Выхлопная система шевроле авео т300 схема

Обновлено: 23.06.2024

Глушитель на Шевроле Авео

Понятие "глушитель на Шевроле Авео" обозначает либо всю выхлопную систему целиком, либо его заднюю часть. В этой статье под словом глушитель мы будем подразумевать всю систему выхлопных газов. У Шевроле Авео глушитель находится в центре выпускного тракта, а на задней его части находится выхлопная труба.

Как правило, при производстве данной детали используются такие материалы, как: нержавеющая сталь, алюминиевая сталь, алюмоцинковая сталь и обычная сталь. Самыми распространенными глушителями являются те, которые изготовлены из алюминиевой стали, потому что такая деталь не подвергается коррозии.

Практически вся Европа уже отказалась от использования в производстве глушителей черной стали и перешла на алюминий. Однако Россия, как всегда, позади планеты всей, все еще продолжает использовать обычную сталь. Срок службы выпускной системы из данного материала - 1 год, а алюминиевые служат от 7 до 9 лет.

При покупке глушителя на Шевроле Авео стоит быть внимательным, нечистые на руку продавцы под видом алюминиевой детали продают стальные, покрытые серебрянкой. Выпускная система из нержавеющей стали для Авео встречается крайне редко, так как у него достаточно высокая цена. Ведь автомобилист думает: какой смысл тратить лишние деньги, если через 2-3 года он все равно продаст автомобиль.

Совсем другая ситуация с тюнингованными прямоточными глушителями для Авео. Производители стараются изготовить такие элементы максимально качественно и красиво. Кроме внешнего вида глушителя, нужно познакомиться с его начинкой, тут есть свои тонкости.

Рекомендуется приобретать глушители для автомобиля в тех местах, где их можно сразу поставить и протестировать, только тогда у вас будет гарантия того, что товар действительно качественный. Если же покупаете на обычном автомобильном рынке, то стоит узнать в какой стране, какой компанией он был изготовлен и потребовать у продавца сертификат качества. Внимание! Чем легче выпускная система, тем ниже его качество.

Итак, вы наконец-то приобрели глушитель, осталось его установить. Сперва демонтируем старый глушитель. Здесь нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить днище Шевроле Авео. Как правило, самым уязвимым местом является гофра, она прикипает к резонатору и нужно приложить большие усилия, дабы отсоединить трубы. Действуйте внимательно, не спеша, в противном случае гофра может порваться либо катализатор разлетится на куски.

Помните, что чем качественнее глушитель, тем ниже уровень звука. В некоторых случаях, если вы не хотите установить тюнингованную выпускную систему, можно не менять глушитель а отремонтировать его. Тогда нужно соблюдать ряд норм и правил, о которых мы расскажем вам в следующей статье, посвященной данной теме.

Тема: Выхлопная труба..

Выхлопная труба..

Всем прива. подскажите кто знает Диаметр входа: ? мм Диаметр выхода: ?мм Общая длина: ?мм Длина входной части: ?мм Длина выходной части: ?мм Общая длина: ?мм выхлопной трубы

Всем прива. подскажите кто знает Диаметр входа: ? мм Диаметр выхода: ?мм Общая длина: ?мм Длина входной части: ?мм Длина выходной части: ?мм Общая длина: ?мм выхлопной трубы

Тоже, так, в тему
Да ,визуально ни ч0 так смотрится цвет,понимаю тебя старина,хочется поставить, почему и нет. В свое время штудировал эту темку, крепил пару банок . Устанавливал на Короллу, гудело конкретно, в то время это было круто,но звучание всеж было не спортивного Японского автомобиля. Вообще очень хотелось добиться звучания как на SOARER,CELICA,EVO. Мои пацаны меняли полностью Субовские выпуски от Форика и B4 на другие не турбо Япошки , но тщетно. По мимо всех этих выпускных трактов, сами движки,турбы,мозги, настроены под выхлоп особенным звуком.
На внедорожник устанавливал перфорированную банку с регулируемым диффузором на выхлоп-выход(регулировал по всякому,потом снял-вытащил-выкинул),менял катализатор,передний глушитель,но нужный мне не громкий и красивый рык я так и не добился,хотя последнее что я сделал: в переднем глушителе из нутри вырезал даже интерференционные элементы(перегородки,фильт ра),типа самопального прямотока соорудил и только после такого геморроя, что то хоть приятное мне"нарисовалось" . Вот такой был мой авто-глушо-опыт. Выпуск в авто это целая наука.

Размер банки на входе у всех Китаезовских одинаков-стандартен,каков размер уже не помню. Для хорошего спеца, проблемой приварить газосваркой не будет,парни правильно говорят.
Твой прямоток красив конеш,но как он будет выглядеть и звучать в оконцовке? Может получится и так, что от звука будут пухнуть мозги.
Ну шож,ждем твой очередной проект.

Так будет выглядеть твоя банка на Авехе? Иль расширять будешь отверстие под выход глушака в задней накладке,да?


пс ВАЖНО ,когда будешь приваривать крепления-скобы к банке,обязательно обматай-накрой глушак мокрой не тонкой тряпкой. При варочных работах , разлетается-разбрасывается раскаленная крупа,при попадании на никелированную поверхность,фракции плавят блестящую поверхность и образуют разводы,далее эти места хорошо ржавеют,что будет видно не вооруженным взглядом. Удачи!

Тоже, так, в тему
Да ,визуально ни ч0 так смотрится цвет,понимаю тебя старина,хочется поставить, почему и нет. В свое время штудировал эту темку, крепил пару банок . Устанавливал на Короллу, гудело конкретно, в то время это было круто,но звучание всеж было не спортивного Японского автомобиля. Вообще очень хотелось добиться звучания как на SOARER,CELICA,EVO. Мои пацаны меняли полностью Субовские выпуски от Форика и B4 на другие не турбо Япошки , но тщетно. По мимо всех этих выпускных трактов, сами движки,турбы,мозги, настроены под выхлоп особенным звуком.
На внедорожник устанавливал перфорированную банку с регулируемым диффузором на выхлоп-выход(регулировал по всякому,потом снял-вытащил-выкинул),менял катализатор,передний глушитель,но нужный мне не громкий и красивый рык я так и не добился,хотя последнее что я сделал: в переднем глушителе из нутри вырезал даже интерференционные элементы(перегородки,фильт ра),типа самопального прямотока соорудил и только после такого геморроя, что то хоть приятное мне"нарисовалось" . Вот такой был мой авто-глушо-опыт. Выпуск в авто это целая наука.

Размер банки на входе у всех Китаезовских одинаков-стандартен,каков размер уже не помню. Для хорошего спеца, проблемой приварить газосваркой не будет,парни правильно говорят.
Твой прямоток красив конеш,но как он будет выглядеть и звучать в оконцовке? Может получится и так, что от звука будут пухнуть мозги.
Ну шож,ждем твой очередной проект.

Так будет выглядеть твоя банка на Авехе? Иль расширять будешь отверстие под выход глушака в задней накладке,да?


пс ВАЖНО ,когда будешь приваривать крепления-скобы к банке,обязательно обматай-накрой глушак мокрой не тонкой тряпкой. При варочных работах , разлетается-разбрасывается раскаленная крупа,при попадании на никелированную поверхность,фракции плавят блестящую поверхность и образуют разводы,далее эти места хорошо ржавеют,что будет видно не вооруженным взглядом. Удачи!

Замена приемной трубы


2. Снимите защиту картера двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя").


3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и отсоедините ее от колодки моторного жгута.


4. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора.


5. . разъедините фланцы и снимите прокладку.


6. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу дополнительного глушителя.


7. . и снимите приемную трубу. 8. Снимите со шпилек заднего фланца приемной трубы уплотнительную прокладку.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прокладки переднего.


. и заднего фланцев приемной трубы при каждой разборке соединения заменяйте новыми, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.


9. Если вы заменяете приемную трубу, а у новой трубы нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятой приемной трубы и установите на новый узел. 10. Установите приемную трубу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена приемной трубы" для Chevrolet Aveo

Замена приемной трубы Замена гофры выхлопной трубы на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Замена выхлопной системы на Chevrolet .Замена выхлопной системы на Chevrolet в СПБ .

Шевроле авео т300 подкапотное пространство

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым

двигателем R4 16V ECOTEC A16 XER (1,6 л, 115 л.с.).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:

по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной
устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео



Таблица с расшифровкой

Номер Защищаемая цепь
Предохранители
F1 15А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F2 15А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F3 10А Аудиосистема, часы
F4 15А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F5 10А Панель приборов
F6 10А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F7 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F8 15А Система питания
F9 10А Подушка безопасности (SRS)
F10 10А Модуль сигнальной лампы ABS
F11 Резерв
F12 10А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F13 15А Выключатель стоп-сигнала
F14 15А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F15 15А Блок управления противоугонной сигнализацией
F16 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F17 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F18 10А Система зажигания
F19 20А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20 Резерв
F21 Резерв
F22 Резерв
F23 10А Часы, аудиосистема
Реле
R1 Блок управления реле-прерывателем
R2 Реле задних противотуманных фонарей
R3 Реле омывателя.
R4 Реле-прерыватель
R5 Репе вентилятора кондиционера
R6 Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

Описание элементов схемы

Номер Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость
R2 Реле ближнего свела фар
R3 Реле противотуманных фар
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле дальнего свела фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость
Предохранители
11 Запасные предохранители
12 10А Правая фара дальнего света
13 10А Левая фара дальнего света
14 20А Люк крыши
15 10А Звуковой сигнал
16 15А Топливный насос
17 15А Противотуманные фары
18 10А Правая фара (дальний свет)
19 10А Левая фара (дальний свет)
20 10А Правая фара (ближний свет)
21 10А Левая фара (ближний свет)
22 10А Плафон салона
23 30А Обогреватель стекла
24 20А Фара
25 25А То же
26 10А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
27 60А Антиблокировочная система (АВС)
28 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
29 20А Главное реле
30 30А Стеклоподъемники
31 30А Вентилятор
32 30А Внутренний блок предохранителей
33 30А Система зажигания
34 30А То же

Предохранители шевроле авео т250 т255

Блок в салоне


Схема


Обозначение

F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 люк
F5 звуковой сигнал
F6 стеклоочиститель
F7 стоп-сигнал
F8 задние противотуманные фонари
F9 электрическое зеркало
F10 комбинация приборов
F11 аудиосистема/RKE
F12 сигнал поворота
F13 прикуриватель
F14 освещение салона
F15 дверной светильник
F16 EMS2
F17 аудиосистема/часы
F18 обогреватель
F19 фонарь заднего хода
F20 подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Общая схема


Таблица с описанием

F1 АКБ
F2 левый стояночный фонарь
F3 правый стояночный фонарь
F4 стартер/ зажигание 1
F5 компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6 световая аварийная сигнализация
F7 правая фара ближнего света
F8 левая фара ближнего света
F9 передние противотуманные фары
F10 фары дальнего света
F11 высокая скорость вентилятора охлаждения
F12 низкая скорость вентилятора охлаждения
F13 компьютерная система кондиционирования
F14 электрический стеклоподъемник 2
F15 электрический стеклоподъемник 1
F16 топливный насос
F17 блок управления двигателем
F18 EMS1
F19 EMS2
F20 резерв
F21 резерв
F22 резерв
F23 АБС
R1 реле топливного насоса
R2 реле электрического стеклоподъемника
R3 реле стояночного фонаря
R4 реле передних противотуманных фар
R5 реле фар дальнего света
R6 реле фар ближнего света
R7 реле дальнего вентилятора
R8 реле ближнего вентилятора
R9 реле системы кондиционирования воздуха
R10 главное реле
FP пинцет для замены предохранителей

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.


Схема


Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

Блок в моторном отсеке


Общая схема


Описание

  1. Реле скорости переднего стеклоочистителя
  2. Насос ABS
  3. Реле управления переднего стеклоочистителя
  4. Передний стеклоочиститель
  5. Нагнетательный вентилятор
  6. Клапан ABS
  7. Вентиляционный люк крыши
  8. Очиститель заднего стекла
  9. Регулятор напряжения генератора
  10. ABS
  11. AOS/ROS
  12. Наружное зеркало заднего вида
  13. Реле обогревателя заднего стекла
  14. Обогреватель заднего стекла
  15. Запасной предохранитель
  16. Запасной предохранитель
  17. Запасной предохранитель
  18. Запасной предохранитель
  19. Запасной предохранитель
  20. Запасной предохранитель
  21. Запасной предохранитель
  22. Ход/запуск IEC
  23. Реле ход/запуск
  24. Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  25. Обогрев передних сидений
  26. Поток топлива
  27. Омыватель
  28. Реле топливного насоса
  29. Топливный насос
  30. Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  31. Вентилятор охлаждения К5
  32. Вентилятор охлаждения К4
  33. EVP
  34. ЕСМ
  35. Муфта кондиционера
  36. тем
  37. ЕСМ_1
  38. COIL
  39. ЕСМ_4
  40. ЕСМ 3
  41. ЕСМ2
  42. Инжектор
  43. Реле Р/Т
  44. Звуковой сигнал
  45. Реле вентилятора охлаждения КЗ
  46. Пуск
  47. Реле пуска
  48. Реле муфты кондиционера
  49. Реле дальнего света
  50. Передние противотуманные фары
  51. Дальний свет левый
  52. Дальний свет правый
  53. Реле вентилятора охлаждения К1.

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

Инструкция по эксплуатации

Хотите получить больше информации, изучите руководство по эксплуатации: «скачать»

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Накоецто вчера помыл моторный отсек. Выставлю фотки:
До мытя:

Закрыл полиэтиленом только ЭБУ и блок предохранителей. После напора просушил тряпкой и скрестив пальцы заводил. Снимки после мытя сделаны при заведённом двигателе.

Мыл с помощью автомойки, или как?

Без него никак, чтобы помыть весь грязь пришлось долго держать под давлением.

Хорошо получилось.
Ну и как, все нормально в техническом плане?
Раньше были только б/у машины, никогда моторный отсек не мыл, вот на новой буду.
Возникает вопрос, как к этому относятся всякие штекеры, провода и т.д.
Я понимаю что они сделаны с умом, в защите и т.д., но все таки?

Никаких проблем не возникло, машина заводилась с пол оборота и всё тип-топ. Никаких ошибок и глюков не было, Слава Богу.

Ну постараемся чтобы туда тоже не попадала вода.

я всегда мою вручную и часто! потому подкапотка всегда чистая)))люблю ухаживать за машиной

За 9 месяцев владения автомобилем помыл я двигатель раз пять по простой схеме:
1. на расстояние 1-2 м поливаю мотор на слабом давление из карчера
2. опрыскиваю автохимию в подкапотное пространство и на внутр часть капота, химия кузовная
3. через 2-3 мин смываю так же на расстояние 1-2м, слабым давлением
4. продуваю сжатым воздухом тщательно все релюшки и прочие электро плюшки. это обязательное условие.
Но как тут пишут на холодный двигатель с отключенной клемой и укутанный в половину мотора пленкой, конечно не серьезно так заморачиваться если боятся проблем после мойки, лучше не мыть вовсе.

Chevrolet Aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo фото

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

 фото защитной крышки блока с предохранителями авео

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

авео т200 схема предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

НомерЗащищаемая цепь
Предохранители
F115А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F215А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F310А Аудиосистема, часы
F415А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F510А Панель приборов
F610А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F815А Система питания
F910А Подушка безопасности (SRS)
F1010А Модуль сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F1315А Выключатель стоп-сигнала
F1415А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515А Блок управления противоугонной сигнализацией
F1610А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F1720А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810А Система зажигания
F1920А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20Резерв
F21Резерв
F22Резерв
F2310А Часы, аудиосистема
Реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

шевроле авео т200 схема предохранителей

h3 2,0,0,0,0 --> Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Предохранители шевроле авео т250 т255

Блок в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Aveo фото блока с предохранителями

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

aveo T250 общая схема блока с предохранителями

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Aveo-фото блока с предохранителями

p, blockquote 16,1,0,0,0 --> актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями авео т250

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/ зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

 фото крышки блока т300

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне авео т300

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок под капотом т300

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока т300

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Электрическая схема автомобиля CHEVROLET AVEO T300

Цветные схемы электрооборудования автомобиля Chevrolet Aveo с 2011 года, модификация T300. Показаны русскоязычные схемы и соединения электрической проводки узлов приборов автомобиля Шевроле Авео. Соединение приборов, соединения звукового сигнала, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, соединения стеклоподъемников передних дверей, соединения комбинации приборов, антиблокировочная система тормозов, система управления двигателем и другие. Схемы для более старой версии Aveo смотрите здесь.

Электрооборудование Шевроле Авео Т300

Потребители, подключенные через монтажный блок моторного отсека


Блоки реле и приборов Авео Т300


Подключение ламп, фар и подсветки


Насос системы охлаждения авто


Управление системой кондиционирования и преобразователь напряжения


Схема подсоединения противоугонной системы


Другие элементы электросхемы Aveo New T300





Предохранители автомобиля AVEO T300

Предохранители в Aveo New T300 расположены в двух местах: в подкапотном пространстве и в салоне под приборной панелью. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий источник или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями. Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

7. Выхлопная система

Выпускная система состоит из выпускного коллектора или коллекторов, каталитического конвертера, глушителя и выпускной трубы. Элементы выпускной системы прикреплены к кузову при помощи кронштейнов и подвесных зажимов. Выпускная труба Выпускная труба соединена с каталитическим конвертером двумя болтами (указаны стрелками). .

7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов

Места монтажа агрегатов системы снижения токсичности на 4-цилиндровом двигателе 1. Диагностический разъем 2. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном рециркуляции 3. Клапан рециркуляции 4. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 5. .

7.2 Технические характеристики

7.3 OBD II-система

OBD II -система предназначена для регистрации и запоминания отказов датчиков системы снижения токсичности, а также для проверки состояния датчиков и исполнительных устройств. Расположение 16-штырькового диагностического разъема Доступ к системе обеспечивается подключением специальных сканеров (OBD-II SCAN TOOL) к 16-штырьковому.

7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)

Типовое крепление PCM-модуля 1. Модуль 2. Облицовка боковины 3. Облицовка порожка 4. Разъем 5. Нижняя крышка 6. Нижняя панель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. .

7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на дроссельном патрубке) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 2 (–) и 1 (+) при включенном зажигании. Цифрами обозначены выводы разъема. 2. Присоедините разъем и п.

7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ре.

7.7 Датчик массового расхода воздуха

ДВИГАТЕЛИ V6 Датчик массового рахода воздуха 1. Датчик 2. Разъем 3. Прокладка Датчик термоанемометрический, смонтирован на воздуховоде. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем и при включенном .

7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)

IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На 4-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, который находится внутри воздушного фильтра, проверьте сопротивление датчика при р.

7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)

Расположение ЕСТ-датчика на 4-цилиндровых двигателях Расположение ЕСТ-датчика на 6-цилиндровых двигателях ЕСT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.10 Датчик вращения коленвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях 1. Провод 2. Разъем 3. Генератор 4. Направляющая шкива коленвала 5. Датчик вращения ко.

7.11 Датчик вращения распредвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован в задней части головки блока цилиндров, на двигателях V6 – в передней части головки блока. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем проводки и проверьте сопротивление датчик.

7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя

Контактный датчик давления смонтирован на штуцере насоса гидроусилителя. Датчик предназначен для поддержания оборотов холостого хода двигателя во время совершения маневра при парковке. Датчик неисправен, если во время совершения маневра при парковке двигатель глохнет, или продолжает работать на повышенных оборотах холостого хода. Проверка .

7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах

Датчик кислорода 1. Разъем сиденья 2. Разъем вторичного датчика 3. Чехол 4. Хомут 5. Первый датчик Датчик кислорода предназначен для формирования сигнала, на основании которого компьютер определяет содержание кислорода в выхлопных газах и поддерживает стехиометрический с.

7.14 Датчик детонации

Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения угла опережения зажигания. На 4-цилиндровых двигателях датчик ввернут в блок цилиндров под головкой, на 6-цилиндровых двигателях предусмотрено 2 датчика, которые ввернут под всасывающим коллектором. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.15 Датчик скорости автомобиля

Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (на рис. слева .

7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)

Перепускной воздушный клапан 1. Перепускной воздушный клапан 2. Прокладка 3, 9. Шланг вакуумный 4. Шланг клапана быстрого холостого хода 5. Шина соединения с массой 6. Провод на массу 7. Диагностический разъем. 8. Кронштейн Проверка .

7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)

Система выбора канала всасывания обеспечивает переключение канала подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. Управление приводом системы обеспечивается разрежением во всасывающем коллекторе. Вакуумные линии ACIS-системы 1. Перепускной воздушный клапан холостого хода 2. От воздушного фильтра.

7.18 Система вентиляции картера

Система вентиляции картера 1. Золотниковый клапан 2. Свежий воздух 3. Внутрикартерные газы .

7.19 Система рециркуляции

Система предназначена для снижения содержания окислов азота в отработавших газах. Это достигается снижением температуры горения при перенаправлении части газов в камеру сгорания. Набор устройств системы и порядок проверки для 4- и 6-цилиндровых двигателей несколько отличается. Проверка 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Расположение проверяемых клапанов системы ре.

7.20 Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель) 1. Золотниковый клапан 2. Управляющий клапан 3. Клапан рециркуляции 4. Нейтрализатор 5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина 6, 19, 20. Пневмораспределитель 7. Пробка 8. Шланг .

7.21 Нейтрализатор

Нейтрализатор а/м с 4-цилиндровым двигателем 1, 6. Прокладка 2. Нейтрализатор 3. Передняя выхлопная труба 4, 5. Кронштейн Нейтрализатор а/м с 6-цилиндровым двигателем 1, 6, 8. Прокладка 2. Передн.

Читайте также: