Вольво хс90 установка гбо

Обновлено: 05.07.2024

Установка ГБО BRC

И так, с покупки авто прошло чуть более месяца, за это время было сделано огромное ТО но о нем в другой раз.

И так, поездив пару дней на новом для меня объёме 2.5 литра я понял что мои ежедневные 50-70 км выльются в копеечку. Было принято решение установки ГБО, вечерА в телефоне в поисках, сравнениях и чтение десятки статей о поколениях, производителях и страшилки (прогорание клапанов, взрывоопасность и т.п.).

Вывод по страшилкам: все это ерунда полная. Газом пахнет только сам переходник (приспособа между горловиной газо-бака и заправочным пистолетом) во время заправки. Клапана прогорали на предыдущих поколениях ГБО (2-3), а безопасность обеспечена всякими защитными клапанами.

В итоге долго думал о компании которая произведёт установку, в себе ношу идеологию «качественно и надёжно», рядом со мной была мастерская которая насчитала мне порядка 65 тыс (оборудование OMVL или Диджитроник) и всякий винегрет комплектующих. Это меня насторожило. Нашёл на просторах сети опыт людей обратившихся в всем известную Академию ГБО, отзывы были разные. Рискнул.

Процесс установки:
Записался, приехал в назначенный день. Загнал машину и стоял наблюдая все 5 часов. Работники разделились на три группы, одна принялась за установку бака (вместо запаски) и прокладку газопровода, вторая группа за подготовку коллектора и установку всяких «приблуд» под капот, третья группа электричкой. Один из критериев выбора этой компании, все оборудование BRC без «винегрета».

Отдельно хочу отметить высверливание коллектора, тут сердце сжалось и с полуоткрытым глазом наблюдало. Изначально они аккуратно делают одно отверстие, вкручивают туда ниппель и запускают воздух с компрессора, после чего сверлят отверстия под газовые форсунки. В процессе сверления из-за избыточного внутреннего давления в коллекторе, стружка вся летит вверх не попадая внутрь коллектора, тут я с легкостью вздохнул, увидев сверлящего мастера в алюминиевой стружке.

Как раз группа из под машины протянула руку с патрубками и кабелями, далее вкручивание форсунок на герметик, подведение патрубков и подсоединение всякого рода коннекторов. Третья группа все пропаяла, подключила в салоне кнопку управления.

Далее завёл, мастер подключил компьютер и чего то там настраивалось. Выехали с этим же мастером на заправку, после заправки смотрю, загорелась лампа недостающего уровня антифриза, во время запуска ГБО, антифриз ушёл в новые патрубки. Но ничего, не критично прям. Стартанули с заправки, ехали на разных скоростях с ускорением и без, само оборудование настраивалось под работу бензиновых форсунок. В программе, на подключённом компьютере в итоге было четко видно что впрыск газа практически не отличается от бензина, поэтому, как по мне, динамика осталась прежней, а переход на газ и обратно не чувствуется вообще.

Сама контора помогла с регистрацией ГБО в ГАИ, документы и всё такое.

Выводы:
Не так страшен черт как его малюют. Имеет смысл, тем более если планируете большой километраж. Заправляюсь на Пушкинской ГРС по 20 руб/литр, газ качественный. 47 литров хватает на 340-350 км. Доволен как слон!

гбо на ХС90 2.5 2007

отличие джитроника от БРЦ существенное? говорят что на БРЦ блок управления сам подстраивается - а на БРЦ такое присутствует?

ездил и в -35 - проблем нет, заводитс же машина на бензине, при прогреве форсунок переходит на газ автоматом. Главное зимой заправляться на проверенных заправках, так как иногда бывает газ хреновый (бутан - летний газ и в морозы если его закачают полный бак - машина будет переключаться на бенз. У меня так было пару раз, но в принципе больших проблем не было с этим).
Что касается отличий - как я помню, форсунки на BRC ходят гораздо дольше (не считая их быстроты), а замена форсунок стоит кажется тысячи 3-4, что сведет первоначальную экономию на нет. BRC мне еще рекомендовали на 2,5T именно из-за высокой эффективности. Полагаю, проще набрать напрямую сервис и они подробно осветят все стороны. Телефон технического спеца могу в личку кинуть.

garadavid
Постоянный участник сообщества

Вообще то да, как между Вольво и ГрейтВолом
по существу, BRC это система ГБО, от форсунок до электроники, все разработано с учетом высоких стандратов, куча инновационных решений по программе, по настройкам, Редуктор GMAX единственный который потянет ваш мотор, мы в теме про 850R на газу это перетерли уже, даже с примерами и конкретными участниками.
ОБД в BRC не корректирует настройки вообще,это чисто инструмент наглядности для мастера, да оно и не нужно вообщем то.

Дигитроник, это Китайская Электроника (BRC кстати тоже в Китае сделан) с польской программой, сделанная в РФ, системы Диджитроник нету, есть электроника Диджитроник и подбор различных компонентов под эту электронику, обычно в 99% это все самое дешевое со всеми вытекающими, так как если ставить дорогое железо , то системы выйдет дороже чем те же BRC или LOVATO без гарантии надежности.
Диджитроник не имеет возможности подключения к OBD а ровно и функций коррекции,но имеет его Польский прародитель компания STAG, цена Стага дороже, а следовательно смысла в нем нет.

Не советую ставить сборные системы, они очень выгодны установщикам, и совсем не выгодны клиентам, так как конечная стоимость, одинаковая а себестоимость, ой какая разная

Я лично, имел опыт установки,как минимум 5 система на 2.5Т и могу сказать, что BRC на данном моторе, справляется лучше всего.
Причина тому, мощный редуктор, не много редукторов, могут работать с избыточным давлением, в той же теме про 850R были конкретные люди, у которых даже ДВА редуктора нормально не работали, поменяли на GMAX и все поехало как надо.

Самое главное после решения ставить ГБО это найти грамотных и квалифицированных установщиков, к сожалению берутся все а могут не многие, искалеченные машины видим регулярно.
Там и редуктора для "Логана" и трубки магистрали 6мм, и еще много такого,что и говорить не хочется.

По теме ЧЕКА по давлению в ВОЛЬВО, у BRC и LOVATO есть функция, которую можно настроить так,Что система будет под впрыскивать бензин каждый азаднный по счету так, например каждый 8 или 10 итд, таким образом датчик давления видит колебания и не выкидывает ошибку, функция очень полезная при условии того,что мастер знает как её настроить, расход бензина граммы, а пользы для мотора очень много.
Сарайные мастера, ставят обратки и занимаются прочим колхозом ввиду примитивного оборудования,низкой квалификации и технической без грамотности.

Ну вот, хотел коротко, а получилось дофига букаффф

Добавлено через 11 минут

Ошибка по давлению выходит тогда, когда датчик не выдает изменения показании,так как давление в рампе на бензине постоянно пульсирует, на газу этого не происходит,форсунки закрыты,давление растет и нет изменений, ЭБУ думает что датчик сдох и выкидывает ошибку, так как показания его отличаются от того что хочет видеть ЭБУ.
Колхозный мастер тянет обратки, ломает пол машины, но проблему он эти не решает на 100% чек по давлению все ровно загорится,просто не сразу,и не на холостом ходу, так как не будет изменений, а будет стабильное давление,но ниже чем при замкнутой рампе, хрен редьки не слаще, я встречал машины, которым врезали форсунку в бензобак умельцы.
этого делать не нужно, нужно просто установить подходящую систему и грамотно ей ё настроить.

Есть системы, которые работают по разному, например система Зенит ОБД может эту ошибку мониторить и не выводить на табло,при этом все функции будут работать в штатном режиме, про BRC и LOVATO я уже написал, дешевые системы на это не способны, да и никто из их разработчиков об этом не думал, там главное вывести на рынок, демпинговую электронику с набором примитивных функции, для автомобилей типа Ланос или Логан, в страны,где автопарк именно таким добром и переполнен.

Установка газа на XC90 Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Volvo XC90 I Restyling

Расход газа четырёх комплектаций внедорожника пять дверей Volvo XC90. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками XC90 I Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,5 MT АИ-95 15,0 8,8 11,1 7 050 руб.
2,5 AT АИ-95 15,7 9,0 11,4 7 379 руб.
3,2 AT АИ-95 17,1 9,1 12,0 8 037 руб.
4,4 AT АИ-95 19,8 9,6 13,3 9 306 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками XC90, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,5 MT СНГ 16,5 9,7 12,2 7 050 руб. 3 630 руб.
2,5 AT СНГ 17,3 9,9 12,5 7 379 руб. 3 806 руб.
3,2 AT СНГ 18,8 10,0 13,2 8 037 руб. 4 136 руб.
4,4 AT СНГ 21,8 10,6 14,6 9 306 руб. 4 796 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и ХС90. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Volvo XC90 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,5 MT 12 690 руб. 6 534 руб. 6 156 руб. 10 011 руб. 5 155 руб. 4 856 руб.
2,5 AT 13 282 руб. 6 851 руб. 6 431 руб. 10 478 руб. 5 405 руб. 5 074 руб.
3,2 AT 14 467 руб. 7 445 руб. 7 022 руб. 11 413 руб. 5 873 руб. 5 539 руб.
4,4 AT 16 751 руб. 8 633 руб. 8 118 руб. 13 215 руб. 6 810 руб. 6 404 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volvo XC90 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Volvo XC90, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,5 MT 68 л.
2,5 AT 68 л.
3,2 AT 68 л.
4,4 AT 68 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег ХС90 на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,5 MT 95 л.
2,5 AT 95 л.
3,2 AT 95 л.
4,4 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volvo XC90 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Перевод внедорожника ХС90 с бензина на газ Расход газа Вольво ХС90 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций ХС90 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет ХС90 без дозаправки.

Расходы ХС90 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.5 Механика 95 15.2 9.1 12.2
2.5 Автомат 95 16.3 9.5 12.9
2.9 Автомат 98 18.5 9.6 12.9
4.4 Автомат 95 20.0 9.8 13.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Расходы ХС90 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.5 Механика СНГ 16.7 10.0 13.4 5 734 ₽ 2 948 ₽
2.5 Автомат СНГ 17.9 10.5 14.2 6 063 ₽ 3 124 ₽
2.9 Автомат СНГ 20.4 10.6 14.2 6 760 ₽ 3 124 ₽
4.4 Автомат СНГ 22.0 10.8 14.9 6 345 ₽ 3 278 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.5 Механика 8 601 ₽ 4 429 ₽ 4 172 ₽ 18 349 ₽ 9 448 ₽ 8 901 ₽
2.5 Автомат 9 095 ₽ 4 683 ₽ 4 412 ₽ 19 402 ₽ 9 990 ₽ 9 412 ₽
2.9 Автомат 10 139 ₽ 4 683 ₽ 5 457 ₽ 21 631 ₽ 9 990 ₽ 11 641 ₽
4.4 Автомат 9 518 ₽ 4 901 ₽ 4 617 ₽ 20 304 ₽ 10 454 ₽ 9 850 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Вольво ХС90, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Вольво ХС90 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Вольво ХС90, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.5 Механика 80 л.
2.5 Автомат 80 л.
2.9 Автомат 80 л.
4.4 Автомат 80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег ХС90 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.5 Механика 95 л.
2.5 Автомат 95 л.
2.9 Автомат 95 л.
4.4 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Вольво ХС90 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

VOLVO XC90 2.5 210 НР

Газ на Вольво. VOLVO XC90 2.5 210 НР на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель , бензин, рядный пятицилиндровый объемом 2.5 литра, мощность 210 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, цилиндрический газовый баллон объемом 80 литра размещен в багажном отделении автомобиля и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на Вольво. Установить газобаллонное оборудование на VOLVO XC90 2.5 210 НР лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на. VOLVO XC90 2.5 210 НР занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана VOLVO XC90 2.5 210 НР

Газ н. VOLVO XC90 2.5 210 НР.В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Вольво хс90 установка гбо


Установка ГБО на Volvo XC90 2.9 272Hp turbo Днепр

На этих автомобилях установлен двигатель Вольво ХС90 2.9 Т6 B6294T, 6 цилиндров ,рядный, с системой VVT-i, который практически не менялся на протяжении многих лет 2002-2006, просто менялась электроника и немного дизайн впускного коллектора, соответсвенно повышалась мощность и крутящий момент.

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

По опыту, на этом двигателе лучше всего работает ГБО BRC Plug&Drive

Внимание! На автомобили начиная с 2004 года выпуска особенно премиум класса, мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

И даже учитывая то, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов и турбины двигателя.

После установки ГБО на этих моторах часто возникает ошибка ECM-P008800. Решается установкой эмулятора давления. Стоимость 450 грн.

Автомобили Вольво особенно выпуска после 2004 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Volvo XC90 2.9включены и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Volvo XC90 2.9 в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Volvo XC90 2.9 регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Газ на Volvo XC90, Volvo 960, стоимость ГБО на Вольво, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Alpha М на VOLVO XC90 2004 г.в., (двигатель 5 цилиндров), 2.5 л., 208 л.с., АКПП., пробег 190 210 миль.

ГБО Alpha М на VOLVO XC90 2004 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Volvo 960 3.0 R6

Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Volvo 960 3.0 R6, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Volvo 960 3.0 R6, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Volvo 960 3.0 R6 Баллон 90 литров
Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Volvo 960 3.0 R6, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Volvo 960 3.0 R6, звоните: 413-49-36
Подкапотная компоновка Заправочное устройство
Цена установка ГБО Альфа 6 на Volvo 960 3.0 R6, Н.Новгород, Дзержинск

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

VOLVO-CLUB.BY

А название оборудование? И все таки интересно узнать плюсы и минусы? Самый главный плюс, я так понимаю цена топлива!

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
А все прочитал по ранее выложеной ссылке, спасибо!

насчёт убивания движка газом — ребята, а в чём именно износ движков газом. что именно ремонтировали в движках?

мой мотор, например, прошёл 165 тысяч и можно ещё поездить. Бензин, и только бензин. Но от него нагар, копоть и грязища на клапанах и кольцах(и под ними).

от газа нет нагара, поршневая должна вроде бы помягче работать. Что именно плохо от газа-то?

Опять чушь- у метана октановое число больше- до 114 доходит.

И вам для справки- на 80 бензине мотор предназначенный для 92 (минимум) - ляжет быстрее, из-за постоянной детонации.

Был Рено Сафран 2.0 на газу. Установка шла с завода. Ну, или сразу после. Даже бумажки были на газ на голландском.
Когда покупал машину у нее был "честный" пробег в 180 тысяч. Я думаю, что не меньше 300 точно. Еще 120 тыс. отъездил я.
И наверно до сих пор катается где-то.

Когда я продавал машинку, ей стукнуло 14 лет. В двигатель никто не лазил при мне, работал нормально, не капризничал.
Но у меня было правило - 1000 км на газу, 100 километров на бензине. И запуск с прогревом на бензине.

Если бы мой бегемот был с газом, то я бы катался и не жужжал. Сам устанавливать не буду.

главных проблем у газа 2. Газ действительно сухой. Если бензин, пусть смывая все, хоть немного смазывает стенки цилиндра, то газ таких свойств не имеет. Но это не главное. Главное - температура горения газа выше (до 3000 градусов против бензиновых 900-1400°C). Отсюда и прогорание клапанов и прокладок гбц как самая частая болячка двигателей. Но вольво сделаны "с запасом", поэтому и сам езжу на газу (на S60 2.4T), и родители ездят на двух ксюхах V8 на газу.

Но вот S80 на газ переводить не спешу, особенно с учетом нынешних цен на топливо (если пересчитывать на обаму). Прижмет - тогда и подумаю

Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд:

moon_ster писал(а): главных проблем у газа 2. Газ действительно сухой. Если бензин, пусть смывая все, хоть немного смазывает стенки цилиндра, то газ таких свойств не имеет. Но это не главное. Главное - температура горения газа выше (до 3000 градусов против бензиновых 900-1400°C). Отсюда и прогорание клапанов и прокладок гбц как самая частая болячка двигателей. Но вольво сделаны "с запасом", поэтому и сам езжу на газу (на S60 2.4T), и родители ездят на двух ксюхах V8 на газу.

Но вот S80 на газ переводить не спешу, особенно с учетом нынешних цен на топливо (если пересчитывать на обаму). Прижмет - тогда и подумаю

Суть эксперимента состоит в исследовании температуры выхлопных газов при работе на газе и на бензине на разных режимах работы, с разными углами зажигания и разным составом смеси.

Сразу за выпускным коллектором установлен датчик температуры выхлопных газов AEM, характеристики датчика можно посмотреть здесь.

Бензин Газ
На хх 350 330
Под средней нагрузкой 500-550 480-520
Макс нагрузка 700-800 700-780

Установка ГБО на Volvo

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Volvo S80. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Читайте также: