Вольво хс90 замена вихревой заслонки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Глаза боятся, а руки делают. Замена вихревой заслонки.

Ура свершилось, собрался с мыслями и решил написать еще один отчет в БЖ. Отпуск это конечно хорошо, но у меня он прошел почти весь в гараже, то одно то второе, то еще друг купил себе игрушку. Весело, одним словом.

Вот пришло время и мне менять вихревую заслонку, начало конкретно соплить у тяги. Сопли то были, но еле-еле, да и впуск почистить заодно. Сама заслонка уже давно лежала и ждала своей очереди.

Тогда также были куплены прокладка клапанной крышки и шайбы под форсунки, крепеж форсунок решил не трогать. Готовился к данной операции долго, переживал, что форсунки не пойдут. За пару дней до ремонта поливал колодцы WD40, на всякий случай. Даже начал делать съемник, на подобии оригинального по Vida. В принципе он и получился только нужно еще конкретно доработать)))), да и ладно.

И вот солнечное утро и я в гараже, начинаю обхаживать машину с бубнами, с самыми плохими мыслями. Но как говорится «глаза боятся, а руки делают».

Отбрасываю от форсунок обратку и откручиваю трубки подачи топлива, закрываю их колпачками. И вот настал момент истины. Отключаю фишки и начинаю выдирать форсунки – ключ на 29 в помощь. Форсунка №1. Выкручиваю болты прижимающие скобу и ключом двигаю сначала влево – «опа» легко сдвинулась, и уже руками достается без проблем с колодца. Также и с №2 и №3. А вот №4 немного прихватило, хотя в течении 30 секунд и она демонтирована. И на десерт №5, не тута было. Влево не прокатило, вправо начинает отворачивать голову. Еще WD40 и чуть сильнее ключом влево. Форсунка сдвинулась, но туго, чуток назад и снова, так несколько раз и форсунка вышла. По времени минут пять. Из всех, она была самой ржавой почему то? Разлаживаю все на импровизированный стол. На очереди клапанная крышка, тута уже проще. По очереди выворачиваю винты и снимаю крышку. Перед тем как снять ее, колодцы форсунок закрыл ветошью, кабы не попало лишнее. И вот взору предстают распред валы и собственно виновник торжества «вихревая заслонка». На первый взгляд вроде, как и живая. Но стоило ее только достать, как она начала разваливаться на части. Начинаем все приводить в порядок, чистить-драить. Как оказалось это самая длительная процедура. Отмыть клапанную крышку задача была не из простых, ковырял по тиху отверткой и вытирал ветошью. Бяки там было ого-ого.

Замена вихревых заслонок Volvo XC90

В автосервис EuroGermesAuto владелец Volvo XC90 2008 г.в. Клиент жаловался на дребезжание при езде, загорание чека. После проведенной комплексной диагностики мастером было прописано проведение замены вихревой заслонки.

Замена вихревых заслонок на автомобилях Вольво

За динамические показатели и нормы выбросов дизельных двигателей на автомобилях марки Volvo отвечает множество компонентов и ряд конструктивных решений. Для долгой и надежной работы двигателя многие его компоненты требуют систематического обслуживания. Своевременный уход за системой ЕГР, сажевым фильтром, а также вихревыми заслонками значительно повышает срок эксплуатации, и снижает риск поломок.

Для поддержания работы системы ЕГР ее нужно периодически очистить от продуктов горения. Для сажевого фильтра имеется два варианта очистки: самостоятельный «прожиг», происходящий при запуске двигателя в специальном режиме и очистка при помощи специализированного оборудования на СТО.

Что же насчет вихревой заслонки, то с ней дело обстоит гораздо сложнее. На Volvo XC90 и ее соседях по платформе XC70 и XC60 заслонки требуют замены после каждых 100-120 тысяч километров пробега.

Функции вихревой заслонки

Основная функция вихревых заслонок на Volvo состоит в обеспечении более полного сгорания топливной смеси и, следовательно, в повышении эффективности функционирования двигателя. Также значительно снижается уровень токсичных выбросов при работе двигателя. Само название «вихревая заслонка» устройство получило из-за того, что на одном из этапов работы двигателя происходит «завихрение» воздухо-топливной смеси. На деле же деталь имеет вид обыкновенные заслонки, которая вмонтирована в специальный корпус.

Признаки износа заслонки.

Основным признаком износа вихревой заслонки является подтекание масла в районе соединительной тяги, часто сопряжённое со смешением самой тяги. При появлении данной неисправности желательно как можно скорее начать ремонт.

Следует помнить, что использование автомобилей с неисправными вихревыми заслонками приводит к нестабильной работе двигателя и повышению расхода топлива. Поэтому попытки устранить неисправность при помощи подручных средств или игнорирование проблемы могут привести к более серьезным поломкам.

Например, может произойти разрушение заслонки и падение обломков в цилиндр, что неминуемо приведет к серьезному повреждению силового агрегата. И расходы на ремонт будут гораздо выше нежели на замену заслонки. В связи с этим техническим регламентом предусмотрен режим проверки и замены заслонок после каждых 100-120 тысяч километров пробега.

Замена вихревой заслонки.

Для того чтобы заменить вихревую заслонку на Volvo XC90 (а также на моделях XC70 и XC60), нужно снять клапанную крышку и топливные форсунки. Далее нужно очистить от сажи патрубки и воздушный коллектор. Также желательно заменить прокладку клапанной крышки и уплотнительные кольца форсунок. При необходимости очистить систему ЕГР.

На различных ресурсах встречаются публикации, в которых советуют вовсе убрать вихревые заслонки, чтобы не производить их замену. Хотя такое решение и является рабочим, использовать его не рекомендуется ввиду того, что такие меры могут привести к ряду нежелательных последствий, среди которых: повышение расходов топлива, искажение показаний приборной панели, нестабильность в работе самого силового агрегата и значительное снижение его эксплуатационного ресурса.

Volvo XC90 2.4 185hp AT 2012: чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР, отключение вихревых заслонок.

Специалисты RAM tuning выполнили работы по чип-тюнингу, программному отключению клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volvo XC90 2.4 185hp AT 2012.

Volvo_XC90_2.4_1

Работы выполнялись с выездом, т.к. владелец авто самостоятельно демонтировал охладитель отработанных газов, установил заглушку на клапан ЕГР и демонтировал вихревые заслонки вместе с моторчиком. Задача была: отключить программно клапан ЕГР и вихревые заслонки. Также, решено было заодно сделать чип-тюнинг программы управления ДВС.

Volvo_XC90_2.4_3

Машина оказалась не обычной как физически, так и программно )). С физической частью владелец авто ударно потрудился, самостоятельно доработал часть конструкции узлов ДВС и улучшил интерьер салона! А вот по программной части, шведские программисты подготовили нам подарок в виде совершенно не известного доселе софта ЭБУ (электронного блока управления двигателя).

Тем не менее, наши таки победили! Третья версия софта решила все поставленные задачи! Спасибо нашим программистам из Лаборатории скорости!

Двигатель Volvo XC90 2.4 185hp управляется ЭБУ Bosch EDC16C31, работы по данному блоку производятся путём подключения напрямую к К-линии ЭБУ. Для этого производится доработка малого разъёма ЭБУ.

Volvo_XC90_2.4_2

В результате перепрограммирования Volvo XC90 2.4 185hp, повысилась приемистость двигателя на низких оборотах, увеличилась мощность и крутящий момент до 20/25% соответственно. Также, программно отключены: клапан ЕГР и вихревые заслонки (сажевого фильтра на этом авто не было установлено).

На картинке ниже, представлен демонтированный охладитель от системы ЕГР.

Volvo_XC90_2.4_4

Volvo_XC90_2.4_5

На выделенном кружком месте, прежде был установлен моторчик вихревых заслонок.

Volvo_XC90_2.4_6

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2,5 – 3,5 часа.

Оборудование Kess от Alientech.

Volvo_XC90_2.4_7

Удаление вихревых заслонок

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Система вихревых заслонок впускного коллектора (Swirl flaps/VSA) служит для улучшения топливовоздушной смеси за счет лучшего и однородного смешивания. Задача системы — оптимизация работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов: улучшение тяги, более экономичный расход топлива.

Устройство вихревых заслонок

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках

Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

Заглушки вихревых заслонок

Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок

Принцип работы вихревых заслонок

Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

Чип-тюнинг Volvo XC 90. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" осуществляется чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo XC 90 D5 с заводской мощностью 185 или 163 л.с. В рамках работ возможно решить следующие задачи: увеличение мощности двигателя, удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/ EGR) и отключение вихревых заслонок


Двигатель Д5 Вольво ХС90 управляется электронным блоком управления (ЭБУ) производства Bosch серии EDC16

На этом автомобиле данный блок имеет функции и чтения и записи, однако, концерн Volvo не провел к-линию до колодки диагностического разъема. В связи с этим, чтобы не производить разбор ЭБУ, нашими специалистами дорабатывается разъем ЭБУ - протягивается необходимый провод. После проведения работ провод демонтируется и разъем собирается в исходное заводское состояние. ЭБУ располагается под капотом автомобиля под пластиковой крышкой в передней части авто с водительской стороны

Чип-тюнинг Volvo XC 90. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Перед проведением работ мы производим чтение ошибок. Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном лицензионном оборудовании для чип-тюнинга - Kess v2 от компании Alientech.

После "чиповки" двигателя Вольво ХС90 Д5 повышается "полка" момента и увеличивается максимальная мощность в пределах 20-25%, сокращается почти "в ноль" время реакции на нажатие педали "газа", сглаживаются характерные провалы средних оборотов.

За программным удалением сажевого фильтра в обязательном порядке должны быть выполнены работы по физическому удалению!

Так же в программе управления двигателем возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При этом будет отключен контроль и управление данной системой и мотор будет работать на чистом воздухе.

Чип-тюнинг Volvo XC 90. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Помимо всего вышеперечисленного возможно отключить систему вихревых заслонок

Общее время работы по перепрошивке ЭБУ дизельного двигателя Volvo XC70 D5 - около 2,5 часов


Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Еще раз про клапан рециркуляции отработанных газов и вихревые заслонки

Совсем недавно был на одном интересном автомобильном форуме спор по клапану ЕГР - некоторые "Ыксперты" на полном серьёзе утверждали, что отключение клапана ЕГР ведет к перегреву двигателя и прогоранию поршней. Принцип работы клапана ЕГР мы рассмотрели в этой статье, при желании можно убедиться, что клапан ЕГР никаким образом не в состоянии значительно влиять на температуру двигателя, и уж тем более не может служить причиной перегрева. При более детальном разбирательстве стало ясно, что основным мотивом "Ыкспертов" было вовсе не желание сохранить ЕГР в работающем виде, а донести мысль о недопустимости отключения ЕГР кем-либо еще кроме них :) То есть, при наличии правильной прошивки, с откорректированными топливными картами, диагностикой и правильно выполненным "обрезанием" ЕГР - отключать можно и нужно, с этим согласны все (ну, почти все - продавцы новых клапанов ЕГР категорически против!).

Почему клапан ЕГР отключать именно "нужно"? В камеру сгорания вместе с чистым воздухом летит всякое отработанное. Сажа и твердые микрочастицы никаким образом не могут способствовать увеличению срока жизни двигателя. И никакие специалисты из даймлера или любого другого концерна не способны превратить абразив и хлопья гуталина в смазку. Это разве что кто-нибудь из Хогвартса сумеет решить.

А как же экология? На высококачественном бензине, стоимостью 2 евро за литр - да, ЕГР приносит какую-то пользу. В наших условиях эффект от клапана рециркуляции крайне сомнителен.

А при чем тут вихревые заслонки?

Дело в том, что вместе с отключением вихревых заслонок очень настоятельно рекомендуется отключить и вихревые заслонки (даже если пока никак не мешают и не собираются разваливаться). Про вихревые заслонки и чем они могут навредить двигателю можно почитать в нашей статье - "Вихревые заслонки впускных коллекторов".

Так каким образом связаны ЕГР и вихри? Да очень просто. Воздух от ЕГР, который поступает в коллектор недостаточно хорошо смешивается с обычным, чистым воздухом. Топливная смесь горит наиболее эффективно в том случае, когда она наиболее однородна. Т.е. хорошо размешана. Не размешанная смесь горит хуже, т.е. остатков не сгоревшего топлива больше, ниже мощность, больше расход и следовательно больше вредных выбросов.

А вихревые заслонки как раз это самое дело и размешивают. На примере технической (сугубо секретной) информации, видно:

взаимосвязь ЕГР и вихревых заслонок

В переводе на нормальный язык, выделенное красным означает: ЕГР включается на низкой скорости и при небольшой нагрузке на двигатель.Вихревые заслонки перекрывают один впускной канал, тем самым увеличивая силу вихревого потока при тех же условиях, что и ЕГР - на низкой скорости и при небольших нагрузках. Взаимосвязь прослеживается совершенно четко. Синим цветом отмечено, что при увеличении оборотов и тяги двигателя впускной канал расширяется, но воздушный поток по-прежнему поступает в цилиндр под давлением. Т.е. вихревая заслонка открывается полностью только для тех моментов, когда мотору требуется "дышать полной грудью" - в такие моменты что-либо завихрять дополнительно уже не требуется, там и так жуть чего творится.Подводя итоги - Вихревые заслонки изобрели для того, что бы клапан ЕГР мог функционировать более-менее эффективно. Однако, эти заслонки замечательно работают и сами по себе. Поэтому это вроде как и 2 разных узла, но у них есть много общего.


Нужно ли делать программное отключение вихревых заслонок?

Если вихревые заслонки нормально работают - то не надо. С нормально работающими вихрями двигатель работает эффективнее. Но если эти заслонки уже сильно изношены, если есть риск попадания части отколовшейся заслонки в камеру сгорания - нужно либо заменить узел на новый, либо выполнить программное отключение. В большинстве случаев программное отключение вихревых заслонок вполне достаточная операция, в очень редких случаях требуется механическое вмешательство.

Самое главное - если требуется отключить вихревые заслонки, так же следует поступить и с ЕГР. Клапан рециркуляции ОГ, в отличие от вихрей, двигателю только вредит, так что отключение даже исправного клапана ЕГР будет только лучше.

О ценах на программное отключение вихревых заслонок, клапана ЕГР, удалении сажевого фильтра или катализатора, а так же о стоимости на чип-тюнинг (программное увеличение мощности - можно узнать по телефону (почте), либо рассчитать приблизительную стоимость самостоятельно - отключение чего-нибудь одного (без чип-тюнига) стоит приблизительно 70% от стоимости чип-тюнинга, цены на чип-тюнинг можно узнать здесь. Комплекс услуг стоит гораздо дешевле разовых операций.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Замена Вихревой Заслонки На Volvo Xc90 Дизель

Замена вихревого клапана на дизель Volvo Xc90

Volvo XC90, 2004 года выпуска, с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания (B5254T2) с турбонаддувом. Неисправность, с которой автомобиль поступил в наш автосервис, проявлялась в последующем: нестабильный холостой ход, скорость плавала, в некие моменты машина закончила реагировать на педаль акселератора, время от времени движок останавливался. Показания к применению ДМРВ (МАФ). Датчик массового расхода воздуха, выходящий за границы шкалы, колеблется в границах 35-52 кг / час.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с 2,5 л турбонаддувом

Подключите диагностический сканер к автомобилю Автоком и мы получаем эту кучу ошибок.

  • ECM-913C. Корпус дроссельной заслонки (сигнал ошибки)
  • ECM-2A20. Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)
  • ECM-130A. Утечка воздуха между корпусом дросселя и впускными клапанами
  • ECM-919A. Модуль управления двигателем (сигнал об ошибке)
  • ECM-91A7. Дефектная электронная система управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A. Датчик состава смеси после катализатора, текущее значение ненадежно (банк 1, датчик 2)
  • ECM-2A1A. Старение датчика состава смеси после катализатора (группа 1, датчик 2)
  • ECM-262A. Долгосрочное регулирование топлива (достигнут верхний предел)

Скажем так: наши автоэлектрики обнаружили все ошибки и неисправности в системе управления двигателем в результате ремонта. Сегодняшний рассказ о 4 и 5 ошибках из списка, ECM-919A а также ECM-91A7. Официальные источники пишут об этом.

ECM-919A. Модуль управления двигателем (сигнал об ошибке)

DTC ECM-919 Информация

Болезнь:

Диагностический код неисправности ECM-919A устанавливается, если модуль управления двигателем при работающем двигателе обнаруживает, что внутренний угол регулировки угла наклона дроссельной заслонки неисправен или что сигнал управления контроллера слишком слабый во время управления дросселем.

Переменные затраты:

Модуль управления двигателем отключает питание дросселя блока управления дросселем. Дроссель установится в обратном положении.

Возможные причины:

  • Дроссель застрял или забился (масляная пленка, пыль и т. Д.)
  • Сопротивление контакта или окисление на клеммах между модулем управления двигателем и дроссельной заслонкой
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на землю или короткое замыкание в проводке двигателя демпфера, в корпусе дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке двигателя демпфера, в корпусе дросселя
  • Дефектный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателем

Симптомы дефекта:

  • Загорается индикатор неисправности.
  • Неудовлетворительная работа

ECM-91A7. Дефектная электронная система управления дроссельной заслонкой

DTC ECM-91A7 Информация

Болезнь:

Если электронный модуль дроссельной заслонки (ETM) обнаруживает очень большую разницу между запрограммированным и заданным значением во внутреннем контроллере; что очень большой ток течет через индукторный двигатель; или что диск демпфера не движется, несмотря на сильный сигнал управления для двигателя, информация передается в модуль управления двигателем (ECM), в котором хранится код неисправности ECM-91A7. Неправильная настройка.

Переменные затраты:

  • Отключите подачу топлива в соответствии с положением педали акселератора. Частота вращения двигателя регулируется отключением подачи топлива, закрытием форсунок, по одному. Частота вращения коленчатого вала двигателя определяется положением датчика педали акселератора, и скорость увеличивается примерно до 5000 об / мин. При таком изменении конфигурации частота вращения холостого хода двигателя может стать нестабильной, поскольку модуль управления двигателем (ECM) контролирует скорость, отключая подачу топлива отдельно для каждого цилиндра.
  • Закрытие дросселя во время торможения. Положение педали акселератора игнорируется при нажатии педали.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль отключается во время рабочего цикла при обнаружении неисправности. Эта функция будет доступна при следующем запуске, если проблем нет.
  • Дроссельный клапан отключен. Электронный дроссельный модуль (ETM) закрывает дроссельный клапан, что означает, что на дроссельный клапан это не влияет, и, таким образом, возвращается в положение механического упора. Это означает потерю около 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после отключения подачи топлива.

Видео: Замена Вихревой Заслонки На Volvo Xc90 Дизель

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т. Д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в перемычках
  • Блок питания к корпусу дроссельной заслонки
  • Дефектный корпус дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • При торможении педаль акселератора (AR) игнорируется
  • Выбранная система поддержки скорости не может быть активирована
  • Неравномерный двигатель на холостом ходу
  • Дрожь во время торможения двигателем
  • Очень плохая реакция на газ
  • Максимальная скорость ок. 50 км / ч

Как снять воздушную заслонку на Volvo XC90 с 2,5-литровым турбодвигателем

Как ни крути, но все пути привели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электрической схеме, идут на контакты ECM, 1-й и 4-й. Электродвигатель), Было решено снять демпфер.

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на вольво, так коротко.

Отвинтите болты в местах, указанных на фотографиях.

Ослабьте зажимы в местах, показанных на фотографиях. И снять трубу с турбины на интеркуллер.

Снимите трубу с дросселя.

Открутите четыре болта, которые крепят дроссель к впускному коллектору и демпферу на столе.

Навигация по страницам:

Хороши ли дизели Volvo?

Бюджетный ремонт двигателя Volvo. У меня плохие варианты БУ Вольво. Volvo XC Инспекционный кроссовер с Владимиром Гавриловым. ТО ТО, обслуживание Volvo XC90 км. Это конец?

Самый надежный французский мотор? Разберите турбодизель 2.

Замена поворотного клапана Volvo XC90

Авто Стронг-М. Японец или вольво? Вольво дождь! Замена тормозных колодок и дисков с рекомендациями Volvo Важные Bilprime. Я рад, что двигатели Volvo обычно надежны и редко требуют вмешательства. Но если что-то еще случилось с вашим движком, вы найдете много полезной информации в этом видео. Следите за нами в социальных сетях! Мытищи, улица

Москва, улица Это очень полезно и всегда под рукой! Убить двигатель по ошибке! HTML-код для вставки видео в ваш блог. Текстовые комментарии AdvCergey 1 месяц назад. Эльдар Эфендиев 2 месяца назад.

Низкий в xc90 дизель евро 3, a5 b5. Пробег v. Volvo v70 1 Виктор Фролов 2 месяца назад.

Похожие видео:

Я собираюсь купить volvo v70 II 2. Скажите, можете ли вы визуально или с помощью винного кода отличить моторы l. Или, может быть, какой-нибудь рецензент такой машины будет удален?

С вину это возможно, но нужно понимать, как расшифровать. Боюсь, это просто не сработает.

Но эта информация должна быть в документации. Жизнь 2 месяца назад. Судя по отложениям лака, сроки замены масла понравились и нет. Дмитрий Васюков 3 месяца назад. Vho Gho 4 месяца назад. Валерий Иванченко 5 месяцев назад. Из того, что я увидел, есть только один вывод: для счастливой и беспроблемной эксплуатации дешевого автомобиля нужны деньги не только на его покупку, но и на его обслуживание.

Александр Дядя 5 месяцев назад.

Хотите прокомментировать?

Я уже прошел через это, купил новые, установил их, и в результате получилось отключить сажевый фильтр, вставить заглушку в USR и компьютерную вспышку. Это все еще начало работать. Запустить. дизель за тысячу кастрол масло, каждые 10 тыс. Александр Густир 6 месяцев назад.

Ребята с контентом, продолжайте это делать, у вас есть Volvo, смотреть всегда очень весело! Мартинс Зупа 6 месяцев назад.

Гидрокомпенсаторы живут примерно до км. Их сумма характеризуется более выраженным тяговым звуком, и практически все они должны быть изменены во время такого пробега. Кроме того, необходимо упомянуть вихревые клапаны, поскольку в исходной сетке можно упомянуть только иглу, которая шьет механизм. Игла отстой.

Потаму и поевляется потенцией маслом. Богдан 6 месяцев назад. А из-за каперола в дерьме двигателя внутреннего сгорания, колядки только в коробке передач нормальные. В Германии 6 месяцев назад. Дмитрий Франс 6 месяцев назад. Ребята, я оставил комментарий и несколько раз задавал вопросы. Пая Паджич 7 месяцев назад.

Виталий Кольт 7 месяцев назад. XC70 D3 года работает, надеюсь, я его забрал, я ездил на специальном мотоцикле tec v 0w30, мне нужно вызвать хороший сервис Volvo, мне не нравится какой-то мотор в двигателе, тупо ворчащий Руслан Петров 7 месяцев назад.

Добрый день, Александр! Работает в XC более семи лет, удовлетворяя общие жалобы на непредставление в офисе.

Don Motors Я поддерживаю ваше профессиональное мнение и утверждаю, что масло Castrol. единственное! Я смотрю все видео, они всегда честные, интересные и информативные с огромным практическим багажом!

Хороши ли дизели Volvo? Я бюджетный ремонт двигателя Volvo

Дмитрий Шустров 8 месяцев назад. Тема не разглашается. Сколько стоит этот ремонт? Мог бы озвучить. Ну хотя бы по сравнению со стоимостью нового головного или контрактного мотора "жить" болезнь. И да, неясно. Допустим, вы бежите тысячи

Масло менялось каждые 10000. Всего было 9 межрегулирующих замен.

Только на "бюджетная" ремонт работает. И если его заполнить рекомендуется через 20 тысяч, то при некоторой удаче вы сможете ездить больше. Получается чистая экономия.

Другие услуги

Но это. Серьезно, не было объявлено, как часто масло меняется на этом двигателе. Ну с какого перепугу пришлось переключиться на мобильный? Это определенно не дешевле, чем Castrol. В то же время, все подделывают это для всех, В поисках: какого черта придумать?

ПВ навсегда 8 месяцев назад. Альберт Шакиров 9 месяцев назад.

После замены уплотнения штока клапана остается только Castrol Edge. Роман Артамонов 9 месяцев назад. Я посылаю свои поздравления из Таллинна. В Эстонии много дизельных двигателей Volvo, но дизель стал дороже бензина. У меня Volvo xc60 15 лет с пробегом т км.

Вихревые заслонки, менять или глушить?

Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Volvo XC90 2009, engine Diesel 2.5 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Выберите марку Вашего автомобиля Volvo для подбора автозапчастей

Артикул: 31216460

Производитель: VOLVO

Системы регулировки тяга FOR 30777650 ENG 436030-

  • Модели и года выпуска
  • Описание

Подходит для моделей:

Подходит для двигателей:

D5244T13 D5244T18 D5244T4 D5244T5 D5244T6 D5244T7 D5244T8 D5244T9

Выпускной коллектор D5244TX тяга FOR 30777650 ENG 436030-
Система регулировки тяга
Система регулировки тяга ENG 436030-
Система регулировки тяга ENG 436030- (30777649)
Системы регулировки тяга ENG 436030-
Системы регулировки тяга FOR 30777650 ENG 436030-

Запись в сервис

Причины почему надо менять вихревую заслонку на VOLVO XC90 XC70 XC60

Физическое разрушение
Самое страшное физическое разрушение частей вихревых заслонок с попаданием обломков в камеру сгорания (двигатель в переборку).

Потеря мощности двигателя
с загоранием на приборной панели check engine.
В таких случаях не рекомендуется эксплуатация автомобиля Вольво, чтобы не усугубить поломку;

Течь масла
из-под клапанной крышки в районе тяги вихревой заслонке.
Причем масло начинает течь прямо на генератор и были случаи, когда масло заливало генератор и он выходил из строя


Источник проблемы в естественном износе вихревой заслонки и в старении резиновых уплотнений. Вихревую заслонку требуется осматривать каждые 100 000 км пробега.

Для начала отсоединяем проводку идущую к форсункам и датчику распредвала, затем, отсоединяем шланг картерных газов со стороны клапанной крышки

Откручиваем топливные трубки на форсунках и топливной рампе после демонтируем топливные форсунки.

После откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее. И перед нами видна вихревая заслона.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Читайте также: