Вольво 440 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

А что Вы скажете о Volvo 440.

Вольвы всегда дорогие по запцацам, себе когда-то думал брать, вовремя отговорили. часто приходится только оригинал брать..

Ровера совсем незнаю, но по виду смотрится лучше вольвы, хотя это конечно не критерий, правда насколько слышал движки хондовские хоть и надежны, но в ремонте тоже не жигулевские.

сафран тот вообще дорогой, что кузов, что двигло. недавно тут рядом обсуждали

А зачем машина, для каких целей. может чего за такие деньги более распространенного посмотреть, да и на рынке цены прямо скажем не малые

А зачем машина, для каких целей. может чего за такие деньги более распространенного посмотреть, да и на рынке цены прямо скажем не малые

Нужна просто машина на работу ездить. Денег есть около 4000 баксов. А на этих моделях я не зацикливаюсь. Может лучше вариант подскажете буду благадарен.

Только боюсь запарили Вас все с вопросами типа моего (что можно купить за .. у.е.).

хм. у родственника была вольво 440. сейчас шафран. долгое время были одновременно обе.

со слов этого человека:

в вольво есть определённый шарм, мелочи всякие, так сказать фичи.

надёжности нет. обычная по надёжности машина. по кузову - хороша, без базаров.

стоимость запцацок - ниже чем у шафрана.

НО шафран, б..ть, французский представительский класс и запцацки к нему, как к гольфу, пол-мира не делает. почти всегда оригинал, за евро и ПОЧТИ ВСЁ, нах, в сборе.

теперь плюсы шафрана:

комфорт. без базаров. (не максимум, но очень на уровне)

движок. улёт. на 120 обгон - не вопрос на 5ой. никаких кикдаунов нах.

размеры. сзади, я (196 рост) сижу БЕЗ ПРОБЛЕМ.

теперь по поводу списка.

440 - небольшая машина за большие деньги. кондишн добавит гемора беспесды.

шафран с газом на литых дисках. я бы смотрел не пацан ли бедноватый на нём ездил (левая комплектуха, дешевое масло и т.д.)

Мой совет - лучше взять авто классом пониже с кузовом типа тойоту корову или хонду вшивик в районе 95 года.

По размерам салона внутри они будут мало отличаться от той же 440 вольвы.

А ломаться, если не задроченные, а просто несильно стукнутые и сделанные после этого, практически не будут.

В идеальном состоянии (не битое и не заезженное) авто за такие деньги - это 91-93 год лучше искать на mobile.de и искать перцев, чтобы его пригнали.

На скорости по комфорту цивик или королла, конечно, не сафран

Зато они позволят беспроблемно ездить и не выбрасывать много денег на бензин и запчасти. И уже следующее авто взять в несколько раз дороже, но с должным уровнем комфорта (лучше новое, опять же японское).

А большие машины за небольшие деньги брать не стоит - т.к. с ними в будущем - один большой гемор, поэтому они дешево и стоят.

Персонально насчет Вольвы 440 - приходилось мне сидеть в гаевых этих машинах - интерьер ужасный, как будто машина выпускалась в начале 80-х.

Отзывы о Volvo 440

Машиной очень доволен хотя досталась мне в плачевном состоянии, не хватало денег сыну на учёбу в Польше, пришлось расстаться с бусом и перейти на более дешевый вариант езды. Первые впечатления меня поразили - для своих годов машинка довольно таки резвая , начал постепенно восстанавливать- пластик и другая мелочёвка на разборках, ходовая, помпа и так далее в магазине,цены на запчасти как на бу так и на новые для обычного человека вполне доступные, проблем с поиском запчастей не было вообще.Печка классная зимой когда в некоторых машинах люди мёрзнут и сидят в шапках и куртках ты сидишь такой в тепле в одном свитерке и балдеешь ))). Комфортная, ездили на море 700км только в одну сторону-без проблем как с поездкой так и с машиной. Рекомендую тем у кого нет денег на более дорогие машины, а хочется иномарку и что бы был по карману ремонт и обслуживание.

Продав Ваз 2115, не было сомнений какой автомобиль будет мной куплен, выбор был сделан сразу Вольво 440, считаю, что это лучшее сочетание цена-качество. Не буду сравнивать наши машины и Вольво1994 года. Можно сказать одно на скорости 130-140 км/ч я еду на машине, а не лечу на снаряде:) А так для проверки возможности спокойно разгонял до 180 км/ч. Существенные плюсы установленные АБС и гидроусилитель руля, задние дисковые тормоза! За 10 тыс. км. пробега одна поломка, трос сцепления. Заменил за 30 мин. и цена 300 руб. Считаю, что к недостаткам можно отнести, подверженность коррозии задних арок. Да и в эту же тему, номер двигателя, точнее места его крепления. Моё личное мнение, Вольво 440 хорош для поездок по хорошим дорогам, на дальние расстояния, но в тоже время как наверное и все машины тех лет выпуска уже требует к себе внимания. При покупки следует обратить внимание на подрамник, уж очень дорогая деталь, помпу, бензонасос (посмотреть под бензонасом нет ли масла) не разборный придется менять хотя неоригинальные есть и разборные, да и рулевое управление меняется без особых сложностей, но опять же лишние затраты. У меня при покупке автомобиля слава богу таких косяков не было спасибо прежнему хозяину. По цене з/ч можно сравнить с нашей 10. Всем удачи:)

Рабочая лошадка как по работе,так и бизнес поездки, туризм,спорт поездки.Удобные передний ряд седений, легулировка, очень качественый паластмас , везде за столько лет ни одной даже заглушки не сломались а разбиралась она дай бог каждой машине, я её брал у перегонщика, а он в германии у пенсионера все книги по ТО,и их прохождении, все были наместе, но пенсионер плохо следил за ней так- что ко- мне она пришла не в очень хорошем состоянии, ну я её голубушку по мере появлении средств и разбирал и собирал многое количество раз и все мелкие паласмасовые детали как снимались так иставились нормально я даже сильно был удилённым вспоминая заклёпки и ручьки ,дверные для понятия, а бампера я вам скажу там вообще слов нет ,в такие аварии попадал, как в аникдоте бабуся в дребезги а калоши как новые ,вот так ибампера автомобиль крыло или какая панель несущая разбита а бампер целый, вот такие аказии случались, так - что о вольво сказать плохо ни как нельзя , а если ещё и запчати по нормальным ценам, япошки и немцы ,были бы невмоде.

Очень комфортный, мощный, солидный и престижный автомобиль. Сначала искал девятку свежую, и попалась на глаза Валюха за 5, 5. Когда оценил ее комплектацию и прокатился - сразу отпали сомнения - надо брать. Одолжил еще двушку и купил. Сразу попал словно в иной мир: красивая, просторная, мощная, престижная машина в черном цвете, с кондиционером, АБС и электропакетом - о такой даже не мечтал. По трассе идет 140 без напряга, всего 3500 на тахометре. В обгонах - словно в шахматы играешь: чик-чик и в дамках, только тебя и видели. За рулем ощущаешь себя королем: красиво, удобно, солидно. Очень хорошая шумоизоляция: закрыл окна, кондей включил - и ты как в крепости, позавидуют немцы и японцы, про девятки-десятки я вообще молчу. Ходовая мягенькая, глотает ямы, цепкая к трассе, и позволяет даже немного по-спортивному поездить (благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости). По расходу очень лояльная: у меня на двухлитровом моторе по городу 10, по трассе 7, 2-8, 2 (зависит от стиля езды, скорости, и кондея, который на любой машине добавляет литр на сотню). Очень удобный тип кузова - лифтбек! Выглядит не как обрубок-хетчбек, а как солидный седан, со ступенькой сзади, длинный, со спойлером, а открывается багажник вместе со стеклом и формирует объем до 1025 литров. Перевозить можно габаритные грузы без проблем. Ремонта с мне много досталось (так получилось, что дорогие агрегаты у нее были сильно укатаны), и скажу по своему опыту - ничего космического по цене я не увидел. Все что поменял - даже и не думает ломаться! Сцепление получилось на 300-400 грн. дороже чем на "народные" иномарки, а остальное - как и на все иномарки. Шаровая 70 грн., сайленты по 10-20 грн., колодки по 150 грн. сторона, тормозные диски по 240 грн. пара (примерно, могу ошибаться). Проблем с ЗЧ нет, есть аналоги почти на все детали, дешевле до 10 раз. На оригинал нет смысла смотреть, там дурные цены, а ведь это одно и то же по сути. Таким образом, благодаря тому, что в народе витает миф о дороговизне и проблемности этих авто, другие могут наслаждаться их доступными ценами, и ездить на прекрасном автомобиле, вместо девяток-десяток и ланосов! Не боясь, покупайте смело - это авто вам принесет гораздо больше радости, которой вы даже и не ждали за эти деньги. Все мифы о дороговизне и недоступности запчастей - это реалии 10-летней давности. Кто однажды сел в Вольво - вряд ли сядет во что-то другое!

На данный момент этот отзыв скорее для сбора информации, которой маловато. Машину купил 2 месяца назад.Итак, что есть на сегодня. Вольво 440, двиг. 1.8 моник, 90 л.с. сборка Голландия, +заводское ГБО, до сих пор рабочее. Минус тут только один: баллон в 50 литров съедает полбагажника. Но так как авто взято в основном для поездок на работу и по делам, это не критично.Машина взята с необходимостью делать пороги и пол частично. На одометре 380 000, предыдущий владелец делал переборку с заменой колец и вкладышей, двиг работает ровно, немного подъедает масло, но этот реномотор в таком возрасте и должен есть до 1-1.5 литров от замены до замены. это НОРМА. Подтекает сальник коленвала и немного рейка ГУРа, но терпимо. Едет хорошо, но после 120 чувствуется что машина лёгкая, не нужны ей такие скорости (да и мне, торопился как-то раз). В салоне по ощущениям больше чем снаружи, комфортно очень, удобно всем 4 седокам. Греется долго и холодная, но это термостат, зараза, заклинило в открытом положении.так как авто покупался для езды по делам и на работу, ставить на ремонт пока времени не было. Только масло успел сменить. Проехал за 2 месяца около 6000 км, пока полёт нормальный. Поясню: я купил машинку за меньше полста тыщ, ей 20 лет, я накатал для некоторых полугодовой пробег и ничего ещё не делал.Дел в ней примерно на 15-20 денег, чтобы на годик забыть о проблемах, но это цена среднего ремонта машины вообще. Так что я считаю что подобные авто имеют место быть. Жене так вообще понравилось, несмотря на наличие мягкого и комфортного со всех сторон Эксплорера (критерий: я могу тут сесть в переднем кресле по-турецки )))).Очень удобный бардачок, шикарная работа стеклоочистителя, удобно складываемые задние сидения, хороший обдув печки несмотря на сломанный термостат и всего три положения обдува (ползунок: вентиляция-в салон, в ноги, на стекло). Порадовал зуммер невыключенного света, детские замки в задних дверях, контроль ламп тормоза.Запчасти: киньте тапком в того кто говорит об отсутствии ЗЧ на них или их дороговизну. Да, новое зеркало заднего вида МОЖНО купить, на экзисте, и стоит оно там 18 000 руб. Но есть разборки, их много, есть авито, где навскидку только 4-5 предложений в день. Есть рынки. Для примера: рулевой наконечник 200 рэ штука НОВЫЙ, комплект тормозных колодок 500 рэ, злосчастный термостат: 270-350 рэ. А зеркало я взял за 1000 :).Начало бодрое, посмотрим как будет дальше. Хоть и не скажу плохого про ВАЗы, моя первая 99-ка меня радовала, но ЭТА машина всяко лучше зубил и десяток, несмотря на их плюс перед вольвочкой: клиренс маловат.

Отзывы Volvo 440

Решили приобрести Volvo 440? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Вольво 440 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Вольво. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volvo 440. Из года в года как комплектация так и качество 440 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (6 отзывов)
Аноним
Украина
Харьков
2.0 бензин, MT
1995

Очень комфортный, мощный, солидный и престижный автомобиль. Сначала искал девятку свежую, и попалась на глаза Валюха за 5,5. Когда оценил ее комплектацию и прокатился - сразу отпали сомнения - надо брать. Одолжил еще двушку и купил. Сразу попал словно в иной мир: красивая, просторная, мощная, прести. читать отзыв


Николай
Украина
Киев
1.7, MT
1991, 260.000км

Автомобиль имеет прочный кузов, просторный салон и багажник. Отлично эксплуатируется в любое время года, экономичный. В управлении спокойный и предсказуемый. читать отзыв


Вячеслав
Украина
Киев
1.7, MT
1989, 145.000км

Автомобиль довольно таки просторный, удобный, никак нельзя сравнить с 9-й 99-й ВАЗ. На дороге чувствует себя уверено, крейсерская 120 км/ч, хотя пробовал до 170 км - больше боялся. Экономичный, вложений особо не требует, раз поставил - и забыл. Вообщем машина классная, очень хорогий вариант для тех . читать отзыв


Дмитрий
Украина
Харьков
1.7, MT
1995, 240км

Хороший, комфортный автомобиль для размеренной езды городом. Так же отлично себя ведет и на трассе. Зимой нет проблем со стартом, даже если авто на стоянке. читать отзыв


Артем
Украина
Харьков
1.7, MT
1992, 300км

Сел в неё после ALFA-ROMEO, да комфортнее, мягче, за торпедой как за окопом себя чувствуешь. Короче внутри как в большом солидном авто. Ездит мягко, двигателя(чуть больше ста сил), в целом хватает. На трасе даже на 180 не болтает, но крейсерская у нее 120. Короче вариант для тех, кто хочет ездить ка. читать отзыв

Отзывы владельцев. Volvo 440

Отзывы владельцев. Volvo 440

Этот автомобиль у меня не первый. До этого было несколько «Саабов»,»БМВ 3-й серии», «ВАЗ-2108» и, наконец, Volvo 440. Приобрёл я это авто по случаю у дедули одного. Состояние было не ахти: подвески нет, фильтры «неменяные». Вот движок был в норме. Этот авомобиль понравился мне ещё в детстве, вот и решил осуществить свою мечту.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Так как живу я рядом с границей Финляндии, общаюсь с соседями, так вот финны говорят, что это не «Вольво», а «Рено»… То есть этот автомобиль собирался не в Швеции, а в Европе, и многие запчасти подходят от «Рено Клио». В этом я не так давно убедился, покупая клапана, ибо их погнуло от встречи с поршнями. Затраты оказались в 2 раза меньше,чем при покупке оригинальных запчастей.

Выявленные недостатки:
Довольно маленький клиренс.

Мой следующий автомобиль:
Volvo S40

Цена 60 000 руб.
Год выпуска 1992
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 85 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 6,0 л/100 км
Общий пробег 220 000 км
Личный пробег 20 000 км
Эксплуатационные
расходы
25 000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 3

Цена/качество: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 1
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4

Отзывы владельцев. Volvo 440

7 апреля 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет автопробегпод названием «40 лет на дорогах страны». Он приурочен к 40-летию со дня рождения легендарного советского автомобиля «ВАЗ-2101».

Отзывы владельцев. Volvo 440

Ралли-спринт «Мир автомобиля 2009», СКК, Санкт-Петербург

Итак, автопробег легендарных «копеек» под девизом «40 лет на дорогах страны» пройдет колонной от здания автоцентра «Интей» на Коломяжском проспекте, остановится перед Администраций Приморского района, где пройдет митинг, и затем продолжит свое движение в сторону СКК.

Участники автопробега прошли тщательный и всесторонний отбор. В составе колонны как оригинальные модели, так и тюнинг-версии ВАЗ-2101. Возглавит колонну «Золотая копейка», восстановленная и переоборудованная специалистами тюнинг-студии автоцентра «Интей».

Отзывы владельцев. Volvo 440

Ралли-спринт «Мир автомобиля 2009», СКК, Санкт-Петербург

Большинство из участников автопробега представляют Санкт-Петербург, однако принять участие в нем также изъявили желание владельцы «вазовских копеек» из других регионов страны.

Старт автопробега «40 лет на дорогах страны» запланирован на 11:00 от автоцентра «Интей». Далее колонна проследует к зданию Администрации Приморского района, где, собственно, и состоится торжественный старт автопробега. Колонна в окружении машин ДПС пройдет по маршруту: ул. Савушкина – пр. Приморский – пр. Каменноостровский – Троицкий мост – Дворцовая наб. – Пл. Декабристов – Исаакиевсая пл.– Вознесенский пр – пр. Московский – ул. Кузнецовская и завершится в 14:00 на площади перед петербургским СКК.

Уже на месте пройдет торжественный митинг, телемост с руководством АВТОВАЗА, встречи с друзяьми и поклонниками вазовской «классики» и, наконец, открытие автомобильной выставки в СКК «Мир автомобиля». Приходите, будет интересно!

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Вольво 440 отзывы владельцев недостатки

форум вольво 440/460/480 http://volvo460repair.forumup.ru

Эта машина,как любимая женщина.Досталась мне не дорого,кум подогрел.Конечно,пришлось полностью перебрать ходовую(не жалел на хорошие запчасти),сменил двигатель(ее не очень любили,движок убили). Но. Когда в нее сажусь-просто таю,удовольствие просто огромное!Резвости в городе хватает с головой,салон очень уютный,тормоза-супер(до этого была ВАЗ-2105,вы меня понимаете. ) Я ее очень люблю,и если менять,то только ВОЛЬВО. А еще ГАЗ-разница в цене с бензином существенна,хотя шустрость теряется. Цена на запчасти разумная,учитывая имя и качество.Родственник предлагал махнуться,СЕНС(20 тыс.пробег) на шведика-но я не захотел.И еще. Недавние морозы показали,кто есть кто. При -26 градусов машинка запустилась с полоборота! Швед.

Купил 4 месяца назад. Как ее увидел сразу влюбился. С тех пор у нас односторонняя "любовь" - "имеет" она меня как хочет.

Перебрал всю ходовую, благо дело местные "Кулибины" постарались(смесь жигуля, форда и неизвестных машин). На ход супер. Стиль - классика, салон, посадочные места очень удобные. Если бы не реновский силовой агрегат. Движка супер, а коробка и електроника спать спокойно не дают, полный г-е-м-о-о-р-р-ой. Хотя пересел на эту машину после двух "пыжей", французами(в лице RENAULT) весьма недоволен. И моя эпопея с "любовью" явно не закончена. А может все и поменяется. Тогда и напишу отзыв.

Не предназначена для таскания прицепа, т.к. сильно приседает. Я из за этого даже арку задних колес боковым кордом поцарапал. Выход простой. Покупаете комплект межвитковых вставок и вставляете. Если на яме, то даже колеса снимать не надо, только поддомкратить. Жесткость идет даже на пользу!

У меня Volvo-440GL, 2 литра, инжектор, 1993 года. Езжу на машине год, не очень много но каждый день. На море - на нЈм каждый год. Автомобилем доволен. Просторный велюровый салон, очень удобные велюровые сиденья с боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Помимо стандартных, на водительском кресле микролифт, и валики на обоих передних сиденьях. Из наворотов - гидроусилитель руля, электролюк и центральный замок. На задних сиденьях достаточно свободного места для трех человек довольно крупной комплекции.

Двигатель довольно мощный, 109 лошадей, позволяет чувствовать себя достаточно уверенно на светофорах и при скоростном маневрировании. Вполне успешно можно состязаться на старте с более свежими иномарками. По трассе крейсерская скорость 150-160 км. в час. Можно и 170 и 180, но расход бензина увеличивается. Автомобиль хорошо держит трассу. Обзорность хорошая, тормозная система весьма эффективная, передние и задние тормоза - дисковые. Гидроусилитель обеспечивает прекрасную обратную связь руля с колесами. Система охлаждения не позволяет двигателю перегреваться в жаркую погоду. Двигатель запускается в любую погоду (при наличии хорошего масла).

За время эксплуатации заменил диодные мосты, якорь и подшипники генератора, радиатор печки, патрубки системы охлаждения, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и задние амортизаторы. Недостатки: недостаточный и медленный обогрев салона в зимнюю погоду, течь сальника левой полуоси, бывает, барахлит бензонасос, очень чувствителен к бензину, при наличии в баке около 10 литров бензина, на подъеме двигатель глохнет, датчик показаний топлива работает нечетко, окисляются контакты задней светотехники и звукового сигнала, появилась коррозия на арках задних крыльев и порогах, что в принципе не так уж удивительно учитывая возраст автомобиля.

Стоимость запчастей оказалась не такой высокой как я опасался: к примеру, расходные материалы такие как - топливный фильтр - 56 грн., масляный - 25-30 грн., воздушный - 15 - 25 грн., передние тормозные колодки - 80 грн., (украинского производства). Ходовая - шаровые опоры - 120 грн., наконечники рулевых тяг - 56-75 грн., задние амортизаторы - 180 - 200 грн. Самые дорогие - это сайлентблоки, но наши умельцы уже умеют их изготавливать с гарантией, всего за 30-40 грн. Конечно в сравнении с Opel Cadet или Ford Escort или WW Golf, запчасти дороже, но и автомобиль намного комфортней и престижней. Кстати, бывший в употреблении двигатель стоит от 200 объем 1,7 л., до 300 долларов, турбированный. Так что, в случае если двигатель исчерпал свой моторесурс, производить его капремонт нецелесообразно и экономически неоправданно. Проще проверить и купит другой мотор.

Итак, резюмируя вышесказанное хочу сказать, что Volvo-440GL недорогой, надежный и доступный в обслуживании автомобиль престижной марки, позволяющий своему владельцу уверенно чувствовать себя за рулем.

Купил бы такую же, только новую - и ничего мне не надо. Я на этой машине 5 лет и каждый день. Удивительной стойкости машина. При напряжении в сети 4.4 вольт мотор работает как часики. При этом отключается вся другая аппаратура. Это у меня случилось при поломке генератора (полетели щетки - 15 лет как ни как). У электрика глаза были круглые. Он спросил - "у тебя ОНА что 6 вольтовая?!". Много всякого случалось удивительного. И под воду нырял (1.5 м лужа) и зимой в 25 - градусный мороз под аплодисменты сторожей заводился. Опели и фольцики "дыркали" и прикуривались по часу (куда там им!). Зимой ТЕПЛО! И главное очень тихая машина - в арку многоэтажки заезжаю и в замкнутом пространстве прохожие ни чего от моей машины не слышат. Недостатком считаю - малый ход подвески, в последствии ее жестковатость и слабость. В остальном если бы на Украине был доступен сервис также как и на "немцев" ей бы не было равных по популярности. А дизайн - мне очень по вкусу.

Машина не плохая.В принципе я доволен. Вот только одна проблема возникла.Стала моя малышка глохнуть на ходу в нейтрали. То глохнет, то нет.Вот и никак не пойму что к чему.А так всЈ путЈм.

двигатель 1.7 I (В18ЕР). Взял в период личного финансового кризиса, очень недорого. Сразу сделал мин. необходимого: ремни, все жидкости, колодки, резина. За 8мес. накатал 48тыс. (Киев +вся Украина). на 5й тыс. эксплуатации поменял подшипник ступицы (106грн.), шаровую (100грн.), наконечник рулевой (45грн.) тяжку стабилизатора (40грн.). Все правый перед-сам виноват влетел в такую ЯМУ. И все. Дороговизна запчастей-миф. У коллег опеля и фольсы- цены на запчасти почти теже . Ремонтируют раз в 5 чащее. Единственно что кузовщина-дорого, согласен (фары, решетка, крылья и т.п.) корешу искали на разборках, так что столкнулся с этой проблемой.В остальном. сейчас могу себе позволить взять тачку

10000 $, но. Думал новый Ланос. сел и даже не пробовол ездить сразу -отказать, опеля, фольцы, audi-все не то, в моей Вольвушке чуствуешь себя как в уютной квартире на колесех : тихо, уютно, комфортно, тепло. Короче решил пока не продавать, уже стало интересно сколько она еще выдержет такого драйва. Двигатель-просто супер (105л.с. с повышеным крутящим мометом). Видели бы вы глаза одного знакомого мажера, подвозил его недавно в Борисполь, опаздывали. "Никогда бы не поверил , что старушка может ТАК ехать. ", но вобще-то, после того как сел за руль Вольво, как-будто подменили- ездить стал спокойно, размеренно, стипенно. Больше 3500 не раскручиваю, на трассе 130км/час-крейсерская, расход бензин

8,5л /100 км (город -трасса практически одинаков, странно да?) и что важно ГАЗ-

9-10,5л/100км. Такая вариация потому что на Украине научились уже и газ бодяжить, но все равно цена газа в 2 раза дешевле чем бензина. Да и при замене масла меня все спрашивают зачем меняю ведь оно (масло) еще светлое. Но у меня принцип: все ТО регулярно, на Перова можно покупать только коврики, все з/ч только в магазинах (и то не во всех а проверенных).

Короче кто ездил (т) на Вольво меня поймет. Так что следующая машина будет только ВОЛЬВО. К сведению за 6лет были у меня ВАЗ 2108, Тоета корола, сузуки свифт потом витара, опель вектра А. Ездил еще на пару-тройку разных. Так что считаю высказаное мнение практически объективным. А за те деньги, что сегодня в Украине стоит 440,460 практически безальтернативный вариант.

Всем водилам ни жезла ни гвоздя!

У меня ВОЛЬВО 440, газ-бензин. В целом я этой машиной доволен, а главное это еЈ экономичность на газу всего 7 литров на трассе и до 10 по городу. Большой разнице иежду бензином и газом я не замичаю, хотя езжу динамично. На скоросте машина ведет себя просто отлично. На 160 нету страха скорости т.к. она очень послушна.

В целом машина надежна и комфортна.

С этой машиной я почувствовал что значит "надЈжный" автомобиль. Я сел за руль 10-и летней машины и 2 года откатал фактически без заглядывания под капот (исключение - регулярное техническое обслуживание). В общем, звание "самый надежный автомобиль Европы" Volvo отрабатывает сполна.

Volvo 440 - история создания модели, определившей будущее Volvo

Volvo 440 был впервые представлен в июне 1988 года. Пятидверный семейный автомобиль обладал такими же технологиями, что и спорткупе Volvo 480. На тот момент компания верила, что будущее индустрии за передним приводом.

Создание авто, ставшего впоследствии известным как Volvo 440, началось в 1978 году. Это был новый проект для компании, который должен был привести инженеров к цели – созданию автомобилей будущего. Свобода команды разработчиков от стереотипов и их стремление к вершинам определили название проекта – «Галактика» (Galaxy).

В сентябре 1980 года был готов первый прототип переднеприводного автомобиля. Несмотря на то, что он изначально создавался для тестирования технических возможностей, его дизайн впоследствии послужил основой для будущего Volvo 440. Прототип G4 заключал в себе все те технические характеристики, к которым стремились инженеры Volvo. Он был переднеприводным и отлично рулился. Пространство внутри оставалось просторным, хотя по габаритам автомобиль выглядел очень компактным.

В рамках проекта «Галактика» были созданы две модели для серийного производства. Cедан Volvo 850 оставил заметный след в истории развития бренда после своей презентации летом 1991 года. Работа над 400-й серией, увидевшей свет несколькими годами ранее, продолжилась с 1992 года в подразделении Volvo в Голландии.

Первой среди новых переднеприводных моделей Volvo стало 480-е спортивное купе. Презентация этого автомобиля состоялась в 1986 году на Женевском автосалоне. Заняв узкую нишу на автомобильном рынке, он фактически подготовил базу для модели Volvo 440, которая была представлена публике спустя два года. Эта модель стала конкурентом в борьбе за покупателя в среднем классе.

Модель Volvo 440 представляла собой хэтчбек, в котором пространство задних сидений было разделено на две части. Приборная панель располагалась прямо перед водителем, что облегчало его доступ к управлению функциями автомобиля. Своими внешними характеристиками она напоминала 700-ю серию – особенно это касалось покатых бортов автомобиля и низких, почти вертикальных боковых окон.

Все двигатели были с одинарным верхним распредвалом и были четырехцилиндровыми с объемом от 1,6 до 2 литров. В линейке был доступен и турбодвигатель объёмом 1,7 литров.

Без сомнений, инженеры Volvo больше всего беспокоились о безопасности – именно поэтому антиблокировочная система (ABS) была доступна как опция ещё в 1989 году. Преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности предлагались в качестве опций с 1991 модельного года, а системой защиты при боковом столкновении (SIPS) автомобиль был впервые оснащён в 1994. Volvo 440 производилась в голландском городе Борн – там собирались и предшествующие модели 340/360 и 480.

Следующим автомобилем в 400-й серии стала модель 460, представленная в 1989 году. Её интерьер повторял концепцию Volvo 440, однако сам кузов был на 10 сантиметров длиннее.

Производство автомобиля Volvo 460 прекратилось в ноябре 1996 года. К тому моменту модели S40 и V40, пришедшие ему на смену, производились уже на протяжении года.

Отзывы владельцев Volvo 440 K - Опыт эксплуатации Вольво 440 К

Приобрёл автомобиль в 1997г. (с пробегом 116000км без пробега по РФ) и владел им вплоть до конца 2005г. (окончательный пробег при продаже 305000) В начале эксплуатации от автомобиля были только такие ощущения: очень нравилась динамика хотя мощность двигателя всего 90л.с., но их хватало с лихвой, очень хороший комфорт, особенно печка, просто супер. Расход бензина поражал - в среднем по городу получалось 7-8 литров (заливал только 95), на трассе, если сильно не топить педаль газа (не более 120км\ч) получалось доводить расход, я считаю просто рекордным, мне самому не верилось 4- максимум 5 литров.

После некоторых поездок около 20000 км по нашим дорогам замечательным, начало что-то постукивать в переднем колесе. Подумал ну вот началось, первая поломка, ремонт, первые разочарования и т.д. и т.п. Сняв колесо обнаружил поломку, оказалось разбилась соединительная тяга на стабилизаторе (интересно сделано - стабилизатор крепится к кузову через стабилизаторные тяги), они оказались такие тоненькие, сразу видно не рассчитаны на наши дороги тоненькие-тоненькие, и получилось что просто оторвало (!) шаровой шарнир от самой тяги (!), хотя я в серьёзные ямы не попадал, и колёса не испытывали сильных ударов. Ну ладно заменил - сразу поразила цена 120$ за пару! Не знав тогда что можно прожить и сильно сэкономить на не оригиналах, купил и заменил.

Уже разочарованный в том, что авто уже имеет в нашей с ней (я относился к ней в женском роде) истории чёрные пятна, ожидал от неё новых поломок, но Вольво как будто и забыла, что может ломаться, я ездил, и всё ждал, когда же она сломается, ну не может автомобиль так много ездить и ничего не требовать кроме как расходных материалов (масло синтетика, свечи, фильтра, ремни всё менял только вовремя). И как всегда в тот самый момент это примерно пробег составлял около 220-240 тыс. км, когда я называл своим авто уже не Вольво, а перпетум мобиле, получил удар в спину, начала выделываться коробка передач, заехав на Станцию тех. обслуживая - поставили диагноз, а также я узнал интересную вещь, которой я раньше не знал, что у меня не совсем Вольво, а получается Вольво-Рено, так как КПП и двигатель на эти модели поставляло RENAULT. В общем, в КПП целый букет поломок (для меня было это удивительно, я всегда тщательно следил за уровнем и качеством масло, холил и лелеял свою красавицу и тут такое, хотя до Вольвы у меня был Фиат, на котором я познавал автомобили, и на нём как-то получилось, так что он довольно, таки долго ездил практически без масла в КПП - но никаких поломок или проблем не было), а на Вольве лучшее масло, уровень в идеале и вдруг выставили диагноз 800 дол. ремонт. И мне очень понравился ответ технического директора (дословно) намой вопрос, почему так произошло: У нас сейчас в боксе стоит два Рено Меган с точно такой, же проблемой, у них КПП практически одинаковые с Вашей, да и вообще такое довольно часто у них бывает. После такого ответа у меня осталось только плохое мнение об автомобилях марки Renault, и о бешенных ценах. Решил попробовать поискать б.у. КПП и повезло, нашёл человека, у которого случайно завалялась, нужная мне КПП купил за 180$ (!) и старую продал, поломанную продал в мастерскую за 80$ итого мои расходы получились не столь большие.

Как оказалось авто давало знак, что пора от него избавляться, начала потихоньку сыпаться подвеска, сказывались наши "идеальные дороги", ну всё ладно не очень сильно раздражало, так как на рынке появилось очень много не оригинальных запчастей, а их цены радуют по сравнению с оригиналом. Не оригиналы на Вольво ни чуть не дороже чем не оригиналы на все другие марки, авто.

При пробеге около 280000 все как один начали течь сальники, прокладки на двигателе и КПП, как меня и предупреждал масте, что Reno узлы полная фигня и ходят по сравнению с Вольвовскими раза в 2-а меньше. И всё-таки так не хотелось её продавать (не хочется вставлять слово избавляться), она ведь практически как родная стала мне, и в общем-то, в целом очень хороший качественный автомобиль при его возрасте. Я бы всё-таки не продал ее, если бы опять таки не Reno узлы, надоело бороться с бесконечной течью масла, по нескольку раз менял некоторые сальники, а на КПП, некоторые сальники просто не возможно поменять без полной разборки.

И вот я уже решился и готов продать свою автомобильную любовь (как это жестоко не звучит), и тут случайно съезжав с бордюра слегка зацепил нижнюю кромку арки заднего правого крыла, каёмка просто рассыпалась в прах, до этого были мелкие намеки, что арка гниёт, но внешне этого не было заметно, и в целом кузов был просто идеален, ни одно пятнышка ржавчины, за исключением задних арок. Она гнила изнутри. Ну, как я позднее узнал, что проблема с КПП и задними арками - это их средне статистическая болезнь, слабое место. Восстановив арку колёса, обработал антикоррозионным составом. На следующий день продал автомобиль. Когда продал автомобиль, осталось двоякое чувство с одной стороны жаль - авто замечательное и очень надёжное( особенно если бы было КПП и двигатель именно Volvo), а с другой стороны радость, что все-таки авто уже устарело технически, сейчас есть более современные авто.

Вот так закончилась автомобильная любовь, но я думаю, что на самом деле она не закончилась, а просто переходит в какое-то новое качество. Сейчас подумываю взять Volvo V40 или S40 (здесь хоть полность весь автомобиль VOLVO). Вообщем ещё точно не решил, трудно выбрать новый предмет любви.

5 причин покупать и не покупать Volvo S40 II


По части отношения к S40 второго поколения всех людей можно условно разделить на три группы: те, кто не интересуется Вольво в принципе, те, кто что-то знает, и те, кто владел S40 сам. Первые считают этот автомобиль недоделанным S80 для бедных, вторые думают, что он мало чем отличается от Фокуса, третьи плюют на мнение и первых, и вторых. Плюют с удовольствием и с чувством собственного достоинства. Плюют неспешно, солидно и даже немного интеллигентно. Так, как полагается плеваться владельцам Вольво. И самое интересное, что мнения всех трёх групп имеют право на существование.

Истоки

Да, история S40 действительно способна насторожить любого. Первое поколение было очень странным: оно появилось после покупки Вольво легкового отделения DAF в 1972 году. Появилось, конечно, не сразу. Сначала на бельгийских заводах построили не слишком удачные Volvo 340, 440, 460 и 480. Затея с DAF оказалась убыточной, но совместное предприятие с Mitsubishi отчасти спасло ситуацию: первое поколение S40 поделило платформу с Carisma и оказалось вполне приличной машиной. Правда, с дурной репутацией: какое-то странное смешение «шведов» и «японцев» на бельгийской территории. И не «японец», и не «швед», а чёрт знает что. И настоящие вольвоводы стали воротить носы. Мол, нет тут настоящего шведского качества. Ну а яповодам вообще было противно: во-первых, «японец» может быть только «праворуким», а во-вторых, он не должен быть Вольво (в идеале он должен быть Тойотой). Так или иначе, но Вольво на этой машине заработать толком не смогла и решила от бельгийского актива избавиться. И от его наследственности тоже.


Volvo S40 2002–04

Второе поколение S40 действительно поделило платформу с Фордом Фокусом второго же поколения. Тут ценители шведской марки уже имели полное право взвыть от тоски: как так? Где – Вольво, а где – Форд! Позор какой-то. А ведь ещё и Мазда3 на этой платформе построена. Ужас, мрак, тлен и безысходность. Но на самом деле платформа С1, на которой базируются эти машины, не такая уж и фордовская. В её проектировании инженеры Вольво принимали самое непосредственное участие. И именно поэтому Фокус не так уж плох, как иногда про него думают.

У S40 под капотом есть и фордовские моторы, и вольвовские. Первые – это самые слабенькие моторчики объёмом от 1,6 до 2,0 л. Вторые – более взрослые 2,4 и 2,5 л. Скажу сразу, что моторы редко становятся причиной для горя. Все они неплохие.

Volvo S40 2004–12

С коробками чуть сложнее. И механические коробки передач, и автоматические Aisin AW55-50/55-51, и Aisin TF80SC с дизельными моторами вопросов не вызывают (по крайней мере, преждевременных или неожиданных). А вот подарочек от Форда в виде робота Powershift, который появился с двухлитровым мотором в 2010 году, – это история другая. Чаще печальная, хотя периодически в отзывах проскакивают какие-то нереальные цифры (вроде «200 тысяч – и ни одного ремонта»). Так, стоп! Давайте всё по порядку.

Наверное, это не слишком серьёзный повод для ненависти. Но вот чтобы хорошенько расстроиться, его вполне хватает. Все прекрасно знают, что у Вольво всегда был статус странного «недопремиума». Вроде и машины хорошие, и материалы нормальные, но что-то не так. Видимо, потому что машина не немецкая. Чего в этом случае ждать от младшего S40, вообще непонятно. Вроде внутри всё хорошо (об этом скажем отдельно), но вот кожа… Да, владельцы кожаных салонов иногда роняют на эту кожу горькие слезинки: «Первая проблема: кожа далеко не высшего качества, и изнашиваемые участки теряют краску в принципе – там уже мойка не поможет».

Volvo S40 2004–12

Ладно бы, только краска теряется. Эта кожа ещё и трескается. Правда, люди не унывают и считают этот факт просто удобным способом проверять истинность пробега: «На 100 тыс. треснул дермантин на водительском сидении. Почитав форум, в очередной раз убедился, что купил авто с реальным пробегом. Комбинированный салон трескается, увы, это минус данного авто. Но трескается только водительское сидение и после 100 тыс.».

Впрочем, кожа в S40 – это уже немного боярство для младшего Вольво. Так что утрём слёзы и будем радоваться всему остальному, что есть в этом автомобиле.

Вот тут даже немного обидно. Машина хорошая, а, как говорят в Сети, «. у автоугонщиков S40 пользуется низкой популярностью». Я бы даже немного иначе сказал: им вообще плевать на S40. На вторичном рынке их не так уж много, так что на запчасти разбирать его не слишком выгодно. Продать её сложно, а под заказ такие машины не угоняют. Поэтому многие радуются: «Автомобиль криминальностью не страдает, отсюда и каско 5%, оставляю спокойно у метро и во дворах и не волнуюсь». А кто-то даже выбирал S40 по принципу «неугоняемости»: «. после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоняемого и более-менее комфортного». Кстати, о покупке автор этого отзыва не пожалел. После Camry немного тесно, но в остальном очень даже ничего.

Volvo S40 2004–12

Разумеется, такое безразличие угонщиков имеет и обратную сторону медали: интереса к S40 вообще у людей не так уж и много: «С продажей Вольво, конечно, пришлось в будущем повозиться…». Кто-то находит другие выходы из ситуации: «Но вот его продажа потом и потеря в стоимости имеет место быть. При продаже пробег не скручивал и выставил за 450 т. р. За месяц никто не доехал на осмотр. Звонили только перекупы с предложениями забрать за 350. В результате отдал в трейд-ин за 400 т. р.». Что сказать… Зато не угоняют!


Volvo S40 2004–12

Я как-то говорил о том, что люди с удовольствием оставляют отзывы о низком качестве металла или ЛКП, а вот о хорошем кузове обычно не пишут. Приятная неожиданность нашла меня во время поисков отзывов о S40. Многие радуются качеству покраски и металла вслух. Видимо, есть за что хвалить. Например, хотя бы за то, что эта машина «. сделана из металла, а не фольги». Ну и несколько похожих замечаний: «Качество ЛКП меня очень порадовало. Краска крепкая, сколов очень мало», «Кузов качественно оцинкованный и очень прочный». Ноу комментс, как говорят в этих случаях. Всё ясно и понятно.


Volvo S40 2004–12

Очень жаль, что у хорошей машины есть столь досадный недостаток. Его отмечают практически все: хорошему обзору очень сильно мешают стойки. Кто-то к этому может привыкнуть, кто-то – нет, отчего мучается годами: «Обзорность впереди для трассы нормальная, но в городе огромные передние стойки и зеркало заднего вида просто мешают».


Volvo S40 2004–12

Особенно неприятно то, что стойки мешают видеть дорогу при выезде со второстепенной или из двора. Об этом тоже говорят часто, вспоминая даже выезды из карманов: «. очень широкие боковые стойки дверей, при выезде из кармана очень плохой обзор», «. из-за широких стоек несколько мертвых зон».

Ну и последнее: зеркала тоже нравятся не всем: «Обзорность на уровне, но боковые зеркала имеют небольшие мертвые зоны». Впрочем, жалоб на зеркала намного меньше, чем на стойки кузова.

Честно говоря, тут можно обойтись без моих комментариев. Если даже соплатформенный Фокус неплохо рулится, то Вольво обязана это делать ещё лучше: «Дорогу держит отменно, никаких лишних движений, зимой просто прелесть, АБС срабатывает на ура». А вот на этот комментарий прошу обратить внимание: «Что летом, что зимой авто порадовал своей управляемостью и отзывом двигателя на резкое ускорение». Отзыв написан про машину с мотором 2,4 л. И если 1,6-литровые S40 управляемостью тоже радуют, то про их динамику стыдливо молчат.


Volvo S40 2004–12

О дорожном просвете говорят верно: «Самый главный недостаток – это клиренс 135 мм. Про рыбалку можно забыть, поэтому собираюсь брать второй автомобиль», «клиренс маловат, бордюры – её злейшие враги», «низкая, 13,5 см, по городу достаточно, но на дачу я проехать не могу – застреваю». Всё так. Не совсем понятно, зачем на рыбалку ездить на S40, но в остальном всё так и есть. Но это не главное.


Volvo S40 2004–12

Для многих стало неожиданностью, что в случае ударов днищем в первую очередь страдает картер мотора, который висит очень низко. И у этого картера есть привычка лопаться даже от незначительного удара. Поэтому рассказы такого толка – совсем не редкость: «. низко расположенный алюминиевый поддон картера пробил на кочке, пришлось варить, т. к. даже б/у – 12 рублей». Кто-то нашёл бэушный поддон дешевле, но суть та же: «Сразу после покупки зацепил поддон двигателя при парковке об бордюр. Заварил за 3000 р., б/у стоил 8 т. р., новый – не помню сейчас. Защита была пластиковая штатная. Будьте внимательнее и при осмотре авто, и при дальнейшей эксплуатации, т. к. поддон находится ниже юбки бампера и чуть впереди, малейшее касание, итог – трещина». Изложено не очень грамотно, но достаточно точно.

Стоит отметить, что восторженных воплей по поводу фантастического дизайна практически нет. Иногда упоминают фирменную «парящую» панель, но делают это довольно хладнокровно. Мол, это Вольво, так и должно быть. Так что же тогда хвалят? Хвалят качество материалов и эргономику. А вот дизайн тут довольно сдержанный: «Вот здесь эмоции самые положительные. Всё очень удобно и сделано для человека. Маленькие кнопки на центральной (парящей) панели не напрягают, качество материалов на очень высоком уровне и приятно на ощупь. Даже такие детальки, как колесо регулировки направления дефлекторов сделаны из приятного визуально и на ощупь пластика. Приборы легко читаемые, с комфортной зеленоватой подсветкой».

Volvo S40 2004–12

Отдельно стоит сказать об удобстве салона. Плача по поводу болящей спины или гудящей пятой точки я не встречал. Все говорят приблизительно одно и то же: «Очень качественная отделка салона, все материалы мягкие, удобные, приятные на ощупь. Эргономика хороша: мой рост 186 см, вес 90 кг, без проблем находишь удобное положение за рулем за счет регулировки руля по вылету и наклону, а также большим ходам сиденья с электроприводом». Одним словом, если бы не слабенькая кожа, внутри у S40 было бы всё прекрасно.

Volvo S40 2004–12

Volvo S40 2004–12

Есть ещё одна хроническая болячка, о которой говорят редко, поэтому в наш список я её выносить не стал. Но она всё-таки есть, поэтому скажу: часто рвётся мембрана корпуса масляного фильтра, выдавая себя изрядным гулом – подобные проблемы характерны и для «старших» моделей Volvo тех лет. Впрочем, это успешно «лечится». Но бесит.

Давайте говорить честно: S40 обычно покупает тот, кому не хватило денег на S80. И даже на S60 не хватило. И поэтому все очень радуются тому, что за сравнительно небольшие деньги получают такой же шведский автомобиль, в котором себя не чувствуешь ущербно: «Всё на высочайшем уровне, чувствуешь себя владельцем действительно качественного автомобиля». И это радует всех обладателей младшенького Вольво. Радует так сильно, что о выборе никто не жалеет. По крайней мере, вслух: «Садясь в эту машину, понимаешь, что выбор ты сделал правильный. Ведь что бы кто ни говорил, а качество у Вольво выше всяких похвал». Кроме того, очень многие ценят не слишком высокую стоимость обслуживания этой машины. Конечно, если не покупать оригинальные запчасти и не ездить к дилеру: «Не надо бояться слухов о ее дороговизне в содержании – все это бред». Само собой, за это стоит сказать «спасибо» платформе С1 – и аналогов много, и в ремонте далеко не самая сложная.


Volvo S40 2004–12

Правда, если сказать владельцу S40, что его машина не так уж далеко ушла от Фокуса, он может плюнуть вам в лицо. Хотя говорят, что на Вольво ездят спокойные и интеллигентные люди. Оно так и есть, но про Фокус им лучше лишний раз не напоминать.

Вольво 440/740 (+)

Что можете сказать об этих машинах? А то у нас даже ветки по Вольво нет, странно как-то. Интересуют стоимость обслуживания, особенности, слабые места. Насколько дефицитны запчасти. Есть ли разборки. Предпочтительнее дизель и универсал. Видел 740-ю - очень понравилась. Танк! 440-я подойдет за неимением 740-й

Так 440 не бывает универсалом. А с запчастями туже и дороже, чем на немцев/японцев, сам когда то присматривался к 470

Да я знаю, мне она просто нравится, потому и включил в список. Для души, так сказать
Вот и интересно мне, насколько туже и дороже, чем на немцев.

З.Ы. А на свою с ценой определился?

У знакомава была когда-то 460-я, 2 литра, ручка, кожа. Ураган тачка! Раскокошыл в хлам.(((

В ответ на:
А на свою с ценой определился?

Не может быть
С первого раза?

имееца 760 субж. 2.3 турбомотор 4 горшка автомат круиз електропакет, климат.

ремарка: данная машина - хитрый эксклюзив, т.н. американский вариант, т.к. голова стоит поздняя редкая, капот и оптика тоже редкие(большие фары, капот закрывает дворники), подвеска от 960 с саморег аммортами.

резюме: по трассе - рулится отлично, в городе - немного великовата как по мне. ОЧЕНЬ дорогая подвеска (но это у меня, в обчной 740 там простая балка).

дизельный 2.8 -пассатовский, народ о нем не лестно отзывается. 6горшковые 3-шки тоже капризны. самы надежный (как ни странно) - 2.3 карб или инж. можно не турбо.

если еще что интересно- спрашивай.

Вольво 440 хечбек, 460 седан, все двигатели от Рено, запасных частей на них немеренно и по низким ценам, кроме 2 литрового, этот вольво, коробка от рено, в основном механика, кузова все оцинкованы, ходовая стоит немного дороже Опеля Вектры, Пежо 405, но и ходит дольше, левых запчастей на рынке нет, марка не интересна поддельщикам, специализированных разборок довольно много в Киеве, Вектра 90-91 или 405 основательно подуставшие будут стоить 4000-5000 у.е., Вольво 90-91 максимум 4000 в отличном состоянии, 94-96 с кондиционером и кожаным салоном 5000-6000, рассматриваем машины в состоянии близком к идиальному как для данного года и нашего рынка, дорогое железо б.у., это единственный минус, в остальном Опель Вектра или Пежо 405, но во всем лутше, кроме стоимости кузовного ремонта. Вольво 740 940 неубиваемые танки, но и ремонт убитого экземпляра может реально разорить, задняя подвеска ресорная, туда смотреть вобще не надо, лутший двигатель 2,3 без турбины, АКП надежны, в последних 760 и всех 960, 850 задняя подвеска многорычажная, переборка будет стоить до 1500 у.е., 3 литра и 2,4 Д (фольсваген) не так надежны как 2,3, этот один из лутших. Турбированные 400, 700, 800, 900 серии лутше не брать. В принципе одна из неодоценненых машин на нашем рынке, все боятся дорогого кузовного ремонта (это правда) и дорогих запасных частей (не правда, подделок под оригинал не делают, оригинальные производимые поставщиками вольво, а не самой компанией ходят дольше и стоят не намного дороже, если сравнивать ресурс узла и его стоимость с конкурентами).

Читайте также: