Выкидной ключ нива шевроле чем заменить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить жало на выкидном ключе шевика? + Новый ключ

Пока отмечал с друзьями новый год на Павловском водохранилище машина стояла без дела с 31 декабря по 3 января. На всякий случай, чтобы не мучаться с запуском двигателя, решил унести аккумулятор в тепло, ибо ночью и до -30 градусов бывало. Сказано — сделано, но машину нужно закрыть ключом. Из-за морозов расшевелить удалось только личинку на замке водительской двери, да и то с помощью размораживателя замков. В результате ключ зажигания пострадал: Сломался выкидной механизм (теперь он не складывается) и погнул жало. Аккуратно выгнув жало руками, не стал пытаться открыть остальные личинки — перспектива остаться с обломком ключа в 240 км от дома не радовала)))

В итоге, у меня 2 вопроса:

1 — можно ли купить корпус выкидного ключа отдельно?
2 — как выбить штифт, удерживающий жало ключа в поворотном механизме

На тытюбике находил видеоролики со снятием жала на аналогичных ключах, но там штифт был тонкий и круглый, а у нас он толстый и квадратный:

Пока был в магазине купил заготовку ключа от калины:

Но скорее всего она не подойдёт, нужно было искать вот такую заготовку:

Так же в продаже находил выкидной ключ под калину, вот такой:

Но он мне показался слишком громоздким, и ключник запросил 1000 руб за него.
Новый ключ от шевика в сборе стоит от 1500 рублей. Купить жало калины и нарезать его у меня вышло в 160 рублей — может буду колхозить из этого жала.
Кстати, выкидной механизм у меня уже ломался раньше после падения брелока — отламывался упор пружины и жало болталось. Вылечивал суперклеем и кусочком скрепки, но сейчас история повторилась. Поэтому корпус тоже желательно новый найти.

Добавлено 6 января
Решил обойтись вариантом подешевле, поэтому заказал на али экспресс корпус с выкидным ключом за 340 рублей, такой же как на фото сверху:

Возможно к нему подойдёт сделанное жало от калины. А пока хожу со связкой обучающий ключ + брелок от рабочего ключа. Если что-то новое будет, то отпишусь в этой теме.

Добавлено 1 апреля
Осталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл. И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег. Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой:

стоимость этого ключа примерно 600 рублей, но я вспомнил, что похожий ключ я видел в продаже в би-би за 750 рублей. Сегодня я его и купил, а с учётом бонусов на карте покупателя он мне обошёлся в примерно те же 600 рублей. Но присмотревшись к нему получше, можно увидеть что этот ключ сделан добротнее, и в комплекте есть наклейка ВАЗ для крепежного винта.
Продавался этот ключ вот в такой вот коробочке:

Особенности замены замка зажигания в Ниве Шевроле: как поменять своими руками

Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.

Признаки, что замок зажигания пора менять


Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.

На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.

О наличии проблем с замком зажигания сигнализирует и проскальзывание ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение «Зажигание» или «Стартер». Такая ситуация также свидетельствует о поломке личинки.

Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:

  • в положении «0» у автомобиля можно включать габаритные огни;
  • в положении «1» («Зажигание») работают дальний и ближний свет, поворотники и задние фонари, бензонасос, стеклоподъемники, дворники и т. д.;
  • в положении «2» запускается стартер.

В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.

Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нивы


Для замены замка зажигания понадобится нехитрый набор инструментов:

  • отвертка под прямой шлиц (плоская);
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • зубило или кернер;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • надфиль;
  • налобный фонарик.

Также в процессе замены необходимо универсальное чистящее и противокоррозионное средство WD-40.

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Затем нужно снять защитный кожух с рулевой колонки. Он крепится на несколько болтов, которые нужно открутить отверткой. Далее следует снять защитную муфту в виде пластикового кольца.

Затем придется столкнуться с основной сложностью при демонтаже — снятии скобы, при помощи которой замок крепится к рулевому валу. Скоба держится на четырех болтах с отрывными головками, демонтаж которых достаточно сложен. Во время установки замка при определенном моменте затяжки их головки ломаются, оставляя круглые шляпки. Такая схема крепления замка зажигания призвана предотвратить угон или несанкционированный доступ к автомобилю. Но она же и значительно затрудняет замену замка. На снятие защитной скобы могут уйти часы.

Для демонтажа понадобится зубило (кернер), молоток и отвертка. С помощью зубила и молотка нужно нанести на головку болта насечку, зубило нужно держать под углом, чтобы удар приходился вскользь, а не напрямую на головку болта. После того, как насечка сделана, нужно поставить острие зубила в нее и ударяя молотком по зубилу сдвигать головку против часовой стрелки.

Справка. Так как болты часто прикипают, то не будет лишним предварительно обработать их головки средством WD-40, которое облегчит демонтаж.

После того, как ход болта облегчится, можно выкрутить его плоскогубцами (круглогубцами). Затем процедура повторяется с остальными тремя болтами. Наибольшие сложности случаются с выкручиванием правого верхнего болт, так как к нему затруднен доступ. Чтобы он сдвинулся с крепления, можно использовать отвертку, которую затем можно поменять на зубило (кернер).

Чип ключ на Chevrolet Niva

Потеряли ключ на Шевроле Нива? У вас больше нет чип ключа с кнопочками, а остался лишь второй маленький ключ от Вашей Нивы? – Не печальтесь! Специалисты Гефест помогут Вам в этой ситуации и создадут для Вашей Chevrolet Niva новый чип ключ с кнопочками.

Данный автомобиль достаточно хорош по своим качествам и совместный автопроизводитель дополнил городской джип различными опциями. Одной из таких сервисных опций является чипованный ключ. Чип ключ на Chevrolet Niva является выкидным, включает в себя кнопки открытия/закрытия дверей, а также закодированную часть платы, с помощью которой и связывается автомобиль с определенным ключом. Защитные свойства иммобилайзера машины позволяют запустить двигатель только тому ключу, что программно прописан в системе и содержит чип с определенной (родной) кодировкой. Соответственно, другой ключ уже не то что не откроет двери с кнопочки, он не сможет завести двигатель, что бы Вы не делали.

Поэтому, если вы потеряли чип ключ на Chevrolet Niva, то приезжайте в Гефест, здесь Вам помогут и изготовят новый чипованный ключ (выкидной ключ).

Чип ключ на Шевроле Нива


Если потеряли ключи от Chevrolet Niva (чип ключ с кнопочками и второй маленький ключ, который также называют «красным ключом»), не торопитесь идти за новым замком зажигания. Большинство автосервисов Москвы и Подмосковья скажут Вам, что маленький «красный» ключ необходим для добавления новых чип ключей к Вашей Шевроле Нива, и что при его потере Вам необходимо:

1. Купить новый замок зажигания с новым «красным ключом».
2. Купить новый блок иммобилайзера.
3. Купить новый блок управления двигателем (ЭБУ).

Поэтому для разрешения данной проблемы обращайтесь к нам – в профессиональный автосервис Гефест (мы находимся в Раменском, недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского).

Наши специалисты смогут изготовить новый ключ на Chevrolet Niva. Для этого мы используем качественную оригинальную болванку, на которой будет вырезано жало специально под Ваше авто, а также установлен специальный запрограммированный чип под Вашу машину. Услуга по изготовлению и программированию чипованных ключей в Гефест занимает не так уж много времени, а положительный результат гарантирован на 100%. У нас вы сможете заказать новый чип ключ на свою Ниву, и мы сохраним Ваш родной замок зажигания, а также все защитные свойства электронной системы иммобилайзера.


Дубликат чип ключа


Благодаря полноценному набору высококлассного компьютерного оборудования на базе Гефест, специалисты центра могут изготовить чип ключ любой сложности на Chevrolet Niva. Данные кодировки могут быть считаны как с имеющегося у вас чип ключа (включая выкидной ключ или маленький ключ, идущий в комплекте), так и со специального блока управления в машине. Безусловно, этот процесс сложен в исполнении, но для Гефест это не проблема!

У нас вы можете заказать дубликат чип ключа на Chevrolet Niva, а также полное восстановление чип ключей и новый выкидной ключ на свою машину. Все услуги выполняются профильными специалистами, с применением родных прошивок (оригинальное программное обеспечение Шевроле) и с гарантией качества. Чип ключи на заказ от Гефест работают на 100%, присваиваются только одному автомобилю и сохраняют все свойства иммобилайзера.

Посмотрите в качестве примера видео, записанное сотрудником нашего автосервиса. Изготовление и программирование чип ключа на Chevrolet Niva в Гефест производится грамотно, аккуратно, в соответствии со всеми техническими требованиями и совсем недорого!

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva ключ шевроле нива Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком.

Прописать дополнительный ключ Chevrolet Niva 2008 г.в. без красного ключа, Раменское, Москва


Посмотрите в качестве примера видео, записанное сотрудником нашего автосервиса.

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается.

Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы.

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

Ну да "повторение мать ученья" как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой.

Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается. Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка.

Приведите ключ в открытое положение Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки.

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны. Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо.

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 3V. Одной из таких сервисных опций является чипованный ключ.

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

Защитные свойства иммобилайзера машины позволяют запустить двигатель только тому ключу, что программно прописан в системе и содержит чип с определенной родной кодировкой. Соответственно, другой ключ уже не то что не откроет двери с кнопочки, он не сможет завести двигатель, что бы Вы не делали.

Дайте совет - Ремонт и эксплуатация

Поэтому, если вы потеряли чип ключ на Chevrolet Niva, то приезжайте в Гефест, здесь Вам помогут и изготовят новый чипованный ключ выкидной ключ. Купить новый блок иммобилайзера.

Штатный выкидной ключ Шевроле Нива

Чип-ключи Приора, Калина, Гранта, Шеви-Нива, Датсун

Мы вам точно говорим — Эту ситуацию можно решить дешевле, а также оставить в хорошем автомобиле хорошие родные детали. Благодаря знаниям, опыту мастеров Гефест и специализированному компьютерному оборудованию, мы сможем сделать чип ключи на Шевроле Нива даже при полной утере оригинальных ключей, причем вам не придется покупать новые блоки управления.

Поэтому для разрешения данной проблемы обращайтесь к нам — в профессиональный автосервис Гефест мы находимся в Раменском, недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского. Наши специалисты смогут изготовить новый ключ на Chevrolet Niva.

Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

крепление замка зажигания на рулевой колонке

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!

Вот они на фото:

отрывные болты

Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

фото 3

первый готов

Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

выкрутили

Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

второй

все четыре

Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))

крепеж замка

В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!

без ключа

ключ вставлен

Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Чип ключа замка зажигания (транспондер) — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2



I will explain, I have an autostart and, accordingly, there is an IMMO crawler, and как вынуть чип из ключа нива шевроле it our brave craftsmen with Avtovaz have invested the "training" chip. That is, if I lose the "working" key, I will not go soon, as it is necessary to open the device, take out the "training" chip, insert it into an empty disc and lose autorun.

I ordered a "working" chip from Togliatti.

как вынуть чип из ключа нива шевроле

Если замена замка плановая из-за механической поломки без потери и кражи ключейто поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые чипы. Обучающие красные и рабочие черные как вынуть чип из ключа нива шевроле или чипы нельзя хранить. Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со стороны лезвия сверлишь отверстие 1,5мм до чипа. Затем шилом вытолкни чип из ключа.

как вынуть чип из ключа нива шевроле

Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок по руб. Достаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

Чип ключ на Chevrolet Niva

Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания. Данные кодировки могут быть считаны как с имеющегося у вас чип ключа включая выкидной ключ или маленький ключ, идущий в комплектетак и со специального блока управления в машине.

Как вытащить чип из ключа замка зажигания от Шевроле Нивы (2006 г.в.)?

Безусловно, этот процесс сложен в исполнении, но для Гефест это не проблема! У нас вы можете заказать дубликат чип ключа на Chevrolet Niva, а также полное восстановление чип ключей и новый выкидной ключ на свою машину.

Все услуги выполняются профильными специалистами, с применением родных прошивок оригинальное программное обеспечение Шевроле и как вынуть чип из ключа нива шевроле гарантией качества. Посмотрите в качестве примера видео, записанное сотрудником нашего автосервиса.

Изготовление и программирование чип ключа на Chevrolet Niva в Гефест производится грамотно, аккуратно, в соответствии со всеми техническими требованиями и совсем недорого!

ЗАМЕТКА Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала пока быстро мигает лампа включите зажигание этим же обучающим ключом.

Подождав 2—3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 как вынуть чип из ключа нива шевроле после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться.

Не включайте зажигание ещё минимум 10. ЗАМЕТКА При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания.

В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10.

как вынуть чип из ключа нива шевроле

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как после окончания процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания.

Ключи автомобиля

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сохраните бирку: в случае утери ключей по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи, чтобы не менять замки.

Ключи автомобиля Chevrolet Niva

Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – рабочий ключ; 2 – обучающий ключ; 3 – бирка

Номер серии ключей нанесен на бирке 3. Сняв бирку с кольца, вы можете сохранить секретность номера ключей.

Если автомобиль оснащен электронной противоугонной системой, в головку каждого ключа встроен транспондер – электронный ключ, индивидуальный код которого занесен в память электронного блока (иммобилизатора) противоугонной системы. Иммобилизатор считывает код ключа при попытке пуска двигателя и блокирует возможность пуска, если не смог прочитать индивидуальный код ключа (пуск посторонним ключом или замыканием клемм замка зажигания «напрямую»).

Рабочим ключом 1 (с полностью черной головкой) отключают режим охраны системы, и им рекомендуется пользоваться для повседневных поездок.

С помощью обучающего ключа можно обучить еще два рабочих.

Обучающий ключ 2 (с красной вставкой), помимо функции снятия с охраны, имеет дополнительно функцию активизации противоугонной системы в начале эксплуатации автомобиля и функцию обучения новых рабочих ключей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не носите обучающий ключ в одной связке с рабочим, а храните отдельно. Его нужно использовать только при утере рабочего ключа. Кроме того, если в связке находятся оба ключа, иммобилизатор может неправильно считывать секретный код, что не позволит пустить двигатель.

При необходимости замены неисправной противоугонной системы или контроллера системы управления двигателем при помощи обучающего ключа восстанавливают работоспособность системы.

Видео про "Ключи автомобиля" для Chevrolet Niva

Прописка ключа ПДУ на Lada, Datsun, Шниву и УАЗ Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина. Медработникам региона вручили ключи от авто "Нива Шевроле"

Ключи замков Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)


Ключа Нива Шевроле Прошивка


Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Схема монтажная штатной кнопки без фиксации рис.


Нива Шевроле руководство по ремонту. К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть…


После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание.


После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос. Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя. Это крайне неправильное техническое решение, оно допустимо только как выход из тупика на рыбалке, на охоте… Но эксплуатировать.

Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях.


Если раз в год вы будете брызгать силиконовой смазкой в паз, куда вставляется ключ зажигания. Это произойдет очень не скоро.

Назначение:

Теперь как именно менять замок зажигания: Если замена замка плановая из-за механической поломки без потери и кражи ключей , то поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые чипы. Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя.

Обучающие красные и рабочие черные ключи или чипы нельзя хранить рядом. Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со стороны лезвия сверлишь отверстие 1,5мм до чипа.


Затем шилом вытолкни чип из ключа. Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок по руб.

Достаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.


Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.


Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.


Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Главное меню

Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило , система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.


Обновление от 01 августа г. Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего мастер ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз , но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно.

Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему.


Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке. Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

ключ шевроле нива

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

Таким макаром, переставляя зубило, по мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет.


Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится. Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле — личный опыт с фото и видео

И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание.

Меняем замок зажигания Шнивы. Есть проблема

Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.

Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))

Ах да, в продаже можно найти снять замок зажигания на шевроле нива с личинками 3 штуки — для передних дверей и багажника — стоимость примерно рублей. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Так же теперь можно выкрутить болты, которые удерживают сам замок. Они располагаются с внутренней стороны скобы. Вывернуть их можно при помощи крестовой отвертки. Когда снят сам замок можно достать личинку и осмотреть ее на предмет повреждения.


В нормальном состоянии она должна выглядеть как на фото ниже. Во все стороны расходятся стопоры, которые ограничивают поворот личинки. После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению. Посмотрите видео: Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, снять замок зажигания на шевроле нива и черный.

Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.


Осмотр личинки Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают. Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться.

Личинка и фиксатор со штифтом на заднем плане Разглядываем личинку и находим проблему тут фотку забыл сделать, есть только результат Начинаем чинить. Так как она узкая, он постепенно ее разбивает и начинает падать на следующий уровень. Хомут представляет собой пару радиусных скоб, притянутых между собой отрывными спецболтами. Прежде чем снять замок, необходимо избавиться от. Производитель монтирует такие метизы для создания больших препятствий быстрому угону, но одновременно снять замок зажигания на шевроле нива подход несколько усложняет ремонтные возможности мастеров.

Первоначально болты для завинчивания оснащены классическими шестигранными головками.

Меняем неисправный замок зажигания Нива Шевроле

При затягивании до упора грани от усилия срываются, в результате получается цилиндрическая практически гладкая головка. Ее проблематично чем-либо удерживать в процессе демонтажа.


Устранение болтов проводится с помощью небольшого зубила и молотка.

Меняем неисправный замок зажигания Нива Шевроле

Для начала необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки и защитную муфту – резиновое кольцо вокруг замка. После этого становиться видно, что замок закреплен при помощи скобы. Тут-то и начинается самое интересное, поскольку она держится на отрывных болтах.

Если нужно не ремонтировать неисправный замок на Ниву Шевроле а именно снять, то придется открутить данные отрывные болты. Они специально устанавливаются на автомобиль, чтобы усложнить процесс угона. Но в то же время добавляют дополнительных проблем во время ремонта. Закручиваются они довольно просто, как и обычные. На шляпке таких болтов устанавливаются обычные шестиугольные головки. Но при достаточном уровне натяга шляпка срывается, оставляя после себя ровную гладкую круглую поверхность.

Поэтому их достаточно легко установить, но снять проблематично. Но при установке не стоит пренебрегать безопасностью и устанавливать замок на обычные болты. Следующая замена может потребоваться очень нескоро, а рисковать своим авто придется каждый день. Поэтому вместе с новым замком необходимо приобретать и комплект новых отрывных болтов.

Чтобы снять старые крепления придется приложить немало усилий. Так же потребуется некоторый набор инструментов – зубило, молоток и плоская отвертка.

Помним, что болт выкручивается против часовой стрелки. Чтобы стронуть прикипевшее крепление нужно наставить зубило на него, но не точно по центру, а вскользь, чтобы он начинал вращаться.

Так повторяем несколько раз до тех пор, пока болт не ослабнет и его можно будет выкрутить при помощи пассатижей.

Точно так же продолжаем с другими креплениями.

Некоторые трудности могут возникнуть с правым верхним креплением, поскольку доступ к нему относительно ограничен.

После того, как болты выкручены можно отключать провода от замка. Так же теперь можно выкрутить болты, которые удерживают сам замок. Они располагаются с внутренней стороны скобы. Вывернуть их можно при помощи крестовой отвертки.

Когда снят сам замок можно достать личинку и осмотреть ее на предмет повреждения. В нормальном состоянии она должна выглядеть как на фото ниже. Во все стороны расходятся стопоры, которые ограничивают поворот личинки.

После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению. Но если некоторые штифты оказались повреждены и мешают, можно попробовать обработать их при помощи натфиля.

Так же при осмотре личинки можно заметить на боковой стороне заусенцы. Они могут быть образованы прижимным штифтом. Такая проблема может возникнуть у старых автомобилей. В таком случае собственный ход будет ограничен и ключ может блокироваться в положении I.

При обработке этого участка натфилем необходимо делать угол как можно острее. Эта процедура может позволить сэкономить на покупке нового замка.

Если выработка от штифта слишком большая и решить проблему не удалось – то следует сразу установить новую деталь. Единственным минусом такого метода станет необходимость использования двух ключей. Первый для запуска двигателя и другой для отпирания дверей.

Читайте также: