Вольво s80 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Volvo S80

Volvo S80

Эксплуатация у Volvo S80 серьезная. 60000 км за год, большая часть по нашим российским «дорогам» за пределами городов, меньше по Москве. Хотел изначально дизель, но взял бензин — у 80-ой нет в комплектации дизеля. Хотел из-за высокой тяги, но оказалось, что ничего не прогадал. Машина легко набирает с малых оборотов. В городе вообще выше 2000 оборотов, если не вдавливать педаль газа, а ехать вальяжно, не набирает. А вот на трассе обгоны на Volvo S80 вообще не представляют никаких проблем — педаль даже не надо в пол вдавливать, чуть сильнее придавил и получаешь уверенное ускорение. Надо больше — жди сильнее, передачи будут переключиться на уровне 5000 оборотов. Сначала меня смущало отсутствие положения «Sport», а потом понял, что оно и не надо — нужный уровень ускорения легко регулируется педалью газа. При ускорениях и торможениях ведет себя абсолютно предсказуемо, даже при наличии колейности. Что касается расхода. На трассах широких, где можно идти на круиз-контроле на скорости 120-130 км/час расход составит около 8 л/100км. Обгоны на однополосных трассах добавят 0,5-0,7 литра 95 бензина. В Москве расход зависит от пробок и маршрута. Я живу за городом, средний расход 11,5 при средней скорости по компьютеру 35-37 км/час. Чисто в городе до 13-14 литров в зависимости от пробок при средней скорости около 15 км/час. Ремонт Volvo S80 ни разу не требовался. На 60000 пришлось поменять все тормозные «расходники», обошлось около 30 тыс.р. Машина располагает к себе. 10-12 часов за рулем не утомляют. Хорошее подспорье — медиа система, можно легко звонить, слушать музыку с эфира, диска или «флешки». Хотя здесь тоже есть неудобство. Для человека с прямой спиной, который любит сидячую посадку, кресла не очень удобные, подголовник прижимает голову вниз. Кресла рассчитаны на людей с «офисной» спиной. Но это мое личное мнение и рекомендую каждому просто посидеть и примерить под себя.

Достоинства : надежная машина для уже перебесившегося водителя. И для водителя, и для пассажира.

Недостатки : не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию

Volvo S80, 2012 г

Немного об авто. 249 сил и 7 секунд до сотни — это уже серьёзно. Относительно, конечно, но это реально быстро по сравнению с тем, на чём мне доводилось ездить. Отменная тяга, момент в 360 Нм даёт о себе знать. Привод у Volvo S80 передний — посему даже на практически сухом асфальте при быстром старте с места имеет место быть пробуксовка. С любой передачи на любой скорости подхват великолепный. С этой мощью и тягой ещё надо уметь совладать. Полный привод было бы веселее, но 304 силы — неприлично большой налог, да и цена такого авто уже не столь гуманна. Цвет сего автомобиля — чёрный перламутр. Интересно смотрится, правда, только когда чистый. Мыть Volvo S80 приходится постоянно. Салон уютен и элегантен, чувствуется породистость и проработка мельчайших деталей. Куча подсветок, удобные кресла, логичность сгруппированных приборов. Прекрасно вписались в общее убранство вставки из дерева — жаль, что нельзя было заказать подобные вставки на руль, но не беда, с этим в итоге можно смириться. Отличный звук у музыки, ёмкий и информативный 7« экран, не сенсорный. Подвеска очень понравилась — она плавная, автомобиль сродни яхте плывёт над колдобинами и прочими отличительными изысками наших дорог, за которые все благодарят Единую Россию. На такой машине не слишком хочется ездить резко с быстрыми перестроениями. Но представьте — Volvo S80 это может.

Достоинства : добротное качество интерьера. Достойно укомплектован. Прекрасная для своих сил динамика. Солидная внешность. Отлично держит трассу. Приемлемый расход топлива.

Недостатки : управляемость могла бы быть острее. Большой радиус разворота. Избыточная мощность/момент для переднего привода.

Volvo S80, 2012 г

Стал я обладателем Volvo S80 2,5T в комплектации Momentum, плюс кожа с вентиляцией, электорегулировка сидений с памятью, би-ксенон, мультимедиа, отделка деревом салона и руля, подогревы четырех сидений. Все, кто ездил на «Хонде», меня поймут. Со светофора привык уходить под свист колес. Конечно же щадил авто на обкатке, но как только проехал 3000 км, стереотип машины для пенсионеров прошел быстро. Ребята, Volvo S80 реально едет. Очень шустрая. Причем разгон не как на «японцах» рывковый, а ровный, но напористый как на дизеле. Это из-за турбины. Единственное, звук двигателя такой, словно машина говорит тебе: «мне так тяжело ездить». Подвеска у Volvo S80 тоже отличная, на мой взгляд. Не понимаю тех, кто пишет, что жесткая на стыках. Сколько стоит так и едет. Не нравится — купите «Бентли», там все не так. Думаю, BMW лучше и Audi лучше, только сиденье у них будет из тряпки, фары – ничего не видно, двигатель будет такой, что Вас будут кавказцы на тонированных «десятках» обгонять, но за то будешь крутым человеком на BMW. Или доплати миллион, тогда сравнивать с Volvo некорректно. Если ввести такой термин, как «количество авто» на 1 рубль, то Volvo S80 будет в топах. Единственная надежда и молитвы на надежность, за годы эксплуатации «Хонды» и отъездив на каждой по 140 тыс. км, делая только плановое ТО. Volvo S80 трудно, я думаю, будет доказать превосходство здесь. И еще один огромный плюс — цена КАСКО, мой приятель за «Мазду 3» ценой в 950 тыс. р. отдал 110 тыс. р. Я за Volvo S80 ценой в 1,5 млн. рублей отдал 58 тыс. р. И это не может не радовать.

Достоинства : отличное качество материалов. Кожа такая приятная, как «турецкая куртка». Сиденья в меру мягкие и комфортные. Динамика и плавность. Ощущение надежности и защищенности какое-то в ней. Пластик приятный и толстый. Шумоизоляция — на пять с плюсом.

Недостатки : заскрипел дворник, раздражает. Климат не понравился, очень склонна к запотеванию стекол. Радиус разворота слишком большой. Ближний свет фар могли сделать и повыше, зато дальний как прожектора.

Volvo S80: брюнетка с перламутром

Последующие годы, как ни странно, только усилили это ощущение. На заднем дворе «жигулевского» техцентра, который в восьмидесятые годы отгрохали в Кунцеве для пыток вазомучеников, был отдельный въезд с бело-синей надписью Volvo. И это тоже воспринималось как что-то не из этой жизни.

Приобрести настоящий Volvo я смог много позже. Можно назвать это воплощением детской мечты об алых парусах… Но другую машину я просто не хотел.

ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ УДОVOLVOСТВИЕ

Менеджер в автосалоне, куда я в свое время случайно забрел, одной фразой вновь пробудил детские мечты. Услышав мой дежурный вопрос о противоугонке, он поморщился.

— На таких авто ездят не пацаны, а серьезные люди, — пояснил он. — Пытаться сбыть кому-то из них краденую фару или целиком машину бесполезно, потому-то эти автомобили и не воруют.

Дальнейшее было предопределено судьбой. В 2006 году я прогнал некогда обожаемую «брюнетку» ГАЗ‑3102 за ее сволочной характер и сошелся с S60. А еще через четыре года предательски сдал безотказную «шестидесятку» в трейд-ин. Просто потому, что до смерти захотелось хоть немножко поездить на флагманском седане S80 с мотором за двести сил.

Снова остановился на «брюнетке» с обилием хрома. Прекрасно знал, что черный цвет — это проклятие для владельца, ибо машина становится грязной сразу же после выезда из мойки, но все доводы разума решительно отверг. Потому что красиво. В общем, отдал 1 320 840 рублей за S80 с пятицилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 231 л.с.

Изначально пугал турбонаддув. В частности, рассказы о том, что глушить такие моторы сразу нельзя — надо, мол, подождать. Проконсультироваться решил не отходя от кассы.

— Ну как сказать… — задумался местный профи. — Если ездить спокойно, не быстрее ста шестидесяти, то не берите в голову. Ну а если за двести, тогда, конечно, желательно дать моторчику успокоиться. В общем, катайтесь спокойно.

Это совпадало с моим собственным мироощущением — именно так с тех пор и езжу. Несколько раз похулиганил, но это были единичные случаи. Собственно, об этом говорит и скромный средний расход топлива — 8,5 л/100 км на машине с коробкой-автоматом и постоянно включенным климат-контролем.

YAKU9139

За четыре с половиной года мы с «вольвой» проехали 57 000 км. Могли бы во много раз больше, но возможности ездить когда хочу и куда хочу у меня уже нет и никогда не будет. Это не жалобные стенания коренного москвича, а осознанные реалии задыхающегося мегаполиса, в котором я родился и живу.

Когда нам удается двигаться, а не стоять, о плохом не думаешь. Красивый и удобный седан за всё время ни разу не закапризничал — даже ни одна лампочка не перегорела. На такой машине я могу спокойно сесть за руль и поехать куда угодно, не допуская даже мысли о том, что в ней что-то забарахлит. Наверное, это и есть надежность.

Из ненужных мне опций отмечу разве что кожаный салон да электропривод водительского сиденья с памятью. Впрочем, еще есть клавиатура на передней консоли, с которой, надо полагать, можно звонить по телефону…

Наша с «вольвой» средняя скорость, согласно бортовому компьютеру, 48 км/ч. Заправляемся чаще всего на ВР, а если не получается, то на АЗС ЛУКОЙЛ, Shell или Neste. Бензин — А95 с очищающими добавками (Ultimate, Экто, V‑Power и т. п.). Уровни технических жидкостей в последний раз проверял, когда ездил на ГАЗ‑3102 (это, конечно же, не дело). И даже заливая омывайку, всякий раз долго ищу рычажок, освобождающий капот. Колёса символически подкачиваю раз в год — тоже лень.

В общем, из владельца «Волги», запросто менявшего карбюраторы, вакуумные усилители и глушители, превратился в обыкновенного «наездника», который привык к тому, что огромный багажник должен быть идеально чистым: без канистр, гаечных ключей и телогреек.

Техобслуживание прохожу раз в год в том же автосалоне, где покупал машину.

НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА, ИЛИ 270 РУБЛЕЙ В СУТКИ

Про недостатки Volvo всегда готовы поведать те, у кого такой машины нет и не было. Им доподлинно известно, что у нее самое дорогое в видимой части Вселенной обслуживание. А также то, что продать такую машину почти невозможно.

IMG_1912

Спорить не собираюсь. Продавая предыдущую машину, я просто сдал ее в трейд-ин. А на техобслуживание «брюнетки» трачу в среднем около 20 000 рублей в год. Примерная стоимость сожженного нами бензина — 2,6 рубля на каждый километр. Страховка? В этом году с меня за пару полисов слупили около 50 000 рублей. В общем, с бензином и «осагами» — примерно 100 тысяч в год. Или, чтобы не громыхать нулями, 270 рублей в сутки.

С одной стороны, жалко денег, особенно когда думаешь про 100 тысяч. У Достоевского Парфён Рогожин отвалил такую сумму за Настасью Филипповну, чтобы потом прирезать… Но с другой — ничуть не страшнее, чем с теми машинами, которые «не Volvo».

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ЛИЧНО МНЕ?

Штатного навигатора! Но не потому, что не могу купить навесной прибор. Просто по опыту убежден, что любым штатным оборудованием пользоваться удобнее, чем инородным, — это всегда относилось, например, к «музыке». Кстати, на более поздних модификациях навигатор появился. Из пожеланий по части «игрушек» я высказал бы два. Надоело хлопать крышкой багажника — пусть закрывается плавно и самостоятельно. Те же пожелания к дверям — им явно не хватает доводчиков. Уж если обозвали машину представительской, то извольте тщательнее отслеживать подобные мелочи. Желательно без удвоения стоимости.

Впрочем, всех этих «недостатков» вряд ли хватит, чтобы заставить меня променять «вольву» на что-то другое. Такой автомобиль дарит не только ощущение скорости и динамики — в нем скрыты солидность и уверенность. И даже сегодня, в эпоху поголовной автобезликости, эта машина мгновенно узнается в потоке любой плотности. Потому что Volvo — это личность.

Интересно, появится ли когда-нибудь на свет Volvo S100? Просто посмотреть…

Все отзывы владельцев о Volvo S80 I

Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo.

В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелёк начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят из обновлённой гаммы. Походив по автосалонам, посетив дилеров, осмотрев всё, что предлагалось на тот момент, поняли, что при средней цене от 5000 до 7000 евро нам они не подходят. Посмотрев на форумах отзывы стало ясно, что брать машину и вкладывать в нее нас не устраивало, а такую, чтоб взял и поехал, на такую денег не хватает. audi, bmw отмели сразу потому что с нашими дорогами они вечно будет стоят в сервисе. Японку брать не хотелось, металл уж очень тонкий и на наши зимы не рассчитан.

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 1999 г.

Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет.

В общем, за два года совместной эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды капота повалил пар. По приборам температура была в норме. Сразу же заглушил, открыл капот — жидкость давило из расширительного бачка. Причиной оказалась пробка этого бачка, которая развалилась на три части, то есть сверху вроде бы все в порядке, а в бачке валяются части от этой пробки. Хорошо, что все случилось у дома. Цена вопроса — 350 руб.

  • Отличный дизайн
  • Прекрасная звукоизоляция в салоне
  • Сумасшедший тяговитый двигатель — если нажмешь на гашетку
  • Энергоемкая и тихая подвеска
  • Отличная курсовая устойчивость на любых скоростях
  • Очень полезная опция STS — система помощи при плохих дорожных условиях: подруливает, подтормаживает, не дает автомобилю улететь с дороги
  • Умеренный расход топлива
  • Оцинкованный кузов и легендарная безопасность VOLVO — все самые современные разработки!
  • Пугает огромное количество электроники, только в сидении водителя четыре мотора, правда за время эксплуатации вся эта электроника как раз и не подводила, не считая несколько сгоревших предохранителей
  • Автоматическая коробка передач не любит грубости и требует контроля уровня масла, притом на заведенном двигателе (но это касается всех автоматов на любых автомобилях)
  • 17-ти дюймовые диски могут задевать ниши арок — арки бы чуть побольше сделали

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2001 г.

Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год.

Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость):

Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал).

  • Престиж, комфорт, безопасность, надежность
  • Хорошая шумоизоляция
  • Тяговитость двигателя
  • Великолепное антикоррозийное покрытие (есть сколы, ржавчин нет)
  • Выглядит дороже, чем стоит своих «рыночных» денег
  • Отделка салона на высоте
  • Музыка на 5 + Hi Fi
  • Уважение на дороге
  • Как ни странно, полное равнодушие гаишников к данной марке и водителю, сидящего в нем (не помню, когда меня тормозили). Можно ездить без документов, если не нарушать ничего
  • Низкая страховка
  • Недорогие запчасти для своего класса, если обслуживать у неофициалов
  • Щетки омывателя фар (моторчики летят со временем) (для замены необходимо снимать бампер, 2500р работа)
  • Летят лампочки задних стоп сигналов

В общем, серьезных недостатков не обнаружил, так, по мелочевке. Идеальных авто не бывает все-равно…

Отзыв Volvo S80 2.4 T (Вольво Эс 80) 2001 г.

Добрый день, товарищи!

Хотелось бы рассказать про свое бывшее авто volvo s80. Ее плюсы и минусы.

Покупал машину у брата, зная, что она в состоянии ближе к идеальному, он на ней 3 года без особых проблем отъездил. После покупки удивило, что салон на тряпке, а не на коже, плюс, минус. При всем при этом комплектация отличная — с телефоном и раздельным климатом, навигацией, но т.к. она была бесполезной и показывала только карты Европы, то вместо нее был подключен на 6 дисков. Убило сразу то, что нет пепельницы в машине, т.к. я человек курящий, очень огорчился. Коробка автомат 5-ст., адаптивная, отличный би-ксенон, на трассе ночью вещь просто незаменимая.

  • Надежность
  • Комфорт
  • Неплохая динамика
  • Недорогое обслуживание
  • Неликвидность на вторично рынке

Отзыв Volvo 2.0 T 180 hp (Вольво Эс 80) 2000 г. Часть 2

Итак, продолжим. Теперь попробую довольно чётко и по порядку остановиться на всех слабых и сильных местах сей машинки уже объективно(насколько это возможно, в моём случае).

Коробка: переключается чётко и легко. Напрягает задняя, кот. не всегда втыкивается с первого раза (по ходу это норма, чтоб случ. не втыкнуть на скорости).

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 2000 г.

После продажи Ауди 100 не знал, что приобрести, долго выбирал. заехал в салон, а там стояла серебристая S80, сразу понравился внешний вид, присмотрелся к ней, посмотрел салон. Думал, что возьму её, но, как выяснилось позже, у неё проблемы с АКПП. В общем, я от неё отказался, решил подождать и взять обязательно только S80. через месяц в этом же салоне взял S80 2000 г.в., двигатель 2.9 (рядная 6), 200 кобыл, пробег был 167000, цвета синий перламутр. Машина оказалась в идеале, хозяин авто обслуживать её ездил в Финляндию. Перед продажей правда он перебирал АКПП. Самая полная комплектация: NAVI, телефон, подогревы, салон под дерево, руль тоже под дерево и мн. др., а также стоял Bi-Xenon. Два комплекта литых дисков с резиной на 16.

Подвеска: мягкая, комфортабельная как спереди так и сзади, дорогу держит хорошо, ямы все глотает, посторонних шумов в салоне нет. Не замудренная, по два рычага спереди и сзади. Втулки стабилизатора меняются только со стабилизатором — 7000р., но можно немного переделать и поставить втулки от S70 Scan-Tech, стоят 200р.

В салоне всё очень удобно, практично по-шведски, всё на своих местах, ничего лишнего.

  • Нерусифицированная навигация
  • Магнитола не читает MP3

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 2001 г.

Автомобиль пригнан из штатов, брал у знакомого, который его и пригнал оттуда.

Итак, по порядку.

Дизайн. Ну, что тут скажешь. Дизайн как дизайн, естественно не броский и не такой яркий и запоминающийся, как у современных авто, и самой машине уже 11 лет. А модельный ряд вообще 1998 года. Для того времени она была очень даже ничего!

  • Если следить и ухаживать (что, кстати, не требует много сил, времени и денег), то автомобиль не подведет и будет доставлять только радость и удовольствие
  • Дворники омывателей фар
  • Электропривод люка
  • Датчик воздуха в салоне (но он на ходовые качества не влияет, поэтому можно забить на него)

Отзыв Volvo 2.0 T 180 hp (Вольво Эс 80) 2000 г.

Доброго времени суток.

До данного авто ездил на следующих авто:

  • Ниссан Санни 89г;
  • Ланос 07г;
  • Гольф 3 97г.

Также знаком с такими авто, как: БМВ 5 е39, Октавия Тур, Мерс 124, Мазда 6 2010. И некоторые другие (сейчас не вспомню всё).

Авто выбирал скорее эмоционально, ибо у дедушки в гараже до сих пор водится 240-ая, которая, кстати, до сих пор ездит.

  • Эксклюзивность
  • Внутреннее пространство и уют
  • Шумоизоляция
  • Престижность марки на дорогах
  • Дороговизна обслуживания
  • Не информативное управление
  • Слабый ближний свет

Отзыв Volvo S80 T6 (Вольво Эс 80) 2001 г. Часть 2

Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса. Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я не захотел и просто скинул клемму с батареи… помогло. Сегодня на ровном месте этот изувер на четырех колесах потребовал немедленного техобслуживания подушек безопасности. Может быть и срок подошел, не спорю. Вроде бы как раз раз в 10 лет их необходимо менять… но на фоне предыдущего родилась мысль — а задницу тебе не подтереть?… Что этот тамагочи подкинет в следующий раз? Я не сомневаюсь, что опять по части сверхпродвинутой электроники…

В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать с китайской микросхемой, у которой в связи с метеоритным дождем на Сатурне съехала крыша. Именно поэтому я всегда старался иметь минимум электроники в таком неподходящем для неё месте (тут тебе и сырость, и вибрации, и перепады температур), как автомобиль. Именно поэтому я никогда не соглашусь с тем, что современные напичканные этой ерундой мыльницы — это прогресс. Это не прогресс, это тамагочи.

Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки. А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина:) Лучше уж я на механическом транспортном средстве покатаюсь, а не на электронном.

Отзывы про Volvo S80

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S80, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Автомобиль покупался новым в 2012 году в максимальной комплектации – двигатель 304 л.с., автомат, полный привод, полный «фарш».

Проехал уже порядка 70 тысяч км, при эксплуатации не было вообще никаких проблем, только плановое ТО. Из поломок было только одно – потек бачок омывателя, но его заменили по гарантии. По стоимости ТО для премиум-авто вполне приемлемо – самое дешевое стоило 20 тысяч рублей.

Машина нравится всем – красивая внешность, роскошный и вместительный салон, большой багажник. В автомобиле не едешь, а отдыхаешь – внутри реально все сделано для комфортного передвижения.

Двигатель очень мощный и приёмистый, «автомат» работает плавно и четко, полный привод своевременно вмешивается в дорожную ситуацию. Динамика классная, машина ускоряется очень активно, причем и с места, и со скорости.

Подвеска – золотая середина: плавность хода отменная, но при этом едет автомобиль упруго, не валко, повороты проходит охотно, чего сразу и не ожидаешь от большого седана.

На данный момент доволен всем! Отличный автомобиль, полностью оправдывающий свою стоимость!

Изначально рассматривал Тойоту Камри, но друг настоял посмотреть Вольво S80 – понравилась, поэтому на ней и остановился. Автомобиль при мне набегал уже 35 тысяч км, общий пробег подходит к сотне тысяч.

В машине очень комфортно и уютно – находиться внутри одно удовольствие. Передние сиденья удобные, из электроники все работает исправно, сзади для двоих места с избытком. Во время движения ничего не скрипит и не гремит, шумоизоляция на высочайшем уровне!

У меня полноприводный седан с 210-сильным мотором – на нем можно и спокойно ездить, и лихачей наказывать, динамика реально классная. А вот расход иногда огорчает – по городу порой переваливает за 20 литров. Автомобиль заточен под комфортное передвижение – по трассе едет плавно, не раскачивается на волнах, колею держит хорошо, но быстрого прохождения поворотов не любит.

Из минусов могу отметить: высоковатый расход топлива, дорогой официальный сервис и запотевающие фары (говорят, что заводской дефект). В остальном пока нареканий к автомобилю нет.

Разборка ABW.BY. Вся правда о Volvo S80, рассказанная руководителем СТО

Разборка ABW.BY. Вся правда о Volvo S80, рассказанная руководителем СТО

Можно ли за сумму, эквивалентную лишь 2,7-3 тыс. долларов, стать владельцем автомобиля представительского класса? Можно, если речь идет о покупке , ведь указанная сумма и есть минимальный уровень, до которого снизилась рыночная стоимость таких машин.


И хотя о ценах, сделавших флагманскую модель Volvo всенародно доступной, пока говорить приходится лишь в отношении экземпляров первых лет выпуска, а стало быть, немало повидавших на своем веку, есть у S80 особенность, которая делает эту модель еще более привлекательной на фоне других автомобилей столь же почтенного возраста.


Кузов модели сопротивляется коррозии с такой стойкостью, что кажется, времени он неподвластен. А если кузов цел, все остальное, что подвержено естественному износу, можно отремонтировать или заменить и ездить дальше. Но что относительно надежности, эксплуатации, обслуживания и ремонтов должны знать автомобилисты, пожелавшие купить S80? Об этом - наш разговор с Евгением Сидоровым, заместителем директора СТО "Техавто 22 век":

Кузов


- Кузов – несомненное достоинство S80. Эта модель может сразиться с Audi, стойкость которых к коррозии у нас считают непревзойденной. Если S80 не была бита, если не нарушено заводское покрытие, эта машина не ржавеет.


Кузов очень крепкий, но есть и другая сторона. После ДТП восстановить его непросто. Когда вытягивать поврежденный кузов пытаются люди, которые не знают, как это делается в случае с S80, бывает, что они его просто разрывают. Поэтому главный вопрос, которым надо задаться при покупке, – была машина бита или нет, а если была, то качественно ли сделан кузовной ремонт? Если геометрия кузова была восстановлена грамотно, правильно выполнены другие кузовные работы, машину можно брать.

Дизели


- Из-за невысокого расхода топлива лицам, которым стали доступны подешевевшие S80, в первую очередь интересны дизели. Сначала ставился дизель, который часто называют "аудюшным" или "элтэшным", так как Volvo покупала этот мотор у Audi и также он шел на Volkswagen LT. Как и все старые дизели, он неприхотлив и был в свое время надежен. Но годы берут свое. Пробеги у S80 с этими дизелями, как правило, свыше 500 тысяч километров. Отсюда вопросы с плунжерными парами, поршневыми кольцами, уплотнениями, вакуумным насосом, демпферным шкивом коленвала и другие ресурсные проблемы. А стоил оригинальный шкив коленвала, между прочим, 7.830.000 рублей в "старых" деньгах. Заменитель обойдется где-то в 280 нынешних рублей, но, если честно, хороших заменителей нет.



С 2001 года появились дизели, разработанные Volvo. Эти моторы с Common Rail, поэтому человек, который покупает S80 с таким дизелем, про неприхотливость должен забыть. Причем эти моторы намного требовательней "аудюшного" дизеля не только к качеству топлива, но и к качеству масла.


Качество масла влияет на гидрокомпенсаторы и коромысла, или, как их еще называют, рокера. Это слабое место дизелей Volvo. Второй момент – пробег. Компенсаторы и рокера могут быть хорошими, но со временем на торце клапана появляется буртик. Из-за выработки на клапане однажды коромысло падает, а стенки его гнезда в головке цилиндров очень тонкие – их выламывает. Владелец "попадает" на замену головки, а то и двигателя, если последствием этой поломки станет "встреча" поршней с клапанами.


Проблема гидрокомпенсаторов актуальна еще и потому, что часто ее создают владельцы, которые пытаются сэкономить на замене и покупают эти детали от другой машины. Есть компенсаторы, визуально похожие на "вольвовские", но это не значит, что они и подойдут идеально. Разницу с десятые или сотые доли миллиметра не увидишь, а тут еще продавец, который уверяет, что у него такие компенсаторы уже брали для Volvo и проблем не было. В итоге ставят компенсаторы, которые изначально ниже, чем должны быть, а в дальнейшем это сказывается.


Поэтому для покупателя S80 важно знать историю обслуживания автомобиля: где, когда, кем, какими запчастями и расходными материалами обслуживалась машина. Если с этим ясности нет, гарантировать, что двигатель впоследствии будет работать безупречно, не сможет никто.


Другое слабое место – клапан EGR и его привод. Как правило, заедает сам клапан, после чего идет нагрузка на шаговый мотор привода. Заканчивается это поломкой. Посоветовать можно только ездить на машине с новыми дизелями не по старинке, а активней, чтобы выжигалась сажа.


И еще важный момент – температурный режим. Двигатель должен быть хорошо прогрет, тогда процесс сгорания проходит без образования сажи. Неслучайно дизельные S80 штатно оснащаются обогревателем. Разработчик – Eberspacher, но калькодержателем является Volvo. Поэтому продажи запчастей идут только через сервис Volvo. Это создает проблемы с устранением неисправностей. Напрямую через официального представителя Eberspacher их не решишь. Пробовали. Если насос можно взять с другой модели Eberspacher, так как они унифицированы, то узел форсунки, блок управления или еще что-то серьезное покупать надо у Volvo, а это дорого. Например, узел форсунки обойдется в 730 рублей. Обогревателя может не быть в машинах из южных стран, Италии или Испании, но для наших условий ничего хорошего в этом нет, поэтому владельцы его ставят.

Часто обсуждаемый вопрос – надежность опор. Относится он ко всем двигателям S80, но больше касается дизельных, так как у них нижние опоры вакуумные. Отсюда их стоимость от 160 рублей и выше. Хорошие производители – Lemforder и Corteco, остальное, извините, хлам. Сама вакуумная система надежна, но со временем старятся уплотнители, после чего вакуумный насос начинает подсасывать масло и забрасывать его дальше. А это чревато, поскольку резина в системе не маслостойкая. Помимо опор в систему завязаны вакуумный усилитель тормозов и управление турбиной. Если подушки дырявые, начинает капризничать турбина. Выскакивает ошибка 6805, которую знают многие владельцы дизельных S80.



В 2005 году появились дизели с вихревыми заслонками во впускном коллекторе, а вместе с ними возникла новая проблема. Особенно она актуальна для ХС90 и S80 следующего поколения, которое дебютировало в 2006 году, но и рассматриваемые S80 с моторами D5 она тоже затронула.


Узел хлипкий из-за того, что полностью пластмассовый. Через 60-90 тысяч пробега разбивается тяга привода и шарик, к которому она крепится. Тяга отсоединяется от шарика, заслонки перестают двигаться, появляется ошибка по двигателю.


Опять же разбиваются пластмассовые опоры заслонок. В конечном итоге двигатель переходит в аварийный режим.

И на S80 этого поколения последних лет появились сажевые фильтры со своими проблемами. Их причины такие же, что и в дизелях других марок. Это езда с непрогретым двигателем, короткие поездки, когда мотор не успевает прогреться, езда в "натяг" - в общем, режимов, при которых идет неполное сгорание топлива, образуется сажа, она не успевает выгорать, надо по возможности избегать.

Бензиновые двигатели


- Альтернатива – бензиновые моторы. Они могут быть рядными 5- или 6-цилиндровыми, атмосферными и с турбонаддувом. Расход топлива, конечно, не такой, как хотелось бы тем покупателям, кому при нынешних ценах S80 стали доступны, но первое, о чем надо в этой связи сразу предупредить – газ эти двигатели не любят.


На S80 ставились двигатели Bi-Fuel с заводской газовой установкой, но это совсем другое дело. Bi-Fuel проектировали с учетом, что они на газе будут работать, у них другой блок цилиндров с утолщенными гильзами. А в обычных моторах гильзы тонкостенные. В блок они залиты – на двигателях, которые переводились на газ в Беларуси, происходило отслоение гильз от блока. Заканчивалось это тем, что газы прорывались в систему охлаждения. Мы пробовали блоки гильзовать - "пятерки" еще как-то ходят, но 6-цилиндровым моторам наши старания что мертвому припарки.


При грамотной эксплуатации разницы между атмосферными и турбо по надежности нет. Слухи о том, что самый мощный из турбо 2.8 Т6, в котором две турбины, страдает от недостаточной производительности масляного насоса, – домыслы. Производительности с избытком. Проблема в том, что особенно интересен Т6 "гонщикам", а когда они выворачивали этот двигатель наизнанку, то искали причину не в себе, а в моторе. Мы работаем не только с "гонщиками»", но и нормальными водителями – почему-то у них Т6 ходят себе и ходят. Лейте хорошее масло, а не дешевое, которое горит и все закоксовывает, не давайте моторам в хвост и гриву – горя с ними знать не будете.


С точки зрения обслуживания 5-цилиндровые моторы удобней. Если взять норматив на замену ремня ГРМ, то для "пятерок" он в районе двух часов, а в 6-цилиндровых, где под капотом руки некуда всунуть, норматив больше трех.


Особенность двигателей Volvo – минимум прокладок. При переборках это требует серьезного подхода к выбору герметиков, которые будут использоваться, и толщине их слоя. Силиконовые герметики не работают, должен быть специальный клей, который затвердевает в замкнутом пространстве. Еще хуже, когда на плоскости намазывают толстый слой герметика. Из-за этого, например, после монтажа блока коренных подшипников коленвала появляется зазор во вкладышах, пропадает давление масла – вкладышам, коленвалу, всему, что смазывается под давлением, конец.


- Механические коробки передач надежны, но двухмассовые маховики могут отбить охоту с "механикой" связываться. У них ресурс - 220-270 тысяч километров максимум, а вещь недешевая. К примеру, маховик Luk обойдется в 1760 рублей. Это почти 900 долларов. Когда стоимость замены комплекта сцепления равносильна ремонту "автомата", поневоле начнешь прикидывать, стоит ли брать машину с МКП.


"Автоматов" было два – 5-ступенчатый Aisin, которым оснащались варианты с 5-цилиндровыми моторами, а с "шестерками" шел 4-ступенчатый GM.


Коробка GM и морально устарела, и слабовата. Страдают фрикционы, тормозные ленты, регулятор давления. Иногда выходит из строя дифференциал.


Насколько Aisin надежней GM? У Aisin слабая гидравлика, а гидроблок – самый дорогостоящий узел в коробке. Но, на мой взгляд, куда больше на надежность "автоматов" влияют не их конструктивные особенности, а стиль езды. У "гонщиков" коробки напоминают о себе намного раньше, чем у спокойных водителей. И надо обслуживать "автоматы" через 40-60 тысяч, МКП – через 90-100 тысяч, а не смотреть, что в непонятно кем напечатанной книжке сказано, что коробки якобы необслуживаемые.

Ходовая часть



- Как часто или, наоборот, редко будет беспокоить подвеска, зависит от того, какие запчасти ставятся при замене деталей, которые свое отходили. Было время, когда многие клиенты привозили свои запчасти. В результате мы испробовали детали разных производителей. Лучше сайлент-блоков Lemforder ничего нет, другие однозначно долго не ходят.


Что касается шаровых опор, тяг стабилизатора и рулевых наконечников, то помимо Lemforder неплохо себя зарекомендовали, как ни странно, турецкие As Metal. Все остальное опять-таки долго не выдерживает. Вот SWAG вроде неплохая контора, но нет, не ходят.


Каких-то слабых мест в подвеске нет. Встречались случаи, когда вырывало верхние опоры амортизаторов, но все из-за того, что амортизаторы уже были плохие, а их вовремя не меняли и продолжали ездить.

В версиях с саморегулирующейся задней подвеской стоят амортизаторы Nivomat. Они очень дорогие, поэтому многие владельцы от них отказываются и ставят обычные амортизаторы. Криминала в этом нет, если при такой замене одновременно будут поставлены и пружины, которые идут с обычными амортизаторами.


- Проблем, которые попадают под какую-то статистику, нет. Разве только в розетке на 12 вольт, если ей постоянно пользуются, как прикуривателем, выгорает центральный электрод, а закончиться это может выходом из строя центрального электронного модуля. А так в одном автомобиле может побеспокоить что-то одно, во втором – другое, в третьем – что-то еще.


Главное, чтобы до электрооборудования умельцы не добрались. Жди беды, если устанавливали противоугонную сигнализацию. Дополнительные реле разрывают цепь, а этого электрика очень не любит – начинает капризничать, пишет ошибки, что нет связи с топливным насосом и так далее. Могут свою лепту владельцы внести. Привод зеркал или очистителей фар зимой примерз, а его включили и сломали.

Есть нюанс с заменой электронных блоков. На заводе все блоки устанавливаются и прописываются. Ставишь другой блок – его центральный электронный модуль не принимает, пока новый блок не будет прописан. На S80 до 2002 года ставился блок дроссельной заслонки Magneti Marelli. Его надо прописывать. Одно время с этими блоками была эпопея. Тогда у "официалов" замена блока с привязкой стоила 600-800 долларов. Затем пик прошел. Видимо, поменяли те, что из строя вышли, а тем, что взамен поставили, еще срок не пришел. Сейчас единичными случаями с ними в ремонт обращаются. Позже вместо Magneti Marelli пошел Bosch – эти дроссельные заслонки "привязывать" к машине не надо.

Вместо вердикта


- И все-таки самое главное, что должны знать желающие купить Volvo S80, – машины стали доступными, но в обслуживании и ремонте они не подешевели, а остались такими же дорогими и требовательными, какими были всегда. Автомобиль достойный, но если вы, изыскав те небольшие средства, которые сегодня нужны, чтобы стать владельцем S80, не сможете найти деньги, чтобы обеспечить ему достойный уход, через какое-то время будете проклинать тот день, когда сели за баранку этого … Ну, в общем, вы поняли…

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки СТО "Техавто 22 век"

Отзывы владельцев. Volvo S80

Отзывы владельцев. Volvo S80

Если бы за два часа до того, как я стал обладателем Volvo S80, мне кто-нибудь сказал, что я выберу именно эту марку, не поверил бы. Машина покупалась из утилитарных соображений. Достигнув шестимесячного возраста, моя дочь стала частой гостьей на даче, а в багажник имевшейся машины весь необходимый скарб не помещался. Что касается конкретики выбора, то, во-первых, бюджет позволял купить подержанную машину более высокого класса, чем предыдущая. Во-вторых, меняя машину, я не собирался хранить верность уже знакомым маркам. В-третьих, был необходим универсал. Покупку планировал сделать в Германии — в то время это было весьма выгодно, опыт в подобном деле у меня был, да и универсалов всех мастей там в избытке. И вот тут-то приятель посоветовал мне обратить внимание на Volvo.

Мой личный опыт ограничивался коротким общением с моделью Volvo V40, и воспоминания были приятными. Так что к совету прислушался, и первым кандидатом стала модель V70. Одним из обязательных условий было наличие бензинового 2-литрового двигателя с турбонаддувом. Но тут выяснилось, что на универсалы V70 этот мотор практически не устанавливался, а вот седаны бизнес-класса S80 таким агрегатом оснащались нередко. Отправился в ближайший автосалон Volvo, где была представлена эта модель, и первым делом оценил размер багажника. Вернувшись домой, на одном из немецких сайтов выбрал самый подходящий вариант, связался с дилером и в тот же день через банк оплатил выставленный счет.

Отзывы владельцев. Volvo S80

2004 Volvo S80
© Фото: 5 колесо

Отзывы владельцев. Volvo S80

2004 Volvo S80
© Фото: 5 колесо

Итак, Volvo S80 2.0T, четырех лет от роду, с АКП и двигателем в 180 л.с., оснащенным турбиной низкого давления. Мотор отличается завидной динамикой и, что не маловажно, умеренным аппетитом. При обычном московском трафике он потребляет чуть менее 11 л 95-го бензина. А на европейских трассах при езде с выставленным на 130 км/ч круиз-контроле средний расход топлива держится на уровне 6,4 л на 100 км. Стоит добавить, что бак S80 вмещает 82 литра горючего.

Автомобиль олицетворяет собой солидность и респектабельность. Он несколько консервативен, но ровно настолько, насколько консервативен мужчина в классическом костюме современного кроя. Выдержанная строгость, нет намеков ни на брутальность, ни на модную ныне псевдоспортивность. Автомобиль-джентльмен. И этим он обязывает. Представить невозможно, что в нем можно находиться в шортах и футболке. Обязывает он и к соответствующему поведению на дороге: за рулем этого авто я вежлив, как выпускник дипломатической академии. Резвость машины я уже отмечал выше, но излишнюю активность хорошо проявлять лишь на прямых участках дороги — «восмидесятка» создавалась для комфорта. Машина вальяжная, виражи на высокой скорости — совсем не ее стихия, и крены порой достигают критических величин. В такой ситуации сложно осуществлять контроль над машиной, рулю не хватает информативности, и кажется, что приходится прилагать физические усилия для сохранения равновесия в кресле. Со стороны это должно выглядеть так же нелепо, как нелепо выглядит британский джентльмен, проявляющий излишнюю поспешность в попытке успеть на отходящий поезд. Но вот джентльмен устроился в купе первого класса мчащегося в Манчестер экспресса, и уже ничто не напоминает о конфузе. Так и с S80 на прямой: при любых скоростях и на любом покрытии машина ведет себя одинаково мягко и комфортно.

Отзывы владельцев. Volvo S80

2004 Volvo S80
© Фото: 5 колесо

В салоне также царят комфорт и солидность. За массивными дверями интерьер дорогой машины: центральная консоль плоская и чуть развернутая на водителя, нет острых углов и вычурных форм, каждая линия гармонична, материалы отделки соответствующего качества. Водительское кресло удовлетворит водителя любой комплекции и роста. Эргономика выверенная, все в буквальном смысле под рукой. Возможно, несколько мелковаты кнопки разных сервисных функций, но зато их работа выше всяких похвал. Двухзонный климат-контроль одинаково быстро нагревает или охлаждает салон, моментально отпотевает заднее стекло, неплохой звук дают девять динамиков магнитолы. Места достаточно всем — и сидящим впереди, и сидящим сзади. К услугам задних пассажиров подлокотник с подстаканниками, подсветка, электрическая розетка, прикуриватель, пепельница, за температурный режим отвечают воздуховоды под передними сиденьями и в центральных стойках. В этой машине одинаково хорошо переносится и дальняя дорога, и ожидание в пробках.

Говоря о Volvo, нельзя не упомянуть о безопасности. Про уровень пассивной я, к счастью, знаю только из отчетов о крэш-тестах. В остальном свидетельствую: обзорность великолепная, передние стойки почти незаметны, зеркала не дают шанса кому-либо поиграть в прятки. В арсенале активной безопасности мощные, очень понятные тормоза, прогнозируемая работа ABS, динамический стабилизатор курсовой устойчивости уверенно и быстро возвращает машину к прямолинейной траектории. Три обогреваемые форсунки превращают подаваемую омывателем жидкость в некое подобие парообразной взвеси. Это не только позволяет сразу же очистить лобовое стекло, но и значительно экономит саму жидкость.

Отзывы владельцев. Volvo S80

Алексей Штангаров
© Фото: 5 колесо

Что касается стоимости владения, то расхожее мнение о дороговизне запасных частей оказалось мифом. Дороговат фирменный сервис, но здесь ситуация, когда качество обслуживания полностью соответствует цене. Цены же на запчасти и расходники не у официальных дилеров ничуть не выше, чем для других марок подобного класса. Тем более что перечень замененных деталей не особо велик. Отсутствие интереса угонщиков к этой марке и модели и низкие показатели попадания в ДТП этих машин делают вполне сносной цену каско. С поправкой на значительные скидки, заработанные пятилетним безаварийным стажем, базовый пакет каско с безусловной франшизой в одной из компаний обошелся бы мне в 19 000 рублей в год. Но статус владельца Volvo S80 не позволяет пользоваться эконом-программой, и я ежегодно включаю в полис много дополнительных услуг с доплатой в 50%.

Конечно, у автомобиля есть и недостатки. К примеру, в мороз из недр центральной консоли слышится дребезжание пластика. Минут через десять, с прогревом салона, оно исчезает. Казалось бы, кому как не скандинавам знать все о морозостойких пластмассах. На мысли о специальной смазке подшипника электромотора отопителя наводит его противный свист, слышимый в первую четверть часа работы холодным утром. Помимо сказанного, вызывает жалобы скромное оснащение салона емкостями и полочками. Стесненный эйрбэгом скудных размеров бардачок, карманы дверей узкие, местом хранения мобильного телефона является ни разу не использованная по назначению пепельница. Подстаканник впереди один и находится в очень неудобном месте — позади рычага стояночного тормоза. Отчасти спасают ящик в подлокотнике с пазами для десятка компакт-дисков да карманы в подушках передних сидений. Единственную возможную небольшую нишу на центральной панели в моей машине занимает интегрированный телефон.

Но все это меркнет, когда, только по приборам поняв, что двигатель запущен, начинаю движение, и с ним начинается наслаждение жизнью. Плавно проплыв узкими фарватерами дворов и выйдя в акваторию улиц, мне хочется упорно спорить с классиками, говорившими о том, что автомобиль не роскошь, а всего лишь средство передвижения.

Цена 585 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2008
Общий пробег 159 000 км
Личный пробег 53 000 км
Расходы на обслуж./ремонт 50 000 руб.

Интересный факт:
Приготовьтесь к тому, что если вы стали владельцем Volvo, то вашей следующей машиной также будет Volvo.

Отзывы владельцев. Volvo S80

2008 Lada Priora (хетчбэк)

Как долго отечественный автопроизводитель кормил нас словом «аудиоподготовка» в качестве соответствующей опции; сегодня на Волжском автозаводе готовы предложить потребителю штатную аудиосистему в составе Lada Priora.

Автомобили Lada Priora, оснащенные штатной аудиосистемой, стали изготавливаться в Тольяттти в начале апреля. Аудиосистема в составе Lada Priora – головное устройство, интегрированное в приборную панель. В состав системы входят также 4 динамика и внешняя антенна. В качестве приятного (и необходимого) дополнения – помехоподавляющий фильтр (конденсатор), помогающий обеспечивать штатной аудиоаппаратуре Lada Priora качественный прием местных радиостанций.

Магнитола считывает сигналы со станций, работающих в AM/FM диапазонах. В качестве носителя используется CD-проигрыватель, который умеет читать диски, записанные в MP3-формате. Кроме того, в составе аудиосистемы используется USB-разъем для подключения стороннего носителя и даже мобильного телефона через Bluetooth. Последнее новшество помогает водителю контролировать входные телефонные звонки, которые отображаются (номер звонящего) на панели бортового аудиоустройства. В этом случае в использовании дополнительных устройств hands free нет необходимости. Все удобно, безопасно, современно…

Установить встроенную аудиосистему в базовой комплектации получится только за дополнительную цену. Штатное радиооборудование предусмотрено в качестве дополнительной опции в комплектациях «норма» и «люкс». Цена комфорта - 6 тысяч рублей. В апреле АВТОВАЗ планирует построить порядка 2500 автомобилей Lada Priora, снабдив их штатной аудиосистемой по цене от 342 892 рубля.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: