Вольво s40 плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводится на холодную. Продолжение. /+/

Заменил.
На холодную еле завелся с подгазовкой и металлическим хлопком (даже 2 разы было) причем с датчиком не завелась, скинул питание завелась, воткнул питание в датчик заглохла через 2 мин когда чуть прогрелась, но потом завелась с подгазовкой довел температуру до рабочей перестала глохнуть но обороты около 700.

Проехал около 60 км.
На скорости стала вести себя как должна, снимаешь ногу с газа обороты держит, на ХХ держит около 900 (ехал по проселочной дороге около 2х км).
На горячую завелась с полоборота.

Сегодня с утра стал заводить - еле завелась с подключенным датчиком. Решил кое-чего еще почистить (см. картинку).

Я почистил трубку отмеченную 1 (масло забило ее сначала не мог даже проволокой пробить, потом с жижей для чистки карбюратора в итоге пробил и почистил)
Узел отмеченный цифрой 2 тоже почистил тоже внутри было много масла и по началу не продувался вход от трубки 1 (в итоге пару пшиков жижей для чистки и все стало нормально продуваться).

Мне показалось, что трубка отмеченная 3 тоже внутри в масле, но я не нашел ее второго конца и не могу прочистить.
Я так понял, что это трубка идет от маслоуловителя и видимо он загажен и выплевывает масло (но может это просто со временем накопилось).

Сухой остаток:
1. На холодную плохо заводится - с подгазовкой. не спервого и не со второго раза, приходится мучить стартер.
2. Свечи открутить посмотреть не смог - сильно закрутили (пробовать открутить боюсь).
3. На горячую заводится с полоборота.
4. Если завелась, то обороты держит, глохнуть вроде не пытается, но я не ездил (может во время езды на ХХ попытается, как было раньше, пока холодная на ХХ во время езды глохла, приходилось держать обороты на 1000).

Вопросы:
1. Что с маслоуловителем и магистралью от нее - чистить или забить? Если чистить, то как открутить маслоуловитель и где он?
2. Что еще может влиять на запуск на холодную. Смотрел подвод топлива под давлением вроде там чисто.
3. Не удалось снять шланг воздуха к клапану ХХ может стоит снять почистить (возможно он тоже грязный, но продувается если дуть в него.

Любые другие идеи тоже приветствую.
Спасибо.

Самое простое решение: Замена кузова (с)

Вместе с трансмиссией, двигатетелем и салоном.

Извини, без обид и ничего личного. Возмоджно новая гранта на гарантии будет куда более правильным решением, чем умирающая каризма вольво 98 года.

Плохо заводится.

Всем привет, volvo s40 2.4 140 л.с на холодную тяжело заводится, точнее легко крутится но что бы завелся двигатель нужно крутить секунд 5… После того как завелся, заводится потом как положенно так сказать с пол тыка. Свечи и все фильтра новые, может кто сталкивался в чем может быть проблема? Комп подключали в сервисе ничего не показывает.

Комментарии 31

У меня так бензонасос умирал(в общем)т.е-на корпусе бензонасоса есть "перепускной"клапан-его задача-скидывать черезчур избыточное давление.есть ещё в самом насосе "обратный"клапан, его задача-не понятна из названия.проверит их состояние проще простого-после длительного простоя авто откручиваем колпачек на золотнике на топливной рампе и накручиваем (одиваем) шланг компрессора с манометром, смотрим давление.как правило в таких случаях оно отсутствует.
Получается при запуске когда стартер начинает крутить бенз должен поступать в цилиндры, а он только накачивается по магистрали, вот они и есть эти 5сек.
Пс.у меня когда было такое-сек 10-12 гонял

Ну мне говорили про бензонасос, но предыдущий хозяин говорит, что бензонасос он менял не так давно. Поэтому я и думаю может малой кровью обойдется))) спасибо за ответ.

Утром, после ночного простоя, перед запуском замерь давление-будет ясно.менял недавно-ничеоо не значит

Сетку то на бензонасосе менял. У меня тоже с утра заводится поработает секунд 5 и глохнет, а днем нормально. Думаю Себе сетку посмотреть. И что самое интересное то что на 98 нормально. заводится даже с утра.

Хотел сетку посмотреть, но предыдущий хозяин сказал что менял бензонасос. Да и говорили что сетка не причем(

Датчик менять. Было такое. Манометр покажет слабое давление. А датчик дает сигнал на эбу, что все ок.

А что за датчик? И как его проверить на работоспособность?

Можно vin в л.с.
На расход влияет
Можно ставить и бош и форд и лендровер)

Датчик менять. Было такое. Манометр покажет слабое давление. А датчик дает сигнал на эбу, что все ок.

И еще, этот датчик на расход топлива влияет? А то расход не очень приятный, комп пишет 14.8 на сотку по городу, а по факту больше, до т.о было 1000 рублей на 140 км это вообще ппц)

Датчик менять. Было такое. Манометр покажет слабое давление. А датчик дает сигнал на эбу, что все ок.

31272733 этот номер? И еще, bosh ставить можно? А то оригинал что-то стоит немного дорого :-D

Датчик менять. Было такое. Манометр покажет слабое давление. А датчик дает сигнал на эбу, что все ок.

Заменил датчик, но походу особо ниче не изменилось, может чуть быстрей заводится, но и то не факт, может самовнушение))))

Надо мерять давление в рампе и сравнивать по вида

А бензонасос не может быть? А то в сервисе мне на бензонасос гонят, но при этом не смотрев рампу и ничего другого) сразуипо симптомам говорят Бензонасос ))))

Рампу глянуть дешевле, чем снять бак и посмотреть насос

Надо мерять давление в рампе и сравнивать по вида

Да кстати, когда датчик открутил, бензин не брызнул, да и вытекло его грамм 5)

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

    Шведские автомобили Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы, по классу такие же, как и Форд Фокус или Мазда 3. В них даже используется одинаковая платформа. Насколько надежнее автомобили Вольво, чем другие конкуренты, мы сейчас выясним. S40 – седан, V50 – универсал, C30 и С70 – купе. Кузов у Вольво явно более надежный, чем у конкурентов с такой же платформой. Капот из алюминия, не подвержен коррозии, да и вообще, кузов покрыт гальваническим покрытием с двух сторон, поэтому он хорошо сохраняется даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не мутнеет, не облезает и не протирается, как в Мазде 3 или Форд Фокусе. Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-ти летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.

    Volvo S40 2010

    Кузовной электроники тоже в машине немало, она от сырости может страдать. На консоли могут переставать работать кнопки после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки заработали, иногда просто достаточно почистить контакты.

    Салон выглядит достаточно хорошо даже спустя многие годы эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже долго выглядит сносно. Скрипы появляются только после 10 лет эксплуатации. Бывает, что со временем иммобилайзер не узнает ключ, а замок зажигания тоже может износиться, не всегда будет крутить стартер. Новый замок зажигания будет стоить около 170 евро. Также бывают случаи, что стеклоподъемники начинают подергиваться, электроприводы сидений могут барахлить.

    цены volvo s40

    Сырости боится блок управления стеклоподъемниками, который находится внутри дверей. Электромеханические модули дверных замков тоже могут выходить из строя на более старых автомобилях, выпущенных раньше 2007 года. Дренаж люка может забиться, тогда будет не особо приятно, потому что обивка подпортится, и с проводкой могут быть проблемы, поэтому за этим надо следить.

    Если вдруг начнут барахлить фары, панель приборов или подсветка в салоне, то это значит, что надо проверить в каком состояние плата блока СЕМ, иногда бывает достаточно ее просто почистить и сделать герметизацию от влаги. Но лучше не медлить и сразу исправлять ситуацию, потому что может весь автомобиль отключиться. Новый блок СЕМ стоит около 800 евро.

    volvo s40 на вторичном рынке

    В общем, бывает много различных мелких неполадок, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что переламывается жгут проводов электропривода замка, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, что после 100 000 км. пробега выходит из строя бензонасос Bosch, который установлен в бензобаке. Чтобы поменять бензонасос придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но в последнее время умельцы научились устанавливать дешевые вазовские бензонасосы в Вольво. Также надо следить и за вентилятором радиатора, потому что если на него будет попадать влага или соль, то он быстро выйдет из строя.

    Двигатели

    В базовых комплектациях идет мотор с объемом в 1,6 литров, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), в нем надо периодически менять ремень ГРМ. Этот же мотор разрабатывался еще в 1998 для Форда Фокуса 1-го поколения. Для Вольво S40 этот мотор идет без фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него тоже бывают некоторые мелкие проблемы. Бывает, что отказывают модули зажигания или некоторые датчики. Также надо раз в 120 000 км. регулировать вручную зазоры в клапанах. Но в целом, если мотор специально не мучить, то он может отслужить свои 300 000 км. очень даже легко.

    Volvo S40 двигатель

    Есть и моторы с цепью – это моторы с объемом в 1,8 и 2,0 литров, работающие на бензине. Эти моторы установлены примерно на 15 и 17% автомобилей соответственно, сделаны в Мазде, у них одинаковая конструкция, цепь выдерживает около 220 000 км. пробега. Эти двигатели могут прослужить еще больше, чем мотор 1,6. Пробег в 350 000 км. – не предел. Но также бывает, что появляются мелкие хлопоты с моторами.

    Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены после 80 000 км. А к 100 000 км. пробега может выйти из строя термостат, поэтому во время езды желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро.
    Бывает такое, что двигатель начинает плавать на холостых оборотах, при движении дергается или заводится плохо, то это значит, что пришло время заменить катушки зажигания, также провода зажигания можно поменять. Еще бывает, что после 120 000 км. пробега из-за износа правой гидроопоры, мотор начинает дрожать. Новая такая гидроопора стоит около 100 евро.

    Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязняется, поэтому его желательно чистить каждые 50 000 км. Потому что новый такой блок стоит 250 евро. То, что пришло время делать чистку – скажут плавающие обороты мотора, а если совсем запустить это дело, то дроссель вообще может подклинивать. Если вдруг после 3000 оборотов начнет пропадать тяга, и загорится лампочка сheck engine, то это значит, что надо менять клапан управления заслонками впускного коллектора, который стоит примерно 80 евро.

    volvo s40

    Желательно после замены свечей проверять есть ли масло в свечных колодцах, если есть, значит ослабла клапанная крышка, ее надо подтянуть, а если это не помогает, то тогда надо поменять прокладку. Но самыми популярными моторами являются шведские моторы В 5244 с объемом в 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей. Эти моторы потребляют немало бензина – около 13 литров на 100 км. пробега по городу. Но зато эти моторы служат долго благодаря проверенной конструкции. 500 000 км. пробега – для этих моторов – не предел. Но чтобы поменять свечи в таком моторе – надо снимать впускной коллектор. Еще бывают и турбированные моторы, их мало – около 2%, объем равен 2,5 литра, служат они по 350 000 км.

    Иногда бывают случаи, когда примерно на 100 000 км. пробега появляется свист из-под капота, то это еще не повод паниковать, надо проверить в чем здесь дело – открутить маслозаливную крышку или вытащить масляный щуп. Если шум исчез, значит прохудилась резиновая мембрана в системе вентиляции картера. Узел целиком менять будет стоить довольно дорого – 150 евро, но сейчас многие умельцы уже могут поменять просто мембрану отдельно.

    Вольво С40 до и после рестайлинга

    А на турбированных моторах с 2.5-литровым мотором легко забиваются тонкие трубочки системы вентиляции картера, поэтому лучше с заменой масла не затягивать и менять его каждые 7-10 тысяч км.
    Еще со временем может шуметь и вакуумный насос, потому что управляющий клапан вышел из строя. Вакуумный насос новый стоит 350 евро, а управляющий клапан в сборе с патрубками стоит 100 евро. Также бывает, что муфты фазовращателей начинают течь после 90 000 км, но это надо сразу устранять, потому что масло будет попадать сразу на ремень ГРМ, и он быстро износится. Поэтому, если появятся следы масла на кожухе, надо сразу бить тревогу, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт мотора раньше времени.
    Также желательно во время ТО, каждые 15 000 км. менять и ремни привода навесных агрегатов.

    Дизельные моторы редко можно встретить в Volvo S40, потому что официально автомобилей с дизельными моторами не было. Если и привезли автомобиль с Европы, тогда в них может быть дизельный мотор.
    Дизели бывают D 416 с объемом 1,6 литра и 2-х литровые D 4204, они довольно надежные, сделанные концерном PSA Peugeot Citroеn. Есть и собственный шведский 5-ти цилиндровый D 5244 T, он был разработан Вольво и впервые был установлен в автомобиле S80 в 2001 году. Но этот мотор требует чистой солярки, и раз в 50 000 км. требует чистки блока вихревой заслонки. Также надо периодически чистить систему вентиляции картера. От городской езды начинает забиваться сажевый фильтр примерно на 100 000 км. и система рециркуляции отработавших газов. Еще слабый здесь электропривод регулятора давления наддува, его замена потребует 150 евро.

    volvo s40 фото

    На автомобилях, выпущенных до 2008 года со шведскими моторами были установлены автоматические коробки передач. Это пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 года не особо надежной оказалась на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60. А в Volvo S40, V50, С30 и С70 была установлена модернизированная версия этой коробки. В 2004 году ее доработали, установили более надежный гидроблок. На автомобилях S40 эта коробка служит достаточно долго, если ее не убивать – около 250 000 км. А после этого пробега достаточно просто поменять изношенные сальники, фрикционы, соленоиды и втулки.

    В 2010 году появилась и более новая 6-ти ступенчатая коробка-автомат Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка впервые была создана в 2003 году, но к 2010 году в этой коробке была модернизирована гидравлика. Раз в 70 000 км. в этих коробках надо менять трансмиссионное масло, тогда они будут служить долго без толчков при переключении передач.

    Volvo S40 2011

    Также бывает и 6-ти ступенчатый преселектив – фордовский Getrag 6DCT450, его стали устанавливать на послерестайлинговых Volvo S40 и V50 в 2007 году, в этих автомобилях установлен 2-х литровый бензиновый мотор. На первых порах по гарантии меняли электронные блоки управления АКПП. Масло и фильтр надо менять чаще – раз в 45 000 км. Можно и раньше, чтобы не успели забиться клапана соленоидов и гидроблока, если они забьются, то коробка-робот начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже к 150 000 км. выйдет из строя.

    Бывают еще и механические коробки передач М65 и М66 от Getrag, они тоже идут в комплекте с 5-ти цилиндровыми моторами от Вольво. Механические коробки тоже очень надежные, сцепление надо только менять раз в 160 000 км., чтобы не вышел из строя двухмассовый маховик мотора, потому что он достаточно дорогой – 1000 евро.

    В комплектациях с мотором 1,6 от Форда идет французская 5-ти ступенчатая механика iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не особо удачная коробка передач, она также устанавливалась в Форд Фиесту. Уже после 70 000 км. начинают протекать сальники приводов, а на автомобилях после 2011 года выпуска уплотнения были доработаны и эти сальники стали служить в 2 раза дольше. Но если постоянно коробку нагружать, то может не выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт будет стоить немалых денег – более 1000 евро. После 100 000 км. может появиться шум от подшипника первичного вала, чтобы он не заклинил – его надо поменять.

    Также бывает и немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от компании GFT. Эта коробка идет к моторам от Мазды (1,8 и 2,0). В этой коробке тоже надо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был в норме, потому что если его будет не хватать, то валы и зубья шестеренок быстрее начнут изнашиваться. После 60 000 км. пробега обычно выходит из строя выжимной подшипник, который надо менять в сборе с цилиндром сцепления. Для замены сцепления придется снимать коробку.

    Подвеска

    В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

    Volvo S40 подвеска

    Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

    Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

    Рулевое управление

    Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

    volvo s40 салон

    В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона. Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго. Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

    Езда на Volvo S40

    Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

    volvo s40 с пробегом

    Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

    После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

    Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

    Плохой запуск мотора. Диагностика двигателя Вольво / Volvo S40

    Наш Адрес: Москва, ул. Перерва 19,с.5 Сайт: Тел: 8 905 500 43 40 Два года мучился с плохим запуском двигателя, как говорится, сапожник без сапог)) Но тут, в какой-то момент пришел конец моему терпению и я все-таки решил разобраться, в чем была неисправность. Ну и заодно решено было заснять все это на видео, чтобы Вам, дорогие друзья показать, возможно, для кого-то будет интересно, для кого-то поучительно, ну а кому-то, возможно, это поможет разобраться со своей, такой- же проблемой.

    IAM 56

    Блин, s40 с таким же мотором, так же переодически дерьмово запускается, дополнительно присуствуют провалы до 500 оборотов после сброса газа, может вообще заглохнуть, а так же на полностью открытой заслонке дергается после 5000-6000 оборотов, не могу разобраться в чем проблема, датчик температуры поменял, свечи новые, форсунки почистил с заменой колец, топливный фильтр поменял, куда дальше копать ? Бензонасос кончается ?

    Druvis Zīlmanis
    андрей королев

    Просто иногда надо их промывать, форсунки

    Oleksandr Zakrevskyy
    Jurij
    Алексей Зинченко

    Как проверить форсунки, где к рампе не шланг подходит, а трубка металлическая? Там уже не развернуть рампу. Только на стенде дать давление и смотреть?

    Кирилл Вербов

    Привет! Вольво ХС90 2,5 Т. 2007 гв. На больших оборотах выдавливало масленный щуп и надувало перчатку на горловине даже на холостых оборотах. Прочистили всю систему ВКГ с заменой бачка малоотделителя на новый, полого клапана (болтик) и некоторых трубочек, сняли поддон и прочистили все каналы между поддоном и блоком. (отмыв весь поддон). Из за чего еще может не создаваться разряжение ?

    Кирилл Вербов
    Егор Кадурин

    А в минусовую температуру тоже долго маслал, чтобзавелась?

    Petr K

    Что за мотор? На 2.4 не походе.

    Petr K

    В том и дело что боролся с симптомом а не с причиной. То что ты борешься с прыщиками на теле, а не с чумой, от которой эти прыщики.

    Low_Radar101

    у меня вольво с 40 1поколение рестайлинг ,походу надо ехать к вам)

    Сергей Андриянов

    Такая же беда , двигатель такой же , проблема выскакивает чек богатая смесь😔 форсунки не текут, давление на холостом 2,5

    Александр Федотов

    У меня на вольво хс 90 3.2 L была аналогичная проблема, выявилось при чистке форсунок, так же обнаружил что сетчатый фильтр, который стоит в форсунке был надорван(видимо от времени) вследствие чего я думаю попала грязь и форсунка не стала полностью закрываться и стала пропускать. Вытаскивал их оттуда при помощи самореза и к моему счастью подошли туда сетчатые фильтра от форсунок автоваза

    7Lipple

    А вот мне данная процедура не помогла( Ровно такая же проблема. На холодную заводится норм, после глушения через минут 20 уже начинает крутить ровно так же.
    Я поменял форсунки. ничего не поменялось соответственно. За одно промыл рампу, т.к грязи там было неплохо.
    По насосу ничего не смотрел. Но уже даже и понятно, что дело где-то в нем.
    Когда снимал рампу, сбрасывал давление через ниппель. Самое интересное, что давления и не было. Хотя я приехал в гараж минут 5 назад.
    Т.е такового "пшык" не было во все. чисто так, слегла покапало.

    Так же, заметил одну интересную штуку.
    На холодную (машина норм заводится) четко слышно насос.
    На теплую\горячую, не слышно вообще.

    Ivan Yarov

    Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться, у меня volvo v70, двигатель b5244s, в данный момент не заводится, давление измерил на рампе 3,8, когда кручу стартером, как только заканчиваю, давление сразу сбрасывается, а оно, я так понимаю, должно в системе держаться? Заранее спасибо

    Иван Лашевич

    Очень грамотно и максимально понятно объясняешь! Молодец!
    Хотелось бы чтобы ты с "умничал"😊 про систему охлаждения двигателя (вольво хс90 2.5 т) теплообменник и т. д.🙏.
    Понять в целом работу.

    У меня в бачке прыгает антифриз от max до пустого😥

    anton Bernacki

    Спасибо большое вам за видео. Скоро к вам приеду на 90стике

    asiopfhe;rj

    приколно свечи вкрутил. 🤣🤣🤣 И форсунки. Ведь завелась же, я сначала подумал что забыл🤣🤣🤣

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Плохо заводится на теплую

    Плохо заводится на теплую

    В общем, такая ситуация - 1.5 недели назад поменял свечи, 4 дня назад промыли форсунки на аппарате(снимали), вчера заправился на новой заправке. Это так, для анамнеза
    На холодныу машина заводится с полоборота, на горячую(заглушить и снова завести - тоже), а вот на теплую(через полчаса простоя после езды) как-то странно. Поворачиваешь ключ, стартер может крутить около 5-10 секунд и только потом заводится, либо заводится сразу же, с полоборота, но обороты поднимаются всего до 200-400 и секунд 5 на них крутит с попытками заглохнуть. Затем обороты резко прыгают, как и должно быть.

    Я в машинах не силен, но как программист-1сник привык сопоставлять и анализировать.
    Мои предположения:
    1. Свечи были установлены при замене denso, но не те, что по экзисту выходят как аналог ориджину, а какие-то простенькие(230руб/штука) - в магазине только такие были. Возможно ли, что после промывки форсунок, свечи просто не справляются(до промывки форсунки раза в два слабее лили, чем после - на аппарате наглядно очень было).
    2. Шляпный бензин попался.(95 лукойл)

    + к анамнезу: при движении никаких изменений не заметил - динамика прежняя, не троит и вообще - едет отлично.

    2.4i очень любят денсо иридиум.

    а может у ваших свечек калильное число совсем не то?

    Честно - я в этом совсем не разбираюсь еще. но буду учится. Сейчас стоят свечи с артикулом - K20HR-U11
    Скажете, какие лучше взять - завтра буду в соседнем городе - куплю.

    офф: volver вы с какого города?

    Добавлено:
    У вас же в профиле указано:) Летом там буду - не против встретиться? Помучаю вопросами

    Добавлено спустя 4 часа 16 минут 7 секунд:
    volver , а можно еще спрошу.
    А что вообще при моем пробеге(133тыс.) надо сделать? Что менял предыдущий хозяин - не известно.

    Уже сделано: замена масла и масл.фильтра, воздушного, салонного. Свечи(ну видимо еще раз придется поменять), промывка форсунок на аппарате, замена передних пружин.
    + на днях в планах: замена топливного фильтра, замена масла в акпп, замена жидкости гур, замена антифриза, замена тормозной жидкости.

    Что еще посоветуешь(те?) в список включить?

    Плохой запуск мотора. Диагностика двигателя Вольво / Volvo S40

    Блин, s40 с таким же мотором, так же переодически дерьмово запускается, дополнительно присуствуют провалы до 500 оборотов после сброса газа, может вообще заглохнуть, а так же на полностью открытой заслонке дергается после 5000-6000 оборотов, не могу разобраться в чем проблема, датчик температуры поменял, свечи новые, форсунки почистил с заменой колец, топливный фильтр поменял, куда дальше копать ? Бензонасос кончается ?

    Давление топлива померить не лишним будет.

    Просто иногда надо их промывать, форсунки

    Да, перед заменой свечей всегда рекомендую промывку.

    Это Вам спасибо! 🤝

    Как проверить форсунки, где к рампе не шланг подходит, а трубка металлическая? Там уже не развернуть рампу. Только на стенде дать давление и смотреть?

    Если дизельный мотор, то на стенде, или через Виду, экспресс проверка форсунок.

    Привет! Вольво ХС90 2,5 Т. 2007 гв. На больших оборотах выдавливало масленный щуп и надувало перчатку на горловине даже на холостых оборотах. Прочистили всю систему ВКГ с заменой бачка малоотделителя на новый, полого клапана (болтик) и некоторых трубочек, сняли поддон и прочистили все каналы между поддоном и блоком. (отмыв весь поддон). Из за чего еще может не создаваться разряжение ?

    @Александр Ридигер Спасибо. Нет , но в Москве бываю.

    @Кирилл Вербов Если Вы из Москвы то советую Вам РТДС Вольво, на Обручева. Там были толковые спецы.

    @Александр Ридигер Конечно

    А самую главную (Дорогущую трубку-паука) Вы заменили при замене ВКГ?

    @Кирилл Вербов турбина тоже косвенно влияет. Газы, отделенные от масла попадают на впуск двумя способами: 1. Напрямую в коллектор, на холостых. 2. Через турбину, под нагрузкой.

    А в минусовую температуру тоже долго маслал, чтобзавелась?

    Летом дело было, зимой не помню уже.

    Что за мотор? На 2.4 не походе.

    2.0-Т (бензиновая четвёрка турбовая)

    В том и дело что боролся с симптомом а не с причиной. То что ты борешься с прыщиками на теле, а не с чумой, от которой эти прыщики.

    @Petr K с наступающим Новым годом Вас. И побольше хороших, добрых фильмов Вам, в следующем году.

    @Volvoplus, ремонт Вольво ну там в филтмах нарывы гнойные скорее, а не прыщики. В фильмах видел.

    Вопрос чумы и её взаимосвязь с прыщиками не изучал. Но всё равно, это прекрасно, что Вы смотрите наши видео. 🤝

    у меня вольво с 40 1поколение рестайлинг ,походу надо ехать к вам)

    @Volvoplus, ремонт Вольво да ,конечно!позвоню на днях вам !надо резину переобуть )

    Велкам, только пожалуйста, заранее звоните и записывайтесь, а то мы по записи работаем.

    Такая же беда , двигатель такой же , проблема выскакивает чек богатая смесь😔 форсунки не текут, давление на холостом 2,5

    Может ещё регулятор давления топлива подклинивать. У меня была такая проблема. На холодную не запускается, на горячую все ок. Оказалось регулятор был приоткрыт, и топливо стравливалось в обратку, в результате рампа недополучала давление и форсунки "заливали" свечи.

    Вот с чека диагностику и нужно начинать.

    У меня на вольво хс 90 3.2 L была аналогичная проблема, выявилось при чистке форсунок, так же обнаружил что сетчатый фильтр, который стоит в форсунке был надорван(видимо от времени) вследствие чего я думаю попала грязь и форсунка не стала полностью закрываться и стала пропускать. Вытаскивал их оттуда при помощи самореза и к моему счастью подошли туда сетчатые фильтра от форсунок автоваза

    Они все стандартные, поэтому и подошли.. На счёт сеточки, если фильтр топливный регулярно менять, то грязь не попадёт. Скорее у Вас серные отложения там образовались, или смолы от температуры накипали. Или ещё хрен знает что там в нашем топливе намешано😂

    А вот мне данная процедура не помогла( Ровно такая же проблема. На холодную заводится норм, после глушения через минут 20 уже начинает крутить ровно так же.
    Я поменял форсунки. ничего не поменялось соответственно. За одно промыл рампу, т.к грязи там было неплохо.
    По насосу ничего не смотрел. Но уже даже и понятно, что дело где-то в нем.
    Когда снимал рампу, сбрасывал давление через ниппель. Самое интересное, что давления и не было. Хотя я приехал в гараж минут 5 назад.
    Т.е такового "пшык" не было во все. чисто так, слегла покапало.

    Так же, заметил одну интересную штуку.
    На холодную (машина норм заводится) четко слышно насос.
    На теплую\горячую, не слышно вообще.

    У меня не держит давление ни в рампе ни до рампи из за єтого плохо заводиться расход большой ,не стабильно работает мотор

    @Андрій Мірошников 140 лс 2.4 бенз. суть в том, чт оя поменял форсунки и насос. проблема не исчезла до конца

    @Андрій Мірошников b5244s2

    Какой мотор у вас? По виду в 4204 т , у меня таже проблема ,при этом еще сильно растет расход топлива, и нестабильно работает мотор, облазил весь мотор , нашол одну проблему - в топливной системе не держит давление.

    @Volvoplus, ремонт Вольво Если не будет? реально ли починить? насосы так то дорогие(

    Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться, у меня volvo v70, двигатель b5244s, в данный момент не заводится, давление измерил на рампе 3,8, когда кручу стартером, как только заканчиваю, давление сразу сбрасывается, а оно, я так понимаю, должно в системе держаться? Заранее спасибо

    Здравствуйте. Да, давление должно держаться, чем дольше, тем лучше.

    Очень грамотно и максимально понятно объясняешь! Молодец!
    Хотелось бы чтобы ты с "умничал"😊 про систему охлаждения двигателя (вольво хс90 2.5 т) теплообменник и т. д.🙏.
    Понять в целом работу.
    У меня в бачке прыгает антифриз от max до пустого😥

    @Volvoplus, ремонт Вольво спасибо!
    Ждём новых видео!

    Благодарю, придёт время и по системе охлаждения поумничаем))) (взял на заметку идею)

    Спасибо большое вам за видео. Скоро к вам приеду на 90стике

    Это Вам спасибо. ))) За то что интересуетесь нашим творчеством!!

    приколно свечи вкрутил. 🤣🤣🤣 И форсунки. Ведь завелась же, я сначала подумал что забыл🤣🤣🤣

    Плохой запуск мотора. Диагностика двигателя Вольво / Volvo S40

    Блин, s40 с таким же мотором, так же переодически дерьмово запускается, дополнительно присуствуют провалы до 500 оборотов после сброса газа, может вообще заглохнуть, а так же на полностью открытой заслонке дергается после 5000-6000 оборотов, не могу разобраться в чем проблема, датчик температуры поменял, свечи новые, форсунки почистил с заменой колец, топливный фильтр поменял, куда дальше копать ? Бензонасос кончается ?

    Давление топлива померить не лишним будет.

    Просто иногда надо их промывать, форсунки

    Да, перед заменой свечей всегда рекомендую промывку.

    Это Вам спасибо! 🤝

    Как проверить форсунки, где к рампе не шланг подходит, а трубка металлическая? Там уже не развернуть рампу. Только на стенде дать давление и смотреть?

    Если дизельный мотор, то на стенде, или через Виду, экспресс проверка форсунок.

    Привет! Вольво ХС90 2,5 Т. 2007 гв. На больших оборотах выдавливало масленный щуп и надувало перчатку на горловине даже на холостых оборотах. Прочистили всю систему ВКГ с заменой бачка малоотделителя на новый, полого клапана (болтик) и некоторых трубочек, сняли поддон и прочистили все каналы между поддоном и блоком. (отмыв весь поддон). Из за чего еще может не создаваться разряжение ?

    @Александр Ридигер Спасибо. Нет , но в Москве бываю.

    @Кирилл Вербов Если Вы из Москвы то советую Вам РТДС Вольво, на Обручева. Там были толковые спецы.

    @Александр Ридигер Конечно

    А самую главную (Дорогущую трубку-паука) Вы заменили при замене ВКГ?

    @Кирилл Вербов турбина тоже косвенно влияет. Газы, отделенные от масла попадают на впуск двумя способами: 1. Напрямую в коллектор, на холостых. 2. Через турбину, под нагрузкой.

    А в минусовую температуру тоже долго маслал, чтобзавелась?

    Летом дело было, зимой не помню уже.

    Что за мотор? На 2.4 не походе.

    2.0-Т (бензиновая четвёрка турбовая)

    В том и дело что боролся с симптомом а не с причиной. То что ты борешься с прыщиками на теле, а не с чумой, от которой эти прыщики.

    @Petr K с наступающим Новым годом Вас. И побольше хороших, добрых фильмов Вам, в следующем году.

    @Volvoplus, ремонт Вольво ну там в филтмах нарывы гнойные скорее, а не прыщики. В фильмах видел.

    Вопрос чумы и её взаимосвязь с прыщиками не изучал. Но всё равно, это прекрасно, что Вы смотрите наши видео. 🤝

    у меня вольво с 40 1поколение рестайлинг ,походу надо ехать к вам)

    @Volvoplus, ремонт Вольво да ,конечно!позвоню на днях вам !надо резину переобуть )

    Велкам, только пожалуйста, заранее звоните и записывайтесь, а то мы по записи работаем.

    Такая же беда , двигатель такой же , проблема выскакивает чек богатая смесь😔 форсунки не текут, давление на холостом 2,5

    Может ещё регулятор давления топлива подклинивать. У меня была такая проблема. На холодную не запускается, на горячую все ок. Оказалось регулятор был приоткрыт, и топливо стравливалось в обратку, в результате рампа недополучала давление и форсунки "заливали" свечи.

    Вот с чека диагностику и нужно начинать.

    У меня на вольво хс 90 3.2 L была аналогичная проблема, выявилось при чистке форсунок, так же обнаружил что сетчатый фильтр, который стоит в форсунке был надорван(видимо от времени) вследствие чего я думаю попала грязь и форсунка не стала полностью закрываться и стала пропускать. Вытаскивал их оттуда при помощи самореза и к моему счастью подошли туда сетчатые фильтра от форсунок автоваза

    Они все стандартные, поэтому и подошли.. На счёт сеточки, если фильтр топливный регулярно менять, то грязь не попадёт. Скорее у Вас серные отложения там образовались, или смолы от температуры накипали. Или ещё хрен знает что там в нашем топливе намешано😂

    А вот мне данная процедура не помогла( Ровно такая же проблема. На холодную заводится норм, после глушения через минут 20 уже начинает крутить ровно так же.
    Я поменял форсунки. ничего не поменялось соответственно. За одно промыл рампу, т.к грязи там было неплохо.
    По насосу ничего не смотрел. Но уже даже и понятно, что дело где-то в нем.
    Когда снимал рампу, сбрасывал давление через ниппель. Самое интересное, что давления и не было. Хотя я приехал в гараж минут 5 назад.
    Т.е такового "пшык" не было во все. чисто так, слегла покапало.

    Так же, заметил одну интересную штуку.
    На холодную (машина норм заводится) четко слышно насос.
    На теплую\горячую, не слышно вообще.

    У меня не держит давление ни в рампе ни до рампи из за єтого плохо заводиться расход большой ,не стабильно работает мотор

    @Андрій Мірошников 140 лс 2.4 бенз. суть в том, чт оя поменял форсунки и насос. проблема не исчезла до конца

    @Андрій Мірошников b5244s2

    Какой мотор у вас? По виду в 4204 т , у меня таже проблема ,при этом еще сильно растет расход топлива, и нестабильно работает мотор, облазил весь мотор , нашол одну проблему - в топливной системе не держит давление.

    @Volvoplus, ремонт Вольво Если не будет? реально ли починить? насосы так то дорогие(

    Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться, у меня volvo v70, двигатель b5244s, в данный момент не заводится, давление измерил на рампе 3,8, когда кручу стартером, как только заканчиваю, давление сразу сбрасывается, а оно, я так понимаю, должно в системе держаться? Заранее спасибо

    Здравствуйте. Да, давление должно держаться, чем дольше, тем лучше.

    Очень грамотно и максимально понятно объясняешь! Молодец!
    Хотелось бы чтобы ты с "умничал"😊 про систему охлаждения двигателя (вольво хс90 2.5 т) теплообменник и т. д.🙏.
    Понять в целом работу.
    У меня в бачке прыгает антифриз от max до пустого😥

    @Volvoplus, ремонт Вольво спасибо!
    Ждём новых видео!

    Благодарю, придёт время и по системе охлаждения поумничаем))) (взял на заметку идею)

    Спасибо большое вам за видео. Скоро к вам приеду на 90стике

    Это Вам спасибо. ))) За то что интересуетесь нашим творчеством!!

    приколно свечи вкрутил. 🤣🤣🤣 И форсунки. Ведь завелась же, я сначала подумал что забыл🤣🤣🤣

    Читайте также: