Восстановление ваз 2112 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Модель ВАЗ 2112 является наследницей 10-го семейства. В свою очередь, первая машина после развала большой страны спроектирована на платформе ВАЗ-2108. Популярный хэтчбек ведет свою историю с середины 80-х годов, что косвенно указывает на недостатки возрастной конструкции.

Особенности конструкции

Днище всех модификаций семейства изготавливалось из прокатной стали. Дополнительно, для повышения прочности, выполнены ребра жесткости.

Важно! Поскольку безрамная конструкция предполагает прием нагрузки от всех кузовных и трансмиссионных элементов, именно состояние днища определяет функциональную готовность автомобиля.

Машины разных типов кузова имеют отличные друг от друга габаритные размеры. При этом колесная база у всех модификаций одинакова – 2 492 мм. Размер и форма днища на всех машинах также принципиальных отличий не имеет.

Опыт обслуживания семейства указывает, что наиболее часто – в 9 случаях из 10 – ремонтировать днище ВАЗ 2112 начинают с проверки состояния лонжеронов кузова. Коррозийные процессы требуют их укрепления.

Ремонт авто

Как найти ржавчину на днище

Обязательным условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является периодический осмотр машины на предмет коррозии снизу. Даже авто последних лет выпуска нуждаются в дополнительной обработке.

Осмотр днища лучше проводить комплексно. Среди основных выявляемых дефектов выделяют:

  • отслоение антикоррозийного состава;
  • появление локальных очагов коррозии (места крепления домкрата, пороги);
  • наличие очагов со стороны салона.

С диагностикой не стоит затягивать, поскольку при повреждении железа по толщине на 70%, восстановительный ремонт трудно провести. Диагностику удобнее делать при поднятии машины на подъемнике или заезде на смотровую яму. Нелишним будет заглянуть под обивку и со стороны салона.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Среди причин ускорения коррозийных процессов днища модели с индексом 2112 называют:

  • хранение машины на улице при перепадах температуры и высокой влажности;
  • эксплуатация авто в сложных дорожных условиях;
  • попадание воды под обшивку в салоне.

Практически любой автомобиль возрастом старше 7 лет отслеживают на предмет коррозии.

Появление ржавчины

Подготовительные работы перед восстановлением

Подготовительные действия предполагают несколько последовательных операций:

  • демонтаж сидений и обшивки салона;
  • снятие молдингов (в случае установки);
  • демонтаж воздуховодов;
  • удаление шумо- и выброизоляционных материалов;
  • снятие элементов проводки.

В случае предполагаемой замены дна на ВАЗ 2112 потребуется убрать и центральный тоннель с торпедо. Это облегчит доступ в подкапотное пространство.

Порядок проведения ремонтных работ

Все работы условно разделяют на 3 этапа: подготовка днища, замена всего элемента или переварка отдельных частей, обратная сборка демонтированных частей.

Инструменты и материалы для работ

Работы проводят после переодевания в сухую одежду, пригодную для сварочных работ. До начала готовят инструмент (болгарка, сварочный аппарат, дрель) и расходные материалы. Понадобятся новые листы шумоизоляции, а также:

  • мастика;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага;
  • защитная эмаль.

После проведения разборки станет понятно, будет ремонт включать дополнительные металлические детали, или вварить потребуется целое дно ВАЗ 2112.

Мастика для авто

Техника безопасности

Поскольку в процессе работы предполагается сварка, следует обеспечить пожарную безопасность работ. Для грамотного ведения ремонта следует обесточить автомобиль, слить все топливо из бака. Для удобства в салоне демонтируют двери, предварительно обесточив стеклоподъемники. В целях сохранения геометрии кузова, после снятия дверей, проемы усиливают за счет установки распорных элементов.

Обратите внимание! Следует убедиться в надежном креплении автомобиля.

Замена частей конструкции

При выполнении работ учитывают, что составными частями днища являются:

  • опорная площадка;
  • составные панели;
  • надставки порога;
  • усилители лонжеронов и поперечины;
  • соединители.

При проведении дефектовки становится понятным, возможно ли отремонтировать тот или иной кузовной элемент или потребуется замена целиком. В случае фрагментарного ремонта необходимо просверлить отверстия в местах крепления детали точечной сваркой. Сам кузовной элемент потребуется вырезать болгаркой.

Для переваривания отдельного участка заплатку готовят заранее. Дальнейшие работы проводят в следующей последовательности:

  • шлифуется участок, вваривается железный элемент;
  • обрабатываются сварные швы;
  • элемент грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.

Частичная замена возможна лишь в 1 случае из 10. Если вариант из отдельных элементов не подошел, проводят цельную замену днища.

Замена днища целиком

До начала работ потребуется демонтаж элементов системы выхлопа отработанных газов. С позиции последовательности выполняемых операций полная замена не отличается от частичной.

Сварочные работы при ремонте днища

Готовность к сварке проверяют по алгоритму:

  • заземление аппарата;
  • полная исправность;
  • эффективная вентиляция помещения.

Вначале высверливают места точечной сварки, вырезают днище по контуру. На подготовленное место заводят новый элемент и проваривают по периметру с шагом 20-30 мм. Проводят обработку швов. Наилучший результат будет достигнут при применении шовного герметика.

Сварочные работы

Возможно ли проводить работы с днищем и порогами одновременно

Часто интересуются по поводу одновременной заменой днища и порогов. Эти операции выполняют одновременно. Заводской ремкомплект боковых деталей устанавливают в первую очередь.

Финишная обработка

После завершения сварных работ и обработки швов, защищают железную поверхность. Она грунтуется внутри и снаружи. Внутренняя сторона затем обрабатывается антикором. После высыхания укладываются шумоизоляционные маты. Салон готов к обратной сборке.

Наружная сторона потребует не только антикоррозийной защиты. Наносят антигравийный состав.

Сколько стоит днище и работа по замене

В случае точечного ремонта дна модели 2112 в автосервисе запрашивают не менее 25 000 рублей. Стоимость одного ремкоплекта для замены составляет 4 000 рублей.

Если менять предстоит днище на ВАЗ 2112, то цена достигает половины стоимости машины. Но при грамотном выполнении операций, автомобиль прослужит еще не один год.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112


Модель ВАЗ 2112 является наследницей 10-го семейства. В свою очередь, первая машина после развала большой страны спроектирована на платформе ВАЗ-2108. Популярный хэтчбек ведет свою историю с середины 80-х годов, что косвенно указывает на недостатки возрастной конструкции.

Особенности конструкции

Днище всех модификаций семейства изготавливалось из прокатной стали. Дополнительно, для повышения прочности, выполнены ребра жесткости.

Важно! Поскольку безрамная конструкция предполагает прием нагрузки от всех кузовных и трансмиссионных элементов, именно состояние днища определяет функциональную готовность автомобиля.

Машины разных типов кузова имеют отличные друг от друга габаритные размеры. При этом колесная база у всех модификаций одинакова – 2 492 мм. Размер и форма днища на всех машинах также принципиальных отличий не имеет.

Опыт обслуживания семейства указывает, что наиболее часто – в 9 случаях из 10 – ремонтировать днище ВАЗ 2112 начинают с проверки состояния лонжеронов кузова. Коррозийные процессы требуют их укрепления.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Как найти ржавчину на днище

Обязательным условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является периодический осмотр машины на предмет коррозии снизу. Даже авто последних лет выпуска нуждаются в дополнительной обработке.

Осмотр днища лучше проводить комплексно. Среди основных выявляемых дефектов выделяют:

  • отслоение антикоррозийного состава;
  • появление локальных очагов коррозии (места крепления домкрата, пороги);
  • наличие очагов со стороны салона.

С диагностикой не стоит затягивать, поскольку при повреждении железа по толщине на 70%, восстановительный ремонт трудно провести. Диагностику удобнее делать при поднятии машины на подъемнике или заезде на смотровую яму. Нелишним будет заглянуть под обивку и со стороны салона.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Среди причин ускорения коррозийных процессов днища модели с индексом 2112 называют:

  • хранение машины на улице при перепадах температуры и высокой влажности;
  • эксплуатация авто в сложных дорожных условиях;
  • попадание воды под обшивку в салоне.

Практически любой автомобиль возрастом старше 7 лет отслеживают на предмет коррозии.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Подготовительные работы перед восстановлением

Подготовительные действия предполагают несколько последовательных операций:

  • демонтаж сидений и обшивки салона;
  • снятие молдингов (в случае установки);
  • демонтаж воздуховодов;
  • удаление шумо- и выброизоляционных материалов;
  • снятие элементов проводки.

В случае предполагаемой замены дна на ВАЗ 2112 потребуется убрать и центральный тоннель с торпедо. Это облегчит доступ в подкапотное пространство.

Порядок проведения ремонтных работ

Все работы условно разделяют на 3 этапа: подготовка днища, замена всего элемента или переварка отдельных частей, обратная сборка демонтированных частей.

Инструменты и материалы для работ

Работы проводят после переодевания в сухую одежду, пригодную для сварочных работ. До начала готовят инструмент (болгарка, сварочный аппарат, дрель) и расходные материалы. Понадобятся новые листы шумоизоляции, а также:

  • мастика;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага;
  • защитная эмаль.

После проведения разборки станет понятно, будет ремонт включать дополнительные металлические детали, или вварить потребуется целое дно ВАЗ 2112.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Техника безопасности

Поскольку в процессе работы предполагается сварка, следует обеспечить пожарную безопасность работ. Для грамотного ведения ремонта следует обесточить автомобиль, слить все топливо из бака. Для удобства в салоне демонтируют двери, предварительно обесточив стеклоподъемники. В целях сохранения геометрии кузова, после снятия дверей, проемы усиливают за счет установки распорных элементов.

Обратите внимание! Следует убедиться в надежном креплении автомобиля.

Замена частей конструкции

При выполнении работ учитывают, что составными частями днища являются:

  • опорная площадка;
  • составные панели;
  • надставки порога;
  • усилители лонжеронов и поперечины;
  • соединители.

При проведении дефектовки становится понятным, возможно ли отремонтировать тот или иной кузовной элемент или потребуется замена целиком. В случае фрагментарного ремонта необходимо просверлить отверстия в местах крепления детали точечной сваркой. Сам кузовной элемент потребуется вырезать болгаркой.

Для переваривания отдельного участка заплатку готовят заранее. Дальнейшие работы проводят в следующей последовательности:

  • шлифуется участок, вваривается железный элемент;
  • обрабатываются сварные швы;
  • элемент грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.

Частичная замена возможна лишь в 1 случае из 10. Если вариант из отдельных элементов не подошел, проводят цельную замену днища.

Замена днища целиком

До начала работ потребуется демонтаж элементов системы выхлопа отработанных газов. С позиции последовательности выполняемых операций полная замена не отличается от частичной.

Сварочные работы при ремонте днища

Готовность к сварке проверяют по алгоритму:

  • заземление аппарата;
  • полная исправность;
  • эффективная вентиляция помещения.

Вначале высверливают места точечной сварки, вырезают днище по контуру. На подготовленное место заводят новый элемент и проваривают по периметру с шагом 20-30 мм. Проводят обработку швов. Наилучший результат будет достигнут при применении шовного герметика.

Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112

Возможно ли проводить работы с днищем и порогами одновременно

Часто интересуются по поводу одновременной заменой днища и порогов. Эти операции выполняют одновременно. Заводской ремкомплект боковых деталей устанавливают в первую очередь.

Финишная обработка

После завершения сварных работ и обработки швов, защищают железную поверхность. Она грунтуется внутри и снаружи. Внутренняя сторона затем обрабатывается антикором. После высыхания укладываются шумоизоляционные маты. Салон готов к обратной сборке.

Наружная сторона потребует не только антикоррозийной защиты. Наносят антигравийный состав.

Сколько стоит днище и работа по замене

В случае точечного ремонта дна модели 2112 в автосервисе запрашивают не менее 25 000 рублей. Стоимость одного ремкоплекта для замены составляет 4 000 рублей.

Если менять предстоит днище на ВАЗ 2112, то цена достигает половины стоимости машины. Но при грамотном выполнении операций, автомобиль прослужит еще не один год.

Лада из ада или восстановление ВАЗ 2112

Лада из ада или восстановление ВАЗ 2112 Лада, Воставшие из ада, Хлам, Все сгнило, Восстановление, Длиннопост

Ставлю плюс за работу, но ставлю минус за ее бессмысленность, ибо затраты на ремонт (детали + работа) не должны превышать стоимость такого же изделия в рабочем состоянии.

Позволь спросить: а зачем все вот это вот?! Труд ради труда?

Не проще и быстрее купить что то более негнилое? Или как в классике: время, которое у нас есть, это деньги, которого у нас нет?

а сколько сверху было потрачено денег на ремонт + время?

ну 15-20к это немного + если как хобби, то круто.

Ну, как говорил Шура Каретный: ебись физик Менделеев ради науки.

Я вот тоже думаю, полностью переварить днище. Машина то рабочая, экономная. Когда покупал её, посовещался со знакомым механиком, говорит бери за такие деньги норм, потихоньку днище залатаешь и катайся по городу.

Продолжение поста «Лада из ада или восстановление ВАЗ 2112» АвтоВАЗ, Ремонт, Восстановление, Ответ на пост, Длиннопост

Продолжение поста «Лада из ада или восстановление ВАЗ 2112» АвтоВАЗ, Ремонт, Восстановление, Ответ на пост, Длиннопост

Продолжение поста «Лада из ада или восстановление ВАЗ 2112» АвтоВАЗ, Ремонт, Восстановление, Ответ на пост, Длиннопост

Продолжение поста «Лада из ада или восстановление ВАЗ 2112» АвтоВАЗ, Ремонт, Восстановление, Ответ на пост, Длиннопост

Я когда такие посты вижу, моё почтение умельцам, тут базару ноль, я как станочник-ЧПУшник ручное ремесло особо уважаю, но вот сразу вижу во что это ведро сложится при ДТП, и насколько точно всё это будет похоже на выбор, либо на красивую консерву, либо на красивый железный гроб.

Молот Сварка и болгарка.

Разве что как хобби от делать нехер, а под себя это конечно надо себя не любить совсем. Все переварено хрен пойми теперь как и без того слабый кузов будет держать нагрузки.

Да и грунт сомневаюсь что по правилам наносили. Пыль и прочий мусор на улице никто не отменял. А если красить для себя то это в камере и за дорого, п если в гараже то это опять же рублей 30 оставите и хер пойми как покрасят через пол года лак облупится и все такое. Так что хобби оно конечно кулачное но вот добавлять типа делаю под себя не стоило, под себя это когда человек ище профессионалов или сам профессионал и все качественно и по все правилам.

Затеял я раз ремонт гнилой 065, результат - то же самое говно, только не ржавое. Внешне, конечно, радовала, но эйфория быстро прошла. Наши запчасти, это такая очень странная вещь, которая легко превращает любую попытку эксплуатации жигулей старше 3 лет в сексуальный опыт.

Не надо это восстанавливать, оно в пути рассыпется!

Примерно это я и представлял в тот момент, как задумался о покупке старого ВАЗа. Насквозь гнилое корыто, полное сюрпризов, из-под которого неделями не буду вылезать.

З.Ы. В итоге так и не купил.

А я вот на свой чирик психанул и пороги металлпрофиль вкорячил 100*100 3мм , надоела фольга автоваза.

Днище купил заводское цена 5500 - уже в грунте.

Уже за пол года проехала 4200 км.. Полет отличный.

Месяц ремонта (свой полуавтомат, газ, помещение халява) .

Но ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ заморочки. Для человека со стороны проще сдать в утиль ..

Иллюстрация к комментарию

Домкратить одно удовольствие XD

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ну такое себе занятие. Из разряда "потому что могу" и "бессмысленно и беспощадно". Еще можно понять когда разбираешь кузов по точкам, удаляешь всю гниль и варишь туда новые детали. Но вот это вот - она же даже не в дтп, в ямке на дороге развалится. Опять же весь кузов кривой, хорошо если боком ехать не будет. Ну и качество покраски на открытом воздухе обычно через год, полтора уже видно :)

Ну то что сделано с задними крыльями какбэ намекает на общий подход к работе.

Да откровенно пофигу как она там потом будет облита. После такого грунта ни о какой качественной покраске разговора быть не может.

PS: Мне собственно похуй зачем вы делаете это чудовище Франкенштейна. Каждый занимается тем, чем ему и нравится. И в этом праве я вас абсолютно поддерживаю.

Собственно нормально вот так.

Иллюстрация к комментарию

Даже если варить это как попало, будет лучше. А если делать по уму и элементы удалять высверливая точечную сварку фрезой, и потом варить так же точками, то можно еще и лучше чем на заводе сделать. Это я вам как человек готовивший в свое время раллийные авто говорю. Первое что делают спортсмены с кузовом, это увеличивают частоту точек сварки в два раза. А как технолог обработки металлов давлением, скажу что любая цельноштампованная деталь кузова абсолютно всегда лучше, чем такая же деталь сваренная из двух частей. Даже если бы вы с разборки четверть взяли нержавую и то было бы лучше.

Собственно то что вы сделали имеет место быть в ремонте, но только там, где не повреждены усилители и другие элементы. А судя по фоткам, как минимум справа у вас там дырень насквозь из багажника. Значит менять нужно не только внешний, но и внутренние элементы.

Поборник нравственности

Поборник нравственности

Пельменная инвестиция

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.

Бог колхоз. Простит поможет

Бог колхоз. Простит поможет Рокк ебол, Мемы, Две женщины орут на кота

Бог колхоз. Простит поможет Рокк ебол, Мемы, Две женщины орут на кота

Благодарность

Ямайский барьерист (бег с препятствиями) Хансл Парчмент сел не на тот автобус и рисковал опоздать к началу финального забега на 110 метров. Девушка-волонтер оплатила ему дорогу на такси, благодаря чему он успел к разминке и победил. Он нашел ее, чтобы отблагодарить за выигранное золото и вернуть догл.

Драматичную историю своей победы на Олимпиаде в Токио рассказал на минувших выходных барьерист с Ямайки Хансл Парчмент, сообщает Insider.

Направляясь на финал олимпийского забега на 110 метров с барьерами, Парчмент сел не на тот автобус из Олимпийской деревни и вместо легкоатлетического стадиона прибыл на водный. Бегун попытался связаться с организаторами, но обнаружил, что единственным способом добраться до нужного места было вернуться в Олимпийскую деревню и сесть на правильный автобус. Однако в таком случае он рисковал опоздать к разминке, а это не могло не повлиять на его результат.

Тогда Парчмент бросился с мольбой о помощи к незнакомой девушке-волонтеру на остановке. Несмотря на строгие предписания, которые запрещали ей выходить за рамки своих обязанностей, девушка поймала такси и заплатила водителю, чтобы тот довез бегуна до стадиона. В итоге Парчмент прибыл вовремя, успел разогреться и выиграл золото.

Для 31-летнего ямайского бегуна Хансла Парчмента награда Токио стала первым олимпийским золотом. На Олимпиаде-2012 он получил бронзу, а Игры 2016 года пропустил из-за травмы. На пути к финалу Парчмент не показывал лучшего результата, однако в итоге сумел стать первым.


Пит-стоп

Пит-стоп

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить

В смысле говорит?

В смысле говорит? Маша и медведь, Индонезия, Русский язык, Комментарии на Пикабу


Сложно поверить, но этой фотографии 10 лет

Сложно поверить, но этой фотографии 10 лет


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Сеньор

Сеньор

Не знаю зачем, но мне это нужно


Перекрёсток

Перекрёсток Супермаркет Перекресток, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост

Перекрёсток Супермаркет Перекресток, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост


Однажды я перестал доверять первому впечатлению

Сижу в купе ночного поезда Петербург-Москва. Жду отправления. Залипаю в телефоне.

Через какое-то время в купе заходят мои попутчики - мать с двумя детьми. Пятилетним малышом и девочкой-подростком, на вид лет двенадцати.

Мама очень стесняется и все время одергивает детей. Особенно девочку.

- Мам, а когда можно будет кипятку набрать?

- Кира, сядь и посиди спокойно.

- Мам, я залезу на верхнюю полку?

- Кира, сядь и подожди, пока тронемся.

- Мам, а что в этих коробках на столе? Можно я свою открою?

- Кира! Ничего не трогай. Сядь, пожалуйста и ничего не делай, пока поезд не поедет!

Сижу, не вмешиваюсь, но мысленно жалею девочку. Живой ребенок, любознательный. А тут сплошные запреты. Что за мама такая строгая?

Но тут Кира, к этому моменту угрюмо уткнувшаяся в телефон, спрашивает:

- Мам! Скажи свой номер! Тут ввести надо, чтобы к вайфаю подключиться…

- Так, Кира. - Строго обрывает её мать. - Давай ты спокойно посидишь пять минут, пока поезд не тронется? Давай ты ничего и никуда не будешь вводить? Ты мне в Крыму уже на семнадцать тысяч в интернете посидела…

Ого, Кира. А ты не так проста…


Лучше пусть молчит

Лучше пусть молчит

Ремонт Jeep


Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории

Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории Образовач, Мемы, SpaceX, Ракета

Не только у меня так, значит?

Ответ на пост «Трусость»

Случилось так, что моя семья часто переезжала и в четырёх школах я был новеньким. Я был обычного телосложения для школьника, но давал отпор каждому кто лез ко мне, после случая в четвёртом классе.
Очередной переезд, я опять новенький, а на дворе первое сентября. Прошла линейка и я пошел знакомиться с моим классом.
Там всё как обычно - ребята резвящиеся, классуха мотивирующая прилежно учиться и уроки по расписанию.
В одну из перемен к нам подошёл он, Юрка Быков. Естественно я тогда его еще не знал, это мне позже про него страстей нарассказывали. Юрка поздно поступил в школу и был на класс старше, поэтому по возрасту и физическим данным обгонял нас на 2-3 года, в довесок он дружил с старшаками и естественно курил.
Подойдя к нам он начал расспрашивать кому деньги на обед дают и меня этот вопрос не обошёл стороной. Отпустив двоих из многодетной семьи, шервудский подражатель сказал остальным, что деньги теперь отдаём ему.
Трясся я пару дней и старался не попадаться ему на глаза, уже начал думать, что он про меня забыл, но на третий день он сходу пробил мне в дыхалку и спросил почему я дань не несу. Предупредил, что если завтра не будет денег за четыре дня, то после школы быть мне отметеленным и так будет продолжаться каждый день, пока я не отдам ему деньги.
В тот день в школе я остался до самого вечера, ждал пока дорога не очистится. Придя домой, со слезами на глазах рассказал всё отцу, я думал что он решит эту проблему. Но, к моему огромному удивлению и нарастающему ужасу, он сказал, что если сам не решу, то ничего не поменяется. Воодушевил меня рассказами и уложил спать.
На следующий день я отхватил после школы за гаражами. И через день это случилось. Всю учебную неделю я опиздюливался, каждый вечер с разбитым носом и весь в ссадинах. На выходных отец показал куда больнее бить и сказал, что если не буду давать отпор, то всю жизнь тут и там будут появляться такие вот Юрки Быковы.
В понедельник идя в школу я увидел Юрку, он со старшаками на брусьях сидел и курил. Меня как перемкнуло, флешбеки прошлой недели и ожидание сегодняшнего вечера закрыли глаза красной пеленой. Я молча подошёл и сдернул его с брусьев, пытаясь ухватиться за брусья он даже руки не выставил и влетел лицом в землю. А я за секунду запрыгнул сверху и начал лупить его по голове, пока старшаки не оттянули. Лицом он знатно наполучал и с кровавыми соплями домой ушёл. Вечером я с опаской шёл домой, но меня никто не встречал.
На следующий день они стояли за спортзалом, он был ко мне спиной, я налетел сзади, но успел отвесить всего пару оплеух и меня повалили, бил он меня пока не прозвенел звонок на урок, вечером тоже меня ждал с дружками, но я ушёл другой дорогой.
В среду он меня уже ждал, стоял лицом ко мне. Схватив палку побежал на него. Опять был избит, но и ему хорошо прилетело.
Так продолжалось всю неделю, а после выходных он начал убегать от меня как только меня замечал, т.к. старшаки перестали вмешиваться и разнимать.
Оставшиеся два года в этой школе ко мне вообще никто не лез. А в следующих школах я сразу давал отпор, какого бы телосложения не был оппонент.

Ремонт ВАЗ 2112 своими руками

Отечественные автомобили привлекают доступной ценой и простотой обслуживания. Ремонт ВАЗ 2112 своими руками позволяет больше узнать об автомобиле. Модели ВАЗ зачастую имеют врождённые дефекты и обладают большим потенциалом для тюнинга. И поэтому частый гость СТО .

ВАЗ 2112

Фотография автомобиля VAZ 2112.

ВАЗ-2112 (ЛАДА 2112) — российский автомобиль Волжского автозавода. Модель серийно выпускалась 10 лет — с 1998 по 2008 год . На смену Жигулям (народное название модели 2112) пришла Лада Приора.

VAZ 2112 построен на платформе VAZ 2110. Новая модель выпускалась в кузове хетчбэк. Конструктивно две модели одинаковы, только на ВАЗ 2112 уменьшена длина кузова. Заднее сиденье позаимствовано у ВАЗ 2111.

Двигатели

Производители предлагали для модели пять силовых агрегатов в зависимости от модификации:

Салон

Удобная регулировка спинок заднего сиденья — для перевозки больших грузов спинки складываются. В штатном положении кресел объём багажного отсека составляет 334 литра , при сложенных спинках — 425 литров .

В процессе эксплуатации выходит из строя печка — неисправность ремонту не подлежит, требуется полная замена деталей.

Чтобы ремонтировать своими силами требуется ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Задний спойлер — неудачное решение производителя. Ухудшает обзорность через заднее стекло и гремит на ямах.

Кузов

ВАЗ 2112 обладает наследственной болезнью всех отечественных моделей — коррозией. Наибольшей склонностью к ржавчине обладает нижняя часть дверей и полностью дверь багажного отсека, пороги.

Бороться с коррозией машины можно своими силами. Для этого нужно обработать элементы кузова антикоррозийными средствами. В руководстве по ремонту перечислены рекомендуемые средства для предотвращения или удаления коррозии.

Ремонт днища на ваз 2112 своими руками

Необходимым условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является регулярная оценка оборудования на предмет наличия коррозии снизу. Также автомобили последних лет выпуска требуют дополнительной обработки.

Ремонт днища на ваз 2112 своими руками

Оценку на предмет износа лучше проводить тщательно.

К числу основных обнаруженных проблем относятся:

  1. отслоениеантикоррозийнойструктуры;
  2. вид соседних объектов ржавчины (места прилегания домкрата, границы);
  3. наличие выемок со стороны кабины.

С диагностикой не откладывайте, так как при повреждении железа на 70% по плотности, ремонт по устранению трудновыполним. При подъеме автомобиля на подъемнике или при поездке на смотровую яму диагностика будет гораздо более хлопотной. Не нужно будет заглядывать под мебель, а также со стороны салона.

Первичные работы перед восстановлением

Первичные работы подразумевают ряд последовательных операций:

  • мастика;.
  • направляющая;.
  • наждачная бумага;.
  • защитная эмаль.

После разборки станет ясно, будет ли ремонт состоять из дополнительных стальных деталей, или потребуется подготовка всей базы ВАЗ 2112.

  1. устранение сидений, а также кожи салона;
  2. снятие молдингов (в случае установки);.
  3. устранение воздуховодов;.
  4. устранение звукоизоляции, а также изоляции выхлопных газов;.
  5. Избавление от загружаемых вещей.

В случае предполагаемой замены универсала low на ВАЗ 2112, безусловно, потребуется избавиться от основного прохода из торпедо. Это, безусловно, будет способствовать доступу к подкапотному пространству.

Подготовка к ремонту

Все работы условно делятся на 3 этапа: подготовительные работы по замене всего узла, замена всего узла или переварка отдельных узлов, обратная установка снятых узлов.

Приборы и материалы для работы

Работа выполняется после надевания абсолютно сухой одежды, подходящей для сварки. Перед началом работы подготавливаются инструменты (болгарка, сварочный аппарат, дрель), а также расходные материалы.

Изменение частей структуры

При выполнении заданий считается, что элементами всего являются:

  • опорная площадка;
  • композитные панели;
  • пороги;
  • лонжероны, а также усилители бруса;
  • адаптеры.

При выполнении проблемы становится ясно, возможно ли отремонтировать конкретный аспект кузова или требуется полная замена. В случае фрагментарного ремонта необходимо пробивать отверстия, а не соединять детали сваркой по месту. Саму деталь кузова, безусловно, необходимо удалить с помощью болгарки.

Для всасывания в другом месте предварительно подготавливается место. Более подробная работа выполняется в списке ниже:

Замена всей базы днища

Перед началом работ обязательно потребуется демонтаж элементов выхлопной системы. С точки зрения технологического процесса полная замена не отличается от частичной.

  • шлифовка детали, сварка железной детали;
  • сварные швы дорабатываются;
  • деталь шпонируется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.

Частичная замена возможна только в 1 случае из 10. Основание полностью меняется, если вариация частных компонентов не подходит.

Сварочные работы при нижнем креплении

Готовность к сварке проверяется по формуле:

  • заземление коллекции;
  • общая полезность;
  • надежный воздушный поток области.

Факторы сварки участка прокалываются, основание уменьшается по форме. Новый аспект вводится в готовое место и склеивается по границе с шагом 20-30 мм. Накладываются швы. Наилучший результат будет достигнут при использовании шовного герметика.

Замена конструктивных элементов

При выполнении работ учитывайте, что элементами днища являются:

  1. платформа помощи;
  2. композитные панели;
  3. надставки порогов;
  4. опоры боковых элементов и поперечные элементы;
  5. адаптеры.

Для повторной сварки другого участка необходимо заранее подготовить место. Дополнительные работы выполняются в следующем порядке:

  • участок шлифуется;
  • железная деталь приклеивается;
  • обрабатываются сварные швы;
  • участок грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийной структурой.

Частичная замена возможна только в 1 случае из 10. Полная замена днища производится в том случае, если версия различных аспектов не подходит.

Полная замена днища

Перед началом работ необходимо разобрать элементы вытяжной системы. С точки зрения последовательности операций полная замена ничем не отличается от частичной.























Когда днище закреплено, проводятся сварочные работы

Готовность к сварке проверяется в соответствии с алгоритмом:

  • заземление устройства;
  • полная исправность;
  • эффективная вентиляция пространства.

Места сварки высверливаются, а днище вырезается по форме. В готовое место заходит абсолютно новая деталь и склеивается по границе с действием 20-30 мм. Стыки обрабатываются. Наилучший результат будет достигнут при использовании герметика для швов.

Ремонт днища ваз 2112 своими руками видео

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.


Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Причины

Меры профилактики

Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда

Влажность в гараже

Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.


Проржавевшие пороги

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

  1. Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
  2. Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
  3. Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
  4. Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
  5. Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.


Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
  • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;


  • Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.


Обновленный кузов

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все "сюрпризы" скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно "но"! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все "зацвело"! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного "все продаю!". Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

Осмотр масштабов бедствия.

Выявление убитых мест


Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.


Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.


Машина без днища…


Срезали пол и часть порога слева.

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

Очищаем заводской грунт.


Насколько получилось убрать эту черноту


Линия распила лонжерона


Данный узел в тех документации.

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).


Все на своих местах

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

Контрольная примерка пола.

Все совпало как надо. Грунтуем.


Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть ("черепаху"). Дополнительно требуются "лонжерон пола передний" 2шт и "усилитель пола под передние сиденья" 2шт.


Лонжерон пола передний


усилитель пола под передние сиденья

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.


Пол на своем законном месте

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.


На полную сушку герметика нужно около суток

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ "АвтоВАЗтехобслуживание"
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — "Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 2 — "Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей";
Том 3 — "Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 4 — "Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 5 — "Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта";
Том 6 — "Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта".

То что пригодилось мне в ремонте:

Отсоединение и установка боковины кузова.

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.


Вид на пол передний снизу


Вид на пол передний сверху

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.


Отсоединение и установка пола переднего в сборе

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.


Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
1.

Читайте также: