Выпрямить порог на киа сид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Киа Сид заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Авто-Миг


Кузовной ремонт Киа Сид

Ремонт Киа Сид

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2014

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • лобовой удар в левую сторону

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска: капот и его петли, крыло переднее левое, бампер передний,
  • замена: фара левая, решетка радиатора, абсорбер и усилитель бампера переднего, панель передняя, радиатор двигателя и кондиционера, кожух вентилятора, корпус воздушного фильтра, противотуманка левая
  • ремонт: фара правая, устранение перекоса передка, концевика лонжерона, лонжерона левого
  • прочее: заправка кондиционера, сброс ошибок, стапельные работы

кузовной ремонт Киа Сид 2


кузовной ремонт киа сид
кузовной ремонт киа сид
кузовной ремонт киа сид

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2016

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • глубокая царапина на заднем левом стороне

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска: задний бампер, заднее левое крыло

устранение царапины Киа Сид 2





Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2014

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • лобовой удар

Выполненные работы:

кузовной ремонт Киа Сид 2


Кузовной ремонт Kia Ceed 2

Используемые запчасти:

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2015

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • расколот передний бампер справа, внутренние повреждения передней правой фары и противотуманного фонаря

Выполненные работы:

замена переднего бампера Киа Сид 2

Машина: Kia Ceed 1 (ED) 2009

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замято переднее левое крыло и повреждения переднего бампера

Выполненные работы:

  • замена переднего левого крыла и ремонт правой части бампера, покраска обоих деталей

замена крыла Киа Сид 1


Замена крыла Kia Ceed 1
Замена крыла Kia Ceed 1
Замена крыла Kia Ceed 1

Машина: Kia Ceed 1 (ED) FL 2011

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • вмятина на капоте после удара

Выполненные работы:

  • снятие/ установка капота, устранение вмятины, покраска, устранение перекоса капота после ДТП

ремонт капота Киа Сид 1


Ремонт капота Kia Ceed 1

Машина: Kia Ceed 1 (ED) FL 2010

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • повреждения задней арки правого крыла

Выполненные работы:

  • крыло заднее левое ремонт и окрас, герметизация внутренних полостей крыла заднего левого крыла

ремонт крыла Киа Сид 1


Ремонт крыла Kia Ceed 1

Стоимость (цену) кузовного ремонта Киа Сид можно посмотреть здесь или задать вопрос в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

54 комментария: Кузовной ремонт Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia Ceed, G4FC. 2017

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста примерную стоимость кузовного ремонта. Повреждено заднее правое крыло + царапины на задней правой двери. Спасибо





Крыло заднее правое ремонт 6000р + окрас 7500
Проем двери задней правой окрас 2500
Дверь задняя правая окрас 7500 (при условии что нет вмятины)
Итого 235000

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Сид jd 1,6 2015

Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт. Бампер задний царапины, левое заднее крыло царапины и вмятинка небольшая?

ремонт царапин kia ceed
ремонт царапин kia ceed

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Сид JD, универсал, двигатель 1,6 129 л.с., бензин, автомат, 2014г

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько, примерно, может стоить такой ремонт. Фото, конечно, плохие, с места аварии. Лобовое, ненормальная тетка на пустой проселочной дороге резко вильнула и ударила, простите мой французский, в морду. Там капот, бампер, лонжерон, крыло, фара, радиатор вмят очень сильно. Надеюсь, двигатель и мозги не пострадали, но это неизвестно. Какие запчасти будут устанавливаться при ремонте -оригинальные или аналоги? Страховка будет по ОСАГО, поэтому, особо не разгуляешься. А машина хорошая, пробег всего 46 тыс. Если фото для оценки не подходят, я постараюсь прислать другие. Заранее благодарна за ответ.
Кузовной ремонт Kia Ceed
Кузовной ремонт Kia Ceed
Кузовной ремонт Kia Ceed

Фото не информативны (даже если Вы пришлете их в лучшем качестве), VIN не предоставлен.
Ремонт а/м включая лкм от 70 000 руб, цена предварительная, требуется дефектовка а/м с разборкой у нас в техцентре, без разборки ошибка оценки может составлять более 50%.
Цены на детали предоставлены ниже, при разборке список деталей увеличится.
При данных повреждениях определить нужное количество деталей можно только после разбора машины (очень много скрытых дефектов).

как выпрямить порог на киа сид:

Выпрямитель

Выпрямитель - преобразователь электрической энергии, механическое, электровакуумное, полупроводниковое или другое устройство, предназначенное для преобразова.

Threshold Records

Threshold Records

Threshold Records - британский лейбл звукозаписи, основанный в 1969 году британской группой The Moody Blues. Название дано в честь недавно вышедшего альбома .

Сенсорный порог

Сенсорный порог - то количество раздражителя, которое вызывает едва заметное ощущение, его утрату или смену ощущений.

Какао-порошок

Какао-порошок

Какао-порошок - высушенный и измельчённый какао-жмых, который остаётся от тёртого какао после выжимки какао-масла, идущего на производство твёрдого шоколада.

Механический выпрямитель

Механический выпрямитель - устройство для преобразования переменного тока в постоянный ток посредством механически-управляемых переключателей. Наиболее извес.

Как Пушкин с Гоголем породнились

"Как Пушкин с Гоголем породнились…" - российский документальный фильм 2009 года режиссёра Константина Артюхова. Фильм о творческом союзе и дружбе А. С. Пушки.

Пироксилиновый порох

Пироксилиновый порох - один из нескольких видов порохов. В состав пироксилиновых порохов обычно входит 91 - 96 % пироксилина, 1.2 - 5 % летучих веществ спирт.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Chaetocnema fortecostata

Длина 1.75 - 2.12 мм, ширина 0.95 - 1.08 мм. От близких видов Chaetocnema picipes, Chaetocnema cheni отличается комбинацией следующих признаков: окраской тел.

Пороги на Киа Спортейдж

Каждый автолюбитель стремится дополнить собственную машину, сделать её комфортабельнее, презентабельнее и определенно лучше. Именно поэтому большинство владельцев обращается в сторону установки порогов на своих «ласточек».

Эдуард Леонтьев

Отдельные навесные изделия, например, и вовсе сочетают в себе практические и передовые декоративные свойства. К числу последних можно отнести пороги. Про них мы и поговорим ниже.

Пороги Киа Спортейдж

Вид порогов

Внешний вид подобных изделий сразу выделяет машину среди десятков аналогичных транспортных средств. В случае с корейскими авто, пороги на Киа Спортейдж 4 выполнены из нержавейки с полимерным покрытием.

Такая конструкция защитит авто по ходу движения от попадания камней и другого мелкого сора на покрытие дверей. Своеобразный отбойник выглядит как ступень и выполняет такую же функцию, упрощая процесс подъема в салон. Подножка в меру широкая, так что нога точно не слетит при наступлении на порог.

Базовые функции необходимо дополнить потенциалом для предотвращения боковых столкновений с участниками дорожного движения, а также статичными предметами. Подножка примет удар на себя, снизив урон кузову, раме и водителю.

Виды порогов Киа Спортейдж

Установка порогов на Киа Спортейдж

Прикрепить такое бескомпромиссное дополнение к собственному авто можно различно. Производителем предусмотрен потенциал для установки стандартных плоских ступенек, ведь на днище машины специально проделаны посадочные точки.

Конструкция держится на саморезах, так что при необходимости ступеньку можно запросто удалить.

Трубчатые подножки значительно отличаются от широких прямоугольников у нижней части двери. Трубы придется приваривать, что в разы сложнее, дольше и дороже. Кроме того, безусловно хрупкие трубы легко повредить даже при малейшем столкновении с боковым препятствием.

Исправление дефектов занимает много времени и требует повторения ранее упомянутых сварочных работ. Разрыв металлической трубы не только изуродует визуальное совершенство машины, но и потребует скорейшего наложения заплаток, швов и других компромиссов.

Помимо этого, может пострадать безопасность движения. Водитель, в силу привычки, наступит на подножку, которая разорвана неаккуратным использованием, и обязательно травмируется.

Как и большинство других частей автомобиля, подножки следует протирать от загрязнений, чтобы сохранить заводскую красоту и презентабельность изделия.

Цена вопроса придется по карману даже начинающему автолюбителю, который пока что не готов вкладывать в собственный автомобиль огромные деньги.

С установкой порогов справится специалист из первого попавшегося сервисного центра. Браться за самостоятельную установку подножек не рекомендуется, ввиду отсутствия у большинства водителей профильных навыков монтажа и доработки авто.

Аккуратная, бережная эксплуатация машины позволит исправно наслаждаться красотой и комфорт, которые дарят пороги. Нет никаких сомнений, что установка порогов оправдает возложенные надежды и ожидания. Желаем удачи, успехов!

Рихтовка порога и двери Киа Сид. Kia Ceed body repair

вот на коленях машины делают..Бля диллеры или сервисы все только бабло в глазах, на тяп ляп.Дядь респект.

По деньгам 8 тыс. это за работу?

Привет из Китайстана 😀😂🤣🤣🤣

Поправляйся побыстрее. Так держать молодчина

Здравствуйте, Владимир можно к вам записаться на замену переднего стакана

Хендай соната тагаз

А как можно с вами связаться, хочу машину свою привезти )

Молодец стараешься, так держать

Преветь парок на печора за соколка минаеш

Владимир, здоровья Вам!

Адекватные цены, удачи в работе.

Владимир желаю чтоб скорей нога прошла и здоровья тебе и близким мне очень нравится как ты восстанавливаеш автомобили и после ударов и гнилые перевариваеш очень профессионально ты один из лучших жестянщиков.

Добрый вечер, как можно к вам на ремонт записаться?

здравствуйте. пишите вватсап 89206283013

Вроде цвет нормальный,зачем ее было в белую пленку затягивать?

Она в белой пленке что-ли ,не пойму?

Хоть на одной ноге , а получается класс. Здоровья

Отлично, как всегда!

Приветствую вас! Удачи вам! 👍💪💯

Дядь Володь, красавчик, очень грамотно и подробно всё показываете!

Владимир а каким ты споттарам пользуешься и сколько времени ?

@Garage 33 Гараж 33 спасибо

у меня nordberg, уже около 7 лет пользуюсь

8 тыщь это смешно.

А пороги переварить можете сколько стоит?

Береги здоровье. И больше непрыгай. У нас людей из народа . Есть только руки рабочие и ноги . Они нас и кормят.

Узбекистан, Ферганская долина тебя тоже смотрит огромный САЛАМ силы терпения и выздоровления

всегда с нетерпением жду видео, выздоравливай! лайкос естессно поставил ))))

Чтобы не говорили , делайте свою работу! Она у Вас хорошо получается

Выздоравливай и побольше видосов

Силища ,с больной ногой ,дядя Вова работает. и как работает, некоторые мастера,вроде ,с ручками - ножками,а делают через анус. на отвались.

Машина по вину бьётся как белая,а эта синяя вся изнутри. Странно как-то,надо Шелкова сюда.

Блин мужик выздоравливай . Контент норм , так держать. 😁

Честно, я бы понял если бы машина была перетянута в какой-то интересный цвет, в который не окрашивается данный автомобиль, но белый, бля реально обтянуть машину в белый.

Бля ну такси, неужели не додумался?

Отлично как всегда.

как всегда, высший класс! Удачи вам!

Здравствуйте дядя Вова Спасибо за приятный видос ждем новых видов 👍🤝💪

Почему с наруже белая а в нутри вся чёрная?

Наверное или такси или так дешевле чем красить

Я не тупой. Зачем она.

Ура 1000лайк мой.

40 за дверь ха)) на моего старого японца пруля 98 года дверь новая 45к )) страховые рыдайте . ну и 19к педалька за что? а 8 к за что? дверь и порог абы как отспотерить? даже не лужение. ему потом маляр штакли накидает и через год она лопнет.

Лайк от меня . Классный ты мужик ))) смотрю всегда тебя, порой по несколько раз перисматриваю видео, всегда спокойный, без понтов и мата.

Залетайте в гости✊всем добра

Вот тоже смотришь в сё хорошо но хозяйну что в падлу авто помыть? Чтобы мастеру было приятно работать сней да наулице грязно понемаю но все-же стоело ополуснуть

Дай бог тебе здоровья.

Привет, работа класс, а педалька это оч хорошо удобная вещь у меня их три когда один работаешь и рук не хватает выручает. Здоровья вам и хорошего настроения 😁👍

А что вы скажете по поводу "шпаклёвки" оловом?

Владимир , береги ногу, зазоры-мазоры, удачи в работе. 👍

Занимаюсь перепродажами авто, делаю это глобально, так сказать даю вторую жизнь нашему автопрому, заходи на канал буду рад тебя видеть

Класс выздаравливай красавчик будем делать гараж

Поправляйся, дядь. Чет ты затянул со здоровьем. Выздоравливай!

Поправляйтесь. Спасибо за интересные обзоры

Четко!)) выздоравливай ))ждем видосов !))

А мне нравится его выражения "Лайкосики - какосики"! Мастер высшей квалификации! Любит свою работу! С большим уважением относится к своим клиентам. И эти два слова - это его фирменный Знак качества его работы. Смотрю его два года. И желаю ему скорейшего выздоровления, закончить стройку нового гаража! И увидеть его работу в новом гараже!

Приветствую. Работа супер. На все 100 процентов. Круто молодец. Скорейшего выздоровления.

Многие сталкиваются с проблемой неработающего ДХО Киа Сид. Реснички на Киа Сид могут работать некорректно и не на всех режимах. Вся проблема в контроллерах (платах), которые отвечают за ДХО внутри фар. У родных плат температурный режим не имеет запаса относительно рабочих температур в фаре. Из-за алюминиевой подложки платы и перегрева — лопаются контакт и/или отпадает пайка. В этой статье вы узнаете как произвести ремонт ДХО Киа Сид путем ремонта имеющейся штатной платы управления лампами ДОХ или изготовлением собственной. Альтернативным решением данной проблемы может быть только замена фары полностью.

1. Отключите клемму "минус" от аккумуляторной батареи.

Отключить клемму минус от АКБ Kia Cee

2. Снимите передние фары.

Снять передние фары Kia Cee

3. Извлеките лампы из передней фары.

Извлечь лампы из передней фары Kia Cee

4. Паяльником (или дрелью) сделайте два отверстия в фаре над винтами платы.

Места отверстий для снятия платы ДХО в передней фаре Kia Cee

Места для отверстий.

Отверстия в фаре для доступа к плате ДХО Kia Cee

3. Открутите крепление платы (крепление платы на двух винтах).

Расположение крепления платы ДХО на автомобиле Kia Cee

Открутить крепление пласты ДХО на автомобиле Kia Cee

4. Плоской отверткой нажмите на язычок колодки проводов ДХО и отстегните колодку от платы.

Отсоединить колодку ДХО от платы на автомобиле Kia Cee

5. Извлеките плату через отверстие лампы ближнего света.

Снять плату ДХО Kia Cee

Примечание:

Осмотрите плату через лупу на наличие трещин в пайке. Перед работой по перепайке платы нужно ее хорошо прогреть (плата из алюминия толщиной в 4 мм). Возьмите фен для пайки микросхем, прогревайте и сразу паяйте.

6. Обведенная область имеет микротрещину в пайке. Прогрейте и пропаяйте.

Пропаять плату ДХО Kia Cee

7. На другой плате отпал "зуб-перемычка" в виде нулевого сопротивления (треснул припой и он отпал). Процедура аналогичная п.6.

Зуб-перемычка с нулевым сопротивлением на плате ДХО Kia Cee

Припаять резистор на плату ДХО Kia Cee

Примечание:

Если плата в совсем плохом состоянии, а перепайка этой же платы не кажется надежным долговременным решением, то можно поступить более радикально и заменить плату полностью изготовив ее собственноручно. Пример самодельной платы и необходимые схемы приведены внизу статьи.

8. Покройте отремонтированные платы цапонлаком для большей защищенности схем и элементов.

Покрыть цапонлаком латы ДХО Kia Cee

9. Установите и прикрутите плату в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Выпрямите хвостик питания платы и за него затолкайте плату обратно.

10. Запаяйте отверстия на корпусе фары.

Запаять корпус фары на автомобиле Kia Cee

Запаянные отверстия на корпусе фары.

11. Установите фары в порядке, обратном снятию.

Изготовление платы ДХО Киа Сид

Плата делается без разъёмов. Их нужно будет спаять с оригинальных плат и перенести на новые платы.

Для этого рекомендуется использовать паяльный фен на 320-350 градусах, предварительно прогревая плату снизу. Затем быстро перенести фен на верхнюю сторону платы на разъём и снять его пинцетом. Так пластик не портится.

Предупреждение:

Плату руками держать нельзя. Необходимо использовать пинцет, "Третью руку", либо что-то подобное.

Примечание:

В случае наличия только паяльника, как вариант для разогрева платы, можно попробовать использовать разогретый утюг. Положить плату на него и осторожно снимать тем же пинцетом.

Кроме самой пайки платы необходима также ее прошивка, архив с которой размещен здесь.

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Читайте также: