Выхлопная система форд эксплорер 5 схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Автомобильные катализаторы на Ford Explorer 3.5 выходят из строя к 100 000 км, так как температура выхлопных газов высока, а материал самого катализатора низкокачественный. В результате он рассыпается и прогорает.

Пробег автомобиля составил 102000 км.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Были выявлены ошибки:
P0420 и P0430 по каталитическим нейтрализаторам.

С нашей стороны было предложено несколько вариантов:

1) Замена вышедших из строя каталитических нейтрализаторов на новые. Цена на новые коллектора с катализаторами варьируется от 34 000 ₽ за 1 штуку, а у Ford explorer лва коллектора, дополнительно необходимо оплатить услугу по их замене. Суммарная стоимость 80 000 ₽.

2) Удаление катализаторов на Форд Эксплорер 5 с заменой на коллекторные пламегасители и прошивкой на евро2 с отключением лимита скорости и увеличением мощности до 315 л.с за 25 000 ₽.

Владелец выбрал второй вариант, так как давно думал о чип тюнинге на Ford Explorer 3.5 V6

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Для того чтобы удалить катализатор и установить пламегасители из нержавеющий стали на Ford Explorer 5 необходимо снять коллектора.

После демонтажа распиливаем коллектор для установки пламегасителя вместо катализатора.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Пламегаситель необходимо проваривать по кругу. Как Вы видите на фото нейтрализаторы начали рассыпаться.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Также заменили гофру на Ford Explorer 5, старая гофра прогорела.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Работы выполняются без снятия и разбора блока управления через штатный разъём диагностики OBDII. Считывается Ваша прошивка, анализируется и только потом рассчитывается на под производительность вашей топливной системы с учётом износа двигателя.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

В нашем варианте мы увеличили мощность двигателя Ford Explorer до 315л.с, отключили ограничитель скорости, который был установлен заводом изготовителем на 190км/ч, а также программно отключили контроль катализатора и нижние датчики кислорода на Форд Эксплорер 5.

После выполненных работ проводим тест драйв и проверяем работоспособность двигателя и датчиков.

Выхлопная система форд эксплорер 5 схема

img_8810-870x580 Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V - удаление катализатора

  • 30.03.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3068

Казалось бы, чем новее автомобиль, тем более инновационным программным обеспечением он оснащен. На примере любого самого дорогого авто многие автолюбители могут спорить на тему стоит ли обращаться в автомастерские за услугой чип-тюнинга или нет. С уверенность можно сказать, что любая машина может сломаться, и иногда ремонт может происходить так часто, что вы рано или поздно зададитесь вопросом — сколько можно вкладывать, а по итогу проблема возвращается на круги своя.

Яркий тому пример кроссовер Ford Explorer 3.5V 294 л.с. 2013 года выпуска, приехавший к нам из Солнечногорска. Данное авто с V-образным двигателем имеет два катализатора, расположенных по разным коллекторам. Диагностика показала проблемы с катализатором и, соответственно ошибку “check” на приборной панели. При детальной компьютерной диагностике выявились ошибки P0430 и P0420.

Решение проблемы — удаление катализатора. Деталь не подлежит ремонту, поэтому ее следует заменить. А отсутствие важного элемента выхлопной системы автомобиля из-за температурной нагрузки приведет в дальнейшем к более серьезным проблемам. Заменив катализатор на пламегаситель, вы спасете от выгорания другие детали, например, резонатор или глушитель. Проблема качества топлива вынуждает автомобилистов выбирать оптимальные варианты ремонта машины. Между покупкой новой оригинальной выхлопной системы, универсального катализатора и пламегасителя, автолюбители, конечно же, выбирают последнее. Дело не только в сроке службы той или иной запчасти, но и весомая ценовая разница.

kat-1024x551 Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V - удаление катализатора

Подобравшись к коллекторам, механики их демонтировали и вычистили от выгоревших элементов катализатора. Поставив пламегаситель, мы не только снизили температурную нагрузку, но и шум встал в допустимую норму. Кроме того, мы заменили прокладки коллекторов и приемной выхлопной трубы.

Разобравшись с механической частью, далее работа предстояла программистам нашего автосервиса. В вопросе с приборной панелью, выдающей ошибку check engine было предложено перепрошить ЭБУ по нормы Евро2, что отключило бы контроль кислородных датчиков (лямбда зондов), или установить механические обманки, симулирующие, что катализатор на своем месте. Клиент выбрал экономный вариант, поэтому остановился на обманках (обозначено оранжевым цветом) . На работу ушло около 5 часов, и машина готова отправляться домой.

Чинить один катализатор или все?

Выполняя одни и те же функции на протяжении одного и того же времени износ деталей не приходит по очереди. Нагрузка приходится равномерно на оба катализатора, поэтому если сегодня один вышел из строя, а другой нет, это не говорит о том, что второй не сломается завтра. По возможности лучше обезопасить себя, и позаботиться о замене всех катализаторов одновременно.

Стоимость удаления катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6:

Ford Explorer 249л.с., 3.5L, V6. Выхлопная система и Чип-Тюнинг.

Всем привет! Спешим поделится с вами отчетом об изготовлении выпускнуой системы (cat back) для Ford Explorer 3.5i.

Штатный выхлоп Експлорера — это одна труба диаметром всего 57мм, просто "нитка" по сравнению с нашей трассой. Для мотора V6 57мм это очень мало.

Наша система — двойная, на трубе 60мм от каждого ряда, с прямоточными глушителями. Центральная банка с внутренним X-пайпом, задние кругляки — прямоток. Насадки 110 мм.
Звук получился в меру громким и не привлекает внимания ДПС. Из салона слышно только приятное урчание, не утомляющее в дальних поездках.

Также на данном автомобиле выполнен Чип-Тюнинг двигателя 249 >> 300лс.
Катализаторы не удалены.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 14

Почём сделать выхлоп у Вас такой? Примерно хотябы…авто Киа Соренто Прайм, 3.5 литра

Выхлопная система понятно. Судя по фото сделано качественно. Звук конечно на любителя. Про чип тюнинг нужно подробнее, с замерами на стенде до и после. Иначе на очередную байку про "снятие ошейника" похоже. У меня был бегемот 294 л.с. сейчас 249. Я разницу замечаю при резких обгонах, но на дорестайлах и коробка по-другому работала, более предсказуемо. А что вы изменили? Подробности в студию плиз :)

Замеров на стенде нет, но машина едет быстрее стокового 294лс. Чем отличается прошивка 249 от 294? Самое первое и основное — максимальным открытием дросселя. На версии 249л.с. заслонка открывается максимум на 80%. Отсюда и менее предсказуемая работа акпп, тк ей просто не хватает мощности и момента. Мы делаем тюнинг на основе версии 294лс, от не уже идет прибавка за счёт более оптимального УОЗ и настройки топливной смеси, также изменения касаются режимных точек, моментной модели и разного рода лимитеров, что по ощущениям придает двигателю бОльшую эластичность и отзывчивость, делает разгон более легким.

Я слышал, что блок управления двигателем на версии 294 л.с. был совсем другой… Лично меня могло бы заинтересовать предложение по возвращению родных кобыл, но нужны цифры. Если бы вы сделали замеры до и после и выложили здесь, то некоторые бы заинтересовались… Ну все равно для информации отправьте в личку цену на ваш чип.

Давайте сделаем так: мы замеряем разгон нашего експа на выхлопе и прошивке. 0-100, 80-140 и, например, 100-160. А потом замерим вашего на стоке. Благо асфальт уже сухой и есть возможность безопасно разогнаться. После чего вы сможете принять решение о целесообразности процедуры, а мы сделаем объективный обзор до и после прошивки. Так пойдет?
Стоимость Чип-Тюнинга для вашего авто составит 14000р, мы даем 14 дней тестового периода, чтобы понять нужно это вам или нет. Можно конечно откатить в сток прошитую раннее машину и сделать замер, но это будет не совсем правильно, тк под каждую прошивку нужна адаптация мозга не менее 300 км, не уверен что хрзяин авто захочет вернутся на сток, даже на пару сотен км)) Но я спрошу…

Да нет, это все не объективно, да и в гонках я не участвую… Объективно — это стендовые замеры, благо стоит небольших денег.

Как раз стенд и не дает объективности, а только показывает максимальные характеристики и на разных стендах они будут отличаться. Ближайший стенд находится в мск, а это на сегодня 200 км за 6 часов до мкада и неизвестно сколько внутри кольца, клиент не готов терять день на это. Учасствовать в гонках мы вам и не предлагаем. Замеры разгона произодятся с помощью двух профессиональных приборов, racelogic и dragy. Нужно просто сделать 2-3 тестовых заезда и всё. Мы это делаем бесплатно, с подключенной диагностикой и контролем параметров впрыска в реальном времени.

Да я понимаю, что парных заездов не планируется :)))) и как замеры проводятся тоже знаю :) Я хотел сказать, что прибавка мощности лично мне нужна не для гонок, поэтому хочется увидеть на графике куда смещается максимальный крутящий момент после вашего тюнинга и смещается ли он вообще…

Момент вряд ли сильно смещается куда-нибудь. Если основное изменение это убирание из под педали газа виртуального кирпича, то момента будет просто больше и графики будут практически параллельными…
В принципе предложенный прибор dragy может строить графики, и уж для того чтобы сравнить его два графика без абсолютных величин, этого вполне достаточно…

Выхлопная система понятно. Судя по фото сделано качественно. Звук конечно на любителя. Про чип тюнинг нужно подробнее, с замерами на стенде до и после. Иначе на очередную байку про "снятие ошейника" похоже. У меня был бегемот 294 л.с. сейчас 249. Я разницу замечаю при резких обгонах, но на дорестайлах и коробка по-другому работала, более предсказуемо. А что вы изменили? Подробности в студию плиз :)

Если удалить каты, то звук будет более благородным, но это будет немного позже.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Ford Explorer (Форд Эксплорер): замена и удаление катализатора

Профессиональное удаление катализатора на FORD Explorer (Форд Эксплорер)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд Эксплорер:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ford Explorer 5 V6 Biturbo 3.5 Biturbo (360 hp) Изготовление Выхлопной системы (Downpipe + Катбэк)

Клиент данного Fordа обратился к нам в ZDOBA Performance с пожеланиями добавить звука автомобилю, т.к штатный выхлоп не звучал совсем, а большинство организаций изготавливающие прямоточные выхлопные системы на данный ДВС делают с резонатором гельмгольца, т.к выхлоп получается очень "гудящий", . Задача стояла сделать звук именно красивый, без гула, и не кричал на всю улицу.

Штатная выхлопная система:

Все компоненты выхлопной системы ZDOBA Performance изготавливает на заказ индивидуально для каждого авто, что бы достичь именно желаемого звука ДВС.

В данном случае были установлены 2 пламягасителя в приемные трубы, и 2 концевые банки, так же был изготовлен X пайп нашего производства.

Сварочные работы ZDOBA Performance производит, используя нержавейку — сталь AISI 304 и аргоннодуговую сварку TIG с поддувом!

Фото выхлопной системы ZDOBA Performance для Ford Explorer 5 V6 Biturbo 3.5 Biturbo.

Видео звука выхлопной системы Ford Explorer 5 V6 Biturbo 3.5 Biturbo:

Подпишитесь и будьте вкурсе всех наших новостей о скидках и акциях, ждем вас!

Получить Консультации и записаться на работы ZDOBA Performance (Тюнинг, Чип-Тюнинг, Выхлопные системы, Впускные системы, Удаление Экологии, Удаление EGR и вихревых заслонок, Слесарные работы, Кузовные работы, дооснащение) можно по телефонам:

Comments 24

Здравствуйте. Очень красивый звук. Сколько денег это стоит?)

А нахрена столько швов.
Есть же готовые решения (углы с разными градусами поворота)…
… в конце концов трубогиб.

Объясните в чем прикол?

Добрый день, качественно проваренный шов на много лучше и крепче поворота от трубогиба (стенки метала растягиваются и меняют свою толщину и при нагреве металла (выхлоп может греться до 1000 градусов у турбо моторов) — тонкие стенки могут лопнуть от перепада температур.

Не смешите людей.

1000 градусов температура выпускного коллектора.
500- 600 градусов катализаторов, в пике до 900.
Если б выхлопная магистраль грелась до 1000 градусов, каждый автомобиль был бы фаерболом.

Чип-тюнинг Ford Explorer 3.5. Удаление и отключение катализаторов

Наша компания предоставляет услугу чип-тюнинга автомобиля Ford Explorer c бензиновым атмосферным мотором объёмом 3.5 и заводской мощностью 294 л.с.


В рамках услуги мы предлагает проведение одну или несколько сразу работ:

-увеличение мощности двигателя;

-отключение и удаление катализаторов.

Так же будет общий прирост максимальной мощности и крутящего момента в пределах 10%!

Мотором управляет контроллер Bosch MED17, прошивка которого осуществляется через диагностическую колодку оборудованием PCM FLasher.


Так же к особенностям данного мотора можно отнести довольно быстро выходящие из строя катализаторы. Ошибки P0420 и/или P0430 возникают уже после 80.000 км пробега.

Мы предлагаем комплексное решение по удалению катализаторов, состоящее из двух этапов: программное отключение нижних лямбда-зондов (вторых датчиках кислорода, стоящих после каталиков) и удалению катализаторов с последующей установкой пламегасителей.

Общее время работы на программирование 2-3 часа, вместе с физической частью по катализаторам - до 6 часов.


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Продажа и установка выхлопной системы Ford Explorer в СПБ

Ford Explorer II
Ford Explorer II 1995 - 2001 Ford Explorer III
Ford Explorer III 2002 - 2005 Ford Explorer IV
Ford Explorer IV 2006 - 2010 Ford Explorer V
Ford Explorer V 2010 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены, модернизации, ремонта выхлопной системы Форд Эксплорер. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Потеря мощности двигателя, ухудшение приёмистости, повышенный расход топлива часто связаны с проблемами в выхлопной системе. Дополнительные признаки — стуки, повышенная вибрация под днищем, запах газов под капотом и в салоне.

Проблема серьёзная, но у нас отремонтировать выхлопную систему Ford Explorer, заменить любой её элемент можно быстро и недорого.

Мы специализированный сервис, поэтому быстро решаем проблему с выхлопной системой любой сложности.

  • Всегда подскажем оптимальный вариант: полную замену или замену отдельных элементов глушителя, оригинал или недорогие аналоги. Некоторые элементы выхлопной системы возможно отремонтировать.
  • Работают профессионалы: механики и сварщики высокой квалификации.
  • Всегда хороший результат при разумных ценах.

Обратившись к нам, вы получите:

Убедительную, внятную, исчерпывающую консультацию и быстрый переход от слов к делу.

Как результат — удовольствие от управления автомобилем с обновлённой выхлопной системой: без вибраций, стуков и запахов, со сниженным расходом топлива.

Как заменить глушитель на Форд Эксплорер

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Загляните под заднюю часть Ford Explorer, чтобы проверить глушитель на наличие трещин, дырок или других повреждений. Если они присутствуют, вам нужно будет заменить глушитель. Если нет отверстий, трещин или трещин, глушитель, вероятно, не нуждается в замене.

Шаг 2

Купите новый или подержанный глушитель для Ford Explorer. Убедитесь, что глушитель соответствует тому же году, что и ваш автомобиль. Новый глушитель лучше, но иногда можно найти хороший использованный глушитель из склада. Ford Explorer имеет глушитель с диаметром входного и выходного отверстий 2,25 дюйма, корпус размером 4 дюйма X 9,75 дюйма X 13 дюймов и 19 дюймов по всей длине корпуса.

Шаг 3

Положите старое одеяло или большой кусок картона на землю под задней частью Ford Explorer. Это позволит вам удобно заменить глушитель, не лежа на месте.

Шаг 4

Снимите старый глушитель с автомобиля. Ослабьте все болты, которые находятся сверху ремешка глушителя. Затем потяните за вертикальную часть поперечины, чтобы снять ее с ремешка и блока крепления выхлопа внедорожника. Сними глушитель. Если глушитель приварен, его можно сломать, выбив кувалдой. Утилизируйте старый глушитель надлежащим образом, разбив его на мелкие детали и поместив мелкие детали в мусорный мешок.

Шаг 5

Установите новый глушитель на свой Ford Explorer. Выровняйте глушитель прямо с помощью зажимов, а затем затяните болты гаечным ключом, чтобы закрепить его на месте. Болты не должны быть слишком затянуты. Глушитель должен иметь возможность слегка двигаться, чтобы предотвратить повреждение.

Запустите двигатель и прислушайтесь к любому громкому стучащему звуку или рычанию. Если есть звуки, вам, возможно, придется затянуть болты больше, или это может быть не над выхлопной трубой должным образом. Визуально проверьте глушитель на наличие утечек. Если есть утечки, вы не установили его должным образом.

Читайте также: