Выдавило сальник коленвала субару

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Все причины почему течет сальник коленвала и инструкция по устранению течи

почему течет сальник коленвала

Ремонт

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Почему течет сальник коленчатого вала?

Основные причины постоянных протечек из сальника коленвала:

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

  • Износ в результате длительного использования. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, во время работы из-за вибрации коленчатого вала этот элемент деформируется и частично отрывается от рабочей поверхности. Эта проблема часто встречается в заднеприводных и переднеприводных автомобилях с пробегом более 100 000 км.
  • Разрушение элемента, связанного с длительной стоянкой автомобиля на улице зимой. Он сохнет или затвердевает в результате длительного воздействия низких температур, из-за высыхания деталь деформируется, а также не может плотно прилегать к валу.
  • Заводской брак. Проблема утечки масла может быть связана с плохим качеством материала, из которого изготовлена ​​деталь.
  • Из-за ошибок, допущенных при сборке оборудования, масло может вытекать из-под крышки или прокладки. Сальник мог быть установлен на коленчатом валу неравномерно (из-за того, что он во время сборки ударился о седло) и выталкивает масло наружу.
  • Неверноработа двигателя. Если несколько сальников протекают одновременно, этот «симптом» может быть связан с увеличением давления газа в картере двигателя (вызывающим вытеснение детали). В месте соприкосновения коленчатого вала с устройством создается люфт, через который вытекает смазка.
  • Утечка в устройстве масляного фильтра. Из-за износа фильтра смазка может попасть в сальник и помешать его работе.

Как определить место утечки?

Каждое транспортное средство может иметь два сальника коленвала, переднее и заднее. Первые выходят из строя гораздо чаще, а вторые обычно имеют такой же срок службы, как и весь автомобиль.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

  • Если на задней части двигателя остались следы моторной жидкости, проверьте целостность масляного поддона и модуля трансмиссии. Если блок трансмиссии и поддон для сбора капель Если масло целое, замените задний сальник.
  • Смазка может вытекать из редуктора. Чтобы проверить это, удалите вытекшее масло и вылейте его в воду. Если сальник коробки передач изношен, смазка немедленно растечется по поверхности жидкости. Моторное масло должно оставаться в форме капель при контакте с водой.

Чем грозит выдавливание масла?

Сколько масла может вытечь?

Количество вытекшего из-под сальника коленвала масла зависит от степени износа этой детали (от нескольких капель до литров на 1000 км). Если не доливать жидкость в силовой агрегат, может закончиться вся смазка.

Передний сальник

Основным последствием несвоевременной замены станет утечка масла и загрязнение картера силового агрегата. Это связано с тем, что смазка будет притягивать продукты износа. Такая проблема может порвать ремень ГРМ и повредить клапаны.

В этом случае потребуется:

  • заменить оборванный ремень ГРМ;
  • заменить прокладку ГБЦ;
  • заменить клапаны и произвести их притирку;
  • демонтировать и отшлифовать головку блока цилиндров ДВС, так как после замены прокладки она не будет плоской и не будет соприкасаться с двигателем.

Следует учитывать, что регулярное использование автомобиля с поврежденными уплотнениями приведет к повреждению поршней. Незначительные неисправности не вызовут серьезных проблем, но поршень может проткнуть клапан, и это потребует капитального ремонта.

Когда «капитальный ремонт» будет завершен, гонщику необходимо будет заменить:

  • Сломанный или неисправный поршень;
  • поврежден клапан коленчатого вала;
  • все вкладыши, размещенные по кругу;
  • прокладка картера двигателя;
  • болты крепления ГБЦ (необходимо затягивать с соблюдением указанной в сервисной инструкции последовательности и крутящего момента);
  • прокладку поддона картера.

Также потребуется долить моторное масло и антифриз в систему охлаждения.

Задний сальник

Если задний сальник коленвала изношен и поврежден, его необходимо заменить:

  • снимаем приводной агрегат;
  • демонтировать механизм сцепления с дышлом;
  • снимаем маховик (снятие этих узлов требуется для доступа к сальнику).

Регулярная эксплуатация автомобиля с поврежденной деталью приведет к тому, что моторное масло может залить систему сцепления, в результате чего будут нарушены все фрикционные свойства устройства.

Это приведет к следующим проблемам:

  • резкое снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива (при нажатии на педаль газа машина будет двигаться с той же скоростью, но расход бензина будет больше);
  • Водителю необходимо будет регулярно смазывать двигатель.

Можно ли ездить с протечкой?

Рекомендуется не использовать автомобиль с негерметичным сальником вала или, по крайней мере, ограничить его.последний. На этом этапе будьте осторожны и отложите два винта с квадратной головкой. Эти предметы находятся в держателе неплотно и могут выпасть.

Если прокладка осталась на корпусе цилиндра или блоке, снимите ее.

Как устранить течь масла из-под сальников коленвала?

С помощью отвертки отсоединить сальник коленвала от держателя. Новая деталь обработана моторной жидкостью и снаружи смонтирована в держателе. При выполнении этого действия устройство должно быть направлено рабочей кромкой к центрирующим ручкам. Рабочая часть изделия отличается наличием эластичного элемента.

Как заменить передний сальник?

С помощью молотка легкими движениями вдавите задний сальник коленвала через штифт до упора.

  • После замены сальника проверьте сальник на рукоятке. Если прокладка чрезмерно сжата или изношена, замените ее. Перед установкой изделие следует смазать силиконовым герметиком, а для большего удобства рекомендуется прикрепить его к кронштейну.
  • Ручка с прокладкой собрана. Для этого затяните все крепежные винты агрегата, не ввинчивая их полностью.
  • На коленчатом валу устанавливается специальный штифт. Во время работы рукоятка должна быть отцентрирована относительно вала.
  • Винты крепления ручки к модулю цилиндра необходимо слегка затянуть. Затем их зажимают по всей длине крест-накрест.
  • Затяните болты, которыми кронштейн крепится к картеру. Все остальные узлы и детали собираются в обратной последовательности.
  • Канал Sunday Garage снял видеоролик, в котором подробно показан процесс замены заднего сальника коленвала на примере Renault Logan.
  • Если пользователь заменил сальник, но проблема с утечкой остается, неисправность связана с неправильной установкой или использованием неисправной детали. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать и собрать детали. Если это не решит проблему, снимите старую набивку и замените ее новой. новый.
  • Процедура промывки двигателя следующая:

Сначала слейте отработанное масло. Для этого под сливное отверстие подставьте емкость и гаечным ключом открутите пробку. Желательно слить старую смазку на прогретый двигатель, так как в таком виде будет больше жидкости. Однако будьте осторожны, чтобы не обжечься.

Как заменить задний сальник?

Сливная пробка вкручивается, промывочное масло заливается через впускное отверстие в двигатель.

Субару Трибека Клуб

Только вот в субботу выехал после переклейки передней крышки и замены сальника коленвала в Плеяде.
Пока конечно рано говорить о результатах, но всё сделано очень аккуратно - всё чисто, ровный "герметичный шов".

ПС: О плеяде. Обслуживаюсь как раз на Энтузиастов с 2010 года. С разными автомобилями (2 трибеки и 1 форестер).
Сервисом очень доволен. ВСЕГДА приятное отношение у мастеров приемщиков и ребят в Рем-зоне. Охотно рассказывают, поясняют, показывают и т.д.
Почти всё время нахожусь рядом с авто во время проведения работ, общаюсь с мастерами - не могу сказать что прям всё как у закадычных друзей, но всё всегда профессионально, спокойно и уверенно. Видно, что люди занимаются субарами давно, не возникает никогда неразрешимых проблем или "непоняток" - типа не знаем почему.
Частенько прошу уделить внимание каким-то определенным моментам, всегда всё посмотрят. Никогда не было разводосов на бабки или работы! По результатам работ всё пишут объективно: "треснуты с/б". Могут выдать рекомендацию - поменять на след. ТО или поменять лучше сразу. Менять или не менять - решает сам владелец.

По факту последнего обслуживания: работ было прилично (замена цепей, сальника к/в, стойки, с/б. ). Привёз почти все з/ч грудой в багажнике, в т.ч. с/б, которые до этого указали как "треснутые".
Попросил заменить всё что уже куплено и лежит в багажнике. Когда готовы были приступить к замене, мне набрали, сказали что на установленных можно ездить еще до следующего ТО (т.е. можно не менять), я согласился.

С ГУР: приехав в другой сервис (не в Плеяду Энтузиастов), сказали мол всё течет, бла бла бла, ремонт и т.д. А до этого ГУР ремонтировали, оставив старые пыльники, не очистив от жидкости. Неделю назад заезжал в Плеяду и попросил всё почистить, помыть. недельку поездил и отдал для проведения работ описанных выше. Никаких замечаний по состоянию ГУР (течи или то что нужен ремонт) не было.

Ошибки бывают у всех кто работает. Не ошибается и не касячит тот, кто не работает. Если сказали что требуется ремонт, значит были предпосылки - нужно же посмотреть почему приговорили к ремонту, уточнить. Если всё ок, то они не могут взять и просто так написать что требуется ремонт. вот про У-сервис не могу сказать того же. Реально пытаются впарить ненужные работы.

Как определить течь сальника коленвала

Какие причины и последствия течи? масла из-под сальника коленвала? ? Какую присадку использовать для устранения подтеков? Как определить и остановить протечку через резинки коленчатого вала?

Причины течи

Образования течи масла происходит вследствие потери сальником первоначальной формы. Произойти это может по следующим причинам.

  1. Перемерзание или пересыхание вследствие длительного пребывания автомобиля на морозе без движения.
  2. Износ внутренней части. Ресурс данной детали – приблизительно 100 – 150 тыс. км пробега. Вибрации коленвала во время движения «разбивают» сальник, меняя его форму и нарушая прилегание к деталям.
  3. Неправильная установка. Чаще всего такая ситуация складывается при самостоятельной замене детали. В сервисных центрах для установки используют специальное оборудование или легкий молоточек, которым забивают сальник на посадочное место. Неопытные мастера при монтаже используют стандартный молоток, деформируя сильными ударами деталь.
  4. Несвоевременная замена масла. При длительном использовании в смазке накапливается пыль, грязь, которые царапают уплотнитель и постепенно разрушают его.
  5. Сбои в работе двигателя. Повышенное давление картерных газов выбивает сальник с положенного места, и в местах соединений образуются щели.

ВАЖНО. Стремясь сэкономить, некоторые автовладельцы приобретают дешевые поддельные детали, которые выходят из строя раньше времени. Оригинальный сальник из качественного материала может служить без замены до 200 тыс. км.

Зачем нужен уплотнитель

Уплотнитель предотвращает течь масла из масляной системы механизма. Сальники расположены на обоих концах коленчатого вала, и неработоспособность хотя бы одного из них влечет беду для всего автомобиля.

Если вы установили течь из двигателя, то следует проверить сальники, так как их задачей является уплотнять вращающиеся соединения.

Коленчатый вал является важной деталью автомобиля, и при выявлении течки следует проверить сальники на его концах.

Выдавливает задний сальник коленвала

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Купил аутбек 2005 года 2,5л. Была сильная течь заднего сальника коленвала.
Сняли мотор, сальник был выдавлен и порван. Насторожили насечки 4 штуки на полублоках, как будто пытались завальцевать этот сальник.
Поставили новый сальник, обмазали герметиком для верности, собрали, заводим. Снова течёт. Видимо выдавило сразу.
Подскажите от чего это может быть и как с этим бороться!

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

Профессиональный ремонт электро-реек Субару

Фоты чего? потёков? Нету.
Там весь колокол с бубликом в масле, текло из под сальника, крышки были в норме.
Откуда течёт после сборки пока не известно, но полагаю, что оттуда же. Так как не изменилось ровным счётом ничего. Течёт визуально оттуда же и с той же интенсивностью.
По вентеляции картера понял, спасибо, попробуем завтра проверить. Из-за этого может сальник выдавливать? Мне казалось первым делом щуп выплюнет.

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

Профессиональный ремонт электро-реек Субару

Ставили аккуратно, врятли причина в неправильной установке. Сальник забивали, то есть не сказать что он там свободно болтается. Заходил довольно туго. Кстати в первый раз поставили сальник не совсем до конца, пока ходили за инструментом верхняя его часть сама по себе вылезла. Да и не зря ведь пытались его завальцевать. Видимо намучались с ним ещё до меня.
Причина в вентеляции картера немного обнадёживает, может не всё так плохо.
Надеюсь завтра снимем мотор, расскажу что нового.

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

А сальник надеюсь не до упора утопили внутрь? Надо заподлицо с фаской крайней.

Ремонт и заправка автокондиционеров
Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG

Меньше чем на миллиметр утопили. Так как фаска местами сбита зубилом.

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 26.06.2012 в 08:33 .

Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012

Его полностью не выдавит, он упирается в крышку маховика, которая начинает тереть о сальник. Что и случилось в первый раз. А вот герметик сох часа 2. Не знаю достаточно этого или нет.

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

Последний раз редактировалось buklet; 26.06.2012 в 15:32 .

чисть каналы и клапан пцв, выкидывать сетки и чистить клапана авцс можно на всякий случай

1е-ЕСЛИ. нет просто гигансткой канавки от сальника который собако просто протер коленвал то-2е- дырочка такая есть внизу через которое масло стекает в поддон картера как раз чтоб не выдавило сальник :-)) дырочка имхо маленькая! ето она с наружи кажется большой- забивается шламом грязью иногда просто -почистите! блин покажу на фото пальцем)))) P. S.-а ваще это может быть первый признак того что масло уже сильно сифонит с коренного подшибника когда будете менять попробуйте покачать колено на наличие люфта если хотите по извращаться можно стойку с индекатором приделать сверху (цена деления 0.01 )и попытаться приподнять колено если люфтит свыше 5 соток -дорога на капиталку заодно осевой люфт коленвала проверьте ну и 3е- просто го веный сальник про картерные газы вроде как уже написали)))

1е-ЕСЛИ. нет просто гигансткой канавки от сальника который собако просто протер коленвал то-2е- дырочка такая есть внизу через которое масло стекает в поддон картера как раз чтоб не выдавило сальник :-)) дырочка имхо маленькая! ето она с наружи кажется большой- забивается шламом грязью иногда просто -почистите! блин покажу на фото пальцем)))) P. S.-а ваще это может быть первый признак того что масло уже сильно сифонит с коренного подшибника когда будете менять попробуйте покачать колено на наличие люфта если хотите по извращаться можно стойку с индекатором приделать сверху (цена деления 0.01 )и попытаться приподнять колено если люфтит свыше 5 соток -дорога на капиталку заодно осевой люфт коленвала проверьте ну и 3е- просто го веный сальник про картерные газы вроде как уже написали)))

Спасибо Вам огромное. В точку! Сегодня снова сняли мотор, сальник выдавлен, уже чуть не решили мотор разбирать, как заметили заглушку в этом отверстии. При чём странное дело. Заглушка как-будто оригинальная, резиновая, длинная такая и всей длиной в это отверстие воткнута практически заподлицо с отверстием. Еле выковыряли. Непонятно осталось только какой идиот её туда вставил и откуда вообще её такую взяли.

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

Завтра поставим мотор, расскажу о результатах, но думаю, что проблема решена.

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

Эт скорей результат заливки в мотор неизвестной хрени.. Или до вас кто-то при установке сальника не поскупился на герметик.

Да это не герметик. Резиновая заглушка какая-то.

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

да да типо устранителей течи сальника ! или 5 минутных промывок двигателя сие зло есть для мотора ацки. а сия заглушка -ошметки размягченной резины старого сальника задубевшей впоследствии ))) простите за ужасы что я написал)))) а мож и хгерметик :-))

Да не герметик! И не ошмётки резины. Если не выкинули, завтра сфотаю и выложу. Аккуратная такая резиновая заглушечка чёрного цвета.

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

Профессиональный ремонт электро-реек Субару

Вроде нету в фасте ничего подобного, смотрел.

SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007

Распространенные причины

Последствия

Несмотря на кажущуюся пустяковость, данная неисправность может привести к целому ряду очень неприятных последствий. Они могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя вашего автомобиля. Именно поэтому нужно оперативно реагировать на подобную утечку.

Тут еще стоит понимать, что в некоторых случаях может наблюдаться сложность диагностики. У некоторых моделей автомобиля рядом с передним сальником расположен масляный насос, его прокладка также склонна к протечкам. Поэтому, всегда внимательно осматривайте автомобиль, перед тем как приступить к устранению неисправности. Так вы с высокой долей гарантии сможете избежать дополнительных сложностей.

Задний сальник

Как уже упоминалось, протечка является достаточно сложной и опасной проблемой. Как минимум, ваш автомобиль будет терять смазку, которая нынче недешева. Но, помимо этого имеются и другие нюансы, и особенности, которые просто необходимо учитывать. Последствия могут быть следующими:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Масло может попасть на диск сцепления, что приведет к невозможности его использовать дальше;
  • В некоторых случаях наблюдается потеря мощности.

Поэтому, как только вы заподозрили утечку смазки через задний сальник, следует в самые короткие сроки устранить эту проблему. В таком случае, вы сможете избежать неприятностей.

Признаки и последствия

Понять, что смазка вытекает из коленвала, можно по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя. При этом смазка может течь не только через сальник: причиной часто выступает выход из строя масляного фильтра или прокладки поддона.

Подтекание масла не безобидное явление: это может спровоцировать развитие серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации ТС. Поэтому при появлении признаков утечки необходимо провести диагностический осмотр на эстакаде или яме, предварительно сняв защиту картера(при наличии).

Течет передний сальник

Специалисты советуют начинать осмотр именно с переднего сальника, поскольку эта деталь не отличается долговечностью и выходит из строя в первую очередь. Главный симптом неисправности – загрязнение картера, поскольку смазка притягивает к себе пыль и грязь.

Наиболее опасное последствие течи переднего сальника – негативное воздействие на ремень ГРМ. Попадание на него масла провоцирует проскальзывание в процессе работы, а затем нарушение целостности и обрыв.

На многих моторах обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что потребует дорогостоящего ремонта: замены ГРМ, прокладки ГБЦ, клапанов с последующей их притиркой, шлифовки плоскости ГБЦ. Дополнительно могут повредиться поршни, поскольку они соприкасаются с клапанами. Зафиксированы случаи, когда поршень насквозь пробивался погнутым клапаном, а это уже требует практически капитального ремонта двигателя.

Течь в заднем сальнике

Этот узел имеет более длительный ресурс работы, чем у переднего сальника: чаще всего он равен периоду эксплуатации ТС до капитального ремонта. Течь заднего сальника негативно влияет на трансмиссию, которая загрязняется вследствие попадания масла. Результат такого загрязнения – нарушение характеристик двигателя: падение мощности, повышенный расход бензина.

Реже отмечаются нарушения работы электрооборудования и датчиков ЭСУД. Утечка смазки из двигателя требует постоянного ее долива и систематической проверки уровня.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  3. Демонтируйте сам ремешок.
  4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

  1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
  3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
  4. Выполните установку новой детали.
  5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  2. Залейте промывочное масло в мотор.
  3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новую смазку.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
  2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

Сколько стоят сальники коленвала?

Примерные цены на покупку новых сальников коленвала от разных производителей:

Наименование Цена, руб.
Elring для ВАЗ 160-280
Subaru оригинал 350-450
Goetze 150-280
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

Сколько стоит заменить сальник коленчатого вала?

Приблизительная стоимость замены сальников коленвала представлена в таблице:

Выдавило Сальник Коленвала

Скорее всего причина в неисправной системе рециркуляции картерных газов. При этом не сальники "выбивает", а заглушки в районе распред.валов. При этом действительно, в районе приводного ремня все в масле, это болячка дв-ля 2,5.
Лечится чисткой трубок рециркуляции и установкой заглушек на место. В морозы лучше всегда прогревать дв-ль перед движением.

Скорее всего проблема в неисправной вентиляции картерных газов. Давление масла здесь не при чем. Как вариант, но маловероятный, причина может быть в сильно возросшем давлении картерных газов из-за неисправности поршней, колец и т.п.

Непонятно, как картерные газы могут способствовать выдавливанию масла через сальник, ведь коленвал не в масленной ванне купается, а получает его по маслопроводам. Прошедшие морозы ( до -39) и у меня не прошли бесследно: выдавило масло через сальник со стороны коробки, со стороны распредвалов появилось "запотевание". хотя там новые сальники. Считаю, что из-за загустевшего масла сальники не выдержали возросшего давления. Сегодня сняли защиту, отмыли все от масла, полдня проездил, заехал на яму, посмотрел: капель масла нет, но запотевание внизу настыке движка и коробки есть. Пару дней еще посмотрю,но замена сальника все равно наверное грозит? Насколько это трудоемкая процедура?

Имеем Фрил 2004г.в. На хорошо прогретом ДВС при -26 выдавило сальник коленвала и засопливили сальники распредвалов, официалы тюменские поменяли сальники, сняли для дефектовки масленый насос, проверили на создаваемое давление (со слов сервисмена). Забрав машину проехал 50-60 км и та же участь давит масло с сальника коленвала. Причем как в первом так и во втором случаи масло хлещет с ДВС хорошо. На улице при втором случаи так же холодною На вопрос почему опять выдавило ничего не могут сказать. У кого нибудь были подобные неисправности или кто знает где смотреть? Надежды на местных сервисменов нет что найдут причину.

Считаю, что давит масло через сальник только при запуске очень холодного двигателя при его(сальника) утрате эластичности от холода. На прогретом двигателе масло уже течет из-за сальника непосредственно: то ли трещина от переохлаждения и высокого давления масла, то ли пружина слетела. У моего друга после мороза -40 масло через сальник потекло ручьем сразу при пуске движка, правда на Мицубиси, но нет разницы. Думаю при запотеваниях еще как-то могут помочь присадки соответствующие, для восстановления эластичности сальников, а если течет - то разбирать и менять сальник.
А в вашем варианте возможно не тот сальник установили. У двигателя 18K16 (117 л.с.) диаметр коленвала на 0,5-1 мм меньше чем на 18K4F (120 л.с.)

Течь переднего сальника коленвала

Случайно не в Автодине на Ярославке меняли? Мне там рассказали про крышку. Вроде как на некотрых машинах сальник новый очень слабо держался и поэтому замена с крышкой и насосом т.к. они идут в сборе.

vazden
Свой в доску

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT
Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

По гарантии это хорошо, крышка с насосом новая стоит 12-15т.р можно и б/у по нормальной цене + работа. короче буду надеяться, что новый сальник и в родной крышке будет нормально стоять. Пока после замены прошла неделя- полет нормальный.

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT
Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT
Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Менял в сервисе, но теперь поменял бы и сам. Хотя цена вопроса замены 600руб.- вроде не дорого.

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

там только шкиф снимать надо когда меняешь или еще и крышку закрывающую цепь?

lsdes
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Всем добрый день,

Небольшой отчет о проделанной работе, а именно замена переднего сальника коленвала:

1. Вот так все выглядело когда он потек

2. Для замены необходимо поддомкратить машину, снять колесо и пластиковую защиту (4 клипсы). Я снял еще и подкрылок по незнанию, но как оказалось не зря - убрал лишние 5 килограмм грязи.

3. Снимаем приводные ремни (ослабляем гену и ролик натяжителя ремня кондея)

4. Откручиваем шкив коленвала, аккуратно отверточкой вытаскиваем сальник. Все чистим.

5. Собираем все в обратной последовательности, натягиваем ремни (я сразу поменял на новые) и радуемся жизни. thumbsup:

lsdes
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Через три дня началось посвистывание - посещение гаража выявило ослабление ремней. Поднатянули, а заодно и поменяли подшипник ролика натяжителя кондея - все отлично, работает как часы.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

MaD050
Редкий гость

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Так, я как итог из всего этого действа не понял, при замене сальника менять крышку в которой он стоит( а там же как сказали еще и маслянный насос) менять нужно или нет? а то разница в цене ремонта при этом уж очень значительна. У меня не то что бы течет, просто заметил свежие капли масла и насторожился оказалось немного появилось как раз возле того самого сальника, вот и думаю че делать. Пока что помыл место подтека и слежу за уровнем масла и за наличием подтеков, но к зиме думаю надо как то опредилиться а то скорее всего сальнику придет хана по холодам.

Потёк сальник коленвала- что с ним делать?

Потёкший сальник- всегда неприятность, от него двигатель становится грязным, вся пыль собирается на двигателе. Масло разъедает резину- потёкший передний сальник быстро приведёт в негодность ремень ГРМ. Когда течёт задний сальник коленвала, масло попадает на диск сцепления, и оно теряет свои фрикционные свойства. Скорее всего, всё масло из двигателя не вытечет через повреждённый сальник, но доставит некоторые проблемы.

Причины, почему течёт сальник коленвала

При больших пробегах, более 100 000 километров, сальник может потечь. Вызвано это тем, что коленвал имеет некоторое биение, благодаря чему разбивается внутренняя поверхность сальника, которая должна очень плотно прилегать к коленвалу. Но так как она разбита и потеряла эластичность, она не в состоянии плотно прижиматься к уплотняемой поверхности.

Новый сальник течёт по другим причинам- это может быть качество самого изделия, либо неправильная его установка. Не ставьте детали сомнительного производства, лидерами в производстве уплотняющих изделий являются следующие компании: Victor Reinz, Elring, Goetze и другие. Эти компании поставляют свою продукцию как на сборочный конвейер ведущих мировых производителей, так и на рынок запасных частей (Aftermarket).

При неправильной установке может повредиться внутренняя рабочая поверхность сальника, если устанавливать его неравномерно. Обычно сальник выставляют в нужном положении и через проставку соответствующего размера лёгкими ударами молотка сальник забивают на своё посадочное место. Производители однако рекомендуют использовать своё оригинальное оборудование.

Сальник также может потечь по причине, не связанной непосредственно с сальником. Если двигатель неисправен и в нём повышенное давление картерных газов, то эти газы запросто могут выдавить сальник, тем самым проделав щель, чтобы масло могло свободно вытекать.

Последствия от потёкшего сальника

На коленвале сальников два- передний и задний. Оба из них представляют характерную только ему неприятность. Возле переднего сальника находится ремень ГРМ- при попадании на него масла он запросто может порваться в процессе эксплуатации. Возле заднего сальника- сцепление, если на него попадёт масло, то сцепление потеряет свои фрикционные свойства. Но в обоих случаях потеря масла и грязный двигатель неизбежны.

Потёк передний сальник коленвала

Если сальник недавно менялся, то есть большая вероятность, что его неправильно установили, а именно загнули внутреннюю кромку резинки, через которую и устремилась течь. В таком случае только под замену, ибо сальник уже испорчен, хоть и новый.

В некоторых случаях ошибочно диагностируется потёк сальника- может подтекать прокладка масляного насоса, они находятся рядом и масло течёт с одной и той же стороны. Картер при таких подтёках всегда будет грязным, потому что к маслу любая пыль прилипает и остаётся на поверхности, никуда не стекая.

Самой страшной проблемой может стать обрыв ремня ГРМ. На многих моторах при этом гнутся клапана. Последствием станет дорогостоящий ремонт- замена ремня ГРМ, прокладки ГБЦ, замена клапанов с их последующей притиркой, шлифовка плоскости ГБЦ (а плоскость в 99% случаев будет неровной, что скажется на надёжности). Также будут повреждены поршни, так как именно они соприкасаются с клапанами и повреждаются об них. Но мелкие деформации и даже неглубокие углубления поршням не страшны- ходят как ни в чём ни бывало. Но бывают случаи, когда поршень насквозь пробивается клапаном- тут только под замену, а это почти капиталка- придётся ещё и вкладыши все по кругу менять, и прокладка картера сюда же.

Итак, давайте подсчитаем, какие затраты на замену сальника:

  • Замена сальника
  • Замена ремня ГРМ

Если оборвался ремень и погнуло клапана, тогда приплюсовываем:

  • Замена клапанов
  • Притирка клапанов
  • Фрезеровка плоскости головки
  • Замена прокладок ГБЦ и клапанной крышки
  • Прокладки под коллектора (возможно, крепёж поломается на выпуске)
  • Замена мск (раз уж полезли к клапанам, то колпачки не грех поменять)
  • Доливка охлаждающей жидкости и моторного масла
  • По хорошим делам, ещё и болты крепления ГБЦ поменять надо

Если ещё и поршень поломался:

  • Замена поршня с кольцами (если найдёте, где по одному поршню продают, обычно комплекты идут)
  • Замена шатунных вкладышей
  • Прокладка поддона

Ну и всё, в том двигателе почти не осталось деталей. А теперь подсчитайте стоимость деталей и работ по восстановлению двигателя с учётом стоимости деталей для вашего авто, и подумайте, стоит ли оно того, чтобы ездить с грязным двигателем, если, конечно, у вас не цепной привод.

Потёк задний сальник коленвала

От заднего сальника таких проблем не будет, но сам по себе задний сальник- уже проблема, потому что для его замены надо снимать коробку, сцепление и маховик, а это работа чуть ли не на целый день. Но, когда добрались до сальника, поменять его не проблема.

Если задний сальник потёк, от него может быть одна большая проблема- он зальёт маслом диск сцепления, и тот потеряет свои фрикционные свойства, машина будет ехать как при изношенном диске сцепления- ты ей газу, а она нифига. Всё масло через этот сальник не вытечет, хотя течёт оно достаточно интенсивно.

Выдавливает передний сальник коленвала

Доброго времени суток! Возникла проблема, выдавило лобовой сальник. Поставил новый на герметик- то же самое. Что его может выталкивать?

тот что на коленвалу? там находится масляный насос,может его давление выдавливает сальник?! больше там нечему

OFFLINE Alex1975 OFFLINE SanCho OFFLINE Alex1975 OFFLINE SanCho

вот это задачку загадали. 0))) но условия что то противоречат логике! как это начал поддымливать и тянет как новый? у меня когда поддымливал на переключениях так извините новой тягой там и пахло. и со щупа парило нормально,а газонешь,со щупа -джин.померьте давление !может низкое ,зазоры большие в парах трения,может давит во все стороны а не в магистраль,тогда насос поменяете. если низкое окажется значит не набивает должным образом гидрики,отсюда вероятна колбасня мотора,лампочка при пуске как гаснет сразу? с задержкой? масло какое льете?давно меняли?

OFFLINE Alex1975 OFFLINE SanCho

дело ваше конечно лить всякую херь в двигатель а потом из-за сальника запариваться!,то что вы перечислили мне и неделю стыдно было ездить с дымом,я снял башку ,поддон и вперед!3 дня и нет проблем и дымов! поменял все комплектом а не 2 там 3 тут! а как вы мне интересно определили что напрвл в норме? я вот мерял микрометром ,скажу вам что если 3-4 сотки износа то у вас масло поним просто засасывать будет и движок дизелит (как у меня было)колпачки менять можно каждые 3 тыщ км дымить будет пока не будет нормальных зазоров! вы меня поймите,я вам не навязываю свое мнение и не умничаю тут,вам просто надо серьезно подойти к делу,а не чудожижами икать компрессию с кольцами! дело ваше сугубо личное как ездить и как ремонтировать! но картина маслом такая что требуется серьезный подход, сальник при таких раскладах тьфу,завтра еще чего-нибудь выдавит.

OFFLINE Alex1975 OFFLINE SanCho OFFLINE DVJALEX

дело ваше конечно лить всякую херь в двигатель а потом из-за сальника запариваться!,то что вы перечислили мне и неделю стыдно было ездить с дымом,я снял башку ,поддон и вперед!3 дня и нет проблем и дымов! поменял все комплектом а не 2 там 3 тут! а как вы мне интересно определили что напрвл в норме? я вот мерял микрометром ,скажу вам что если 3-4 сотки износа то у вас масло поним просто засасывать будет и движок дизелит (как у меня было)колпачки менять можно каждые 3 тыщ км дымить будет пока не будет нормальных зазоров! вы меня поймите,я вам не навязываю свое мнение и не умничаю тут,вам просто надо серьезно подойти к делу,а не чудожижами икать компрессию с кольцами! дело ваше сугубо личное как ездить и как ремонтировать! но картина маслом такая что требуется серьезный подход, сальник при таких раскладах тьфу,завтра еще чего-нибудь выдавит.

А можно ли поршня достать с Ч20ЧУМ без снятия блока . У меня походу 2-х составной поддон.

Что делать когда течет сальник коленвала

Течь сальника коленвала – одна из распространённых проблем, требующая немедленных действий автовладельца. Эксплуатация автомобиля с поврежденной деталью приводит к увеличению расхода моторного масла, загрязнению двигателя, а впоследствии к серьезным его поломкам.

Причины течи

Образования течи масла происходит вследствие потери сальником первоначальной формы. Произойти это может по следующим причинам.

  1. Перемерзание или пересыхание вследствие длительного пребывания автомобиля на морозе без движения.
  2. Износ внутренней части. Ресурс данной детали – приблизительно 100 – 150 тыс. км пробега. Вибрации коленвала во время движения «разбивают» сальник, меняя его форму и нарушая прилегание к деталям.
  3. Неправильная установка. Чаще всего такая ситуация складывается при самостоятельной замене детали. В сервисных центрах для установки используют специальное оборудование или легкий молоточек, которым забивают сальник на посадочное место. Неопытные мастера при монтаже используют стандартный молоток, деформируя сильными ударами деталь.
  4. Несвоевременная замена масла. При длительном использовании в смазке накапливается пыль, грязь, которые царапают уплотнитель и постепенно разрушают его.
  5. Сбои в работе двигателя. Повышенное давление картерных газов выбивает сальник с положенного места, и в местах соединений образуются щели.

ВАЖНО. Стремясь сэкономить, некоторые автовладельцы приобретают дешевые поддельные детали, которые выходят из строя раньше времени. Оригинальный сальник из качественного материала может служить без замены до 200 тыс. км.

Признаки и последствия

Понять, что смазка вытекает из коленвала, можно по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя. При этом смазка может течь не только через сальник: причиной часто выступает выход из строя масляного фильтра или прокладки поддона.

Подтекание масла не безобидное явление: это может спровоцировать развитие серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации ТС. Поэтому при появлении признаков утечки необходимо провести диагностический осмотр на эстакаде или яме, предварительно сняв защиту картера(при наличии).

Течет передний сальник

Специалисты советуют начинать осмотр именно с переднего сальника, поскольку эта деталь не отличается долговечностью и выходит из строя в первую очередь. Главный симптом неисправности – загрязнение картера, поскольку смазка притягивает к себе пыль и грязь.

Наиболее опасное последствие течи переднего сальника – негативное воздействие на ремень ГРМ. Попадание на него масла провоцирует проскальзывание в процессе работы, а затем нарушение целостности и обрыв.

Передний сальник коленвала

На многих моторах обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что потребует дорогостоящего ремонта: замены ГРМ, прокладки ГБЦ, клапанов с последующей их притиркой, шлифовки плоскости ГБЦ. Дополнительно могут повредиться поршни, поскольку они соприкасаются с клапанами. Зафиксированы случаи, когда поршень насквозь пробивался погнутым клапаном, а это уже требует практически капитального ремонта двигателя.

Течь в заднем сальнике

Этот узел имеет более длительный ресурс работы, чем у переднего сальника: чаще всего он равен периоду эксплуатации ТС до капитального ремонта. Течь заднего сальника негативно влияет на трансмиссию, которая загрязняется вследствие попадания масла. Результат такого загрязнения – нарушение характеристик двигателя: падение мощности, повышенный расход бензина.

Реже отмечаются нарушения работы электрооборудования и датчиков ЭСУД. Утечка смазки из двигателя требует постоянного ее долива и систематической проверки уровня.

Задний сальник коленвала

Что делать

Замена сальника – это комплекс мероприятий, проводить которые необходимо в гараже с ямой, эстакадой или подъемником. Процесс замены имеет некоторые нюансы, в зависимости от модели ТС и устройства двигателя. Однако существует общий порядок действий.

Замена переднего сальника

В зависимости от модели двигателя, передний сальник установлен в крышке блока цилиндров или корпусе масляного насоса. Такое расположение позволяет провести замену без демонтажа несущей детали. Однако лучше сделать все по инструкции:

  1. Ослабьте и снимите ремень привода генератора и ГРМ.
  2. Открутите гайку шкива, снимите его с вала.
  3. Открутите болты и гайки крышки картера с сальником. В моторах с поперечным расположением нужно демонтировать корпус масляного насоса.
  4. Выньте старый сальник из крышки картера или корпуса масляного насоса.
  5. Запрессуйте новую деталь. Выполняйте действие посредством молотка и оправки, в виде накидной головки, которая на 1.5-2 мм меньше внешнего диаметра сальника. Пружина, расположенная вдоль кромки сальника, должна смотреть в двигатель!
  6. Обработайте рабочую кромку сальника чистым маслом.
  7. Установите насос или крышку картера на место.
  8. Ориентируясь по меткам, вставьте на место шкивы.
  9. Установите ремень ГРМ и натяните его роликовым механизмом.
  10. Смажьте внутреннюю часть сальника и конец вала.

Замена переднего сальника

ВАЖНО. Перед запрессовкой нового сальника посадочное место следует тщательно, но максимально осторожно очистить от загрязнений. Использовать абразивные пасты или наждачную бумагу нельзя, поскольку это повредит металл и может потребовать замены всего коленвала!

Как заменить задний сальник

Процесс замены заднего сальника более сложный и трудоемкий, поскольку нужно будет разобрать карданный вал, снять коробку передач и кожух сцепления. Последовательность действий следующая:

  1. Снимите карданный вал, а затем КПП.
  2. Снимите корзину сцепления и демонтируйте все его части.
  3. Открутите болты, снимите маховик и защитный кожух за ним.
  4. Снимите крышку-держатель сальника.
  5. Выньте старый сальник.
  6. Очистите гнездо и запрессуйте в него новую деталь, предварительно смазав рабочую кромку маслом. Одновременно замените прокладки под крышкой-держателем.
  7. Смажьте внутреннюю поверхность сальника машинным маслом.

Замена заднего сальника коленвала

Во время установки стоит уделить особое внимание тому, чтобы ПСКВ или ЗСКВ занял правильное положение. Внутренняя сторона детали часто подгибается, и новый сальник начинает подтекать сразу после замены. После замены сальников двигатель и подкапотное пространство рекомендуется помыть.

ВНИМАНИЕ. Если в процессе установки новый сальник загнулся, повторно запрессовывать его в гнездо нельзя. Даже небольшой загиб приведет к неплотному прилеганию детали, и через небольшой промежуток времени течь возобновится.

При обнаружении течи одного из сальников целесообразно одновременно поменять и второй, не дожидаясь его выхода из строя. Своевременная диагностика и замена деталей предотвратит сбои в работе двигателя и поможет поддерживать его в чистоте. Для профилактики течи сальников стоит использовать моторное масло высокого качества и заливать его по уровню.Также не стоит экономить на деталях: лучше приобрести качественные, оригинальные сальники, которые гарантированно прослужат более 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: