозии (передние и задние крылья у него пластиковые). При мелких авариях пластик «амортизирует» так, что часто на нем не остается никаких следов.

Простая по конструкции и не создает проблем.

Не относится к числу самых беспроблемных систем этого автомобиля. Частенько «горели» предохранители и лампочки, замыкало «паутину» обогрева заднего стекла и монтажного блока, были и другие мелкие сбои. Правда, их восстановление обычно не столь накладно

+ Стильная оригинальная внешность. Хорошая ремонтопригодность. Неплохие ездовые качества

Болячки Жужа :)

Всем привет! Пересиливая желание поспать, т.к. на дворе уже половина третьего по Москве (отчаявшись выделить время в дневной период))), собрался с силами описать, многочисленные, болячки Жужа. После оформления договора на машину наступила необходимость перегнать, сего представителя Жучьих, в расположение нашего жилища, сразу скажу, что далось это не легко и с задержкой по времени, т.к. в процессе передвижения выяснилось, что сей Мексиканский бродяга, практически лишен тормозов, и склонен наполнять ароматом выхлопа салон. Решив не рисковать далее собой и машиной, отогнал его прямиком на сервис. Пока жук стоял в ожидании своей очереди на подъемник, появилась минутка осмотреть машину внешне более пристально…
Итог:
Технические моменты
1: Нет тормозов
2: Устойчивый запах выхлопа в салоне
3: Штатная магнитола упорно не желает находить радиостанции))), возможно из-за отсутствия полноценной антенны (но вряд ли дело в этом)
4: Под капотом жутковато выглядящий блок предохранителей, без крышки (так и загореться можно)))
Визуальные
1: Многочисленные потертости и вмятины на кузове
2: Ржавые пороги и точка ржавчины по левому борту
3: Царапина и сколы на водительской двери
4: Как Вы уже, наверное, заметили капот отличается по цвету), и открывается с помощью приделанной кое как проволоки.
5: Отсутствие полки багажника
6: Многочисленные потертости в салоне
7: На приборной панели намертво приделан держатель для телефонов Nokia, который не способен удержать ни один из имеющихся современных телефонов.)
9: Да, чуть не забыл, машина на зимней резине, и левое передние колесо подпускает давление…
10: Отсутствует эмблема VW, на одном из колпаков.
11: Запаска привинчена с помощью болта, и держится на диске от болгарки)
12: Трещина на лобовом стекле
13: Обшивка потолка провисла
14: Задняя оптика, а именно противотуманная фара и фонарь заднего хода заменены варварским способом на противотуманки передние…

Противимся силе цветов с хэтчбеком Volkswagen Beetle

Будучи легендой, Жук может рассказать массу историй. Например, о том, как конкурировал с Тойотой Corolla. Да-да, ведь Королла и Beetle — два самых продаваемых автомобиля в мире и самые массовые машины в истории. «Японка» однажды победила «немца», и теперь между ними пропасть. Corolla пребывает в десятой генерации, для Жука нынешнее поколение лишь третье по счёту. Королла разошлась тиражом более 37 миллионов, а Битл — 21 529 464 (плюс New Beetle — около 1 млн). Есть над чем поразмыслить.

Переднюю панель Жуков предыдущих поколений украшала ваза для цветов. Особенная, автомобильная. Придумали её, кстати, не в компании Volkswagen. Говорят, такой сосуд ставился ещё на Ford Model T. Просто первые автомобили не имели вентиляции, и чтобы хоть как-то освежить воздух в салоне, владельцы крепили на кронштейне ёмкость с цветами.

В наши дни «пробирку» для растения прославил Beetle второго поколения, поэтому отсутствие Blumenvase в «третьем» Битле за рубежом стало предметом дискуссии. По вазочке тоскуют даже водители с аллергией на пыльцу, которые ставили в сосуд флажки, перья или плюшевые лютики с фирменной символикой. Но менеджеры Фольксвагена неумолимы — цветочные времена у Жука позади.

В нашу страну Volkswagen Beetle прибудет, вероятнее всего, с тем же набором коробок передач, что предлагается всей Европе: это пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «робот» DSG.

Power, которая Engine, у нас будет представлена тремя бензиновыми «четвёрками» с непосредственным впрыском и наддувом. Шансы приезда в Россию Жучков с дизелями 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140) есть, но невысокие. Младшим агрегатом для Битла является мотор 1.2 TSI (105 л.с., 175 Н•м), хвастающий цветочными расходом (5,9 л/100 км) и выбросами (137 г/км). Следом идёт движок 1.4 TSI (160 л.с., 240 Н•м), который предлагает сотню через 8,3 с и 208 км/ч максималки. Топовый двигатель — 2.0 TSI (200 л.с.).

Volkswagen делает ставку на младшие моторы, и «ти-эс-аи» 1.2 и 1.4, которые удалось опробовать, по-своему радуют. Максимальный крутящий момент у того и другого доступен с 1500 об/мин. Согласно кратким испытаниям и наблюдениям, наибольшую драйверскую симпатию вызывает агрегат 1.2 TSI. Это такой жучок-ударник, который упорно тренировался и теперь показательно тягает неподъёмную для сородичей штангу, жужжа скорее от удовольствия и для пущей важности.

В городе тяги и динамики наименьшего моторчика Жуку хватит, кажется, на всё. Нехватка ощущается разве что при заезде на крутой уклон или когда нужно прыгнуть с места в карьер. Обе эти бреши латает средний сын 1.4 TSI, чей взрывной темперамент для спокойного драйва даже избыточен. Но он видится оптимальным выбором. Что касается двухлитрового агрегата, то 200-сильный зверюга доступен в самой дорогой комплектации с лаконичным названием Sport — сразу всё понятно. Кстати, лаконично зовутся все три версии Жучка: Beetle, Design, Sport.

Создатели «третьего» Битла могли пойти по другому пути, отказаться от полумер. Например, выбрать концепцию «Flower Flower» и превратить Beetle в оптимальную дизайнерскую игрушку для женщин и детей. Или же, наоборот, осмелиться на «Power Power» и сделать эдакий Porsche. Кстати, Фердинанд Порше ведь проекту «Жук» человек не чужой. Однако радикализации не случилось, и Volkswagen Beetle третьего поколения — это снова Flower Power. Правда, концентрации «флауэра» и «пауэра» сильно изменились.

В самом доступном варианте (Beetle в Beetle) и самой дорогой спортивной версии вокруг тебя всё чёрное: либо просто так, либо «под углепластик». По-цветочному становится в модификации Design. Красный, жёлтый, голубой — в ассортименте 12 оттенков. Любители автомобильных вазочек получают яркости в виде «жестяных» накладок в цвет кузова (привет, Fiat 500) не только на переднюю панель, но и на руль, специально для Жука созданный.

Длинные хода сцепления, дающий шанс промахнуться мимо передачи рычаг коробки, и в целом жестковато. Но если не выкручивать движок, в салоне даже тише, чем ожидаешь. Водитель может, не отрываясь от подголовника, вполголоса разговаривать с пристёгнутыми задними пассажирами. Ветер и шины дают о себе знать после 100 км/ч, и то деликатно. Ездовой комфорт в целом, пожалуй, полуспортивный. Между тем требовать смягчения этой плотной подвески — поступок в духе неактуальных нынче детей цветов. Желающие дополнительной жёсткости выбирают большие колёса. Теперь до 19 дюймов.

Новый Битл, безусловно, четырёхместный автомобиль. Только на втором ряду места для ног впритык. Живётся там сносно, но колени пассажиров ростом свыше 180 см касаются передних спинок, вкладываясь в их ниши. Зато в плечах и над головой просторно — спасибо вогнутости крыши у заднего стекла.

И ещё одно «зато», оправдывающее необидную тесноту для ног, — багажник располагает объёмом 310 л, то есть вещевой отсек у Жучка имеется не номинальный. Например, у Mini Купера, который зачислен в прямые конкуренты нового Битла, в трюме всего 160 л.

Разумеется, всероссийское будущее новой вольфсбургской трёхдверки сильно зависит от стоимости. Сейчас нам говорят, что это доступная легенда. И Beetle видится не столько вариантом для тех, кто сегодня мечется между, к примеру, Купером и Ситроеном DS3 (что тоже возможно). Скорее это решение для товарищей, выбирающих между Гольфом, вроде как эталонным, но скучноватым, и Сирокко, неоднозначным по качествам и внешне агрессивным. Жук — он то самое «между» двумя родственными Фольксвагенами.

Цены на новый Beetle с мотором 1.2 TSI в Германии начинаются с 16 950 евро (около 655 000 руб.), почти столько же там стоит «голый» Golf (16 975 евро за 1.4 MT Trendline), а Scirocco ценится заметно дороже (от 22 825). У нас сейчас базовый Гольф даже на сто тысяч дешевле, чем у них, — 551 000 рублей. Сирокко в России дороже, чем на родине: 882 000 там и 931 000 руб. здесь.

Получается, с сирокковской наценкой в 5,5% базовый Битл будет стоить у нас дороже на 36 тысяч, то есть 690. Или, ну бог с ним, обойдёмся без гаданий в наценках — разумным выглядит коридор от 700 тыщ до миллиона с хвостиком. На фоне тоже не дешёвых соперников было бы вполне адекватно.

Оснащённый цветочной вазой New Beetle за первый полный год продаж разошёлся ударным тиражом 83 000 штук. Но за весь 2010-й дилеры смогли реализовать лишь 16 000 машин, впятеро меньше. Итоговые результаты продаж второго поколения — немногим более 1 миллиона автомобилей, в 21 раз слабее оригинального бестселлера. Маркетологи знали причину. New Beetle был не интересен подавляющему большинству мужчин. Будь неладна эта Flower Power.

Что ж, хипповские цветочки сплелись в венок неудачливому предшественнику. Пробил час ягодок. Beetle! Design! Sport! Power! Заинтересованные мужчины расхаживают вокруг нового Das Auto, чешут затылки, трут подбородки. Смотришь на них и невольно вспоминаешь Пелевина: «Сила всегда в силе. И ни в чём другом». Выходит, прав автор романа «Жизнь насекомых», сочинитель историй о людях и жучках?

Если смотреть шире, само словосочетание Volkswagen Beetle скрывает разрывающий его конфликт. Жуком эту модель производитель официально не называл. Её изначальное имя — Volkswagen Type 1, или просто Volkswagen, «народный автомобиль». Позднее он получил цифровые индексы 1200, 1300, 1500, 1302, 1303, и всё! Käfer, Beetle, Bug, Жук и прочее — это бог весть откуда взявшиеся прозвища, сугубо народное творчество.

Однако аналогия с насекомым оказалась столь сильна и живуча, что фольксвагеновцы были вынуждены эту чуждость принять. Им просто некуда было деваться на фоне ошеломительного успеха машины. Таким образом, Volkswagen Type 1 в определённый момент вышел из-под контроля создателей, а в 1960-е, будучи зачисленным в ряды детей цветов, жил и развивался под девизом Flower Power.

В результате культ вылился в неестественный для Фольксвагена продукт под названием New Beetle. Единственные круглые фары на конвейере. «Народный автомобиль» превратился в инородный для компании. Именно в этом видится причина провала второго поколения.

Впрочем, и третья генерация пока не возвращает Битл в модельный ряд концерна. Распознав подмену идеологии, фольксвагеновцы вместо Flower Power пока увидели Power, но за этой силой они ещё не разглядели самих себя, свой первоначальный Volkswagen.

Есть шанс, что однажды это произойдёт. Тогда, глядишь, Type 1 снова включится в борьбу за титул самого продаваемого автомобиля в мире и самой массовой машины в истории. Не вечно же занимать вершину олимпа Тойоте Королле. А если не Жук, то кто?

Отзывы про Volkswagen Beetle

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Beetle, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Что ни говори, но автомобильчик симпатичный – особенно нравится его мордаха с круглыми фарами (воспринимается, как что-то живое). На мой взгляд, он смотрится гораздо интереснее, чем последние Жуки. Они лишились харизмы своего предка!

Салон у поздних модификаций, конечно, скучноват – черный, пластиковый… одним словом, он никак не вяжется с яркой внешностью. У ранних версий с этим дела обстоят получше – внутри они выглядят не так угрюмо.

Когда смотришь на эту машинку со стороны, кажется, что даже двоим в ней будет тесно, но, говорят, в салоне легко помещаются четыре взрослых человека (правда это или нет, если честно, не знаю, т.к. не представлялось возможности проверить…).

Моторы по нынешним меркам слабоваты, но для тех лет, думаю, мощности вполне хватало. Плюс, не раз слышал, что они очень надежные – по крайней мере, если относиться к ним, так сказать, с умом…

Проходимость, должно быть, тоже неплохая – масса небольшая, да и мотор расположен не спереди, а сзади.

В общем, хорошие раньше делали автомобили, с душой – не то, что сейчас. Если честно, у меня было желание взять такого Жука, но живые экземпляры попадаются редко и стоят, как правило, недешево, а заниматься реставрацией у меня нет времени :( .

У меня Beetle ’14: компл. Design, 1.4, 160 л.с., DSG-7. Покупал у оф. дилера VW (ждал почти 2 месяца). Проехал уже чуть больше 5к км.

В салоне не тесно – спереди так вообще навалом свободного места (в пробке можно сидеть, закинув ногу на ногу). Сзади, конечно, не так просторно, но при росте 170 см сам за собой сажусь нормально.
Забираться на 2-й ряд удобно, т.к. передние кресла при сложенной спинке прижимаются к панели, а затем возвращаются назад (регулировки остаются).

Багажника хватает – если нужно, то в нем можно перевезти, например, комплект немаленьких колес, но только с откинутыми спинками задних сидений.

Мотор понравился, как, собственно, и издаваемые им звуки. Турбояма, конечно, присутствует, но она небольшая и особо не мешает. Динамика радует – на разгон до 100 км/ч уходит 7,6-7,7 с (по паспорту – 8,3). Максимум ехал 210 км/ч.

Коробка работает отлично, особенно в спорт-режиме – по ощущениям она похожа на механическую КПП. Передачи переключаются в самый подходящий для этого момент.

Расход бензина не то чтобы очень низкий, но меня вполне устраивает. Даже когда активно давишь на педаль, получается не больше 15 л на 100 км. Ну а вообще, на трассе можно уложиться и в 10 л (было бы желание).

Управляемость, если честно, не впечатлила: руль не такой информативный, как хотелось бы. Видимо, электроусилитель – это не мое.

Зато тормоза со своей задачей справляются на 5 из 5 – за все время эксплуатации ни разу не доводил их до перегрева (спереди, к слову, стоят 310-мм диски).

Клиренс, правда, маловат, да и ход подвески, в принципе, тоже – иногда пробивает даже на лежачих полицейских, не говоря уже о крупных выбоинах (если попасть в яму на скорости, то можно вылететь на обочину).

Скоро будет ровно месяц, как я начал ездить на Жуке (он же Beetle). Машина 2013 г.в. с мотором 2.0t и МТ.

Оснащение, как по мне, отличное: кожаный салон, панорама, люк, подогрев сидений/зеркал, музыка от Fender, диодные ДХО, диски на 19” и т.д.

На дороге авто стоит уверенно, причем скорость серьезной роли не играет – может быть как 90, так и 170 км/ч (разница вообще не чувствуется). Обгоны даются очень легко – разгон хороший даже со 130 км/ч.

О рулежке ничего плохого сказать не могу – входить в повороты приятно (такое чувство, что едешь по рельсам). Но есть один нюанс – перед ямами приходится чуть ли не полностью тормозить, т.к. можно поцарапать катки.

Многие думают, что данный автомобиль рассчитан на двоих, но на самом деле это не так – в салоне без проблем помещаются четыре человека.

Отделка хорошая, качественная (по крайней мере, в топовой к-ции). Кожа приятная на ощупь, да и на пластик не жалуюсь. Кресла удобные – ни спина, ни ноги не устают. Правда, дальних поездок еще не было.

Звук очень достойный. Единственное, сабвуфер занимает место в багажнике (по размерам он сравним с запаской). Хотя, с этим можно смириться.

Состояние, по сути, неплохое, особенно как для пробега 200.000 км. Все, что я сделал после покупки, так это заменил сцепление, прокладку клапанной крышки и масло, плюс, отремонтировал стартер. За все отдал 12.000 руб.

Кузов сохранился хорошо – на него вообще ничего не тратил. Кстати, бамперы и крылья из пластика, остальное – металл. Ржавчина нигде не появилась, что меня радует больше всего.

Просвет, конечно, маленький. Без защиты двигателя – всего 130 мм (а с ней и того меньше). Зимой во дворе оставался след, как после утюга. Зато рулить было легко – ехал, будто бы по рельсам. В планах поставить проставки.

Мотор могу охарактеризовать двумя словами – простой и надежный. Если бы он еще не ел масло, то цены бы ему не было. Правда, жор не такой уж и большой – где-то 1 л на 10 т.км.

Точный расход, если честно, не знаю. Каждую неделю трачу на бензин около 1.000 руб. Этого вполне хватает, чтобы ездить на работу, по магазинам и т.д.

Подвеска больше подходит для быстрой, чем для мягкой и комфортной езды – машина превосходно держит дорогу, но стыки и прочие неровности преодолевает достаточно жестко.

Обзор не очень, особенно в правое зеркало. Поставил дополнительные сферы – стало чуть лучше, но я не могу сказать, что проблема полностью исчезла.

Салон в целом уютный и комфортный. Лобовое стекло находится непривычно далеко (такое чувство, что сидишь в каком-то луноходе). Для четверых человек места достаточно, а вот впятером уже тесно.

Багажник скромных размеров, но для пакетов из супермаркета его хватает. Ну а если сложить второй ряд сидений, то можно увезти и четыре колеса (16”).

Volkswagen beetle a4 болячки

Есть такая проблемка .
Водительская сидушка постепенно сама опускается.
Если поднять максимум вверх, то через неделю ежедневных покатушек - сидушка оказывается почти в самом низу.
Может есть TPI на эту тему?
Замучались уже почти через день поднимать сидушку.

Присоединяюсь к вопросу, но предполагаю, что его надо задать в более посещаемой части форума.

Сиденья на Жуке от Гольфа или нет? Если да, то какого поколения? Если нет, то от какой более массовой модели?

Момент фиксации наступает когда при желаемом положении отката назад следует толкнуть сиденье до щелчка вперед. Второе проблемное место - крепление рычага фиксатора. И наконец некорректное - по заводу - установка сиденья с перекосом на полозья. Короче, лезем с фонариком, смотрим. А лучше всего снимаем сидуху полностью и докручиваем все что не докручено и болтается. Не помогает - гарантия рулит.
понял.
попробую посмотреть что там снизу.
ещё бы найти этот фиксатор :)
может в Етке найдёшь схему сидушки и конкретней покажешь это место?

кстати да, я иногда с женой меняюсь машинами и приходится регулировать сидушку.
видимо оно не фиксируется как следует после регулировок и поэтому, начинает потихоньку опускаться.
а разве этот фиксатор влияет на высоту поднятия? я так понял, он для фиксации продольного положения.

сегодня 15 минут прыгали вокруг машины при -15.
стёкла примёрзли, опуститься не смогли и дверь не могли открыть из-за этого .
чем намазать стёкла, чтобы не примерзали?

У меня тоже все время примерзают, хотя пока опускались, все резинки регулярно селиконю, не помогает((((( оставляю стекла приопущенными, но у меня машина в гараже или на крытом паркенге стоит почти всегда, дверь открыть можно даже если не опустились стекла, а вот закрыть потом невозможно пока не разморозятся

Господа (особенно москвичей касается), вам там в ваших Битлах не холодно по нонешней погоде?

сегодня 15 минут прыгали вокруг машины при -15.
стёкла примёрзли, опуститься не смогли и дверь не могли открыть из-за этого .
чем намазать стёкла, чтобы не примерзали?

У меня тоже все время примерзают, хотя пока опускались, все резинки регулярно селиконю, не помогает((((( оставляю стекла приопущенными, но у меня машина в гараже или на крытом паркенге стоит почти всегда, дверь открыть можно даже если не опустились стекла, а вот закрыть потом невозможно пока не разморозятся

Самый простой, но слегка геморойный способ борьбы с примерзанием стекол - дать авто остыть минут 5-7, открыв двери, и только потом закрывать и уходить.

Если не боитесь простудиться и соответствующим образом одеты можно последние 5-10 минут ехать с открытыми окнами, или хотя бы с климатом опущенным в положение лоу и максимальными оборотами вентилятора, но и после этого желательно хотя бы 2-3 минуты постоять открыв все двери.

Стекла не будут примерзать, если температура внутри авто будет такой же как на улице, ну или близкой.

Примерзшие стекла можно очищать пластиковыми карточками( дисконтными) засовывая их между стеклом и резинкой по всему периметру стекла.

Самый простой, но слегка геморойный способ борьбы с примерзанием стекол - дать авто остыть минут 5-7, открыв двери, и только потом закрывать и уходить.
.
точно. совсем забыл про этот способ.
приехал, вышел из машины, подержал двери открытыми около 5 минт и только потом закрыл двери и ушёл.
попробуем. :)

Господа (особенно москвичей касается), вам там в ваших Битлах не холодно по нонешней погоде?
.
у нас очень тепло и очень быстро греется.
но у нас заводской штатный фен.
завёл и через 15 сек уже тёплый воздух.

Отзыв владельца Volkswagen New Beetle (Фольксваген Нью Битл) 1999 г.


Оставляю отзыв скорее для тех мужиков, которые поддадутся на уговоры своих жен (подруг) и купят им Жука. Так как мужики в основном и будут обслуживать сие изделие мексиканских тушканов от автопрома. А девушки практически поголовно влюбляются в эту машину с первого раза, и какие-либо доводы не особо слушают.

Жена отъездила примерно год на 2-х литровом с автоматической коробкой. С автоматами их очень мало и все в основном из США, что не есть хорошо, так как при заказе деталей у официалов могут быть проблемы. Если отличается серийный номер на аналогичную запчасть, то европейская деталь не подойдет, надо искать точно такую же по штатовской базе, доступ к которой не у всех контор есть.

Мы купили третьего по счету из просмотренных, так как терпения у жены ждать машины в отличном состоянии и по адекватной цене не было. Хотелось жука любого цвета но с автоматом здесь и сейчас.

Первый был битый с выстрелившими подушками, у второго прямо во время теста полетала какая-то деталь (сейчас уже не вспомню, но мы ее тоже потом на своем поменяли), которая не дает переключать рычаг автомата. Наш жук тоже был немного битый, о чем свидетельствовала слегка облупившаяся краска снизу крыльев и плохо открывающийся лючок бензобака. Вообще из Америки, как мне кажется, машин в нормальном состоянии пригоняют мало, поэтому, покупая машину оттуда, диагностируйте внимательно.

Сразу после покупки, менялось масло в АКПП, задние тормозные диски и все колодки, зубчатый ремень, фильтра и еще кое-что по мелочи. Позже докупался комплект 15 дисков (летние были 16-е) и резины на зиму, это сделать рекомендую. Кстати зимой наш жук заводился без проблем и на более высоких колесах не особо где буксовал.

Плюсы и минусы по порядку.

Сначало позитив: внешний вид и принадлежность к братству владельцев Жуков (на дорогах они друг друга всегда приветствуют! ). Высокая посадка и вместительный салон. Относительная простота и дешевизна обслуживания двигателя, коробки и ходовой, так как машина сделана на платформе 4-го Гольфа.

Негатив: 2-х литровый движок достаточно прожорлив, а мощность всего 115 л. с. Акустический комфорт так себе, салон гремучий и некрасивый, багажник маловат, подвеска некомфортная, задняя обзорность плохая, но это у женщин или выработает навык парковки задом или отобъет охоту к этому делу совсем. Машина низкая плюс торчащие пороги, которые лишний раз можно помять или поцарапать. Кое-какие вещи смогут сделать только спецы, знающие эту машину. Всего пару примеров: 1) чтобы поменять противотуманки (а это придется сделать, так они никак не защищены и минимум правая сгнила) надо снимать весь передний бампер, а это работы на несколько часов 2) чтобы поменять лампочки в задних фонарях, разбирать половину соответственно заднего бампера.

Плюсы

- внешний вид
- высокая посадка
- вместительный салон
- достаточно недорогое обслуживание

Минусы

- бывают проблемы с запчастями
- прожорливый двигатель
- маленький багажник
- некомфортная подвеска
- плохая задняя обзорность

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем, жук - это исключительно дамская непрактичная машинка с яркой индивидуальностью, не сильно пригодная для нашего климата и дорог, но несущая заряд позитива. Кроме того, девушки, зависть окружающих автовладелиц будет обеспечена!

Volkswagen Beetle: практическое жуководство.

«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» — под такими кличками обозначавшими во всех языках одно — «жук», человечеству и запомнился этот неказистый, но супер-обаятельный автомобильчик, который одинаково хорошо признавали и принцы, и нищие. Он продержался на конвейере в общей сложности 65 лет, благодаря чему даже в нашей стране сохранилось значительное количество экземпляров. Удивительно, но в некоторых случаях более старые авто выглядят гораздо лучше своих потомков.

Просмотрев множество объявлений о продаже этой машинки, понял, что живой аппаратик обойдется в 300–400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600–800 тысяч. Я же присмотрел себе настоящий олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сих пор исправно возит своего хозяина 9 месяцев в году. Правда, цена оказалась отнюдь не народной — миллион! Таких денег у меня не было, но уж больно хотелось увидеть живую легенду, к тому же за спрос денег не берут. И я поехал на встречу.

Почти первозданным видом машина обязана хозяину, он денег на восстановление не жалел. Гнилые передние крылья заменил на пластиковые, по 500 долларов за пару. Железные, к слову, стоят столько же. Оригинальную крышку капота удалось найти за 600, но уже евро. Фары тоже потребовали замены (150 евро за пару). Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

В оригинале машина оборудована боковыми семафорами, они расположены в центральных стойках, но их механизм за 60 лет сработался «в ноль». Зеркало заднего вида тоже неродное, но аутентичное можно сыскать в интернете, было бы желание. Кстати, переводить цены в рубли нет смысла, так как почти все детали надо заказывать в Европе или Америке, на специализированных интернет-сайтах. Поэтому не буду приводить традиционную таблицу цен на запчасти для московского региона.

Перехожу к осмотру салона. Именно осмотру, как в музее, ибо этот почти костяной руль (пластиковая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 долларов!) и приборы по 300 долларов за штуку (спидометр и топливомер с надписью «tank») можно разглядывать бесконечно. На редкость хорошо сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был куплен взамен сгнившего за смешные 200 долларов с аппарата конца семидесятых.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа.

Зато пепельница родная! Интересная деталь: площадка педали газа выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал нажимать ногой — удобно! За задней спинкой — небольшая ниша для мелких вещей. Вообще, от маленького салона веет таким уютом, что с трудом подавил в себе детскую улыбку. По традиции открыл крышку якобы капота и попал в багажник, где живет запаска и бензобак.

Что касается мотора, то, по уверению продавца, он перебран и сейчас трудится как новый, выдавая 55 лошадей (на это было потрачено 3000 долларов, из которых 2 тысячи пошли на запчасти). Оживить двигатель меньшими силами тоже было можно, но квалифицированная капиталка потянет именно на эти деньги. Кроме того, хозяин перетряхнул подвеску и установил специально разработанный для «жука» комплект дисковых тормозов за 1200 долларов. Естественно, машина обута в современные покрышки, это тоже стоит денег, впрочем, на общем фоне трат цена четырех колес — сущие пустяки. Продавец самые трудоемкие работы уже сделал, благодаря чему «жук» спокойно выдерживает ежедневную весенне-летнюю эксплуатацию.

Мотор

Пора переходить к натурным испытаниям. Положительные эмоции начались с запуска оппозитного моторчика, это же маленькое звуковое шоу! На поворот ключа двигатель отозвался немедленно, запыхтев как маленький паровозик. Наверняка с таким же забавным «трых-тых-тых» работал мотор у Карлсона, который живет на крыше. Сидеть вдвоем в зимней одежде не очень комфортно, разглядывать мир в небольшое лобовое стекло забавно (да и зеркало заднего вида размером с ладошку карапуза). Хозяин, сидя за рулем, понимающе кивал — ему не привыкать к проявлениям восторга.

Увы, машинка была обута в летние шины, которые никак не хотели цепляться за мартовский снег, однако пару заездов по подмосковной улочке мы совершили. После тест-драйва «жук» словно спрашивал меня своими фарами-глазами: «Неужто купишь?» Нет, повседневные заботы не позволяют таких трат, но я обязательно приеду к этой машинке еще раз, с детьми. И мы вместе напросимся к хозяину на еще одну пробную поездку.

Volkswagen Beetle

Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.

Наша справка

VW Kaefer выпускали с 1938 по 2003 годы. Машина была разработана Фердинандом Порше. Оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, располагался сзади. На оригинальной модели была независимая торсионная подвеска всех колес и барабанные тормоза. В 60-е года появилось новое поколение «cупержука» с «МакФерсоном» спереди, но старая версия его пережила. Часть машин комплектовалась автоматом, а в последние годы и подушкой безопасности водителя. Помимо Германии, Beetle в разное время производили в Бразилии, Мексике, Бельгии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Африке и Австралии. И это еще не полный список. Финальный экземпляр был выпущен в 2003 году. Всего же было изготовлено более 21 миллиона разных модификаций.

Отзывы о Фольксваген Битл (Volkswagen Beetle)

Отзыв о Фольксваген BEETLE, 1.2 л (2014 г.в., 19871 км)

Фольксваген BEETLE - фото 1 из 1

Мне 50 лет. Моим решением в выборе фирмы фольксваген была вера, что это проверенная брендовая фирма, надежная и ответственная. Выбор модели совершенно случайно совпал с решением покупки авто и выпуском новой модели жука. Все совпало. Реализовалась возможность приобретения через кредит. Авто никого не оставляет равнодушным, даже маленьких детей, в провинциальном городе, где я живу, однозначно диковинка.

Праздник закончился, когда начались проблемы с опорными подшипниками. Авто еще на гарантии, а я не могу по гарантии заменить детали. Уже прогнала 1200 км на 2 техобслуживания (далеко живу от салона). В первый раз деталь не заменили, а предложили замену за наличку. Я написала претензию. После которой сотрудники фирмы пригласили в центр и пообещали заменить деталь. Представьте мое удивление, когда приехав, они сообщили, что не хватает болтов. Это полное издевательство. Вот так зарабатывают миллиарды. Обязательства фирма не держит, сотрудники издеваются - как будто я к ним лично домой приехала и претендую бог весть на что. В данный момент позвонила на горячую линию фольксваген, пообещали ответить в течении 10 дней. Вот вам и немецкая пунктуальность и доброе имя фирмы. Шарашкина контора! Простому обывателю нечего делать с таким авто. Детали дорогие, обслуживание тоже затратное. Фирма заинтересована только в продаже, а дальше каждый сам по себе.

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Volkswagen Beetle 1.2L 7AT (2013 г.в., 1500 км)


Когда в первый раз села за руль Volkswagen Beetle то он сразу мне очень понравился. Он не толстый, удобный в нижней части срезан. Да и рулить оказалось довольно просто. Еще очень понравился очень стильный салон – хороший пластик, приятная кожаная обивка сидений. Сидения с боковой поддержкой удобные, поначалу мне казались жесткими, но я сейчас уже привыкла. Подвеску я бы не назвала мягкой, но по большому счету она неплохая и все неровности дороги сглаживает. Оригинально, что можно менять цвет подсветки приборов и освещения в салоне – выбирать синий, красный или белый. Пару раз подвозила свою подружку - она спросила, зачем я поменяла на цветные лапочки и очень удивилась, когда я показала что можно менять цвет.

Двигатель нормально набирает обороты, без проблем делаю обгон. Коробка автомат или робототизированый автомат работает очень четко без малейших задержек. Расход бензина составляет в среднем 10 л на 100 км – езжу в основном по городу.

Привлекательный внешний вид, красивый салон, неплохой двигатель.

Не понравилось, что заглушки выпадают при езде. Поехала к знакомому в автосервис и там ребята посадили их на клей и они уже не выпадают.

Отзыв о Volkswagen Beetle 1.6 L 6МT (2013 г.в., 6500 км)


Купил Volkswagen Beetle в ноябре 2013 года. Снаружи он все также напоминает своего знаменитого отца – Жука, который стал по истине народным автомобилем. Еще в салоне очень порадовал звук двигателя – наверно именно он и утвердил меня в моем решении. Но мотор как я потом убедился не только хорошо звучит, он также хорошо и может ехать - задорно и с огоньком. Жестковатая подвеска, которая в целом ведет себе хорошо, лишь иногда пробивается на брусчатке. Механическая коробка передач имеет короткий ход и четко переключается.

Салон внутри сделан просто и даже несколько гламурно – есть много блестящего пластика окрашенного в цвет корпуса Volkswagen Beetle. Все находится на своих местах сразу понятно и всегда легко дотянутся. Кондиционер работает просто отлично. Вот нагрев у сидения начинает греть только через 15 минут после включения. А когда нету пробок могу до работы за двадцать минут приехать. Задний диванчик разделен на два отдельных сидения, где места откровенно мало. Еще у Volkswagen Beetle сцепление и тормоз имеет большой ход - точно как и у всех фольцвагенов.

Добротный немецкий автомобиль, адекватный расход, хорошо держится на дороге.

Хромированная выхлопная труба начала чернеть. На езду не влияет но выглядит некрасиво.

Отзыв о Volkswagen Beetle 2.0L 7AT (2013 г.в., 800 км)

Если бы Volkswagen Beetle не был немецким автомобилем то я, наверное, его бы никогда не купил. Хотя на данный момент я накатал всего 800 км, но уверен что никаких проблем (серьезных) с моих «Жучарой » не будет.

Немецкий автомобиль всегда остается немецким даже в таком неординарном виде как Volkswagen Beetle. Да он совсем не похож на всех своих родственников, но вот например внутри хорошо расположились надежные и удобные гольфовские кресла – я сначала это увидел а потом еще сработала мышечная память сидетельной мышцы. Приборная панель простая, но не лишена оригинальности – по центру есть дополнительная маленькая приборная панель сделанная в стиле спорт. Сзади есть два посадочных места и людям со средней комплектацией там боле- менее сносно можно поместится. А вот залезть туда проблематично – щель при отодвинутом кресле довольно небольшая. Багажник в котором спрятан сабвуфер отличной музыкальной системы на 8 динамиков по размерам оказался не такой маленький как я предполагал.

Мотор заводится с приятным звуком и также приятно стартует. Говорят, что он может кушать масло – ну не знаю периодически проверяю уровень все нормально. Расход относительно большой – в городе 13/100. на трасе 9/100. Роботозированый автомат отлично работает в спорт-режиме. В других наблюдается небольшая задержка переключения. Шумоизоляция есть, но слабая. Планирую в ближайшее время наклеить шумку под арки – основной шум именно от них.

На удивление большой салон, отличный двигатель, хорошая управляемость.

Пару раз вроде закрыл багажник, а он потом открывался во время езды. Оказывается дело в новых уплотнителях. А вот сигнализации о не закрытом багажнике, как и у дверей, нет.

Отзыв о Volkswagen Beetle 1.2L 6МТ (2013 г.в., 3900 км)

Когда искала новый автомобиль то в салоне обратила внимание на красного Volkswagen Beetle. Машина мне очень понравилась, а когда я на нем сделала тест-драйв то уже не смогла отказать себе в удовольствии в обладании таки автомобилем. Экстерьер – очень оригинальный, который у любого вызывает улыбку. Круглые фары как глаза - читала в интернете что есть специальные реснички, потом обязательно куплю.

Внутри салона все сделано очень красиво Двухцветная окраска салона - серый и красный, большое количество лакированного пластика делает салон по настоящему красивым. Особенно понравилось что можно менять цвет освещения – красный, синий и белый. Вот правда его регулировка не очень удобная – расположена возле руля рядом колесиком которое также меняет освещение приборной доски. Удобно что есть подлокотник.

Машина хорошо набирает скорость и частенько на светофоре я обгоняю всяких чванливых идиотов в их здоровенных тачках. При этом расход бензина довольно небольшой в среднем бортовой компьютер показывает 8,5 л на 100 км. Volkswagen Beetle имеет комфортную подвеску и на ямах сильно не трясет.

Хорошая управляемость, на удивление просторный салон и багажник.

Летом, когда нагревался, салон немного поскрипывал.

Отзыв о Volkswagen Beetle 1.4L 7AT (2013 г.в., 9500 км)

Сначала я был категорически против этого автомобиля. Не знаю почему, но мне вообще не нравятся двухдверные автомобили. Но жена сильно настояла и, несмотря на мои стойкое сопротивление, все таки победила и Volkswagen Beetle был приобретен летом 2013 года.

Но потом когда я несколько раз проехался на нем, когда мой Лексус был в ремонте после небольшого ДТП, то я поменял мнение о этом недофольцфагене. Оказалось что посадка довольно комфортная и главное что места там для человека ростом 185 см вполне хватает. Даже попробовал залезть назад и посидеть – уже хуже. Но когда жена с тещей меня везли пьяного с вечеринки у ее сестры домой, то я там благополучно поместился. Очень интересная приборная панель – их две. Одна стандартная – спидометр, показатель уровня топлива и оборотов. Другая, маленькая размещена по центру торпеды почти под лобовым стеклом. Багажник я бы не назвал маленьким, но два больших чемодана там точно не влезет.

Но самое интересное начинается, когда на нем начинаешь ездить. Volkswagen Beetle оказывается может дать жару ого –го –го. Очень хороший старт. На дороге машина держится хорошо, подвеска вообще хорошая – даже и не ожидал такого от немецкого автомобиля. Коробка автомат работает сейчас нормально, но по началу жена жаловалась что есть небольшая задержка при переключение передач. Расход бензина немного удивил – по городу почти 10 литров. Многовато для такого двигателя и тем более автомобиля.

Оригинальный – все заглядываются, хорошо держится на дороге, динамичный.

Непонятные колесные арки через капот и трудно привыкнуть к габаритам автомобиля.

От культа до равнодушия. Почему Volkswagen избавляется от Beetle


Фото Tobias Schwarz / Reuters
Фото Tobias Schwarz / Reuters

Малолитражка в ретро-стиле Volkswagen Beetle уходит в прошлое: последние машины сойдут с конвейера в мексиканском городе Пуэбла-де-Сарагоса летом 2019 года. Модель Final Edition уже доступна для заказа, когда ее распродадут, «Жук» снова станет историей. Forbes вспоминает путь легенды: от статуса иконы поколения «бэби-бумеров» до равнодушия публики.

Современный Volkswagen Beetle — «реинкарнация» Käfer, самой массовой машины в истории автопрома, производившейся без существенных изменений почти 70 лет. Первый «Жук» был собран на заводе в Вольфсбурге в 1935 году, последний произведен в Мексике — в 2003 году. Всего было выпущено 22 млн машин. Согласно замыслу, Käfer должен был стать «народным автомобилем» фашисткой Германии, но вскоре руководству страны стало не до того — на базе «Жука» выпускались машины для нужд армии. Серийное производство гражданской версии стартовало уже после войны.

Начало послевоенного периода стало для Volkswagen тяжелым и депрессивным временем. Продажи не шли, пока в 1948 году компанию не возглавил Генрих Нордхофф — он решил вывести Käfer на быстрорастущий американский рынок. «Жук» был типичным европейским автомобилем своего времени — маленьким, простым и максимально дешевым. Например, омыватель ветрового стекла работал не от электричества, а от давления воздуха в запасном колесе под капотом. Изящное техническое решение, но американцы привыкли к более солидным и комфортабельным автомобилям.

Чтобы решить эту проблему, Volkswagen обратился к рекламному агентству DDB, которое занималось «мягкими» продажами, делая ставку на юмор и запоминающиеся слоганы. Так появилась концепция Think Small, считающаяся одной из самых успешных в истории рекламы. Самоирония пошла «Жуку» на пользу: вначале его покупали за неимением средств на что-то другое, но в 60-е годы автомобиль вошел в моду и даже стал одним из символов молодежной контркультуры. Кто сказал, что у хиппи не было денег? К концу десятилетия Volkswagen реализовал в США свыше 570 000 Käfer.

Новый «Жук» или Volkswagen New Beetle появился в 1998 году. Концерн очень точно спрогнозировал нарождающийся интерес публики к ретро-автомобилям: в 2001 году BMW представит Mini Cooper, а в 2007 появится Fiat 500. Эти автомобили, сделанные по мотивам культовых послевоенных моделей, сформируют своеобразный подкласс «ностальджи-каров».

Volkswagen успел первым, но продержавшись в производстве 11 лет, Beetle не смог ни повторить успеха своего легендарного прародителя, ни обойти конкурентов. На североамериканском рынке последние три года его продажи неуклонно снижались: в 2017 году Volkswagen реализовал только 15 000 Beetle (5% от общих продаж марки). В то время как бренд Mini Cooper, с которым американцев не связывает общая история, смог продать свыше 40 000 машин.

Несмотря на старания Volkswagen, новый Beetle не смог точно попасть в аудиторию, пишет The Wall Street Journal. Ни нарочито «хипповая» версия с цветочным горшком на передней панели, ни появившийся в 2011 году более спортивный «Жук» равно не тронули ни поколение «бэби-бумеров», ни молодежь.

По мнению автора книги «Getting the Bugs Out: The Rise Fall and Comeback of Volkswagen in America» Дэвида Кили, исследующего историю бренда VW в США, «Жук» протоптал дорожку на североамериканский рынок для других зарубежных брендов. Перестав быть консерваторами, американцы в 1970-80-е годы «распробовали» японские автомобили. И хотя Käfer стал яркой страницей истории, процесс смены предпочтений необратим. «Оригинальный Beetle был легендой. Но теперешнее равнодушие публики ясно показывает: даже «бэби-бумеры» поняли, что пора уже двигаться дальше», — цитирует Кили The Wall Street Journal.

Читайте также: