Volkswagen меняет название на volkswagen

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen меняет название подразделения на Voltswagen


Немецкий автоконцерн Volkswagen Group ошибочно опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось о предстоящей смене названия подразделения концерна в США на Voltswagen of America.

В понедельник телеканал CNBC сообщил о появившемся в свободном доступе пресс-релизе концерна, в котором говорилось о предстоящей смене названия американского подразделения. Пресс-релиз был датирован 29 апреля. Однако, после ненамеренного опубликования документа, он быстро был удален с сайта компании.

В пресс-релизе сообщалось, что новое название будет применяться с мая текущего года. Также в документе объяснялось и само название. В документе говорилось, что Voltswagen является публичным заявлением о будущих вложениях компании в электрокары.

В названии присутствует "вольт", как единица измерения электрического потенциала между двумя точками. Так и электромобили Voltswagen созданы для того, чтобы перемещать людей из одной точки в другую. Однако пресс-секретарь компании не стал комментировать ситуацию с опубликованным пресс-релизом.

Согласно пресс-релизу, электрокары компании получат шильдики с надписью Voltswagen. Традиционный логотип Volkswagen останется только на автомобилях с бензиновым двигателем. По данным источника знающего планы автоконцерна, пресс-релиз является настоящим, но он не должен был быть опубликован сейчас.

В начале марта директор автоконцерна Volkswagen Герберт Дисс сообщал о планах сделать компанию мировым лидером по производству электрокаров. Помимо этого Volkswagen планирует производить батареи по новой технологии, благодаря чему электромобили будут более доступны для массового рынка.

Volkswagen является крупнейшим европейским производителем автомобилей, объединяющим такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Помимо этого, такие марки, как Lamborghini, Bentley, Bugatti, входят в подразделение автоконцерна по производству автомобилей класса "люкс". Также компания занимается производством грузового транспорта через отделение Volkswagen Commercial Vehicles.

Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой

Volkswagen не планирует менять название своего американского подразделения Volkswagen of America на новый бренд Voltswagen. Как оказалось, пресс-релиз, появившийся на короткое время на сайте американского подразделения автопроизводителя, был всего лишь маркетинговой уловкой, направленной на продвижение новой модели электромобиля.

Ronny Hartmann/AFP/Getty Images

Ronny Hartmann/AFP/Getty Images

Следует отметить, что в компании творится полная неразбериха. Представитель Volkswagen в США Марк Гиллис (Mark Gillies) сообщил во вторник, что это заявление было шуткой ко Дню дурака, празднуемому 1 апреля, хотя ещё в понедельник он настаивал на том, что пресс-релиз был официальным, впрочем, как и смена бренда.

«Volkswagen of America не будет менять название на Voltswagen. Переименование было задумано как объявление в духе Дня дурака, подчёркивающее выход полностью электрического внедорожника ID.4 и свидетельствующее о нашей приверженности обеспечению электрической мобильности для всех», — пояснил Гиллис.

Преднамеренный выпуск фейкового пресс-релиза, что крайне необычно для крупной публичной компании, состоялся на фоне предпринимаемых Volkswagen усилий по восстановлению своего имиджа, изрядно пошатнувшегося после скандала в 2015 году. Дизельгейт, или попытка обмануть общественность и регулирующие органы с помощью искажения результатов тестов дизельных транспортных средств на выбросы, серьёзно ударил по репутации Volkswagen. Также он сказался на её бюджете, так как пришлось потратить примерно 30 млрд евро на выплаты обманутым покупателям, а также на урегулирование судебных исков.

К 2025 году Volkswagen намерена инвестировать 16 млрд евро в электрификацию и цифровизацию выпускаемых автомобилей. Компания ранее сообщила о планах продать к 2025 году свыше миллиона электромобилей по всему миру.

Volkswagen переименуют в Voltswagen (ОБНОВЛЕНО)


Американские СМИ сообщили о грядущем переименовании марки Volkswagen в США в Voltswagen – дескать, таким образом немецкий автопроизводитель хочет подчеркнуть свою приверженность идее электрификации модельного ряда. Но спустя два дня выяснилось, что это хитрая многоходовочка, приуроченная ко Дню дурака.

CNBC и USA Today почти одновременно сообщили, что Volkswagen случайно, за месяц до назначенного срока опубликовал пресс-релиз о переименовании электромобилей в Америке с Volkswagen на Voltswagen, то есть вместо буквы k будет t, чтобы первая часть слова ассоциировалось с единицей измерения электрического потенциала. Релиз был датирован 29 апреля, но вышел в свет 29 марта. Его быстро удалили, но информация утекла в Сеть и стала поводом для новостей.

Запросы СМИ на эту тему немецкая компания пока игнорирует, но издание Automotive News со ссылкой на собственные источники сообщило, что планы по переименованию действительно есть. Вывести на американский рынок новую марку планировалось в мае, то есть почти сразу после начала продаж в США электрического кроссовера Volkswagen ID.4. Теперь же в связи с утечкой официальное объявление о переименовании, скорее всего, будет сделано в ближайшее время. Судя по молчанию немецких автомобильных СМИ на эту тему, у них уже есть официальный релиз, просто они строго выдерживают эмбарго.

В Европе электромобили Volkswagen переименовываться не будут, а между тем именно в Европе ещё в 2013 году немецкая компания использовала имя Voltswagen для рекламы нового на тот момент субкомпактного электрического хэтчбека e-up! Выходит, что имя Voltswagen – это консерва, которая пригодилась для экспансии на американский рынок электромобилей. Добавим, что до 2020 года имя Volt носила гибридная модель Chevrolet, но теперь это имя не используется, так что вряд ли американские покупатели будут путаться.

В начале этого года корпорация General Motors сменила дизайн своего логотипа, чтобы подчеркнуть переход на электромобили. К 2035 году GM хочет полностью отказать ДВС. Volkswagen отказываться от ДВС пока не собирается, но к 2025 году хочет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей.

UPD1: Как мы и ожидали, 30 марта после утечки информации Volkswagen официально подтвердил факт переименования марки в США на Voltswagen, местное подразделение немецкой компании теперь называется Voltswagen of America. Эмблему менять не планируется, но у электромобилей у неё будет голубой фон вместо тёмно-синего.

UPD2: 31 марта Volkswagen удалил с американского медийного сайта пресс-релиз о переименовании одноимённой марки автомобилей в США и признался, что это был первоапрельский розыгрыш, который должен был привлечь внимание к запуску в Америке электрического кроссовера Volkswagen ID.4.

Как ни странно, шутку оценили не все: американские автолюбители в комментариях в Сети по поводу всей этой истории не скрывают разочарование и раздражение креативной деятельностью Volkswagen – мол, не надо превращать День дурака в Неделю дурака, так далеко можно зайти. В любом случае, такой фокус можно провернуть только один раз, и Volkswagen использовал свой шанс не лучшим образом.

Volkswagen меняет название подразделения на Voltswagen


Немецкий автоконцерн Volkswagen Group ошибочно опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось о предстоящей смене названия подразделения концерна в США на Voltswagen of America.

В понедельник телеканал CNBC сообщил о появившемся в свободном доступе пресс-релизе концерна, в котором говорилось о предстоящей смене названия американского подразделения. Пресс-релиз был датирован 29 апреля. Однако, после ненамеренного опубликования документа, он быстро был удален с сайта компании.

В пресс-релизе сообщалось, что новое название будет применяться с мая текущего года. Также в документе объяснялось и само название. В документе говорилось, что Voltswagen является публичным заявлением о будущих вложениях компании в электрокары.

В названии присутствует "вольт", как единица измерения электрического потенциала между двумя точками. Так и электромобили Voltswagen созданы для того, чтобы перемещать людей из одной точки в другую. Однако пресс-секретарь компании не стал комментировать ситуацию с опубликованным пресс-релизом.

Согласно пресс-релизу, электрокары компании получат шильдики с надписью Voltswagen. Традиционный логотип Volkswagen останется только на автомобилях с бензиновым двигателем. По данным источника знающего планы автоконцерна, пресс-релиз является настоящим, но он не должен был быть опубликован сейчас.

В начале марта директор автоконцерна Volkswagen Герберт Дисс сообщал о планах сделать компанию мировым лидером по производству электрокаров. Помимо этого Volkswagen планирует производить батареи по новой технологии, благодаря чему электромобили будут более доступны для массового рынка.

Volkswagen является крупнейшим европейским производителем автомобилей, объединяющим такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Помимо этого, такие марки, как Lamborghini, Bentley, Bugatti, входят в подразделение автоконцерна по производству автомобилей класса "люкс". Также компания занимается производством грузового транспорта через отделение Volkswagen Commercial Vehicles.

В VW назвали первоапрельской шуткой смену названия на Voltswagen в США

Автомобиль Volkswagen ID.4

Смена названия подразделения Volkswagen в США на Voltswagen of America была первоапрельской шуткой, в действительности название останется прежним. Об этом сообщил газете Wall Street Journal представитель компании.

По словам представителя Volkswagen в Германии, смена названия была задумана как первоапрельская шутка, призванная привлечь внимание к стратегии Volkswagen, связанной с электромобилями. Однако новость была воспринята всерьез, добавил он.

«Мы не хотели никого вводить в заблуждение. Все это — маркетинговая акция, чтобы люди говорили о (первом полностью электрическом кроссовере Volkswagen) ID.4», — отметил представитель компании.

В понедельник на сайте немецкого концерна Volkswagen появилась информация о переименовании одного из его подразделений с Volkswagen на Voltswagen, но затем пресс-релиз был удален, сообщал CNBC.

Новое название образовано от термина «вольт» (Volt), которым обозначают единицу измерения электрического напряжения. Это призвано показать фокус компании на производство электромобилей.

По данным CNBC, в пресс-релизе говорилось, что операционное подразделение, входящее в состав Volkswagen Group of America, будет называться Voltswagen of America. Предполагалось, что новое название будет применяться исключительно в США.

Уточнялось, что смена названия вступит в силу в мае, и Voltswagen будет размещен в качестве внешнего значка на всех моделях электромобилей. В пресс-релизе указывалось, что эмблема также поменяет цвет на светло-голубой, чтобы дифференцировать «новый, ориентированный на электромобили бренд».

Ранее Volkswagen сообщил, что намерен стать мировым лидером в производстве электромобилей и потеснить Tesla. К 2030 году доля полностью электрических транспортных средств в Европе должна вырасти до 60% от всех поставок. Также компания планирует к этому времени построить в Европе шесть заводов по производству аккумуляторов для электромобилей и расширить сеть зарядных станций по всему миру.

Volkswagen меняет название подразделения на Voltswagen

Немецкий автоконцерн Volkswagen Group ошибочно опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось о предстоящей смене названия подразделения концерна в США на Voltswagen of America.

В понедельник телеканал CNBC сообщил о появившемся в свободном доступе пресс-релизе концерна, в котором говорилось о предстоящей смене названия американского подразделения. Пресс-релиз был датирован 29 апреля. Однако, после ненамеренного опубликования документа, он быстро был удален с сайта компании.

В пресс-релизе сообщалось, что новое название будет применяться с мая текущего года. Также в документе объяснялось и само название. В документе говорилось, что Voltswagen является публичным заявлением о будущих вложениях компании в электрокары.

В названии присутствует "вольт", как единица измерения электрического потенциала между двумя точками. Так и электромобили Voltswagen созданы для того, чтобы перемещать людей из одной точки в другую. Однако пресс-секретарь компании не стал комментировать ситуацию с опубликованным пресс-релизом.

Согласно пресс-релизу, электрокары компании получат шильдики с надписью Voltswagen. Традиционный логотип Volkswagen останется только на автомобилях с бензиновым двигателем. По данным источника знающего планы автоконцерна, пресс-релиз является настоящим, но он не должен был быть опубликован сейчас.

В начале марта директор автоконцерна Volkswagen Герберт Дисс сообщал о планах сделать компанию мировым лидером по производству электрокаров. Помимо этого Volkswagen планирует производить батареи по новой технологии, благодаря чему электромобили будут более доступны для массового рынка.

Volkswagen является крупнейшим европейским производителем автомобилей, объединяющим такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Помимо этого, такие марки, как Lamborghini, Bentley, Bugatti , входят в подразделение автоконцерна по производству автомобилей класса "люкс". Также компания занимается производством грузового транспорта через отделение Volkswagen Commercial Vehicles.

История Volkswagen

История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» (Даймлер-Бенц), и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.
В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. Reichsverband der Automobilindustrie) или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen fьr Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 000 рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1.200 мм, расстояние между осями — 2.500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3.500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1.550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.
Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 000 километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС (нем. SS или Schutzstaffel).
28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.
26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен (Fallersleben). В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. По причине «неблагозвучного» названия, город переименовывают в Вольфсбург (Wolfsburg) — это больше соответствует политическим настроениям.
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.

С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.
30 июня 1949 года была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH» для увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке Германии. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем.

По замыслу голландского импортёра концерна Volkswagen Бена Пона из «Pon’s Automobielhandel», Амрсфоорт (Amersfoort), был сконструирован прототип современного VW Transporter, представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, означающее просто «Бычок». Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 году — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
В 1965 году Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.
Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 год за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов

В начале 1975 года представили «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 куб.см. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.
С 2002 года стал произодиться Volkswagen Touareg. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал вторым внедорожником в истории марки после Volkswagen 181 "Kurierwagen".

C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS. Автомобиль имеет жесткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается/раскладывается за 25 секунд. Объем багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидыван — при необходимости за пассажирами в течение 0,25 секунд появляется силовая штанга.
С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Еще обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.

Volkswagen может изменить свое название на Voltswagen

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Американское подразделение Volkswagen в будущем может сменить свое название на Voltswagen. Такая возможность рассматривается компанией в рамках ребрендинга и постепенного перехода бренда на электрификацию автомобилей. Об этом сообщает Motor1 со ссылкой на официальную новость концерна, которая была удалена вскоре после публикации. Издание предположило, что речь может идти о первоапрельской шутке, однако сразу несколько источников, знакомых с ситуацией, подтвердила эту информацию

Один из них заявил изданию Automotive News, что компанию действительно переименуют в будущем в Voltswagen, однако это коснется только электрических моделей бренда в США. В свою очередь, USA Today утверждает, что также у «зеленых» автомобилей Volkswagen сменится и эмблема. При этом у машин ДВС останется старый логотип и прежнее название. Официального подтверждения этой информации пока нет.

С помощью смены названия компания, в первую очередь, собирается подчеркнуть те средства и силы, которые они вложили в электрификацию своей модельной линейки. Кроме этого, немцы хотят, как можно дальше дистанцироваться от «дизельгейта», который обернулся для концерна огромными штрафами, громкими отставками в руководстве и многомиллионными отзывными кампаниями.

В середине ноября Volkswagen объявил, что в ближайшие пять лет потратит на проектирование и производство электромобилей 35 млрд евро. В компании намерены полностью исключить вредные выбросы в атмосферу к 2050 году, а уменьшить их — уже через 10 лет. К 2030 году автопроизводитель хочет расширить линейку гибридных моделей с 30 до 60, а электрических — с 20 до 70.

Первым серийным электрокаром Volkswagen нового поколения стал хэтчбек ID.3, европейские продажи которого стартовали летом 2020 года. Запуск модели несколько раз откладывали из-за большого количества системных сбоев и ошибок, обнаруженных во время испытаний, однако теперь ID.3 входит в список самых популярных электрокаров на рынке.

Volkswagen меняет название в США; встречайте Voltswagen [Обновить]


Оказывается, даже такой крупный концерн, как Volkswagen, не свободен от банальных ошибок. Представитель компании подтвердил сервису Engadget , что смена названия на Voltswagen связана с преждевременным шутливым Днем дураков. Маркетинговый отдел явно перепутал 30 марта с 1 апреля. Кампания также должна была стать формой продвижения нового электромобиля Volkswagen, то есть ID.4. Однако в конечном итоге все это событие ставит бренд в неприятное положение. Как заключил журналист Engadget: «Странно, что в рамках своей маркетинговой кампании Volkswagen решил напомнить людям, что нельзя доверять тому, что они говорят».

Смена марки автомобиля - не обычное дело. Ситуация, когда новое название действует только в некоторых странах, кажется еще более уникальной. Однако немецкий Volkswagen решил пойти на такой шаг. В США автомобили компании будут продаваться под названием Voltswagen. Новая номенклатура призвана показать привязанность к электрической сфере автомобилизации и экологии.

  • Volkswagen меняет название на Voltswagen.
  • Он будет действителен только в США.
  • Изменение связано с приверженностью к электромоторизации.

В официальном заявлении концерн Volkswagen объявила, что смена названия является своего рода декларацией приверженности бренда сегменту электромобилей.Этот шаг совпадает с премьерой модели ID.4, на которую Volkswagen возлагает большие надежды. Это внедорожник, который не только не выделяет CO2 сам по себе, но и производит нулевые выбросы. Это было достигнуто благодаря возобновляемым источникам энергии, использованию экологически чистых транспортных средств и инвестициям в действия, направленные на компенсацию деятельности, наносящей вред планете.

Подобные движения и смена названия на Voltswagen, скорее всего, являются попыткой возместить ущерб имиджу, нанесенный в США скандалом с дизельным двигателем. Это было связано с практикой концерна, когда автомобили оснащались специальным программным обеспечением, манипулирующим результатами измерений выбросов выхлопных газов. Эти действия привели к юридическим и финансовым последствиям со стороны государственных органов, а также к многочисленным судебным искам со стороны частных лиц. Ситуация существенно повлияла на имидж бренда и результаты его продаж в США.


Приглашаем вас на наш новый канал на YouTube - GRYOnline Technologie , посвященный вопросам, связанным с новыми технологиями. Там вы найдете множество советов по проблемам с компьютерами, консолями, смартфонами и оборудованием для игроков.

Читайте также: