Вольво или тойота камри что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше купить б/у VOLVO S60 или Камри. Какие плюсы и минусы в эксплуатации

Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.

Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.

Разные автомобили, сравнивать трудно. 60 ка поспортивней будет и больше подходит мобильным и спортивным людям, а камри большая мягкая машина для для спокойных лысоватых мужиков (в хорошем смысле). мое мнение

Вольво S60 спортивней? Вы наверное пошутили))) Они обе валкие и динамика на одном уровне. Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат. Но автор ведь хочеи подержанную, значит не последней сборки, что хорошо. Но в общем, Тайоты сейчас угонемы и Камри в первую очередь, даже не первой "свежести". Берите Вольво, ИМХО, но обслуживание будет дороже.

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам

Только шведы в плане безопасности раньше были передовыми, сейчас в краш-тестах далеко не первые позиции держат.

уважаемая Леночка!ВОЛВО БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ. АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. обьясняю:все эти грёбаные "безопасные" автомобили делают безопасными под условия одного конкретного удара(64 км/ч,40% перекрытие),ВОЛВО изучает реальные дтп из жизни,делает их анализ,по результатам которого изменяет конструкцию своих автомобилей.а "безопасные" рено,тоёты и прочие спасут Вас только в лабораторных условиях и ТОЛЬКО ПРИ 64 км/ч,40% перекрытии.
Наивный чукотский юноша, вольва уже давно в жопе и проигрывает своим однокласникам

"Викинг" или "самурай"? О надежности подержанных Volvo S80 и Toyota Camry


"Ищу семейный седан 2010-2012 г.в., бензин, АКПП. Стою перед выбором: "викинг" или "самурай"? Присматриваюсь к Volvo S80 (S60) второго поколения и Toyota Camry шестого поколения. При прочих равных подскажите, насколько надежны данные авто, какие версии двигателей предпочесть и какие АКПП (я так понимаю, что в зависимости от двигателя ставились разные АКПП). Какие неприятные сюрпризы могут подкинуть в ходе эксплуатации? На что стоит особо обратить внимание перед покупкой? Интересует именно баланс между надежностью и ездовым комфортом. Понимаю, что "викинг" уже давно не тот скандинавский варвар, да и у "самурая" меч притупился, поэтому, может, предложите какой-нибудь другой схожий вариант в том же ценовом диапазоне? Еще вопрос ликвидности - лет через пять какой автомобиль будет легче продать?"

Не так давно, отвечая на вопрос читателя о большом и надежном автомобиле до 15.000$, в числе основных кандидатов мы упомянули как раз Toyota Camry и Volvo S80. Обе модели достойны рекомендаций и могут стать хорошей покупкой при условии правильного выбора. И да, это касается не только поиска ухоженного экземпляра, но и выбора в пользу удачных модификаций - локальные "проколы" есть и у "викинга", и у "самурая", так что здесь мы согласимся с автором вопроса.


Начнем, пожалуй, с Camry. На фоне современных одноклассников модель шестого поколения (XV40) действительно можно назвать надежной, но это вовсе не означает, что она лишена недостатков! Например, мы уже писали, что для наших условий заводского антикора явно недостаточно, поэтому перед покупкой обязательно проверяйте кузов на наличие следов коррозии, а после оной не скупитесь на дополнительную обработку защитными средствами.

Стереотип о безусловном японском качестве сборки и надежности всего и вся в случае с данной моделью можно поставить под сомнение: в салоне 5-летних машин уже живут "сверчки", электрические контакты могут "теряться", а электроприводы - выходить из строя. Так что проверка электрооборудования при осмотре не будет лишней. Впрочем, ничего серьезного и дорогостоящего здесь Camry не подкинет, но "мелко напакостить" может.


Это же касается и моторов. Так, считающийся очень надежным четырехцилиндровый 2.4 по-крупному расстраивать не должен. А "мелочи" в большей степени зависят от того, как следил за машиной предыдущий владелец. Хотя и следить-то особо не надо - лишь соблюдать интервалы обслуживаться и не скупиться на качественные ГСМ. Алюминиевого блока, не рассчитанного на капительный ремонт, бояться не нужно, цепного привода ГРМ тоже - и то и другое живет долго. А вот проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов требуются. Правда, раз в 150 тыс. км…

В принципе все вышесказанное относится и к 3,5-литровому V6. Но, судя по отзывам мастеров и владельцев, он менее терпим к разгильдяйству. Экономишь на свечках - готовься менять индивидуальные катушки зажигания. Залил масло подешевле, не уследил за уровнем или затянул с его заменой - не удивляйся, если "умрет" муфта фазовращателя. На топливе у нас сложно экономить, но ведь много машин из России - по ним есть вопросы по узлу дроссельной заслонки и топливным форсункам. Впрочем, все вышеперечисленное все равно мелочи.

Куда принципиальнее "трансмиссионный" вопрос. 3,5-литровый двигатель оснащается исключительно "автоматом", но 6-ступенчатая коробка уже после 100-150 тыс. км может потребовать серьезного ремонта или даже замены. Если не избежать, то хотя бы отдалить момент наступления проблем поможет периодическая (раз в 60 тыс. км) замена оригинального масла и щадящий стиль езды, но даже это не гарантирует отсутствия проблем в будущем.


Сочетание 2,4-литрового двигателя с 5-ступенчатой АКПП куда надежнее, это же можно сказать и про версию с механической коробкой. Но в любом случае рекомендована периодическая замена трансмиссионного масла. Изредка на рынке встречаются гибридные версии. Негативных отзывов по ним нет, но, как ни крути, гибридная установка - это дополнительные детали и повышенные (специальные) требования к компетенции обслуживающих автомобиль мастеров…


А как на этом фоне выглядит Volvo? Если говорить о кузове, то с этой точки зрения "викинг" предпочтительнее: отменное качество применяемых материалов и тщательная антикоррозионная подготовка обеспечивают "телу" долгую жизнь. Главное, чтобы не было аварийного прошлого, а точнее - некачественных ремонтов.

С точки зрения электрооборудования S80 выглядит как минимум не лучше Camry. Хронических "болячек" нет, но обилие функционального оборудования оборачивается пусть и разовыми, но неисправностями. При этом все сложно, а если придется покупать оригинальные детали - довольно дорого. Вот здесь и стоит вспомнить, что S80 второго поколения по ряду узлов унифицирован с моделями Ford Mondeo, S-MAX/Galaxy, - эти "заменители" искать проще, стоят они, как правило, дешевле…

Это же касается и некоторых двигателей. Например, 2,0-литровый бензиновый мощностью 145 л.с. как раз из фордовской семьи, и это вполне неплохой "бюджетный" выбор. По части надежности лучшей признана рядная "шестерка" объемом 3,2 л, хотя с точки зрения эксплуатационных затрат это не самый дешевый вариант. Тем более это касается мотора V8, который в наших краях встречается очень редко. Ну а самые распространенные - "родные" 5-цилиндровые бензиновые версии 2.5 (и, к слову, дизельные 2.4). Пожалуй, именно они оптимальны с точки зрения потребительских качеств, надежности и стоимости обслуживания/ремонта.


В принципе к покупке можно рассматривать любой из бензиновых моторов, который предлагали для S80 (а их полтора десятка), главное, чтобы автомобиль достойно обслуживали до того. Ведь в любом случае "беспроблемность" двигателя зависит от его технического состояния, а оно - от условий эксплуатации, своевременности и качества обслуживания. Например, крайне рекомендуется периодическая мойка радиаторов, от состояния которых зависит температурный режим двигателя. Что касается частностей, то, например, про "старые" моторы, доставшиеся в наследство от предшественника, мы уже рассказывали.

Автоматическая коробка на S80 пользуется неважной репутацией из-за перегревов, особенно в автомобилях ранних лет выпуска, так что выбор в пользу МКП оправдан и здесь. Проблема лишь в том, что машин с "механикой" не так уж много, так что "автомат" почти неизбежен, да и автор вопроса рассматривает именно такой вариант. Что же, тогда все просто: тщательная диагностика перед покупкой, спокойный стиль езды и своевременная замена трансмиссионного масла.


Что в итоге? С точки зрения надежности мы бы ставили на Camry (лучше с 4-цилиндровым мотором), но более высокий уровень комфорта и "премиумности" - у S80. Стоит ли смотреть в сторону более компактного S60, решать покупателю, но "больше автомобиля" все-таки у флагмана. Ну а что касается ликвидности, то она на стороне Toyota: если сравнивать экземпляры с 5-летней разницей в возрасте, то в цене более старые машины теряют всего 2-3 тысячи долларов, тогда как для Volvo эта цифра в полтора раза больше.

Насчет возможных альтернатив скажем так: расширять список вариантов можно бесконечно, но здесь надо как минимум представлять, что именно нужно автору вопроса. В качестве чернового варианта можно предложить Nissan Teana, Opel Insignia, Mazda6 и так далее.

Сравнение Volvo и Toyota

сравнение volvo и toyota

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Автомобили Toyota и Volvo, казалось бы, из разных миров, но может встать выбор и между ними. Первые отличаются высоким качеством и надежностью, а вторые — максимальным уровнем безопасности и технологичностью.

У каждой автомобильной марки есть отличительная особенность, яркое преимущество перед другими. Именно с ними обычно и ассоциируется определенный производитель. Так, Toyota— это доступная стоимость, высокое качество, простое обслуживание. Эти автомобили очень распространены в нашей стране, есть множество сервисных центров по их ремонту, поэтому с обслуживанием никаких проблем не возникает.

Автомобили Volvo славятся высоким уровнем безопасности. Так, например, внедорожник XC90 неоднократно признавался самым безопасным автомобилем в мире. Шведский завод использует инновационные технологии в сфере активной и пассивной защиты. Кроме этого, Volvo отличаются европейским качеством.

Сравнение цен Volvo и Toyota

Автомобили Volvo и Toyota из разных ценовых категорий. Модели первого производителя стоят дороже. Младшая модель в семействе шведского производителя — это S60. Стоимость автомобиля у официального дилера составляет от 1 899 000 рублей. В модельном ряду Toyota есть автомобиль Corolla, стоимость которой стартует с отметки в 975 000 рублей.

Конечно, автомобили S60 и Corolla сложно сравнивать, ведь они относятся к разным классам. Однако сравнение цен Volvo и Toyota говорит о том, что в модельном ряду последней марки есть более бюджетные автомобили.

Сравним флагманские модели шведского и японского производителей. У первого это внедорожник XC90, а у второго — Land Cruiser 200. Начальная стоимость этих автомобилей примерно равна — около 3 750 000 рублей.

В модельном ряду японского производителя 11 автомобилей, в то время как у Volvo их 8. У обоих представлены внедорожники, кроссоверы и седаны. Различия состоят в том, что у шведов есть универсалы V40, V60 и V90, а у японцев — пикап Hilux, гибрид Prius и минивэн Alphard.

Что дешевле в обслуживании: Volvo или Toyota

На решение о покупке влияет множество факторов. В том числе ответ на вопрос, что дешевле в обслуживании: Volvo или Toyota. Этот вопрос непростой. Автомобили обоих производителей славятся высоким качеством и надежностью. Однако если все же встает вопрос ремонта, то владельцу Toyota будет проще. Японские автомобили популярнее шведских на российском рынке. Поэтому в плане количества сервисных центров и доступности запчастей выигрывает Toyota.

Toyota и Volvo с пробегом

Сравнение Volvo и Toyota показало, что оба производителя обладают множеством преимуществ, однако их автомобили созданы для разных людей и задач. В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Toyota и Volvo с пробегом в отличном состоянии. Посмотрите каталог и выберите подходящую модель по доступной цене.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Volvo S40 2.4i VS Toyota Camry 2.4

Volvo S40 2.4i VS Toyota Camry 2.4

Расскажу о своих впечатлениях после того, как пересела с Вольво на Камри

Дано: вольво ы40 2.4ай, 2005 года, премиум+сэйфти
камри 2.4, 2003 года, кожа, автомат, все дела.

Первые впечатления: когда садишься в Камри, внутри все как-будто растянуто, естественно машина шире, чем сороковка, длиннее, короче баржа. Чтобы нажать кнопку подогрева сидений-мне нужно далеко-далеко тянуть руку, не от того, что я далеко отодвинула сидение, а от того, что видимо рассчитано на длинноруких больших таких людей
Машина явно сильно отстала в техническом оснащении от Вольво, хотя всего на 2 года старше моей сороковки, представляете, у нее есть кассето-приемник в магнитоле Честно говоря, забыла уже что это такое Думаю, у кого бы теперь найти эту кассету, чтобы выяснить, реально ли оно работает Пока у всех у кого спрашивала-нету.
Магнитолка на 1 диск, никаких чейнджеров и мп3 видать не читает. На команду "радио!" -выдвигает длиннющую антенну сзади с характерным звуком, первый раз было страшно "что это? ", потом привыкла.
Подогрев сидений одноуровневый, сидения на первый взгляд удобные, но кожа там хуже-как-то жарко на ней сидеть и ерзаешь. неудобно. Удобно, что зеркала складываются/раскладываются нажатием одной кнопки, а не 2-х, как у нас. Еще очень классный момент-багажник можно открыть с кнопки на брелке ключа Такая тема прикольная А багажник- фуф! Огроменный! Мне кажется, там запросто можно двоих пассажиров запихать и им там вполне комфортно будет
Надо, кстати, разведать где открывается бензобак Я ее еще не заправляла ни разу.

По динамике-она конечно не тянет Моя 170 кобыл, тут 150. да еще она длиннее-тяжелее, короче не идет. Плывет Да и на ней вообще никуда лететь не хочется, сидишь. так умиротворенно, спокойно, пулять не хочется, хочется расслабиться и спокойненько тошнить по дороге.
Хотя, скорость чувствуется хуже или просто по-другому, еду смотрю, а там бац! уже 100!
Идет несравненно мягче, плавнее, комфортнее. Не страшно, что ямы, не страшно, что сейчас будет БАМ! подвеске, едешь спокойно ничего не замечаешь. Мягонькая
В повороты заходит шикарно! На сороковке я себе позволить такого не могу, на приличной скорости в поворот заходить, то есть, могу конечно, но присутствуют ощущения, что машину как-то кидает в сторону. Тут же вообще без проблем, она четко стоит на всех колесах, отлично заходит в повороты, ощущения положительные.
Руль неудобный, то есть нормальный, обычный такой руль, но он узкий после сороковки, все-таки на Вольво он такой фундаментальный, приятно держаться

Омыватели фар-невыдвижные, стационарные, брызгают по команде отдельной кнопки, которую я нашла чисто случайно)))
Фары нексенон, поэтому ездить непривычно, не хватает мне света, не хватает

Зато сигнализирует, когда пассажир отстегивает ремень безопасности-что по мне, так очень хорошо.
Огромный подлокотник посередине Туда можно полжизни запихать, да еще и 2 отсека! Бардачок неудобный. у меня туда учебники формата А4 с трудом влезли, цепляют.

На АКПП, кроме D-R-N-P есть 2 и L, что такое 2 я догадываюсь, а вот L-надо будет выяснить. Ручка переключения-очень громоздкая. а еще не подсвечиваются лампочками буквы скоростей и вечером было неудобно, ориентировалась только по табло, где высвечивается, что ты воткнул, наверное это дело привычки, на Вольво втыкаю не глядя, а тут обратила внимание, что не могу взять и воткнуть заднюю, не посмотрев, где она там распологается.

Очень мягкая педаль газа, постоянно приходится ее как-то удерживать . не могу объяснить по-человечески, но нога постоянно в сильном напряжении.

По габаритам. несмотря на то, что она явно шире-длиннее сороковки. особых трудностей не заметила. Ориентировалась по езде по двору, ехала также, как просачаваюсь на своем вольво. Только в ситуации разъезда, переживаю за зеркала, мне все время кажется, что их кто-нить заденет Парковалась вчера ночью, рядом с такой же Камри во дворе Парктроника нету, высовывалась наружу, чтоб понять сколько места до сзадистоящего автомобиля. Как же расхолаживают современные системы авто

Бортового компьютера нет, не знаю сколько она ест бензина. Откатаю бак, залью полный и гляну на сколько хватит.

После моего тонированного Вольво непривычно ездить без тонировки (на Камри она только на задних стеклах). Ловлю себя на мысли, что стоит перестать глазеть так откровенно по сторонам в пробках Теперь ведь видно, на кого я смотрю.

Часы и температуру показывает на отдельном экранчике посередине торпеды, сначала долго не могла привыкнуть куда смотреть, чтобы найти интересующие меня данные.
Вообще, машинка приятная, пассажиром ездить в ней только так В отличие от сороковки, где вся конструкция авто тебя как будто обнимает и ты сидишь как влитой, тут посадка свободная и много свободного пространства. Плавно, комфортно. Только вот воняет в ней чем-то. машинным не могу понять чем. но это фу! неприятно.

Вот в общем и целом отчет после первого дня эксплуатации. Старушка камри с пробегом более 170 тык вполне меня радует
Будут еще наблюдения-отпишусь

Clubmaxima.ru

тоже мнение, ничего против не имею, но я не согласен, уже говорил почему, если не почитал, то повторюсь
выбирал из трех вариантов
вольва не понравилась мотором, вопрос по надежности и ее ликвидность на вторичном рынке, хотя качество отделки, шумка, внешний вид нравится
теана не понравилась коробкой, ЛКП и низкой посадкой, хотя комплектация у нее богатая
камри не понравилась бедным салоном и комплектацией, но она надежная, очень быстрая и достаточно комфортная

извините, выбрал камри, доволен, т.к. про вольву щас слышать не хочется ваще, а теана - машина для пассажира, а не для водителя имхо.

Что именно в моторе не понравилось? Я так понял шум. Могу сделать видео при разгоне - не слышно почти ничего. Комплектация Summum? стоит в районе 1.9 млн с небольшими допами.
Ликвидность - в мск S80 очень ликвидна, за неделю при адекватном ценнике уходит. Спроси на вольво-клубке.
Надежность - а на фиг на нее смотреть, если ты берешь авто новым на гарантии? Это же глупо. Понимаю рассматривать этот аспект, когда телега берется на вторичке с пробегом более 100К. Но новая. Надежность всех европейцев и японцев в адекватных нормах, т.е. нет новых телег, с которыми надо постоянно надо мотаться с головняками. Есть исключения в плане брака - но это частные случаи.

ЛКП ты лично на теане той тестдрайвовской тестил? ))) я лично вообще бы не смотрел на это. Коробка. фиг его, при кик дауне она делает подобие кикдауна, причем заметно плавнее и прикольнее. Коробка в ней как раз хороша. Низка посадка. да блин как у все седанов.

а главное в камри из минусов у тебя только бедный салон и комплектуха. Ни слова про шумку, про худшую кинематику подвески. Проедь на скорости 20 через резиновый полицейский, потом по утопленным люкам по очереди на всех 3х авто - и все ясно становится, что лучше всех S80, потом теана, и потом camry со своей морально устаревшей подвеской мак-ферсон. Причем она реально диванная, теана менее диванна. Это же корова на дороге, при том диванность наоборот дает меньше комфорта, чем более адаптивная подвеска S80. Она и ямы глоатет лучше, и в то же время в повороты ввинчивает авто лучше.
кстати, в плане шустрости - камри не шустрее теаны 3.5, это заблуждение. Ставили теану 3.5 и камри 3.5 - теана валит чуток лучше даже, но всего-лишь чуууууть чуть на 402 метра объезжает.

Но я реально не понимаю твоего выбора. Ты реально между камри и теаной еще выбирал S80? это же реально другой ценник. За ценник камри и теаны S80 имеет только одну комплектуху - и то самую убогую. Глупо по этой пустой комплектации сравнивать S80 с теаной и камри. В хорошей комплектации это конкурент немецкой тройке, куда уж там про камри и теану говорить.

Сравнение Toyota Camry (2018) против Volvo S80 (2015)

Toyota Camry (2018)

Сравнение Toyota Camry (2018) и Volvo S80 (2015): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Разрываясь между VOLVO S80, TOYOTA CAMRY И BMW 525IA

У каждой из марок есть свои достоинства и недостатки. Например, Nissan и Toyota привлекают клиентов относительно невысокой ценой и японским качеством, BMW и Mercedes — престижностью и немецким консерватизмом, хотя сегодня и для них модные тенденции стали не менее актуальны. Saab зарекомендовал себя как спортивная машина, а Вольво с80 больше подходит для любителей простора, скандинавского качества, но в то же время без дополнительной платы за имя.

Все тестируемые автомобили имеют простую и недорогую комплектацию, однако на Вольво с80 установлена коробка-автомат, в связи с чем данный экземпляр стал дороже на тысячу евро.

Комплектация
Коробка-автомат как стандартная опция есть только на BMW. Также на автомобиле установлен двигатель объемом 2,5 л, мощностью 192 л. с., в то время как на Вольво с80 и Toyota установлены силовые агрегаты объемом 2,4 л, мощностью 170 л. с. и 149 л. с. соответственно.

VOLVO S80

На Volvo, Toyota и BMW установлены довольно жесткие сиденья, но это только на первый взгляд может показаться неудобным: проведя в салоне целый день, убеждаешься в обратном. Передние сиденья автомобилей бизнес-класса оснащены большим количеством регулировок, которые обеспечивают комфорт как небольшому, так и очень крупному пассажиру. Подлокотники находятся как на передних, так и на задних сиденьях, причем расположенные сзади имеют подстаканники и потайное отделение.

Внешность
Внешний вид Вольво с80 принципиально отличается от BMW и Toyota. Например, двумя незамысловатыми ступеньками на дверях. Однако это не бессмысленная дизайнерская выдумка, которая делает машину довольно широкой снаружи, уменьшая полезное пространство в салоне, а наоборот — в выемках расположен подлокотник, сильно сэкономивший пространство в салоне.

На дороге
На городских дорогах владельцы этих автомобилей могут чувствовать себя комфортно, даже находясь в огромной пробке. В машинах установлен внутрисалонный фильтр и режим внутренней циркуляции воздуха.

Иногда могут возникнуть проблемы с местом для парковки: действительно, эти длинные машины довольно неуклюже пытаются втиснуться в освободившееся место у тротуара. На BMW сделать это несколько проще, так как радиус поворота меньше, чем у конкурентов.

На загородных трассах наблюдается следующая картина. На шоссе Volvo и Toyota оказались немного слабее. BMW просто провоцирует на быструю и агрессивную манеру вождения. в отличие от конкурирующих марок езда на них способствует тому, чтобы водитель двигался довольно быстро, но в то же время спокойно. По динамическим качествам BMW превосходит Вольво с80 и Toyota, но по российским дорогам вряд ли кто решится двигаться со скоростью свыше 200 км/ч, несмотря на то что машины обладают такими возможностями. Максимальная скорость у BMW составляет 237 км/ч, а у Volvo и Toyota — 210 км/ч. Паспортные данные при измерении максимальной скорости и данные, полученные в ходе эксперимента, совпали только на Вольво с80. При замерах максимальной скорости на BMW прибор показал 219, а у Toyota — 201 км/ч. Подвеска заслуживает всяческих похвал, автомобили прекрасно управляемы, хотя на BMW она настроена более жестко (это придает вождению спортивный уклон), нежели на Volvo и Toyota. Таким образом, BMW больше подойдет любителям агрессивного скоростного вождения, а Toyota и Volvo понравятся тем, кто предпочитает ездить быстро, но спокойно.

VOLVO S80

Кто купит?
Понятно, что большинство покупает эти машины для себя, ну а раз так, то необходимо определить, какой дорожный просвет имеет каждая из них. Ведь иногда важен каждый сантиметр, особенно в те моменты, когда остается всего несколько сотен метров до заветного домика в дачном поселке. По заводским данным, наибольший дорожный просвет имеет Toyota, да и база у нее короче, что помогает при передвижении по колеистым дорогам, тем не менее, двигаясь по грунту, низко посаженные бамперы легко повредить. У Volvo помимо низких бамперов удлиненная база и еще более низкий дорожный просвет. На BMW такой проблемы не существует, однако у него самая длинная база, поэтому даже на небольшом ухабе можно зацепиться «брюхом». В отношении езды по плохим дорогам лучшей оказалась Toyota.

Какой автомобиль я бы взял вместо Toyota Camry – ТОП-5 больших седанов лучше «Камри»

Почему Toyota Camry пользуется большой популярностью?

Прежде всего, «Камри» выбирают из-за высокой надежности. Имидж автопроизводителя, машины которого почти не ломаются, Toyota заработала ещё в 80-90-х годах прошлого века. Но сейчас все без исключения бренды, включая «Тойоту», начали выпускать «одноразовые» машины с заранее запрограммированным временем старения.

Тем не менее, на фоне большинства конкурентов Camry выглядит весьма привлекательно, в том числе благодаря бренду Toyota, который позволяет через 3-5 лет быстро продать машину на «вторичке» и максимально сохранить остаточную стоимость.

В моторной гамме Toyota Camry для России значатся беспроблемные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5, 3.5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все ДВС сочетаются с классическим гидромеханическим «автоматом». Ресурс силовых агрегатов и трансмиссий превышает 300 тысяч км пробега.

ТОП-5 альтернативных вариантов

Предлагаю вам рейтинг, включающий пять седанов, которые не уступают Toyota Camry в технических характеристиках, а по уровню оснащения в чем-то даже превосходят японский бестселлер.

5 место – Volkswagen Passat

Этот автомобиль, конечно, не переплюнет «Камри» в надежности, но с точки зрения драйва и удовольствия от вождения, его, пожалуй, можно было бы поставить на первое место в рейтинге.

Кстати, тем, кому не нравится кузов седан, можно рассмотреть более практичный лифтбек Skoda Superb, который является почти полным аналогом Volkswagen Passat.

Эти машины оснащаются высокотехнологичными турбированными двигателями мощностью от 150 до 280 л.с. в паре с роботизированными коробками DSG. Причем есть даже полноприводные версии.

4 место – Hyundai Sonata

Корейский седан от Hyundai тоже может посоперничать с Toyota Camry, особенно с точки зрения более доступной цены и богатого списка оснащения.

Авто оснащается 2,0-литровым 150-сильным базовым двигателем или топовым «атмосферником» объемом 2,5 литра с отдачей 180 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная гидромеханическая АКПП. Важным преимуществом модели можно назвать 5-летнюю гарантию на основные агрегаты.

3 место – Kia K5

Кстати, на «вторичке» можно найти предшественника этой модели – Kia Optima, который тоже неплохо себя зарекомендовал с точки зрения ходовых характеристик и надежности.

2 место – Mazda 6

Вторую строчку рейтинга занимает японская Mazda 6. Этот автомобиль оборудован ультрасовременными моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Читайте также: