Выхлопная система лифан х60 схема

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Выхлопная Система Лифан Х 60

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Глушитель (дренажные отверстия, шум и т.п)

Всем привет.
Может не в тему писал, а нашел проблему.

Приобрел Х60 в конце ноября 12 года. Сегодня только заметил, что при поставновке машины правая сторона выше чем левая, льется вода (конденсат)литра 2,5-4 вышло. На бризе я делал наоборот - морду выше и газуем. Автозапуск только с утра. на работу и обратно езжу. км 20.
На соланах есть дренажные отверствия - на наших нету.
Может подумаем пока глушитель через 3-4 года не развалился.

Moisha.Katz
Форумщик

Всем привет.
Может не в тему писал, а нашел проблему.

Приобрел Х60 в конце ноября 12 года. Сегодня только заметил, что при поставновке машины правая сторона выше чем левая, льется вода (конденсат)литра 2,5-4 вышло. На бризе я делал наоборот - морду выше и газуем. Автозапуск только с утра. на работу и обратно езжу. км 20.
На соланах есть дренажные отверствия - на наших нету.
Может подумаем пока глушитель через 3-4 года не развалился.

Дмитрий55
Старожил
Airman
Форумщик
Дмитрий55
Старожил
kapushon
Форумщик

на солано была дырочка. причем текло так, что за зиму в гараже под банкой реальная такая ледяная блямба намораживалась - размером с лопату и толщиной 5-10 см.

Андрей
Модератор

Это действительно вас напрягает.

При сгорании бензина образуются CO2, CO и H2O, - вода в большей своей массе образуется при прогреве двигателя, когда смесь переобогащена. Основным производителем воды является катализатор, который дожигает несгоревшее в цилиндрах топливо.

В нормальных условиях после прогрева двигатель выходит на рабочую температуру и состав смеси нормализуется. В камеру сгорания начинает подаваться минимально необходимое для нормальной работы двигателя кол-во топлива. Излишков бензина, попадающих в выхлоп, практически нет и образование воды прекращается.

Если после прогрева двигателя течка из выхлопной трубы не прекращается, то, скорее всего, смесь остается переобогащенной, что говорит о загрязнённости или неисправности кислородного датчика.

Обманка лямбда зонда Лифан Х 60

Точно такой же путь в свое время прошли и корейские автопроизводители: от аутсайдеров до лидеров мирового автопрома.

Тем временем, китайские машины завоевывают все большую популярность, и яркий пример тому – компактный кроссовер Лифан Х60, запущенный в производство в 2011 году. Многие именитые обозреватели ранка автомобилей дали этой машине негативные оценки, однако, предъявить Лифану хоть сколько-нибудь внятные, конкретные претензии никто так и не смог. Ну, разве что, Х60 является почти полной копией Тойота РАВ4. Зато стоит Лифан вдвое дешевле, и в этом заключается его основное преимущество перед знаменитым японцем.

Почему устанавливается обманка лямбда зонда Лифан Х 60

Удаление катализатора
Дешевле – не значит хуже. В частности, в качестве основного элемента выхлопной системы Лифан Х60 стоит точно такой же каталитический нейтрализатор выхлопных газов, что и на РАВ4. А по-другому закон не позволяет: только катализатор способен превратить наиболее токсичные из выхлопных газов автомобиля – оксиды углерода и азота – в чистый кислород и отдельно взятые азот и углерод. Но и недостатки у катализатора Лифан те же: относительная недолговечность этого агрегата и невозможность его восстановления в случае поломки. При этом новый катализатор стоит около тысячи евро, и, если говорить о Лифан Х60 трех-четырехлетнего возраста (а именно, таков средний срок службы катализатора), то эта сумма составляет весьма существенную часть стоимости всего автомобиля.

Поэтому многие владельцы этих машин предпочитают заменить неработающий катализатор на почти аналогичное устройство – резонатор, или, как его чаще называют в России, пламегаситель.

Установка пламегасителя на Лифан Х60

С технической точки зрения, замена катализатора на пламегаситель – операция несложная: один агрегат вырезается, другой вваривается на его место. Если пламегаситель выбран правильно, если его рабочий объем соответствует количеству вырабатываемых Лифаном Х60 выхлопных газов, если фильтр этого агрегата изготовлен из вольфрама или кевлара (на сегодняшний день эти материалы считаются лучшими для этих целей), то, если не рассматривать Лифан с обновленной таким образом выхлопной системой под микроскопом, и подмены никто не заметит, и прослужит новый пламегаситель лет пять-шесть, а то и дольше.Пламегаситель

Визуально выхлоп автомобиля будет выглядеть даже более чистым ввиду того, что адсорбцию твердых частиц, образующихся в выхлопных газах в процессе неполного сгорания топлива, пламегаситель осуществляет даже лучше катализатора. На самом же деле, выхлопные газы Лифан Х60, прошедшие только через пламегаситель, не будут соответствовать экологическому стандарту Евро 5, ныне действующему и в европейских странах, и в России.

Что такое лямбда зонд

Если это несоответствие может укрыться от глаз сотрудника ГИБДД, осуществляющего ежегодный плановый техосмотр автомобиля, или погранично-таможенной службы на границе Евросоюза, то для электронного блока управления самого автомобиля (ЭБУ) замена катализатора на пламегаситель не останется незамеченной.

О составе выхлопных газов. Вернее, об уровне содержания в них кислорода на разных этапах их обработки ЭБУ получает информацию от специальных датчиков, называемых лямбда зондами. Первый лямбда зонд стоит на выходе коллектора, второй – на выпуске выхлопа в атмосферу.Обманка лямбда зонда

Первый зонд контролирует полноту сгорания в цилиндрах топливовоздушной смеси. Теоретически, весь содержащийся в этой смеси кислород должен сгорать в цилиндрах. Но даже самый точно отрегулированный двигатель не работает со стопроцентным КПД – какое-то количество кислорода в выхлопе все равно остается. На практике, эта цифра не должна превышать 0,2%. Если кислорода в выхлопе оказывается больше, ЭБУ бьет тревогу: на приборной панели автомобиля загорается тревожный «чек», а ЭБУ либо препятствует запуску двигателя, либо переводит мотор в не свойственный для него режим работы.

Зачем нужна обманка лямбда зонда

Чтобы ЭБУ не заметил этой подмены, устанавливается обманка лямбда зонда Лифан Х60. Такие эмуляторы существуют двух типов: механические и электронные.

  • Механическая обманка лямбда зонда.

Механическая обманка лямбда зонда на Лифан Х60 устроена предельно просто: она представляет собой втулку (прямую либо угловой формы), которая устанавливается под зонд. Тем самым он смещается в сторону от потока выхлопных газов, а, учитывая, что втулка обеспечивает доступ к зонду чистого воздуха, лямбда зонд будет замерять уровень содержания кислорода уже не в чистом выхлопе, а в смеси выхлопа и воздуха. Соответственно, и уровень кислорода в этой смеси будет достаточным, чтобы ЭБУ принял его за норму.

  • Электронная обманка лямбда зонда.

Обманка этого типа работает по другому принципу. Она представляет собой небольшое по размерам электронное устройство, которое устанавливается ни перед, а за зондом и осуществляет подмену сигнала, посылаемого зондом ЭБУ. Эффект оказывается тем же: «компьютерный мозг автомобиля» просто не замечает того, что выхлоп машины не соответствует требуемым параметрам и не мешает работе двигателя в штатном режиме.

Существует и третий способ обмана ЭБУ – перепрошивка самого этого устройства. В результате этой операции в процессор ЭБУ «вкладывается»новая информация, согласно которой в выхлопе автомобиля вообще не должен содержаться кислород. Такая операция достаточно сложная и в большинстве случаев является необратимой, поэтому применяется крайне редко.

Какая из обманок предпочтительнее – на этот вопрос трудно ответить однозначно. У каждого мастера автосервиса есть на этот счет свои «за» и «против». Как же показывает практика, и те, и другие работают весьма эффективно.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Lifan X60 FL. Курс на модернизацию

Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик Lifan X60 приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.

Lifan X60 FL. Курс на модернизацию

В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.

Lifan X60 FL. Курс на модернизацию

Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше — на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

Lifan X60 FL. Курс на модернизацию

Lifan X60 FL. Курс на модернизацию

Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные — по-прежнему выходят под днище.

Lifan X60 FL. Курс на модернизацию

Lifan X60 FL. Курс на модернизацию

Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.

Lifan X60 FL. Курс на модернизацию

В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.

Lifan X60 FL. Курс на модернизацию

Вождение

На ходовые качества Х60 рестайлинг особо не повлиял. Разве что широкий спойлер под передним бампером сделал кроссовер чуть более устойчивым

Салон

В отличие от экстерьера, назвать обновление экстерьера глобальным нельзя, но все точечные изменения явно пошли автомобилю на пользу и улучшили эргономику

Комфорт

Ездовой комфорт, по меркам сегмента, неплох, подвеска достаточно энергоемкая, а вот шумы от колес и вибрации мотора великоваты

Безопасность

Стандартный набор систем безопасности для этого сегмента

Цена

На уровне основных конкурентов, хотя топовая версия за 919 900 р. кажется несколько переоцененной

Средний балл

  • Более яркий и европеизированный экстерьер, вполне энергоемкая подвеска
  • Вибрации от мотора, слабый акустический комфорт, не самая острая управляемость

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Пошаговая инструкция как проверить катализатор лифан солано 620 обзор

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.


Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

  • стабильное снижение мощности силового агрегата при одновременном увеличении расхода топлива;
  • затрудненный запуск, не связанный с низким качеством бензина или повреждением компонентов системы зажигания;
  • посторонние звуки, доносящиеся из полости нейтрализатора при работе мотора (на заглушенном двигателе щелчки остывающего коллектора являются нормой);
  • включение сигнальной лампы Check Engine (из-за аварийных параметров работы нейтрализатора, фиксируемых кислородными датчиками).

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

  1. Визуальный осмотр снятого устройства. При отсутствии сквозного просвета узел считается неисправным.
  2. Проверить давление на входе в нейтрализатор, используя для установки манометра отверстие кислородного датчика. Нормальным считается давление в пределах 0,3 кгс/см² при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин.
  3. Выяснить обратное давление в цилиндрах (возникающее из-за закупорки каналов в конвертере) при помощи специального прибора. Приемник давления устанавливается в свечной колодец, при давлении в выпускном тракте более 2 кгс/см² требуется удаление или замена нейтрализатора.


Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.


Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Где можно купить катализатор

Удаление нейтрализатора, по отзывам автомобилистов, приводит к появлению сажи в выхлопных газах и появлению запаха бензина при работе холодного мотора. Вместо изношенного нейтрализатора устанавливаются оригинальные узлы или универсальные конвертеры. Передний блок имеет каталожный номер BAC1205100, дополнительный узел поставляется под обозначением BAC1205200C1. Поставки запасных компонентов осуществляются через торговые сети, занимающиеся реализацией деталей для автомашин иностранного производства (например, Emex).

Представленный Лифан Х60 2017 – эта новинка от китайского автопрома.

В ней разработчики улучшили многие показатели, внешний облик и внутренний вид.

Экстерьер Lifan X60

Обновления в новом Лифан Х60 главным образом заметны на передке машины. Обновленная модель заимела новую лицевую часть, схожую по стилю с 7-ми местным Лифан Майвей, но в более современном и даже брутальном облике. Заметна компактная головная оптика со светодиодами, модная решетка радиатора с оригинальной перемычкой по горизонтали, на которой размещен логотип компании мощный бампер с высоко расположенными противотуманными фарами и большими воздухозаборниками.

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Доработанный Lifan X60 фото

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Экстерьер Лифан Х60

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

В боковой части видим практически прямую линию подоконника, большую площадь остекления, иные корпуса внешних зеркал, почти прямую крышу, дутые арки колес, в которых размещаются оригинальные колесные диски. По дверным ручкам проходит линия.

Корма почти не изменилась – мы видим большую пятую дверь с эмблемой компании, на заднем стекле стоит «дворник», сверху стекла имеется козырек. Мощный бампер с другими выхлопными трубами и усовершенствованные габариты со светодиодной начинкой.

Интерьер Лифан Х60

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем. 2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета. Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Интерьер Х60

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.

В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик. За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой. Сейчас внутри повышена звукоизоляция.

В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Лифан Х60 в нашей стране стартуют летом текущего года.

Комплектации

  • Basic– 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Standart- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «лошадей», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час

Комплектации Lifan X60

Габариты

  • Длина Lifan X60 – 4 м 32.5 сантиметров
  • Ширина Lifan X60 – 1 м 79 сантиметров
  • Высота Lifan X60 – 1 м 69 сантиметров
  • База колес –2 м 60 сантиметров
  • Клиренс – 18 сантиметров

Габариты X60

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Лифан Х60 от 630000 до 820000 рублей.

Двигатель Lifan X60

Подкапотное пространство обновленного Лифан Х60 занимает только одна силовая установка – это четырех цилиндровый бензиновый мотор, объем которого составляет 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным питанием горючего, а также технологией VVT-I (настройка фаз газовых распределений). Мощность данного агрегата составляет 128 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, пик крутящего момента доходит до 162 Ньютон на метров при 4200 оборотов в минуту.

Двигатель Lifan

Двигатель работает в паре с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Привод автомобиля исключительно 4*2 WD на передний мост. Разгоняется новинка все также – за 14.6 с, расход топлива – 8.3 л. в трассовом режиме. Предельная же скорость – 170 км/час.

С технической стороны новая модель располагает той же платформой, что была и на предшественнике.

Данный силовой агрегат отличается хорошей эластичностью и экономностью. Мотор соответствует всем экостандартам Euro-4.

Передняя подвеска независимая – конструкция типа McFerson,на задней оси установлено 3-х рычажное устройство. Гидроусилитель управления рулем, а также тормозная система на всех колесах дисковая, на передней оси, конечно, с вентиляцией –ABSи EBD.

Багажник Лифан Х60

Багажный отсек обновленного Lifan X60 может принять на борт 405 л. различного багажа.

Багажник Лифан

Итоговое заключение

В общем, хочу сказать, что конструкторы китайского автопрома неплохо потрудились над усовершенствованием своего детища. Появились многочисленные инновационные технологии в помощь. Изменения имеются как во внешнем облике, так и во внутреннем убранстве. Ценовая категория не так высока, авто в принципе хорошее. Выбор из перечисленного выше вы сделаете сами.

Автозвук в Лифан Х60 (Lifan x60). Сабвуфер в крыло Усилитель Акустика

Автозвук в Lifan x60. Устанока Изготовление Сабвуфера стелс Усилителей Акустики

Стоимость работы с оборудованием 82000 рублей


Новая акустика на фронт в Лифан Х60 (Lifan x60)
Новая акустика на подзвучку на тыл в Лифан Х60 (Lifan x60)
Новые вч пищалки (Твиттеры) установлены в штатные места на торпеде в Лифан Х60 (Lifan x60)
Пищалки в торпеде Лифан Х60 (Lifan x60)
Изготовление сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Корпс сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Крепление стелса на шпильк м8 Лифан Х60 (Lifan x60)
Примерка саба и подгонка по месту
Перетяжка карпетом сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Крепление в трех точках сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Установка Art sound xe4K в нишу Лифан Х60 (Lifan x60)
Установка сабвуфера Kicker cwrt122 и моноблока Art sound xe1K в Лифан Х60 (Lifan x60)
Общий вид
Сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Лифан Х60 (Lifan x60)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: