Выкидной ключ ларгус своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Выкидной ключ на Ларгус с полной адаптацией.

Всегда облизывался на выкидные ключи, но это признак дорогого импортного авто. На Ларгусе в любой комплектации такого нет, но оч. хочется. Полазал по сети, понравился фольксвагеновский ключ (+ ностальгия по марке прошлой машины), очень простое крепление жала, правда некоторые умудряются отдавать ключ на перестановку жала «мастерам» и даже платят за это приличные деньги. Про это я даже не пишу, это такие мелочи. А уж какие бабосы просят за адаптацию внутренностей…жуть.

Корпус с батарейкой на 3 вольта и довольно приличного объёма. Жало убирается плашмя – больше объема под внутренности, корпус более компактный. Разобрал свой ключ (Ларгус-Рено), плата большая, но есть возможности по её уменьшению.

Заказал на алиэкспрессе корпус с тремя кнопками за 666 американских копеек. Можно было взять и с 2-мя, но думал, что под три кнопки будет легче приспособить свою плату, может что совпадет. Корпус прислали недели за 3, качество отличное, пластмасса очень крепкая, всё захлопывается без зазоров, и батарейка 3.2мм, вместо 1.6мм в оригинальном ключе. Сделал трафарет внутренней полости для разметки обрезки платы. При этом приходится убирать часть антенны. Перерезал дорожки на плате по местам обрезки и поставил, даже без пайки, проводок длинной, равной обрезаемому участку, для проверки работоспособности – все работает. Обрезал плату, подогнал по корпусу, в корпусе придётся убрать некоторые мешающие части. Запаял новый участок антенны, с изменением одного места монтажа и переносом фильтрика поблизости (в таком виде плата легко устанавливалась в родной корпус с сохранением работоспособности (разработка и исполнение длились несколько дней, и пока использовался старый корпус).

Толкатели нового корпуса конечно не совпали с кнопками на плате, можно было помудрить со смещенным нажатием, но это гемор и назначение кнопок всё равно не совпадало. Пришлось делать отдельную плату с кнопками и как можно более тонкую. Гитинакс 1мм (лучше брать тоньше, или дорабатывать), плата вырезалась и лудилась, пластинки-щелкалки были взяты от старого советского калькулятора, по две штуки бутербродом, чтобы пожесче нажималось, две кнопки в параллель на открытие, третья на закрытие, пластинки приклеены к плате скотчем. Под пимпочки на периферии пластинок в местах минусовой дорожки подложены изолирующие прокладки, а в принципе, плату можно развести подругому, и прокладок не потребуется (это уже улучшения).

Для разметки мест расположения кнопок на платке нужно снять резиновую крышку кнопок корпуса. Три проводка припаиваются на основную плату, минус и две кругленькие площадки рядом с кнопками. Теперь про питание. Пришлось переделывать плюсовой контакт в корпусе (родной подлежит ликвидации), он у меня в итоге встал на штатное место платы, и представляет из себя пластинку, обёрнутую и запаянную вокруг кольца (обязательно изолирующая прокладка между ним и батарейкой). Минусовой контакт был запаян на плату. Сейчас контакты немного переделаны из пластинок в пружинки.

С кнопок платы были сняты пластинки с резиновыми нажималками и щелкалки, не вмещалось по высоте, при желании это все можно вернуть на место. В итоге всё собралось и отлично работает.

Выкидной ключ ларгус своими руками

Да вообще то нет проблем. Купил на разборке блок с приемником 1тыр от логана, в китае ключ с кнопками 1.5 тыр от кенгу (дороговато конечно но таков курс бака). Далее скачал прошивку с spi flash (маленькая микросхемка рядом с большой) своего блока и залил ее в блок с разборки. Подключил DDT2000 и привязал купленный ключ.
Все прекрассно работает

Добавлено через 9 минут

На ларгусе она не работает. На нем нет CAN шины.

В ЗБУ пробег не записывается. только в приборку.
Да и смысл, если человек смог память в приборке прошить то в ЗБУ прошить 29F400 на сименсе это вообще плевое дело.
Даже паяльник не нужен достаточно простой иголки.

Добавлено через 29 минут

А номер выхода не можете подсказать?

На ларгусе она не работает. На нем нет CAN шины.

ОБУЧЕНИЕ (ДОБАВЛЕНИЕ или УДАЛЕНИЕ) ЧИП КЛЮЧЕЙ.

В эксплуатацию ларгус поставляется с двумя ЧИП ключами, но в тоже время штатная охранная система ларгуса позволяет записать в свою память до четырех ЧИП ключей и , чтобы добавить в память еще два ключа или удалить к примеру потерянные ключи, систему необходимо переобучить, для чего системе потребуется APV код. Где его взять? Код можно официально запросить у Автоваза через ОД, но данный вариант подойдет только для дилерского сканера. Мы же сейчас изучим как раздобыть данный код самостоятельно и научимся с помощью уже известной программы DDT2000 обучать/перепрограммировать ЧИП ключи.

Итак, снимаем блок ЦЭБКС и находим на его плате рядом с центральным процессором SPI Eeprom ST95040,

из которой любым доступным способом необходимо слить дамп, где по указанным ниже адресам собственно и храниться APV код в бинарном виде - APV код индивидуален для каждого авто!

Теперь смело можно приступать к процедуре обучения/перепрограммирования ключей. Запускаем программу DDT2000light, где в каталоге выбираем - Logan, в оборудовании - UCH..5.3, и нажимаем кнопку монитор,

во вновь открытом окне выбираем Обучение ключей (программа DDT2000 на французком, поэтому рядом с переводом присутствует первоначальный оригинальный текст) и жмем кнопки 2 и 3

Ну и самое главное - Обучение/перепрограммирование:
ВНИМАНИЕ - перед началом процедуры необходимо выключить зажигание.
в программе с частичным переводом в форму окна для удобства введена краткая инструкция, из которой следует
1. в окно 1 ввести имеющийся APV код в бинарном виде
2. нажать кнопку Ввести код APV, если код правильный и введен корректно, то в окне 2 будет подтверждение ДА, при этом в окне 3 сбросится счетчик количества обученных ключей

3. включить зажигание каждым ключом (примерно на 4 сек), при этом появится информация - ключ распознан (окно 1), порядковый номер ключа в системе (окно 2), количество обученных ключей (окно 3).
4. нажать кнопку 4 Подтвердить для записи информации в память, и кнопку 5 Выход из режима APV для завершения процедуры обучения.

ВСЁ! Наслаждаемся проделанной работой и количеством прописанных в системе ключей ))

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  1. Купить заготовку выкидного ключа (например, тут , по артикулу 3PCF 7961 или на AliExpress ).
  2. Сделать копию жала ключа.
  3. Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

3. Обучение ключа:

Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:

А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк , Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.

Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность лада веста | безопасность lada xray | безопасность 4х4 | безопасность лада ларгус | система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора | система зажигания 4х4 | безопасность нива | система зажигания нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA


Подсчитали количество автоцентров в России на середину 2020 года

Красивые картинки Лада Калина на рабочий стол

Фото Лада Веста Классик (базовая версия)

Решение проблем с концевиками дверей на Лада Веста, Гранта и Калина 2

Популярный ключ largus с кнопками хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на aliexpress.

На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить ключ largus с кнопками и подобные товары, мы предлагаем вам 164 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.

Кроме того, если вы ищите ключ largus с кнопками, мы также порекомендуем вам похожие товары, например окно в kia sorento , 25 мм значок , auris стикер , английский медаль , лада дистанционный пульт , ключ pcf7946 , брелок lada largus , управления лада , 2005 gmc , 25 мм значок , дождь toyota , лада дистанционный пульт , 37 мм знак , 01 лезвие , 2005 gmc , автомобиль lada largus , чип цепочка для ключей , для suzuki reno , 2020 scion tc , подлокотник лоток для хранения kia.
Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!

Потерял ключ от ларгуса что делать

Современные российские автомобили также полнятся автоэлектроникой. Вдогонку за ведущими мировыми производителями, российские заводы создают новые Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Веста, Лада Х Рей с достаточно продвинутой автоэлектроникой. Причем речь здесь идет не только об автоматически включающихся фарах и не о полном пакете электростеклопдъемников, а о специализированных программных блоках управления, алгоритмы работы которых обеспечивают владельцам современных Lada дополнительный сервис, контроль и защиту.

К примеру, у всех современных Лада Ларгус установлен блок управления BSI и иммобилайзер, что позволяет обеспечить автомобилю защиту от угона, так как запускать двигатель машины с таким функционалом можно только родным специально запрограммированным ключом. Ключ Лада Ларгус, который идет в комплекте у моделей с 2010 года и далее, является чип ключом. В ключе зажигания установлен чип, и именно эта маленькая запрограммированная деталь синхронизируется с автоэлектроникой Lada (иммобилайзер + блок управления BSI).

Запустить двигатель Лада Ларгус без чип ключа невозможно. Иммобилайзер не пропустит код другого чипа и двигателю завестись. То же самое случится и с ключом без чипа – компьютер машины не позволит дать команду электронному блоку управления двигателем, поэтому машина не заведется.

Ключ Lada

Для предоставления полноценного списка услуг владельцам современных Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Веста, Лада Х Рей автосервис Гефест закупил всё необходимое программное оборудование для программной настройки блоков управления данных авто. То есть, у нас вы сможете заказать самый современный ремонт Lada. В том числе у нас вы сможете заказать ремонт чип ключа, программирование ключа Лада, а также кодирование и ремонт иммобилайзера, BSI, ЭБУ и т.д.

Отметим, мы можем восстановить систему иммобилайзера на любой Lada, где это предусмотрено производителем. Наши мастера могут сделать чип ключ, дубликат ключа Лада, закодировать блок BSI, а также произвести полноценную компьютерную диагностику системы и предоставить соответствующий, грамотный и необходимый программный ремонт машины.

Потерял ключи от машины

Поэтому обратиться за качественным и полноценным ремонтом своей Лада вы можете при любой неисправности. Мы произведем грамотную диагностику авто, и предложим вам реально нужный и действенный ремонт, в том числе кодирование и программирование блока BSI.

Так, что если вы потеряли ключи от Лада Ларгус (или Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Веста, Лада Х Рей), то не спешите покупать множество запчастей и превращать ремонт машины в огромные растраты. Мы предлагаем вам ремонт Lada по самым приемлемым ценам, так как не просим покупать новые блоки управления. Наши мастера смогут перекодировать имеющуюся на авто родную электронику и настроить все системы на 100% работы. Такой ремонт машины обойдется вам значительно дешевле!

Соответственно, если вы потеряли ключи от машины, или ваш ключ перестал заводить машину, или на ключе не работают кнопки, то приезжайте к нам! Мастера автосервиса Гефест сделают ремонт чип ключа или выточат и запрограммируют новый чип ключ для вашей машины недорого!

Корпус

Процесс подготовки ключа к повседневному использованию:

1. Переставить жало со старого ключа или выточить заготовку на новом ключе.

2. Прописать новый чип (транспондер) в память иммобилайзера.

Обучить ключ можно только у официального диллера или на СТО где имеется специализированное оборудование.

Кстати, нужно приобрести средство от замерзания замков дверей в автомобиле с символом снежинка на корпусе аэрозольного баллончика. Как правило, если это сделано добросовестным производителем, то замок открывается всегда с первого раза при любом морозе или обледенении, стоит лишь убрать лёд с личинки. У нас под рукой этого волшебного средства нет, и мы воспользуемся известным всем средством WD-40. Впрыскиваем в личинку замка двери приличную порцию средства.

Однако судя по тому, что замок никак на это не отреагировал, «вэдэшка» не особо выручает в подобных случаях. Поэкспериментировав ещё некоторое время над личинкой замка, чтобы не сломать и запасной ключ, переходим на сторону пассажира и попробуем открыть правую дверь. Пассажирская дверь, открылась почти сразу, вероятно потому, что стоит с подветренной стороны и личинку не сильно прихватило морозом.

Пока занимался дверями, выронил бумажку с вин-кодом, которую нужно беречь как зеницу ока, почему объясним чуть позже. В салоне деревянные лыжи ещё с советских времён, увлекаюсь этим видом спорта, не всегда же на авто кататься.

Пробираемся в салон и поднимаем кнопку блокировки замка водительской двери, чтобы всё-таки её открыть и как обычно попасть в салон. Дверь открылась сразу без проблем. Переходим, наконец-то, к нашему эксперименту. Попробуем запасным ключом завести двигатель.

ИСПЫТАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА

Видим в окне, что на улице мороз, включаем зажигание запасным ключом, фары и считаем до десяти, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Досчитав до десяти, выключаем фары и заводим двигатель. Несмотря на то что за бортом больше -25 градусов холода, двигатель запустился сразу.

Теперь мы убедились, что двигатель запускается без каких-либо проблем с запасного ключа. В запасном ключе зажигания находится чип, запрограммированный под иммобилайзер, который распознает по «метке» свой чужой. На бумажке, что я показываю, указан вин-код ключа зажигания, её выдали мне при приобретении Логана у самого дилера.

Вин-код просто НЕЛЬЗЯ терять и лучше где-то ещё его продублировать, например, записать дома в записную книжку или «спрятать» за надёжным замком (VeraCrypt) на компьютере в документах. На счёт восстановления утерянного, сломанного ключа проконсультировался у знакомого мастера по изготовлению ключей. Робко спросил у него, как восстановить ключи от машины при утере.

Мастер занимается изготовлением в своей мастерской на авторынке как ключами для бытовых замков дверей, так и для автомобильных.

Сказал мне мастер, что нужен образец запасного ключа или данные чипа, который записан на бумажке полученного от дилера. Про то, где находится чип в запасном ключе зажигания, мы рассматривали в предыдущем видео ролике, на который будет дана ссылка в конце этого ролика:

ВИДЕО С ЮТУБ КАНАЛА

Как мне объяснил «Ключник». Если сделать копию по запасному ключу, то это будет стоить 2000 рублей, а когда потеряли все, но есть данные вин-кода, то сделать такой ключ будет уже стоить 8000 рублей.

Стоит заметить, что это его расценки, где-то в другом месте, может быть совсем другая цена, но ориентироваться на эти цены, в среднем, все же можно. Так, что стоит сразу побеспокоиться об изготовлении дубликата ключей зажигания, как говорится «на всякий пожарный случай».

Надёжнее, да и в несколько раз дешевле это удовольствие когда есть на руках заводской чип с лезвием. Имеет смысл, записать данные вин-кода и возить с собою в правах. Мало ли что может случиться на дальней дороге или в отпуске, например, на море уплывут.

В общем, потерять ключи можно в любой ситуации. Когда же вин-код будет при себе, то в случае утери, можно обратиться в мастерскую по замкам, в любом городе и восстановить ключи зажигания от машины. В Яндекс карте набираете запрос: изготовление автоключей и пишите свой город или другой ближайший.

Затем звоните на телефон, который в Яндекс карте указывается справа под названием организации, и расспрашиваете у мастера для себя информацию. Так, что данные о вин-кода должны быть всегда с собой для изготовления ключа от машины с чипом. Лучше всего сделать запасной ключ у дилеров Renault, так как у них есть всё заводское оборудование. Хотя у ключников, сегодня тоже всё есть, если серьёзная мастерская.

НЕМНОГО О ЧИПЕ И ИММОБИЛАЙЗЕРЕ

Иммобилайзер устанавливают в автомобиль для защиты против угона, за счёт блокировки различных его приборов или узлов. При попытке завести двигатель чужим ключом, угонщику это не удаётся, так как или отсутствует искра либо подача топлива, либо и то и другое сразу. Плюс может быть заблокирован стартер и прочие важные для работы двигателя системы.

Если даже угонщик найдёт и сломает устройство либо отключит его каким-то образом, то это ему ничего не даст, так как блокировка элементов останется. Есть вариант, когда двигатель запускается, и угонщик выезжает с места стоянки авто, но далеко уехать не сможет, так как начинаются «проблемы» с двигателем, который в итоге глохнет.

А так как у джентльменов удачи счёт идёт на секунды и минуты, то, как правило, авто бросают там, где он и заглох уже на улице. Иммобилайзер лишь защищает авто от угона, но не может подать сигнал хозяину, поэтому в паре с ним желательно наличие сигнализации. У меня авто на платной стоянке ночует поэтому сигнализацию не установил.

Вокруг замка зажигания установлена антенна, соединённая с иммобилайзером, который при установке ключа зажигания считывает данные чипа с ключа. Затем либо разрешает запуск мотора, произведя разблокировку, либо не отвечает на запуск, а на щитке приборов начинает быстро моргать сигнальная лампочка. Если лампочка горит, не мигая при включении зажигания, то значит иммобилайзер распознал ключ зажигания. При этом все системы разблокированы и готовы к запуску двигателя.

ПО ПОВОДУ УГОНА

В итоге, как бы надёжен не был иммобилайзер и сигнализация, но по просмотру статистики угонов, Reno Logan тоже находится в ряду угоняемых. Поэтому все же надёжнее ставить машину на охраняемую стоянку. Чтобы, как говорится, спать спокойно. Остаются ещё вопросы, например, при полной замене замка зажигания ключ прописывают или нет, когда иммобилайзер снимают и несут к ключнику.

Узнаем у мастера ключей, и об этом будет сделан следующий ролик, где постараемся об этом рассказать. Под конец посетила такая мысль, что стоит сделать ещё третий ключ, пока и запасной на руках, всё-таки дешевле, да и спокойнее так. На этом заканчиваю писать. До свидания! Пишите свои комментарии, ставьте лайки. А у вас Логановод сколько на руках запасных ключей, пожалуйста, напишите. Всем Удачи на просторах дорогах!

Ключ зажигания Ларгус

Ключ зажигания Ларгус

Автомобиль – это сложная система, которая состоит из разных деталей, узлов и соединений, поэтому все они должны в комплексе функционирования для приведения в работу транспортное средство. Но если какая-то деталь выходит из строя, все транспортное средство становится не таким практичным и надежным в работе. Как здесь отыскать оптимальное решение ситуации? Разумеется, своевременный ремонт и восстановление – главный способ вернуть автомобилю функциональные возможности и безопасность.

Лада Ларгус – это автомобиль эконом-класса, который завоевал популярность за счет своего качества сборки, надежности, долговечности работы и функциональности. Но наиболее частой причиной обращения в сервисные центры считается потеря ключей зажигания. Ключ зажигания Ларгус имеет особую структуру и специфику работы, поэтому при потере или поломке, его непросто восстановить, в особенности, если там был установлен чип, все зависит от сборки транспортного средства и его комплектации. Дело в том, что есть разные модификации ключей для возможности комфортного использования транспортного средства. Лучше всего доверять профессиональным магазинам и сервисным центрам, которые гарантируют качество продукции и всех предоставляемых услуг по восстановлению работоспособности.

Наша компания – это профессиональная организация, которая предоставляет качественные и надежные ключи и корпусы к ним для Лада Ларгус. К тому же при потребности можно заказать услугу монтажа. В комплексе создаются все условия для восстановления надежности и практичности работы транспортного средства.

Применение профессионального оборудования и знания мастеров – гарантия быстрого выполнения работ.

Поломка корпуса замка

Еще одной проблемой при эксплуатации автомобиля Лада считается растрескивание корпуса ключа зажигания, из-за чего применять его не только неудобно, но и опасно. Лада Ларгус корпус ключа зажигания имеет специфический, поэтому важна особая внимательность при выборе и замене. Любая неточность может стать причиной нарушения работоспособности всего замка зажигания, так как ключ может обломаться, застрять и даже разломаться, что чревато небезопасностью для водителя и пассажиров, так как невозможно заглушить двигатель автомобиля, если такая неудача случилась при движении.

Мастера сервисного центра рекомендуют внимательно относиться к замене и ремонту замка зажигания и его корпуса, чтобы предотвратить большие поломки при использовании. Но почему может поломаться корпус замка зажигания? Выделяются следующие причины:

  1. Неправильное обращение, которое привело к появлению микротрещин и последующему растрескиванию замка.
  2. При механическом воздействии, например, при ударе или дорожно-транспортном происшествии.
  3. При износе элемента, если долгое время оно применялось без обслуживания и контроля качества работы.
  4. При заводском браке. Очень часто при некачественной сборке или применении бракованных деталей, возникают мелкие поломки неисправности.


Причин на самом деле более чем достаточно, поэтому важно при возникновении любой подобной неисправности сразу же обратиться к мастерам, которые смогут восстановить целостность корпуса замка зажигания, предоставить сам замок зажигания и отремонтировать данную систему. Наши специалисты готовы предоставить все услуги в комплексе на высоком уровне качества и по выгодной стоимости. Навыки, знания и профессионализм – возможность провести ремонт любого уровня сложности.

Запуск двигателя

При запуске двигателя с электронным впрыском, не нажимайте на педаль газа перед или во время запуска. .

Длительная работа двигателя на высокой скорости вызывает значительное повышение температуры двигателя и системы выхлопов, что может привести к возгоранию или другого ущерба. Таким образом, не припарковуйте транспортное средство вблизи сухой травы или других сухих покрытиях.

Не запускайте транспортное средство на длительное время в закрытом гараже или других тесных помещениях, поскольку выхлопные газы являются вредными. Откройте дверь гаража перед тем, как запускать двигатель.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

• Убедитесь, что ремни безопасности всех пассажиров пристегнуты. .

• Убедитесь, что питание передних фар и других электрических приборов выключен.

• Включите стояночный тормоз.

• Убедитесь, что переключатель коробки передач выставлен в нейтральное положение.

• При включении зажигания, убедитесь ли горят лампы индикации панели приборов. Если нет, необходимо проверить транспортное средство в авторизованной точке технического обслуживания

Если ремень безопасности водителя был пристегнут к запуска воспаление, лампа сигнализации ремней безопасности не будет загораться.

ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

обозначения на замке зажигания

«Стоп и блокировка рулевого вала» (St)

Для блокировки рулевого вала следует извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону до блокировки замка рулевой колонки.Чтобы разблокировать рулевой вал слегка поверните ключ в замке зажигания и сам руль.

«Дополнительное оборудование» (А)

При выключенном зажигании дополнительное оборудование (автомагнитола и т. п.) продолжает работать.

«Зажигание включено» (М)

Зажигание включено – автомобиль с бензиновым двигателем: двигатель готов к запуску.

«Запуск двигателя» (D)

Если двигатель не запустился с первой попытки, перед повторным запуском стартера ключ нужно повернуть в исходное положение (St). Сразу после запуска двигателя отпустите ключ зажигания.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Поверните ключ зажигания, не нажимая при этом на педаль газа и отпустите его, как только двигатель запустился, после чего ключ вернется в обратное положение.

2. Если температура окружающей среды является нормальной или выше среднего, а двигатель не запускается в течение 5 секунд, поверните ключ обратно в положение "St", подождите 5-10 секунд и попробуйте еще раз.

3. Если температура окружающей среды гораздо ниже среднего и двигатель не запускается в течение 15 секунд, попробуйте повернуть ключ обратно в положение "St" и подождать 10 секунд. Если двигатель не запускается со второго раза, нажмите на педаль сцепления и поверните ключ в положение "D". После того, как двигатель был запущен, отпустите ключ и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, а после того уже включайте сцепления.

4. Нормальной для запуска двигателя считается температура окружающей среды от -25С° до +40С° (если температура окружающей среды выходит за рамки этого диапазона, могут возникнуть технические проблемы).

Выкидной ключ ларгус своими руками

Разработка НТЦ ВАЗа

Применяются в автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта.
Они же используются в Шевроле Нива и Датсун.
Алгоритм шифрования - HITAG-2.
Поставляются с предустановленным паролем, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-2)

Применяются в автомобилях Лада Ларгус и Рено выпуска до 2014 года.
Алгоритм шифрования - HITAG-2. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-AES)
Применяются в автомобилях Лада Веста, XRAY и Рено выпуска после 2014 года.
Алгоритм шифрования - HITAG-AES. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Примечание: транспортный пароль - пароль, установленный на заводе-изготовителе чипов или ключей. В таком виде они продаются, скажем, на Алиэкспресс.

Зачем нужен мастер-ключ?

Автомобили ЛАДА Калина, Приора и Гранта комплектуются мастер-ключом.
Чтобы отличать такой ключ от рабочих, у него есть красная метка. Этот ключ используется для перевода иммобилайзера в режим обучения.

Примечание: У автомобилей Ларгус, Веста и XRAY мастер-ключа нет. Его роль выполняет пин-код, который хранится на сервере ВАЗа. Дилер ЛАДА получает его по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из автомобиля разными устройствами и способами.

В режиме обучения можно добавлять и удалять рабочие ключи в состав системы безопасности. Такие действия называют обучением (или привязкой) рабочих ключей. Он описан на различных интернет-ресурсах, также есть множество видеороликов на YouTube, например, мой. Процесс обучения одинаков как для обычных чип-ключей (без кнопок), так и для ключей с ПДУ. Для ключей с ПДУ одновременно с паролем иммобилайзера в ключ записывается код для радиоканал ПДУ.

Обучение ключей Лада Ларгус

В Лада Ларгус не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте.
Для перевода имообилайзера Лада-Ларгус в режим обучения необходимо иметь так называемый "пин-код" из 4 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа в ответ на VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из блока управления электропакетом.
После выяснения пин-кода он вводится в приложении для ПК (DDT2000) или специальное устройство (программатор).
После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами.
Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Обучение ключей Лада Веста

В Лада Веста, а также Лада XRAY не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте.

Для перевода имообилайзера Лада Веста в режим обучения необходимо иметь так называемый "пин-код" из 16 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из блока управления электропакетом с помощью программы фирмы Абритус. Модуль "Рено" для этой программы с активированной Вестой и XRAY стоит в России 2000 Евро.

При утере всех ключей восстановить их может только дилер ЛАДА (как правило, с заменой замков).

После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами.
Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Установка автосигнализации на лада ларгус старлайн

Сегодня почти не существует такого владельца, который бы не заботился о сохранности своего автомобиля, сигнализация самое верное решение. Вне зависимости от марки машины и ее стоимости всегда присутствует риск пропажи. Для повышения уровня безопасности авто разрабатываются новые и прогрессивные охранные системы. Для практичного универсала Лада Ларгус на рынке присутствует достаточно много предложений таких устройств.
Здесь владельцев Лада Ларгус беспокоит уместный и справедливый вопрос: как правильно выбрать и самостоятельно установить сигнализацию в свой автомобиль?

Отметим, что собственноручная установка охранной системы в российский универсал вполне возможна. Владельцу потребуется прибегнуть к предварительной подготовке, которая касается не только автомобиля, но и получения определенных знаний, ведь сигнализация должна быть установлена правильно.










Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Назначение предохранителя (в зависимости от уровня комплектации)

Сила

тока

Цепь

Наименование

Предохранитель: питания платы реле (784)

Предохранитель: цепи питания реле системы впрыска (1047)

Предохранитель: цепей питания реле системы впрыска (1047) ЭБУ системы впрыска (120)

Предохранитель: цепи питания электромагнитного клапана

системы питания газом (1259)

Предохранитель (А)

Защищаемые элементы

Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К5 системы управления двигателем

Силовые цепи: реле К4 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем

Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

Силовые цепи: реле К2 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К1 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

Цепи блока управления ABS

Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, записываемых от замка; левого подрулевого переключателя

Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

Как выбрать сигнализацию?

Сегодняшний рынок в состоянии «ошеломить» покупателя широчайшим ассортиментом предлагаемых охранных систем. Они дифференцируются по принадлежности к ценовым категориям и набору своих охранных функций и возможностей. В любом случае, главной целью всех систем является обеспечение достаточного уровня защищенности автомобиля от внезапного посягательства, и не каждая сигнализация является надежным защитником авто.

Некоторые типы сигнализаций предполагают вхождение в так называемые охранные комплексы, у которых уровень защиты существенно выше в сравнении с бюджетными версиями устройств. Здесь покупателю следует определиться с потребностями по защите своего универсала. Если данный вопрос урегулирован, тогда обращаем внимание на применимость понравившейся системы к Лада Ларгус. Следует помнить, что более сложные устройства установить трудней, поэтому в отсутствие уверенности в собственном опыте владельцу рекомендуется обратиться в соответствующий центр. Установка может быть произведена и собственноручно, для этого используются точки подключения.

Большинство систем, предлагаемых на рынке, включают стандартный перечень компонентов:

  • саму сигнализацию;
  • электронный замок для капота;
  • иммобилайзер.

Виды сигнализаций для Лады Ларгус

С конвейера практически все автомобили, включая и рассматриваемую нами Лада Ларгус, оснащены средствами безопасности стандартного типа. Речь идет о центральном замке дверей и аналогичном устройстве для крышки багажного отсека. Сегодняшние технологии предоставляют отменную возможность вооружиться более прогрессивными системами, отвечающими за безопасность авто.


Наиболее популярными среди владельцев стали такие виды сигнализаций:

  • диалоговый;
  • телематический;
  • с присутствием GSM-модуля.

Обозначенные системы существенно различаются в плане собственной эффективности и принципа функционирования. Некоторые из устройств характеризуются повышенной чувствительностью даже к ничтожному дуновению ветра, а другие, наоборот, не среагируют на пинок ногой, к примеру, в покрышку колеса.

Особо следует отметить те устройства, которые обеспечивают устойчивый канал связи между брелоком, находящимся непосредственно у владельца, и приемником в авто. Такая сигнализация более надежная.

Лада Largus › Бортжурнал › Центральный замок с дистанционным управлением

Отличие «Нормы» от «Люкса» заключается еще и в отсутствии в «Норме» центрального замка с дистанционным управлением. При покупке машины я не обратил на это внимания, т.к. всё равно собирался ставить автозапуск. Но прошло уже почти 3 года, до сигналки с автозапуском так и не созрел. Сразу не купил, а сейчас и цены подросли, уже и привык открывать ключом, но случилось знаменательное событие — родился у меня сын. И вдруг я понял, что для занятий эквилибристикой (это когда в одной руке автолюлька, а в другой пакеты, при этом люльку вытаскиваю со стороны пассажира, приходится машину обходить и т.д.) я уже как-то староват. Но ценники на автозапуск не радуют по-прежнему. Весьма кстати подвернулся пост Enter-pnz об установке радиомодуля цз. Он же поделился ссылкой. На Алиэкспрессе такой стоит 600 руб. На «Авито» можно взять за 500-1000 комплект б.у сигнализации-открывашки, помимо просто ЦЗ будет еще датчик удара и сирена. К тоже проще найти брелоки на случай утери и т.д. Но китаец с Алиекспресса утверждал, что в данном модуле реализован доводчик стёкол. Это и перевесило чашу весов. Кстати, это оказалось полуправдой. В модуле нет доводчика, он просто подаёт управляющий минус на доводчик. Вот такая китайская простота. Заказал 28 марта, 26 апреля посылка пришла.


В составе сам модуль, провода, 2 брелка, на силовом кабеле предохранитель на 15А. Инструкция все понятно.


Подключение: Управление центральным замком у логанообразных B0 идет по минусу.

Под панелью с левой стороны находим белый разъем блока ЦБКС с кучей проводов. Подключаем китайскую вундервафлю к нему. 1. —— 2. Белый — Сигнал на закрытие ЦЗ (в черном разъеме блока ЦБКС оранжевый провод) 3. Желтый — Земля 4. —— 5. Бело-Черный — Сигнал на открытие ЦЗ (в черном разъеме блока ЦБКС розовый провод) 6. Желтый-Черный — Земля 7. Красный — +12В (в белом разъеме блока ЦБКС 2 красных провода это «плюс». Можно брать любой) 8. Черный — Земля 9. Коричневый. Сигнал на поворотники. (в блоке ЦБКС белый и бежевый провода, подключаем на оба) 10. Зеленый — Управляющий минус для доводчика стёкол (я не подключал) 11. Голубой — Управляющий минус для привода багажника (я не подключал)

Очень мне помог подробнейший мануал по установке Starline A91 от Flotec . Огромное спасибо Андрею за это руководство. У него же я взял схему (Подключение концевиков багажника и передних дверей нас не интересует):


Это как правильно. А теперь как сделал я. Сигналы на открытие и закрытие ЦЗ и «Землю» я подключил на кнопку ЦЗ, т.к. удобнее монтировать провода сидя в кресле водителя, а не свернувшись буквой ЗЮ под панелью. Провод +12 у меня уже был проложен, когда я подключал БК «Мультитроникс» и Подсветку бардачка я подключился к нему. Доводчик стекол я решил всё-таки купить, на девятке было удобно. Пока заказал Falcon wr-250.


Очень удобные клеммы. Разбираются, легко подпаять провода.


Заключение. Работой блока управления доволен. Правда немного напрягает само присутствие брелока, уже как-то привык, что ключ один. Надо было покупать немного другой, с выкидным ключом, вот такой, всего за 1 тыс. . Жаль, что поздно его увидел. Погуглив на Д2 у Hihixaxa увидел, что нам на Ларгусы подходят выкидные ключи от VW Golf Passat Polo Bora Touran. Поэтому я заказал выкидной ключ на том же сайте за 145 руб, посмотрим, смогу ли поженить выкидной ключ и плату управления из брелока цз. ЗЫ: за полгода выкидной ключик так и не пришёл. То ли почта киданула, то ли китаец.

АП: Привет из 2020 года. 3 года приблуда проработала. Сначала помер один ключ, причем лампочка на пульте загорается, когда нажимаешь на кнопку, но двери не открываются. Замена батарейки не помогла. Июль 2020 помер второй ключ. Симптомы аналогичны.

Выбираем сигнализацию для Лагрус

Одним из главных критериев при выборе охранного комплекса является место расположения стоянки авто. К примеру, оно может быть непосредственно под окнами, или находиться на удалении в несколько километров.

В данной ситуации особую важность приобретает радиус действия вместе с типом связи, который может быть, как одно, так и двухсторонним. Если преследовать цель приобрести надежное устройство, то следует рассматривать вариант с присутствием большого числа датчиков. Когда модель Лада Ларгус оснащена дорогими дискам, то наличие датчика наклона будет фигурировать в числе главных приоритетов в выборе.

Рассматривая в качестве кандидата на покупку устройство с обратной связью, следует предаться собственному желанию и финансовым возможностям. Здесь следует задаться вопросом о целесообразности приобретения системы, которая по своей стоимости легко сравнится с половиной автомобиля. Пожалуй, это удивит только злоумышленников.

Техническую документацию, прикладываемую к новой сигнализации выбрасывать не рекомендуется, поскольку она пригодится на случай потребности в перепрограммировании устройства.

Батарейки в брелоке необходимо своевременно заменять. Здесь рекомендуем иметь несколько запасных изделий на случай утери и пр.

Реле монтажного блока в моторном отсеке

Обоз

Наименование

Потребители

Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером – через резистор)

Реле топливного насоса и катушки зажигания

Топливный насос и катушка зажигания

Главное реле системы управления двигателем

Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К1, К3, К2; ЭБУ системы управления двигателем

Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

Реле вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора отопителя

Для того чтобы заменить предохранители или реле нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Для доступа к предохранителям и реле в моторном отсеке отжимаем три фиксатора

Снимаем крышку монтажного блока

Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке визуально или с помощью тестера.

Для извлечения предохранителей можно воспользоваться пинцетом, который находится на крышке блока салона (рис. 3).

Новый предохранитель или реле нужно устанавливать только после того как нашли причину его срабатывания.

Нужно определить, почему возникла перегрузка в данной цепи.

Самостоятельный монтаж сигнализации

Этап первый

Перед непосредственной установкой устройства на автомобиль LADA Largus прибегаем к подготовительному процессу, касающемуся: блока сигнализации, модуля обхода иммобилайзера, вспомогательного оборудования, перечня инструментов и крепежа. Также потребуется детальное изучение прилагаемой к системе документации. Н забываем, что устройство имеет определенные точки подключения.

Этап второй

Разборку начинаем с кожуха рулевой колонки. Винты его крепления откручиваем подходящей отверткой. Теперь демонтируем декоративную накладку, присутствующую на панели над педалями.

Этап третий

Переходим к непосредственному монтажу сигнализации. Изоляционной лентой обматываем кабели таким образом, чтобы обеспечить способность точек подключения устройства своевременно срабатывать при агрессивном воздействии на кузов снаружи. Такой подход может оправдать скрытность места (за накладкой) нахождения основного модуля системы. Злоумышленникам здесь будет тяжело к нему подобраться.

Этап четвертый

В кузовную стойку интегрируем диодную лампочку, а на внутреннюю поверхность лобового стекла — антенну. Одновременно выполняем установку блока питания и коммутацию присутствующих в комплекте кабелей. Обжатая клемма должна соответствовать минусовому контакту. Она фиксируется гайкой. Прокладку проводки лучше выполнять в проемах дверей, что позволит предотвратить перегибы и прочие воздействия на магистральные электрические линии.

Этап пятый

В подкапотное пространство LADA Largus кабельный жгут протягивается сквозь резиновый уплотнитель. По аналогичному принципу осуществляем монтаж концевика и сирены. Следующим действием коммутируем систему с сигналами поворотов. Затем приступаем к монтажу концевиков дверей и багажного отделения.

Сигнализация старлайн с автозапуском на Ларгус с 2020 года


Точки подключения сигнализации Ларгус и Ларгус Кросс с 2020 года выпуска с механической коробкой передач

Снимаем панель приборов. Для этого необходимо снять защитный кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках). Снимаем декоративную накладку центральной консоли (крепление на защёлках). Снять декоративные накладки справа и слева от панели приборов. Затем снять декоративную накладку панели приборов (крепление на двух саморезах и защёлках), отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.


Для доступа к блоку ВСМ снимаем защитную накладку педального узла (крепление на клипсах).


Подведем итоги

Владельцу следует заранее определиться с местом установки основного модуля сигнализации, после чего можно приступать к планированию выполнения процедуры разводки датчиков по периметру кузова.

Установка, как мы убедились, не слишком сложная, что позволяет ей быть доступной для большинства владельцев Ларгус, главное знать все точки подключения. Не следует пренебрегать детальным изучением инструкции, что существенно упростит последующий установочный процесс, тогда сигнализация будет работать безупречно.

Установка сигнализации

Сегодня 04.02.13 установил у ОД сигнализацию. Пробег 850 км.

Загнал Ларгуса в бокс в 12 часов. У нас с утреца было — 30 градусов, по этому прежде чем разбирать пластик на передней панели, минут на 20 открыли все двери машины для прогрева салона. В боксе было очень тепло. За это время сходил купил изоленты. Кстати на сайте у СтарЛайна есть хорошие пошаговые инструкции по устанвке их сигнализаций на разные марки и модели машин, в том числе и на Логана https://ultrastar.ru/6304.

Автоэлектрик (Александр) минут за пять снял почти весь пластик на панели со стороны водителя и панель приборов. А именно: рамку центральной консоли (где крутилки обдува, радио), нижний и верхний кожуха рулевой колонки, козырек панели приборов, саму панель приборов, накладку с левым дефлектором обдува, крышку блока предохранителей, с низу (над педалями) часть обивки салона, накладку левой стойки лобового стекла, блок управления салона (слева от левой ноги под передней панелью). Для демонтажа использовал пластиковую приспособу типа выдерги длинной сантиметров 25. Чувствуется, что это далеко не первая логонообразная машина в его практике. И все было бы, на мой взгляд хорошо, если бы минут через 30 к нему не подошел его знакомый. Весь остальной монтаж сигнализации Александр прозводил практически не глядя, основное внимание уделялось разговору про машины, их ремонту, продаже, и на удивление практически без матов. Если какая-то пластмаска не снималась, то усилием рук электрик ее быстро отделял от передней панели. И к чести ларгусовских пластиковых деталей сломался всего лишь один крючок на козырьке приборов. Довольно таки быстро был доработан центральный блок сигнализации (откусано примерно половина не используемых проводов), установлен концевик капота, прикручена на саморезы по металлу к стенке моторного отсека, сирена, на шланг подачи ОЖ от бачка к двигателю хомутом прикреплен датчик температуры двигателя. Запасной ключ уложен в блок обхода штатного иммобилайзера и спрятан под передней панелью правее места установки панели приборов. Центральный блок подключался к блоку управления салоном, т.е. обивка дверей для подключения к приводам замков не вскрывалась и прикреплен хомутами к трубе, которая установлена за передней панелью. На все про все, вместе с перекурами и трепом, ушло не больше 2-х часов. Все работает. Но следы монтажки на пластиковых деталях передней панели я различаю хорошо. Оценка на 4 с минусом.

Дописываю по монтаж сигналки 18.02.13. На сегодняшний день вопросов к работе сигнализации нет, надеюсь, чт и не будет. Ларгус накатал 1300 км., вопросов тоже не приподносил, правда пару раз крем глаз отмечал, что загоралась лампочка АБС, но кратковременно, срезу же гасла.

Пришли расходники, заказанные ранее на остаток выделенных для покупки Ларгуса, денег. В том числе и датчик давления ГРУ.

Читайте также: