Выбило щуп опель корса д

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Выбило щуп опель корса д

Opel Corsa. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен


Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.


В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Выбило щуп

Дело такое… Позавчера вечером пошла ставить машину на автозапуск, подумала проверить масло, открываю капот, а там… все абсолютно все в масле даже сам капот, как это случилось не поняла, но увидела приподнятый щуп, но не могла себе представить какое могло быть давление масла, вылилось порядка полутора литров…

Сьездила взяла на даче еще три литра, долила, запустила прогреться, минут 10 подождала, заглушила и снова полезла под капот, вытаскиваю щуп и масло под диким давлением начало выплескиваться наружу, да так что аж, до поднятого капота доставало, погуглила, узнала что конденсат в трубках вентиляции картерных газов, сегодня посветлу проверила, действительно, замерзшие, в обеих пробка…

Кто скажет почему и от чего это происходит, и как от этого избавиться… спасибо

Opel Corsa 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18

Да, именно такая ситуация и у меня(

Промыть или заменить сапун (фильтр-сепаратор картерных газов) в чистом сепараторе конденсат не замерзает на столько, чтобы закупорить его.

deblokator61

Я прям удивляюсь уже, что за двигатели у корс? Есть хоть одно живое крепкое место? Сапун, прокладка гац, цепь, стартер, катушка, помпа, заслонка, система вентиляции газов, термостат — всё сплошь болезнь…

Так и должно быть, без разницы какой авто! "Мы выпускаем автомобили, чтобы продавать запчасти"
Г.Форд

Уроды ( и форд этот тоже…

Кстати, а то такой форд, чтоб нам указывать. ГЫ, хотим "вечный" двигатель в наши бюджетные букашки…

Бытует такое мнение, если клапан ЕГР отглушен то может случится то что случилось, а у вас клапан в каком состоянии ? глушили или нет ?

Нет, не глушили, промывали и меняли прокладку

Сапун замерз.У самого на днях, приключилась такая же беда.Выкинуло через щуп, примерно грамм 100 масла.Обычно такое случается при перепадах тем-ры наружного воздуха.Лечение простое, время от времени прочищать от "сметаны" трубки.

От чего это может быть и как от этого избавиться ? Предыдущие две зимы откатала нормально.

Прогревать двигатель хотя бы до рабочей температуры открытия термостата (90-92°С) — это около тридцати минут работы мотора при внешней температуре до -10°С, влага выпаривается. Покататься по трассе раз в неделю километров по 100 на оборотах двигателя 3000 или выше.
Чтобы не повторялась ситуация с выбитым щупом, надо периодически проверять толстый патрубок системы вентиляции картерных газов путем надавливания на него пальцами. Если твердый или хрустит, надо его снимать и чистить.

Спасибо, автомобиль как раз эксплуатируется два раза в день, минут по 15 езды, до работы и домой, и почти каждую ночь на автозапуске…

Автозапуск вырубает двигатель по времени работы? Или по достижению температуры охлаждающей жидкости? Если второе, то прогревать до рабочей температуры, может быть очень накладно по расходу бензина.

Прогревать двигатель хотя бы до рабочей температуры открытия термостата (90-92°С) — это около тридцати минут работы мотора при внешней температуре до -10°С, влага выпаривается. Покататься по трассе раз в неделю километров по 100 на оборотах двигателя 3000 или выше.
Чтобы не повторялась ситуация с выбитым щупом, надо периодически проверять толстый патрубок системы вентиляции картерных газов путем надавливания на него пальцами. Если твердый или хрустит, надо его снимать и чистить.

Тема: Opel Corsa C Z12XE P0170

Давление топлива можно колесным манометром проверить? Золотник как на камере.

Ответ: Opel Corsa C Z12XE P0170

Поставил колечко сантиметровой ширины, скинул клемму - поехала сразу без обычного выпендрежа, динамики на малых оборотах никогда такой невидел на ней. ДМРВ на свалку или брать ножик и пытаться добавить воздуха на элемент датчика? Там конструкция какая-то со спиралью, как в лампочке, отличается от того что читал про них.
Или дело не в дмрв?

PS чето ожидал что приплюсуется к предыдущему соощению

Ответ: Opel Corsa C Z12XE P0170

Ответ: Opel Corsa C Z12XE P0170

Вставлял дк в выхлопную(от карбюраторной остался), пшикал карбклинером по стыкам, нашел перед черепахой незначительный подсос, устранил, и всё.. снизу впускного коллектора не добрался только. Есть какой-либо способ выяснить сам факт подсоса? Снимать впускной коллектор без уверенности что подсос както неохота. Сколько должен выдавать дмрв на хх при всем исправном?

У самого первая мысль о прососе была, поскольку на малых оборотах сильней заметно.

Ответ: Opel Corsa C Z12XE P0170

Вчера подключил дымогенератор, нашел просос под черепахой если шевелить её то - довольно сильный(устранил), и из небольшого отвестия 3мм диатмером сбоку егр, под соленоидом, затыкание которого к изменению в работе двигателя и показаний датчиков не приводит. Текущая коррекция после странения подсоса упала раза в полтора, работа двигателя улучшилась, но не кардинально, трогался с трудом с утра. Сейчас показания датчиков: maf на заглушенном 0.98, на хх 1,48; форсунки 3,9мс, short коррекция 10-15%.
Датчик егр говорит 1.28в 0% inactiv, начинаешь добавлять газ - меняется на activ, но % и напряжение начинают расти гдето за 3000-4000об/мин и от скорости нажатия на педаль, но больше 1,4в и 20% не увидел как не игрался педалью, и тест не смог запустить(в op-com демо опция упрощена, ab-com и вовсе в тесты не входит :() Насколько похоже на правильную работу?

Пропшикал начинку дмрв карбклинером, никакий изменений не заметил.

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно - гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.


Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность - он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel – выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.


Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже – попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Проблема-болезнь опель корса д, трубка картерных газов,щуп выбило,холода,зима,прогрев,патру,эмульсия

Как я рад что нашёл ваше видео,у меня тоже,ищу причину,не могу найти..уже крышку хотел менять,думал сапун в крышке забит.Спасибо за видео..

Постоянная проблема каждую зиму.

Сегодня ехал на работу, тоже щуп выдавило

Думал может,что полезное скажут)))) Базар-вокзал. Еще и камеру не так поставила))) Трубку можете чистить хоть 3 раза на день все это ерунда, снимите клапанную крышку и охренеете от этого количества майонеза,литра бензина еле хватило. Причина эмульсии в маленьких пробегах- частичная ,оснавная в недогреве мотора ,вода из масла не испаряется,нужно. … кто умный догадается! Как говорят немцы у нас два позора жена проститутка и опель.

Об этом еще год назад писали) я это говорю для тех кто на драйве не торчит, а не для покорения ваших ♥

сегодня прочистил ,соседняя тоже забита ,на что она влияет ?

Dobrii den. U mena Opel Corsa C 1.2. Nedavno kupil, 130 tkm kupil V germanii i zdes i ezdit budu. Masina ochen horosem sostojanii, serviss, maslo menalos na 7tkm. Toze zametil emulsiju pod kriskoi, snal klapanuju krisku a tam uzas etoi emulsii more. Chistka trubki eto nepomozet i uteplenii eto bred. problema v samoi kriski, ja otorval vntureneju krisku i obratna stavit nebudu, postavlu v trubke metalicheskuju machalku kak na Vaz. I eta prichina i est toze pochemu kushaet maslo, otverstie tak zabiti, chto dvigatel normalno ne dishit u podnimaet na verh maslo v kameru zgorenii.

@leo Спасибо!пс я не верю во всякие добавки к движку

@Лена Васильева Ja menat budu na 15 tkm, potomu chto dobovlaju vitamini v motornoe maslo, i maslo zalivaju horosee, eto okupaetsa, edinstvennoje mozno pomenat filtr na 7 tkm, eto legko zdelat. Ja poze vistavlu fotki s moei kriskoi . Udachi.

Менйте масло не каждын 7,а чаше,каждые 5:)))я вообщн каждые 3500 меняю)))

Привет,спасибо,что рачписали,лично я ничего не делать нн буду,тк эсульсия есть,ну и естт,а щас я не езжу,тк декрет,читать вас сложно,но ладно,крышку головинв я тоже поменяла,не знаю,есть ли эмуоьсия щас,однако,думаю,в Германии зима куда мягче,а при нашем климате и малом пробеге эмульсия так или иначе образуется,машине все же 10 лет,масло не жрет,но если эмульсия это смесь масла и конденсата,то стоит задуматься че где пропускает,я искала,не нашла)со временем,думаю,слабон место,себя выдаст))) спасибо за ваш коммент,мужу дам прочитать,че он скажет про вертелку для ваз)) удачных поездок,такие авто могут много откатать,точнее должны))) тем более ,что пишете,состояние отличное)))бывшие владельцы ,надеюсь,хорошо эксплуатировали авто)и все своевременно меняли))))))))

у меня тоже самое ))

Дико извиняюсь,а домой нельзя отнести и горячей водой промыть,чем стоять и носом шмыгать на морозе и ебать мужику кукушку.Возьми и сама сделай,умница.

Здравствуйте. Помимо трубок прочищали ещё отверстие куда приходит более узкая трубка, под дросселем. Длиной такой цыганской иглой. Если снять один конец трубки(у двигателя) при работающем двигателе и приложить палец, его должно присасывать.

Какой диаметр этого отверстия? Я иглой цыганской не смог насквозь пройти

Здравствуйте))скоро сезон трубок/патрубков начнется))займемся)))

Ленусь, ну буду ждать и тогда я тоже с вами на своей корсе буду чистить

Вячеслав Рубан да у меня щас куча других забот просто))))а так если решитесь,обязательно делитесь…опытом)

Пока тоже руки не доходят. Если буду делать раньше вас, то расскажу

Лена Васильева Привет, Ленусь! Я на своей чищу трубку, но у меня ещё и под крышкой забито. Я без трубки заводил и еле выходят газы. Приходится ездить с преоткрытым щупом, что бы сальники не повыдавливало

Вячеслав Рубан привет. смотрите,я боюсь не скоро это будет))))) пока ездит, и все ок)) скоро годик у нас с корсапеткой)в августе

Будете клапанную крышку снимать и чистить?

Вячеслав Рубан привет. щас много других хлопот))))хотелось бы ее снять но наверно когда до дела дойдет тогда и почистим:)

прогревать надо я так думаю поэтому и имульсия

Эмульсия из за поездок на короткие расстояния, километров 200 проведите и от неё ни останется и следа. Под крышкой залива масла тоже скапливается эмульсия. Чтобы такого не было, уложите зимой при температуре от -15 и холоднее термоодеяло.

Алексей Шишков (Здравствуйте!!)печальный опыт((

Выбило щуп, масло попало на горячий выхлопной коллектор, загорелось. Слава Богу, тушильник сработал чётко.

Ребята, настоятельно рекомендую снять клапанную крышку, промыть её каждую третью замену масла, прочистить все "дымоходы"- забиваюцца наглухо. Особенно самый тонкий. Прочищал тросиком в шуруповёрте, как сантехник, до самого поддона, пока не услышал, как тросик царапает поддон

Анатолий Чугунов здравствуйте,спасибо,рассмотрим:)

У дочери такой же жоппель, три раза выбивало щуп. Первый раз при минус 11, после пробега 256 км, зашла домой, переоделась и по магазинам. Двигатель не успел остыть, и после 26км. хлопнуло масло. В общем, это повторилось ещё дважды. Выход нашёл, в спешке, лишь бы отделаться (на рыбалку торопился). Цена вопроса 54руб. Купил два метра силиконовой трубки диаметром 8мм., два хомутика пластиковые, разрезал трубку пластиковую идущею в расширительный бачок, обмотал вход в дроссельную заслонку и сами трубки вентиляции картера, концы соединил с разрезанными концами пластиковой трубы, собственно и всё, про эмульсию забыли. Данный узел всегда в тепле, так как в данной точки максимальная температура, прогрев этого узла начинается сразу!

трубку легко могли очистителем тормозных дисков (аэрозоль) промыть

merculij привет не охотр в сисиему чет мешать пока так норм (ест утем) а присадки и тд ддя другого но не трубок не )

Спасибо,объяснили хорошо,у самой не хватило мозгов прикинуть,что газы выбивают не ток сальник и щуп,но и изношенную прокладку,я чет немного иначе представляла процесс,но неважно. Мне кажется не все так серьезно как вы описываете.. у многих есть течь,заменв прокладки помогает,но насколько хз,если дело в проклаке..

Объясните,немного не поняла связь прокладки и картерных газов,лежит у меня прокладка под крышку,и надо еще брать боковую, на счет натчжителя не знала,может и он, а остальное,что написали.. знаю)от,и пробег у нее возможно,больше,я хз

Лена Васильева Да Лен, сразу расскажу. Тоже пока время нет. И ещё бы я посоветовал щуп масляный не закрывать то конца, что бы газы лучше выходили

Лена Васильева Лен, как ответил один подписчик по поводу, что через прокладку не проходят масляные коналы и значит масло не давит на нее, хочу сказать, что масло не давит, а давит давление из картерных газов и эти газы выдавливает вместе с масляными парами и дисперсией не только через прокладку, но и сальники, крышки, щупы, через все что возможно

Лена Васильева Не оч понял что именно объяснить, попробую все) Когда карьерным газам не куда выходить, то в нутрии двигателя создаётся большое давление и газы пытаются выходить откуда возможно, это сальники, прокладки, крышки, щупы. Поскольку детали вращаются с большой скоростью, то масло там разбрызгивает внутри всего двигателя и с теми же газами выдавливается через прокладки, крышки и тд. И ще масло при большом давлении будет лучше вспениваться и будет лезть с газами отовсюды. А под крышкой находится маслоуловитель и скорее всего он как и трубка забит эмульсией. Его назначение улавливать масленную дисперсию, которая выходит в месте с газами, что бы это масло обратно стекало в двигатель, а не вылетало через трубку и на выхлоп, иначе большой расход будет масла. Кстати, мое мнение, что частое образование эмульсии говорит о сильном выбросе газов, естественно с масляными парами, что с влагой и образуют эмульсию, а значит у поршневой сильный износ. Но это мое мнение. Например до того как машина проехала 250 т км такой проблемы, не зимой, не летом не было, а теперь мы только почистили и трубка опять в эмульсии. Но это конечно, я так думаю

автоНЕлюбитель спасибо,начну с малого,с прокладок и с очистки клапанной,видела,кто то уже ее чистил,промывал,воот,но есть проблема,переднюю боковую крышку надо снимать,и ту прокладку тож менять,а артикул чет ге найти,ну это думаю,найдется,но!там же многое придется скидывать?или я не права. А если скидывать,то там и цепь рядом,выходит и цепь менять нужно тоже,чтобы потом чисто ради цепи не лезть снова ??(( и как диагностировать умир двиг?замер компрессии?

Через прокладку клапанной крышки не проходят масленые каналы. То есть масло на неё не давит.
Эта прокладка отделяет полость двигателя(картер) от атмосферы.
На эту прокладку давит газ. Тот газ который образуется в процессе работы двигателя(его и называют картерный).
Эту прокладку( как и щуп. в т.ч. и сальники) продавливает давление картерных газов и тогда через неё будет "сопливить" масло. Сопливит то есть без давления - самотёком. Далее сверху - вниз масло течёт уже по наруже двигателя. При запущенном состоянии весь двигатель "мокрый" - что мы и видим на подъёмнике.
В вашем случае, избыточное давление картерных газов!
Причины?
- Скорее всего клапанная крышка(в этом моторе она является маслоотделителем и зарастает она ой как сильно.). Можно попробовать промыть. Если не промоется - тогда замена крышки(около 6Круб).
- Залёгшие кольца.
- Умирающий двигатель.
всё это диагностируется, иначе менять прокладки и доливать масло будете бесконечно!

К вашему сожалению Трубка это не причина! Из этой трубки вода стекает, остаются лишь эмульсия.
Проблему вам подкинула клапанная крышка, именно в ней реализован маслоотдлитель.
При коротких поездках(тошнилово) именно там и прихватывает морозцом.

НЕ факт что бежит прокладка "боковая".
Течь может быть из под клапанной крышки - и как раз будет стекать по боковой крышке и растекаться по поддону. Течь это следствие. Причина - картерные газы.
Что у вас лежит крышка, или прокладка под неё?
Норм у вас дезелит. У меня также. Ваще это не цепь. Это натяжитель цепи. Почитайте тему на корсаклубе(105+ страниц). Замена цепи уберет "стрекот" на 20-25 тыс не более, я это прошёл.
По диагностике подвески скажу - не меняйте шаровые, на таком пробеге меняйте рычаги.
п.с. у супруги такая же корса на МКПП. излазил её вдоль и поперёк.

автоНЕлюбитель здравствуйте,да есть такое мнение,что прокладка,только,боковая,где цепь порпускает. ( и вот делема,можно ли крвшку боковую скинуть и ток прокладку поменять,цепб не трогать,а то цепь вроде не дизелит и тихо стрекочет . трогать ее не охота,а лезть дважды,переплата,как муж говорит..посм др видео,увидите,в диагностике подвески видно течь масла, мож как раз поймете ,как увидите точно откуда течь ,сама кдапаннвя уже лежит и ждет часа, но теперь еще боковая нарисовалась и шаровая и цепь,но там не критично,уровень в норме,вот,а звук тож записала,хотб для себя,но,видимо не зря,щас открою его

Проблема-болезнь опель корса д, трубка картерных газов,щуп выбило,холода,зима,прогрев,патру,эмульсия

Как я рад что нашёл ваше видео,у меня тоже,ищу причину,не могу найти..уже крышку хотел менять,думал сапун в крышке забит.Спасибо за видео..

Постоянная проблема каждую зиму.

Сегодня ехал на работу, тоже щуп выдавило

Думал может,что полезное скажут)))) Базар-вокзал. Еще и камеру не так поставила))) Трубку можете чистить хоть 3 раза на день все это ерунда, снимите клапанную крышку и охренеете от этого количества майонеза,литра бензина еле хватило. Причина эмульсии в маленьких пробегах- частичная ,оснавная в недогреве мотора ,вода из масла не испаряется,нужно. … кто умный догадается! Как говорят немцы у нас два позора жена проститутка и опель.

Об этом еще год назад писали) я это говорю для тех кто на драйве не торчит, а не для покорения ваших ♥

сегодня прочистил ,соседняя тоже забита ,на что она влияет ?

Dobrii den. U mena Opel Corsa C 1.2. Nedavno kupil, 130 tkm kupil V germanii i zdes i ezdit budu. Masina ochen horosem sostojanii, serviss, maslo menalos na 7tkm. Toze zametil emulsiju pod kriskoi, snal klapanuju krisku a tam uzas etoi emulsii more. Chistka trubki eto nepomozet i uteplenii eto bred. problema v samoi kriski, ja otorval vntureneju krisku i obratna stavit nebudu, postavlu v trubke metalicheskuju machalku kak na Vaz. I eta prichina i est toze pochemu kushaet maslo, otverstie tak zabiti, chto dvigatel normalno ne dishit u podnimaet na verh maslo v kameru zgorenii.

@leo Спасибо!пс я не верю во всякие добавки к движку

@Лена Васильева Ja menat budu na 15 tkm, potomu chto dobovlaju vitamini v motornoe maslo, i maslo zalivaju horosee, eto okupaetsa, edinstvennoje mozno pomenat filtr na 7 tkm, eto legko zdelat. Ja poze vistavlu fotki s moei kriskoi . Udachi.

Менйте масло не каждын 7,а чаше,каждые 5:)))я вообщн каждые 3500 меняю)))

Привет,спасибо,что рачписали,лично я ничего не делать нн буду,тк эсульсия есть,ну и естт,а щас я не езжу,тк декрет,читать вас сложно,но ладно,крышку головинв я тоже поменяла,не знаю,есть ли эмуоьсия щас,однако,думаю,в Германии зима куда мягче,а при нашем климате и малом пробеге эмульсия так или иначе образуется,машине все же 10 лет,масло не жрет,но если эмульсия это смесь масла и конденсата,то стоит задуматься че где пропускает,я искала,не нашла)со временем,думаю,слабон место,себя выдаст))) спасибо за ваш коммент,мужу дам прочитать,че он скажет про вертелку для ваз)) удачных поездок,такие авто могут много откатать,точнее должны))) тем более ,что пишете,состояние отличное)))бывшие владельцы ,надеюсь,хорошо эксплуатировали авто)и все своевременно меняли))))))))

у меня тоже самое ))

Дико извиняюсь,а домой нельзя отнести и горячей водой промыть,чем стоять и носом шмыгать на морозе и ебать мужику кукушку.Возьми и сама сделай,умница.

Здравствуйте. Помимо трубок прочищали ещё отверстие куда приходит более узкая трубка, под дросселем. Длиной такой цыганской иглой. Если снять один конец трубки(у двигателя) при работающем двигателе и приложить палец, его должно присасывать.

Какой диаметр этого отверстия? Я иглой цыганской не смог насквозь пройти

Здравствуйте))скоро сезон трубок/патрубков начнется))займемся)))

Ленусь, ну буду ждать и тогда я тоже с вами на своей корсе буду чистить

Вячеслав Рубан да у меня щас куча других забот просто))))а так если решитесь,обязательно делитесь…опытом)

Пока тоже руки не доходят. Если буду делать раньше вас, то расскажу

Лена Васильева Привет, Ленусь! Я на своей чищу трубку, но у меня ещё и под крышкой забито. Я без трубки заводил и еле выходят газы. Приходится ездить с преоткрытым щупом, что бы сальники не повыдавливало

Вячеслав Рубан привет. смотрите,я боюсь не скоро это будет))))) пока ездит, и все ок)) скоро годик у нас с корсапеткой)в августе

Будете клапанную крышку снимать и чистить?

Вячеслав Рубан привет. щас много других хлопот))))хотелось бы ее снять но наверно когда до дела дойдет тогда и почистим:)

прогревать надо я так думаю поэтому и имульсия

Эмульсия из за поездок на короткие расстояния, километров 200 проведите и от неё ни останется и следа. Под крышкой залива масла тоже скапливается эмульсия. Чтобы такого не было, уложите зимой при температуре от -15 и холоднее термоодеяло.

Алексей Шишков (Здравствуйте!!)печальный опыт((

Выбило щуп, масло попало на горячий выхлопной коллектор, загорелось. Слава Богу, тушильник сработал чётко.

Ребята, настоятельно рекомендую снять клапанную крышку, промыть её каждую третью замену масла, прочистить все "дымоходы"- забиваюцца наглухо. Особенно самый тонкий. Прочищал тросиком в шуруповёрте, как сантехник, до самого поддона, пока не услышал, как тросик царапает поддон

Анатолий Чугунов здравствуйте,спасибо,рассмотрим:)

У дочери такой же жоппель, три раза выбивало щуп. Первый раз при минус 11, после пробега 256 км, зашла домой, переоделась и по магазинам. Двигатель не успел остыть, и после 26км. хлопнуло масло. В общем, это повторилось ещё дважды. Выход нашёл, в спешке, лишь бы отделаться (на рыбалку торопился). Цена вопроса 54руб. Купил два метра силиконовой трубки диаметром 8мм., два хомутика пластиковые, разрезал трубку пластиковую идущею в расширительный бачок, обмотал вход в дроссельную заслонку и сами трубки вентиляции картера, концы соединил с разрезанными концами пластиковой трубы, собственно и всё, про эмульсию забыли. Данный узел всегда в тепле, так как в данной точки максимальная температура, прогрев этого узла начинается сразу!

трубку легко могли очистителем тормозных дисков (аэрозоль) промыть

merculij привет не охотр в сисиему чет мешать пока так норм (ест утем) а присадки и тд ддя другого но не трубок не )

Спасибо,объяснили хорошо,у самой не хватило мозгов прикинуть,что газы выбивают не ток сальник и щуп,но и изношенную прокладку,я чет немного иначе представляла процесс,но неважно. Мне кажется не все так серьезно как вы описываете.. у многих есть течь,заменв прокладки помогает,но насколько хз,если дело в проклаке..

Объясните,немного не поняла связь прокладки и картерных газов,лежит у меня прокладка под крышку,и надо еще брать боковую, на счет натчжителя не знала,может и он, а остальное,что написали.. знаю)от,и пробег у нее возможно,больше,я хз

Лена Васильева Да Лен, сразу расскажу. Тоже пока время нет. И ещё бы я посоветовал щуп масляный не закрывать то конца, что бы газы лучше выходили

Лена Васильева Лен, как ответил один подписчик по поводу, что через прокладку не проходят масляные коналы и значит масло не давит на нее, хочу сказать, что масло не давит, а давит давление из картерных газов и эти газы выдавливает вместе с масляными парами и дисперсией не только через прокладку, но и сальники, крышки, щупы, через все что возможно

Лена Васильева Не оч понял что именно объяснить, попробую все) Когда карьерным газам не куда выходить, то в нутрии двигателя создаётся большое давление и газы пытаются выходить откуда возможно, это сальники, прокладки, крышки, щупы. Поскольку детали вращаются с большой скоростью, то масло там разбрызгивает внутри всего двигателя и с теми же газами выдавливается через прокладки, крышки и тд. И ще масло при большом давлении будет лучше вспениваться и будет лезть с газами отовсюды. А под крышкой находится маслоуловитель и скорее всего он как и трубка забит эмульсией. Его назначение улавливать масленную дисперсию, которая выходит в месте с газами, что бы это масло обратно стекало в двигатель, а не вылетало через трубку и на выхлоп, иначе большой расход будет масла. Кстати, мое мнение, что частое образование эмульсии говорит о сильном выбросе газов, естественно с масляными парами, что с влагой и образуют эмульсию, а значит у поршневой сильный износ. Но это мое мнение. Например до того как машина проехала 250 т км такой проблемы, не зимой, не летом не было, а теперь мы только почистили и трубка опять в эмульсии. Но это конечно, я так думаю

автоНЕлюбитель спасибо,начну с малого,с прокладок и с очистки клапанной,видела,кто то уже ее чистил,промывал,воот,но есть проблема,переднюю боковую крышку надо снимать,и ту прокладку тож менять,а артикул чет ге найти,ну это думаю,найдется,но!там же многое придется скидывать?или я не права. А если скидывать,то там и цепь рядом,выходит и цепь менять нужно тоже,чтобы потом чисто ради цепи не лезть снова ??(( и как диагностировать умир двиг?замер компрессии?

Через прокладку клапанной крышки не проходят масленые каналы. То есть масло на неё не давит.
Эта прокладка отделяет полость двигателя(картер) от атмосферы.
На эту прокладку давит газ. Тот газ который образуется в процессе работы двигателя(его и называют картерный).
Эту прокладку( как и щуп. в т.ч. и сальники) продавливает давление картерных газов и тогда через неё будет "сопливить" масло. Сопливит то есть без давления - самотёком. Далее сверху - вниз масло течёт уже по наруже двигателя. При запущенном состоянии весь двигатель "мокрый" - что мы и видим на подъёмнике.
В вашем случае, избыточное давление картерных газов!
Причины?
- Скорее всего клапанная крышка(в этом моторе она является маслоотделителем и зарастает она ой как сильно.). Можно попробовать промыть. Если не промоется - тогда замена крышки(около 6Круб).
- Залёгшие кольца.
- Умирающий двигатель.
всё это диагностируется, иначе менять прокладки и доливать масло будете бесконечно!

К вашему сожалению Трубка это не причина! Из этой трубки вода стекает, остаются лишь эмульсия.
Проблему вам подкинула клапанная крышка, именно в ней реализован маслоотдлитель.
При коротких поездках(тошнилово) именно там и прихватывает морозцом.

НЕ факт что бежит прокладка "боковая".
Течь может быть из под клапанной крышки - и как раз будет стекать по боковой крышке и растекаться по поддону. Течь это следствие. Причина - картерные газы.
Что у вас лежит крышка, или прокладка под неё?
Норм у вас дезелит. У меня также. Ваще это не цепь. Это натяжитель цепи. Почитайте тему на корсаклубе(105+ страниц). Замена цепи уберет "стрекот" на 20-25 тыс не более, я это прошёл.
По диагностике подвески скажу - не меняйте шаровые, на таком пробеге меняйте рычаги.
п.с. у супруги такая же корса на МКПП. излазил её вдоль и поперёк.

автоНЕлюбитель здравствуйте,да есть такое мнение,что прокладка,только,боковая,где цепь порпускает. ( и вот делема,можно ли крвшку боковую скинуть и ток прокладку поменять,цепб не трогать,а то цепь вроде не дизелит и тихо стрекочет . трогать ее не охота,а лезть дважды,переплата,как муж говорит..посм др видео,увидите,в диагностике подвески видно течь масла, мож как раз поймете ,как увидите точно откуда течь ,сама кдапаннвя уже лежит и ждет часа, но теперь еще боковая нарисовалась и шаровая и цепь,но там не критично,уровень в норме,вот,а звук тож записала,хотб для себя,но,видимо не зря,щас открою его

Проблема Болезнь Опель Корса Д Трубка Картерных Газов Щуп Выбило mp3

Здесь Вы можете скачать Проблема Болезнь Опель Корса Д Трубка Картерных Газов Щуп Выбило. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Проблема Болезнь Опель Корса Д Трубка Картерных Газов Щуп Выбило

Bakugan Battle Brawlers Epizoda 52 Kraj Igre 1 2

Infinite Distances Noah Haidu

Jiya Jale Lata Mangeshkar M G Sreekumar

Uylanamiz Yaxyobek Mominov

Ty Ris Down2Ride Feat Xanakin Skywok

Так Хит Шевчука Еще Никто Не Пел Красавица Вера Из Белоруссии

Distant Sky Live In Copenhagen Nick Cave The Bad Seeds

Bonfante Deja Vu

Don Carlo Act Iii Son Io Mio Carlo Per Me Giunto E Il Di Supremo O

Herbert Von Karajan The Sleeping Beauty Suite Op 66A Panorama Andantino

Zaman Hancı Bulut Yolcu

Ак Шомырт Чэчкэсе Яшьлегем Иртэсе

Бокал Вина Я Пью Его До Дна

Symphonie Fantastique Op 14 Ii Un Bal Valse Allegro Non Troppo Gary Bertini Cologne Radio Symphony Orchestra

Защита Подкапотного Пространства Двигателя От Грязи Lada Granta

История Любви Мадина Манапова

Alyxx Dione Come Over Tonight

Davralarni Torida Omoney Mp3 Skachat

Эротические Рассказы Инцест

Act Iii Scene I The Devastated Den Boston Modern Orchestra Project

Jarfaiter Es Una Criminal

Payaso Danny Daniel

Currite Ad Aras Zwv 166 Tu Qui Es Plenus Spiritus Ensemble Inégal

Папа Бьёт Маму Меме

Friederike Act Ii Stammbuchszene Lieber Doktor Lieber Doktor Heinz Wallberg Münchner Rundfunkorchester Erika Rüggeberg Gudrun Greindl Rosner Helene Grabenhorst Adolf Dallapozza

Масло в коробке Опель Корса: замена, проверка уровня, объем

Масло в КПП Корса выполняет набор функций – охлаждает двигатель, смазывает рабочие детали, препятствует преждевременному износу узла. Проводить обслуживание нужно своевременно, поскольку жидкость с течением времени испаряется, теряет присадки, уменьшается ее объем. Выполнять работы можно своими силами, но нужно следовать инструкции.

Когда нужно менять масло в АКПП Опель Корса

Замену масла в коробке автомат Опель Корса обычно делают вместе с ремонтом КП либо восстанавливают при появлении масляных протечек. Производитель утверждает, что трансмиссии должно хватить на весь срок эксплуатации авто, но это спорно. Масло в АКПП бренд заливает с запасом на 100 тыс. км, а поскольку машины в РФ эксплуатируют дольше, нужны дополнительные сервисные работы.


Для обслуживания АКПП автомобиль нужно поднять

Функции масла ATF:

  • промазывание трущихся поверхностей, узлов и механизмов;
  • снижение эксплуатационных нагрузок;
  • отвод тепла;
  • удаление микрочастиц, появившихся в процессе износа, коррозии.

Масло коробки передач Опель Корса Д 2012 и других моделей утечки может давать по причине износа сальников, в результате истирания валов, образования зазоров в промежутке между уплотнителями. Можно искать причину проблем в люфте первичного вала автомата, повреждении слоя герметика в областях стыков. Дополнительно нужно проверить болты – соединение должно быть плотным.

Низкий уровень техжидкости в АКПП Опель Корса – главная причина поломок фрикционных механизмов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижаты к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.


От качества жидкости зависит безопасность эксплуатации авто

Хорошая трансмиссионная жидкость обеспечит полноценное отведение тепла, качественную смазку деталей, предотвратит появление неисправностей в системе. Загрязненная жидкость включает в себя абразивные взвеси, которые под давлением образуют пескоструй. Интенсивное воздействие на гидроблок вызывает утончение стенок в местах расположения регулировочных клапанов, повышает риски протечек.

Какое масло выбрать в АКПП Опель Корса

Масло в АКПП Opel Corsa D 1 4 нужно выбирать с учетом требований производителя. Оптимальное решение – фирменная техжидкость категории SP III, замена на аналоги допустима, но в рамках класса. Цена зависит от марки – это около 500 рублей за 1 л оригинальной трансмиссии, аналоги дешевле.

Качественная техжидкость отвечает за беспроблемную эксплуатацию транспортного средства. Без своевременного обслуживания водителя ожидают такие последствия:

  • ускоренный износ фрикционов, подшипниковых деталей;
  • некорректная работа гидротрансформатора;
  • поломки КП;
  • тугие переключения скоростей;
  • вибрации, шумы после пуска;
  • долгий прогрев в морозы.

Обслуживать АКПП в разы дешевле, чем делать капитальный ремонт или покупать новую коробку.

Сколько масла в АКПП Опель Корса

В Оpel Сorsa D масло в коробку льют в объеме 3.3 л. Обязательно нужно смотреть, сколько отработки стекло – заливают строго аналогичный объем, переливы делать не следует.

Как заменить масло в АКПП Опель Корса

Для Corsa D замена масла в АКПП возможна двумя способами – частичная и полная. Частичную выполнять проще, процедуру часто делают самостоятельно в гаражных условиях.


Большинство работ по плановому обслуживанию авто можно делать своими силами

Полная замена масла в АКПП Opel Corsa

Полнопоточная замена довольно сложная и трудоемкая, она предполагает полный слив смазки, установку нового фильтрационного элемента, промывку коробки. Проверять уровень предварительно в данном случае не требуется.


Болты на поддоне скручивают очень осторожно

Этапы проведения работ:

  1. Прогреть АКПП, мотор до нужных температурных показателей, выставить ТС на ровной поверхности.
  2. Открыть капот, вынуть масляный щуп, открутить сливную пробку на поддоне, внимательно следить за уплотнительным кольцом.
  3. Подставить емкость до 5 л, подождать, пока стечет смазка (обычно до 3.5 л).
  4. Завернуть пробку, протестировать кольцо.
  5. Открутить болты поддона, демонтировать, удалить из него остатки смазки, протереть поверхности.
  6. Магниты очистить, перенести на новый фильтрационный элемент. Грязный старый фильтр убрать, дать маслу стечь, установить магниты на новом фильтре.
  7. На предварительно очищенные, обезжиренные плоскости привалки поддона с картером наносят специальное вещество – герметик. Использовать следует именно средство для КП, поскольку обычный не выдержит контакт с агрессивной трансмиссией. Подождать, пока все просохнет.
  8. Влить 3 л масла через отверстие для щупа, дать стечь, проверить уровень.
  9. Добавить новую смазку, подождать, влить еще около 1 л жидкости.
  10. Свернуть шланг слива на АКПП, отпустить хомут, трубку убрать, поместить внутрь прозрачной тары.
  11. Поставить селектор в режим паркинга, затянуть ручник, запустить двигатель.
  12. Слить около 3 л грязной смазки, заглушить двигатель, влить литр новой смеси.

Процедуру продолжают до того момента, пока в емкость не польется очищенная жидкость. Потом шланг возвращают обратно, уровень смазки проверяют, корректируют при необходимости.

При полнопоточной смене отработку сливают до полной чистоты

Частичная замена масла в АКПП Опель Корса

Частичное обслуживание проводить куда проще, чем полное, такие работы обычно выполняют своими силами. Заранее готовят аксессуары, инструмент – воронку, шланг, шприц, новую смазку, сливную емкость, ветошь.


Частичная смена – самый простой тип обслуживания коробки

За одну процедуру будет слито до трети жидкости, новая смазка смешается с отработанной, что является главным минусом схемы. Если состояние масла плохое, компромиссы недопустимы, нужно потратить больше времени и денег, но полностью поменять смазку.

  1. Поднять капот Опель Корса, оценить уровень техжидкости в системе.
  2. Запустить мотор на несколько минут, переместить селектор АКПП поочередно по доступным положениям, задерживаясь на каждой передаче по несколько секунд.
  3. Конец соединенного со шприцом шланга выставляют в контрольное отверстие, выкачивают не более 40% смазки.
  4. Тем же шприцом вливают смазку обратно в КП.

Снова тестируют уровень – нужно убедиться, что смазки достаточно. Если требуется, делают долив.


Всегда по завершении работ нужно проверять уровень

Как проверить уровень масла в АКПП Опель Корса

Уровень техжидкости в механике Опель Корса проверять просто, сразу оценивают степень износа и объемы смеси (капают ею на чистую бумагу или кусок ткани). Отклонения от нормы указывают на наличие проблем.

  1. Прогреть коробку Опель Корса, поставить авто на ровную поверхность, выдержать паузу минут 10.
  2. Открыть капот, вынуть щуп, который расположен с правой стороны, оценить содержание масляной смеси в системе.
  3. Снять немного жидкости со щупа, проанализировать аромат и оттенок. Бурый цвет, резкий запах, посторонние включения указывают на износ.

Когда состояние масла в норме, но недостаточный уровень, будет достаточно долива. При наличии тревожных симптомов вроде металлических примесей, мутного осадка, сильно измененного цвета, аромата лучше будет провести полное обслуживание – слить отработку, добавить новую смазку.

Коричневая смазка в коробке Опель Корса будет после 50 тыс. км пробега всегда

Заключение

Масло в КПП Корса в ходе эксплуатации испаряется, теряет активные вещества, значимые присадки изнашиваются. Даже если объема достаточно, не теми могут быть эксплуатационные характеристики, жидкость заменяют. Оптимальная периодичность обслуживания АКПП Опель Корса – 50 тысяч км, но многое будет зависеть от условий эксплуатации ТС, стиля вождения. Низкое качество трасс, агрессивная езда, резкие пуски приводят к ускоренному износу смазки. Регулярно следует тестировать уровень жидкости, делать доливы, анализировать не только количество, но и состояние смеси.

Читайте также: