Вольво s60 замена заднего сальника коленвала

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Вольво: Замена заднего сальника коленвала, Передние амортизаторы плюс опорные подшипники, Часть 2.

Всем доброго дня!
Наконец то вроде закончил плановый ремонт…
Визит на Сервис занял у меня почти два дня, первым делом поехал менять задний сальник коленвала (9458178 оригинальный номер)… уехал в сервис с самого утра к 09-00 и просидел там до 21-15. Выходного дня можно сказать не было… тек он честно сказать не очень сильно, но думаю хватило бы его еще не надолго. Работа тяжелая разобрали весь передок сняли все включая подрамник, так как снимали коробку и слили с нее порядка 3 литров масла сменил и его заодно. В этот день мне еще успели поменять масло в моторе залил Ликви-моли 0w30, второй раз его заливаю полет вроде нормальный. Стоимость самих работ с заменой масла без запчастей составила 9500 руб. замена сальника, замена масла 500 руб.
Примерно через неделю поехал менять амортизаторы, опорные подшипники, топливный и салонный фильтр.
Амортизатор у меня потек левый передний, так как два раза попадал в приличные ямы и он видимо не выдержал…((( Менял сразу пару поставил Sachs (313748, 313749), прошли они почти 120 000 км. могли и больше если бы один сам не угробил… амортизаторы вышли по 3 860 руб. покупал в экзисте.
Опорные подшипники поставил SKF 1600 руб. пара, опроники проехали у меня почти 70 000 км., правда хрустели последние 20 000 км))) щас тишина и спокойствие. Сделал сход развал 2 300 руб., так как менял рейку, сальник и опорники (хотя при замене опорников сход развал можно и не делать).
Еще поменял воздушный фильтр до этого поставил дешевый фильтрон, он плохо встал видимо, и вся пыль летела в салон… после этого поставил МАН фильтр он вроде как оригинал почти. Щас вроде норм.
Ну и на последок поменял топливный фильтр, последний раз менял его тысяч 30 000 км. назад.
Работа по замене опорников и амортизаторов вышла в 2 800 руб. пара, замена салоника 700 руб. тполивного фильтра 500 руб.
В итоге к 120 000 пробега это мои самые большие вложения… реально что расстроило так это сальники которые стоят со стороны ремня ГРМ и Задний сальник коленвала, они у меня все потекли и я их поменял… что касаемо амортизаторов то тут я думаю сам виноват, да и прошли они уже нормально, про опорники молчу))
Плюс до этого ремонтировал рейку, если это из-за прижимной гайки пластиковой то тогда думаю что эту проблему исправил и она еще проходит)))
Вообщем надеюсь что в ближайшее время ломаться не будем)))
Всем Добра.

Читайте также: