Volvo xc90 inscription комплектация что входит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Молчащий: тест-драйв Volvo XC90 Inscription


Непонятно выразился, да? Сейчас объясню. В лихие 90-е один мой знакомый вел весьма успешный бизнес. Деньги водились очень даже приличные. Офис в центре Москвы, но без вывески – кому надо и так знают. Ездил он на Волге, ГАЗ 31029. Соседний офис снимали тоже довольно успешные парни, которые накупили себе с первых прибылей «чирокезов» и «бумеров». Тут же к ним «в гости» стали заходить разного рода «клиенты», желающие получить кусочек халявных денег. То «менты», то «братва», то еще какие-то «мутные» личности. На вопрос «отчего не купишь себе нормальную тачку?», он отвечал «зачем мне лишнее внимание». Под капотом его «Волги» стоял совсем не ЗМЗ-402. Зато ни у одного «доильщика» и мысли не возникало заглянуть в его контору.

Экстраверт

Чего ждешь от автомобиля премиум класса? Пожалуй, уже никто не будет спорить и снисходительно улыбаться по этому поводу?

P1160974.jpg

Volvo давно метила в премиум и уж теперь-то точно вошла в «клуб» и крепко в нем «заякорилась» – не выбьешь. Так чем же? Супердорогими материалами отделки? Деревом, невообразимым хайтеком, сверхмощностями и сверх-всем-остальным? Кричащей роскошью, которой машина каждую секунду напоминает своему владельцу «ты лучший», «ты успешный», «ты самый-самый», гладит, гладит его эго. Иначе же за что отдал столько денег? С не меньшим энтузиазмом машина постоянно вбивает в мозг всем окружающим примерно то же о своем владельце. Ну а как же, ведь автомобиль – маркер статуса, наряду с часами и обувью.

Volvo – не такой. Совсем. Если абстрагироваться от субъективных образов и ассоциативных рядов брендов, то XC90, кажется, всем своим внешним видом олицетворяет скромность. Конечно, это не кротость горничной в пятизвездочной гостинице – «по уставу», но скромность состоявшегося и уверенного в себе мужчины, которому уже никому ничего не нужно доказывать. В первую очередь – себе. Он уверен, ему нет нужды постоянно убеждать себя в том, что он крут, богат, счастлив, и что сосед по сравнению с ним – лузер. Ему даже не требуется этот пресловутый маркер статуса. «Ах, как же я приеду на встречу с серьезными людьми не на Мерседесе – не поймут, не оценят». Он самодостаточен и во многом обращен внутрь себя просто потому, что там ему комфортнее, чем снаружи, и все происходящее вокруг – не более, чем яркий фон. Volvo – такой. Автомобиль – интроверт.

P1160958.jpg

Без-имени-2.jpg

Экстерьер совершенно точно выдает в XC90 «шведа». Это стопроцентный Volvo – перепутать невозможно. Свой совершенно узнаваемый стиль. Сдержанный, скромный, со вкусом и без излишней кичливости. Нордический. Он абсолютно точно и метко описывает статус своего владельца, но при этом не кричит «смотрите все, какие мы с хозяином крутые». Он красноречиво молчит, но люди вокруг все понимают. На мой взгляд, так не умеет даже Mercedes.

Попадая в салон автомобиля, в полном смысле слова чувствуешь себя дома. Разумеется, это не разношенные домашние тапки – мягкие, но ужасно выглядящие. Но и не тот помпезно-торжественный интерьер, призванный снова и снова гладить воспаленное эго. Он уютный, скромный, тихий… Как же я люблю черный потолок! Черная кожа, немного матового алюминия, немного глянцевого дерева. Volvo скромно улыбается: «Здравствуй, дорогой. Располагайся, отдыхай, ты дома».

IMG_3120.jpg

Это не официально-протокольный салон Mercedes S-klasse или BMW 750, сидя в котором ощущаешь себя застегнутым на все пуговицы и в туго затянутом галстуке. Пусть сравнение не вполне корректно, но даже прямые одноклассники, будь то брутальный Audi Q7 или протокольный Mercedes GLE, не дают того чувства комфорта, замкнутости и уюта. Кожа Nappa мягкая и теплая на ощупь, потолок не давит, а баюкает, строгие, но мягкие линии интерьера умиротворяют. Словом, нечасто встречаются машины, умеющие не умасливать комплексы владельца, а дарить тепло и уют.

Философия комфорта

Руль, педали, «крутилка» включения зажигания и барабанчик выбора режима движения – вот практически и все физические органы управления. Все огромное количество опций управляется через сенсорный экран. Казалось бы, сел да поехал. Но не тут-то было – сходу разобраться довольно сложно.

Просто сесть и поехать как раз можно. Базовые функции – без оригинальности. Но ведь самое интересное скрыто от глаз. Признаться, я изучал и наслаждался автомобилем и всеми его прелестями всю неделю, пока он был в моих руках. И не переставал удивляться.

Конечно, надо бы рассказать о миллионе электронных функций, но заниматься перечислением оных – скука и для читателя, и для меня. Расскажу о другом – насколько Volvo смогли сломать стереотип о комфорте и о том, «что положено» иметь премиальному кроссоверу. «Шведы» вообще взяли и все сделали по-своему.

Да, здесь есть пневмоподвеска. По логике должна быть регулировка клиренса, чтобы владелец мог властной рукой поднимать и опускать машину на свое усмотрение… Но увольте, это к «немцам». Философия комфорта Volvo говорит, что клиренс – лишь средство достижения цели, а не сама цель. Поэтому машина сама поднимает и опускает кузов, когда считает нужным. Включил внедорожный режим – машина поднимется на 35 мм. Включил режим «спорт» – опустится на 15. Выключил двигатель – «упадет» совсем низко, чтобы было удобно выходить и садиться. Но не ищите в меню ручную регулировку – не барское это дело.

P1160957.jpg

Всегда онлайн

Известно, что автопроизводители безнадежно отстали от производителей телефонов, планшетов и ПО. Должен сказать, что Volvo приблизились к ним ближе всех. И, пожалуй, даже BMW с новым мультимедиа в 7-й серии уступают системе Sensus. Почему? Потому чтo философия, эргономика и логика мультимедиа BMW мало чем отличается от логики и философии управления функциями автомобиля 20-летней давности. Разница только в том, что теперь это делает электроника.

В Volvo поняли, что развитие персональной электроники ушло далеко вперед. Sensus – по сути, интерактивная современная система. Постоянное подключение к интернету. Разве можно себе представить современный смартфон, который бы не поддерживал мобильный интернет? Это базис, на котором строится все! Сегодня даже кофеварки и мультиварки по вайфаю работают, так почему же премиальные автомобили до сих пор этого не умеют?

XC90 – умеет. Вся логика системы Sensus построена на подключении к интернету. Мониторинг пробок, прогнозирование дорожной ситуации и построение маршрута с учетом прогноза. Да, это базовая функция бесплатных навигационных программ «Яндекса» или «Гугла». А вот автопроизводители почему-то до сих пор не освоили эту элементарщину. Позорище! Но не Volvo, конечно.

Конечно, говорить о полной интеграции во всемирную паутину пока рано. Но изрядное количество приложений доступно в фирменном «магазине приложений», как в привычном уже эпл-сторе или андроид-маркете. Опять же, создатели разумно рассудили, что доступ в Фейсбук через автомобиль – вещь совершенно бесполезная. Поэтому всяких отвлеченных от автомобильной темы приложений в магазине не найти. А вот интернет-радио Tuneln – пожалуйста! Тысячи радиостанций со всего мира! По жанрам, по годам, по странам, по языку…. В любом месте планеты, лишь бы была мобильная связь. Хотите станцию с произведениями Моцарта? Извольте – пять штук. Блюз? Пожалуйста, пара десятков. Религиозное радио на испанском? Да на здоровье! Весь эфир всемирной паутины к вашим услугам! За неделю я не включал обычное радио ни разу.

Надо ли говорить, что все остальные функции и вся философия управления ушла от привычных нам «кнопок» из двадцатого века так же далеко? Функции управления системами автомобиля представлены на десктопе в виде виртуальных кнопок – как приложения в вашем смартфоне. Трекшн-контроль, камеры кругового обзора, режимы работы всего и вся – все перед глазами.

Разумеется, есть и мобильное приложение для телефона, через которое можно управлять и следить за автомобилем извне. BMW «изобрели» смарт-ключ с экраном и тач-скрином. Круто, только зачем, если самый захудалый смартфон справится с теми же функциями и даже больше? В Volvo просто сделали свое приложение для « мобильника » . Они на шаг впереди.

Соль мажор

Кстати, о Моцарте. Признаться, я не большой ценитель классики, да и в хай-энд акустических системах премиальных автомобилей разбираюсь не очень. Говорит – и ладно. Но аудиокомплекс ХС90 меня поразил. Такого обволакивающего и погружающего в себя звучания я не встречал нигде, даже в BMW 750, в которой установлена сходная по качеству система того же производителя – Bowers & Wilkins.

Разработчики утверждают, что воссоздали в автомобиле звук Гетеборгского концертного зала. Не доводилось бывать, да и вообще, похоже на маркетинговый ход, однако именно в ХС90 я понял, что на такой акустике нужно слушать классику. Кстати, чудеснейшая интернет-радиостанция – Mozartiana. А уж как звучал «Венский вальс» Штрауса в исполнении большого академического хора… Я даже остановился на обочине, чтобы не отвлекаться на дорогу и дослушать. Вот так автомобиль может привить владельцу хороший музыкальный вкус.

Все же это автомобиль

Складывается впечатление, что я пишу о гаджете, а не об автомобиле? Сейчас исправлюсь. XC90 в своей водительской ипостаси столь же самодостаточен, скромен, но роскошен и современен, как и в других аспектах. Пожалуй, это первый в моей практике автомобиль, мощность которого меня не интересовала. Скажу больше, когда я забрал автомобиль, я даже не поинтересовался, какой под капотом мотор – бензиновый или дизельный. И с чисто потребительской точки зрения мне и выяснять это совершенно не хотелось. Более того, понять, что под капотом установлен дизельный двигатель, по внешним признакам тоже оказалось весьма сложно. По характеру разгона – не очевидно. По обрывкам звуков, проникающих в салон – тоже. А уж когда я увидел, что рабочий объем составляет всего два литра – я просто открыл рот.

Опять же, машина не располагает к каким-то играм, гонкам, «шашкам-пятнашкам», да и вообще, к активной манере вождения. Нет, она совершенно точная, четкая, в меру жесткая, особенно в спортивном режиме, даже фидбек на тормозной педали – это изменяемая функция, не говоря уж о варьируемом усилии на руле и прогрессивной характеристике педали газа.

Машина ведет себя очень собранно и четко, но совершенно лишена дозы адреналина. Ты просто едешь. Отдыхаешь за рулем, получаешь удовольствие, слушаешь музыку, общаешься с семьей. И вдруг видишь на спидометре «160»… Ой. Как это? Когда я успел? Никакого «дайва», никакого «адреналина» и ощущения, что ты «гонщик». Впечатления схожи с полетом на дальнемагистральном лайнере, в котором ты просто отдыхаешь в кресле на скорости 850 км/ч.

Снова и снова я прихожу к выводу, что Volvo XC90 – плохой вариант для тех, кто покупает автомобиль, чтобы подлатать свое израненное и недорощенное в детстве эго. Да и для того, чтобы производить впечатление – Volvo тоже далеко не лучший вариант. Скорее всего, вас полностью поймут только владельцы аналогичной машины. Для остальных это «просто машина» и «дурак, мог бы взять Мерс за эти бабки».

Это авто едет мягко, уверенно и быстро. Достаточно для того, чтобы не интересоваться цифрами ее мощности. Да и тип топлива нужно знать лишь для того, чтобы заправлять правильной жидкостью. Вопросы «кто быстрее», «кто мощнее» и «сколько прёт» вас интересовать перестанут, как и разговоры на эту тему с владельцами машин «одноклассников».

Кстати, вопросы о просторе для пассажиров, комфорте и вместимости багажника – тоже уйдут в небытие. Внутри XC заметно объемнее, чем выглядит. На второй ряд я уселся «сам за собой» и не достал коленями до спинки переднего кресла. Потом я еще раз уселся «за собой», но уже на третьем ряду кресел. Там я с удивлением обнаружил, что, во-первых, я поместился. Во-вторых, это похоже на пассажирское место, а не на прокрустово ложе. В-третьих, за моей спиной еще остается достаточно места, чтобы поставить пару чемоданов среднего размера иди пакеты с недельным запасом продуктов на семью из трех человек.

Надо ли говорить, что под полом багажника есть запаска, пусть и докатка, а в центральной части второго ряда сидений имеется встроенный бустер для ребенка? Кстати, второй ряд сидений разделен на три секции и имеет регулировки не только наклона спинок, но и продольного перемещения. Все это складывается в ровный пол, образуя почти двухметровую площадку для груза. Все как в старом добром Volvo 740!

IMG_3196.jpg

Да, это автомобиль для жизни, а не для произведения впечатления. Volvo XC90 не зря называли революционным еще до его появления. Он действительно иной и отстоит от всего, к чему мы привыкли, причем стоит в направлении будущего. Создателям этого автомобиля удалось вырваться из рамок привычного мышления и стереотипов и они создали действительно современный, комфортный и удобный автомобиль.

IMG_3327.jpg

Вам нужен Volvo XC90, если:
  • Автомобиль вам нужен для жизни, а не для статуса;
  • У вас нет комплексов, которые нужно компенсировать большой машиной;
  • Вы знаете толк в комфорте.
Вам не нужен Volvo XC90, если:
  • Машина должна подчеркивать какой-то имидж. Лучше уж BMW;
  • Вы считаете, что двухлитровым может быть только сок;
  • Вам нужен «драйверский фан».

P1160946.jpg

Матчасть

лу.jpg

Volvo XC90 — первый серийный обладатель перспективной платформы SPA (Scalable Product Architecture), на которую шведская компания и ее китайские владельцы возлагают большие надежды. Первым эту платформу «примерил» шоу-кар Volvo Concept Coupe, уже после XC90 на ней созданы новейшие S90 и V90, еще не успевшие добраться до российского рынка, а главным ее идеологом стал Штефан Якоби, прежде трудившийся в концерне Volkswagen. Поэтому нет ничего удивительного в том, что концептуально SPA представляет собой гибрид немецких платформ MQB и MLB: от первой — поперечная компоновка силовых агрегатов и ориентация на турбированные четырехцилиндровые двигатели, от второй — схема независимых подвесок, «породистая» двухрычажная конструкция впереди (вместо прежнего фордовского «Макферсона») и многорычажка сзади. Кстати, в последней вместо привычных пружин используется поперечная композитная рессора (речь идет о базовой версии, без пневмобаллонов), чего у «Фольксвагена» нет — это оригинальное решение и вместе с тем дань традиции, нечто подобное было у Volvo 960 в конце прошлого века. Практическая же польза тут состоит в компактности, снижении массы узла и в возможности варьировать жесткость подвески, не меняя упругий элемент.

Борьба с лишним весом — один из самых актуальных трендов, и тут шведы немало преуспели: снаряженная масса XC90 в базовом варианте — менее двух тонн. В гибридной версии, где в центральном тоннеле вместо карданного вала располагается аккумуляторная батарея LG, этот психологический барьер преодолевается, но XC90 остается одним из чемпионов-легковесов в своем классе. При этом доля алюминия в конструкции не так уж велика: если говорить о силовой структуре, из него сделаны лишь деформируемые элементы в передней части кузова и рычаги подвески, которая монтируется на стальных подрамниках. Зато почти 40 процентов массы кузова приходится на высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали, что обеспечивает высокую жесткость «клетки» при сравнительно небольшой массе. Вносят свою лепту и двигатели: например, 320-сильная двухлитровая «турбочетверка» топ-версии Т6 чуть ли не вдвое легче 315-сильной «восьмерки» Yamaha, которая ставилась на предыдущую модель.

Семейство двигателей Drive-E собственной разработки Volvo — предмет особой гордости шведов и важный символ преодоления зависимости от сторонних поставщиков. Бензиновые и дизельные моторы (фирменные обозначения — B4204 и D4204 соответственно) унифицированы по блоку цилиндров, 16-клапанной головке с двумя распредвалами, оснащенными фазовращателями, и деталям цилиндропоршневой группы, но степень сжатия у них, естественно, разная. Турбодизели, предлагающиеся для XC90 в двух вариантах мощности, — 190 л. с. (D4) и 225 л. с. (D5) — оснащены передовой системой впрыска топлива i-Art, где система Common Rail дополнена индивидуальным управлением каждой форсункой, снабженной персональными датчиками температуры и давления. Оба бензиновых агрегата имеют непосредственный впрыск, но если у версии Т5 (254 л. с.) только один турбокомпрессор, то у вышеупомянутой Т6 (320 л. с.) ему в помощь установлен приводной нагнетатель.

А вот в отношении агрегатов трансмиссии Volvo по-прежнему пользуется услугами смежников — как, впрочем, большинство автопроизводителей. В паре со всеми двигателями работает классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin Warner TG-81SC с блокировкой гидротрансформатора на высших ступенях, также очень легкий и компактный. Эта коробка рассчитана на поперечное расположение силового агрегата, в отличие от восьмиступенчатых же «продольных» коробок ZF, которыми комплектуются Audi Q7 и BMW X5, главные конкуренты нового XC90. За немецкими «автоматами» закрепилась репутация драйверских и безупречно настроенных, зато японские коробки считаются более надежными и неприхотливыми, и силовой диапазон у Aisin больше, — очевидно, этого требуют высокофорсированные «даунсайзинговые» моторы. Из компоновки вытекает и способ реализации полного привода: тяга передается на задние колеса посредством фрикционной муфты Haldex пятого поколения – опять же, как у фольксвагеновских моделей на платформе MQB.

Новый Volvo XC90 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот премиальный кроссовер не обновлялся значительное количество времени. И вот, долгожданный рестайлинг добрался и до Volvo ХС90. Машина внешне мало чем отличается от других представителей модельного ряда компании Вольво.

Большие размеры, множество рельефа и стильные воздухозаборные системы – все это про данный кроссовер. Новая модель также сможет похвастаться качественным салоном с кучей функций и неплохими техническими показателями. Однозначно новый Вольво ХС90 2021 года будет пользоваться большой популярностью как у молодежи, так и у взрослого населения.

Вольво ХС90 2021 года

Плюсы и все минусы Вольво ХС90

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volvo XC90

Хорошая мягкая кожа, весьма удобные сиденья, очень просторно. Радует большой багажник с возможностью раскладки заднего ряда в ровный пол. Очень практичный багажник – все мелочи, как то – омывайка, средства ухода за салоном, трос / аптечка / огнетушитель и т.д. убираются в подпол, соответственно багажник всегда пустой и готов к чемоданам.

Деревянный руль – мое почтение. Очень приятный на ощупь, не скользит, смотрится на 5+. Посмотрел как эта опция реализована на некоторых авто, и мне не понравилось. Нигде не видел полностью деревянного руля, только вставки.

Современные Вольво практически полностью управляются с планшета Sensus или голосовым командами. Физических кнопок практически нет. В отличие от многих более именитых конкурентов нет архаичной шкалы приборов даже в базе. КПД дизеля очень высокое несмотря на объем 2л и малые размеры.

Новый Volvo XC90 2020

Вольво ХС90 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС90 2021 в России составляет от 4 980 000 до 7 269 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 4 980 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT+ 5 070 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 5 305 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 5 395 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 5 409 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 5 499 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 5 506 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 596 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 5 734 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 5 824 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 5 935 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8+ 6 025 000
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 7 068 000
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 7 269 000

Технические характеристики Volvo XC90

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 225
Крутящий момент, Нм 400 480
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,8
Макс скорость, км/ч 205 220
Расход топлива, л
— город 5,8 6,5
— трасса 4,9 5,5
— смешанный 5,2 5,8
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Все они управляются при помощи автоматической трансмиссии на восемь передач, которая передает усилия на обе оси. Исключением будет только 190-сильный дизель, которому достался передний привод.

Видео тест-драйв нового Volvo XC90

Внешний вид

Крышка капота практически везде ровная, только в боковых частях она немного опущена. Оптика машине досталась яркая и агрессивная. Дорогу она освещает, благодаря ксеноновым или светодиодным фонарям.

Сама же машина может похвастаться тут наличием огромнейших стекол, ступенчатого или волнообразного рельефа, дутыми колесными арками и мощным порожком. В общем, практически все здесь преобразилось до неузнаваемости.

Салон

Салон Вольво XC90

Как и подобает автомобилям шведской компании, вседорожник отделывается по высшему разряду, чтобы обеспечить максимум удобств и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Новый Вольво ХС90 2021 модельного года выполняется только качественными и достаточно дорогими материалами, среди которых выделяются кожа, дерево и алюминий.

На торпедо элементов управления автомобилем не так уж и много. Это связано с тем, что практически все здесь управляется электроникой через большой сенсорный дисплей, располагающийся в самом центре приборной консоли. Также тут имеется два больших воздуховода и тонкая линия с физическими кнопками, и шайбой в самом центре. На этом приборная консоль и заканчивается. Впритык к ней помещен тоннель.

Что касается руля, то ему досталось совсем немного кнопок, но от этого он не выглядит беднее. Баранка выполняется хорошей кожей, а спицы отделаны алюминием. На них можно найти элементы контроля мультимедиа, помощников и различных других функций. Еще одним украшением станет виртуальная приборная панель, представленная большим дисплеем с несколькими вариантами отображения необходимой водителю информации.

Естественно, самая главная часть любого Вольво – посадочные места. Их здесь целых семь. Каждое из них имеет качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Все это обеспечит высокий уровень комфорта даже в длительных путешествиях. Первый ряд дополняется отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения самой сидушки, но и ее составляющих, обогревом и вентиляцией. На втором и третьем ряду поддержка по бокам несколько хуже, но все равно находится на высоком уровне. Эти места также регулируются и обогреваются.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Формально Volvo XC90 обновился. Но список доработок так же скромен, как скандинавский уклад жизни. Новая вогнутая решётка радиатора, расширенные возможности оформления интерьера и экстерьера, опциональная шестиместная формула посадки с «капитанскими» креслами на втором ряду, к Apple Carplay добавили Android Auto и переписали список систем активной безопасности. На этом всё! Знатоки шведского автопрома припомнят ещё и новое семейство двигателей с технологией MHEV, обозначенное литерой B, но оно не для России.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
Помимо внутреннего оснащения комплектации Momentum, Inscription (на фото) и R-Design отличаются размером колёсных дисков, оформлением бамперов и декоративными элементами.

Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Первое движение рулём прям в кайф. Плотное усилие, неплохая обратная связь. Бензиновый 2‑литровый турбомотор, который в исполнении T5 развивает 249 сил и 350 Нм, живо тянет с низов. А 8‑ступенчатая коробка оперативно жонглирует передачами. Но как только дело доходит до связки быстрых поворотов, иллюзию спортивного автомобиля быстро развеивают высокий центр тяжести, раскачивания и слабоватые тормоза. Запаса мощности под правой педалью достаточно, чтобы с комфортном ускоряться и совершать обгоны на трассе, но никак не для куража.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
Интерьер восприни­мается одинаково дорогим как на фото, так и вживую. Качество проработки деталей на высоте. Клиенту доступно несколько вариантов цветового и декоративного оформления. А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

XC90 может быть 5-местным (как наш тестовый), 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным.

Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.

Технические характеристики Volvo XC90 2.0 T5 AT

Вождение

В плане управляемости XC90 не хватает внятного характера. Для спортивной истории он тяжёлый и вальяжный, для комфортной — жестковат.

Тест-драйв на длинной дистанции: Volvo XC90 D5 Inscription

Недавно я закончил серию рассказов о путешествии по Карелии, в которое я отправился с друзьями этим летом. Ездили мы вчетвером, но с нами все время был наш пятый друг и член команды — блистательный новый Volvo. Не могу не поделиться впечатлениями, эта машина стоит отдельного рассказа


Я довольно долго не решался приступить к этому описанию, потому что очень непросто рассказывать про вещи, которые по определению идеальны, но понятны не всем и не сразу. Как рассказать о впечатлении, полученном в лучшем концертном зале от прослушивания Вивальди в исполнении оркестра фон Караяна? Как описать ощущения от полёта на Gulfstream 650? Или зимний вечер у камина в уютном и красивом доме на озере, в лучшей компании, в то время, как за окном беззвучно оседают огромные снежинки?

Вот так и тут. Эта машина - не такая, как мы привыкли. Ничего такого раньше просто не было. Её не получится сравнивать с одноклассниками, это просто другое кунг-фу. Справедливости ради, недостатков в ней тоже хватает - она, конечно, не идеальна. Просто рассказывать в обычном ключе тест-драйва про новый XC90 - не получается.



Фото: © Volvo Car Corporation

Volvo всегда была не такой, как другие. Премиум, но немного в стороне от общего направления. Пока "большая немецкая тройка" спорила кто престижнее, богаче, спортивнее, шведы с маниакальной сосредоточенностью работали над безопасностью и уютом внутри. В какой-то период это даже поставило на марке "штамп" семейности и "стариковатости", но в 90-е и 2000-е, с запуском "заряженных" вариантов и прорывом в дизайне, марка значительно помолодела.

Главное - "Вольво" всегда аутентична и узнаваема. Будь то старенькая 240-я, S80, которая вне времени в любом кузове, или новый XC90, мы узнаём её в потоке по фарам, по решетке, по характерному "плечу" на кузове, по лаконичным росчеркам и линиям.



Фото: © Volvo Car Corporation

Все, кто интересуется автомобилями, наверняка уже читали тесты XC90 с кучей мелочных придирок, в разных изданиях. Так вот: не верьте. С первого момента, как садишься в эту машину - мелочи перестают заботить. Тишина, уют, красивый интерьер с интересными деталями, но без вычурности. Приятно звучит музыка, где-то там в глубине еле слышно урчит тяговитый дизельный мотор. Улицы проплывают мимо, и такое ощущение, что машина спроектирована для тебя лично - всё на месте, всё удобно, всё сразу понятно.

Все, кто ездил в "Вольво" знают - тут всегда "как дома" и никогда не затекает спина.



Если бы я покупал XC90, я бы выбрал светлую отделку салона. Но и с черно-коричневой очень уютно. Кожей обшито всё, что возможно, а остальное - дерево, причем матовое, приятное наощупь. Аромат в салоне непередаваемый. И очень приятная подсветка ночью.


В салоне очень немного кнопочек и крутилочек. Под рукой - оригинальная манетка включения двигателя, словно с витрины Cartier; барабан изменения режима езды, и аккуратный селектор коробки передач с приятной подсветкой. Несколько кнопок на руле и на подрулевых переключателях, кнопки на двери - стеклоподъемники, зеркала, память сидений. На центральной консоли - только основное управление "музыкой", "аварийка" и обогревы.

Дело в том, что всё управление миллионом всевозможных систем отдано большущему "планшету" в центре панели, в котором живет фирменная система Sensus. Интерфейс интуитивно понятен, понимает "листание", свайпы, можно по вкусу перетаскивать крупные иконки. Если вы без подсказок научились пользоваться айпадом, тут будет еще проще. На второй день я уже быстро и безошибочно находил нужные настройки, меню и функции. Экраном можно пользоваться и в перчатках, а в комплекте идёт милая тряпочка, чтобы протирать дисплей :)

Вероятно, те, кто покупает такой Volvo - шаурму в машине не едят, а руки моют часто, поэтому и дисплей не будет заляпанным. Вообще, машина явно не для людей, которые любят бардак и загроможденность. Мне лично даже радар-детектор и телефон на панель ставить не хотелось - интерьер настолько закончен, что чужеродные элементы в нем словно соринка в глазу.

Прямо перед водителем - "виртуальная" панель приборов. Вольво - один из пионеров в этом плане, ни одной "аналоговой" шкалы или стрелочки тут нет - приборы "нарисованы" на огромном матовом дисплее. Разумеется, можно выбрать стиль и цвета отображения, вывод переменных данных, вид борткомпьютера, навигации и прочее. Прямо перед взгядом располагается и проекционный дисплей, показывающий основные данные прямо на в поле зрения как бы висящими в воздухе над капотом. Помимо скорости и подсказок навигатора, там же показываются дорожные знаки, которые действуют в конкретный момент пути. Их считывает и распознаёт отдельная камера, чтобы водитель всегда знал действующие ограничения.


Это было и раньше, я уже видел всё это и на XC70 и на V40XC, но тут работа показалась более отточенной и менее заметной, просто словно у тебя лишняя пара глаз, рук и ушей. Недостаток в том, что когда садишься потом за руль обычной машины, можно не сразу понять, что лишен этой помощи, и замешкавшись, что-нибудь натворить. К хорошему - быстро привыкаешь.


Среди других интересных особенностей - машина все время подключена к интернету. В ней своя сим-карта и 4G, это позволяет получить навигацию с пробками, онлайн-радио, экстренную помощь и реализовать дистанционную связь с машиной. На смартфон ставится приложение Volvo On Call, и из любой точки света можно узнать где стоит машина, сколько градусов внутри и снаружи, сколько в ней топлива, запустить подогрев, проверить закрыты ли двери.



Фото: © Volvo Car Corporation

Для пассажиров тоже всё продумано. Удобные сиденья (все - с подогревом), огромное пространство для ног и над головой, сзади - свой климат контроль, выдвижные шторки, столик, розетка 220В, а сверху - огромный прозрачный потолок, через который видно небо.


Сидящему спереди пассажиру (как и водителю) доступен встроенный и разнообразный массаж :) Очень расслабляет в дальней дороге. Ну а про сиденья я уже говорил - очень удобные. Регулируется всё: ширина, выраженность боковой поддержки, длина подушки под коленями, угол наклона, упругость в пояснице, миллион настроек.

Для всех обитателей салона работает отличная аудиосистема Hi-End класса Bowers&Wilkins (акустика именно этой марки установлена, например, на студии Abbey Road). В основе - 12-канальный усилитель Harman на 1400 Вт, 19 динамиков, из них 7 твиттеров, 7 среднечастотных. 4 мидбаса и сабвуфер.

Мы проверили - отлично звучит любая музыка, от Dimmu Borgir и Skrillex до Джо Дассена и, конечно, The Beatles. Для классики есть особенная настройка звукового процессора - профиль концертного зала Гетеборгской филармонии. Но вообще настроек на удивление мало. Видимо, всё уже настроено как надо, и тыркать эквалайзер просто незачем.



Отдельно хочется отметить простор, огромный багажник (разумеется, с электроприводом) и огромное множество всяких ниш, ящичков и тайников. Весь "набор путешественника" лёг под пол багажника - там "двойное дно", сверху улеглись 4 немаленьких чемодана, пара больших сумок и несколько пакетов с едой. И закрылись штатной шторкой.

Остаётся вопрос - ну а как оно всё едет? Тут ответ прост - 225 дизельных тяговитых лошадок на две тонны веса через восмиступенчатый "автомат" - то что надо. Рвать со светофора водителю такой машины незачем, а обгоны на трассе получаются легко и непринужденно. Разгон не заставляет терять сознание, но его всегда достаточно. Средний расход за 3000 км в смешанных условиях - 7,5 литров на сотню.


Разумеется, есть вопрос по мотору. 2 турбированных литра, с них снимают 225 сил.. сколько это проживёт? Будем надеяться на инженерное мастерство шведских конструкторов, но я бы советовал владельцам менять масло вдвое чаще положенного, и заправляться только на самых-пресамых проверенных заправках.

По управляемости: всё спокойно, прогнозируемо, непринужденно. Машина послушна, но не остра. От неё не устаёшь, но разумеется в скоростных связках чувствуется масса и высота машины. Это не спортивный автомобиль, но и валкой её не назовешь - управляемость и чувствительность именно такая, которой ожидаешь от этого автомобиля. Плотно, комфортно, понятно. Можно настроить под себя усилие руля, отзывчивость тормозов и легкость педали газа, но лучше всего поставить режим "комфорт" и просто наслаждаться.



Проходимость мы, разумеется, не испытывали :) Да, пневмоподвеска позволяет поднять машину, клиренс большой, но.. зачем? Кому придёт в голову на такой машине месить грязь?

По проселочной грунтовке она пройдёт, даже по заснеженной, то есть если ехать зимой на дачу или на кататься на сноуборде - всё в порядке, но для грязи есть другие машины. На заднюю ось тяга передаётся через очень быструю муфту с преднатягом - Haldex пятого поколения, такие же стоят на многих Audi и VW, это хорошее и проверенное решение.


Главный недостаток этого автомобиля - цена! Предыдущее поколение стоило намного меньше, и пожалуй, фирме Volvo стоило бы для этой модели просто придумать иное название - XC120, например )) Потому что машина-то это совсем другая, и играет классом выше. Базовая версия стоит больше 3 млн. рублей, наша же версия Volvo XC90 D5 Inscription потянет на четыре с половиной! Туарег далеко позади, рядом - Audi Q7 и BMW X5 и чуть дороже - Toyota Land Cruiser 200.

И вот тут стоит поразмышлять. Во-первых, XC90 при относительно равных комплектациях всё же чуть доступнее прямых конкурентов. Во-вторых, скажу честно - через неделю после теста я сел в Q7 и слегка опешил - а тут-то за что так дорого просят? Материалы, дизайн салона, даже шумоизоляция. всё проще, значительно проще. В третьих, думаю статистика угонов тут будет явно в пользу Volvo, а значит и стоимость каско, и невосполнимые нервные клетки.



Это не "максималка". Это скорость, на которой можно расслабленно общаться на приятные темы, под негромкий фон красивой музыки

Но главное в другом. Это просто не конкуренты. Один и тот же человек не будет рассматривать к покупке XC90 и, скажем X5. Новый "Вольво" - кино не для всех. Владельцу этого автомобиля, при всей его успешности и обеспеченности, не важны понты, понятия, "сколько прёт", мишура и количество хрома. У него мир в душе, всё хорошо и правильно, он получает удовольствие от красивых, эстетичных вещей и знает толк в больших путешествиях. XC90 придумана для тех, кто внутри, а не снаружи.


Впрочем, в зеркале заднего вида он выглядит очень убедительно, я проверял :)

---------------
Благодарю российское представительство Volvo Car за предоставленный для экспедиции автомобиль Volvo XC90 D5 Inscription

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто хочет купить Volvo XC90.

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Оригинальный автомобиль Volvo XC90 был целых 12 лет оплотом и надеждой для шведской фирмы в данном сегменте машин. Феноменально, что понадобилось такое длительное время для производства этого автомобиля (он появился лишь в начале XXI века). И вот наконец-то дождались, модель 2016 года считается первой и полностью новой машиной, которую мы впервые увидели на автосалоне от компании Volvo, и это с тех пор, как компания из Скандинавии была поглощена китайским автопроизводителем - "Geely".

Если вы думаете, что шведская компания поглощенная китайцами начнет производить по качеству и внешнему виду такие же китайские автомобили, то вы длузья глубоко заблуждаетесь.

Все как-раз наоборот, данный автомобиль источает правильный и стильный дизайн, чисто «шведский», в каждой его складке и в каждом уголке. Кроме того, в автомобиле XC90 второго поколения вас однозначно ошеломит уровень примененных технологий. Автомобиль по многим параметрам просто шикарен. Не прельщает он обывателя лишь в одном, из-за выхода скандинавского авто-кроссовера в высшую лигу, стоимостью данный автомобиль XC90 теперь тоже не обделен, она поднялась достаточно прилично в сравнении с тем ценником, который был раньше.

Двигатель Volvo XC90, что это такое и с чем его едят?

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Стоит лишь взглянуть на технические характеристики модели Volvo XC90, то сразу же можно впасть в ступор. Странная штука получается, либо перед нами один из самых медленных автомобилей всех времен, или это какая-то шутка от производителя. При весе более 2 тонн (2.200 кг) под капотом у внедорожника установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Как может этот огромный автомобиль полноценно работать с таким двигателем? Все ли просчитали инженеры? Мы не понимаем. Не стоит волноваться друзья, все реально досконально просчитано. Вся правда состоит в том, что этот 2.0-литровый двигатель является одним из немногих на рынке, который на самом деле сумел эффективно совместить два типа нагнетания воздуха, а именно, наддува и турбонаддува. Нагнетатель раскручивается самим двигателем помогая ему вывести мотор на максимальную мощность на низких оборотах, а турбокомпрессор раскручивается выхлопными газами давая большую прибавку мотору, когда дело доходит до высоких оборотов.

На самом деле об этом новом Вольво XC90 можно говорить долго. Чтоб не повторяться и ничего не упустить, мы выкладываем ссылку на статью, в которой подробно объясняются все плюсы и минусы автомобиля модели XC90. 2016 Volvo XC90 T6: Обзор

Что нового в Volvo XC90 2016?

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Модель ХC90 являет собой новинку, от мелочей и до самой основы. Это не просто "эволюция" в автомобильном мире. Автомобиль создан на новой платформе, у него появились новые довольно эффективные силовые агрегаты, появилась свежая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, продуманная подвеска и полноприводная система привода колес, новый девятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также яркий новый стиль внутри и снаружи машины, множество вспомогательных функций для безопасности и для удобства управления.

Компания "Volvo", как говорится пошла "ва-банк" со своим новым авто XC90, вложив в него по максимуму, поставив тем самым на кон свою репутацию, так как на самом деле этот автомобиль для фирмы и для всей Щвеции за долгие годы стал (и являлся) самым важным автопроизведением (машиной). Новый автомобиль стал на 90 кг легче, чем предыдущая модель, теперь в нем стали доступны и гибридный привод, и пневматическая подвеска, и многочисленные функции безопасности, которые шведские инженеры могли только придумать.

Мощности моторов нового Volvo XC90.

Существует два варианта трансмиссии для XC90 2016. Первый - это 2,0-литровый рядный четырехлитровый двигатель с турбонаддувом и нагнетателем. Он способен выдавать внушительные максимальные 316 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Второй вариант - турбированный, наддувный плагин-гибридный двигатель, который производит 400 «пони» (лошадиных сил) с максимальным крутящим моментом в 639 Нм (!) Оба двигателя трудятся в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач "Geartronic".

Мощность описанного 2,0-литрового не гибридного мотора вполне достаточна, чтобы разогнать этот роскошный внедорожник до 100 км/ч за 6,1 секунды. "Плагин модель" с 400 л.с. разгонит потяжелевшую гибридную версию автомобиля всего за 5.7 секунды. Согласитесь с нами, обе эти модели достаточно проворны.

Экономия топлива.

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

2,0-литровый мотор под капотом, работающий в паре с восьмискоростной коробкой передач в облегченном кузове данного кроссовера, расходует на 100 км пробега 9.4 литра горючего по трассе (шоссе) и 10.6 л на те же 100 км в своем смешанном цикле. Очень даже конкурентоспособные показатели для данного сегмента машин, не правда ли?

Данных по экономичности плагин - гибридной версии XC90 у нас пока нет. Кроме всего прочего мы хотим сказать, что на территории нашей страны продаются и другие экономичные автомобили ХС90, это дизельные модели этой серии.

Описание некоторых комплектаций автомобиля:

Вольво модели XC90 имеет три комплектации: Momentum, Inscription и R-Design.

Читайте также: