Выпускают ли лансер сейчас мицубиси

Обновлено: 04.07.2024

Почему Mitsubishi Lancer сняли с производства, хотя машина была отличная?

В начале 2016 года в модельном ряду Mitsubishi в России убыло – перестали выпускать легендарную модель Lancer. После ухода легенды в модельном ряду японского бренда для России остались лишь кроссоверы и внедорожники. Так почему же все-таки убрали Лансер, хотя автомобиль был весьма и весьма неплохой?

Вот так выглядел первый Лансер, производство которого началось в Японии еще в 1973 году. Тогда авто сразу стало очень популярным не только в Японии, но и в США с Европой прежде всего из-за своей экономичности. Почти пятьдесят лет назад самым мощным двигателем, устанавливавшимся на Лансеры, был 1,6-литровый атмосферник. И по сравнению с огромными крупнокубатурными моторами того времени Лансер отличался буквально кошачьими аппетитами. На фоне резкого подорожания цен на нефть в начале 70-х, связанного с эмбарго нефтедобывающих стран Персидского залива против Запада, Лансер оказался очень даже кстати со своим экономичным двигателем.

В России же первым поколением Лансера стало седьмое рестайлинговое, однако по-настоящему легендой стало девятое поколение Лансера, второй рестайлинг (на фото сверху). Производили их с 2005 по 2010 год с разными силовыми агрегатами, и до сих пор на дорогах встречается полно Лансеров тех лет: один из них я и сфотографировал на улице для написания этой статьи. На вторичном рынке сейчас полным-полно Лансеров 2005-2007 годов выпуска. Чаще всего это авто с 1,6-литровым атмосферником на 98 лошадиных сил и МКПП, стоимостью в районе 250 тысяч рублей. И несмотря на весомые пробеги около 200, а то и больше тысяч километров, Лансеры тех лет до сих пор являются вполне крепкими авто.

Если не считать Lancer Evolution, эти автомобили были скорее комфортными седанами С-класса для семейных людей, нежели гоночно-раллийными болидами. Однако почему-то некоторые владельцы Лансеров считают своим долгом выжать из седана все, что возможно. Видимо, к этому подстегивает раллийное прошлое Лансера, ведь в начале своей "эволюции" он завоевывал нешуточные награды, например, ралли Австралии.

А вот к десятому поколению Лансеров, а тем более к десятому рестайлинговому, отношение публики было уже явно не такое теплое. Дело здесь в том, что в начале 2010-х годов люди уже начали отходить от больших седанов С-класса. Поколение наших отцов ездило на больших и комфортных седанах, а мы пересаживаемся на кроссоверы – такова правда современного авторынка в России. Мало того, что немаленьких размеров Лансер стал просто невостребованным, так производитель как раз в к 2010 году поднимает на него цену до небес. Если мне не изменяет память, в 2010-2012 Лансер стоил уже намного больше миллиона, а по тем временам сумма это была очень весомая.

Так и получилось, что некогда легенда осталась на задворках истории, а Mitsubishi полностью перешел на производство кроссоверов и внедорожников, по крайней мере для российского рынка. Тем не менее, на вторичке Лансеры очень любят из-за их надежности и пока еще доступных запчастей. А как относитесь к этому автомобилю вы?

Mitsubishi Lancer 2018: легендарный седан в новой оболочке

Некоторое время назад был представлен новый Mitsubishi Lancer 2018. Это новая генерация невероятно успешной модели, которая за свою многолетнюю историю стала популярна во всем мире, в том числе и в России, где особенный успех получило последнее на данный момент 10-е поколение. К сожалению, новый кузов сначала будет поставляться исключительно в Китай, но рано или поздно это может измениться.

Экстерьер

Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.

Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора. Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни. Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.

Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.

Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.

Интерьер

Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.

Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.

Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.

Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек. Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал. Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.

Технические характеристики

Анализируя характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились достаточно неплохими и позволяют демонстрировать солидные аэродинамические показатели. Причем как на хороших дорогах, так и на бездорожье. Последнее обеспечивается также очень качественной и надежной подвеской, что логично для машины, имеющей, в том числе, легендарное раллийное прошлое.

Силовых установок – две. Первая получила объем в 1,8 литра и мощность в 148 л.с. Второй агрегат еще более интересный, объемом уже 2 литра и мощностью в 169 л.с. Привод, в зависимости от выбора клиента, может быть либо полным, либо передним. Коробка передач автоматическая или механическая. Благодаря легкому весу автомобиля и четкому и быстрому включению передач, обозначенных выше показателей вполне хватает для динамичной езды.

Большим минусом является очень маленький багажник, объем которого всего 350 литров. Увеличить это число невозможно, потому что задний диван не складывается.

Комплектации и цены

Говоря про особенности комплектации машины, стоит отметить, что она даже в базовой версии является неплохой. В первую очередь, это касается разных опций, помогающих в процессе управления, делая его максимально легким и комфортным. Здесь установлены: ABS, электронная система экстренного торможения, качественный навигатор, кондиционер, относительно простая музыкальная система, электрическая регулировка передних кресел, подушки безопасности для водителя и пассажира и множество разнообразных мелочей. Цена в переводе в российскую валюту составит около 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь, если доплатить порядка 300 тысяч, можно получить уже подогрев сидений, множество различных датчиков, полноценную климатическую установку, большее количество подушек безопасности, инновационную систему доступа в салон без ключа и даже камеру заднего вида.

Старт продаж в России

Согласно имеющимся сведениям, машина будет продаваться на китайском рынке, а затем прибудет в тайваньские автосалоны. Точной информации, когда седан начнет поставляться в другие страны, нет. При этом примерная дата выхода в России первых «серых» моделей состоится примерно в середине 2018 года. Здесь все зависит от спроса. Провести тест-драйв автомобиля в связи с отсутствием его в официальной продаже будет достаточно проблематично.

Конкурирующие модели

Главным конкурентом с точки зрения технического оснащения, внутреннего убранства является очень популярная Toyota Corolla. Однако у Mitsubishi Lancer 2018 есть одно преимущество, за счет которого он способен привлечь большее количество покупателей на свою сторону, – это магнетическая внешность спортивного автомобиля.

Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха


Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки - с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

<span style="font-size:15px;">Mitsubishi Lancer Coupe 1973</span>

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Mitsubishi Lancer Sedan 1976
Mitsubishi Lancer Van 1976
Mitsubishi Lancer Coupe 1973
Mitsubishi Lancer Sedan 1976
Mitsubishi Lancer Van 1976
Mitsubishi Lancer Sedan 1973
Mitsubishi Lancer Van 1976

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

<span style="font-size:15px;">Mitsubishi Lancer Fiore 1982</span>

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.


Статьи 1 апреля 2016 Доплата за багажник: почему седаны С-класса теряют популярность

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981
Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981
Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981
Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981
Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981
Mitsubishi Lancer Fiore 1600GSR Turbo 1983
Mitsubishi Lancer Fiore 1600GSR Turbo 1983

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi Lancer Evolution I 1992
Mitsubishi Lancer Evolution II 1994
Mitsubishi Lancer Evolution III 1995
Mitsubishi Lancer Evolution IV 1996
Mitsubishi Lancer Evolution V 1998
Mitsubishi Lancer Evolution VI 1999
Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005
Mitsubishi Lancer Evolution X 2008

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Mitsubishi Lancer Celeste 1975
Mitsubishi Lancer Celeste 1975
Mitsubishi Lancer Celeste 1975
Plymouth Arrow GT 1976
Plymouth Arrow GT 1977
Plymouth Arrow GT 1977
Plymouth Arrow GT 1978

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005
Mitsubishi Libero EV 1994

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

<span style="font-size:15px;">Mitsubishi Lancer 2007</span>

А вот для Китая седан обновили куда более радикально. У Lancer производства совместного предприятия Soueast Mitsubishi изменилась не только оптика и интерьер, но даже подоконная линия, а на боках появились выштамповки. Однако об этой модели известно крайне мало, и Mitsubishi не озвучивала планы поставок китайских машин на другие рынки. Нет определенности и с новым одиннадцатым поколением «Лансера», который, по слухам планируют создать на платформе альянса Renault-Nissan.

Новый Mitsubishi Lancer 2019 – оригинальный динамичный седан с особым характером

Стильный седан Mitsubishi Lancer 2019 года признан украшением модельной линейки производителя. Превосходный дизайн экстерьера идеально перекликается с обновленным салоном с возможностью выбора функциональности при помощи четырех различных комплектаций: Inform, Intive, Intive+, Intense, стоимостью от 1 350 000 рублей. В качестве силовых установок выступает пара 1,6 и 1,8 литровых бензиновых моделей с мощностью 117 и 143 л.с.. Главными конкурентами на рынке считаются Seat Leon, Peugeot 408, Ford Mondeo, Hyundai Elantra, Toyota Corolla.

Митсубиси Лансер 2019 года – оригинальный седан с особым характером

Стильная новинка

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 2019 года – безоговорочный лидер этого бренда. Новая модель запомнилась по фото. Цена этого исполнения стартовала от 1 350 000 рублей. К сожалению, руководство решило отказаться от дальнейшего производства этой линейки, поэтому все, что можно себе позволить – остаточные экземпляры у официальных дилеров.

Inform

Минимальная комплектация Inform предполагала наличие минимального 1,6-литрового двигателя со 117 лошадиными силами и исключительно механической коробкой передач. Основным оборудованием считается:

  • Аудиосистема с 4 динамиками AM/FM, CD/MP3, AUX;
  • Безопасный кузов, созданный по технологии RISE;
  • Боковые брусья безопасности в дверных кассетах;
  • Внешние ручки дверей, окрашенные в цвет основного кузова;
  • Галогеновые передние фары;
  • Иммобилайзер;
  • Коленная подушка для водительского кресла;
  • Небольшой экран бортового компьютера;
  • Отделка салона качественной тканью;
  • Регулируемая колонка руля;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда.


Intive

Очередная комплектация Intive может компоноваться не только механической, но и автоматической коробкой передач. В версии с «автоматом» дополнительно появляются передние противотуманные фары. В остальном две сборки имеют одинаковое функциональное наполнение, в которое входит:

  • «Пакет курильщика»;
  • Воздуховоды в ножное пространство;
  • Возможность управления лючком топливного бака дистанционно;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Кондиционер;
  • Оповещение о непристегнутых ремнях пассажира или водителя;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Хромовое покрытие для внутренних ручек дверей;
  • Электропривод и качественный обогрев наружных боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова.

Intive+

Комплектация Intive+ также идет с двумя видами трансмиссии. Вариант с АТ несколько дороже, что оправдывается заменой стальных дисков на легкосплавные и наличие того же заднего противотуманного фонаря. Отличительные особенности комплектации с 1,6 литровым двигателем и для двух видов коробок:


  • Появление на руле кнопок управления аудиосистемой;
  • Противотуманные фары на переднем обвесе;
  • Руль и рычаг передач получают качественную кожаную обивку.

Помимо этого комплектация Intive+ может производиться с 1,8 литровым двигателем, рассчитанном на 140 л.с., который компонуются с МТ и вариатором. Для последнего предусмотрены подрулевые лепестки, а для «механики» кондиционер. Основное общее оборудование:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров (для МТ);
  • Коленная подушка для водителя.

Intense

  • Кнопка отключения пассажирской подушки безопасности;
  • Задний спойлер.


Новый Митсубиси Лансер 2019 запомниться не только по фото. Отличные комплектации и цены делали его доступным и комфортным. Можно было подобрать идеальное сочетание функций в соответствии с задачами использования автомобиля.

Технические характеристики

Производитель Mitsubishi Lancer 2019 оснастил его парой двигателей с различными характеристиками. К сожалению, выбора нет между приводами – остается только передний.

Доступные силовые агрегаты:


Независимо от используемых двигателей и КПП, передняя и задняя подвески независимые: передняя МакФерсон, а задняя многорычажная. Диски в обоих случаях используются дисковые, передние – вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4571 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1506 мм;
  • Колесная база – 2636 мм;
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Седан позволяет разместить в багажнике 315 литров груза, что считается довольно средним результатом. Митсубиси Лансер 2019 способен поднять 1750 кг груза.


Дизайн

Внешний вид Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове слишком отличается от привычного изображения японского автомобиля. Многочисленные комплектации и цены почти не отражаются на внешнем видео авто. На фото можно заметить разницу в цвете дверных ручек и колесных дисков. В остальном отзывы говорят об одинаковом исполнении, поэтому выбирать можно исключительно по необходимым функциям. Сходства с предыдущим поколением малы: производитель сохранил узнаваемый спойлер для максимальной комплектации и размеры.

Носовая часть Mitsubishi Lancer 2019 получила малозаметный наклон к дорожному полотну. На крышке при внимательном рассмотрении можно заметить аккуратный рельеф, который придает ощущение динамичности и перекликается со штамповкой на боку. Решетка радиатора выглядит современно за счет использования хромированного напыления. Добавляет ощущение агрессии особая форма фар с ксеноновым наполнением. Все вместе образует оригинальный Х-дизайн. В центральной части может разместится дополнительный мощный воздухозаборник, окруженной пару противотуманок.

В профиль заметна интересная филигранная линия остекления. Окна разделены неширокими стойками, которые сочетаются с треугольными зеркалами, спортивной юбкой, колесными арками. Сильное изменение произошло и с кормой. Спойлер «подрос» и стал возглавлять оригинальную оптику, крупный обвес с противотуманками. Если брать в расчет общую концепцию, то немного не хватает мощного патрубка, а имеющаяся система даже не выглядывает из-под днища.


Внутри салон отличается приятными материалами. Конечно, говорить о люксовом пластике или премиальной коже не стоит. Все сделано в соответствии с ценой, но не вызывает неприятного впечатления. Стоит отдать должное приятной мультимедийной системе.

Все внимание при рассмотрении интерьера притягивает торпедо. Скромный экран порадует четкостью. Вокруг него собраны несколько интересных дефлекторов и блоков кнопочного управления. Именно отсюда регулируются многочисленные возможности авто. Под всем этим размещается небольшой блок с разъемами для подключения портативных устройств.

Место водителя Митсубиси Лансер 2019, по отзывам, получилось очень удобным. Приятная кожаная баранка имеет удобный хват и толстый обод. Несмотря на это, она не закрывает виртуальную приборную панель. На спицах разместились кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. Аскетичный тоннель, хоть и не получил множества элементов, но радует стилем и функциональностью.

Отдельного внимания заслуживают приятные сиденья, которые, в зависимости от комплектации, получили кожаную или тканевую обивку. Отменное качество материалов, подогрев, механическая регулировка подголовника и электрическая спинки создают полное ощущение комфорта. Сзади действительно размещаются три человека с комфортом, а в люксовой версии диван оснащается системой обогрева.


Итоги

Стильный облик до конца держал планку популярного седана. Отзывы владельцев наглядно отражают все плюсы и минусы данного авто. Выбор что лучше, определяет прекрасная динамика и управляемость. Порадовали потребителей такие тонкости, как работа подвески и небольшой расход топлива. Некоторые моменты Митсубиси Лансер 2019 стали дискуссионными, например, объем багажного отделения. В целом показатель больше, чем у хетбэков, но в сравнении с конкурентами, значительно уступает. Сочетание ксенонового и светодиодного освещения тоже не устраивает современных автомобилистов, предпочитающих полностью LED-освещение. К недостаткам единогласно были причислены откровенно недоделанная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие и высокая стоимость обслуживания.

Видео тест-драйв

Mitsubishi Lancer 2021 2022 модельного года получил новый кузов

MITSUBISHI LANCER
MITSUBISHI LANCER
450 000 р. Mitsubishi Lancer 2011 года за 510 тыс руб в Кирове
Mitsubishi Lancer 2011 года за 510 тыс руб в Кирове
510 000 р. Mitsubishi Lancer 2007 года за 279 тыс руб в Санкт-Петербурге
Mitsubishi Lancer 2007 года за 279 тыс руб в Санкт-Петербурге
2 790 0 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

Липецк, пл. Танкистов д.1а

митсубиси лансер 2021

Новое поколение станет уже десятым по счету, ибо автомобиль существует на рынке с 2007 года. Если вы подумали, что я буду рассказывать про 12 поколение, то я вас разочарую. Пока японцы не хотят делать кардинальное объявление. Мы снова становимся свидетелями рестайлинга 11 поколения. Они вложили все силы в обновление Митсубиси Аутлендер 2021 года. Как по мне, то внешность Митсубиси Лансер изменили кардинально по сравнению с 9 и 8 поколением. Нет той угловатости и корявости, которая немного присутствует в предыдущих моделях.

Особенно нравится обтекаемый, «зализанный» кузов, благодаря которому модель напоминает автомобиль будущего. Первое, что бросается в глаза – огромная трапециевидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и громадные ромбовидные окошки противотуманных фар.

купе
цвета кнопки
информативный просвет
клиренс
серый
перемены изменения
дизайн сзади
оптика
обзор
тест интерьер
салон стоимость
цена

Отдельного внимания заслуживают стреловидные раскосые передние фары, оригинальный излом которых придает внешности автомобиля особую харизму. Очень впечатлили высокие ребра выштамповок на капоте. Благодаря им создаётся впечатление, будто машина все время находится в движении. Данный эффект создатели отлично усилили новым дизайном колесных дисков, навязывающие стремительность и яркость образу.

В целом экстерьер обновлённого Mitsubishi Lancer 2021 года стал более агрессивным и спортивным, однако, он не утратил свою элегантность и выразительность.

Салон

интерьер mitsubishi lancer 2021

кнопки
информативный кресла
сиденья интерьер
салон

Седан получит совершенно новый интерьер. Основные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь напичкана самыми инновационными гаджетами, ЖК-экранами и новейшими приборами управления. В целом такая панель скорее напоминает щит управления в космическом корабле. В предыдущих версиях оснащение выглядит намного скромнее. Плохо это или хорошо – судить конечному покупателю, поскольку некоторые радуются обилию кнопок и функций, за которые они отвечают. Других это отвлекает.

Датчики приборной панели поместили в стильные колодцы полуовальной формы. Между ними расположился TFT экран, который выводит данные о состоянии автомобиля. Вместе с подсветкой такой стиль смотрится красивее и интереснее. Создатели не доработали сиденья на мой взгляд. Они весьма широкие и при резких поворотах может кидать со стороны в сторону. Для автомобилей со спортивным уклоном это реальная проблема.

Создатели утверждают, что в новой версии значительно улучшена боковая поддержка кресел, которая способствует еще большему комфорту водителя. А вот какими будут сиденья заднего ряда, пока достоверно неизвестно. Аналогично обстоит дело с багажным отделением, о размерах которого производитель пока умалчивает. Скажу, что у поколения 2013-го объем багажника составлял 344 литра и при сложенных сидениях заднего ряда 1349 литров.

11 поколение

Судя по фото нового Митсубиси Лансер 2021 2022-го можно сделать вывод, что интерьер будет отличаться роскошью и великолепным качеством отделочных материалов.

Силовое оборудование

перемены

Стало известно, что новая версия будет гибридной. В её оснащение добавят два электродвигателя и один турбодизель. Общая мощность автомобиля составит 300 л. с. В сравнении с предыдущими моделями новый Митсубиси будет отличаться заметной экономией топлива.

Конкретные цифры расхода горючки уже известны. В среднем, смешанный цикл заставит водителя тратить деньги на заправку 8 литров, при езде в городе – 9,5 литров, по трассе 7 л. Для сравнения приведу показатель расхода топлива версии 2013 2014-го:

Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2013 9,08 8,14 6,94
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 2013 9,44 8,43 6,94
Lancer Спортбэк 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 10,73 9,44 8,14
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 13,11 11,8 9,44

черная

Также специалисты утверждают, что машина будет отличаться надежной и крепкой подвеской, которая полностью адаптирована под наши дороги и к разным типам езды. Такой подход однозначно будет большим плюсом, для тех водителей, которые предпочитают жесткий, спортивный режим и для тех, кто желает просто получать наслаждение от комфортной каждодневной езды по городу.

По всей вероятности технические характеристики Митсубиси Лансер 2022 будут на высоте. Уже есть доступная информация о комплектациях. Но понять картину в целом можно, если провести сравнение комплектаций версий 2017 и 2018 года.

Какова будет цена на новый Mitsubishi Lancer 2021 года объявили в Америке. Новинка будет стоить порядка 30-35 тысяч у.е. В России по информации проверенных источников за эту модель нужно будет отдать 1 350 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Пару слов о конкурентах

Естественно такой автомобиль не может не иметь конкурентов. Наиболее яркими из них являются Peugeot 408 и Seat Leon. Для более детального сравнения приведу некоторые технические параметры этих автомобилей.

Двигатель Тип привода Трансмиссия Расход топлива, л Разгон, км/ч
Peugeot 408 1,6 Дизельный DOHC R4 с турбонаддувом передний 5 МКПП 5,0 смешанный цикл 11,0
Seat-Leon 1,2 С турбонаддувом и интеркулером передний 6 МКПП 5,2 смешанный цикл 11,9

тест драйв

Не надо быть особым экспертом, чтобы не увидеть перевес Митсубиси Лансер 2021 года по сравнению с конкурентами. И по времени разгону, и по мощности эта машина оставляет своих конкурентов далеко позади. Еще хочу добавить, что Пежо и Сеат значительно уступают Митсубиси в плане внешности и оснащения.

Последний «страдает» плохой звукоизоляцией, слишком высокой подоконной линией, которая мешает обзору и не очень надежной топливной системой. У Пежо тоже есть некоторые недостатки – слабая оптическая система плюс не совсем удобная подвеска.

Наш седан тоже имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаю ознакомиться с плюсами:

  • непревзойденное японское качество кузовных элементов;
  • большая популярность среди российских автолюбителей;
  • относительно невысокая цена;
  • великолепное оснащение современными приборами и системами;
  • высокая степень безопасности и надежности;
  • отличное качество сборки и высокий уровень комфорта в салоне.

премьера


К недостаткам можно отнести:

  • слабую шумоизоляцию;
  • достаточно большой расход топлива для версии с вариаторным мотором;
  • небольшое багажное отделение;
  • высокая чувствительность к виду топлива.

х-образная решетка

Большинство владельцев Митсубиси отмечают наличие такой проблемы, как запотевание фар и не слишком высокая яркость свечения. Также многими нашими соотечественниками подмечено, что обслуживание машины достаточно дорогое, поскольку запчасти на седан устанавливаются исключительно оригинальные и заменить их аналогами очень сложно. Будет ли что-то изменено в 2021 или 2022 году пока не ясно, но вряд ли рынок автозапчастей, точнее ценовая политика японской продукции кардинально поменяется.

Есть также большое количество отзывов о нестойком и хрупком лакокрасочном покрытии. Этот факт могу подтвердить и я, поскольку не раз приходилось подкрашивать проблемные места. Главное, вовремя обращать на это внимание и пользоваться услугами специалистов. Своими руками без должных знаний здесь лучше ничего не делать.

Вернуться вверх

В целом, новинка получила неплохие обновления. При разумной эксплуатации машина ответит вам взаимностью и прослужит продолжительное время. Старт продаж Митсубиси Лансер 2021 2022-го начнётся ближе к апрелю. Пока стоит делать справки у дилеров в вашем городе. Компания уже представила Mitsubishi L200 2021.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Новый Mitsubishi Lancer 2021 / 2022 года на базе "Мегана"

Легендарный "японец" Mitsubishi Lancer фактически прекратил свое существование в качестве глобальной модели еще несколько лет назад, в настоящее время седаны со спортивной родословной продаются лишь локально в Бразилии, Египте и на Тайване, причем для тайваньского рынка десятое поколение четырехдверки даже пережило так называемый икс-рестайлинг, то есть получило новый кузов с характерной Х-образной "мордой" в соответствии с дизайнерским стилем Dynamic Shield.


Недавно появились сведения, что производитель всерьез подумывает о возрождении модели Lancer Evolution примерно в 2021 или 2022 году, причем вовсе не в виде компактного купеобразного кроссовера, как это предполагалось ранее - у знаменитого спорткара должен появиться настоящий наследник. В качестве технической основы для новинки в Mitsubishi задействуют модульную платформу CMF-C/D, предоставленную недавно обретенными стратегическими партнерами Renault и Nissan, а агрегатно новая модель "эвика" станет копией хот-хэтча Renault Megane RS следующей генерации.

Предположительно, горячего "француза" и "японца" оснастят двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью примерно 350 "лошадей", причем речь даже может идти и о гибридной силовой установке, в качестве КПП будет использоваться робот с двумя сцеплениями, а всю бешеную отдачу от движка на колеса будет передавать система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с электронноуправляемой блокировкой дифференциала передней оси.


Естественно, экстремальный Mitsubishi Lancer Evolution должен выйти после дебюта обычного "Лансера" нового поколения, который по всей видимости также будет унифицирован со стандартным "Меганом". Пока доподлинно не известно, как будет выглядеть японская новинка - автомобиль лишь существует на уровне проекта и само собой в объективы фото-шпионов еще не попадался. И тем не менее дизайнеры издания "Колеса.ру" самостоятельно воспроизвели приблизительный образ ожидаемого седана, ориентируясь на внешность самых последних концептуальных и серийных решений Mitsubishi.

Как можно видеть на представленных изображениях, виртуальный облик нового Mitsubishi Lancer 2021 / 2022 года является результатом второй эволюционной вехи фирменного стиля Dynamic Shield с сильно зауженными фарами, более широкими "скулами" и огромными гнездами вспомогательной оптики. Сзади блоки фонарей визуально объединены сплошной линией, проходящей через всю ширину крышки багажника - видимо "свободные художники" таким образом руководствовались самыми современными тенденциями в мировом автомобилестроении.


Следует ли ожидать наследника легендарного "Лансера" в 2021 или 2022 году в России - большой вопрос, но следует заметить, что в свое время девятое и десятое поколение модели у нас пользовалось определенной популярностью, особенно среди молодежной аудитории. На текущий момент вся производственная линейка японской марки в нашей стране представлена исключительно разномастными вседорожниками, самым доступным из которых является паркетник ASX с базовой ценой в 1 229 000 рублей, флагман же модельного ряда Mitsubishi - среднеразмерный "рамник" Pajero Sport - стоит минимум 2 439 000 рублей.

Читайте также: